Menu

Самая худшая машина в мире – Худшие автомобили мира

Содержание

Худшие автомобили мира

Приобретение транспортного средства — это всегда ответственный шаг для покупателя, так как машина не относится к категории дешёвых товаров, считается дорогостоящей покупкой. Чаще всего предшествует приобретению внимательное и скрупулёзное изучение рынка продаж. Некоторые потенциальные покупатели осуществляют покупку на основании советов друзей или родственников, другие изучают рейтинги в интернете, по данным специалистов и экспертов.

Чтобы купить практичную и надёжную машину, которая будет радовать покупателя, не всегда достаточно просмотра рейтинга популярных транспортных средств. С целью предостережения покупателя от приобретения товара недостойного качества, эксперты предоставляют общественности также рейтинги худших автомобилей. В этой статье предлагаем потенциальному покупателю ознакомиться с худшими десятью автомобилями мира.

Рейтинг худших авто в мире

Купить и не разочароваться в дальнейшем — это главное правило для потенциального приобретателя. Действительно, иногда радующая глаз машина при эксплуатации доставляет множество проблем новому владельцу, которые омрачают радость от покупки транспортного средства.

Некачественная сборка, высокая стоимость эксплуатации, низкий уровень безопасности, ненадёжность авто — это основные характеристики, которые доставляют покупателю массу неприятностей. Цель статьи — обезопасить потенциальных покупателей от приобретения товара, который не оправдывает надежды своих владельцев. Обозрению предоставляется 10 самых плохих автомобилей мира по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Открывает топ худших автомобилей Smart Fortwo — малолитражная городская машина. Заслужила она звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей. Владельцы указывают среди её недостатков жёсткость подвески, отсутствие гидроусилителя, маленький непрактичный багажник и проблемы с запчастями. А также очень серьёзные дебаты автолюбителей по поводу внешнего вида транспортного средства. Популярные ведущие программы Top Gear включили машину в рейтинг десяти самых безобразных машин, в котором эта модель занимает пятое место.

Заслужил звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей

На втором месте находится авто Chevrolet Matiz. Несмотря на маленькие размеры и небольшой расход топлива, отличается высокой стоимостью обслуживания. Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта. Основной факт, который послужил поводом внесения автомобиля в топ-10 худших автомобилей мира, его низкий уровень безопасности, объясняемый качеством тормозных колодок. Проблемы с тормозами чаще всего проявляются в осенне-зимний период. В городских условиях в частом режиме пробок и светофоров такой недостаток является катастрофической проблемой для водителя.

Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта.

Honda Jazz — японская машина, которая начала выпускаться в 2001 году, на европейский рынок была предоставлена в 2002 году. Основное недостаток — ненадёжность электрического оборудования. Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Хетчбэк Fiat Punto производится с 1993 года, и занимает четвёртую позицию в рейтинге самых плохих 10 автомобилей. Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения. И если с недостаточно качественным кондиционированием салона ещё можно смириться, то неудовлетворительное охлаждение двигателя имеет более серьёзные последствия.

Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения.

Hyundai i20 и Hyundai i30 занимают соответственно пятую и шестую позицию в рейтинге худших автомобилей. И если компактный кореец Hyundai i20 характеризуется некачественной подвеской, недолговечной коробкой передач и проблемной работой электроусилителя руля, то Hyundai i30 признан официально самой ненадёжной моделью. Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: некачественная сборка выражается в частом стуке в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне, слабая звукоизоляция салона — это только начальный список проблемных мест авто.

Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: частый стук в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне

Модель Peugeot 308 входит в топ-10 худших автомобилей благодаря неудовлетворительному качеству подвески и некачественной работе электроники, что является частой причиной посещения СТО владельцами транспортных средств.

В Peugeot 308 отмечены плохое качество подвески и сбои в работе электроники

Следующую позицию в рейтинге занимает авто Seat Ibiza, которое характеризуется экспертами как часто выходящее из строя транспортное средство. Причиной неполадок выступают проблемы с электроникой, замыкания проводки. Стоимость ремонта и оригинальных запчастей очень высокая.

Причиной неполадок Seat Ibiza выступают проблемы с электроникой и замыкание проводки

Купе-кабриолет Volkswagen Eos входит в топ худших машин мира, по мнению немецких экспертов, благодаря неблагонадёжной работе электронике и частом возникновении проблем в работе коробки передач, что значительно отражается на безопасности транспортного средства во время его эксплуатации.

Volkswagen Eos имеет сбои в работе электронике и частые проблемы в работе коробки передач

Завершает список 10 худших автомобилей всемирный европейский Ford Mondeo. Некачественная работа топливной системы — частая причина того, что автомобиль плохо заводится. А также проблемы с электроникой и невысокий клиренс транспортного средства делают машину практически непригодной для езды даже в городских условиях.

Ford Mondeo присущи некачественная работа топливной системы и проблемы с электроникой

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

50 худших автомобилей по версии Time

Автор:
25 ноября 2017 23:04

Американский журнал Time опубликовал список из пятидесяти самых неудачных автомобилей.

Первая безлошадная повозка (1899)

Ford Model T (1909)

Overland OctoAuto (1911)

Scripps-Booth Bi-Autogo (1913)

Briggs and Stratton Flyer (1920)

Fuller Dymaxion (1933)

Chrysler/Desoto Airflow (1934)

Crosley Hotshot (1949)

Renault Dauphine (1956)

King Midget Model III (1957)

Waterman Aerobile (1957)

Ford Edsel (1958)

Lotus Elite (1958)

MGA Twin Cam (1958)

Zunndapp Janus (1958)

Amphicar (1961)

Corvair (1961)

Peel Trident (1966)

AMC Gremlin (1970)

Triumph Stag (1970)

Chrysler Imperial LeBaron Two-Door Hardtop (1971)

Ford Pinto (1971)

Jaguar XK-E V12 Series III (1974)

Bricklin SV1 (1975)

Morgan Plus 8 Propane (1975)

Triumph TR7 (1975)

Trabant (1975)

fishki.net

Самые плохие автомобили мира. ТОП худших авто.

На чтение 7 мин. Просмотров 450 Опубликовано

За историю автомобилестроения конвейеров вышло не только много хороших машин, но и плохих. Представляем вам топ-10 самых худших автомобилей в мире . И надеемся, что вашего авто нет в этом списке.

Dodge La Femme


В 1950-х годах в Америке была пора, когда мужчины были мужчинами, а женщины занимались своими прямыми обязанностями. Однако кто-то в Dodge подумал, что неплохо бы прекрасному полу обладать собственной машиной. Так была разработана Dodge La Femme. Этот розово-белый автомобиль был сделан на основе Dodge Royal Lancer. У женского авто были розовые кресла , дождевой плащ и даже косметичка, в которую входило все, что нужно было женщине в то время. Также в комплектацию был включен (внимание!) зонт. А если учесть, что отец этой машины Royal Lancer не был сделан идеально с точки зрения инженерной техники, то больших продаж ожидать не стоило. Так эта модель просуществовала на рынке всего лишь 2 года до тех пор, пока в компании не решили, что женщины могут ездить на стандартных моделях Dodge.

Cadillac Cimarron

80-е года не были идеальным временем для американских производителей, и Cimarron является одним из ярких примеров этого. Это практически копия Chevrolet Cavalier, но с более приятной наружностью. Если вы считаете, что так нельзя было выпускать машину, которая похожа практически 1 в 1 на другую, то так оно и было. Машина практически не продавалась, а что хуже всего, чуть не похоронила марку Cadillac. К счастью, все обошлось, а пыльные автомобили Cimarron стоят на старых стоянках, пытаясь думать, что они на самом деле принадлежат к элитной марке Cadillac.

1974 Mustang II

Владельцы и поклонники Mustang презирают эту модель. И не зря. Ведь это был всего лишь переделанный Ford Pinto, дополненный баллоном газа, который мог неожиданно взорваться, если включить заднюю скорость. Он был также очень слаб по лошадиным силам и по расходу, ведь его производство совпало с эмбарго нефти на территории штатов. Резюмируя, у нас есть медленный Pinto, который может взорваться. Не самая лучшая машина для эксплуатации.

2003 Saturn Ion

Многие могут подумать, что 2000-е принесли нам эру новых технологий, и автомобили стали выглядеть лучше и быть сконструированными правильней. Инженеры компании Saturn, видимо, прогуляли курсы повышения квалификации. И после беспробудной пьянки был разработан этот кусок автомобиля. Интерьер настолько неудобен, что многие называли его просто идиотским помимо того, что он выполнен из самого дешевого пластика. К тому же, если говорить о пластике, то в экстерьере он также присутствует. При вождении автомобиль ведет себя также плохо, как выглядит. К слову сказать, на западе многие считают его худшим автомобилем, сделанным в 21 веке.

  1958 Edsel Corsair

 

Вот, что должны сказать владельцы марки Edsel про эту машину: «Имя Edsel в названии приносит неуспех и неудачу». Причем эта цитата от людей, кому действительно нравится эта машина. Переделанный Mercury Edsel был разработан, как свежий авто после холодной войны. Перед автомобиля выглядел катастрофично плохо, и все ненавидели его. Ford потратил 300 миллионов долларов на разработку этого автомобиля, и это было полным провалом. Переключение передач КПП было выполнено в виде кнопок на руле, что создавало много аварийных ситуаций из-за случайных нажатий. Само название Edsel в рамках маркетинга было ужасным, оно никому не нравилось. А Ford со своей стороны подливал масла в огонь неудач, поставляя машины дилерам с отдельными некоторыми частями и без инструкций, как их собрать воедино.

1981 DeLorean DMC-12

 

У нас есть идея. Давайте сделаем автомобиль, который выглядит, как космический корабль, назовем его своим именем, выпустим в стране, охваченной демонстрациями, и его будут делать люди, которые в жизни не строили автомобилей. Звучит бредово? Да, может быть, но это действительно история возникновения DeLorean. Конечно, сам John DeLorean был довольно известным автодизайнером, имевший успех с Pontiac GTO и работавшим в то время в GM, однако его индивидуальная работа была встречена не так хорошо. Если внутри машины случалось замыкание и переставала работать электроника, то водитель оказывался в ловушке и не мог из нее выйти никак. Во время дождя в салон попадала вода, и автомобиль просто удивительно медленно ускорялся. А в конце концов его создатель был осужден за безумную схему отмывания денег. Если бы не легендарный фильм «Назад в будущее», то эту машину бы все забыли. Только после кино к ней возник какой-то интерес. Новые фанаты франшизы были крайне удивлены, что они могли так за дешево получить такой крутой автомобиль. Но вскоре выяснялось, какую головную боль они себе приобрели.  Автомобиль однозначно включаем в рейтинг самых плохих автомобилей мира.

1957 Trabant P50

 

Trabant можно представлять, как продукт эпохи конца 50-х. Он был построен в Восточной Германии в то время, когда условия для рабочих были очень плохие, а получали они копейки. Каркас машины был построен из продукта под названием Duroplast, который звучит довольно внушительно. Но не стоит обольщаться, это всего лишь волокно из дерева и хлопка, обернутое в пластик. Детали экстерьера могут отвалиться на высокой скорости, хотя это был маловероятно, ведь у двигателя было всего 18 л.с. Кстати, чтобы его завести, требовалась смесь бензина и газа, и из него валил черный дым при включении. Коробка передач была худшей из всех, что когда-либо были установлены в автомобили. К сожалению, это был единственный автомобиль, который был доступен в Восточной Германии во времена коммунизма. А это было целых 10 лет!

2001 Pontiac Aztek

 

Путь Pontiac Aztek к славе был очень прост — он убил марку. Конечно, в то время был общий спад у концерна, но выпустить такой автомобиль — это как вызвать сердечный приступ у и так больного человека. Не было ничего привлекательного во внешности. Она была из пластика, громоздкой и уродливой. Как ни странно, внешность — это лучшее из худшего в этом авто. Он ездил очень медленно и странно, интерьер был отвратителен, и самое плохое, цена на Aztek не была маленькой. Ни один автомобиль в этом списке не может похвастаться тем, что убил целую марку своим появлением, кроме этого. Единственный небольшой плюс можно упомянуть в конце — эта машина была в сериале «Во все тяжкие», чем может быть подстегнула к себе интерес.

1971 Chevrolet Vega

 

Мы передаем пламенный привет John DeLorean еще раз за его работу в GM, авто включено в топ самых худших автомобилей мира, но здесь проблема не имеет ничего общего с автомобилем из списка выше. Главный минус этого авто — двигатель не мог держать в себе масло. Перед машины развалился на 10 километре тест-драйва, а большинство крыльев ржавели после зимы (причем необязательно, чтобы на них попадал снег). Двигатель настолько раскалялся, что головки цилиндров и прокладки просто уничтожались. Поговаривают, что на заводе один из сотрудников саботировал процесс изготовления Vega. Единственный плюс из истории этого авто — после выпуска настолько отвратительного автомобиля было сделан разрешение на иностранный импорт авто. И это было явно не решение от компании GM.

1987 Yugo GV

 

Кто-то думал, что это отличная идея — взять за основу Fiat и отправить его в Сибирь на переработку, а затем выпустить в мире по низкой цене. Но это было не так. Yugo GV (GV — это означало Good Value) был просто катастрофой на рынке. Электросистема была разработана 12-классником, как домашнее задание в школе. Сама конструкция была также очень плоха. Единственный плюс машины состоял в том, что она была очень легкой. Это позволяло толкать ее, когда она ломалась, что случалось довольно часто.

Конечно самые плохие автомобили мира из статьи не включают отечественные авто, на нулевое место самые плохие автомобили мираможно поставить весь наш автопром 90-х, начиная от Оки и заканчивая Нивами с Ладами всех моделей за полное отсутствие безопасности, за ржавеющие кузова и отвратительный экстерьер, который по неведомой причине, никогда не менялся. Но мы решили познакомить вас с такими же плохими машинами на западе, о которых вы раньше не знали. Так что не только у нас бывали плохие времена.

motormania.ru

Самые плохие автомобили

Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.

Самые плохие автомобили

Обзор самых плохих автомобилей

Автомобиль Rover CityRover

По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.

Автомобиль Honda Civic 2012

Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.

Автомобиль Daihatsu Move

Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю

, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.

Автомобиль Mitsubishi Charisma

В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.

Автомобиль Suzuki X-90

Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла «слава» самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.

Автомобиль Renault Avantime

Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.

Автомобиль Ford Edge

Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.

Автомобиль Dodge Grand Caravan

Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.

Автомобиль Toyota Prius C

Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.

Автомобиль Jeep Liberty

Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.

Автомобиль Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke

Заключение

В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

automonth.ru

Топ 10 худших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports

Consumer Reports назвал худшие автомобили в 10 классах

Список автомобилей, которые лучше не покупать согласно данным исследования Consumer Reports. Объединяя баллы дорожных тесто, предположительную надежность, удовлетворённость владельцев и безопасность (включая государственные и результаты независимых институтов безопасности).

 

Consumer Reports высчитал общий балл для каждой тестируемой модели. Ранее мы представляли нашим читателям список лучших автомобилей для выбора, сегодня мы хотим предоставить Топ-10 машин в популярных категориях с самой низкой оценкой. Иными словами, если у вас есть возможность приобрести какую-то другую модель вместо автомобиля в этом списке, журнал «Союз потребителей» утверждает, что вы должны это сделать. Иначе существует определенный процент, что вы пожалеете о сделанной покупке через какое-то время.

 

Худшие автомобили по версии Consumer Reports в 2017 году

 

Худший субкомпактный автомобиль: Mitsubishi Mirage

Субкомпактный автомобиль Mitsubishi Mirage по праву можно считать одним из самых недорогих и простых в эксплуатации автомобилей на мировом рынке. Расход топлива порадует экономичных автолюбителей, легкость ремонта не разочарует автомобильных мастеров. Но что реально разочаровывает, так это балл, полученный машиной в рейтинге Consumer Reports, он очень низкий. К основным претензиям в автомобиле относятся вялый дребезжащий и вибрирующий трехцилиндровый мотор, ватной рулевое управление, дешевы выглядящий салон, как ни странно в бюджетной микролитражке некоторых владельцев это бесит (на что они рассчитывали за столь скромные деньги?)

 

Худший компактный электрический/гибридный автомобиль: Mitsubishi i-MiEV

Непопулярный, с самобытным отталкивающим внешним видом, этот автомобиль почти ничем не примечателен. Единственной «изюминкой» машины стало то, что i-Miev это электрокар. Впрочем, и этот плюс после появления Tesla Model S и Nissan Leaf как-то быстро сошел на нет. Автомобильчик посредственен во всем. Заряжается долго, разряжается быстро (на одной зарядке может преодолеть в лучшем случае не более 100 км). Худший среди электрокаров в рейтинге Consumer Reports и в этом мы согласны.

 

Худший компактный автомобиль: Fiat 500L

Ох уж этот Fiat 500L. Он первый среди последний. Наверное, нет ни одного более-менее весомого антирейтинга в мире, который не успел бы ткнуть эту модель в ее недостатки. О надежности автомбиля можно только мечтать, но что хуже, нет ни одного автовладельца в мире, которого способен удивить 500L в своем скромном сегменте.

 

Смотрите также: Топ 10 самых лучших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports

 

В роуд тестах показал жесткую подвеску, неудобные плоские сидения и невнятную обзорность с водительского места. По данным опроса владельцев этого автомобиля, устроенного Consumer Reports, большинство из них никогда больше не купят данную модель. Также машина показала низкий балл в краш-тестах IIHS в прохождении краш-теста с малым перекрытием.

 

Худший среднеразмерный седан: Chrysler 200

Типичный представитель американской школы автомобилестроения прошлых лет для американского рынка. Возможно этот неплохой с виду автомобиль по многим параметрам можно легко сравнить с Жигулями. Неуклюжая рулежки и неустойчивость на дороге, вот его отличительные свойства. Четырехцилиндровый двигатель такой же вялый, как и весь автомобиль, плюс к этому трансмиссия с которой он агрегатирован не подходит ему по ряду параметров.

 

Смотрите также: Топ-10 лучших двигателей по версии WardsAuto в 2017 году

 

В дорожных тестах показал низкие оценки, потребители от данной модели Chrysler не в восторге, а ее надежность оставляет желать лучшего.

 

Худший компактный пикап: Toyota Tacoma

Неожиданно в рейтинге появляется Toyota. Пикап Tacoma не угодил жесткой подвеской, тяжелым управлением, высокой шумностью и неудобным положением за рулем. Несмотря на наличие современных систем помощи и безопасности, таких как система мониторинга слепых зон и функция отслеживания перекрестного трафика, этого оказалось недостаточно для преодоления недостатков. В итоге, низший балл в категории.

 

Худший среднеразмерный SUV: Dodge Journey

Надежность ниже среднего, посредственные показатели при краш-тесте с малым перекрытием. Такой автомобиль не мог оказаться в топе рейтинга. Впрочем, на первую позицию с конца Dodge Journey попал из-за целого ряда других недостатков, в которые входят некачественная отделка интерьера, отсутствие динамики, посредственная топливная экономичность в своем классе.

 

Даже скидки на автомобили не могут переубедить покупателей. Доверия этому Dodge в США нет.

 

Худший автомобиль начального премиального уровня: Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLA также не получил высоких отзывов у Consumer Reports. Разумеется, в начальном люксовом сегменте от недешевого автомобиля требуют высоких показателей. Дать их данная модель CLA оказалась не способна. Претензии те же, что и к более дешевым автомобилям: не самые отзывчивые двигатели (речь скорее всего идет о базовых моторах), жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

Тем не менее это Мерседес, и если вам очень хочется стать обладателем автомобиля с трехлучевой звездой на решетке радиатора- это неплохой вариант.

 

Худший среднеразмерный люксовый седан: Maserati Ghibli

Maserati Ghibli- роскошь из Италии, как она есть. Прекрасная и ужасная одновременно. Плохое как видите перевесило. У Ghibli при наличии отличного спортивного характера, есть и недостатки- посредственная экономичность, жестковатая подвеска, ограниченное место для задних пассажиров и самое главное- низкая надежность.

 

Худший люксовый компактный кроссовер: Land Rover Discovery Sport

Всего несколько слов: у Land Rover низкая надежность.

 

Худший люксовый SUV: Cadillac Escalade

И наконец, Cadillac Escalade. Несмотря на престижность, великан во фраке страдает теми же недостатками, что и большинство моделей в рейтинге. Плохая управляемость, жесткая подвеска, ватные и неэффективные тормоза. Надежность худшая в классе. Третий ряд сидений тесный, сидения второго ряда расположены слишком низко. Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL легко обходят франта по всем показателям.

www.1gai.ru

Худшие машины мира - Las chicas buenas días — LiveJournal

Продолжаются мои попытки сменить профессию адвоката на  переводчика.  Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии, автомобильных критик и обозреватель Los Angeles Times. В своё время он написал отличную статейку, названную 50 худших автомобилей всех времен. Перевод мой, возможно он трудно читаем, но я пытался сохранить авторский стиль. Фоты натырены с интернета. Сегодня третья часть.

