Menu

Сайлентблоки задние на форд фокус – Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 3.5. Пошаговый инструктаж

Те автовладельцы, у кого смена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2.7 уже сзади, рекомендуют только за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: доступная машина, дорогие запчасти плюс всунуть владельцу нашему клиенту остается, что ему нужно и нет.

Когда вы приезжаете на 100, намереваясь поменять только сайлентблоки, для вас с суровым и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, если дадите слабину – принудят дополнительно стойки поменять, хотя они и рассчитаны как в кинотеатре на 140.000 пробега (для определенных типов автомобилей).

Хотя, люди, катающиеся на Фокусе несколько лет, говорят, что особенных заморочек для ремонта своими силами задней подвески (во всяком случае, относительно сайлентблоков) не иметь не предвидится. Если руки приставлены к туловищу необходимым концом, обычный автолюбитель управится с задачей просто. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только хотя вы не будете поменять вдобавок рычаги (которые, что практически, тоже полностью доступно поменять без помощи других). Так что, дерзайте, и веруйте в свои силы.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме по другому эстакаде, но за отсутствием оных возможно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у хоть какого. Как это сделать, поэтапно поведаем тут.

В многочисленных моделях Форд, в часности и в Фокус 3.5, эти детали рассчитаны на преодоление 100.000 км. Но нехорошее покрытие в совокупы с множеством реагентов у него уменьшают срок службы сайлентов в два раза. Осознать, что настало время Х и пора браться за домкрат и остальной инструментарий, можно сначала по рокоту и стуку, издаваемым задней подвеской.

Следующим тревожным симптомом является неохотное повиновение машины. Если оно дополняется повсевременно искривляющимся развалом со схождением – конечно даже не колебаться, что пора брать новые сайлентблоки и поменять старенькые. Для гарантии есть вариант залезть под днище, очистить от грязищи соответственное место и убедиться в собственных подозрениях зрительно (имея рядом в квартире новые детали при сравнении).

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Здесь видео мы покажем для вас, как без помощи других заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.

  • Процесс довольно энергоемкий и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без всяких проблем;
  • Поддомкрачивается задний мост. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять у соседа взаймы еще один домкрат. Можно подвесить машину на колоды из дерева или специальный козел, сваренный из металлических реек;
  • На пружину ставится и затягивается стяжка. На СТО пружина обычно снимается, но в домашних условиях делать лишние телодвижения не стоит;
  • Устанавливается опора под главный рычаг, на котором смонтировано колесо;
  • Выворачивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
  • Сама пружина вытаскивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешался под рукой;
  • Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – вместе с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
  • Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие на АБС-датчик; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 штуки), крепящие поперечный рычаг;
  • Снимается сайлентблок.

Статья по теме Какой лучше купить автомобильный домкрат.

Те, кто впервые занимаются заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пытаются его вышибить кувалдой. Ни у кого это еще не получилось. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.

Вариантов всего 2: или съездить на СТО с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку довольно небольшую денежку, или (если в хозяйстве наличествует съемник) заранее заказать знакомому токарю толстый металлический стакан с такими примерными размерами: наружный диаметр 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

Новый тем же макаром запрессовывается на его место так, чтобы его расположение было таким же, как у прежнего (ориентироваться надо на «уши»). Собирается машина в обратном порядке.

Справедливости ради надо заметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается и сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, лишние траты ни к чему. Только перед тем, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.

vesko-trans.ru

Размеры задних сайлентблоков Форд Фокус 2

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков задних рычагов

пружины ваз на форд фокус 2

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Защита картера: частые вопросы.

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Размеры задних сайлентблоков Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена сайлентблоков Форд Фокус (Ford Focus) своми руками

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.

Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км. 

Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus

  1. Домкрат.
  2. Набор ключей.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Зубило.
  6. Набор торцовых головок.
  7. WD-40.
  8. Графитовая смазка.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.
  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Задние сайлентблоки задних рычагов Форд Фокус 2

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески

замена сайлентблоков на развальных рычагах Ford focus 2

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Также смотрите:

  • Галерея дисков на Шевроле Круз
  • Тойота рав 4 большой тест драйв видео
  • Тормозные диски ate для BMW отзывы
  • Датчик включения вентилятора Ниссан вингроуд
  • Тест драйв Хендай Старекс cvx
  • Субару Легаси не заводиться на морозе
  • Mercedes c class W203 обвесы
  • КАМАЗ 740 50 360 регулировка клапанов
  • Датчик положения дроссельной заслонки Ниссан максима а33
  • Рулевые тяги на Митсубиси кольт 2003 года
  • Форд все модели в истории
  • Мазда verisa 2004 технические характеристики
  • Qoros 3 hatch тест драйв
  • Накладки на стоп сигналы Toyota ipsum
  • Разборка передней двери Фольксваген джетта видео
Главная » Видео » Задние сайлентблоки задних рычагов Форд Фокус 2

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *