Menu

Сальник привода: основа сохранности и чистоты масла в агрегатах трансмиссии

Содержание

90182166, I96264738 Сальник привода КПП (полуоси) [35х55/61х10/15]

35×55/61×10/15, 35х55/61х10/15, 35*55/61*10/15 сальник полуоси / привода КПП, дифференциала Daewoo/GM/Chevrolet Ланос, Авео, Лачетти, Нубира, Нексия, Такума, Опель, Lanos, Aveo, Lacetti, Nubira, Tacuma, Leganza, Opel, манжета армированная с пружиной, ланос сальник полуоси

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: GM: I96264738; 94580027; 08666007; 25187787

Применяемость: Lanos/Espero/Nexia/Aveo/Leganza/Nubira/Epica

Кол-во на автомобиль: 2

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 35х55/61х10/15

d (вал): 35

D (посадочное отв.): 55/61

h (высота): 10/15

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: без пыльника

Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)

Конструкция: каркас оголенный по наружному диаметру

РЕЗИНА

Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет: Черный

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 1 (БНК, -45°…+100°C)

Артикул производителя: KrRT-606N

Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)

Наличие

Наименование: Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)
Артикул: DC1964-21102301034
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.08.21): 1 шт.

Применяемость
Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9):

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена сальника привода

    Данная запчасть выполняет важные функции:

    • Предотвращает утечку масла из коробки передач.
    • Обеспечивает герметичное соединение, что не дает влаге и загрязнениям попасть вовнутрь механизмов.

    В автомобиле обычной комплектации расположено три запчасти:

    • первичного вала;
    • правого и левого ШРУСа.

    В современных транспортных средствах с задним или полным приводом, автоматической КПП или вариатором их может быть больше. Поэтому замена сальника привода АКПП несколько сложнее и стоит дороже.

    Причины выхода из строя

    Запчасть относится к числу расходных материалов: в случае выхода из строя, на что укажет течь масла, она не подлежит восстановлению и ремонту. Если деталь перестала справляться с возложенными задачами, необходима замена сальника привода.

    Основными причинами поломки являются:

    • Естественный износ. Детали изготавливаются с использованием резиновых элементов. Современный материал отличается повышенным запасом прочности, но его срок службы все-равно ограничен. В результате эксплуатации, воздействия агрессивной среды и высоких температур резиновые части рассыхаются, теряют эластичность, не способны плотно прилегать к деталям узла.
    • Механические повреждения. Чаще они случаются по причине аварий, но не следует исключать низкокачественный ремонт. Использование подручного инструмента, несоблюдение технологии установки приводит к тому, что новый элемент повреждается еще на стадии монтажа.
    • Замена основных деталей. Планируя обновления ШРУСов, мастера рекомендуют купить и комплект новых сальников привода. Причина: демонтированный элемент не подлежит повторной установке, так как не сможет качественно выполнять функции из-за неплотного прилегания.

    Последствия неисправности элемента

    В случае, когда замена сальников привода произведена несвоевременно, происходит следующее:

    • Образовывается течь масла.
    • Происходит загрязнение расположенных вблизи запчастей, так как маслянистый налет является магнитом для пыли и грязи, от которой впоследствии тяжело избавиться.
    • Масло, используемое в автомобиле, — довольно агрессивное вещество и, попадая на детали и механизмы, существенно сокращает их срок службы.

    Иными словами,своевременная замена сальника привода — цена продолжительной и качественной работы механизма.

    Зачем обращаться на автосервис

    Ремонт начинается с выбора новых запчастей. Следует соблюдать рекомендации производителя. В случае невозможности купить оригинальные детали руководствуйтесь советами опытных механиков. Отсутствие единой маркировочной системы обязывает пользоваться специальной таблицей или фирменными каталогами изготовителей. Не зная особенностей, легко сделать неправильный выбор.

    Также некачественный ремонт — причина еще больших поломок транспортного средства. Замена сальника привода КПП предусматривает использование специального инструмента, способа и технологии установки. Опытные автослесари быстро справляются с задачей, в отличие от любителей.

    На автосервисе MT-AVTO осуществляется замена сальника переднего, левого, правого привода. Наши преимущества:

    • Наличие необходимого инструмента.
    • Знание и соблюдение технологии производства, а также рекомендаций производителей транспортных средств и запчастей.
    • Обслуживаются все автомобили, независимо от марки и модели. По завершению ремонта предоставляется гарантия.

    Как менять сальник привода на Ford Focus?

    Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

    Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

    Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

    • неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

    • большой хомут чехла;

    • чехол;

    • малый хомут чехла;

    • стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

    • звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

    • корпус шарнира;

    • промежуточный вал с промежуточной опорой.

    Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

    • Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

    • Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

    • При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

    • Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

    Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

    К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

    • слизывание шлицов;

    • повреждения полуоси;

    • поломки гранат или пыльников ШРУСа;

    • выход из строя подвесного подшипника,

    • износ сальников.

    Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

    Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

    Знаете ли Вы? Ford Focus 2 считается самой значимой моделью 2006 года.

    Выбираем инструмент

    Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

    • набор ключей;

    • монтировочный инструмент;

    • набор отверток;

    • молоток;

    • металлический цилиндр;

    • емкость для масла;

    • шприц.

    Снятие передних приводов Ford Focus 2

    Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

    Для извлечения привода из коробки необходимо:

    1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

    2. Открутить гайку шаровой опоры.

    3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

    Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

    Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

    Замена сальников привода

    Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

    При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

    Проводим процедуру сборки:

    1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

    2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

    3. Вставляем палец в опору.

    Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

    4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

    5. Удаляем подтеки масла.

    Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

    1. Снимаем крышку.

    2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

    3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

    4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

    Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

    5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Безопасно ли ехать с утечкой моторного масла? —

    Может возникнуть соблазн запаниковать при первых признаках утечки моторного масла. Многие из нас выехали со стоянки и были удивлены, увидев лужу масла, задаваясь вопросом, безопасно ли управлять нашим автомобилем или нет. Каждый раз, когда вы обнаруживаете утечку жидкости, важно отреагировать, но небольшое знание причин и последствий может помочь вам решить, безопасно ли водить машину, пока вы ее не почините, или требуется немедленное вмешательство. Надеюсь, это краткое руководство поможет.

    Какая жидкость протекает?

    Хотя в новых автомобилях не должно быть утечек масла, небольшая утечка масла может происходить даже на автомобилях с небольшим пробегом. Небольшой след масла на земле — не обязательно большая проблема. Однако что вам нужно сделать при обнаружении утечки жидкости, так это определить, что это за жидкость.

    В вашем автомобиле может протекать целый ряд жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, масло дифференциала и т. Д.Многие из этих жидкостей выглядят одинаково для неподготовленного глаза, поэтому, когда возможно, используйте белую тряпку, чтобы вытереть жидкость и сравнить ее с другими в вашем автомобиле. Моторное масло может иметь оттенки коричневого, желтого и пурпурного, и с возрастом оно темнеет. Ознакомьтесь с этим декодером утечек Pep Boys, чтобы получить наглядное руководство.

    Сколько нефти вы потеряли?

    Самый важный вопрос, который нужно задать себе, — сколько масла вы потеряли. Если вы просто видите несколько капель на земле, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.Тем не менее, рекомендуется проверить двигатель, чтобы попытаться определить, откуда происходит утечка. Как только утечка начнет увеличиваться, вы можете увидеть, как капает масло, когда ваш автомобиль припаркован и двигатель работает.

    Проверка уровня масла — единственный способ определить, безопасно ли ехать с утечкой масла. Современные автомобили имеют дисплей уровня масла на приборной панели, который указывает, когда у вас низкий уровень масла (а некоторые даже имеют индикатор процента срока службы масла, который больше ориентирован на интервалы замены масла, чем на уровни масла).В старых автомобилях вы можете быстро проверить уровень масла с помощью щупа. Уровень масла всегда должен находиться между отметками минимума и максимума, в идеале — прямо посередине. Никогда не рекомендуется эксплуатировать двигатель ниже минимального уровня масла, так как это может быстро привести к серьезному повреждению двигателя или даже поломке.

    Как скоро мне нужно устранить утечку моторного масла?

    Пока уровень моторного масла не опускается ниже минимального, риск движения с небольшой утечкой отсутствует.Однако мы рекомендуем быстро устранить утечку по нескольким причинам:

    • Небольшая утечка может быстро превратиться в большую утечку. Если это произойдет во время движения, вы можете потерять все масло, что быстро приведет к повреждению двигателя.
    • Утечка масла может привести к появлению скользкой поверхности в гараже, подъездной дорожке или на парковке, а также на дорогах.
    • Нефть на земле — загрязнитель окружающей среды. Он вреден для растений и животных и может стекать в водные пути.
    • Постоянное устранение даже небольшой утечки масла требует затрат, особенно при использовании дорогих современных моторных масел.Кроме того, это хлопотно, особенно когда дело касается душевного спокойствия.

    Первые признаки утечки масла не обязательно являются серьезной проблемой. Как только вы определите, что в вашем двигателе достаточно масла, вы сможете продолжить движение в краткосрочной перспективе. Однако всегда лучше устранять утечку масла как можно скорее, чтобы большая утечка масла не застала вас врасплох. Воспользуйтесь одним из наших проверенных временем решений для утечек моторного масла Bar’s Leaks и сразу же приступайте к работе.

    Вопросы? Мы можем помочь. Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

    Сальник Premium Sine Seal

    Сальники используются для уплотнения вращающихся валов, а также для защиты редуктора от грязи извне и защиты производственной среды от утечки смазочного материала. Сальники должны выдерживать переменную скорость, давление внутри редуктора, различные температурные требования и ряд других условий.

    Уплотнения для мотор-редукторов

    Новое пермиевое синусоидальное уплотнение Новое пермиевое синусоидальное уплотнение

    Сальники в современных производственных системах подчиняются все более сложным условиям и требованиям. Наши редукторы и, следовательно, системы уплотнения используются в машинах, которые работают с переменной скоростью или в непрерывном режиме и, следовательно, вызывают колебания температуры в системе привода.Давление внутри редуктора также меняется в зависимости от загрузки мощности.

    Мы используем специальные системы уплотнений для защиты вашей системы от утечки смазочного материала, защиты наших редукторов от внешней грязи и защиты двигателя от масла, вытекшего из редуктора.

    В дополнение к обычным сальникам теперь мы предлагаем полностью NEW , дополнительное уплотнительное кольцо, которое было разработано специально для нас: Premium Sine Seal . Это масляное уплотнение было разработано для входного вала двигателя в мотор-редукторах в сотрудничестве с Freudenberg Sealing Technologies.

    Преимущество нового синусоидального уплотнения Premium Sine заключается в том, что его синусоидальная уплотнительная кромка демонстрирует значительно повышенную долговечность, а во время обслуживания новое масляное уплотнение можно разместить в том же месте на валу, поскольку синусоидальное уплотнение Premium не вызывает какого-либо пробега. -в на валу. Специальная форма уплотнительной кромки означает, что площадь контакта на вращающемся валу больше, что улучшает как рассеивание тепла, так и передачу смазки на уплотнительной поверхности.

    Краткий обзор ваших преимуществ

    • Износ уменьшен
      на кромке уплотнения примерно на 50%
    • Ожидаемый срок службы увеличился
      в 2 раза (по сравнению с другими системами на рынке), что означает более длительные интервалы технического обслуживания
    • Нет обкатки
      или износа вала — запасные сальники можно установить в том же месте
    • Повышенная надежность
      против утечек с повышенной доступностью системы

    Замена сальника приводного вала — Технические советы FJ-09 / Практические инструкции

    Как вы, возможно, заметили в другой беседе, у меня возникла проблема с серьезной утечкой масла.Тем не менее, более тщательное расследование показало, что это не является неисправностью велосипеда или какой-либо проблемой с гарантией. Просто стихийное бедствие PITA … ну, акт местного совета, который настаивает на экономии денег не за счет ремонта дорог, а за счет «обработки поверхности». Затем они могут поставить галочку в поле, чтобы сказать, что дороги в порядке, и все остальные могут повредить автомобили.

    Только в этом году моему сыну пришлось заменить экран на его машине, мне пришлось отремонтировать экран, а теперь это …







    Итак, без лишних слов, вот как я поменял сальник … это всего лишь описание прошлых событий, обязательно копируйте на свой страх и риск (применяются положения и условия)






    Шаг 1. Сделайте чашку чая (и купите биты)

    вам потребуются три насадки: сам сальник, [93102-40030] запасная контргайка [
    -22018] и запасная пружина шайба [
    -2202]

    (Кстати, у меня мотоцикл 2015 года, на всякий случай, эта ветка немного, если у вас есть более поздний велосипед, вы можете проверить, что ничего не изменилось? На самом деле, все равно дважды проверьте!)





    Шаг 2: снятие звездочки .

    Вот отправная точка …



    Убедитесь, что велосипед на передаче (1-я лучше), снимите рычаг переключения передач




    Снимите боковую крышку (три винта — третий спрятан сзади трубок сапуна)




    Снимите нейлоновую направляющую цепи (она просто соскальзывает)



    Затем вам нужно ослабить стопорную гайку, поддев зазубрины наружу, чтобы ее можно было открутить [вы заметите I отключите цепь на этом этапе… НЕ! Оставьте его включенным, иначе вам придется сделать то же, что и я, и снова надеть его!]


    Теперь следующий этап будет проще с двумя людьми. Оставив цепь включенной, колесо на земле, включив передачу и удерживая заднее колесо тормозом, вы можете открутить стопорную гайку звездочки. (это стандартная правая резьба, против часовой стрелки для снятия (против часовой стрелки для моих друзей из США)). Я использовал погремушку, но и большой перемычки вполне достаточно. Изначально гайка должна была быть закручена с моментом 95 Нм.Это 30-миллиметровая розетка, которая вам нужна, кстати.



    Теперь снимите цепь с передней звездочки, это можно легко сделать, просто сняв ось заднего колеса и отрегулировав упоры, переместив колесо вперед в поворотном рычаге, заменив ось, просто чтобы удерживать ее на месте ( но оставьте колодки на этом этапе — вы можете воткнуть их обратно, когда замените цепь на конце). Это даст вам еще одну слабину, чтобы легко снять цепь с передней звездочки. [Другой вариант — снять цепь с помощью звездочки, но я думаю, что снять цепь в конечном итоге проще]


    Снимите пружинную шайбу (которая выглядит как стандартная шайба, но с небольшой чашей), она соскользнет, ​​и Сама звездочка, опять же, это просто срывает шлицы.






    и здесь вы видите удаленные части И ЭТО, ЧЕРТ, кусок поверхностной повязки … aaaGGGGHHHH




    Шаг 3: Сделайте и пейте больше чая, сохраняйте спокойствие





    Шаг 4: Снимите сальник

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ … Убедитесь, что вы чистите все вокруг. Когда вы вынимаете это уплотнение, последнее, что вам нужно, это попадание на подшипник привода шлифовальной пасты для цепного масла и дорожной грязи !!! ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!!




    Для этой биты вам понадобится терпение.Уплотнение — это плотная посадка, а значит (теоретически) — вытяжная посадка. На самом деле дело обстоит довольно сложно. В моем случае печать состояла из двух половинок, как вы увидите на следующем фото. Я использовал инструмент для удаления зубного камня, несколько небольших отверток с плоской головкой и бритвенный нож.

    Будьте очень осторожны, чтобы ничего не повредить кожух двигателя или лакокрасочное покрытие. работать аккуратно. Я постепенно соскребал резиновое уплотнение, вставлял отвертку с плоской головкой между уплотнением и корпусом и осторожно выдвигал его, вращая ВСЁ, по миллиметру за раз.



    Если вы достаточно терпеливы и достаточно поработаете, рано или поздно все получится. (ну, большая часть … вы заметите, что половина моего уплотнения остается на валу, где оно было разрезано пополам из-за поверхностной обработки! … эта другая часть просто соскальзывает)



    Шаг 5: Установите новое уплотнение

    На самом деле установка нового уплотнения происходит в обратном порядке, но вот несколько советов по поводу того, что я сделал.

    Смажьте внутренние и внешние края чистым моторным маслом (таким же, каким оно будет контактировать на месте), это только поможет ему легче протолкнуться.

    Выровняйте и толкайте. Убедитесь, что он обращен прямо к лицевой стороне кожуха двигателя, и слегка поворачивайте его, чтобы он получился квадратным и не растягивал центр шлица.



    Снова задвиньте звездочку. Я добавил немного медных накладок на одну шлицевую поверхность, чтобы упростить задачу, когда я приду, чтобы изменить их в будущем.



    Установите новую пружинную шайбу на шлиц. Убедитесь, что поверхность с надписью «OUT» обращена…um … out




    Замените стопорную гайку и затяните до 95 Нм




    Вдавите стопорную гайку с помощью пробойника



    Последние шаги:


    Замените цепь,
    Замените направляющую цепи
    Замените крышку
    Замените рычаг переключения передач (обратите внимание, что на валу есть линия с надрезом и точка с перфорацией на втулке, которые совпадают)
    Замените заднее колесо и регулировку блоки
    Отрегулируйте натяжение цепи (ДАЖЕ НЕ БУДЕМ туда !!!!)


    Final Step

    Выпейте еще чашку чая (и вперед!)

    Почему в моей машине течет масло: какие причины и Как исправить

    Часто говорят, что замена масла — это самое важное, что вы можете сделать для ухода за автомобилем.Тем не менее, это то, что многие автовладельцы откладывают, и результаты промедления могут быть ужасными.

    Масло предназначено для уменьшения трения в двигателе. Когда у вас есть высококачественное чистое масло, которое выполняет свою работу должным образом, это означает, что компоненты вашего двигателя работают хорошо, не тирая друг друга и не вызывая коррозии. Однако со временем масло загрязняется и теряет вязкость. Одним словом, пачкается. И когда это происходит, он теряет способность предотвращать трение, а это означает, что компоненты вашего двигателя буквально изнашивают друг друга, вызывая эрозию и потенциально серьезные механические поломки.

    Общие признаки утечки масла

    Один из способов узнать, что вы слишком долго не меняли масло, — это утечка масла из вашего двигателя. Один из наиболее типичных признаков утечки масла — это лужа жирной коричневой жидкости под вашим автомобилем после того, как он некоторое время был припаркован. (Напротив, если жидкость розового цвета, это трансмиссионная жидкость; если она зеленая или оранжевая, это охлаждающая жидкость.)

    Однако сегодня у многих транспортных средств есть защита под ней, которая, скорее всего, уловит масло до того, как оно упадет на землю.Это может скрыть потенциально серьезную утечку масла. В этом случае индикатор низкого уровня масла будет вашим признаком утечки.

    Мы можем исправить утечку моторного масла — Найти магазин Meineke поблизости

    Двигатель, залитый маслом, также является хорошим признаком утечки. Время от времени открывайте капот и проверяйте жидкости в автомобиле. Вы сможете заметить, течет ли масло или просачивается из нескольких мест. И последнее, но не менее важное: при утечке масла оно может соприкасаться с горячими поверхностями двигателя, а это значит, что оно горит, и вы сможете почувствовать его запах.

    Но что именно вызывает утечку масла?

    Обычно это происходит из-за поврежденных прокладок двигателя или сальников. Иногда эти компоненты со временем разрушаются, но, скорее всего, если у вас есть такая утечка, это связано с тем, что у вас старое грязное масло — возможно, потому, что вы не меняли масло достаточно недавно.

    Поврежденные масляные прокладки или поддоны

    Масляные поддоны и прокладки вашего автомобиля могут быть легко повреждены дорожным мусором, поскольку они расположены в нижней части двигателя.Неровная дорога может привести к образованию ямы, которая вызовет протечку масляного поддона. Прокладка поддона обычно сильно изнашивается или может быть повреждена, что приводит к утечке масляной прокладки.

    Неправильная установка

    Может случиться так, что одна из прокладок, удерживающих масло внутри, установлена ​​неправильно. Чаще всего это происходит, когда прокладка масляного поддона или прокладки клапанной крышки перетянута. Это также может произойти, когда герметичность распределена неравномерно.Другой причиной может быть неправильное крепление масляного фильтра, поскольку моторное масло постоянно течет через него, и если он ослабнет, вы можете столкнуться с утечкой.

    Плохие кольца или уплотнения клапана

    Негерметичные кольца или уплотнения клапанов также могут способствовать потере масла в автомобиле. Однако, если в ваших прокладках нет отверстий, масло не выйдет за пределы двигателя, поэтому вы этого не заметите, поскольку оно сгорит в процессе сгорания.

    Независимо от конкретной причины, необходимо срочно устранить утечку масла, поэтому немедленно отвезите свой автомобиль в магазин Meineke.После утечки масла вы можете почувствовать запах горелого масла, за которым следует синий дым и, в конечном итоге, серьезное повреждение вашего двигателя. Не откладывайте решение этой проблемы.

    Предотвращение утечек масла

    Как часто менять масло

    В связи с этим возникает вопрос: как часто нужно менять масло в машине? Невозможно определить при визуальном осмотре, нуждается ли ваше масло в замене, так как чистое черное масло приобретет коричневый «грязный» вид почти сразу после того, как оно будет залито в ваш автомобиль.

    Таким образом, простое решение — менять масло так часто, как рекомендует производитель, чтобы предотвратить серьезную утечку масла. Производитель рекомендует держать автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени; вы можете узнать, что это за рекомендация, просмотрев руководство пользователя, посетив веб-сайт производителя или позвонив в службу поддержки вашего местного представительства. К счастью, слишком частая замена масла не причинит вреда, хотя это может сказаться на вашем кошельке.Нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель.

    Еще один совет: не ждите, пока вы не увидите признаки утечки масла или не загорится индикатор «низкий уровень масла» — и если вы все же видите, что этот индикатор загорелся, сделайте замену масла высшим приоритетом. Этот свет почти наверняка означает, что масло, оставшееся в вашем двигателе, утратило способность работать должным образом, а это означает, что ваш двигатель подвергается значительному износу.

    Сколько миль между заменами масла?

    Обратите внимание, что рекомендация вашего производителя будет включать пробег, который является более надежным показателем, чем временные рамки.Некоторые автовладельцы просто сдают свои машины на замену масла каждые пять-шесть месяцев, но при этом не учитываются сезоны, в которых автомобили эксплуатируются больше или меньше, чем обычно.

    Что касается конкретного пробега, то все машины разные. Стандарт для старых автомобилей часто составлял не более 3500 миль, но новые автомобили часто могут получить от 7000 до 10000 миль за одну замену масла. Опять же, критически важно посмотреть на рекомендации производителя и не откладывать замену масла по мере необходимости, надеюсь, до того, как загорится ваш свет или вы увидите утечки масла, окрашивающие вашу подъездную дорожку.Чтобы запланировать замену масла вместе с командой Meineke, свяжитесь с ближайшим к вам местным автомобильным центром Meineke в удобное для вас время.

    Часто задаваемые вопросы:

    Q: Почему в моем автомобиле течет масло, когда он припаркован?

    A: Если вы видите лужу маслянистой жидкости на земле после того, как ваш автомобиль некоторое время был припаркован, это означает, что у вас есть утечка из масляного поддона, которая обычно указывает на отверстия в масляном поддоне или прокладках вашего автомобиля. Немедленно отвезите свой автомобиль в магазин.

    Q: Сколько стоит устранить утечку масла?

    A: Стоимость будет зависеть от того, большая это утечка масла или небольшая, поскольку для ее устранения доступны разные решения. Это также зависит от типа автомобиля, двигателя и места утечки.

    Q: Нужна ли мне замена масла, если в моем автомобиле подтекает масло?

    Простая замена масла не устранит утечку. Сначала вам нужно определить причину утечки, провести необходимый ремонт, а затем, в зависимости от того, сколько масла вы потеряли, либо долить, либо заменить.

    Q: Могу ли я водить машину с утечкой масла?

    A: Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной точки.

    Q: Серьезна ли утечка масла?

    A: Серьезность утечки масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, таких как место утечки и ее размер. Очевидно, что крупная утечка масла приведет к более быстрому снижению уровня масла и приведет к другим, более серьезным проблемам.Для небольших утечек место имеет наибольшее значение, так как утечка из переднего уплотнения кривошипа или крышки привода ГРМ сократит срок службы ремня привода ГРМ или приводных ремней двигателя, в то время как утечка из прокладки крышки клапана приведет к попаданию масла в горячий выпускной коллектор, потенциально вызывая дым или даже пожар.

    Q: Как остановить утечку масла?

    Несмотря на то, что на рынке есть несколько продуктов, предназначенных для устранения утечек, сделанных своими руками, лучше всего отнести свой автомобиль в магазин, потому что правильное определение основной причины имеет решающее значение.

    Масляное уплотнение приводного вала, ऑयल सील в Hosur, NS Bearings

    Масляное уплотнение ведущего вала, в Hosur, NS Bearings | ID: 19308522397

    Спецификация продукта

    Цвет Коричневый
    Материал Резина
    Тип продукта Сальник

    Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 1987

    Характер бизнеса Производитель

    IndiaMART Участник с июня 2017 г.

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Сальник редукторного привода последней модели

    Сальник редуктора поздней модели | Бархатный Драйв 1000044017

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Сальник редуктора поздней модели | Бархатный Драйв 1000044017

    Специальная цена 9 долларов.47 Обычная цена 12,09 долл. США

    Производитель: Velvet Drive Transmission Кол-во на складе: 49

    Масляное уплотнение редуктора нового типа

    Масляное уплотнение редуктора поздней модели | Velvet Drive 1000044017 можно покупать с шагом 1

    Склад Доступен
    Флорида 4
    Мичиган 24
    Огайо 6
    10 Tennes

    Продукты-заменители

    1. КРЫШКА ПОДШИПНИКА Морской пехотинец | PCM-R008002

      Специальная цена 281 доллар.67 Обычная цена 286,68 $

      Кол-во На складе: 0

    2. ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА Крестоносец | CRU-R008002

      Специальная цена 247 долларов.06 Обычная цена 286,68 $

      Кол-во На складе: 0

    • Масляное уплотнение редуктора нового типа
    • 3 1/4 дюймавнешний диаметр
    • Заменяет Crusader R008002
    • Заменяет Pleasurecraft R008002
    Дополнительная информация
    Рекомендуемый продукт Нет
    Номер по каталогу производителя 1000044017
    Вес в упаковке / Габаритный вес 0.100000
    Марка Бархатный привод
    Специальная цена $ 9,47
    Бесплатная доставка при наличии заказа Есть
    Hazmat Fee
    © 2021 Источник морских запчастей.Все права защищены.

    Оригинальное масляное уплотнение вала переднего привода Toyota

    Условия доставки

    После успешной обработки вашего заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. 95% заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

    Время доставки зависит от содержимого вашего заказа, вашего местоположения и выбранного способа доставки.

    New Town Toyota не осуществляет доставку за пределы Австралии.

    Бесплатная доставка: Если предлагается бесплатная доставка, мы выбираем курьера в зависимости от вашего местоположения и типа адреса.

    Стандартная доставка: Стандартная доставка обычно осуществляется дорожным транспортом по всей Австралии. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Исключая eBay)

    Экспресс-доставка: — это воздушная или скоростная доставка по всей Австралии. При выборе услуги перед оформлением заказа она покажет, является ли это воздушным или скоростным транспортом.Вы можете изменить свой выбор в любое время до завершения оформления заказа. С помощью этой опции мы предлагаем вам на выбор целый ряд перевозчиков. (Исключая eBay)

    Пикап: Пикап доступен с 8:30 до 16:00 по западному стандартному времени с понедельника по пятницу из New Town Toyota, 10 Forward street, East Victoria Park WA 6101. Мы принимаем наличные при получении. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет готов к получению.

    ВАЖНО:

    1. Заказы весом более 22 кг не могут быть отправлены абонентскими ящиками или посылочными автоматами.

    2. Время доставки в отдаленные районы может отличаться или быть больше указанного.

    3. Если во время доставки вас нет по указанному адресу доставки, водитель оставит карточку. Мы предлагаем использовать адрес, по которому обычно кто-то будет находиться в течение дня.

    4. При оплате австралийской почтой вы обычно можете получить деньги в местном почтовом отделении. Для большинства других перевозчиков вам придется забрать их на их складе, так как мы НЕ покрываем расходы на повторную доставку.

    5. Мы можем организовать повторную доставку для вас, однако перевозчики обычно взимают за это плату. Комиссия варьируется в зависимости от оператора связи, но обычно составляет от 12 до 25 долларов. Вам необходимо будет оплатить этот сбор заранее до организации повторной доставки.

    ВОЗВРАТ:

    Для получения информации о возврате или обмене нажмите ЗДЕСЬ

    New Town Toyota сотрудничает со следующими перевозчиками:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.