Назначением любых сальников в автомобильной и иной технике является уплотнение — с их помощью достигается герметичность различных механизмов и устройств. Не является исключением и сальник хвостовика редуктора заднего моста. В том случае, если сальник подтекает, его нужно заменить на новый. В ином случае шестерни редуктора могут выйти из строя.
Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ 2107, «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».
Одним из элементов конструкции заднего моста является редуктор. Этот агрегат передает обороты двигателя на колеса заднего моста, повышая или понижая скорость их вращения. Таким образом реализуется принцип работы ведущего заднего моста. Хвостовик редуктора — ведущая шестерня, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведомой шестерне. Вращение ведущей и ведомой шестерни обеспечивается, в том числе и трансмиссионным маслом, заливаемым в редуктор.
Место соединения ведущей шестерни с карданным валом уплотняется сальником. Он представляет собой резиновое кольцо с уплотнительной набивкой внутри. С помощью него достигается герметичность редуктора в месте его соединения с карданным валом и обеспеченность трансмиссионным маслом агрегата.
Любой сальник сам по себе является расходным материалом. Любые сальники рано или поздно изнашиваются и начинают терять свои уплотнительные свойства. Причиной этого чаще всего является элементарный физический износ. Однако течь сальника также может быть вызвана и агрессивным составом трансмиссионного масла, например, при использовании несертифицированного или низкокачественного масла. Также течь может быть вызвана плохим качеством, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.
Износ сальника проявляется образованием течи в месте крепления редуктора к карданному валу. Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять. Нередко приходится не только обходиться заменой сальника, но и ремонтировать сам редуктор. Это вызвано тем, что течь масла может быть и признаком изгиба или поломки шестерен.
Если место крепления всего лишь покрыто тонкой масляной пленкой, то с заменой сальника пока что можно не торопиться. Однако придется следить за его состоянием и возможными течами.
Замена сальника — не самая простая задача, однако справиться с ней в гаражных условиях вполне возможно. Перед тем, как менять сальник, необходимо подобрать ему замену в автомагазине. Подойти к выбору нужно со всей серьезностью, так как низкокачественный сальник придется менять в ближайшей перспективе.
Для замены сальника понадобятся небольшой комплект инструментов:
Последовательность действий в случае замены сальника выглядит следующим образом.
Затем перейдите к сборке редуктора.
По окончанию процедуры совершите небольшую поездку на автомобиле. Во время движения редуктор заднего моста не должен начать гудеть. После поездки осмотрите редуктор в месте крепления к нему карданного вала. Если ни гудения в процессе движения, ни масляных подтеков не фиксируется, то замену сальника можно признать удачной.
Сам по себе процесс замены сальника хвостовика заднего моста не является особо сложной задачей. Труднее присоединить редуктор к карданному валу так, чтобы правильно совместить с ним шестерни. Для этого перед прикручиванием гайки крепления хвостовика можно вывести полуоси (валы для передачи крутящего момента на колеса) от шестерен. Для этого перед тем как закрутить гайку крепления шестерен, нужно снять задние колеса и открутить гайки крепления полуосей.
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Сальник дифференциала
7 шт.
1 294 ₽
Санкт-Петербург
Сальник дифференциала
7 шт.
1 336 ₽
Надёжный поставщик
Москва
Сальник DAF 85x140x13x17 FPM B1BAVISLRDX
11 шт.
1 251 ₽
Еще 10 предложений из 30от 0 дн
от 1 159 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Санкт-Петербург
Сальник хвостовика редуктора
2 шт.
541 ₽
Другие предложения
Москва
Сальник хвостовика daf 75/85cf,95xf, cf75/85
2 шт.
473 ₽
Москва
Сальник хвостовика редуктора
2 шт.
497 ₽
Еще 10 предложений из 18от 1 дн
от 499 ₽
Москва
Уплoтнитeльнoe кoльцo, Дифференциал
742 ₽
Москва
Уплoтнитeльнoe кoльцo, Дифференциал
4 шт.
816 ₽
Москва
Уплoтнитeльнoe кoльцo, Дифференциал
4 шт.
823 ₽
Еще 1 предложениеот 3 дн
от 1 084 ₽
На нашем складе
Москва
Сальник дифференциала
9 шт.
580 ₽
Санкт-Петербург
Сальник дифференциала
9 шт.
600 ₽
Москва
Сальник хвостовика редуктора 85х140х13/17 DAF
1 шт.
781 ₽
Еще 10 предложений из 44от 0 дн
от 479 ₽
Ярославль
Сальник хвостовика редуктора SAMPA
13 шт.
735 ₽
Москва
Уплотняющее кольцо, дифференциал
33 шт.
829 ₽
Москва
Уплотняющее кольцо, дифференциал
30 шт.
870 ₽
Еще 1 предложениеот 4 дн
от 1 015 ₽
На нашем складе
Москва
Сальник хвостовика
1 шт.
1 322 ₽
Санкт-Петербург
Сальник хвостовика
1 шт.
1 365 ₽
Москва
Сальник хвостовика
9 шт.
1 429 ₽
Еще 10 предложений из 25от 1 039 ₽
Уфа
Сальник хвостовика 85x140x13/17 8101203 SX
1 шт.
510 ₽
Москва
сальник хвостовика · DAF
9 шт.
515 ₽
Москва
сальник хвостовика · DAF
12 шт.
516 ₽
Еще 8 предложенийот 3 дн
от 556 ₽
Ставрополь
Сальник 85x140x13/17 хвостовика DAF 01027965, DPh211387, DPh211374, 01027965B
2 шт.
883 ₽
Москва
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
4 шт.
1 196 ₽
Псков
Сальник дифференциала
1 шт.
1 422 ₽
Еще 10 предложений из 44от 3 дн
от 1 461 ₽
Липецк
Сальник хвостовика
1 шт.
1 443 ₽
Москва
5 шт.
1 965 ₽
Москва
Сальник DAF хвостовика редуктора (2шт.) FEBI
2 шт.
1 493 ₽
Москва
Сальник DAF хвостовика редуктора (2шт.) FEBI
1 шт.
1 540 ₽
Москва
Сальник DAF хвостовика редуктора (2шт.) FEBI
1 шт.
1 569 ₽
Еще 10 предложений из 16от 3 дн
от 1 569 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.
Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.
При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.
Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.
Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.
Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.
Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.
Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.
Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Автор: Марина Мельникова
Чтение статьи займёт: 1 минуту
Сальник редуктора, который размещается в заднем мосте автомобиля Niva Chevrolet, обеспечивает герметизацию зазора между корпусом и валом. Благодаря эластичной манжете устраняется риск утечки трансмиссионного масла при движении авто. При появлении первых признаков утечки рекомендуется поменять сальник.
Если разбирают редуктор, рекомендуется одновременно менять сальник. Рекомендуется приобретать оригинальную деталь. Ее устанавливают на передний и задний мосты. Компании General Motors и ROSTECO предлагают приобрести запчасти высокого качества, которые характеризуются стойкостью к износу.
Сальник — это резиновая накладка, которая работает, когда машина движется. Ускоренный износ детали наблюдается при:
Если в пространство между валом и сальником попадает твердый предмет в виде куска стопорного кольца, осколка зуба шестеренки, песка, это приводит к его повреждению.
Для самостоятельной замены сальника понадобятся:
Замена сальника не может проводиться без самой детали, которую нужно предварительно купить. Ключ, которым удерживается фланец хвостовика, можно заменить самодельным приспособлением. Это два болта М8 и вороток, которыми надежно удерживают деталь и устраняют возможность ее прокручивания. В отверстия фланца вставляют болты, а между ними располагают вороток.
Перед проведением работ мастеру рекомендуется надеть перчатки, которые уберегают руки от ранений при случайных ударах. Для обеспечения правильной и удобной замены сальника рекомендуется установить транспортное средство на смотровую яму. При отсутствии этой возможности используется подъемник. Его высота должна быть достаточной при опирании заднего моста после снятия колеса и откручивании амортизатора. В противном случае из него будет течь масло.
После установки транспортного средства на смотровую яму его фиксируют с помощью противооткатных средств. Предварительно рекомендуется отключить ручной тормоз. Для снятия старого уплотнителя нужно провести предварительную разборку узла задней ступицы и извлечение полуоси.
Разбирать узел нужно в строгом соответствии с инструкцией:
На следующем этапе снимают полуось. У Нивы Шевроле есть 4 болта, предназначенных для крепления оси. Амортизатор удерживают кронштейном, который располагается с другой стороны полуоси. После того, как все болты будут откручены, амортизатор не будет удерживать задний мост, который выталкивается вниз пружиной.
Если будет вытекать масло, нужно поднять транспортное средство домкратом выше и подставить емкость для сбора жидкости под место проведения работ. Если чулок заднего моста будет упираться в наклоненном положении в другую сторону, это устранит утечку масла.
Если местом крепления амортизатора выступает чаша пружины, откручивать его не нужно. В этом случае не используют подставку. Чтобы открутить 4 болта, которыми крепится задняя полуось, необходимо использовать ключ на 17 мм. При выполнении процедуры обращают внимание на гроверы, которые не должны находиться в заднем механизме. Если старый гровер потеряется, а мастер установит новую деталь, она попадет в пространство между барабаном и колодкой, что приведет к заклиниванию колеса в транспортном средстве.
После откручивания болтов полуось извлекают резким движением вместе с подшипником. Если не получается вытянуть ее с обоймы, то рекомендуется закрепить колесо на шпильке тремя гайками и с усилием подергать за него. В домашних условиях можно привязать колесо к створке ворот гаража веревкой. По воротам стучат молотком и полуось выходит из обоймы.
После демонтажа полуоси мастеру откроется доступ к металлическому щитку, предназначенному для крепления тормозных колодок. Его фиксируют двумя верхними болтами, которые вставляют в отверстия. Остальные действия выполняют в соответствии с инструкцией:
После замены сальника проводят очистку всех деталей от масла – колодок, тормозного цилиндра, металлического щитка и барабана. Перед сборкой полуоси рекомендуется осмотреть ее подшипник. При отсутствии смазки деталь обрабатывают. Если наблюдаются признаки износа подшипника, его меняют на новую деталь. Необходимость замены определяется по заеданию или легком шуме, затрудненном вращении. Если наблюдаются неисправности, то полуось стоит отвезти в сервисный центр, так как заменить подшипник можно только при наличии специального оборудования.
По окончанию работ по замене сальника проводится проверка масла в редукторе заднего моста. Для этого выкручивают пробку заливной горловины из кожуха редуктора и определяют визуально количество техжидкости. Если масла не хватает, его добавляют через шланг, который вставляют в заливную горловину.
Замена сальника на Ниве Шевроле – это трудоемкий процесс. Но его можно выполнить самостоятельно, если строго придерживаться инструкции.
Сальник вала заднего моста
Описание продукта
Технические характеристики:
1. Марка: DMHUI
2. Размер: 49 * 65/68 * 10 / 13,8 Сальник вала
3 .Цвет: черный
4.Материал: NBR
5.Тип: RWDR-COMBI
6.Оригинал: Китай
7. Образец: в наличии
8. Применение: сальники трактора
9. Основной рынок: Европа и США
10.DMHUI NO.:1503006
Наши пломбы экспортируются в более чем 100 стран, и их отзывы очень хорошие.
Один из основных продуктов: сальник вала , Применение в тракторах. Мы поставляем только высококачественную продукцию! Надеемся стать вашим лучшим поставщиком!
DMHUI - ваш лучший выбор!
сальник вала Описание:
сальник вала | ||
NO. | Артикул | Описание |
1 | РАЗМЕР | 49 * 65/68 * 10 / 13,8 сальник вала |
2 | Тип | RWDR COMBI |
3 | Марка | DMHUI |
4 | Материал | NBR |
5 | Применение | тракторы и другие коленчатые валы; |
6 | Сертификат | ISO 9001: 2008, сертификаты TS16949; |
7 | Функция | для трактора Колесо предотвращает утечку масла с конца вращающегося вала или проникновение пыли снаружи; |
Другие размеры поворотных уплотнений:
Сальник трактора | |||||
No. | I.D | O.D | H.1 | H.2 | DMHUI NO. |
1 | 30 | 44 | 11 | 1602001 | |
2 | 30 | 44 | 14 | 1602002 | |
3 | 35 | 52 | 16 | 1602003 | |
4 | 40 | 60 | 18.5 | 1603002 | |
5 | 42 | 62 | 14 | 1603004 | |
6 | 42 | 62 | 21,5 | 1603003 | |
7 | 45 | 65 | 12 | 1603001 | |
8 | 45 | 70 | 14 | 17 | 1503001 |
9 | 45 | 60 | 16 | 1603005 | |
10 | 45 | 65 | 15 | 1603006 |
Фотографии сальника вала
9300002 Компания Информация
Завод механических уплотнений Демейруя округа Джулу является профессионалом циональное производство высококачественных резиновых уплотнений, это также внешнеторговое предприятие, продающее по всему миру.
Мы внедряем план качества, контроль качества, улучшение качества во всех процессах, от сырья и смесей до продуктов. Мы прошли стандарт ISO9001: 2008, что гарантирует высокое качество наших предложений.
Наши пломбы экспортируются в Европу, Юго-Восточную Азию, Африку, Америку и на Ближний Восток, все они получили высокую оценку и доверие со стороны клиентов в стране и за рубежом. У нас есть более 5000 видов сальников, которые используются в инженерных машинах, горном оборудовании, маслозаполненном оборудовании и автомобилях.
Командная работа
Командная работа всегда может стимулировать невероятный потенциал группы, коллективное сотрудничество дает результаты часто больше, чем сумма ориентировочной производительности. Поток только появляются волны фрагментации, океан может стимулировать морские волны, индивидуальные и групповые отношения, как поток и море. Каждый будет их интеграцией в коллектив, чтобы в полной мере сыграть роль личности. В условиях отсутствия сплоченности личные амбиции, интеллект не будут в полной мере реализованы.Только отборные и упорядоченные коллективные организации и эффективная командная работа позволяют преодолевать любые трудности и творить чудеса.
Ваш выбор - хорошее начало!
Упаковка и доставка
A. Форма упаковки:
Выше представлено несколько видов упаковки для наших продуктов.
Наша цель упаковки - поддерживать транспортируемые товары в идеальном состоянии, чтобы ничего не было повреждено или отсутствовало на упаковке.
B.Shipping
Обычно мы отправляем товары экспресс: TNT; DHL; UPS; FEDEX; EMS и так далее.
Наши услуги
Наши преимущества
A. Мы являемся профессиональным производителем.
B. Строгий контроль качества и стандартные продукты.
C. Разумные и конкурентоспособные цены.
D. Своевременная доставка и своевременное обслуживание.
E. Помогите клиентам разрабатывать и улучшать продукты.
F. Пробные и небольшие заказы приемлемы.
FAQ
В чем ваше преимущество?
Мы являемся профессиональным заводом с более чем 18-летним производственным опытом и опытной командой разработчиков, поэтому мы не только производим высококачественные сальники, но и предлагаем нашим клиентам наиболее разумный план проектирования!
Как насчет вашего качества?
Мы производим строго в соответствии со стандартным производственным процессом: обработка каркаса / квалифицированный материал - вулканизация - обрезка - вторая вулканизация - проверка качества.
Нашими основными рынками являются европейский и американский рынок, наша продукция также экспортируется в Юго-Восточную Азию, Африку, Ближний Восток, все они получили высокую оценку и доверие со стороны клиентов в стране и за рубежом.
Контактная информация
Тина Ху / менеджер по продажам
Завод механических уплотнений Demeirui округа Юлу
T: + 86-0319-8765329 / 2130798
M / Whatsapp / Wechat: + 86-1580329342
: info8atdmhui.net // QQ: 1349108194Skype: info8atdmhui.net Уведомление: (at = @)
W: www.dmhui.net/www.dmhui-group.com
Alibaba: www.demeirui.com.cn
Для получения дополнительной информации отправьте свой запрос ниже. ! Бесплатный образец ! ↓↓↓
,
OEM 90311-50030 Сальник вала задней оси Сальник TB 50 * 70 * 9:
Мы являемся производителем сальника, сальника клапана, натяжителя цепи кулачка и т. Д.,
и других резиновых изделий для двигателей для промышленности машины, грузовики, тракторы, мотоциклы и т. д.
Мы можем производить 2 миллиона сальников и 3,8 миллиона других резиновых изделий в месяц.
У нас хорошая репутация в ЮЖНОЙ АЗИИ, БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, АФРИКЕ, АМЕРИКАНЕ.
Резиновые сальники :
1. сальник Материал: NBR, SILICONE, VITON, HNBR, CR, PTFE, EPDM и т. Д.
Типы: TC, TB, TA, SC, SB, SA, VC, VB, VA, KC, KB, KA, DC, DB и т. Д.
3. Цвет: черный, красный, коричневый и т. Д. ,
4.Размер: от диаметра вала 4 мм до диаметра вала 600 мм и различной конструкции.
ASTM / DIN ISO | NBR | ACM | VMQ | FKM | HNBR 7 | | Сопротивление очень хорошее | умеренное | умеренное | очень хорошее | умеренное | хорошее | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокотемпературное сопротивление масла 2 | Высокотемпературное сопротивление масла 2 | хорошо | очень хорошо | очень хорошо | хорошо | хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
макс. 100C | макс. 150C | макс. 200C | макс. 200C | макс 150C | макс 200C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкая температура | -40C | -30C | -50C | -25C | -40C | -40 -80C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслостойкость | хорошо | хорошо | умеренно | очень хорошо | хорошо | очень хорошо | 2||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
очень хорошо | 2||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворотные сальники для тракторов | |||||||||
НЕТ. | Артикул | Описание | |||||||
1 | размер | 45-70-14 / 17 мм; | |||||||
2 | Тип | RWDR-Kassette тип; | |||||||
3 | Марка | DMHUI | |||||||
4 | Материал | Материал NBR | |||||||
85 0 коленчатые валы тракторы и прочие; | |||||||||
6 | Сертификат | ISO 9001: 2008, сертификаты TS16949; | |||||||
7 | Функция | для колеса трактора предотвращает утечку масла с конца вращающегося вала или проникновение пыли снаружи; |
Другие размеры поворотных уплотнений:
Сальник трактора | |||||
No. | I.D | O.D | H.1 | H.2 | DMHUI NO. |
1 | 30 | 44 | 11 | 1602001 | |
2 | 30 | 44 | 14 | 1602002 | |
3 | 35 | 52 | 16 | 1602003 | |
4 | 40 | 60 | 18.5 | 1603002 | |
5 | 42 | 62 | 14 | 1603004 | |
6 | 42 | 62 | 21,5 | 1603003 | |
7 | 45 | 65 | 12 | 1603001 | |
8 | 45 | 70 | 14 | 17 | 1503001 |
9 | 45 | 60 | 16 | 1603005 | |
10 | 45 | 65 | 15 | 1603006 |
Упаковка и транспортировка
Роторные уплотнения Упаковка и доставка:
000
У нас также есть другие продукты:
900 03
Фотографии нашего завода:
,