Худшие автомобили 1960-1974

1961 Amphicar

Транспортное средство обещающее революцию в области утопления, Amphicar был мирным потомком нацистских Schwimmwagen (произнеси это имя вслух, это весело!). Стандарты производства привели к тому, что Amphicar был паршивым автомобилем и паршивой лодкой, но он, безусловно, имел свои достоинства.

Легко управляемый на земле и довольно маневренный на воде, правда мучительно медленный, максимальная скорость - 7 миль в час. Его самым большим недостатком было, что он не был слишком водонепроницаемым. Все плаванье зависело от того, насколько трюмный  насос спасал от утечки. Если не спасал, то Amphicar становился самым аэродинамическим якорем в мире.И тем не менее, большинство из 4000  машин, выпущенных с 1961 по 1968, ещё на дороге или на плаву. На самом деле, во время недавнего наводнения в Великобритании, энтузиасты  Amphicar, работали водными такси, возили еду и школьников. Респект.


1961 Chevrolet Corvair

Машины с задним расположением двигателя доставляют истинное удовольствие при вождении и ещё большее удовольствие при аварии. Компоновки с задним расположением двигателя, предлагает огромное преимущество, переложив самый тяжелый элемент автомобиля за задний мост, производитель дает возможность, поуправлять маятником. Во время Второй Мировой немецким офицерам было запрещено кататься на заднемоторных Татрах, потому-что многие бы убились за рулем.Cherolet знали, что Корвэйр легкий и прекрасный автомобиль  с воздушным охлаждением, шести цилиндрами в жопе а-ля Фольксваген Жук и надо лишь горстка долларов, что бы сделать заднюю подвеску более управляемой. Увы этих долларов не нашлось. Ральф Надер, главный враг GM, в своей книге "Опасен на любой скорости" писал, что рулевая колонка Корвэйра. при лобовом столкновении, пробивала водителя насквозь. Ой. Между тем у Корвэйра были и другие проблемы. Это была утечка нефти, как из подбитого танкера. Его система отопления, как правило, приносила вредные пары в салон. Бензиновая горелка "печки", расположенная в передней части, общепринятый, но также по умолчанию опасный аксессуар.  И тем не менее, у моей семьи был белый Корвэйр с красным салоном и мы его любили. (От себя добавлю, что с Корвэйра срисовали образ Запорожца, например).


1966 Peel Trident

Менее автомобиля, чем эта научно-техничная теплица 5-го уровня, представить сложно. Peel Trident был создан на острове Мэн в 60-х, по причинам, загадочным как Стоунхендж. В длину он может оправдать свою претензию на самый маленький автомобиль или самую быструю табуретку.

Trident является хорошим примером, почему все эти футуристичные автомобили - BubbleTop от GM,  так и не заработали. Кому охота медленно приготавливаться  живьем, под оргстеклом? Мы, в автомобильном бизнесе, называем этот эффект "солнцеваркой".  


1970 AMC Gremlin

Дизайнер Американ Моторс, Ричард Тиг - запомните это имя - был ответственным за некоторые из самых крутых автомобилей той эпохи. Гремлин не был одним из них. AMC зарастала сорняками в то время и это была попытка с помощью Гремлина бить GM и Ford на рынке малолитражек. Что бы сэкономить время и деньги, проектная группа с Тигом во главе, отрубила задницу AMC Hornet топором. В результате мы имеем одну из самых любопытных пропорций автомобилей, всех времен, с длинной низкой мордой, длинным переднем свесом и усеченным хвостом, будто бы он отпал, как у саламандры.

Дешевый и невероятно простой - тем не менее с вакуумными усилителями стеклоочистителей- Гремлин был ужасен в управлении, с тяжелым шестицилиндровым мотором и изменчивой, несчастной в обращении, благодаря потери хода, задней подвеской. Гремлин был быстрее, чем другие малолитражные автомобили, но увы, это означало, только то, что вы слышали усмешки и смех гораздо раньше остальных.


1970 Triumph Stag

Вы можете поместить бумажки с именами всех автомобилей  British Leyland,  конца 60-х, в шляпу и вы гарантированно вытащите, презренное, прогнившее издевательство над автомобилем. Так что считайте Triumph Stag, просто их представителем. Как и у его одноклассников, у него был стиль (написанный Джованни Микелотти), разрушенный недоделанной, полоумной, совершенно тормозной техникой производства.   Чтобы дать организму большую жесткость кузова, Т-образные стойки и обод лобового стекла, обули в привлекательный хром. Эффект был, словно едешь в блестящем аквариуме. Олень (так переводиться Stag) был живым и давал удовольствие от вождения. Но 3,0 литровый двигатель V8 это был не триумф, это было грандиозное поражение. Этот двигатель никак не хотел ограничивать своё внутреннее сгорание, стенками движка. Цепи привода распределительного вала - ломались; алюминиевые головки -деформировались, как сумасшедшие; ключевые подшипники застревали а водяной насос засыпал. ББАБАХ ! Ой, кажется поршень пробил капот, не обращайте внимание, вам не стоит беспокоиться, это же не последний Триумф в нашем списке.


1971 Chrysler Imperial LeBaron Two-Door Hardtop


Гламурная марка Империал, к концу 60-х, скатилась к образу дрянной, псевдо-роскошной блудницы, ходившей по улицам со своим сутенером - Крайслером. К 1971 году остался лишь  Imperial LeBaron и он разделял, чудовищный, двухсторонний фюзеляж корпоративного стиля, как у  Chrysler New Yorker и Dodge Monaco. Явление это было высечено из цельного блока посредственности. Империал ле Барон памятен наверное самыми длинными крыльями в истории. Он был оснащен большим и глупым 4,4 литровым двигателем Крайслера V8 и достигал более 19 футов в длину. Интерьер был похож на казино третьего мира.Здесь мы находим Надир американского вагоностроения, когда все страдает ожирением и до ужаса некрасиво. Это точно был Надир, если не брать в расчет  Chrysler Imperial, 1980 года, имевший проклятый богом двигатель. Название Империал окончательно было свергнуто в 1983 году.


1971 Ford Pinto

Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? А ещё деньги не люди, лишними не бывают (тут я привел наш аналог буржуйской поговорки). Конечно Пинто идет в списке наихудших, не потому, что это был особенно плохой автомобиль - а потому что, с ним связанные неприятные обстоятельства.

Автомобиль как правило вспыхивал ярким пламенем если сзади в него врезались. Пинто, стал печально известен, благодаря одной статье, посвященной причинам пожаров в Пинто. На Форде подсчитали, что усиление задней части им будет стоить 121 миллион долларов, в то время как выплаты потенциальным жертвам - 50 миллионов. Выводы? Да пускай горят дальше.


1974 Jaguar XK-E V12 Series III

Ягуар E-Type 1961 был божественным, холодно-сексуальным, 150 миль в час, суперкаром, находивший путь к сердцу любого автомобиля-любящего мужчины. К 1974 году он превратился в это, в ЭТО.Что бы компенсировать за мощность, подрывающую атмосферу вредными выбросами, запрещенными в США, основном экспортном рынке автомобилей, Ягуар прекратил надежный 4,2 литровый шестицилиндровый. Вместо него пришел тяжелый как якорь, 5,3 литровый V12, который был полной скукой и для гармонии, сделал переднюю часть машины тяжеленной.Ягуар также прекратил выпуск элегантных купе и предлагал машину только с длинной колесной базой 2+2 или кабриолет. Представьте, это одна из самый красивых машин в мире, а её превратили в обсосанную ириску.  Погубили линию крыльев, испортив гладкие, аэро-динимически гладкие контуры оригинала.   Но гвоздем программы Яги, стали прикрепленные, отвратительные, резиновые бамперы дагмары - на самом деле на скорости больше 5 миль в час, они становились столь же опасными, как и стандартные, хромовые. На все это, автолюбители могли только в ярости закричать "Ублюдки!".
Худшие машины мира 1940-1959
Худшие машины мира 1899-1940

a-simakoff.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *