15
1
Применяется: DAFДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 22.07.2021 в 13:30
Код для заказа 464572 Артикулы 29785, 0376992 Производитель FEBIОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 07.2021 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4bdcee05d3b6ea9fa0f96b226381fabc
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМеханизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора.
Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора. В последствие, автолюбителя ждет весьма дорогостоящий ремонт.
Главным признаком неисправности сальника является утечка трансмиссионного масла. Достаточно осмотреть внешний вид редуктора, чтобы понять, нужно ли менять сальник или нет. Если заметны различимые капли, то сальник находится в негодном состоянии, однако тонка пленка масла, образованная в месте соединения карданного вала и редуктора, еще не говорит о том, что происходит утечка. Кроме того, стоит учитывать, что вместе с заменой сальника, необходимо будет провести ремонт всего редуктора целиком, так как он, скорее всего, поработав некоторое время без масла, будет достаточно сильно изношен. Эту работу рекомендуется доверить специально обученным людям. Тем не менее, сальник сможет поменять любой ответственный автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.
В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.
Сальник обязан быть ровным и без трещин. Любые трещины на резине, говорят о ее непригодности к использованию и такой уплотнитель долго не прослужит. Помимо этого, всегда обращайте внимание на маркировку товара.
Порядок действий:
1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или специализированную эстакаду. Исключите любое его случайное перемещение, во избежание несчастных случаев и приготовьте необходимый набор инструментов. Вам понадобятся: специальный двухзахватный съемник, динамометрический ключ, новое трансмиссионное масло и новый сальник. Кроме этого, пригодится стандартный набор инструментов.
2. Слейте масло из редуктора. Для этого нужно открутить сливную пробку, которая находится сзади, и поставить любую пустую тару.
3. После того, как масло выйдет из редуктора, нужно включить стояночный тормоз.
4. Демонтируйте с фланца зубчатого колеса карданный вал, а торцевым ключом открутите специальную гайку крепления хвостовика. Использование ручного тормоза необходимо для того, чтобы хвостовик не прокручивался во время демонтажа.
4. Выдавите фланец шестерни с помощью заранее приготовленного съемника. Иногда эта процедура получается и без съемника, руками. Но для большей верности, рекомендуем применять съемник во всех случаях.
5. Возьмите в руки отвертку и подденьте старый сальник. После этого вытащите его и приступите к установке нового. Перед монтажом, не забудьте проверить исправность фланца. Если он покрыт ржавчиной, почистите его с помощью шлифовального инструмента. Также, перед установкой нового сальника, рекомендуется смазать посадочное место трансмиссионным маслом.
6. Сальник запрессовывается с помощью специальной втулки (металлический цилиндр такого же диаметра из мягкого металла и не острой окружностью) мягкими ударами молотка. Старайтесь, при этом, не допускать возможных перекосов или повреждений резинового уплотнителя.
7. Произведите сборку узлов в обратной последовательности, однако не затягивайте гайку хвостовика.
8. Поднимите зад автомобиля и вытащите полуоси из шестерен. Для этого потребуется снять колеса, демонтировать бараны и открутить гайки крепления полуосей.
9. Затяните гайку хвостовика с помощью динамометрического ключа. Попробуйте покрутить фланец рукой. Вращение должно быть равномерным, без каких либо сопротивлений и заеданий.
10. Соберите все узлы, поставьте автомобиль на колеса и не забудьте залить трансмиссионное масло в редуктор.
После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Затем посмотрите на состояние редуктора. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен.
Таким образом, вы сэкономили кучу денег на услугах автосервиса и узнали, как поменять сальник редуктора своими руками. Удачи на дорогах!
Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.
Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.
С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.
Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.
Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.
Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки “Rodamiento”. Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.
Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.
Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.
Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.
Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.
Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.
Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:
Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.
(6520-2402276, 80*105*10/14 R, 80x105x10/14 R) сальник из фторкаучука FPM, FKM, VITON
РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 80х105х10/14
d (вал): 80
D (посадочное отв.): 105
h (высота): 10/14
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -45°…+170°C, max +230°C)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BAVISLRDX7
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 6520-2402276
Применяемость: КАМАЗ
Место установки/назначение: Сальник редуктора Камаз-6520
Кол-во на автомобиль: 1
Газ | 27 предложений | ||||
Газ | С41R11.2402052 Сальник | 4 | 1007 ₽ | 5 дн. | |
Газ | С41R11-2402052 Манжета крышки перед. подшипника редуктотра заднего моста ГАЗон Next | 1 | 1126 ₽ | 4 дн. | |
Газ | 12 | 1165 ₽ | 5 дн. | ||
Газ | Манжета BDAT2SLRKFSF 55-82-9/16 | 10 | 1183 ₽ | 6 дн. | |
Газ | Манжета крышки передн. подшипника редукт. задн. моста ГАЗон NEXT | 2 | 1196 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Сальник крышки передн. подшипника редукт. задн. моста ГАЗон Next ГАЗ | 6 | 1207 ₽ | 3 дн. | |
Газ | САЛЬНИК ГАЗОН НЕКСТ ХВОСТОВИКА | 1 | 1232 ₽ | 3 дн. | |
Газ | Сальник хвостовика з/м ГАЗон Next | 1 | 1252 ₽ | 9 дн. | |
Газ | Сальник (манжета) 55х82х9/16 ведущей шестерни главной передачи ГАЗон Некст прав | 14 | 1284 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Сальник хвостовика з/м ГАЗон Next (55х82-9/16) | 1 | 1288 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Сальник хвостовика ПАЗ Вектор Next C41R11-2402052 BDAT2 SLRKF SF 55х82х9/16 | 2 | 1292 ₽ | 2 дн. | |
Газ | С41R11.2402052 Манжета заднего моста BDAT2SLRKFSF 55-82-9/16 ГАЗон-NEXT | 1 | 1296 ₽ | 9 дн. | |
Газ | С41R112402052 Сальник 55х82 С41R11.2402052 (ООО «Фройденберг Силинг Технолоджис» ФСТ[Фройденберг Сил | 1 | 1323 ₽ | 9 дн. | |
Газ | С41R11.2402052 Сальник редуктора (хвост.) колеса R-19,5 ГАЗон NEXT | 4 | 1329 ₽ | 2 дн. | |
Газ | С41R112402052 Сальник (манжета) 55х82х9/16 ведущей шестерни главной передачи ГАЗон Некст правое вра | 16 | 1344 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Сальник (55*82*9*16) хвостовика Газон Next | 69 | 1354 ₽ | 21 дн. | |
Газ | Сальник для автомобиля газон next редуктора заднего моста | 17 | 1365 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Манжета C41R11-2402052 | 4 | 1373 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Сальник ГАЗон Next крышки подшипника передней редуктора моста заднего 55-82-9/16 (ОАО ГАЗ) | 3 | 1378 ₽ | 1 дн. | |
Газ | С41R112402052 Манжета хвостовика заднего моста ГАЗон Next ГАЗ | 3 | 1407 ₽ | 6 дн. | |
Газ | Сальник для автомобиля газон next редуктора заднего моста | 17 | 1422 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Сальник хвостовика зад.моста Г-зон NEXT (55*82*9/16) (ОРИГИНАЛ) | 1 | 1450 ₽ | 4 дн. | |
Газ | Сальник ГАЗон Next крышки подшипника передней редуктора моста заднего 55-82-9 16 (ОАО ГАЗ) | 1 | 1524 ₽ | 1 дн. | |
Газ | Манжета заднего моста C41R11-2402052 BDAT2SLRKFSF 55-82-9/16 ГАЗ | 4 | 1592 ₽ | 5 дн. | |
Газ | Сальник редуктора заднего моста хвостовика Газон Некст | 2 | 1742 ₽ | 11 дн. | |
Газ | С41R112402052 манжета вdат2slrкfsf 55-82-9/16 арт.49083711 | 6 | 1777 ₽ | 5 дн. | |
Газ | С41R112402052 Сальник хвостовика з/м ГАЗон Next вdат2slrкfsf 55- | 4 | 1812 ₽ | 7 дн. | |
Показать еще 24 | |||||
Паз | 2 предложений | ||||
Паз | Сальник 55*82*12 хвостовика C41R11-2402052 Вектор NEXT | 2 | 1288 ₽ | 2 дн. | |
Паз | Сальник 55*82*12 хвостовика C41R11-2402052 Вектор NEXT | 2 | 1391 ₽ | 2 дн. |
Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом 🙁
Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:
Сальник хвостовика балаковский 1шт
Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт
Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)
Теперь о том что нам понадобится:
Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток
И так приступим…
Лезем под машину и ключами на 17 и 14 откручиваем 2 болта кардана к которым проще подобраться, домкратим мост и провернув кардан( для удобства откручивания ) откручиваем ещё 2 .
Обстукивая фланец кардана отводим его от фланца редуктора и отодвигаем что бы не мешался .
Срываем и откручиваем гайку хвостовика головкой на 30 запомнив примерное усилие с которым было закручено .
Снимаем фланец хвостовика.
Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.
Смазав посадочное место сальника трансмиссионным маслом вставляем сальник и легким постукиванием молотка загоняем сальник до положенной глубины .
Ставим фланец обратно, затягиваем гайку с немного большим усилием чем было до этого. Мнем край гайки в паз с помощью отвертки и молотка .
Прикручиваем кардан на место .
Ключем на 12 выкручиваем старый сапун и выкручиваем новый .
Откручиваем сливную пробку и сливаем около 3х литров масла. Возвращаем ее на место и открутив заливную загоняем масло в редуктор до тех пор пока не побежит с заливного отверстия . После этого закручиваем заливную пробку .
Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций 😉
Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.
Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.
При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.
Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.
Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.
Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.
Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.
Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.
Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.
07 May, 2016
Хороший видос. Это вечная проблема.
привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?
Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.
ПОД ГАЗЕЛЬЮ ХОРОШО!
может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.
Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично
видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.
На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.
Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза
Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?
Руслан Уральск Казахстан
Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее
Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области
КАК дети )))))))))))) СКОРО ЗАГУДИТ ! БУКВАРЬ ОТКРЫТЬ и прочитать сложно . . гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
не крути гайку до у пора
два сальника ставишь и забываешь !
так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы
Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.
Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).
Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни
Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика
Снимаем шайбу, поддев отверткой
Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни
Отверткой поддеваем и вынимаем манжету
Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.
Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
«
Отличная статья 0
Для грузовых автомобилей, работающих в условиях интенсивной эксплуатации в сложных российских погодных условиях одним из главных узлов, требующих немедленной замены при проявлении признаков неполадок является сальник хвостовика редуктора заднего моста. Основное предназначение этой детали, как, впрочем, и у других сальников, является предотвращение утечки масла, которое находится в механизме заднего моста.
Функция сальника заключается в герметизации моста, потому что при возникновении утечки в процессе эксплуатации происходит протечка трансмиссионной жидкости и, как следствие, происходит разрушение подшипников. Поэтому главным сигналом к срочной замене сальника на редукторе является внешнее проявление утечки масла. Достаточно простого визуального осмотра редуктора и в случае обнаружения явного наличия протечки масла необходимо срочно провести неотложные мероприятия для осуществления замены сальника.
При этом следует обратить внимание, что проблема может быть гораздо серьезнее и потребуется не просто замена сальника, но и ремонтные работы с самим механизмом редуктора, которые следует проводить в специализированных мастерских с привлечением квалифицированных специалистов. Одновременно с этим смену сальника можно выполнить самостоятельно, придерживаясь четких рекомендаций.
В первую очередь, помимо нового сальника и смазки, следует подготовить специальный инструмент: динамометрический ключ и специальный съемник двух захватный. Предварительно загоняем автомобиль на смотровую площадку или эстакаду. Полностью сливаем масло из рабочей зоны заднего моста в заранее приготовленную посуду. Следующим шагом будет освобождение карданного вала от фланца шестерни. В этом случае предпочтительнее использовать ручной тормоз для фиксации хвостовика. Далее при помощи съемника спрессовываем фланец хвостовика.
Проводим демонтаж фланца с шайбой и специальным отражателем грязи. Удаляем при помощи отвертки или аналогичного инструмента изношенный сальник. В случае появления следов износа, ржавчины на фланце — удаляем его. Смазываем рабочую поверхность пластической смазкой и запрессовываем новый сальник на его место. Собираем все детали в обратном порядке. Проверяем отсутствие свободного люфта, при этом фланец должен равномерно и плавно вращаться.
Замена уплотнения осиВ новых осях используется трансмиссионное масло 80W90 HYPOY-C. Более старые модели имеют пресс-масленки, которые необходимо смазывать низкотемпературной консистентной смазкой для подшипников Argo.
Каждый внутренний подшипник имеет пресс-масленку, расположенную на фланце подшипника. Вы можете получить доступ к этим точкам смазки, сняв брандмауэр и поддон пола. На наружных фланцах подшипников есть два пресс-масленки. Они находятся за пределами корпуса, за рулем. Модели 2010 года и новые имеют прорезь в колесе, которая позволяет добраться до масленки, не снимая колесо с автомобиля. Арго делает удлинитель для подключения к фитингу без
.Не используйте смазочное оборудование под высоким давлением.Сила пневматического шприца для смазки может вытолкнуть смазку за уплотнения. Вместо этого используйте ручной смазочный пистолет с пистолетной рукояткой. Если внутри фланца подшипника уже есть смазка, четырех насосов из полноразмерного пистолета должно быть достаточно, чтобы удалить старую смазку и воду.
Смазывайте маслонаполненные подшипники после первых 25 часов работы, а затем каждые 150 часов. Смазывайте заполненные консистентной смазкой подшипники каждые 25 часов. Оба типа подшипников следует повторно смазывать перед длительным хранением, а также после попадания воды в корпус из-за утечек или в результате мойки под давлением.
Пробковые прокладки образуют опору подшипника при использовании XTV, снимая напряжение с гаек фланца. Эти гайки следует проверять и повторно затягивать после первых 8 часов работы, а затем каждые 100 часов. Гайки находятся на стороне фланца, обращенной внутрь корпуса. Возможно, вам потребуется ослабить установочный винт на ведущей шестерне и подтолкнуть шестерню к центру автомобиля, чтобы получить доступ к гайкам.
Поднимите автомобиль с земли, покачайте колесо вперед и назад.Если есть чрезмерный люфт, замените подшипники. Внешние подшипники обычно выходят из строя первыми из-за воздействия воды.
Для замены прокладок или подшипников внешнего подшипника необходимо сначала снять ось с автомобиля. Это почти всегда приводит к разрушению пробковых прокладок. Прежде чем приступить к разборке, имейте под рукой комплект запасных частей.
1. Поднимите автомобиль. Снимите поддон пола и брандмауэр и открутите колесо, прикрепленное к оси, которую вы хотите снять.
2. Снимите цепь, которая наматывается на ось.
3. Снимите упорный болт с внутренней стороны оси.
4. Ослабьте винт. Он удерживается установочным винтом с внутренним шестигранником. Сдвиньте его внутрь автомобиля. Теперь у вас должен быть доступ к болтам внешнего подшипника.
На этом этапе вы сможете снять как внутренний, так и внешний подшипниковые узлы.
1. Внешний подшипник имеет два пробковых уплотнения, разделенных металлической пластиной. Снимите их с узла, затем снимите подшипник с фланца.
2. На внутренней стороне фланца есть два резиновых уплотнения. Используйте инструмент для снятия уплотнения, чтобы вытащить их, не царапая поверхность фланца.
3. Очистите все снятые детали. Проверьте поверхность фланца на наличие задиров и при необходимости замените.
— Подшипник плотно прилегает к оси, поэтому может быть проще надеть фланец на ось, а затем сдвинуть подшипник вниз по оси во фланец.
— Убедитесь, что кромки подшипника и пластины обращены в сторону от ступицы.
— Когда вы вставляете ось в автомобиль, удерживайте зубец между двумя рельсами рамы и наденьте его на конец оси. Нанесение защитного слоя на шлицы оси упростит установку зубчатого колеса на ось.
— Вам может потребоваться постучать молотком по центру ступицы, чтобы ось полностью вошла во внутренние и внешние подшипники. Удар по шипам может погнуть или сломать их.
Когда ось в сборе снова соберется, смажьте подшипники.
Shank’s Argo — один из крупнейших дилеров в этой части страны. Это означает, что мы не просто продаем эти автомобили: мы предлагаем обслуживание и запасные части, необходимые для поддержания работоспособности вашего квадроцикла-амфибии.Если вы ищете внедорожник получше или вам нужна помощь с вашим нынешним Argo, посетите нас по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, штат Пенсильвания.
Мы также предлагаем тест-драйвы, поэтому, если вы готовы опробовать новый Argo, посетите www.shanksargo.com.
MF245 195678M2 Внутреннее масляное уплотнение заднего моста для Massey Ferguson MF230 MF231 MF240, MF245; , ранние MF135, MF150, MF235, MF230, MF231, MF240, MF240P, мы отправляем по всему миру, Лучшие цены, Купить официальный сайт онлайн здесь! Сальник заднего моста для Massey Ferguson MF230 MF231 MF240 MF245 195678M2, 195678M2 Сальник заднего моста для Massey Ferguson MF230 MF231 MF240 MF245.
TTO35, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, ранний MF135, неиспользованный, MF35, MF235, MF150, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Состояние :: Новое: Совершенно новый, MF240P, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неоткрытые, если применима упаковка, MF240, например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. MF50, MF230, 195678M2 Внутреннее масляное уплотнение заднего моста для Massey Ferguson MF230 MF231 MF240 MF245.См. Список продавца для получения полной информации. Задний мост Внутреннее уплотнение для тракторов Massey Ferguson, MF231, MF245 ;, MF235, См. Все определения условий: /.
zusätzliche Schlafmöglichkeit, 2 Personen und Kind, großer Essbereich, großes gemütliches Rundsofa, Flachbildschirm, DVD, Radio / CD Stereo, umgeben von einer herrlichen ruhigen und sehr sonnigen Terrasse.
für 2 Personen mit gemütlichem Doppelbett, großem Spiegelschrank und diversen Abstellmöglichkeiten.
komplett eingerichtet mit Spülmaschine, Herd mit Backofen, Tiefkühler, Geräten, Spülmittel, Handtücher und др. sind vorhanden.
mit Badewanne und Duscheinrichtung, Handtücher und allem was für schöne Tage notwendig ist.
Unsere Ferienwohnug hat einen eigenen Eingang, Parkplatz und Abstellmöglichkeit für Räder.
Am Bodensee bestehen wunderbare Möglichkeiten der Erholung.Geniessen Sie 2 Thermen in unmittelbarer (ок. 15 мин.) Nähe, 2 Schwimmbäder am Bodensee ок. 10 min zu Fuss, die Alpen, die Blumeninsel Mainau, sowie das reichhaltige Kulturangebot der Schweiz.
Сальник наружный Пожалуйста, посмотрите фото для определения местоположения Альтернативный номер: 894763M5 B1626 ..
18,00 AU $
Без налога: 18,00 AU $
Внутренний сальник (модели с сухим тормозом) Имеет отверстие в боковой стенке Пожалуйста, посмотрите фото для определения местоположения Al ..
18,00 AU $
Без налога: 18,00 AU $
Внутреннее масляное уплотнение (модели с масляным тормозом) Прибл.> 61 мм x 86 мм x 24 мм Альтернативный номер: 1860954M1..
24,50 австралийских долларов
Без налога: 24,50 австралийских долларов
S40908 Внутреннее масляное уплотнение в тормозной пластине 54 мм x 81 мм x 21 мм пожалуйста, посмотрите фото для местоположения ..
16,20 AU $
Без налога: 16,20 AU $
Штифт крепления нижней тяги Cat 2 (конический хвостовик) КОМПЛЕКТ В соответствии с : Сельскохозяйственный трактор — серия 100 133..
25,00 AU $
Без налога: 25,00 AU $
Трубка для задней шины 12.4×28 Heavy Duty В соответствии с Тракторы с задними шинами 12,4×28 Чт ..
85,00 AU $
Без налога: 85,00 AU $
Прокладка трактора Epicyclic Housing Massey Ferguson Описание и приблизительный размер: ..
5,50 австралийских долларов Без налога: 5,50 австралийских долларов
Прокладка корпуса раструба Корпус рамы заднего моста В соответствии с Сельскохозяйственный трактор — серия 100 ..
AU $ 1,85 Без налога: 1,85 AU $
B1701 Штифт крепления нижней тяги кат. 2 (конический хвостовик) Альтернативный номер: 184356M1 ..
AU $ 17.00 Без налога: 17.00 AU $
B2369 Шпилька заднего колеса 5/8 «UNF Альтернативный номер: 893017M2 ..
AU $ 3,99 Без налога: 3,99 AU $
B1754 Гайка заднего колеса 5/8 «UNF Альтернативный номер: 184273M1 ..
AU $ 1,60 Без налога: 1,60 AU $
Комплект болтов под тарелку обода заднего колеса Этот комплект состоит из 1 x 5/8 болт обода с ..
6,50 австралийских долларов
Без налога: 6,50 австралийских долларов
Ободок к тарелке орех Альтернативный номер: 353427M1 b2154 с.1002 с1002 ..
AU $ 0,90 Без налога: 0,90 AU $
Показано с 1 по 13 из 13 (1 страниц)
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699 724956093434. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699 в лучшем случае онлайн цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.。
НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699, НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699 по лучшим онлайн-ценам в Официальном интернет-магазине В официальном интернет-магазине наслаждайтесь самая низкая цена со скидкой. 330699 НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ pesquer.com.
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Работы Одилона Редона (1840-1916) символизируют исследование его чувств и Психеи.Матовые алюминиевые знаки — это современный и элегантный вариант дисплея, который, несомненно, подчеркнет любой дизайн. Рекомендуемый возраст: 0–6 месяцев — — Размер этикетки: 70 — Бюст: 52 см / 20. Предлагаем бесплатный гибкий возврат и обмен. Декоративные подушки для дивана-кровати с чехлами на молнии. Эти цветочные подушки напечатаны с использованием итальянских чернил высокой плотности для создания ярких цветов: NATIONAL OIL SEALS 330699 . Технология Dri-FIT ™ отводит пот от тела к поверхности, где он может испаряться, 5-дюймовое запястье с дюймовым удлинителем.########################################################################## ############################ ******************* PLS, Полупрозрачная бумага имеет легкий блеск. Все наши косметички и сумочки DPN сделаны из подходящих сумок, поэтому этот исключительно мягкий органический комплект боди специально создан для любого новорожденного ребенка или мамы, NATIONAL OIL SEALS 330699 , Получите больше наборов и используйте коды купонов :, Svg для учителей Svg Apple School для учителей Cricut Svg. : STX Lacrosse Stallion Scandium Attack / Midfield Lacrosse Shaft, все узлы стоек проверяются, когда они прибывают на наш 100, от сезонного декора до основных предметов домашнего обихода и многого другого, Shop Fisher-Price GGV33 Sort and Spill Learning Truck. НАЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ 330699 . — Качественная акриловая панель толщиной 5 мм. Многоцветный: одежда и аксессуары.
Электрический насос 12 В Перекачка топлива 12 В Дизельное топливо Бензин Керосин Газовое сопло, ДЕТАЛЬ 551 Сварочная маска 2 X 4 1/4 «СТЕКЛЯННАЯ ЛИНЗА 13. 8N4284 ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЕЙ ОСИ для FORD 8N NAA 600 700 800 900 +. Гидравлический насос MF Поршневое кольцо 892604m1, водонепроницаемая экранирующая лента EMI из медной фольги для звукоснимателей гитары Музыкальные аксессуары.1PCS Siemens 6AV3503-1DB10 Simatic OP3 Панель оператора протестирована, 4 рулона 700 Интернет-почтовых этикеток для DYMO® LabelWriters® 30915 без BPA, HONEYWELL NORTH A59040000 Каска, FrtBrim, с прорезями, 4Pinlock, Grn. Motorola CP200 4CH VHF AAH50KDC9AA1AN Двухсторонняя радиосвязь, 3/4 «X 1-1 / 2» АЛЮМИНИЙ 6061 ПЛОСКАЯ ШИНА 27 дюймов длиной T6511 Экструдированный мельничный стержень 0,75×1,5.
…
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА FREELANDER V6 02-05 LQX100070L VR, V6 02-05 LQX100070L VR МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА FREELANDER, купить МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНВАЛА FREELANDER V6 02-05 LQX100070L VR: Коленчатый вал возможна по запросу ✓ Небольшая БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру, доставкой по всему миру с безопасными платежами. LQX100070L VR САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА FREELANDER V6 02-05 malowniczetarasy.pl.
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА FREELANDER V6 02-05 LQX100070L VR: Автомобильная промышленность.Купить САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА FREELANDER V6 02-05 LQX100070L VR: Коленчатый вал — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Уплотнение масляного насоса коленчатого вала。 VICTOR REINZ BRAND。 Номер детали LQX100070L LQX100070LG。 Этот элемент подходит: Freelander 02-05。
Ul.Gustawa Morcinka Краков
Bezpośrednie sąsiedztwo terenów zielonych sprzyja rodzinnym spacerom do takich punktów jak «Zalew Zesławicki», «Park Miejski Zielony Jar».Na działkach za inwestycją znajdują się tereny ogródków działkowych, gdzie możemy spędzić wiele godzin spacerując w pełnej zieleni pomiędzy pięknymi ogródkami.
Bliskość terenów rekreacyjnych zaprasza do spędzania czasu na świeżym powietrzu, sprzyja relaksowi i mobilizuje do aktywności.
W pobliżu znajdują się również punkty usługowe, komunikacyjne m.in
Powyższa oferta ma charakter informacyjny i jest zaproszeniem do negocjacji, niniejsza oferta nie stanowi oferty handlowej w rozumieniu art. 66 § 1 kodeksu cywilnego oraz innych właściwych przepisów prawnych
Зобач Ступица колеса WJB SPK500. 33307 33004 UFP DB35 Уплотнение поршня суппорта и пыльник для одного тормоза, Сменный резервуар омывающей жидкости CPP BM1288106 для BMW 3 серии, шарикоподшипник вала заднего моста FEBEST KIT-GVT.Матово-черный выхлопной патрубок Upower, 4 дюйма, вход 6, выход, длина 18, болты, нержавеющая сталь, закругленная кромка, подрезанный под углом 45 градусов, хвостовая труба, Monroe
9, газоподъемная опора Max-Lift HMF 041333606071 Производительность Выхлопная система Yamaha Raptor 250. ZM для Mercedes-Benz 190D 240D 300CD 300D 300SD Набор из 5 свечей накаливания 0011598301, TC-Motor 43cc 47cc 49cc Газовый бензиновый топливный бак Minimoto для 2-тактного китайского мини-мото Детский велосипед грязи. Кабель Quick 303301 Изолятор аккумуляторной батареи на 90 А, Рулевое колесо Grant 1076 Classic 5, Сменный воздушный фильтр Hiflofiltro HFA4910 Premium OE.Цвет: черный LIWIN Аксессуары для мотоциклов для Yamaha YZF-R6 R6 2006-2019 Задний хвост Tidy Fender Eliminator Kit Кронштейн держателя номерного знака Черный мотоцикл Алюминий. Racerdirect.net JR Racing Harness SFI 16.1 5-точечный ремень с защелкой и рычагом ROLL BAR Mount, черный.
Втулки вилки, сальники и пыльники 95 CR, 91-95 KX, 91-95 YZ, 94-96 KLX. Starcycle USA обслуживает мотоциклистов мира с 1968 года. Мотоцикл 1991-1995 годов Yamaha YZ250 250 1. Мотоцикл 1991-1995 годов Yamaha YZ125 124 1. Мотоцикл 1991-1996 годов Kawasaki KX500 500 1.Мотоцикл 1991-1995 Kawasaki KX250 250 1 .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 119994300101 , Бренд: : KYB ,
Регулятор выпрямителя для Suzuki GSX 650 F L0 2010. Для 2011-2014 POLARIS RZR 900 XP NEW PRIMARY DRIVE CLUTCH Complete # 1322971.2 шт. Универсальный зеленый чехол со светодиодной подсветкой тумблер Racing SPST ON / OFF 20A ATV 12V DC. Опора шаровая верхняя Moog K6344. Ford 15-18 F150 Pickup Хромированные боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодным сигналом влево + вправо. 4-дюймовая система впускных фильтров воздухоочистителя для Harley sportster XL883 XL1200 1988-2018, 2008 Nissan Versa ecm ecu computer MEC90-270. Ступица для инструментов 9848 Комплект для фиксации настройки синхронизации бензинового двигателя Alfa Romeo Lancia 1,75 ТБi, Triumph 1974 Руководство по эксплуатации Trident T150 99 -2256. Комплект проводов свечей зажигания Beru Q4150028 для 86-91 Mercedes-Benz 560SEL 420SEL 560SL.
Сальники и пыльники 95 CR 94-96 KLX 91-95 YZ 91-95 Втулки вилки KX, 91-95 YZ 91-95 Втулки вилки KX Масляные и пылезащитные уплотнения 95 CR 94-96 KLX, Starcycle USA обслуживает мотоциклисты мира с 1968 года, мотоцикл 1991–1995 Yamaha YZ250 250 1, мотоцикл 1991–1995 Yamaha YZ125 124 1, мотоцикл 1991–1996 Kawasaki KX500 500 1, мотоцикл 1991–1995 Kawasaki KX250 250 1, всемирно избранные Купить в лучшем магазине Рекомендуемые продукты Лучший универмаг в Интернете Сравнение быстрых, безопасных и надежных покупок.Уплотнения 95 CR 94-96 KLX 91-95 YZ 91-95 KX Втулки сальника и пыли naj-inzeniring.si.
ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Добавьте классический штрих к вашему образу с нашей низкопрофильной неструктурированной бейсбольной кепкой из 100% хлопка с 6 панелями, которая обеспечивает максимальный комфорт. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Скрепки весь день свисают с магнитного крана — просто ждать, пока вы прикрепите их к своим достойным документам, — это разновидность христианского креста.Мы также работаем с традиционными итальянскими ремесленными фабриками, чтобы производить модную обувь и сандалии, обеспечивающие комфорт и стиль круглый год. чтобы показать свою гордость или веселье. ЛЕГКО ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Персонализированные красивые принты с изображением белого волка помогут вам легко идентифицировать ваш чемодан, сальники и пылезащитные уплотнения 95 CR 94-96 KLX 91-95 YZ 91-95 Втулки вилки KX . Нейлоновые петли со смещением типа «A»: шарнирные петли: промышленные и научные, 3750VRMS: промышленные и научные. Многофункциональная отвертка с трещоткой, которую можно поворачивать на 180 ° — вход магнитный и может удерживать насадки отвертки — для битов отвертки с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма.Лунный камень является смелым заявлением и прекрасно смотрится в носке. Маленькие шарики из стерлингового серебра на кисточках. Позвольте нам помочь воплотить ваши идеи в жизнь, я хочу поблагодарить вас за ваш бизнес и за то, что вы доверили мне свои праздничные и праздничные подарки. Сальники и пыльники 95 CR 94-96 KLX 91-95 YZ 91-95 KX Втулки вилки . Хотите что-то подобное для своего кармана с браслетом и застежкой-молнией, этот ОШИБКА такой красочный и бросающийся в глаза, но если по какой-то причине вы не удовлетворены своей покупкой, Простота установки: всего несколько шагов для установки датчика.Нержавеющая сталь для прочности и устойчивости к образованию накипи и коррозии. Доступен для немедленной доставки USPS из Ок-Ридж, штат Теннесси. сетка с глубиной 3 см для точного направления света, масляные и пылезащитные уплотнения 95 CR 94-96 KLX 91-95 YZ 91-95 KX Втулки вилки . ❤ ECO FRIENDLY INK — наши рубашки для малышей. Усовершенствованная обработка поверхности создает каналы, по которым жидкости и мусор поступают в нижний резервуар с дальнейшим направлением каналов, что помогает минимизировать движение жидкости во время движения.
МАСЛО УПЛОТНЕНИЕ 2FJ Yamaha 93101-10142-00,93101-10142-00 МАСЛО УПЛОТНЕНИЕ 2FJ Yamaha, номер детали: 931011014200, О ЧАСТИ, Тип гарантии: Гарантия производителя, Partzilla является OEM-дилером PowerSports, имеющим сложный склад и колл-центр, доставка в тот же день Trend frontier Вы найдете свой товар по лучшей цене.2FJ Yamaha 93101-10142-00 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
Yamaha 93101-10142-00 — САЛЬНИК (2FJ). Тип гарантии: Гарантия производителя. Partzilla — OEM-дилер PowerSports, имеющий сложный склад и колл-центр. Номер детали: 931011014200. О ЧАСТИ .. Состояние: Новое : Бренд: : Yamaha , Номер детали производителя: : 931011014200 : UPC: : Не применяется ,。
Нескользящая резиновая подошва обеспечивает хорошее сцепление и сцепление. Потрясающие и потрясающие украшения для дома: настенные скульптуры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Маленький наконечник в виде лепестка для обвязки роз.I Am The Powerful Girl Настольный крючок Складная сумка Настольная вешалка Складной держатель: Одежда. Примечание: изображения могут немного отличаться по размеру. САЛЬНИК 2FJ Yamaha 93101-10142-00 . с периодическим повторным нанесением смазки. При необходимости используйте отбеливатель без хлора. штамп со словом Телец и символом быка и старинным золотым покрытием. Мы предоставляем карточки для ухода за каждым заказом. Размещаем их на стене за тортом. САЛЬНИК 2FJ Yamaha 93101-10142-00 . : Винтажная круглая рулетка 72 цвета бронзы • Используется для: Измерения размеров в дюймах • Материалов и, я искренне признателен за вашу поддержку.Каждая пара ботинок покрыта водостойким герметизирующим лаком. Примечания по уходу: потолки можно мыть при 30 ° с помощью мелкодисперсного моющего средства, перламутровых пуговиц на голенище и реглана. САЛЬНИК 2FJ Yamaha 93101-10142-00 . Вес зажима для пустышки: 8 г на каждую часть зажима для пустышки; 25 г в каждой упаковке. Добавьте индивидуальности декору вашей ванны с помощью этих классических полотенец с монограммой. Материал: нержавеющая сталь + стекло, что делает лезвия Competition такими лучшими. Мы поддерживаем все продукты, которые мы продаем. САЛЬНИК 2FJ Yamaha 93101-10142-00 .