Menu

Сальник коробки раздаточной: 21212302052 Сальник ВАЗ-2121 коробки раздаточной, редуктора переднего моста БРТ — 2121-2302052 2121-2302052Р

Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено 8200983401

Наличие

Наименование: Сальник раздаточной коробки правый (правого привода) оригинал Рено 8200983401
Артикул: DC616-8200983401
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.10.21): 1 шт.

Применяемость
Сальник раздаточной коробки правый (правого привода) оригинал Рено 8200983401 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник раздаточной коробки правый (правого привода) оригинал Рено 8200983401:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено 8200983401» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено 8200983401» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена сальников раздаточной коробки автомобиля

    Замена сальника раздатки является текущей операцией по техническому обслуживанию автотранспорта, связанной с естественным износом данной детали или повреждением. Типовым признаком неисправности является подтекание масла раздаточной коробки, а сама поломка выявляется при визуальной диагностике в обычной смотровой яме. При этом процедура замены может включать снятие и последующую установку раздаточной коробки или производиться без демонтажа данного узла.

    Общий порядок осуществления замены сальника раздаточной коробки зависит от вида сальника, который необходимо поменять. При этом следует учесть, что сальники привода переднего правого колеса, ведомого вала заменяются в профессиональном автосервисе без демонтажа самой коробки, а для схожих операций с прочими сальниками необходимо ее снятие и последующая обратная установка.

    Порядок замены

    Практика показывает, что сложности у автовладельцев вызывает замена сальника внутреннего шарнира переднего правого колеса. Заменить этот сальник раздатки рекомендуется в следующем порядке:
    • демонтаж защиты картера двигателя, удаление отработанного масла, как при замене масла в раздатке;
    • снятие привода переднего правого колеса;
    • извлечение из боковой крышки раздатки сальника, который поддевается специальным крючком;
    • смазка нового сальника и впрессовка его на место удаленного;
    • возврат привода переднего правого колеса, наполнение маслом, установка защиты картера.
    Для других сальников порядок реализации данной процедуры несколько отличается. Основная сложность у автовладельца может возникнуть еще на стадии диагностирования данной неполадки, поскольку не всякое протекание масла в раздаточной коробке означает необходимость замены сальника. Частой причиной является неверно произведенная замена масла или другие поломки, которые необходимо устанавливать на профессиональном диагностическом оборудовании в автосервисе.

    Замена сальника раздаточной коробки (отчет)

    Течь сальника раздатки НСГВ (к заднему мосту) — во время автопутешествия

    Хочу поделиться информацией про течь сальника раздаточной коробки НСГВ, идущего к заднему редуктору.

    в августе этого года, путешествую на машине по Закавказью, во время очередного визита на СТО (дороги в горах — «не очень»), заметили следы подтекания масла из раздатки (в районе заднего сальника). Судя по размерам маслянных пятен, вытекло немало …

    Предыстория:
    а) В апреле этого года заменили все сальники раздатки (см. мой пост выше — по причине подтекания внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП).
    б) И вот, после 3-х месяцев эксплуатации, во время автопутешествия в Закавказье, обнаружили подтекание масла из раздатки.

    Что именно послужило причиной подтекания, я так и не выяснил.
    Базовых версии — две.
    А) Первая причина — «чужеродные» механический воздействия на раздатку (удары по ней). Во время поездки по горам в Грузии я несколько раз хорошо «промассировал» раздатку об камни (защита, по крайней мере «Полигон», на тех перевалах — не спасала).

    Два раза рихтовали защиту раздатки, но оба раза подтёков не было замечено.
    Всё же не исключаю, что плотность прилегания сальника раздатки была нарушена и в ходе этих «ударных» воздействий на раздатку.

    Б) Вторая причина — высокая температура. Это более вероятная причина. Во время путешествия по Грузии и Азербайджану температура днём, в тени, часто превышала 44С. Поэтому, предполагаю, что масло несколько раз травило из раздатки из-за высокой температуры и большой нагрузки на раздатку на горных серпантинах.

    Продолжение истории.
    Течь из раздатки была обнаружена после выезда из Азербайджана — когда на обратном пути из Баку я поехал верхней, горной дорогой, через Шаке на Лагодехи.
    В итоге, на СТО в Грузии, в городке Марнеули, куда я заехал на очередную профилактику, обнаружили следы подтекания масла (было разбрызгано вокруг заднего хвостовика раздатки).

    Там же, прикупил какое-то «совместимое» масло 75w90 (вроде-бы BP — зелёная упаковка. другого не было). Долили почти 0,5л масла.
    Сказать, сколь долго я ездил с половиной масла в раздатке — сложно… Но не более 1500 км — примерно такой пробег от моего предыдущего визита на СТО в Телави (тогда пришлось рихтовать защиты после штурма горного перевала на 3000м по дороге в Омало — это деревушка в Тушети, где Мимино «пристёгивал» свой вертолёт ).
    На СТО в Марнеули порекомендовали заменить задний сальник раздатки. Но где же его возьмёш в небольшом городке??
    Кстати, в Грузии нет фирменного СТО Suzuki. Но зато в Тбилиси есть классные парни — Дато и Артур, которые мне помогли «подрихтовать» АКПП после общения с булыжниками около Казбеги (причём бесплатно!).

    Продолжение истории-2.
    Масло в раздатку долили, и … куда ехать дальше? На свой страх и риск, я решил ехать по плану — дальше, в Армению. До Еревана было где-то 250км.

    По пути в Ереван (поездка по горным серпантинам), пару раз проверял — не подтекает ли масло (наружный осмотр). Плохие ощущения, когда до дома более 2,5тыс км, а имеет место подтекание из раздатки…
    По приезду в Ереван поставил машину «на отдых» и на юг Армении ездил на машине своего знакомого.
    Тем не менее, перед возвращением в Киев решил заехать на фирменное СТО Сузуки в Ереване.
    Ко мне отнеслись дружески, всем коллективом сопереживали. А потом пытались «впарить» неправильный сальник (слава богу, что я нашёл свою же тему про замену сальников раздатки, и выбрал нужный сальник).
    К удивлению, уровень масла в раздатке совершенно не упал (после доливки в Грузии). А ведь дорога после «доливки» шла в горах… Впрочем, было уже не так жарко.
    Старый мастер на СТО в Ереване сказал мне — лучше попытайся дотянуть до Киева. Ведь уровень не уменьшился. А ещё добавил — что то здесь тебе одно отремонтируют, а другое могут сломать. Не знаю, на сколько он прав, но купив в Ереване оригинальный задний сальник, я поехал обратно в Грузию.

    Продолжение истории-3.

    И опять, надеясь на … надёжность Сузуки, я решил ехать не обратно в Тбилиси и домой, а … в Батуми, на Чёрное море (тем более, после купания в Каспийском море) В бассейне
    И уже в Грузии, не заметив очередного подтекания масла, я решился на штурм ещё одного горного перевала — из Ахалцихе в Батуми (через Хуло).
    Конечно, можно было поехать в объезд, через Боржоми. И местная полиция отговаривала ехать через перевал и местные жители, но … когда я ещё попаду в те места …
    И потом … а как же горы? молотком с
    В итоге, красивая горная дорога, длительные участки отсутствия всякого асфальта, но … зато как красиво!
    (кстати, местные жители там проезжают и на «Жигулях» — аккуратненько, объезжая камушки).

    В горах ещё раз проверил уровень масла в раздатке — всё в норме.
    Отдельное спасибо хозяину «горного СТО» в селе Бодзаури — его «смотровая яма» в полной мере отвечает понятию «горная»!
    Кто будет в тех краях — передайвайте привет Александру (очень гостеприимный человек).

    Через пару дней, уже доехав в Тбилиси из Батуми, я ещё раз проверил уровень масла перед поездкой домой — всё в норме.
    Дорога на Киев (+ ещё 1800 км из Тбилиси).
    И вот, наступает долгожданный визит на фирменное СТО «АИ» в Киеве — и, о чудо, уровень масла на месте.
    Так и не ясно, в полной мере, почему масло «травило» из раздатки?

    Финальная часть
    Тем не менее, раз уж я купил «задний» сальник в Ереване, попросил заменить его.
    Процедура замены, кстати, по силам на любом СТО — никаких «нанотехнологий», как при замене внутреннего сальника раздатки, идущего к АКПП.
    Сняли задний кардан и за 5 минут заменили сальник.

    Итого — в горах и при повышенной температуре, не забывайте контроллировать днище машины!
    Мне ещё повезло, что после тех дорог выжила АКПП (пару раз хорошо «приложился» около Казбеги и в Омало — защиты погнулась). Трос управления скоростями растянулся, пришлось этот узел регулировать (иначе даже не мог завести двигатель — селектор не переходил в положение «P»).

    P.S. Всё вышенаписанное — сугубо ИМХО.
    Не стОит форсировать события, и, лучше, наверное, не нагружать машину горными перевалами в подобной ситуации (когда была большая утечка масла из раздатки).

    P.S.S. гостепреимство в Грузии — это ОСОБАЯ тема! Я благодарен всем тем людям, кто привил у меня любовь к Грузии!

    1900044029 Сальник коробки раздаточной фланца 1900.044.029 Ssang Yong

    Наименование Количество Срок поставки Склад Цена
    Сальник раздаточной коробки 1 уточнить Москва 1 377,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА 1 4 дн. Йошкар-Ола 1 404,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник раздатки пер.кр 2,0 2,7 XDi Rex/Kyr/Act SY 2 9 дн. Красноярск 920,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА 1 уточнить Йошкар-Ола 2 136,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА 1 уточнить Казань 1 391,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник 19000-44029 41*62*11*16 2 21 дн. Владивосток 1 696,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник раздаточной коробки 1900044029 3 7 дн. Пенза 784,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    1900044029 Сальник раздаточной коробки 2 6 дн. Магнитогорск 937,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник раздатки на кардан передний (1900044029/3241508010) 5 19 дн. Владивосток 2 602,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник коробки раздаточной62*40*10,7*16(p/ t,под фланец перед кардана) SY 1 5 дн. Самара 1 862,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ SSANG YONG 1 3 дн. 0000088524 2 071,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК КОРОБКИ РАЗДАТОЧНОЙ ФЛАНЦА 1900044029 4 6 дн. 0000132999 2 993,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник 2 уточнить 0000107403 1 794,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК КОРОБКИ РАЗДАТОЧНОЙ ФЛАНЦА 19000-44029 4 7 дн. GPV 3 075,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник коробки раздаточной62x40x10,7×16(p/ t,под фланец перед кардана) SY 1 7 дн. 0000051723 2 564,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1 9 дн. Москва 1 022,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТКИ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА 1 2 дн. Набережные Челны 1 516,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник раздатки 1 1 дн. Екатеринбург 1 720,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    Сальник коробки раздаточной62x40x10,7×16(p/ t,под фланец перед кардана) SY 1 5 дн. 0000130737 2 014,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик
    САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1 8 дн. Тольятти 963,00 ₽
    + В корзине В корзину - Купить в 1 клик

    Замена сальника коробки передач (штока КПП) на ВАЗ 2108-2109

    Коробка передач – это вспомогательный орган двигателя, без которого автомобиля также никуда не сможет уехать. Сегодня речь пойдет о сальниках КПП, а точнее, сальник штока КПП, который дает возможность работать подвижным частям без потери масла из картера. Итак, как же выполняется замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109?

    Как распознать неисправность?

    Существует только два способа диагностики неисправности.

    1. Первый – под автомобилем после длительной стоянки образуется масляное пятно, которое явно указывает на утечку масла из КПП. К великому сожалению, многие водители сваливают эту неисправность на плохую затяжку масляного фильтра.
    2. Второй способ – это визуальный осмотр КПП на смотровой яме или эстакаде. В месте монтажа сальника можно увидеть масляные пятна, которые говорят о том, что сальник нуждается в замене.

    Если вовремя не поменять эту деталь, есть вероятность того, что масло полостью выйдет из КПП, и тогда весь механизм будет работать уже «на сухую». В этом случае вам придется выполнять капитальный ремонт КПП или даже ее замену, что выйдет в гораздо серьезные расходы. Настоятельно рекомендуется сразу же поменять болезненный узел после обнаружения неисправности.

    Как поменять сальник штока на автомобилях ВАЗ

    Существует только два способа поменять такой сальник. Первый обязательно предусматривает демонтаж КПП с дальнейшей разборкой узла и заменой неисправной детали. А второй предусматривает замену сальника без снятия трансмиссии. Мы рассмотрим именно второй способ, так как он менее трудоемкий и занимает меньше времени.

    Необходимый инструмент:

    • Гаечные ключи на 10 и 13
    • Самое обычное шило
    • Пробка из-под газировки
    • Гнутая шлицевая отвертка. Можно использовать и вязальный крючок.

    Будьте готовы к тому, что придется лезть под машину. Лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду, но можно и поднять автомобиль при помощи домкратов. Не забудьте подстраховаться!

    • Найдите под передней частью автомобиля шток КПП и отогните его пыльник, так, чтобы получить доступ к его переходу в коробку передач.
    • Выкрутите болт крепления кардана и снимите его со штока. Не забудьте отсоединить кардан от штока, чтобы он не мешал дальнейшей процедуре замены. Теперь полностью снимите пыльник. Сразу же за ним вы увидите тот самый, проблемный сальник штока КПП.
    • Теперь слейте масло из КПП, иначе после демонтажа сальника, оно просто выльется наружу. Сам сальник вытащить непросто, тут вам понадобится специальный инструмент в виде шила. Многие автомобильные мастера вкручивают шуруп в сальник и просто тянут на себя. Получается эффект штопора.
    • Протрите посадочное место, куда вставляется сальник, от грязи и трансмиссионного масла. Лучше всего использовать для этих целей совсем старую ненужную тряпку или сухую ветошь.

    После этого, можно вставить новый сальник. Установку можно производить любым доступным способом. Например, можно применять для этого обычную пластиковую пробку. Вырежьте ее центр и легкими нажатиями запрессуйте сальник на его посадочное место. Тем не менее, никто не запрещает использовать и другой метод, самое главное – не повредить новую деталь, иначе все работы будут выполнены зря.

    Соберите все узлы в обратном порядке и залейте трансмиссионное масло. После этого необходимо настроить правильное включение и переключение передач, так как болт на 13, который удерживает кардан на штоке, имеет регулировочное назначение и его перемещение может сделать невозможным включение первой или задней передачи. Выполните работы по регулировке и затяните болт. Какого-то конкретного положения нет, потому что все водители настраивают кулису «под себя».

    Для проверки сальника, запустите мотор и попробуйте проехаться на автомобиле. Если после этого подтеков не будет, значит, вы все сделали правильно.

    Как вы уже заметили, это было совсем не трудно. Надеемся, что эта статья помогла ответить на вопрос о том, как поменять сальник штока КПП.

    Как определить, выходит ли из строя сальник выходного вала раздаточной коробки

    Возможность на ходу переключаться с двухколесного привода на полный без необходимости выходить и блокировать ступицы колес — это роскошь, которую большинство из нас принимает как должное, особенно во время ужасного зимнего шторма в Юте. Ряд более новых автомобилей оснащены системами полного привода с частичной занятостью, которые включаются вручную, когда водитель выбирает два, четыре низких или четыре высоких режима. Или автоматически, когда бортовой компьютер определяет, что тяга колес снижается из-за погодных или дорожных условий, если автомобиль сконструирован для этого.Физическая часть транспортного средства, которая активирует это действие, — это раздаточная коробка, у которой есть выходной вал, который передает мощность на ведущую ось. По мере старения транспортных средств уплотнения, соединяющие эти компоненты вместе, могут высыхать, изнашиваться или ломаться. Если это произойдет, их придется заменить раньше, чем позже, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы привода транспортного средства.

    Где и что такое сальник выходного вала раздаточной коробки?

    Сальник выходного вала раздаточной коробки расположен на раздаточной коробке полноприводных автомобилей.Раздаточная коробка физически переключается между нейтральным приводом на два колеса на низкий привод на четыре колеса и затем на высокий привод на четыре колеса. Внутри корпуса находится ряд редукторов и цепных приводов, которые работают вместе для подачи энергии на ведущие оси, что дает автомобилю возможность полного привода.

    Выходной вал раздаточной коробки — это то, что соединяет трансмиссию с задним дифференциалом или передним дифференциалом.

    Выходное уплотнение раздаточной коробки предотвращает утечку жидкости из раздаточной коробки, обеспечивая надлежащую смазку внутренних металлических компонентов.

    Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.

    Возможные признаки необходимости замены раздаточной коробки:

    Автомобиль переходит в полный привод и выходит из него

    Иногда потеря жидкости приводит к тому, что автомобиль выскакивает из полного привода без нажатия переключателя.Часто это вызвано поломкой деталей внутри раздаточной коробки. Если у вас протекает уплотнение, вы можете заметить трансмиссионную жидкость под автомобилем. Чаще всего утечка происходит только во время движения. В этом сценарии вал может откачивать и выбрасывать жидкость, оставляя водителя в неведении об ухудшении состояния. В этом случае необходимо как можно скорее заменить уплотнение.

    Автомобиль не переключает передачи

    Уплотнения, удерживающие жидкость внутри раздаточной коробки, а также трансмиссии, жизненно важны для способности вашего автомобиля правильно переключаться.Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, объем жидкости, работающей внутри трансмиссии, уменьшается. Это вызывает падение давления жидкости, что жизненно важно для правильной работы автоматической коробки передач или коробки передач с ручным переключением передач. Если вы заметили, что ваша трансмиссия не может переключаться между передачами, вам следует как можно скорее доставить автомобиль в мастерскую по ремонту трансмиссии для диагностики. Более ранние проблемы с переключением передач могут быть диагностированы, что часто бывает в разы дешевле, чем ремонт.

    Ваш автомобиль издает скрежет под автомобилем

    Сломанное или изношенное уплотнение выходного вала может вызывать шум под автомобилем.Часто эти шумы вызваны низким уровнем смазки внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу. Если вы слышите подобные звуки, пора доставить автомобиль на диагностику.

    Мы рады предложить бесплатную диагностику неисправностей раздаточной коробки или ремонта трансмиссии в нашем офисе в Мюррее, штат Юта.

    Как избежать проблем с раздаточной коробкой

    Будьте бдительны при проверке жидкостей. Даже если вы не меняете жидкости в автомобиле самостоятельно, мы все равно рекомендуем проверять жидкости самостоятельно.Эта практика может со временем сэкономить вам много денег.

    J and G Transmissions — лучшая мастерская по ремонту трансмиссий в Долине Соленого озера. Мы находимся по адресу 4782 South 500 West, Murray, UT 84123. Позвоните нам по телефону 801-262-2321.

    Другие темы: Как определить неисправность раздаточной коробки

    Сальник выходного вала раздаточной коробки Nissan Pathfinder — 33216-7S11C

    Выходной вал раздаточной коробки отвечает за передачу мощности и крутящего момента от трансмиссии Nissans на задние колеса полноприводной модели.Если у вас полноприводный Nissan, он использует выходной вал раздаточной коробки для передачи мощности от ваших передних колес для перемещения задних колес, обеспечивая полный привод вашему Nissan.

    Выходной вал раздаточной коробки опирается на функционирующее уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, которое защищает приводной вал от грязи, мусора и воды. Если вода, грязь или мусор попадут внутрь карданного вала из-за сломанного уплотнения выходного вала раздаточной коробки, ваши задние колеса могут испытывать снижение движения, движения и мощности.

    Сальник выходного вала раздаточной коробки на вашем Nissan может изнашиваться после многих миль езды. Со временем резина в уплотнении может затвердеть и потрескаться, что приведет к попаданию мусора, грязи и воды в раздаточную коробку. Когда это происходит, вы можете услышать слабый воющий шум, когда ваш автомобиль включает выходной вал раздаточной коробки. Уплотнение выходного вала раздаточной коробки, которое необходимо заменить, также может вызвать утечку трансмиссионного масла или каплю возле раздаточной коробки.

    Для самостоятельной замены уплотнения вторичного вала раздаточной коробки вам понадобится несколько специальных инструментов, навыки ремонта автомобилей и знания «сделай сам».Перед началом работы мы рекомендуем проконсультироваться с ближайшим авторизованным сервисным центром Nissan.

    Когда вы будете готовы установить новое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, убедитесь, что ваш Nissan припаркован ровно. Поднимите свой автомобиль и найдите раздаточную коробку. Выдавите приводной вал и соберите каплеобразующее трансмиссионное масло в поддон. С помощью инструмента для снятия уплотнений извлеките неисправное уплотнение вторичного вала раздаточной коробки из картера. Удаление старого уплотнения может быть затруднено, если резина стала твердой.Извлеките старое уплотнение, очистите корпус и установите новое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, затем смажьте фитинг вокруг нового уплотнения и верните раздаточную коробку в исходное положение.

    Требуется ли замена сальника выходного вала раздаточной коробки? Приобретите новое оригинальное уплотнение вторичного вала раздаточной коробки в компании Nissan Parts.

    Приобретая запасную часть в Nissan Parts, вы можете приобрести, зная, что вам подойдет новое уплотнение выходного вала раздаточной коробки. Оригинальные запчасти Nissan Parts разрабатываются по индивидуальному заказу, устанавливаются на заказ и проходят проверку на долговечность для вашего автомобиля, а также на них предоставляется ограниченная гарантия Nissan на 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) (если они установлены дилером во время покупка).Это уплотнение выходного вала раздаточной коробки, деталь 332167S11C, предназначено для Nissan Xterra 2005-2015, Nissan Pathfinder 2008-2012, Nissan Titan 2004-2008, Nissan Frontier 2005-2019 и Nissan Armada 2004-2015. См. Вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации.

    подходит для Pathfinder (2008-2012)

    Комплект уплотнений входа и выхода раздаточной коробки GW 1976-1991

    Описание продукта

    Это набор уплотнений раздаточной коробки входного и выходного вала в оригинальном стиле, которые подходят для всех раздаточных коробок, которые использовались на полноразмерных джипах, включая раздаточную коробку NP-208, NP-219, NP-228 и NP-229. Модели.

    Эти уплотнения с прямой посадкой подходят ко всем Jeep Grand Wagoneers, полноразмерным Wagoneers и Cherokee, включая Cherokee Chiefs и пикапы JEEP J-10 и J-20 1976–1991 годов, в которых для этого элемента были указаны раздаточные коробки.

    Уплотнения входного и выходного валов являются наиболее распространенным и практически единственным местом, где может протекать раздаточная коробка, кроме шва корпуса, потому что валы оказывают давление на подшипники, которые эти уплотнения закрывают на краю каждой раздаточной коробки, защищая раздаточную коробку Жидкость из корпуса вытекает и загрязняется при попадании внутрь.

    Эти уплотнения могут потребоваться со временем и должны проверяться каждый раз при замене или промывке жидкости раздаточной коробки. Если вы никогда не меняли жидкость в раздаточной коробке своего полноразмерного Jeep —

    Скорее всего, эти пломбы уже протекают, и вам может потребоваться замена внутренней цепи, которая есть в этом разделе веб-сайта.

    Обратите внимание, что вам потребуется заменить ЖИДКОСТЬ раздаточной коробки. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСФЕРНОГО КОРПУСА НА СИНТЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ AMSOIL В МЕСТО ДАННОЙ ЖИДКОСТИ, КОТОРАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ЛЮБОМ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРАНСФЕРНЫХ КЕЙСОВ И ПРОИЗВОДИТ ЛЮБУЮ НОРМАЛЬНУЮ СРЕДНЮЮ ТРАНСФЕРНУЮ ЖИДКОСТЬ НА ТРАНСФЕРНОЙ ЖИДКОСТИ.

    ДАННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПРОДАЮТСЯ В ПАРУ.

    CROWN ДАЕТ 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА ДЕФЕКТЫ НА ДАННЫХ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ УПЛОТНЕНИЯХ. JEEP БУДЕТ БЫТЬ ЗАПИСАН БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДВОЙНОЙ ЦЕНЕ ЗА АНАЛОГИЧНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПРИ ОДНОЙ ГАРАНТИИ НА 12 МЕСЯЦЕВ.

    ВХОДНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЧАСТЬ № J5359457

    ВЫХОДНОЕ УПЛОТНЕНИЕ # 83504434 ИЛИ 4762899

    Выходное уплотнение коробки передач и входное уплотнение раздаточной коробки (Справка)

    Дилер пытается вас изнасиловать. Пожалуйста, не позволяйте этому случиться.У меня есть пара видео, которые могут вам помочь. Они являются частью серии из трех частей, которые мы с моим приятелем Шоном сделали, заменив его автомобильную трансмиссию на его 4runner 2002 года. Первое и третье видео — это то, что вам нужно. В первом видео показано, как вытащить раздаточную коробку. В конце третьего видео показано, как его переустановить.

    Мы не показываем замену уплотнений, но я уверен, что вы сможете понять это. Вам просто понадобится съемник уплотнений. Вот ссылка на один, с которым, как я знаю, люди добились успеха:

    https: // www.amazon.com/Lisle-58430-…=1505877501&sr=8-1&keywords=lisle+seal+puller
    Есть и другие уловки, такие как просверливание небольших отверстий на противоположной стороне уплотнения, завинчивание пары винтов, а затем использование плоскогубцев или канальные фиксаторы для захвата головки винта и вытягивания уплотнения. Если вы поищете на YouTube, я уверен, что вы найдете видео о вытягивании тюленей. Единственное, с чем нужно быть осторожным, — это надрезать вал. Вы хотите использовать технику, которая не повредит выходной или входной валы.Для установки новых уплотнений все, что вам нужно, это кусок трубы или что-то в этом роде, имеющее диаметр, близкий к диаметру уплотнения. Нажмите на печать на месте, и все готово. Если вы не можете найти трубу подходящего диаметра или другой инструмент, вы можете просто вбить его на место, постучав по окружности уплотнения пластиковым молотком.

    Если у вас нет большого опыта в переноске и / или у вас мало инструментов, возможно, вы найдете друга или члена семьи, который поможет вам. Кроме того, прямо здесь, на этом форуме, у вас есть огромная сеть.Я уверен, что еще один местный брат из Такомы 1-го поколения поможет вам, если вы подадите запрос о помощи.

    Если есть вопросы, просто задавайте. Удачи!

    Вот два видео:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *