Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой передач или же раздаточной коробкой. Сальник считается специфическим буфером, препятствующим вытеканию рабочей воды из агрегатов коробки.
Главным симптомом выхода из строя уплотнительного сальника привода считается возникновение течи трансмиссионного масла из коробки переменных передач. Нередко, через покоробленный сальник выливается все трансмиссионное масло. При возникновении масляных пятен на пространстве стоянки автомашины, нужно немедленно обращаться на станцию технического сервиса, потому что масляный голод имеет возможность привести к выходу из строя коробки передач в целом.
На долговечность сальника привода воздействует повадка езды и своевременное плановое техническое сервисное обслуживание автомашины.
Для автомашин, оборудованных самодействующей коробкой, довольно критична эксплуатация автомашины в зимний этап без прогрева КПП. При попадании на сальник бензина, понижается его упругость, бывают замечены микротрещины на его плоскости. Понижение гибкости ведет к сокращению уплотнительных качеств сальника и его протечке.
Рассмотрим шаги проведения замены.
1. Поддомкрачивание автомашины
2. Слив масла из коробки переменных передач или же из коробки-автомат в случае самодействующей коробки
3. Снятие колеса прямо со ступицы
Процедура замены сальника привода несколько отличается в зависимости от системы фронтальной подвески определенной модели.
Приобрести для замены сальник привода можно в магазине Автофор.
Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).
00.Старый и новый IMG_7269.JPG
Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.
00а.Теория набивки IMG_7277.JPG
00б.Инструмент.IMG_7289.JPG
Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом
01.Место затыка IMG_7257.JPG
02.Встает с перекосом.IMG_7279.JPG
На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт «вилки» амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт «вилки». Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с «вилкой» почти выпала. (ушло на это минут 5-7).
03.Без стойки.JPG
Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.
05.Результат.IMG_7286.JPG
Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.
03.Со стойкой.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля
Отсоединяем приводы передних колес от коробки передач (описано в статье – Приводы передних колес Лада Приора)
Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.
Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.
После этого можно снять второй привод.
Вынимаем с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера КПП
Запрессовываем новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны
На правом сальнике «А» (№ детали 2110-231034-01) стрелка направлена против часовой стрелки.
На левом сальнике «В» (№ детали 2110-2301035-01) – по часовой стрелке.
Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Сальник первичного вала коробки передач можно заменить только после снятия коробки передач.
Замена сальника штока переключения передач
Снимаем грязезащитный чехол с шарнира и сдвигаем его по штоку переключения передач
Выкручиваем болт крепления шарнира к штоку переключения передач
И отсоединяем тягу выбора передач вместе с шарниром от штока
Болт крепления шарнира к штоку кадмирован (покрытие золотистого цвета), нужно применять только такой болт
Болт фиксируется специальным клеем ТБ-1324 (можно применять анаэробный фиксатор)
Снимаем грязезащитный чехол
Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, ударами молотка аккуратно выпрессовываем обойму из картера коробки передач
Снимаем обойму со штока в сборе с сальником
С помощью подходящей оправки выпрессовываем сальник
Вынимаем сальник из обоймы
Запрессовываем новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессовываем обойму вместе с сальником внутрь коробки передач до упора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.
Когда надо менять сальник?
Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?
— течь масла из коробкискоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей);Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.
Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.
Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:
Как купить сальник привода ВАЗ?
Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.
Чем отличаются левый и правый сальник привода?
Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.
Основные отличия левого и правого сальника привода.
Как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?
К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.
Где находится сальник привода?
Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.
Сальник приводного вала препятствует утечке рабочей жидкости из трансмиссии. Он представляет собой резиновую манжету с армирующим поясом, установленную в точках соединения приводных валов и КПП. Как и любая другая деталь мотора, со временем он выходит из строя (износ вызывает микротрещины и разрывы), в результате требуется частая замена масла в АКПП, МКПП, наблюдается повышенный износ деталей и ремонт. Предотвратить лишние затраты довольно просто – нужно своевременно заменить сальник.
При нормальной базовой нагрузке и езде по хорошему покрытию манжета способна отслужить весь свой срок без осложнений (порой и дольше), но качество наших дорог скорее укорачивает период эксплуатации. В итоге остаётся два пункта, влияющих на долговечность: регулярное обслуживание и нормальный стиль езды. Чем динамичней и жёстче едет машина – тем сильнее греется вал. Соответственно, быстрее изнашивается масло в трансмиссии, ухудшаются его свойства. Бензин при попадании на сальник разъедает структуру, появляются микротрещины, которые превращаются в разрыв.
Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти — звоните:
+7 (812) 245-90-44
Адрес сервиса:
Мебельный проезд, 2Д
Первый и главный сигнал – утечка масла из коробки передач. Визуально это заметно по масляным пятнам под машиной (особенно после длительной стоянки). Обнаружив утечку, нужно сразу отправиться в автосервис на проверку, ведь недостаток масла влечёт за собой заказ и подбор запчастей для всей трансмиссии.
Замена уплотнительных сальников в автосервисе проходит следующим образом:
В зависимости от особенностей конструкции, у некоторых авто процесс слегка отличается. К примеру, ШРУС на VW крепится фланцами с применением разжимных стопорных колец, а Toyota ставит кольцевые стопоры на приводных валах. В Renault приводные валы имеют ступенчатое шлицевое соединение, потому кроме сальника присутствует уплотнительное резиновое кольцо.
Замена сальника привода необходима при малейших следах масла на пыльнике приводного вала. Если под машиной замечена жидкость, значит, элемент поврежден. Промедление может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки.
Сальник привода – это резиновая манжета, устанавливаемая на соединении между КПП и приводным валом. Он служит для герметизации узла и не позволяет маслу вытечь из конструкции, обеспечивая должную смазку. Кроме того, он наряду с пыльником защищает механизм от попадания грязи, песка и влаги.
О его неисправности свидетельствует лишь один признак – следы масла в месте, где установлен сальник привода. Его повреждение может быть вызвано временем или ненадлежащим качеством жидкости в коробке. Потому важно регулярно обслуживать систему в специализированном сервисе и не пренебрегать заменой материалов.
Как было сказано выше, игнорирование проблемы приводит к полной утечке масла и выходу из строя коробки. В кризис некоторые автовладельцы избегают регулярных посещений СТО, но в последствии цена замены АКПП и даже МКПП превышает все затраты на сезонный ремонт привода. Поэтому, обнаружив следы жидкости, следует поспешить в сервис.
Замена сальника привода является довольно сложной работой, поскольку требуется демонтировать ряд элементов, чтобы добраться до нужной детали. Для начала необходимо слить масло из коробки, иначе поле извлечения детали оно вытечет. В процессе замены снимается колесо, тормозной суппорт, шланги и датчики ABS. Затем поворотный кулак откручивается от шаровой опоры и извлекается ШРУС. После этого демонтируется привод с внутренним ШРУСом, где под пыльником располагается заветная деталь.
Чтобы выполнить ремонт, надежно и безопасно установить новую запчасть и правильно ее подобрать, требуется помощь профессиональных автомехаников. Например, сальники левого и правого привода одной оси могут отличаться, поэтому выбирать их нужно внимательно.
Кроме того, некоторые части узла требуют бережного обращения, поэтому для демонтажа мы используем специальные съемники. Это сохраняет в целости ШРУСы и приводы после замены. Для герметичной запрессовки нового сальника также необходим инструмент.
Наш сервис обладает полным техническим оснащением и профессиональным оборудованием для диагностики. Мы выполняем замену переднего и заднего сальника на всех моделях автомобилей.
Решил рассмотреть этот вопрос подробнее, ведь не мало людей сталкиваются с этой проблемой.
Начну по порядку. Причины течи сальника:
1. Сальник потерял свои свойства (задубела резина, износился). Это самая распространенная проблема, простая замена сальника ее решает.
2. При снятии старого сальника повредили корпус КПП, раздатки. Думаю не стоит говорить что снимать старый сальник необходимо аккуратно, чтобы не повредить корпус. Если, все же, это произошло тогда стоит зачистить наждачкой место задира и посадить сальник на герметик.
3. На приводе в месте контакта с сальником имеются какие либо повреждения — ржавчина, износ, задиры.
Дифференциал может люфтить из-за рассыпавшегося подшипника. В этом случае как правило слышен сильный гул из коробки, ну и соответственно причина сама себя выдает. Почему я сказал — как правило? Потому что был у нас совсем недавно случай — приехал хендай акцент с течью сальника, подняли глянули — люфт (гула при этом при езде не было совсем). Когда разобрали увидели что из подшипника дифференциала вылетел сепаратор, шарики при этом сместились в одну сторону и соответственно присутствовал сильный люфт. Нас очень удивило что при этом каких либо посторонних звуков из коробки не было.
Так же в дифференциале могут люфтить сателлиты (в них как раз и вставляется граната). Основная причина их люфта это износ вала на котом они держатся (на 2-м фото посередине перпендикулярно вверх).
Еще один момент — при установке сальников обязательно учитываем как он стоял. Под этим я имею ввиду глубину посадки сальника. Где то они установлены заподлицо с корпусом, где то утоплены. На некоторых приводах есть металлический пыльник, если сальник не посадить на свою глубину этот пыльник может его испортить.
Следовательно при замене сальника привода обязательно:
— проверяем люфт привода;
— проверяем поверхность соприкосновения привода с сальником;
— замеряем глубину посадки сальника;
— аккуратно снимаем старый сальник не повреждая корпус;
— забиваем новый сальник через оправку до нужной глубины.
И так мы делаем вывод что в 3 и 4 случае простая замена сальника не поможет, или поможет не на долго.
Лучшие сальники привода
Nok хорошая фирма, делает надежные запчасти. Что говорить, если на хонде стоят они с конвейера. Когда пришло время менять сальники, купил Nok, тем более цена у них адекватная.
Сальники Ajusa – полная хрень. На новые моторы – ставить не советую! Очень плохой материал и не соответствует тому что написал производитель на упаковке (материал написано металл, а на деле паронит). Это как понимать? В общем я понял что нужно доверять – но проверять! Конечно для владельцев старых советских автомобилей может быть все равно что ставить тогда я бы посоветовал Ajusa в которых хреновый твердый состав резины, но вот на более новые моторы это не то что нужно!
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач
Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.
Аналогично выпрессовываем сальник левого привода.
Если ударного съемника нет, то можно выпрессовать монтажной лопаткой или мощной отверткой
Коробка передач может комплектоваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.
Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов.
Сальники с насечками различаются:
у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.
Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса
В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем сальник левого привода колеса.
Наносим на рабочие кромки сальников тонкий слой трансмиссионного масла.
Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в коробку передач.
Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока
Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач
Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира
Вынимаем винт
Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления
Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя
Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника
Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления
Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы (рис. 8)
Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.
Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.
Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).
Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик.
Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заменяем поврежденный чехол шарнира.
Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик.
Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета). Нельзя заменять другими болтами.
Если поврежден конус хвостовика или резьба, нужно заменить болт таким же. Болт фиксируется клеем ТБ-1324.
Если нет такого клея, то можно воспользоваться другим подобным фиксатором резьбы.
Замена сальников переднего привода
Если есть утечка из сальников на внутренних концах валов переднего привода, валы необходимо снять и заменить сальники — эту задачу лучше оставить в гараже. У переднеприводного автомобиля сальники приводных валов передних колес.Есть два основных типа сальник : статический и динамический. Статическое масло тюлень подходит между двумя неподвижными частями, динамический сальник между неподвижной и подвижной частями.Большинство сальников изготовлено из синтетического каучука.
Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти уплотнения можно найти в таких местах, как масло фильтр используется на комбинированных автоматическая коробка передач и двигатель агрегаты, на передних крышках обычных коробок передач и в автоматических коробках передач.
Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя кромками, в зависимости от того, где они расположены. Они широко используются в коробка передач система как передних, так и заднеприводных автомобилей, в которой масло должно быть заперто в том месте, где вращающийся вал проходит через компонент.Например, на внешнем конце полуоси и на дифференциал шестерня.
Динамические уплотнения также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «подвязкой», которая удерживает кромку уплотнения в контакте с вращающимся валом.
Многие уплотнения имеют металлический внешний кожух для дополнительной прочности и простоты установки. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся частью, динамические уплотнения в конечном итоге изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения со временем изнашиваются.
Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам придется много разбирать, чтобы добраться до них.
Например, сальники коробки передач (кроме пристройка сальник на заднеприводных автомобилях) можно заменить только при снятой коробке передач — задачу лучше оставить в гараже.
Однако сальники сзади ось и главная передача должны быть достаточно легко заменены, хотя могут потребоваться специальные инструменты.
После многих миль и нескольких новых уплотнений подвижная часть, к которой прилегает динамическое уплотнение, может износиться.
Легкий износ иногда можно устранить, установив прокладка между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если на валу появляются серьезные канавки, его необходимо заменить или отремонтировать в гараже или механической мастерской.
Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Регулярно проверяйте такие точки.
При установке и обращении с любым сальником следите за тем, чтобы на нем и в месте его уплотнения не было грязи и песка. Убедитесь, что вы правильно установили уплотнение. Кромка (или губы) всегда обращена к маслу, которое она уплотняет.
Уплотнение расширительного корпуса обычно можно заменить, не снимая редуктор.
Отсоедините карданный вал от удлинителя и поместите поддон для сбора капель под удлинитель. В большинстве случаев вы можете вытащить отверткой, стараясь не повредить сверлить .
На некоторых автомобилях необходимо использовать съемник уплотнений. При повороте съемника он входит в зацепление с уплотнением; поворачивая болт к концу вала коробки передач, вытащите его.Некоторые сальники удлинителя коробки передач Ford устанавливаются глубоко в корпус; Лучше всего использовать специальный инструмент для снятия, чтобы не порезать отверстие.Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение и надевается на редуктор. выходной вал .
Сальники удлинителя Vauxhall являются частью сменной манжеты. Отколите его острой выколоткой или старой отверткой.
Новое уплотнение вбивается в отверстие с помощью молотка с мягкой головкой и втулки.Очистите отверстие и смажьте новое уплотнение универсальной смазкой. Вставьте новое уплотнение в нужное место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы опираться только на внешнюю часть уплотнения, и молоток с мягким покрытием.
Во избежание повреждения уплотнения смажьте его кромку, а также переднюю часть карданного вала консистентной смазкой, прежде чем вставлять вал в удлинительный корпус и устанавливать его на место.
Дизайн уплотнений сильно различается от машины к машине. Их может быть до трех с обеих сторон внутренней обоймы несущий , и кольцо за его пределами. При снятии полуоси всегда заменяйте все сальники, так как они часто протекают после того, как их потревожили (см. Проверка полуосей ).
Выдавите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочное место. Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вставьте его.Осторожно отогните их отверткой, стараясь не повредить их гнезда, и очистите гнезда.
Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и осторожно протолкните их куском тюбика подходящего размера.
Поднять заднюю часть автомобиля на осях, заблокировав передние колеса; также применять ручник .
Отверните гайки крепления карданного вала. фланец к фланцу шестерни.
Отметьте положение фланца шестерни и его стопорной гайки относительно конца вала шестерни, используя кернер. Это важно для точной сборки позже.
Отвинтите гайку, считая необходимое количество оборотов, чтобы вы могли установить ее точно так, как это было, чтобы шестерня и коронное колесо правильно зацепились внутри дифференциала.
Установите поддон для сбора масла под носиком дифференциала. Их будет не очень много, так как уровень масла в дифференциале упадет только до уровня носа.
Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.
Будьте осторожны при ударе молотка по фланцу. Любая деформация приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.
Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить посадочное место.
Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни. Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец устойчиво, установив на место два болта и поместив между ними планку. Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягким наконечником. Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить седло.Используйте обезжириватель или парафин, чтобы очистить область вокруг носика дифференциала, тщательно удалив смесь масла и грязи, образовавшуюся в результате утечки масла. Вытрите пораженный участок впитывающей тряпкой.
Очистите внутренний обод фланца в месте соприкосновения с уплотнением и смажьте его гипоидным маслом. трансмиссионное масло .
Вбейте новое уплотнение, используя торцевую головку, большую трубку или стержень подходящего размера.Вставьте новое уплотнение, используя головку подходящего размера и молоток с мягкой головкой.Убедитесь, что он установлен правильно, выступом внутрь. Для некоторых автомобилей доступен специальный инструмент нужного диаметра для проталкивания уплотнения, но обычно в этом нет необходимости.
Смажьте кромки уплотнения универсальной смазкой.
Снова соедините фланцы шестерни и карданного вала.Масло шлицы и установите фланец, удерживая его перпендикулярно шестерне, чтобы не повредить уплотнение. Поверните гайку столько же оборотов, сколько потребовалось для ее снятия, и совместите сделанные ранее отметки.Если гайка самоконтрящаяся, установите новую гайку.
Проверить с помощью Гаечный ключ чтобы установка гайки соответствовала той, которая указана в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы обеспечить правильную нагрузку на шестерню. При необходимости отрегулируйте настройку. При необходимости установите новый шплинт на гайку.
Переднее уплотнение выходного вала представляет собой масляное уплотнение, которое устанавливается на передней части раздаточных коробок. Как следует из названия, переднее уплотнение выходного вала отвечает за уплотнение переднего выходного вала раздаточной коробки, удерживая трансмиссионное масло или трансмиссионную жидкость внутри агрегата.Уплотнение обычно круглой формы и сделано из резины, а иногда и из металла, в отличие от многих других автомобильных уплотнений двигателя и трансмиссии. Со временем резина может высохнуть, а уплотнение изнашиваться, что может привести к утечкам и другим проблемам. Обычно плохое или выходящее из строя сальник переднего выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Наиболее частым признаком неисправности переднего уплотнения выходного вала является утечка жидкости из передней части раздаточной коробки.Если резиновые уплотнения раздаточной коробки высохнут или потрескаются, они могут вызвать утечку трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости. Утечка жидкости может привести к внутреннему повреждению раздаточной коробки из-за недостаточной смазки. Любые лужи или капли жидкости, обнаруженные под автомобилем, должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность возникновения повреждений.
Еще одним признаком проблемы с передним сальником выходного вала является шумная раздаточная коробка.Эта проблема обычно возникает после того, как уплотнение некоторое время протекает и жидкость заканчивается. При низком уровне жидкости автомобиль может издавать гудение, завывание или рычание из раздаточной коробки, что может быть особенно ярко выражено при включении режима полного или полного привода. Шум раздаточной коробки также может быть вызван рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику.
Как и большинство резиновых автомобильных уплотнений, передние уплотнения выходного вала со временем высыхают или изнашиваются.Если вы обнаружите, что уплотнение передней раздаточной коробки протекает или, возможно, у вас возникла другая проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости замены уплотнения.
Сальник переднего выходного вала расположен на передней части раздаточной коробки полноприводного автомобиля. Он герметизирует масло в раздаточной коробке в том месте, где выходной вал встречается с вилкой переднего карданного вала.При выходе из строя сальника переднего выходного вала масло в раздаточной коробке может упасть до уровня, что может привести к повреждению. Это может вызвать преждевременный износ шестерен, цепи и любых движущихся частей внутри раздаточной коробки, для смазки и охлаждения которых используется масло.
Если сальник не заменяется достаточно быстро, он позволяет влаге ежедневно попадать в раздаточную коробку. Когда в раздаточную коробку попадает влага, она почти мгновенно загрязняет масло и сводит на нет его способность смазывать и охлаждать.Когда масло загрязнено, выход из строя внутренних частей неизбежен, и этого следует ожидать очень быстро.
Когда раздаточная коробка повреждена изнутри в результате такого типа масляного голодания, перегрева или загрязнения, очень возможно, что раздаточная коробка будет повреждена таким образом, что это может вывести автомобиль из строя. Что еще более важно, если раздаточная коробка выходит из строя во время движения, раздаточная коробка может заклинивать и блокировать колеса. Это может привести к потере контроля над автомобилем.Симптомы неисправности масляного уплотнения переднего выходного вала включают утечку или шум, исходящий из раздаточной коробки.
В этой статье рассказывается, как заменить сальник переднего выходного вала. Существует несколько разных типов раздаточной коробки, поэтому особенности могут не совпадать во всех ситуациях. Эта статья будет написана для общего применения.
Необходимые материалы
Шаг 1: Поднимите домкрат перед автомобилем и установите домкраты .Поднимите переднюю часть транспортного средства и установите домкраты, используя рекомендованные заводом домкраты и опоры.
Обязательно установите стойки так, чтобы все еще оставался доступ к области вокруг передней части раздаточной коробки.
Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердую землю. Установка на мягком грунте может привести к травме.
Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата.Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля в течение длительного периода времени, тогда как домкрат предназначен для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры на задние колеса . Установите противооткатные упоры с обеих сторон каждого из задних колес.
Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.
Шаг 3: Отметьте положения приводного вала, фланца и вилки .Отметьте положения приводного вала, вилки и фланца по отношению друг к другу.
Их необходимо переустановить так же, как они были установлены, чтобы избежать любой вибрации.
Шаг 4: Снимите болты, которыми карданный вал крепится к выходному фланцу . Снимите болты, которыми карданный вал крепится к вилке / фланцу выходного вала.
Обратите внимание, чтобы крышки подшипников не отделились от карданного шарнира. Игольчатые подшипники внутри могут смещаться и выпадать, что приводит к повреждению карданного шарнира и необходимости его замены.Постучите по фланцу карданного вала, чтобы ослабить его настолько, чтобы его можно было снять.
Шаг 5: Уберите передний карданный вал . Не снимая карданного вала с передним дифференциалом, закрепите его сбоку и в стороне.
Если позже окажется, что он мешает, может потребоваться полностью удалить его.
Шаг 6: Снимите стопорную гайку вилки переднего выходного вала . Удерживая вилку переднего выходного вала с помощью большого трубного ключа, используйте приводной брус на ½ дюйма и головку подходящего размера, чтобы снять гайку, удерживающую вилку на выходном валу.
Шаг 7: Снимите вилку с помощью съемника . Установите съемник на бугель так, чтобы центральный болт находился на выходном переднем выходном валу.
Слегка надавите на центральный болт съемника. Молотком несколько раз постучите по вилке, чтобы ослабить ее. Снимите ярмо до конца.
Шаг 8: Снимите сальник выходного вала переднего . С помощью съемника сальника снимите сальник переднего выходного вала.
Может потребоваться вытащить уплотнение, потянув понемногу, обходя уплотнение.
Шаг 9: Очистите поверхности уплотнения .С помощью магазинных полотенец или тряпок протрите сопрягаемые поверхности как на вилке, в которой находится уплотнение, так и в кармане раздаточной коробки, в который устанавливается уплотнение.
Очистите поверхности растворителем, чтобы удалить масло и мусор. Для этого применения приемлемы спирт, ацетон и очистка тормозов. Только убедитесь, что растворитель не попал внутрь раздаточной коробки, так как это приведет к загрязнению масла.
Шаг 10: Установите новое уплотнение . Нанесите небольшое количество смазки или масла вокруг внутренней кромки сменного сальника.
Установите уплотнение на место и осторожно постучите по нему, чтобы начать работу. Как только он зафиксируется, используйте удлинитель и молоток, чтобы вставить уплотнение на место небольшими приращениями, используя схему крест-накрест.
Шаг 11: Установите на место вилку переднего выходного вала . Нанесите немного смазки или масла на область вилки, по которой движется уплотнение.
Также нанесите немного смазки на внутреннюю часть вилки, где шлицы выходного вала входят в зацепление. Совместите сделанные ранее отметки, чтобы вилка снова встала в то же положение, в котором она была снята.После того, как шлицы вошли в зацепление, установите вилку на место так, чтобы гайка выходного вала могла быть навинчена на место, достаточное для зацепления пары витков резьбы.
Шаг 12: Установите на место гайку вилки переднего выходного вала . Удерживая вилку на месте трубным ключом так же, как и в процессе снятия, затяните гайку в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 13: Установите на место карданный вал . Совместите сделанные ранее отметки и установите передний карданный вал.Обязательно затяните болты в соответствии со спецификацией, установленной производителем.
Шаг 14: Проверить уровень жидкости в раздаточной коробке . Снимите пробку контроля уровня жидкости на раздаточной коробке.
Если низкий, залейте подходящее масло, обычно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия.Установите на место пробку заливного отверстия и затяните.
Шаг 15: Снимите домкраты и противооткатные упоры . Используя гидравлический домкрат, снова поднимите переднюю часть автомобиля и снимите опоры домкрата.
Отпустите автомобиль и снимите противооткатные упоры.
Хотя большинство людей может счесть этот ремонт продвинутым, с небольшим усердием и некоторым терпением он может быть выполнен успешно. Сальник переднего выходного вала — это небольшая деталь, которая не требует больших затрат, но несвоевременный уход за ней в случае выхода из строя может привести к очень дорогостоящему ремонту.Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить сальник переднего выходного вала, обратитесь к одному из профессиональных техников YourMechanic.
Сальники используются для уплотнения вращающихся валов, а также для защиты редуктора от грязи извне, а также для защиты производственной среды от утечки смазочного материала. Сальники должны выдерживать переменную скорость, давление внутри редуктора, различные температурные требования и ряд других условий.
Сальники в современных производственных системах подвергаются все более сложным условиям и требованиям. Наши редукторы и, следовательно, системы уплотнений используются в машинах, которые работают с переменной скоростью или в непрерывном режиме и, следовательно, вызывают колебания температуры в системе привода.Давление внутри редуктора также меняется в зависимости от загрузки мощности.
Мы используем специальные системы уплотнений для защиты вашей системы от утечки смазочного материала, защиты наших редукторов от внешней грязи и защиты двигателя от масла, вытекшего из редуктора.
В дополнение к обычным сальникам теперь мы предлагаем полностью NEW , дополнительное уплотнительное кольцо, которое было разработано специально для нас: Premium Sine Seal . Это масляное уплотнение было разработано для входного вала двигателя в мотор-редукторах в сотрудничестве с Freudenberg Sealing Technologies.
Преимущество нового синусоидального уплотнения Premium Sine Seal заключается в том, что его синусоидальная уплотнительная кромка демонстрирует значительно повышенную долговечность, а во время обслуживания новое масляное уплотнение может быть размещено в том же месте на валу, поскольку синусоидальное уплотнение Premium не вызывает никакого пробоя. -в на валу. Специальная форма уплотнительной кромки означает, что площадь контакта на вращающемся валу больше, что улучшает как рассеивание тепла, так и передачу смазки на уплотнительной поверхности.
Уплотнения часто являются самым слабым звеном мотор-редуктора.В наши дни все больше и больше приводов работают непрерывно, 24 часа в сутки шесть дней в неделю. Поэтому SEW ‑ EURODRIVE разработала совершенно новую систему уплотнения в сотрудничестве с компанией Freudenberg. Д-р Маркус Вёпперманн и Эйко Филлер отвечают на самые важные вопросы.
Вёпперманн:
SEW ‑ EURODRIVE уже много лет успешно сотрудничает с Freudenberg.Еще в 1994 году наши две компании разработали комбинированное уплотнительное кольцо для выходной стороны редуктора. Это уплотнительное кольцо теперь обычно можно заказать из каталога Freudenberg под названием MSS1 (Modular Sealing Solution 1).
Новое сальниковое уплотнение Premium Sine Seal, напротив, производится Freudenberg исключительно для SEW ‑ EURODRIVE. То есть наша приводная техника — единственная на рынке, которая предлагает эту инновационную технологию в качестве опции.
Наполнитель:
Надежность системы сильно зависит от надежности приводной техники.Требования, предъявляемые к приводной технике, становятся все более высокими. В прошлом производственные площади работали в основном по односменному графику. Однако в настоящее время приводы часто работают в три смены, в зависимости от области применения. Как правило, это соответствует 24 часам в сутки, шести дням в неделю или до 7000 часов работы в год. В таких сложных условиях уплотнение часто является самым слабым звеном мотор-редуктора.
Если предположить, что обычное уплотнительное кольцо имеет максимальный срок службы около 10 000 часов работы, быстро становится очевидным, что в таких условиях этот предел будет превышен примерно через полтора года.
Однако, помимо количества часов работы, срок службы уплотнения также зависит от нагрузки в зависимости от области применения, которой оно подвергается. Факторы, определяющие эту деформацию, включают количество пусков и остановок, скорость вращения, динамику, изменения направления вращения, смазочный материал, рабочую температуру в редукторе и избыточное тепловое давление внутри редуктора.
Наиболее критичным местом является сторона двигателя, которая подвержена высоким скоростям и динамике.Мы разработали новое масляное уплотнение специально для этой стороны редуктора для уплотнения первичного вала. Независимо от нагрузки, которой он подвергается во время работы, каждый заказчик может более чем вдвое увеличить срок службы своего уплотнения при идеальных условиях эксплуатации.
Вёпперманн:
Как я упоминал ранее, это полностью зависит от нагрузок, которым мотор-редуктор подвергается во время работы.Помимо износа немаловажное значение имеет и температура. При его увеличении материал, то есть эластомер, из которого изготовлено уплотнительное кольцо, быстрее стареет, становится твердым и теряет эластичность. В результате уплотнительное кольцо начинает протекать и выходит масло. Этот процесс также зависит от смазки.
Каждый, кто владеет автомобилем, знаком с этим: когда щетки стеклоочистителя начинают стареть, а резиновые кромки становятся тверже и менее податливыми, дворники перестают плотно прилегать к лобовому стеклу.И эти места, где материал не контактирует плотно, вызывают раздражающие полосы на лобовом стекле.
Наполнитель:
В принципе да, но и здесь поучителен пример автомобиля. Когда через несколько лет из двигателя начинает течь масло, мастерская довольна: само уплотнение стоит всего несколько евро, но его сложно заменить, а затраты могут быстро вырасти до тысяч.
Для промышленных мотор-редукторов это не сильно отличается. Благодаря использованию синусоидального уплотнения Premium время до следующего требуемого обслуживания почти удваивается. Таким образом, на всякий случай полезно использовать эту пломбу с момента покупки привода.
Вёпперманн:
С обычным уплотнительным кольцом фактическое уплотнение образовано очень тонкой прямой линией по окружности вала.Поэтому ширина контакта на валу сравнительно мала.
У Premium Sine Seal этот контакт не прямой, а скорее следует по синусоидальному пути на валу. Это втрое увеличивает эффективную контактную поверхность на валу, что приводит к значительно лучшему распределению тепла, выделяемого в зазоре уплотнения, и в несколько раз снижает термическую деформацию, что, в свою очередь, замедляет старение эластомера.
При лабораторных испытаниях не было обнаружено, что синусоидальная форма уплотнительной кромки вызывает приработку вала.Это означает, что при замене уплотнения вам не нужно заменять вал и вы можете установить новое синусоидальное уплотнение Premium на старый вал в том же месте.
Еще одной особенностью Premium Sine Seal является то, что для него не требуется натяжная пружина. Одной жесткости мембраны достаточно для обеспечения радиального давления. Таким образом, потери мощности от сальника Premium Sine Seal снижаются до 45% по сравнению со стандартными сальниками. Это положительно сказывается на энергоэффективности привода.
Значительно более длительный срок службы достигается за счет снижения износа за единицу времени примерно вдвое и улучшения температурных условий на кромке уплотнения, чтобы замедлить старение материала.
Но синусоидальная форма кромки уплотнения имеет еще один положительный эффект: смазка заменяется по всей поверхности контакта уплотнения. Если присутствуют частицы грязи или мелкие частицы металла, они, так сказать, «выкачиваются» из области контакта уплотнения и, следовательно, не нарушают контакт уплотнения.
Наполнитель:
Преимущества нового сальника по сравнению с обычными системами уплотнения особенно очевидны в приложениях с высокой динамикой. Вот почему наш первый шаг — сделать новую технологию доступной для синхронных серводвигателей серии CMP .. и семейства мехатронных приводов MOVIGEAR ® .
Но мы не будем останавливаться на достигнутом.Второй шаг будет заключаться в том, чтобы сделать выдающуюся технологию Premium Sine Seal доступной и для асинхронных двигателей.
Вёпперманн:
с новыми сальниками появились на рынке только с начала 2018 года. Несколько заказчиков-экспериментаторов использовали MOVIGEAR ® , оснащенные новым сальником, около последних трех кварталов.Как и ожидалось, никаких претензий не было.
Тем не менее, мы продолжаем проводить наши долгосрочные эксперименты в нашей испытательной лаборатории в соответствии с SEW 070040313. В этих экспериментах приводы со стандартными уплотнительными кольцами конкурируют с новыми синусоидальными уплотнениями Premium в экстремальных условиях, намного превышающих те, которые могут возникнуть в реальных условиях. промышленное использование. Они уже более двух лет работают с завышенной скоростью и максимальной температурой.
Один из приводов с обычным уплотнением уже показывает потери масла.С другой стороны, приводы с новой технологией уплотнения продолжают работать без проблем. В общей сложности мы наблюдали более 400 000 часов положительных результатов испытаний с новой системой в лаборатории.
Наполнитель:
Нам особенно приятно, что 20 марта 2018 г. мы выиграли награду «Industriepreis 2018» за наше синусоидальное уплотнение премиум-класса и стали чемпионами в категории «Приводные и гидравлические технологии». Эту известную отраслевую премию в тринадцатый раз вручает издательство Huber Verlag für Neue Medien.В этом году мы вышли на первое место среди сотен других компаний, которые также участвовали в соревнованиях.
Freudenberg Sealing Technologies GmbH & Co. KG, базирующаяся в городе Вайнхайм на севере земли Баден-Вюртемберг, во многих отношениях является мировым лидером в области технологий и инноваций в области уплотнительных систем.Они также ответственны за знаменитое уплотнение Simmerring®, разработанное в 1929 году. Сегодня в компании работает более 15 000 сотрудников и имеется большой портфель технологий уплотнения и демпфирования, которые они постоянно совершенствуют в соответствии с требованиями своих клиентов.
Его талант к инновациям и сильная ориентация на клиента делают его идеальным поставщиком и партнером для SEW ‑ EURODRIVE. Это потому, что мы тоже гордимся своей доступностью для наших клиентов. Независимо от того, как меняются их процессы и требования, мы всегда остаемся на переднем крае технологий и предлагаем нашим клиентам оптимальные и инновационные решения.
Freudenberg и SEW ‑ EURODRIVE уже более 60 лет сотрудничают в проектах по развитию и продолжают устанавливать новые вехи в технологии уплотнения приводов.
Установка сальникаОдин из основных принципов передачи мощности — постоянная смазка. Уплотнения вала играют в этом чрезвычайно важную роль. Представьте себе ситуацию, в которой редуктор на валу — первичный двигатель электродвигателя с приводом от ремней, движение управляется моментным рычагом — с неправильно установленным уплотнением.Прорвавшееся уплотнение первичного вала — это кошмар, требующий полной поломки и повторной сборки, не говоря уже о повторном выравнивании и повторном натяжении ремней.
Сальник — это наша первая линия защиты в отношении сохранения смазки внутри редуктора. Это также можно назвать последней линией защиты — удержание загрязняющих веществ вне редуктора, где они и должны быть. Среднее уплотнение невероятно простое по конструкции — оно состоит из футляра, кромки или губ и часто пружины для подвязки.Конечно, некоторые из них намного сложнее и изготовлены из необычных материалов, но большинство из них просты.
Забота, проявленная во время процесса установки, окупится тем, что уплотнение будет работать тихо и эффективно за кулисами вашего приложения.
Перед тем, как вы начнете процесс установки любого компонента трансмиссии, первая цель — убедиться, что все чистое и не имеет каких-либо дефектов материала, таких как зазубрины, заусенцы, царапины, вмятины и т. Д.Большинство этих компонентов имеют очень жесткие допуски, поэтому сохранение этой точности важно для их работы. Это особенно важно для сальников из-за их функции.
Начните с тщательного осмотра всех задействованных поверхностей: уплотнительной поверхности вала и отверстия корпуса, кромки (-ей) уплотнения и внешнего диаметра. Сохранение целостности уплотнительных кромок — «Приоритет 1». Малейший разрыв или порез может стать более серьезной проблемой во время работы.
Со временем на кромке (-ах) уплотнения появится неглубокая канавка в валу из-за давления, которое уплотнение оказывает на него. Видимые царапины на валу указывают на реальную вероятность того, что уплотнение не будет работать так, как предполагалось. Вероятность вытекания смазки и проникновения твердых частиц через уплотнение резко возрастает при размещении на изношенном месте.
Есть несколько способов исправить эту ситуацию:
Какой вариант лучше? Это решение полностью оставлено на ваше усмотрение. Какое бы решение вы ни выбрали, уплотнение должно правильно работать.
Когда приложение будет очищено и все компоненты готовы, вы начнете установку.
Многие уплотнения поставляются с пружиной для подвязки, которая находится на задней стороне уплотнения. Он обеспечивает сжимающее давление на уплотнительную поверхность. Убедиться, что пружина правильно сидит в уплотнении, — отличный первый шаг.
Затем нанесите небольшое количество смазки на кромку (-и) уплотнения и область вала, контактирующую с уплотнением. При использовании двухкромочного уплотнения также заполните смазкой небольшую полость между двумя губами. Это одновременно защищает губы во время первоначальной установки и взлома, а также действует как еще один барьер, предотвращающий попадание загрязняющих веществ. При установке прокладок с резиновым покрытием нанесите смазку также на внешний диаметр. Это поможет предотвратить отскок или откат уплотнения от места установки.
Сориентируйте уплотнение так же, как при первоначальной установке. Кромка уплотнения должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного сальника предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено под углом 90 ° или перпендикулярно как к валу, так и к отверстию корпуса. Это проблема в тех случаях, когда в корпусе нет цековки или буртика, в которые может упираться уплотнение.
Когда уплотнение смещено под углом или взведено на валу, начинается необратимый процесс.Чрезмерное давление на одну часть уплотнения при неправильной установке может привести к смещению пружины или к нагреву и хрупкости уплотнения из-за чрезмерного износа, что приведет к преждевременному выходу из строя.
В ситуациях, когда вал имеет шлицы или встроенную шестерню на конце, следует принять меры предосторожности. Эти шестерни и шлицы часто имеют очень острые кромки, что серьезно ухудшает целостность уплотнения. Вы можете использовать установочную втулку, которая позволит прокладке пройти мимо этих опасностей без повреждений.
Последний этап включает фактическое вдавливание уплотнения. Доступны инструменты и наборы инструментов, которые могут помочь при установке уплотнения. Их самым большим преимуществом является то, что они прилагают очень равномерное усилие к корпусу уплотнения, что исключает возможность посадки уплотнения любым другим способом, кроме заподлицо.
Если эти специальные инструменты недоступны, вполне возможно правильно установить сальник в его корпус с помощью молотка. В идеале этот молоток должен быть пластиковым или резиновым, так как он более щадящий.Использование этого и ответной планки, которая покрывает все уплотнение, обеспечит точность при вбивании. Обратной стороной этого метода является невозможность продвинуть уплотнение дальше, чем позволяет задвижка.
Правильные методы и усердие при установке сальника приведут к тому, что кажется ничем не примечательной ситуацией — компонент удерживает смазку. Когда что-то, что вы установили, работает эффективно и бесшумно, вы знаете, что все сделали правильно.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».