Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:
В сентябре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Luk в целом оказались лучше, чем Sachs.
В сентябре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Luk в целом оказались популярнее чем Sachs.
По соотношению голосов комплекты сцепления Luk превзошли Sachs:
По количеству отзывов комплекты сцепления Luk превзошли Sachs:
В сентябре 2019 года, по данным PartReview, комплекты сцепления Luk возглавили больше авторейтингов, чем Sachs:
Luk выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Sachs выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения комплектов сцепления Sachs c такими фирмами как: KRAFT TECH, Exedy, Aisin, Hola, TRIALLI, VALEO.
Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: KRAFT TECH, Exedy, Aisin, Hola, TRIALLI, VALEO.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: KRAFT TECH или Hola, TRIALLI или KRAFT TECH, Luk или KRAFT TECH, Sachs или KRAFT TECH, VALEO или KRAFT TECH.
partreview.ru
Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.
При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.
Читайте в этой статье
Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.
Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.
На практике, даже у опытных водителей на МКПП сцепление «ходит» не более 100-120 тыс. км. Далее наступает естественный износ дисков сцепления, прослабляются пружины, начинает гудеть выжимной подшипник, возникают дефекты вилки сцепления и т.п.
От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:
Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.
Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.
В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.
Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.
Передача крутящего момента происходит не только эффективно, но и плавно, что позволяет мягко переключать передачи, повышая комфорт эксплуатации автомобиля. Сцепление Sachs имеет безасбестовые накладки, а также способно выдерживать большие нагрузки.
В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.
Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.
Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:
Также рядовые автовладельцы и автомеханики отмечают, что диск сцепления Sachs имеет усиленные пружины. Сама компания не делает на этом акцент, однако в сравнении с аналогами пружины прочнее. Прочные пружины оказывают положительное влияние на общий срок службы корзины и других элементов механизма.
Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.
Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.
Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.
Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.
Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.
В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.
Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.
Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).
Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные. При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.
Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.
Читайте также
Тугое сцепление: причины и ремонт
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.krutimotor.ru
Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:
В сентябре 2019 года на PartReview комплекты сцепления VALEO в целом оказались лучше, чем Luk.
В сентябре 2019 года на PartReview комплекты сцепления VALEO в целом оказались популярнее чем Luk.
По соотношению голосов комплекты сцепления VALEO превзошли Luk:
По количеству отзывов комплекты сцепления VALEO превзошли Luk:
В сентябре 2019 года, по данным PartReview, комплекты сцепления VALEO возглавили больше авторейтингов, чем Luk:
VALEO выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, Toyota Avensis, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Volkswagen Caddy, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
Luk выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Octavia, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения комплектов сцепления VALEO c такими фирмами как: KRAFT TECH, Exedy, Aisin, Sachs, Hola, TRIALLI.
Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: KRAFT TECH, Exedy, Aisin, Sachs, Hola, TRIALLI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: KRAFT TECH или Hola, TRIALLI или KRAFT TECH, Luk или KRAFT TECH, Sachs или KRAFT TECH, VALEO или KRAFT TECH.
partreview.ru