Menu

Сальник раздатки: + , , Mitsubishi+pajero+sport

Содержание

Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле


Вам потребуются: ключ «на 24», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

См. также Применяемые сальники

1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. тут).
2. Отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал (см. тут).
3. Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив передачу.

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
4. Снимите гайку и шайбу.
5. Снимите с вала фланец.
6. Извлеките сальник при помощи отвертки.
7. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Сальники валов раздаточной коробки имеют одинаковые посадочные размеры, но противоположно направленные маслосгонные насечки. При монтаже ориентируйтесь по направлению вращения вала, указанному на сальнике.

8. Устанавливайте снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео

Замена сальника раздатки уаз 469

Замена сальника раздатки уаз

Друзья, всем привет! На дворе у нас апрель, а значит, что настало время подготовить свои уазики к летнему сезону. Начнем мы обслуживание нашей машины с замены сальника на раздаточной коробке. Вот он видно, побежал, заодно заменю крестовину на карданном валу.

Сразу хочу сказать, что аналогично меняется сальник фланца переднего моста и также сальник фланца заднего моста, то есть, схема в принципе одинаковая. Из инструментов нам понадобится: вороток, головка на 30, ключ на 14, ключ на 17 (будем откручивать болты на карданном валу), металлическая отвертка (ей я буду закернять гаечку на фланце), молоток и плоскогубцы. Плоскогубцы мне не нужны, но у кого-то гаечка на фланце раздаточной коробке закреплена с помощью шплинта, а у меня просто закернена.

Откручиваем 8 болтов крепления карданного вала. Снимаем карданный вал.

Сразу проверяем болты, гаечки и особенно шайбу Гровера на степень износа, то есть изношенные шайбочки будут плоскими, без характерного изгиба. Обязательно нужно поменять шайбы на хорошие, чтобы гаечки не раскручивались. Эти шайбы, болты и гайки нормальные, их и поставим сейчас.

Я снял кардан, теперь хорошо видно люфт, то есть произошел скол вот этого стаканчика на крестовине, и появился вот такой люфт. Все это происходит от обильной смазки. Если продолжать ездить с такой крестовиной, то разбивает один стаканчик, потом второй, а после этого начинает разбивать кардан.

При откручивании гайки фланца вороток, пару раз срывался под аналогичный русский.
Откручиваем гаечку до конца. Гайка еще нормальная, но не понятно, насколько, потому что головка на 30, которую только что откручивали, немного люфтит.

Снимаем фланец, теперь появился сальник. Теперь о сальниках друзья! Вот эти сальнечки, они двух разновидностей (по крайней мере те, которые я видел в магазине). То есть, есть усиленные, в нем идет стандартная пружиночка и на усиленных сальниках пружинка еще есть с внешней части.

Я рекомендую поставить обычный, не усиленный, без внешней пружинки. Сейчас объясню почему. Летом при езде по траве или болоту, бывает, что водоросли жидкие наматываются, вырывают эту пружинку, и он сразу теряет все свои свойства усиленного сальника, и через резиновые края начинает сочиться масло, а потом просто уже бежит.

Поэтому, если будет возможность, ставьте обычные не усиленные сальники с одной пружинкой, с внутренней стороны. Подковырнув какой-нибудь отверточкой сальник в стыке между сальником и корпусом, извлекаем старый сальник. После этого надо будет зачистить посадочное место и установить новый сальник.

Перед установкой нового сальника рекомендую смазать все его края герметиком, тонким слоем для лучшей герметичности. Вот так будет выглядеть сальник на новом месте. То есть, вот эти край должны быть вровень.

После того, как установили сальник, установили обратно фланец, закрутили гайку – ее необходимо закернить. Я использовал для этого обычную железную отвертку (у которой уже нет ручки), поставил ее и просто постучал молоточком, чтобы гаечка не откручивалась. Теперь можно поставить обратно карданный вал. Вот так должно выглядеть то самое место, где были видны подтеки масла после окончания работ.

Обязательно надо будет проверить уровень масла в коробке, уровень масла в раздаточной коробке. Желательно до установки кардана на его рабочее место, прошприцевать вот эти вот масленочки, потому что на машине это будет сделать очень тяжело. Заодно проверим сальник переднего моста – здесь все нормально, сухо, и сальник заднего моста — здесь пока все нормально, сухо, ничего не побежало.

Продолжение давней истории…

Вначале на пробеге

16 000 данный сальник потек в первый раз — заменили РК в сборе по гарантии замена.

37 000 сальник потек опять, гарантии уже нет… печалька.

Первая раздатка эксплуатировалась без хабов, вторая с хабами. Особой разницы по пробегу до течи нет.

Эксплуатация местами «жестковатая» — прохваты на полном на скорости по грунтовкам, 4×4 ориентирования, но особого бездорожья нет, грунтовки в основном и немного грязи. На первой раздатке и того почти не было.

Передний кардан в хорошем состоянии, вибраций при езде нет, крестовины и шлицевое живые, поперечных биений нет (проверили отключив хабы, поддомкратив заднее колесо и «поездив» на разных скоростях, смотря при этом на кардан).

3000 готовился к ремонту, читался драйв, инструкции, закупались ЗЧ.

Вообще про это написано много, а перечислена лишь малая часть написанного. Спасибо авторам.

Раз уж разбирать — были куплены сальники, на всякий случай разных производителей и два подшипника вала переднего привода (передний и задний), позиции 17 и 40. Размеры есть на фото. Сальники купил в Автодоке, подшипники заказал из Ульяновска. По маркировке, похоже Китай… Не дешево. По номерам ничего не бьется (или не там ищу). В одной из ссылок выше вроде есть номера аналогов, возможно к следующему разу стоит заморочиться.

Картинка взята из файла Katalog_RK_Dymos_patriot_2013.pdf, хорошо «Яндексится» в Интернете, нашел у кого-то тут на драйве.

Из критичных моментов при разборке, частично отмеченных и предыдущими авторами:
— гайку заднего фланца лучше откручивать на машине оперев надетый вороток с головкой на 30 в кузов через доску и аккуратно включив заднюю передачу. Усилие очень большое.

— отсоединить РК от КПП открутив болты удалось аккуратно вбивая в стык острый нож и затем потихоньку раздвигая получившуюся щель. Аналогично при разъединении половинок раздатки.
— снять РК удалось только открутив и сняв балку, на которую опирается КПП, опустив КПП вниз на домкрате, иначе РК упиралась в кузов. Кому-то помогало просто ослабить эту балку.
— снятую РК лучше отвезти на мойку и чуток обдать керхером. Вручную качественно снять всю пыль и грязь у нас не получилось, внутрь все равно что-то бы да попало при разборе, что нежелательно.
— задний подшипник вала переднего привода снимается съемником, типа такого (фото из интернета), сбить без приспособлений не повредив при этом вал малореально.

— трудно снимается стопорное кольцо переднего подшипника вала переднего привода (фото автора, по одной из вышеприведенных ссылок) — упарились снимать. Лучше иметь запасное.

Если нет оригинального, думаю отлично подойдет другое, «с ушками», в следующий раз снимать будет проще. Вообще, если бы было запасное, возможно его проще сломать или снять варварски :). Снять родное возможно поможет вот такой съемник (фото)

— сам вал выбивается из переднего подшипника хорошим прямым ударом кувалдочкой. Легкие удары результата не принесли.

В нашем случае течь сальника скорее всего была вызвана большим осевым (вперед-назад) люфтом переднего фланца (вала) РК. При движении туда-сюда засасывалась пыль и грязь, защитная манжета от такого не спасает, получившийся абразив износил сальник. Износа на валу от сальника нет. Люфт вызван скорее всего слабой посадкой подшипника в РК. При интенсивной эксплуатации разболтался.

Сальник заменили (KIA-шный больше понравился, его и поставили), люфт вала убрали, подложив под передний подшипник кольцо из проволоки 1 мм из нержавейки. Вначале подложили много (2 витка), пришлось убирать иначе не собиралась РК, вал задним подшипником упирался в заднюю стенку.
По хорошему люфт лучше убирать кольцами по геометрии подшипника из какого-либо листа металла. Заранее перед разбором сделать несколько заготовок разной толщины (например 0.5, 1, 2 мм). Геометрию колец смотреть по размеру подшипников (переднего или заднего). Задним регулировать люфт проще, осознание этого пришло позже, да и то не мне 🙂 Сейчас быстрых вариантов кроме проволоки особенно не было (машина нужна, надо собирать), обсудив сделали как быстрее и проверено другими ситуациями.

Подшипники также заменили, раз уж они были куплены, хотя износа и/или люфта старых руками не ощущалось. Сальник заднего фланца оставили родным, состояние хорошее, течи не было. Передний и задний сальники одинаковые.

Сборка в обратном порядке :).
Немного сложностей при установке заднего фланца — есть там «загогулина» в которую надо попасть. Точнее не опишу, при разборе все видно.

Работы проводились вдвоем, в гараже, без ямы. Процесс занял весь день с 10 до 21 с перерывом на обед.

Огромное спасибо за помощь и гараж товарищу, бОльшая часть работы произведена его руками!

Вот как раз взгляд второго участника ремонта: ссылка на описание

В одного, думаю, не решился бы самостоятельно.

По итогу:
после первых 10 км заглянул под машину, @#@#% . есть потек масла из под фланца. Все вытер. Далее теперь уже 150 км с включенным передним карданом все сухо. Вероятно вытекла смазка, которой был смочен сальник при установке или он чуток прирабатывался. Результатом пока что очень доволен, наблюдаю. Интересно, еще на 20 тык свободен, или поболее, т.к. возможности для люфта теперь меньше…

PS
Надписи и обозначения на подшипниках, размеры, текстом:

1) подшипник передний вала переднего привода — большой
316380-1802082-00

Надписи на подшипнике:
CJB TM6207YA10/P63 150725 HD
(9 шариков)

диа. внешний 72 мм
диа. внутренний 34.7 мм

2) подшипник задний вала переднего привода — малый
316380-1802242-00
CJB TM6206/P63 150715 HD
(9 шариков)

диа. внешний 62 мм
диа. внутренний 29.7 мм

Названия подшипников мои, родные чуток отличаются (есть на фото), т.к. эти подшипники используются не только здесь. Номера оригинальные УАЗ.

Пробег 67 т.км. Началось все с появления висящих капель масла на тормозном щите ручника. Уровень масла проверял, был в норме, но все равно решил поменять сальник. Заодно с заменой сальника решил посмотреть затяжку гаек подшипников валов раздатки под крышками, чтобы убедится в их затяжке и исключить откручивание гаек из возможных причин дребезга раздатки на ПП при переходе в накат. Для замены заранее купил сальник раздатки и комплект прокладок на раздатку.

Порядок разборки для замены сальника у меня был такой, сначала открутил задний кардан от раздатки потом подвесной и отложил кардан в сторону, после поставил на ручник и открутил гайку хвостовика и 2 винта крепящих тормозной барабан ручника, далее снял барабан и хвостовик по отдельности, вместе не снять пол мешает, после вытащил шплинт и палец для отсоединения тяги ручника, потом открутил 4 болта крепления тормозного щита и снял тормозной щит вместе с колодками. После вышеописанной разборки появляется доступ к сальнику и его можно уже извлечь, что я и сделал с помощь отвёртки и молотка, старый сальник после такого извлечения погнулся сам и пружинки пришли в негодность. При осмотре извлеченного сальника выяснилось, что на нем практически нет износа, немного скруглились острые кромки прижимающиеся к хвостовику но по сути ему ещё можно было ходить тыщ до 100 как минимум, но садился на хвостовик он совсем слабо. При прикладывании нового сальника к раздатке я сразу понял, что сальник не такой хоть и похож, он оказался больше по внешнему диаметру хотя в магазине я просил сальник на раздатку, а мне дали сальник на хвостовик заднего моста, что я выяснил уже позже посмотрев в интернете по каталожному номеру.

Получилась тупиковая ситуация, старый сальник испорчен, а новый не подходит, купить новый нереально так как все магазины закрыты и не факт что он был бы в наличии в деревне, почему я не приложил новый сальник до извлечения старого, наверно потому что был уверен что все подойдёт без проблем. Возвращаться обратно в город хоть как надо было и пришлось собирать раздатку из того что было, спасибо продавцу за не тот сальник, как обычно за ними все нужно перепроверять. По внутреннему диаметру сальники одинаковые, поэтому взял пружинки с нового сальника, старый сальник благо что не порвался при извлечении и я его выправил до прежнего состояния. Поскольку старый сальник не изношен, а лишь плохо прижимается то пришлось использовать старый проверенный способ продления ресурса сальника, пружинки сальника пришлось рассоединить, они скручиваются на стыке как по резьбе и укоротить, откусив кусачками сантиметр, после чего пружинки соединил и поставил обратно на сальник, в результате более тугие пружинки обеспечили нормальный прижим сальника к хвостовику. Восстановленный старый сальник забил намазав герметиком, также намазал герметиком шайбу под гайкой хвостовика и саму гайку для исключения просачивания масла по шлицам и резьбе.

Пока был снят тормозной щит снял крышки подшипников валов, с гайками было все в порядке, они были затянуты и закернены, вместо прокладок под крышками был герметик, при сборке поставил крышки на картонные прокладки.

Снятие крышек выявило новую возможную причину дребезга раздатки, подшипник промвала не прижимается крышкой и вал имеет осевой люфт то есть двигается вдоль оси в обе стороны вместе с подшипником пока не упрется в крышку или в стопорное кольцо подшипника. Перед снятием крышек сливал масло с раздатки, оно было черным и на магните пробки была мелкая стружка.

Думаю что если что то подложить под крышку, прижать внешнюю обойму подшипника и исключить осевой люфт можно избавиться от дребезга, но с этим возиться было некогда и раздатка была собрана как есть. При обратной поездке выяснилось что характер дребезга раздатки изменился он стал коротким только при переходе в накат коротко и тихо прозвучал и все, раньше был намного продолжительнее, а сейчас если не прислушиваться то и не слышно, можно оставить и так, но удар в трансмиссии при разгоне на ПП остался, но я думаю что это можно решить прижимом подшипника промвала. Проехав 35 км после установки старого сальника, масляных капель внизу тормозного щита ручника не замечено, дальше буду наблюдать, но способ проверенный и старый сальник ещё походит. Судя по отсутствию износа старого сальника родные пружинки практически не прижимали, поэтому способ с укорачиванием пружинок можно применять и на новых сальниках, что продлит их ресурс.

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ ПАТРИОТ 2017 года течь сальников раздатки корейской фирмы Dymos. Подробнее

Замена сальника на редукторе УАЗ Подробнее

почему течет хвостовик раздатки или коробки Подробнее

СНИМАЕМ РАЗДАТКУ С УАЗ БУХАНКА . Подробнее

УАЗ-31514.Замена сальника хвостовика раздатки. Подробнее

УАЗ 31512 моя история #9 разбор прямозубой раздатки Подробнее

Замена подшипника на хвостовике раздатки УАЗ патриот Подробнее

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот Подробнее

Доработка,ремонт раздатки на УАЗ (буханка) Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1 Подробнее

УАЗ — Ремонт раздаточной коробки — Часть 2 (модернизация) Подробнее

Регулировка хвостовика УАЗ Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Замена сальника редуктора Подробнее

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация. Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1 Подробнее

Замена сальника редуктора заднего моста Подробнее

IVECO 40102163 40102163 Сальник раздаточной коробки на КПП и РК 95x115x12 по цене от 2200 руб. Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Замена сальника раздатки Нива Шевроле: размеры, артикул, пошаговая инструкция и видео

Сальники раздатки Нивы Шевроле предотвращают утечку трансмиссионного масла. Они устанавливаются на каждом из валов, к которым прикручены карданы. Постепенно резина сальникового уплотнения стирается и детали требуют замены.

Содержание статьи:

Устройство раздаточной коробки

Раздаточная коробка Нивы Шевроле перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими мостами и при необходимости меняет передаточное число и блокирует межосевой дифференциал. На детали этого узла приходится значительное усилие. Поэтому шестерни и подшипники РК работают в масляной среде.

Для предотвращения утечки масла из раздатки в местах сочленений корпуса и крутящимися приводными валами устанавливаются сальники. Они состоят из двух частей: металлического корпуса и резиновой манжеты, стянутой пружиной. Последняя обеспечивает герметизацию соединения за счет плотного прилегания резины к валу.

Артикул, размер и производители армированных манжет

Первоначально в раздаточной коробке устанавливались сальники с внешним диаметром 68 и внутренним 35,8 мм. двух типов:

  • 2121-2302052 — один сальник. Аналогичная деталь устанавливается на ведущей шестерне переднего моста;
  • 2101-2402052-01 — два сальника в РК. Такая же деталь стоит со стороны ведущей шестерни заднего моста.

Установка разных уплотнений объясняется разным направлением вращения приводных валов.

Полезное! Сейчас в РК и мостах Нивы Шевроле устанавливаются сальники с артикулом 2123-1802120-12. Они рассчитаны на вращение валов как по часовой, так и против часовой стрелки.

Популярностью пользуются запчасти Балаковского завода (Rosteco). По отзывам владельцев Нивы Шевроле, они отличаются высокой износостойкостью при доступной цене.

Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

Справка! Детали подлежат замене при появлении подтеканий трансмиссионного масла в местах сопряжения приводных валов с корпусом РК.

Если этого не сделать, то трансмиссионка вытечет. В отсутствии смазки детали раздаточной коробки быстро выйдут из строя.

Пошаговая инструкция по замене сальника РК Нивы Шевроле

Для работы нужно иметь свободный доступ к нижней части автомобиля. Поэтому замена сальников РК выполнятся на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Понадобится следующий инструмент:

  • шестигранник на 12;
  • рожковый или накидной ключ на 24;
  • емкость для отработки;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • оправка;
  • шприц для заливки трансмиссионного масла;
  • новые самоконтрящиеся гайки для крепления фланцев.

Алгоритм замены сальника раздатки Нивы Шевроле выглядит следующим образом:

  • слить в приготовленную емкость масло из раздаточной коробки;
  • открутить болты крепления кардана, сальник приводного вала которого предстоит заменить;
  • включить передачу, заблокировать дифференциал и поставить машину на ручник;
  • открутить гайку крепления фланца привода карданного вала.
  • снять шайбу;
  • стащить фланец с вала;
  • отверткой извлечь старый сальник;
  • очистить посадочное место и нанести герметик;
  • смазать маслом резиновое уплотнение нового сальника;
  • используя оправку и молоток, запрессовать деталь;
  • установить фланец и шайбу, затянуть их самоконтрящейся гайкой;
  • закрепить кардан.

Важно! Самоконтрящаяся конструкция не предусматривает повторного использования деталей. Поэтому гайки фланцев обязательно нужно заменить новыми.

После завершения работы необходимо залить в раздатку свежее трансмиссионное масло.

Полезное видео

Если у Вас еще остались вопросы по замене сальников раздатки на Ниве Шевроле, можно посмотреть следующий видео ролик:

Share the post "Подбираем размеры и производим замену сальника раздатки на Ниве Шевроле"

Замена сальника раздатки Нива Шевроле: размеры, артикул, пошаговая инструкция и видео | Нива Ремонт


Это на случай аварийной ситуации.

Ставим кардан, соединяем шлицы, закручиваем. Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нивапорядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и замена сальников раздатки нива шевроле в коробке автомобиля ниваописание устройства раздатки ниваваз Обслуживание и эксплуатация коробки нива Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов ваз см.

Снятие карданного вала нива Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после ее демонтажа. Операции по замене всех трех сальников одинаковы — покажем их на примере сальника вала привода заднего моста нива Сальники валов замена сальников раздатки нива шевроле коробки одинаковы по размеру.

При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек. Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом см. Моменты затяжки резьбовых соединений. Подшипник снимается очень легко.

Замена опорного подшипника установка раздатки заднего моста. Подшипник он намного качественнее чем шариковый который уже продают наши с люфтом.

Ставим внутреннюю втулку и потом его с зазором. Поставил подшипник сел туго и нет люфта что будет хорошо для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Открутить сами траверсы, снять вместе с подушкой и в удобном месте эту подушку откручивать от траверса, но перед этим подомкратить коробку чтобы ничего не вывалилось. Это такое механическое устройство которое перераспределяет крутящий момент на все оси в зависимости от усилия на эти оси.

Подшипник снимается очень легко. Замена опорного подшипника установка раздатки заднего моста. Подшипник он намного замена сальников раздатки нива шевроле чем шариковый который уже продают наши с люфтом.

Ставим внутреннюю втулку и потом его с зазором. Поставил подшипник сел туго и нет люфта что будет хорошо для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Открутить сами траверсы, снять вместе с подушкой и в удобном месте эту подушку откручивать от траверса, но перед этим подомкратить коробку чтобы ничего не вывалилось.

Это такое механическое устройство которое перераспределяет крутящий момент на все оси в зависимости от замена сальников раздатки нива шевроле на эти оси. Если ось передняя находится в сугробе а задняя находится на льду, два колеса которые на льду будут вращаться и выехать из сугроба вы не сможете.

Для того чтобы повысить проходимость дифференциал в раздатке блокируется, момент вращения передается на заднюю и переднюю ось в соотношении 50 на В результате этого замена сальников раздатки нива шевроле автомобиля существенно увеличивается.

Отзыв владельца Chevrolet Niva — своими руками. Поменял сальник раздаточной коробки. Тут все по фен-шую, то есть по мануалу.

Постоянно его использовать. Потому что момент вращения на осях одинаковый при поворотах или при пробуксовках они будут вращаться по- разному. Наступает износ проводов редукторов. Его используют при преодолении сложных участков дороги и включать его нужно заранее. Дифференциалы на передней и задней оси не блокируются, блокируется только меж замена сальников раздатки нива шевроле дифференциал. И контрольная лампа загорается на доске приборов.

Когда включаю блокировку дифференциала, иногда он не включается. Не нужно тянуть со всей силы, нужно завести машину и на первой передачи назад отъехать и немножко вперед метра на замена сальников раздатки нива шевроле и после этого он замена сальников раздатки нива шевроле включиться. Потому что муфта блокировки дифференциала, одевается на звездочку переднего привода моста и в этот момент могут не совпадать зубья на шестеренке, поэтому она не включается. Вперед назад проехать и тогда муфта оденется.

Включать ее нужно на остановленном авто и блокировку дифференциала и переключение на пониженную передачу на раздатке. Регулировка раздаточной коробки раздатки Урал и привода управления еще 2 фото. Замена сальников раздатки — chevrolet niva, 1. Устройство, сборка, разборка и ремонт раздатки Шевроле Нива еще фото.

Разборка и сборка раздаточной коробки НиваНива еще 88 фото. Ремонт раздаточной коробки ремонт раздатки еще 2 фото. Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле — пару советов еще 2 фото. Замена сальников валов раздаточной коробки Замена сальников раздатки нива шевроле Niva еще 7 фото. Сальники раздатки РК Нива 4×4 еще 20 фото. Масло раздатки шеви нива, особенности эксплуатации.

Устранение вибрации.

Замена сальников валов раздаточной коробки

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника еще фото. Ремонт раздатки еще 7 фото. Тюнинг нива — тюнинг и ремонт раздатки нива, chevy-niva еще 21 фото. Разборка и сборка раздаточной коробки Нива Шевроле еще 26 фото. Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива.

Как включается раздатка на Ниве Шевроле. Основы обслуживания

Замена сальника раздатки еще 19 фото. Замена сальника раздатки переднего кардана — suzuki grand vitara, 2. Популярное на канале:.

Схема электрических соединений системы распределительного впрыска топлива. Схема ваз еще 7 фото.

Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина. Схема соединений жгута проводов системы зажигания еще 9 фото.

Замена сальников валов раздаточной коробки

Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас! Напиши в ленту " Автомобили " прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Замена сальника раздатки Замена сальников раздатки нива шевроле Шевроле: размеры, артикул, пошаговая инструкция и видео.

Нива Ремонт — смотреть видео Автомобили Последние записи myauto. Установка разных уплотнений объясняется направлением разным вращения приводных валов.

Сальник раздатки Додж Нитро 4.0 MP143

Сальник раздатки Додж Нитро

Сальник раздатки Додж Нитро по своей процедуре не сильно отличается от Гранд Чероки, он так же меняется прямо на автомобиле. Единственная разница в том, что на Гранде задний кардан в силу конструкции можно подвесить и отвести в сторону, а здесь его приходится снимать.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Nitro
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGS (4.0 л., 3952 куб. см., 258 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 174 419 километров

Сама раздатка не прикрыта гофрированной алюминиевой защитой, что упрощает работу.

Течь сальника раздатки Додж Нитро

Откручиваем и снимаем задний кардан, не забыв нанести метки как на него, так и на фланцы, к которым он крепится. Это спасёт нас от возможных вибраций, если прикрутить его вслепую. Пусть он и отбалансирован, но практика обязывает подстраховываться.

Снимаем задний кардан

Чтобы добраться к сальнику, нужно снять фланец с раздатки (крепится одной гайкой по центру), после чего открутить шесть болтов и снять демпфер.

Снимаем хвостовик и депмфер

Демпфер одновременно выполняет и защитную роль, чтобы грязь с дороги не попадала на сальники. Освобождаем раздатку от оков, аккуратно вынимаем сальник, закрываем отверстие тряпкой и начинаем отмывать корпус от грязи и масла. Обратите внимание на мотор раздатки слева от кардана, именно он отвечает за включение полного привода.

Вынимаем сальник и отмываем всю грязь

Как только отмыли основные загрязнения, вынимаем тряпку и проверяем посадочную поверхность под сальник. Порой случается, что сальник до этого меняли и повредили привалочную плоскость. Без устранения таких повреждений ставить новые сальники бесполезно, они всё равно будут течь.

Готовим посадочную поверхность для установки сальника

Берём сальник раздатки Додж Нитро на задний кардан с артикулом 05143733AB и через проставку аккуратно запрессовываем его.

Сальник раздатки Додж Нитро на задний кардан

Собираем всё в обратной последовательности, предварительно отмыв все наросты из грязи и масла. Обратите внимание на демпфер-кожух, он кажется непримечательной серой массой.

Отмываем кожух от грязи и масла

После водных процедур открывается рыжее нутро, так гармонирующее с цветом сальника.

Обратите внимание как изменился цвет кожуха

Протягиваем болты крепления, возвращаем обратно хвостовик-фланец, фиксируем и прикручиваем обратно кардан – даже после мойки видно в каком положении он стоял.

Прикручиваем фланец заднего кардана

Меняем масло в раздатке на новое, проверяем сальник и отпускаем автомобиль в тестовую поездку на несколько дней. Всегда лучше вернуться для повторного осмотра, чтобы все были спокойны.

Для каких машин подходит?

  • Jeep Wrangler
  • Jeep Cherokee

 

Переднее выходное уплотнение раздаточной коробки - 261XHD, 263XHD, 261HD, 263HD, NP246

  • См. Элемент A6 в покомпонентном виде

Это переднее выходное уплотнение для GM NP246, NP261HD, NP263HD, NP261XHD или NP263XHD или NP263XHD раздаточная коробка была найдена в автомобилях GM Duramax с 2001 по 2007 год, а также в некоторых полутонных грузовиках GM 1998-2007 годов и внедорожниках. Сальник находится там, где передний карданный вал входит в переднюю часть раздаточной коробки.

Пока происходит замена переднего выходного уплотнения, это также хорошее время, чтобы проверить раздаточную коробку на предмет ужасной проблемы «трения насоса» и перейти на модернизацию насоса автомобильной раздаточной коробки продавца, чтобы обеспечить долгий и безупречный срок службы раздаточной коробки.

Щелкните здесь , чтобы просмотреть комплекты для модернизации насосов раздаточной коробки для автомобилей.

Чтобы просмотреть / загрузить инструкции по установке обновления насоса , щелкните здесь .

Чтобы просмотреть видео установки обновления Merchant Automotive Pump Upgrade, щелкните здесь .

Чтобы просмотреть сегмент Truck U в комплекте для протирки для автомобильного насоса раздаточной коробки, щелкните здесь .

Что такое раздаточная коробка «Протирание насоса» Отказ?

В раздаточных коробках GM, используемых с 1998 по начало 2007 года, внутри картера используется шестеренчатый насос, приводимый в движение от главного вала. Насос нагнетает масло к планетарной передаче, а также к втулке ведущей звездочки. Поскольку насос приводится в движение валом, корпус насоса должен «плавать» в задней части корпуса. Вокруг корпуса насоса имеются выступы, которые входят в отверстия в задней части корпуса для размещения корпуса насоса и предотвращения его вращения внутри корпуса вместе с главным валом.Со временем язычки помпы могут начать изнашиваться на заднем корпусе. GM установила зажим из пружинной стали в корпус, чтобы предотвратить износ, но зажим может сломаться и прийти в негодность.

Поскольку корпус насоса изготовлен из алюминия и является более твердым материалом, чем задний корпус из магния, он может изнашивать отверстие в заднем корпусе и вызывать очень небольшую утечку. Эта утечка часто бывает достаточно высокой в ​​случае, когда она обычно не протекает, когда транспортное средство не движется и, следовательно, не оставляет никаких капель на земле; однако он будет протекать во время движения автомобиля.К сожалению, поскольку в раздаточной коробке нет индикатора низкого уровня жидкости, отказ насоса от трения часто не обнаруживается до тех пор, пока не произойдет повреждение раздаточной коробки из-за того, что в картере закончилась жидкость.

Избегайте дорогостоящего ремонта вашей раздаточной коробки, предотвратив «протирание насоса» , установив комплект для модернизации насоса автомобильной раздаточной коробки продавца в вашу раздаточную коробку сегодня, прежде чем это случится с вашим автомобилем.

Установив этот комплект, вы получите ОГРАНИЧЕННУЮ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на насос руб.Если ваш корпус когда-либо будет иметь отверстие в новом заднем корпусе с установленным обновлением. Купим вам новую раздаточную коробку. Однако, если у вас уже есть дыра в корпусе, мы рекомендуем установить новый задний корпус для полного ремонта. Пожизненная гарантия MA распространяется только на установки с новым задним корпусом.

FAQ:

Нужно ли снимать раздаточную коробку для замены переднего выходного уплотнения?

Нет, не работает.Переднее выходное уплотнение можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля, путем снятия переднего ведущего вала. Обязательно сначала слейте жидкость из раздаточной коробки, так как после снятия уплотнения некоторое количество жидкости вытечет, создавая большой беспорядок. Некоторые люди считают, что легче снять раздаточную коробку с автомобиля и заменить уплотнения на верстаке.

Можно ли повторно использовать мою оригинальную прокладку раздаточной коробки, если она не порвана?

Мы рекомендуем заменять прокладку раздаточной коробки каждый раз, когда раздаточная коробка снимается с выходного адаптера коробки передач.Это дешевая страховка от утечек, которые не только создают беспорядок, но и могут повредить вашу трансмиссию!

Нормальны ли следы перфорации на прокладке раздаточной коробки?

Да, следы перфорации являются частью процесса производства прокладок.

Насколько сильно затянуть гайки крепления раздаточной коробки NP261XHD и NP263XHD на выходном адаптере коробки передач?

Рекомендуемый производителем крутящий момент составляет 37 фут-фунт для гаек переходника раздаточной коробки как для NP261XHD, так и для NP263XHD.

Какую жидкость мне следует использовать в раздаточной коробке и сколько нужно?

Мы рекомендуем нашу жидкость для раздаточной коробки Performance для использования во ВСЕХ раздаточных коробках и продемонстрировали улучшенные характеристики по сравнению с рекомендованным заводом ATF или другими рекомендациями по альтернативным маслам. Две кварты необходимо для заполнения раздаточных коробок NP261HD, NP263HD, NP261XHD и NP263XHD.

Я слышу скрежет на малой скорости после сборки раздаточной коробки. Что это могло быть?

Низкоскоростной шлифовальный шум чаще всего вызван не полностью установленным стопорным кольцом заднего выходного подшипника, что приводит к смещению подшипника с нарушением центровки. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью зацеплено и правильно сидит в заднем корпусе и в установочной канавке в подшипнике.

Что может вызвать код корреляции датчика скорости после сборки раздаточной коробки?

Код корреляции датчика скорости часто сопровождается низкоскоростным шлифовальным шумом и часто возникает из-за того, что стопорное кольцо заднего выходного подшипника не полностью установлено, что приводит к смещению подшипника с неправильной центровки. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью зафиксировано и правильно установлено в заднем корпусе и в установочной канавке в подшипнике.

Насколько сильно я затягиваю болты узла раздаточной коробки NP261XHD и NP263XHD, скрепляющие половинки картера вместе?

Рекомендуемый заводом-изготовителем крутящий момент составляет 27 фунт-футов для болтов в сборе раздаточной коробки как для NP261XHD, так и для NP263XHD.

Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки ❤️ Все, что вам нужно знать

Вы собираетесь с семьей прокатиться по стране, чтобы посмотреть, как меняют цвет листья.Проехав много миль, вы переключаетесь на полный привод, когда поворачиваете на грунтовую дорогу. К сожалению, вы слышите громкий скрежет, и машина не сдвигается с места. Есть очень большая вероятность, что что-то не так с раздаточной коробкой внутри трансмиссии, и если вы не отремонтируете это, это может означать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что делает раздаточная коробка в автомобиле

Раздаточная коробка автомобиля - это устройство, которое позволяет передавать мощность на задние колеса, когда автомобиль переключается на полный привод.Практически все автомобили в наше время имеют передний привод. Однако у вас должна быть раздаточная коробка для передачи энергии на задние колеса. Карданный вал прикрепляется к двигателю и задним колесам автомобиля.

Вы подвергаете раздаточную коробку нагрузке всякий раз, когда переключаетесь с двухколесного на полный привод и обратно. Предполагается, что раздаточная коробка прослужит весь срок службы автомобиля, но во многих случаях это не так. Есть несколько способов узнать, что с вашей раздаточной коробкой что-то не так.

Скрежет, гудение или рычание

Если ваша машина издает странные звуки, это почти всегда указывает на проблему. Если вы слышите шум каждый раз, когда автомобиль меняет скорость, скорее всего, он исходит от раздаточной коробки. В автомобиле может просто не хватить жидкости, или у него может быть ослабленная цепь или плохие подшипники.

Проблемы с переключением передач

Если у вас возникают трудности с переключением диапазонов передач, возможно, проблема в раздаточной коробке.Когда топливо протекает из-за сломанного уплотнения, это уменьшает количество жидкости, которая находится внутри трансмиссии. Автомобиль потеряет давление жидкости, что затруднит переключение передач независимо от того, какая у вас трансмиссия.

Проблемы с переключением передач также могут быть вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля. Вы всегда должны внимательно следовать инструкциям по эксплуатации полного привода в вашем автомобиле. Иногда вам необходимо остановить машину и переключиться на нейтраль, прежде чем переключиться на четырехступенчатую низкую передачу.Если вы не выполните действия, описанные в руководстве пользователя, вы можете услышать скрежет при переключении передач.

Сложность обслуживания 4WD

Вы можете обнаружить, что полный привод вашего автомобиля постоянно отключается. Проблема может быть вызвана рядом причин, и плохая раздаточная коробка - одна из них.

Привод на 4 колеса не включается

Система полного привода может не включиться по ряду причин. На передней оси может быть неисправный аппарат.Это также может быть вызвано неисправностью электронной системы управления автомобилем. Неисправность раздаточной коробки автомобиля - одна из многих внутренних проблем, из-за которых полный привод может не включиться.

Непосредственно под местом расположения раздаточной коробки лужа

Если под автомобилем образовалась жирная лужа, значит, где-то в автомобиле есть утечка. Одним из таких мест может быть раздаточная коробка. Чтобы узнать, течет ли ваша раздаточная коробка, вам придется поднять машину и осмотреть ее.При этом не забудьте использовать два домкрата и заблокировать машину.

Убедитесь, что утечка исходит из раздаточной коробки, подняв автомобиль домкратом и визуально осмотрев его. Вы сможете увидеть корпус в задней части трансмиссии или трансмиссии в сборе.

Загорается сигнальная лампа полного привода

Многие автомобили будут отображать сообщение «обслужить полный привод» (или что-то подобное) на приборной панели всякий раз, когда в системе возникает проблема.В некоторых автомобилях полный привод будет постоянно светиться, чтобы вы знали о проблеме. Это предупреждение могло означать неисправную раздаточную коробку.

Как выходит из строя раздаточная коробка?

Если ваша раздаточная коробка протекает, она может выйти из строя из-за низкого уровня жидкости, и это может привести к отказу корпуса. Если вы не позаботитесь о своем автомобиле, это может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Важно немедленно устранить утечку жидкости, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя внутренняя раздаточная коробка.

Жидкость раздаточной коробки необходимо менять регулярно. Информацию о том, как заменить жидкость, можно найти в руководстве пользователя.

Возможна проблема с выходным уплотнительным валом

Каждая раздаточная коробка имеет сальник выходного вала. Внутри корпуса вы найдете ряд редукторов и цепных приводов, которые работают согласованно для подачи энергии на ведущие мосты. Это в основном то, что делает машину полноприводной.

Выходной вал раздаточной коробки прикрепляет картер к оси.Назначение выходного уплотнения - предотвратить утечку жидкости из коробки передач, где она соединяется с раздаточной коробкой. Уплотнение также предотвращает утечку жидкости из переднего и заднего выходных валов в дифференциалы. Это помогает сохранять металлические детали должным образом смазанными при длительном использовании.

При негерметичности уплотнений жидкость выходит наружу и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Это приведет к их перегреву и износу. Раздаточная коробка не пойдет, и полный привод тоже.При выходе из строя уплотнения выходного вала раздаточной коробки можно заметить несколько симптомов. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить щит.

Неисправная раздаточная коробка или проблема с трансмиссией?

Раздаточная коробка и трансмиссия являются частью трансмиссии автомобиля. Хотя у них очень отличная работа, симптомы, которые они проявляют, когда они терпят неудачу, очень похожи друг на друга. Если вы любите возиться с машинами, это может сбивать с толку.

Лучше всего, чтобы автомобиль проверил профессионал.Если вы думаете, что у вас проблема с раздаточной коробкой, у них будут ноу-хау, чтобы диагностировать причину.

Может ли неисправная раздаточная коробка повредить трансмиссию автомобиля?

В некоторых ситуациях серьезный отказ раздаточной коробки может повлиять на другие части вашего автомобиля, такие как трансмиссия. Когда вы их обнаруживаете, всегда полезно решать любые известные проблемы с вашим автомобилем. В противном случае у вас может возникнуть еще больше проблем.

Подробные функции раздаточной коробки

Раздаточная коробка выполняет несколько различных функций.Вы найдете его в задней части коробки передач. Это немного похоже на вторую передачу. Он получает свою мощность от выходного вала трансмиссии. Есть два разных типа раздаточных коробок. 4WD и AWD.

4WD Раздаточная коробка

Вы найдете раздаточную коробку 4WD в задней части коробки передач. Он приводится в действие выходным валом трансмиссии и работает так же, как вторичная трансмиссия.

Большинство раздаточных коробок 4WD имеют четыре положения: два высоких, нейтраль, четыре низких и четыре высоких.Система также известна как неполный полный привод.

Когда вы хотите переключить передачи, система будет работать через рычаг, вакуум двигателя или бортовую электронику.

AWD Раздаточная коробка Системы

AWD распределяют мощность на все четыре колеса. Для этого водителю не нужно ничего делать, это происходит автоматически. Автомобили с системой полного привода оснащены трансмиссией, а не коробкой передач.

Вы увидите, что раздаточная коробка установлена ​​сбоку от коробки передач, а не сзади.Он передает мощность на задний дифференциал, а также на одну из передних осей CV. Его еще называют блоком передачи энергии.

Есть автомобили с комбинированной компоновкой, в которых раздаточная коробка аналогична той, что используется в автомобиле с полным приводом. Основное отличие заключается в том, что в раздаточной коробке нет диапазонов передач, которые может выбирать водитель, вместо этого работа происходит автоматически. Считается штатным 4WD.

Выполнение ремонта

Никогда не водите машину с неисправной раздаточной коробкой, но использовать полный привод - особенно плохая идея.Ремонт стоит недешево. Новая раздаточная коробка стоила от 2389 до 2500 долларов. Если вам предстоит сделать такой ремонт, у вас будет несколько вариантов, где взять машину.

Отправка автомобиля в автосалон

Вы можете обратиться в дилерский центр для замены раздаточной коробки. Они будут брать с вас больше, чем в автомастерской, но все необходимые запчасти у них будут под рукой. Они также будут взимать плату за работу, а не за час, поэтому конечная стоимость вас не удивит.У механика в автосалоне будет сертификат на марку и модель вашего автомобиля, и они вряд ли ошибаются.

Отправьте свой автомобиль в автомастерскую

Большинство людей предпочитают отдавать свою машину в автомастерскую. Это будет намного дешевле, чем посещение дилерского центра, и у многих сетевых магазинов есть программы лояльности, которые предлагают такие вещи, как бесплатная замена масла и недорогая настройка.

На сайте AAA вы можете найти хороший автомастерский.У них есть список одобренных магазинов по всей стране. Обязательно спросите механика, сертифицированы ли они для вашего типа транспортного средства. Вы также можете проверить отзывы о магазине в списке Энджи или попросить у них рекомендации.

Продажа автомобиля

Раздаточная коробка действительно должна служить в течение всего срока службы автомобиля. Когда он погаснет, вы можете подумать о покупке другой машины. Если вы все же приобретете новый автомобиль, есть несколько способов заработать на старом несколько долларов.

Когда вы покупаете новый автомобиль, дилерский центр предложит вам скидку на замену старого. Вряд ли они предложат вам очень много. Они полагаются на то, что их клиенты будут слишком ленивы, чтобы изучить их варианты продажи старых автомобилей.

Машину можно продать онлайн. Есть много веб-сайтов, которые позволят вам разместить свой автомобиль в Интернете за ежемесячную плату. Вы получите изображение вашего автомобиля вместе с его основными характеристиками. Продажа автомобиля таким способом может занять месяцы, так как у вас будет большая конкуренция.Когда у вас появится заинтересованный покупатель, вам придется выделить время, чтобы показать им машину, и они могут решить ее не покупать.

Продажа автомобиля через Интернет может быть потенциально опасной. Многие преступники находили своих жертв на таких сайтах, как Craigslist. Когда вы договариваетесь о встрече, лучше всего встречаться в общественном месте.

Продайте нам свой автомобиль

Cash Cars Покупатели могут предложить вам самую лучшую цену за ваш подержанный автомобиль.Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую форму. Мы попросим вас предоставить вашу контактную информацию, а также марку, модель, год пробега и номер VIN вашего автомобиля. Мы в первую очередь заинтересованы в автомобилях, выпущенных после 2000 года. Хотя вам понадобится квитанция, чтобы обменять автомобиль или продать его через Интернет, обычно мы можем купить ваш автомобиль без права собственности.

Когда мы получим вашу форму, мы перезвоним вам и сделаем предложение. Если вы примете наше предложение, мы договоримся о встрече, чтобы забрать его.Наш сотрудник приедет вовремя, заплатит вам наличными и бесплатно отбуксирует автомобиль. Это так просто.

TIMKEN 473468 Уплотнение заднего выходного вала раздаточной коробки подходит для NP 205 с 1969-1980 гг. С внутренним диаметром 2,125 дюйма и наружным диаметром 3,062 дюйма

TIMKEN 473468 Сальник заднего выходного вала раздаточной коробки подходит для NP 205 1969-1980 гг. С 2.125 дюймов ID и 3,062 дюйма OD
Номер детали:

473468

Ваша стоимость 15,18 долл. США

ТИМКЕН 473468

УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО ВЫХОДА

  • Подходит для NEW PROCESS NP205 Задний выход раздаточной коробки с 1969-1980
  • 3.062 Уплотнение OD (3 1/16 дюйма)
  • 2,125 ID Уплотнение (2 1/8 дюйма)

Это уплотнение предназначено для оригинальной торцевой вилки с уплотнительной поверхностью диаметром 2,125 (2 1/8 дюйма).

Послепродажные вилки двойного кардана могут потребовать другого уплотнения с меньшим ID 1,875

TIMKEN 473468 Сальник заднего выходного вала раздаточной коробки подходит для NP 205 с 1969-1980 гг. С 2.125 дюймов ID и 3,062 дюйма OD

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ОНЛАЙН

СТАТУС: В НАЛИЧИИ

ВАША СТОИМОСТЬ: 15 долларов.18

«Оригинальные запчасти TIMKEN в штучной упаковке высшего качества, свежие с завода, на приводных валах Denny's»

ТИМКЕН 473468

УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО ВЫХОДА

  • Подходит для NEW PROCESS NP205 Задний выход раздаточной коробки с 1969-1980
  • 3.062 Уплотнение OD (3 1/16 дюйма)
  • 2,125 ID Уплотнение (2 1/8 дюйма)

Это уплотнение предназначено для оригинальной торцевой вилки с уплотнительной поверхностью диаметром 2,125 (2 1/8 дюйма).

Послепродажные вилки двойного кардана могут потребовать другого уплотнения с меньшим ID 1,875

TIMKEN 473468 Сальник заднего выходного вала раздаточной коробки подходит к NP 205 с 1969-1980 гг. С 2.125 дюймов ID и 3,062 дюйма OD

Введите свой адрес электронной почты, и мы сообщим вам, когда этот товар появится в наличии

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот элемент станет доступен.

Сальник раздаточной коробки EVO 8/9 - MR980100, Mitsubishi1%

Производители
Select4turbo - вдохновлено соревнованиямиACL - Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc - Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon - Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing - Наука о трении A'PEXi - Найдите свое удовольствие от вожденияr.l. UnipersonaleArmytrixARP - Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI - Auto Tech InteriorsATS - Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Борг УорнерBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждениюCUSCO® Progressive EquipmentГильзы DartonDarwinproДэвис Крейг - лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA - дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi - захватывающие продукты от NS JapanDEI - Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless - вызов будущемуEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse - гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy - Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea - Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet - Turbo Gretridge - Экспериментальная модель - Turbo Gikret - Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance - тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia - выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAK1KA ДифференциалыKelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKW Подвески | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ - алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul - Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка - Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex - Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd. Эксперты в области регистрации данных, видео- и GPS-моделирования РАЛЛИАРТ - дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart - Производитель товаров с турбонаддувом Яркие рабочие характеристикиWalbroWhiteline - Подвеска и шасси

Southern Style OffRoad - Toyota 4Runner Tacoma Бамперы Магазин

Кто мы

В Southern Style OffRoad мы являемся вашими ведущими специалистами по Toyota и Lexus прямо здесь, в Батон-Руж, штат Луизиана.Если вы водите 4Runner, Tacoma или Tundra, сделайте нас своим поставщиком инновационных модификаций, качественных запчастей и многого другого. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с дилерскими центрами Toyota от страны Байу до Ванкувера, Вашингтона и даже Канады.

Наши тонкие бамперы - одни из наших самых продаваемых продуктов, которые мы можем изготовить вручную и настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы также продаем полную линейку внедорожных товаров высочайшего качества для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus.

Став частью команды Southern Style OffRoad, вы можете ожидать совершенства от начала до конца. Мы гордимся дружелюбным обслуживанием нашей отзывчивой команды. Мы будем держать вас в курсе последних событий, пока ваш заказ проходит через рабочий процесс, чтобы вы знали, чего ожидать. Как только придет время отправить индивидуальный заказ, вы можете держать пари, что он будет доставлен в первозданном виде. Наше стремление к совершенству во всем, что мы делаем, отличает южный стиль OffRoad от остальных.

Наша продукция

Если вы энтузиаст бездорожья или просто хотите настроить свой грузовик, в Southern Style OffRoad вы найдете лучшие продукты Toyota и Lexus на рынке. Мы с радостью поддерживаем наше мастерство, и вы не найдете лучшего нигде на планете.

Мы продаем разнообразные товары, чтобы вы могли максимально использовать возможности бездорожья. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой высококачественных аксессуаров и запчастей для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus, в которую входят:

  • Гибридные бамперы Slimline
  • Багажники
  • Слайдеры Rock
  • Опорные пластины
  • Подвесные системы
  • Rad каучук
  • Освещение
  • И многое другое

Что такое Slimline Hybrid?

Если вы лично познакомитесь с нашими тонкими гибридными бамперами, пути назад уже не будет.Узкие гибридные бамперы Southern Style OffRoad - наше уникальное творение низкопрофильных бамперов для лебедок для 4Runner, Tacoma и Tundra.

Легкий и прочный, это не обычный бампер. Наш компактный гибрид является лишь частичным, поэтому вы можете сохранить заводской вид вашего грузовика. Он идеально подходит, планируете ли вы внедорожное приключение на выходных или каждый день едете на работу. Он также полностью функционален, если вы хотите протестировать его на соревнованиях по бездорожью.

Наши изделия Southern Style OffRoad изготавливаются на заказ, которые изготавливаются индивидуально в соответствии с каждым запросом, что означает индивидуальное мастерство изготовления каждого бампера.Вы также можете включить ряд уникальных настроек, например:

  • Отверстия доступа
  • Варианты световой балки
  • Крепления для лебедок
  • Вырезы
  • Порошковое покрытие
  • Бары быков
  • И многое другое

Как только вы разместите заказ, мы приступим к обработке вашего запроса в тот же день. Сроки выполнения могут варьироваться в зависимости от объема внутренних заказов.

Наши бамперы очень просты в установке, поэтому средний человек может справиться с работой самостоятельно.Однако мы также предлагаем услуги по установке со скидкой, если вы приобретете бампер у нас.

Наши услуги

В дополнение к нашему большому выбору высококачественной внедорожной продукции для 4Runner, Tacoma, Tundra и Lexus мы также предлагаем установку, ремонт и техническое обслуживание. Встретьтесь с одним из наших экспертов Toyota, чтобы получить полную консультацию по сборке, во время которой вы сможете получить советы экспертов по выбору бренда, послепродажному обслуживанию, настройке и многому другому.

2003 nissan frontier жидкость для раздаточной коробки

3 мая 2017 г. · В вашем автомобиле есть много жидкостей, но одна из самых важных жидкостей, которую нужно отслеживать, - это трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам менять, это не предмет споров: Да ...

17 февраля 2013 - Передний + задний дифференциал &&& Замена жидкости в раздаточной коробке 05+ Gen 2 Frontier Материалы для дифференциалов: 1 и 3/4 пинты Как для замены масла в переднем и заднем дифференциале и жидкости в раздаточной коробке на Gen2 Frontier или Xterra. Просматривайте этот и другие пины на доске Nissan xterra пользователя TRAVIS Hoyle.

2014 Nissan Frontier SV Для грузовика среднего размера он проезжает всего 17 миль на галлон. Полноразмерные грузовики имеют больший пробег и больше места, а также имеют больше возможностей для буксировки.Хотелось бы, чтобы он имел встроенный преобразователь с 12 вольт на 120 вольт. А вилки на 12 вольт работают только с включенным ключом, в чем я не фанат.

Я знаю, что рекомендуется использовать жидкость Nissan ATF Matic D, и именно ее я использовал в первый раз при замене жидкости в раздаточной коробке. Я фанат свежих жидкостей, особенно после тяжелой езды летом / зимой. Я не хочу снова идти в Nissan за жидкостью при замене жидкости в раздаточной коробке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *