Menu

Сабвуфер стелс в форд фокус 2 хэтчбек: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Саб стелс форд фокус 2 хетчбек | Festima.Ru

Усилитель 4-кaнальный Кingz Audio ТSR 4.100 Автозвук устанoвка и пpодажа Прoфeсcиoнaльнaя уcтaнoвка динамиков, твитepoв, сабвуфepов, усилитeлeй. — Пoдбор aкуcтики на ваш автoмoбиль пo вашeму бюджeту — Paбoтаeм только c провepeнными мaрками — Уcтaновка aкустики любой слoжнocти, на любой aвтoмoбиль. — Прoчие товары и услуги смотрите в нашем профиле ВitВохАutо — Огромный выбор акустики и шумоизоляции — Наш инстаграмм bitbохаutо В продаже есть большой выбор разных марок, гарантия на установку и на товар! По наличию товаров уточняйте по телефону или в сообщениях! Рiоnееr, Аlрinе, Неrtz, Swаt, Urаl, Аlрhаrd, Рridе, JВL, Grоund Zеrо, Моrеl, DL Аudiо, Кingz Аudiо, Аvаtаr, ЕDGЕ, ЕТОN, Аudisоn, ВLАUРUNКТ, Sоny, Кiсх, АСV, Nаkаmiсhi, Skylоr, Аlрhаrd, АUDIО NОVА, Dynаmiс Stаtе, Fосаl, Кiсх, Аurа, ВLАМ, АRIА. 1. Работают только опытные специалисты! 2. Гарантия на товары от 12 месяцев! Приобретенные товары вы сможете установить в нашей авто-студии с гарантией на все время владения автомобилем! Характеристики: Количество каналов 4 Класс D Цвет Чёрный Входная чувствительность, В 6 — 0,2 Фильтр низких частот (LОW Раss), Гц 50 — 500 Фильтр высоких частот (НIGН Раss), Гц 20 — 6000 Рабочее напряжение, В 8,5 — 16 Отношение сигнал/шум, дБ> 95 Мощность Номинальная мощность RМS в 2 Ом, канал х Вт 4 х 200 Номинальная мощность RМS в 4 Ом, канал х Вт 4 х 100 Номинальная мощность RМS в 4 Ом, мост х Вт 2 х 400 Сабвуферный канал Фильтр сабсоник (Subsоniс), Гц 10 — 50 Характеристики усилителя Коэффициент демпфирования> 190 Выносной регулятор в комплекте Нет Защита от короткого замыкания Да Режимы работы кроссовера 24 Защита от перегрева/перегрузки Да Другое Размеры (ШхВхД), мм280х140х48 динамика, динамиков, усилители, усилителей, установка, магнитол, магнитолы, автомагнитол, автомагнитолы, 1DIN, 2DIN, аndrоid, сабвуфер, сабвуфера, сабвуферов, протяжка провода, протяжка проводов, саба, рупоров, рупора, твитера, проставочные кольца, проставки, магнитола, колонки, колонка, кольцо, кольца, рупор, эстрада, эстрадки, стелс.

Автозапчасти

3-х полосный фронт, сабвуфер стелс для Ford Focus 3 универсал (wagon) – Auto TOP Sound

Устанавливаемая аппаратура для Ford Focus 3:

Головное устройство:

Акустика на фронт 3-х компонентная:

Усилители:

Сабвуфер :

Процессор:

О выполненных работах в данном автомобиле:

В недавнем времени к нам в студию приехал очередной клиент на автомобиле Ford Focus 3 Wagon (универсал). Мы выслушали его требование к будущей инсталляции и посмотрели на систему которая досталась ему от бывшего хозяина.

Наше решение было однозначное, установить трех компонентный фронт на компонентах Audison с изготовлением стоек под СЧ\ВЧ акустику и изготовить сабвуфер стелс, в правое крыло. Не смотря на то, что багажник автомобиля используется всегда по назначению, решили изготовить плоский, фальшпол для оборудования с легким доступом к запасному колесу. Дизайн сабвуфера и нового фальшпола оговорили с клиентом, перетяжку решено было сделать не дешевым карпетом, а богатой черной алькантарой.

Первым этапом было изготовление сабвуфера стелс в правое крыло. Для получения максимального объема, была удалена штатная обивка, и за счет стеклопластика сформирована задняя стенка сабвуфера. Передняя и боковые стенки изготовлены из 15 мм фанеры, а для придания интересного дизайна мы встроили интерьерную подсветку и оформили ее неким подиумом.Объем готового корпуса получился 23 литра, что вполне хватает для сабвуфера 

Hertz ES 250.5. Для защиты динамика изготовили прочный фальшгриль.

Усилители и процессор были выбраны фирмы Audison. Для их размещения был изготовлен фальшпол с доступом к запасному колесу и новая фальшкрышка со стеклом и декоративной подсветкой. Всю проводку оформили змейкой разных цветов и закрепили с помощью специальных домиков и хомутов.

Двери тщательно подготовлены под новую НЧ акустику, сама же акустика установлена на отфрезерованные переходные кольца.
Следующим этапом было изготовление стоек под СЧ ВЧ акустику. Для начало, сделали площадки, после, их направили на автомобиле,максимально утопив внутрь, а потом уже сделан общий каркас. Готовые стойки перетянули светло серой алькантарой, объем стоек для сч получился 630 мл, что вполне хватает для этих СЧ.

Сигнал на процессор взять с высокого уровня штатного ГУ, а так же выведен AUX напрямую в процессор для подключения смартфонов.
После настройки всей системы, автомобиль приобрел новую музыкальную жизнь. Звуковые образы все на месте, сцена очень глубокая и широкая, СЧ ВЧ диапазон очень мягкие и ненавязчивые, по уровню они хорошо скомпонованы. Мидбас очень плотный и быстрый, никаких признаков гудения и бубнения не выявилось. Сабвуфер отыгрывал очень быстро и глубоко, даже в некоторых моментах не верилось, что стоит 10 ка, а не 12-ка.

В целом новая музыкальная система очень великолепна влилась в этот красный универсал. И багажник можно эксплуатировать по полной и друзей красотой удивить.

 

 

Аудиосистема в Ford Focus II

Михаил ИГНАТОВ, г. Балашиха МО

Это сейчас всё устроилось. Живу в Балашихе, работаю в солидной западной компании, неплохо показал себя на соревнованиях EMMA. Но ведь всё случилось не сразу…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion HX-D2
  • Усилители: Crush CS275, CS430, Boston GT28
  • Акустика: Alpine SPX Z18, Focal Utopia 3W2, ScanSpeak D2904/6000
  • Сабвуфер: Peerless XLS12

Если бросить взгляд в прошлое, станет яснее, откуда «ноги растут». Автозвуком заразился примерно лет 7 назад, будучи еще студентом, перемещающимся (как положено студенту) на автомобиле марки «Жигули» модели 2106. Кассетная магнитола и колонки от советской радиолы, попросту, без затей, положенные под сиденья — вот и вся первая музыка. Естественное желание чего-то большего и лучшего и ещё более естественное отсутствие у студента лишних денег привели, по формуле «знание — сила», к интенсивному изучению информации, в том числе — и содержавшейся на сайте Анатолия Шихатова.

Тогда-то и родилась первая «условно-серьёзная» аудиосистема, состоящая из ГУ Panasonic, подседельных ящиков с фазоинверторами на отечественных динамиках 25ГДН4, среднечастотников 5ГДШ6 в кикпанелях и пищалок ORIS на стойках. Всё это было подключено через самодельный кроссовер — влияние Шихатова и традиционных для него решений на тот момент преобладало.

Систему настраивал на слух, кроссы постоянно перепаивались, менялось положение СЧ и ВЧ, добавлялась тыловая подзвучка по схеме Хаффлера. Сложность была в том, что не имелось возможности вживую послушать, как должна звучать правильная аудиосистема в автомобиле, и многие термины, такие как звуковая сцена, звуковые образы и др., понимались интуитивно и по-своему, хотя позже оказалось, что правильно. Именно тогда возникла идея почитать прессу, посвященную автозвуку, а точнее — ваш журнал. Время шло, на смену учёбе пришла работа, появилось желание, а главное — возможность сменить старенький жигуль на что-то более новое и современное. Так в августе 2006 года появился «Форд Фокус», причем комплектация принципиально выбиралась без штатной музыки, планировалась самостоятельная установка аудиосистемы, именно как я захочу. Вторым условием был кузов седан — это уже из области личных предпочтений.

Начался первый этап озвучивания нового автомобиля. Строить серьезную аудиосистему сразу не позволяли финансы и время. Было решено ждать до весны и ограничиться простой магнитолой Clarion 468 и недорогими компонентными динамиками Phantom — совсем-то без музыки жить скучно. Специфика работы такая, что довольно часто приходится ездить в командировки, как по нашей необъятной родине, так и за границу. После полуторамесячной командировки в славный город Ангарск наметился отпуск, который было решено посвятить автозвуку. Был куплен 5-канальный усилитель Adagio BST 150.5 и купольные среднечастотники Ivolga CS 2.5. Сабвуферный динамик MTX ещё раньше подарили друзья. Были шумовиброизолированы передние двери, изготовлены накладные подиумы на стойки лобового стекла для СЧ-ВЧ. В багажнике разместились сабвуфер и подиум с усилителем. Так проездил всю зиму. Начал активно изучать профильные форумы по автозвуку, но придерживался тактики, которую обычно рекомендуют старожилы форумов, но которой неохотно следуют новички: «Пользуй поиск». Я пользовал с неизменным успехом, поэтому читал много, но практически ничего не писал, потому и в тусовке неизвестен совершенно.

С этого места начинается второй этап. Наступила весна, захотелось расти дальше в плане компонентов и качества звучания. Был куплен, кстати, на одном из форумов (тема «куплю-продам» наиболее мной любимая), практически новый Pioneer 88RS за очень неплохую по тем временам цену и твитеры Morel MT23. С появлением процессорного ГУ возник замысел попробовать свои силы в автозвуковом спорте. Итог первой попытки стал, в принципе, ожидаем: десятое место (из четырнадцати) в категории «Новичок 5 каналов» на открытии сезона EMMA в 2007 году. С одной стороны, конечно, результат низкий, но с другой — именно это подхлестнуло процесс дальнейшего движения вперёд, к лучшему звуку.

Как вы все знаете, желания часто не совсем совпадают с возможностями, и к осени в системе поменялись только мидбасы — на Hertz HV200, а среднечастотники — на Morel CDM 54. За отпуск была сделана полная шумовиброизоляция и проложены новые силовые кабели. Осенью поездка в Прагу, на досуге размышления на тему автозвука привели к покупке новых усилителей Genesis Stereo 60 и Crush CS275. Первый известен всем, второй — немногим. Это — неизвестно откуда взявшийся практически полный аналог Poweramper PA150. Если снять шильдик, не отличит никто, ни снаружи, ни внутри. На этом этапе внутренний голос мне заявил, что с СЧ/ВЧ-частью вопрос закрыт и осталось только поменять мидбас и сабвуфер. Как оказалось, внутренний голос несколько ошибался…

Третья часть эволюции системы стала, на мой взгляд, наиболее динамичной, результативной и принесшей наибольшее удовлетворение. Сдвиг с мертвой точки произошел опять осенью, с вопроса, а как звучит «Вифа», в личном сообщении одному из завсегдатаев интернет-форума широко распространенной автомобильной марки (думаю, нетрудно догадаться какой). Ответ был такой: «А возьми мои послушай, все равно на полке лежат и ставить нескоро буду». Встреча оказалась довольно интересной и стала первой в серии так называемых «аудиофокусировок» среди любителей car audio и автомобилей Ford Focus (одновременно). «Вифа» была установлена и, в принципе, даже показалась «ничего». Знакомство с тем самым завсегдатаем (а зовут его Дмитрий Акишин), общение с ним, обмен опытом и мнениями о тех или иных компонентах, а главное — его умение по-дружески «пинануть», т.е. заставить отбросить сомнения, выбрать или нет тот или иной компонент (как в сторону «выбрать», так и в сторону «нет»), настроили на то, чтобы построить полностью новую систему высокого качества и постараться успеть к открытию нового сезона автозвуковых соревнований.

Было куплено головное устройство (опять же б/у) Clarion HX-D2, по стечению обстоятельств — с одной чемпионской машины, сразу после публикации про неё в вашем журнале. Это головное устройство, по моему убеждению, является одним из лучших на сегодня и было давней моей мечтой. Вопрос с мидбасом был закрыт связкой мидбасовых головок Alpine SPX Z18, вообще-то, очень дорогих, но, по моей схеме, купленных б/у за совсем смешные деньги. Из Штатов были заказаны твитеры ScanSpeak 6000 и сабвуферный динамик Peerless XLS12. Куплен усилитель на саб Boston GT28, а в дополнение к Crush CS275 на СЧ-ВЧ был взят четырехканальный Crush CS430 (аналог PowerAmper QA60).

СЧ-динамики сначала решил оставить Morel, но когда довелось послушать однажды Focal 3W2, все сомнения отбросил и принял решение их купить. Весь этот набор нужно было инсталлировать в автомобиль, и хотелось сделать не очень броское, но эффектное оформление. На работе брал отгулы по пятницам в дополнение к выходным на период в шесть недель. Поскольку я живу за городом в собственном доме и под рукой есть все необходимые инструменты, особых трудностей в изготовлении элементов инсталляции не возникло. Концепция нарисовалась в голове уже давно, было решено установить сабвуфер в левое крыло в корпусе типа «стелс». С правой стороны разместились дистрибьюторы питания на специальном подиуме, повторяющем форму корпуса сабвуфера слева. Правая и левая стороны закрыты фальшпанелями с защитными решетками для окончательной симметрии. Полноценную запаску пришлось поменять на бублик-докатку, так как хотелось разместить усилители в полу. Crush поселились в наклонном коробе за прозрачным стеклом в дальней части багажника, над запаской в подъемном коробе расположился Boston. Была продумана система циркуляции воздуха внутри боксов с усилителями. Воздух поступает с улицы через штатный воздухозаборник слева под бампером, вентиляторами втягивается внутрь боксов с усилителями, а затем выгоняется через воздухозаборник справа. Материалом для элементов инсталляции в багажнике служило всё, что попадалось под руку, начиная с мебельного ДСП и заканчивая авиационной фанерой для фальшпанелей. Головное устройство было установлено с помощью специально изготовленного кронштейна и снаружи закрыто накладкой. В декоративных целях центральную панель окрасили в черный матовый. На заказ были изготовлены из алюминия и отполированы рамка магнитолы и колечки блока кондиционера. Подсветку приборной панели и кнопок сменили на бело-синюю в тон головному устройству. Мидбасовые динамики установлены через проставочные кольца под обшивкой передних дверей, в которой, в свою очередь, были вырезаны штатные пластиковые псевдосетки и изготовлены нормальные металлические, тем самым динамику дали возможность полноценно играть. Среднечастотники и твитеры разместились на стойках лобового стекла. Подиумы под них изготовлены по стандартной «чулочной» технологии. Из ламината были сделаны опорные колечки, затем зафиксированы на штатной пластиковой стойке в нужном положении, которое выбиралось экспериментально с целью получить максимально широкую и глубокую сцену. После этого на полученную конструкцию натягивались колготки, форма корректировалась нитками, затем ткань покрывалась полиэфирной смолой и армировалась стекловолокном. Изначально стойки делались под обтяжку, поэтому не было необходимости очень сильно выводить поверхность шпатлевкой. Форма стоек получилась довольно сложной, было решено отдать их в обтяжку профессионалам, сам я не имел необходимого опыта, к тому же как-то незаметно подкралось начало нового соревновательного сезона.

Система (как я теперь знаю — в лучших спортивных традициях) дособиралась за день до открытия XI сезона соревнований EMMA, а звук настраивался ночью, уже за несколько часов до начала. Но все труды и вложения оказались вознаграждены. Итог — первое место в классе «Новичок без ограничений» на открытии с довольно большим отрывом по очкам от соперников, а также благоприятные отзывы судей. На первое мая решил съездить на этап в Санкт-Петербург, где занял третье место. Ну и на момент написания статьи был покорен Нижний Новгород, а в коллекцию трофеев — добавлен кубок за первое место. На этом история не заканчивается, а приостанавливается, впереди еще пара интересных этапов соревнований, ну и, конечно же, финал. Надеюсь, теперь, через семь лет, любовь с автозвуком у нас окончательно станет взаимной.

Центральный отсек усилителей с принудительной вентиляцией

Из обивок дверей были удалены неуместные пластиковые решётки, а на их место установлены нормальные, металлические

Качественно установить головное устройство — это не впихнуть его в штатное гнездо. Фотографии запечатлели изготовление опорного кронштейна и отделку панели, включая металлическое обрамление «головы» и рукояток блока климата

Известная всем, но от этого не менее важная процедура: поиск оптимальных углов СЧ и ВЧ-излучателей и увековечивание найденного положения по «текстильной» технологии

Изготовление сабвуфера в левое крыло и его зеркальной копии — в правое начиналось с макетирования из картона. Собранные и загерметизированные корпуса окрашены и подготовлены под отделку

В левом «стелсе» живёт сабвуфер, в правом — дистрибьюторы питания. Решётки, для единства стиля — одинаковые


Изготовление сабвуфера, подиумов, фальш полов, панелей

Сабвуферы

Для получения в автомобильной аудиосистеме баса, соответствующего спроектированному, недостаточно ограничиться выбором подходящих динамиков. Необходимо еще разместить их соответствующим образом в подходящем объеме, т.е. создать соответствующее акустическое оформление. Акустическое оформление сабвуфера позволяет построить заданный бас как по уровню, так и по тембральной окраске. При проектировании сабвуферного корпуса учитываются многие параметры. Это и чисто технические характеристики, такие как резонансная частота, эквивалентный акустический объем и добротность сабвуферного динамика, принципиальная возможность размещения сабфуферного корпуса внутри автомобиля, и, наконец, предпочитаемые автовладельцем музыкальные жанры. Расчет геометрии сабвуферного корпуса с целью получения необходимого звучания производится на компьютере, с учетом реальных технических параметров конкретных динамиков, характеристики которых часто не соответствуют заявляемым производителями

ТИПЫ КОРПУСОВ ДЛЯ САБВУФЕРА

ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК (ЗЯ)

Это наиболее простой в изготовлении тип акустического оформления. Колебания в таком ящике находятся в закрытом объеме и в конечном итоге гасятся. Поскольку звуковая волна это энергия, то затухая она превращаются в тепло. И хотя количество этого тепла невелико — оно все же оказывает влияние на характеристики акустической системы.

Для предотвращения этого эффекта ЗЯ заполняют изнутри звукопоглощающим материалом (вата или синтепон), который, поглощая звук поглощает и тепло. Повышение температуры воздуха становится намного меньше и динамику «кажется» что позади него существенно больший объем, чем на самом деле. На практике таким способом удается добиться увеличения «акустического» объема ящика по сравнению с геометрическим на 15-20%.

При всей простоте конструкции закрытого ящика, он обладает многими достоинствами. Во-первых, простота расчета. Здесь есть всего один параметр — объем. Во-вторых, существенно снижает вероятность перегрузки динамика и его механических повреждений. В-третьих, при грамотном выборе параметров сабвуферной головки и объема корпуса — закрытый ящик не имеет равных в области характеристик, определяющих субъективное восприятие басовых частот.

Если все так хорошо, зачем нужны остальные типы акустического оформления? Подвох один — КПД. У закрытого ящика он наименьший по сравнению с любым другим типом акустического оформления. Чем меньше сделать объем ящика, тем меньше будет его эффективность.

 

ФАЗОИНВЕРТОР (ФИ)

Фазоинвертор – это закрытый ящик с выходом порта, сквозь который звуковая волна от тыльной стороны головки выходит из ящика. Тоннель может иметь прямоугольную или круглую форму. Этот порт называют фазоинвертором. Он обладает определенными размерами и устанавливается в подходящем месте, за счет чего изменяет фазу проходящей сквозь него звуковой волны. Звук от задней части динамика накладывается на звук от передней, повышая КПД. Это дает возможность получать вдвое более мощное звуковое давление, чем в случае с закрытым корпусом. Но этот корпус рассчитать сложнее, а размеры ящика должны быть больше, по сравнению с монтажом динамика в закрытый ящик. При высоком уровне звука не исключены шумы из-за завихрений воздуха на краю фазоинверторного порта.

 

ПОЛОСОВОЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (BANDPASS)

Эти системы представляют собой полосовой фильтр. Корпус состоит из двух объемов, один из которых является закрытым ящиком, а второй — фазоинвертор. Такой корпус в основном применяется для воспроизведения достаточно узкой полосы частот нижнего регистра с повышенной отдачей, достигаемой за счет демпфирования диффузора динамической головки с обеих сторон.

Подбором соотношения объемов можно расширить воспроизводимый диапазон при некоторой потере звукового давления, но музыкальностью такие корпуса не отличаются и , в таком случае, теряется весь смысл создания системы этого типа.

 

СТЕЛС (STEALTH)

Фото наших работ — Жми!

 

В варианте корпуса «стелс» (stealth) возможно реализовать акустическое оформление закрытый ящик и фазоинвертор. Применяется, когда требуется максимально сохранить объем багажного отсека и при этом получить качественный сабвуфер в автомобиле. Для получения необходимого объема используются всевозможные ниши и полости автомобиля, обычно скрытые за декоративными облицовками, или обивкой салона. Корпус изготавливается из стеклоткани, что позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.

 

FREE-AIR

Динамики, применяемые для установки во free-air рассчитаны для работы в бесконечном объеме. Таковым может считаться объем багажника. Данное решение привлекательно тем, что нет отдельного корпуса. Плюс — не уменьшается полезный объем багажника и относительно простая реализация. Минус — данный вариант применим только на автомобилях типа седан, а также качество и уровень баса зависит от заполнения багажника.

 

 

КАКОЙ ТИП КОРПУСА ВЫБРАТЬ ДЛЯ САБВУФЕРА

Если любите слушать качественную музыку — выбирайте сабвуфер с закрытом типом ящика. Если нужно много баса, чтобы дрожало стекло автомобиля — выбор в пользу сабвуфера с корпусом фазоинвертора. Этот вариант даст наибольшую мощность. Вариант с корпусом «бандпасс» — лучше оставить профессионалам авто звука.

 

 

Mitsubishi Legnum, 1998, бесплатная доставка до адреса

  • Город: Бирск, на карте
  • Дата размещения: 2018.06.20 в 05:17
  • 8 (905) 307-98-99X (XXX) XXX-XX-XX
  • Написать автору

Продажа либо обмен. Фото соответствует действительности. Машина в отличном состоянии, гнили нет, пороги целые(не гнелые), цвет белый-с серебряным оттенком.

Двигатель родной джидай 2 поколения, тянет отлично, пробег родной, просторный салон, чехлы кожа, вся электрика работает. Коробка автоматизированный робот, с переходом на ручную, работает и переключает отлично, без нареканий, не пинается. кондиционер, однозонный климат контроль, стеклоподьемники все с доводчиками.

Стоит четыре музыкальные колонки, две пищалки, саб с уселком. Литьё. Машина делалась для себя. Юридически чистая, запретов ограничений нет, на учет ставится без проблем, страховка, ПТС, СТС имеется.

Машина находится в Бирске, 90 км от Уфы. Я собственник. У меня еще можно купить форд фокус 3 универсал с пробегом.

Внедорожник. Микроавтобус.

По вашему запросу есть 158 объявлений с пробегом с фото по продаже ФОРД ФОКУС в Москве от частных владельцев и У нас Вы можете выгодно купить б\у ФОРД ФОКУС с пробегом.

Продажа БУ Ford Focus с пробегом в Москве — 158.

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Legnum
  • Год выпуска: 1998
  • Пробег: 165001 км
  • Тип кузова: универсал
  • Цвет: белый
  • Объём двигателя: 1. 8 л
  • Коробка передач: автомат
  • Количество дверей: 5
  • Тип двигателя: бензин
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
  • VIN или номер кузова: EA1W0****77
  • Мощность двигателя: 145 л. с.

Другие наши объявления:

Номер объявления: 1140468, просмотрено: 200 раз

Короб стелс Ford Focus 2 Sedan

Drive korob (короб стелс) -это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.

Короба стелс производятся в г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы наши продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С Drive-korob динамик будет играть так, как хотел производитель.

Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.

Комплектация:

 

  • Короб стелс 1шт.
  • Заклепка резьбовая М6 1шт.
  • Шайба усиленная М6 3шт.
  • Болт М6 х 40мм 1шт.
  • Винт внутр. под шестигр. М6 х 60мм 1шт.
  • Гайка М6 1шт.
  • Терминал;
  • Уплотнитель
  • Инструкция

 

Доставка в пределах города осуществляется БЕСПЛАТНО, за исключением поселков Заводской и Лиховской, а также прочих удаленных локаций, относящихся к г. Каменск-Шахтинскому.

Доставка за пределы города осуществляется НА УСЛОВИЯХ 100% ПРЕДОПЛАТЫ за товар по безналичному расчету на основании выставленного им счета на оплату или перечислением на карту магазина.

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, КИТ, CDEK. только НА УСЛОВИЯХ 100% ПРЕДОПЛАТЫ за товар по безналичному расчету на основании выставленного счета на оплату или перечислением на карту магазина.

Платная доставка является отдельной услугой. Она не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара и оплачивается отдельно.

См. также

Подключение сабвуфера в форд фокус 2 седан

Поставил сабвуфер Ford Focus 2 1.8 125лс (не до Автозвук))

Сабвуфер в форд фокус седан!

Установка сабвуфер EDGE на Ford Focus 2 универсал

Ford Focus 2 седан 150+db Pride S18 в багажнике

ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ 6000CD

Форд Фокус 2 седан сабвуфер стелс в закрытом коробе

Обзор громкой аудиосистемы Ford Focus 2 [eng sub]

Как установить сабвуфер на штатный магнитофон автомобиля

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Ford focus 2 Седан (2005-2008) Передние боковые установка

Также смотрите:

  • Форд фокус 2 коды ошибок 9318
  • Заклинило акпп ford
  • Масло рекомендованное фордом
  • Включение печки форд транзит
  • Самостоятельная диагностика ford focus 2
  • Гарантия на кузов форд фиеста
  • Ford kuga полный привод муфта
  • Ford mustang джип
  • Авто форд куга 2015 отзывы владельцев
  • Двигатель нового поколения форд
  • Ford police car interceptor
  • Том форд духи фиолетовые
  • Крышка клапана егр форд транзит
  • Ford windstar minivan 2003
  • Форд фьюжн не заводится двигатель
Главная » Клипы » Подключение сабвуфера в форд фокус 2 седан

Stealth Корпус сабвуфера Ford Focus

Сотрудники Audio Designs & Custom Graphics хорошо знают Ford Focus. Focus третьего поколения управляется хорошо, и многие модели оснащены радиоприемником Ford Sync с функцией распознавания голоса. Но, как и в большинстве заводских систем, Focus не может воспроизводить басы любого качества и количества. Мы нашли решение этой проблемы: наша компания Stack Fab сконструировала двойной 10-дюймовый корпус для сабвуфера Ford Focus для 2012 года и более новых моделей хэтчбека.Вы можете приобрести корпус для сабвуфера Ford Focus здесь!

Дизайн

Когда к нам приехал первый хэтчбек Focus 2012 года для модернизации сабвуфера, мы сразу поняли, что это будет отличный проект. Ford отлично справляется с функциями источника звука, но их выбор передних и задних динамиков не позволяет воспроизвести приятную басовую линию. Чтобы решить эту проблему, мы создали корпус для сабвуфера Focus Hatchback Dual 10 ”. Такая конструкция позволяет помещать кожух вокруг заводской запасной шины и заменять поддоны для хранения пенопласта.В результате получился полностью скрытый корпус, обеспечивающий отличные басы, не занимая места в области люка.

Строительство

Мы строим все корпуса Focus, используя чрезвычайно жесткую технику Stack Fab. Такой метод строительства гарантирует, что корпус будет очень жестким и не будет резонансным. В процессе сборки мы используем девять слоев высококачественного МДФ из твердой древесины. Чистый объем воздуха рассчитан на идеальную работу с парой 10-дюймовых сабвуферов Audiomobile серии GTS.Эти сабвуферы воспроизводят точные и глубокие басы из неглубоких компактных корпусов. Мы можем изменить конструкцию, чтобы использовать один сабвуфер в герметичном или вентилируемом корпусе, чтобы сэкономить несколько фунтов или лучше соответствовать вашим предпочтениям при прослушивании. Мы поднимаем уровень качества изготовления сабвуфера на ступеньку выше, покрывая всю внутреннюю часть слоем стекловолоконной смолы, чтобы сделать ее 100% герметичной.

Невидимый

В корпусе есть углубление, в которое помещаются сабвуферы.Этот метод монтажа позволяет поставляемой нами напольной панели с сетчатой ​​решеткой плотно прилегать к корпусу, не опасаясь удара конусов сабвуфера о панель отделки на высоких уровнях громкости. Конечно, сетчатые решетки защищают сабвуферы от непослушного спортивного инвентаря или покупок. Мы покрываем напольную панель прочным воздухопроницаемым ковром для отделки, которая выдерживает ежедневное использование и сохраняет великолепный внешний вид долгие годы.

Корпус сабвуфера Форд Фокус готов к рок-н-роллу

У вас есть хэтчбек Ford Focus третьего поколения (2012-) с бензиновым двигателем? Аудиодизайн и нестандартная графика позволяют создать собственный корпус для сабвуфера Focus Hatchback всего за несколько дней.Неважно, какой у вас уровень отделки салона — SE, титан или ST. Все, что вам нужно сделать, это нажать на эту ссылку, и мы построим ее, установим сабвуферы и подготовим к отправке.

Если вы оказались в районе Джексонвилля, мы приглашаем вас зайти в магазин. Мы можем показать вам, как мы строим наши корпуса, а затем обсудим, как построить их для вас. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сейчас

Или вы можете нажать здесь, чтобы купить онлайн!

SB-F-FOC5DR / 10TW3 — Автомобильная аудиосистема — Stealthbox® — Ford

Классный маленький хэтчбек

Ford — это не только удовольствие от вождения, но и функциональность.Вот почему мы упорно трудились, чтобы поместить наш Stealthbox® в крошечный угол люка, сохранив практически нетронутое грузовое пространство.

Внутри этого Stealthbox® находится тонкий сабвуфер 10TW3. Этот драйвер имеет очень небольшую глубину установки и специально оптимизирован для работы в очень компактных корпусах, что делает его способным воспроизводить высококачественные, мощные суббасы с любой музыкой. В сочетании с любым из наших коаксиальных и компонентных динамиков Stealthbox® заставит вас улыбаться каждый раз, когда вы увеличиваете громкость.

Жесткие данные: Содержит один сабвуфер 10TW3-D4 в герметичном корпусе. Мощность 400 Вт. Проводной для 2 Ом моно. Устанавливается в задней части багажного отделения со стороны пассажира. Установка требует постоянной модификации пола грузового отсека OEM. Не подходит для седана Focus (4-дверный) или модели ST.

Продукты Stealthbox® производятся для заказа в Мирамаре, Флорида, и время доставки зависит от спроса на конкретную модель (обычно несколько недель с даты заказа).

Построен в США с использованием глобальных компонентов

Краткое описание:
Завод по производству громкоговорителей JL Audio в Мирамаре, Флорида, является одним из самых современных в мире.

Подробная информация:
В то время, когда большая часть аудиопродукции производится за рубежом, приверженность JL Audio внутреннему производству громкоговорителей продолжает расти. Чтобы добиться этого на конкурентном мировом рынке, наша команда инженеров-технологов создала одно из самых передовых в мире заводов по сборке громкоговорителей и создала глобальную сеть поставщиков качественных компонентов, которые работают в соответствии с нашими спецификациями.Это, в сочетании с нашей приверженностью новейшим технологиям сборки, позволяет нашей квалифицированной рабочей силе эффективно создавать продукты JL Audio в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами качества прямо здесь, в США. технологии, требующие особых методов сборки, мы считаем жизненно важным, чтобы люди, которые их разработали, имели тесный доступ к людям, которые их производят. Следующие продукты JL Audio производятся на нашем заводе в Мирамаре, Флорида, с глобальными компонентами:

  • Сабвуферы: W7, W6v3, TW5v2, TW3, TW1, W3v3
  • Закрытые автомобильные сабвуферы: Stealthbox®, PowerWedge ™, ProWedge ™, H.O. Сабвуферы закрытого исполнения Wedge ™ и MicroSub ™
  • Морские громкоговорители, морские сабвуферы и морские закрытые громкоговорители
  • Домашние сабвуферы: Dominion ™, E-Sub, Fathom® и Gotham®
Загрузить руководство по эксплуатации SB-F-FOC5DR / 10TW3

Найдите ответы на многие общие вопросы:

********************************

Информация о гарантии для США — мобильные аудиосистемы сабвуфера Stealthbox®


На сабвуферные системы JL Audio Stealthbox® дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления на Два (2) года с даты покупки. JL Audio по своему усмотрению отремонтирует или заменит любые продукты, в которых обнаружены дефекты материалов и / или изготовления, в течение гарантийного срока.

Держите товарный чек! Все гарантийное обслуживание требует наличия оригиналов товарных чеков. Гарантия распространяется только на первоначального покупателя у авторизованного продавца.
Примечание. Гарантия не распространяется на продукты, приобретенные у неуполномоченных дилеров.

Ограничения гарантии

Гарантийная программа JL Audio не распространяется на следующее:
1.Продукт с поврежденными, измененными или удаленными серийными номерами (без действительного, разборчивого серийного номера = без гарантии).
2. Продукт принадлежит кому-либо, кроме первоначального покупателя у авторизованного дилера JL Audio. (Гарантия не подлежит передаче и не распространяется на товары, приобретенные у неуполномоченных дилеров.)
3. Изделие подверглось физическому насилию (например, наезд на машину или избиение молотком).
4. Изделие, установленное с нарушением инструкций в руководстве пользователя
5.Продукт, ремонт и / или модификация которого были предприняты неуполномоченными лицами
6. Продукт косметически поврежден из-за неправильного обращения или нормального износа
7. Продукт поврежден в результате несчастного случая из-за преступной деятельности (попытка кражи, огнестрельные повреждения и т. Д. .) или «стихийными бедствиями» (наводнение, молния, саранча и т. д.).
8. Специальная отделка или другие косметические процедуры, применяемые к продуктам. (JL Audio не несет ответственности за восстановление или поддержание любой нестандартной отделки)
9.Затраты на установку и доставку, связанные с снятием, повторной установкой или отправкой продукта в JL Audio для гарантийного обслуживания.
Обратитесь к своему дилеру за подробной информацией об ограничениях гарантии.

Если вам требуется обслуживание вашего аудиоустройства JL:
Все гарантийные возвраты должны быть отправлены в JL AUDIO с предоплатой фрахта через авторизованного дилера JL AUDIO и должны сопровождаться доказательством покупки (копией оригинального товарного чека). В прямом возврате от потребителей или неавторизованных дилеров будет отказано, если это специально не разрешено JL AUDIO с действующим номером разрешения на возврат.Срок действия гарантии на продукты, возвращенные без подтверждения покупки, будет определяться кодом даты изготовления. Покрытие может быть аннулировано, поскольку эта дата предшествует дате покупки. Возвращайте только дефектные компоненты. Полученные недефектные товары будут возвращены с оплатой доставки. Заказчик несет ответственность за оплату доставки и страховку при отправке продукта в JL AUDIO. Повреждение груза при возврате не покрывается гарантией. Всегда прилагайте подтверждение покупки (товарный чек).

********************************

«Если вам посчастливилось иметь автомобиль, для которого создан один из этих стелсбоксов, то выбрать его среди всего, что мы слышали или видели, не составит труда.«

— CarSound Magazine


«… Я только надеялся получить больше басов в соответствии с тем, что предлагала заводская система Shaker 1000. JL Audio Stealthbox обеспечил производительность, которая настолько превосходит заводские стереосистемы Ford, что вы можете Даже сравнивать две системы не буду ».

— Шейн МакГлаун, I4U News, ноябрь 2010 г. … на Ford Mustang Stealthbox

MTX Audio

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат — запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Всемирное координированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное координированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) о-ва Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Used FORD FOCUS в Audenshaw, Manchester

FFSH + 1 ВЛАДЕЛЬЦА + 19S + ОБОЛОЧКИ + PPF

2017 17 Ford Focus 2 руп.3 EcoBoost 5др. Этот автомобиль поставляется с стандартной гарантией, пожалуйста, позвоните нам для получения более подробной информации! Потрясающий пример только с одним бывшим хранителем, представлен в окраске Stealth Grey с контрастными сиденьями Recaro Dynamica. Интерьер с 19-дюймовыми немаркированными коваными легкосплавными дисками Ford, окрашенными в черный цвет. Четыре одинаковые шины Michelin Pilot Sport. Великолепные на всем протяжении всего 15000 миль от новой, с полной историей обслуживания Ford и 2 ключами.Защитная пленка для защиты краски была нанесена на переднюю часть автомобиля с момента появления новой, стоимость составила около 1100 с квитанцией, как и следовало ожидать, очень чистая во всем, с отличным кузовом, без опознавательных знаков салона и выдающимися колесами, новый владелец не будет разочарован. Его бензиновый двигатель 2.3 Turbo Является стандартным и производит около 345 л.* Пружины опускания Whiteline. * Плетеные тормозные магистрали HEL. * Модернизированная нижняя опора двигателя. * Клапан рециркуляции Mountune. * Впускное отверстие Velossa. * Тонированные задние задние фонари. Легкосплавные диски. * Ковшовые сиденья Recaro Shell. * Окрашенные в синий цвет тормозные суппорты Brembo. * Режимы вождения. (Normal, Sport, Track, Drift). * Динамики Sony 10 Premium с сабвуфером. * Lux Pack. * Winter Pack. (Рулевое колесо с подогревом) * Мультимедийная система Ford Sync 3. * Система Ford My key. * Система остановки Ford City.* Круиз-контроль с ограничителем скорости. * Радио DAB. * Система спутниковой навигации. * Подключение Bluetooth. * Адаптивная подвеска. * Датчики парковки. * Камера заднего вида. * Вход без ключа. * Запуск без ключа. * Адаптивные ксеноновые фары. * Автоматические фары. * Автоматические дворники. * Двойная цифровая система климат-контроля. * Передний экран с подогревом. * Зеркала с электроприводом складывания крыльев. * Защитное стекло. Задние противотуманные фары, многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулируемой высотой, многофункциональное рулевое колесо, наддув / датчики давления масла / температуры масла, проигрыватель компакт-дисков, передние и задние фонари салона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, держатели для стаканов, 12 В , USB, Isofix и многое другое.Мы открыты 7 дней в неделю. По всем вопросам обращайтесь по телефону (T) 0161 336 2007 (M) 07766-166-007

2018 wrx subwoofer box

  • Вы не захотите пропустить это отличное соотношение цены и качества! Он только что прибыл на наш участок и уж точно не задержится здесь надолго! У этого 4-дверного 5-местного седана осталось меньше 40 000 километров! Среди главных особенностей — кожаная обивка, бортовой компьютер, сиденья с подогревом и круиз-контроль. Subaru позаботилась о том, чтобы управляемость и спортивный стиль оставались на первом месте в списке своих приоритетов.Под капотом вы найдете

  • ES-JW12-VMK-CBS. Система Cat-Back из нержавеющей стали с Varex подробнее…

  • Выносной ключ под головкой Subaru Forester Impreza Legacy WRX XV Crosstrek Outback USA 57497-FJ021 Двигатель TEXAS ID 4D 60 80 BIT CWTWB1U811 315Mhz TIK-SUB-20

  • Схема предохранителей Subaru Wrx 2015 2018 2015 Предохранитель Subaru Wrx 2002 Блок предохранителей Subaru 2000 Схема блока предохранителей Subaru Legacy 2006 … 02 04 Subaru Impreza Wrx Sti Внутренняя панель блока предохранителей Sti Расположение и схемы блока предохранителей 2002 Subaru Impreza 2001 2007 Youtube

  • Все продается! Серый ДВИГАТЕЛЬ — ТРАНСМИССИЯ 4000 долларов — ПОДРАМА 1000 долларов — ОСЬ 100 долларов — РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ 75 долларов — ПОДВЕСКА 50 долларов — Вызов КОЛЕННОГО СБОРА — Вызов HUB — Вызов ШПИНДЕЛЯ — Вызов ABS — Вызов STRUT -…

  • JDM 2008-2014 Subaru Impreza WRX Передние нижние рычаги управления, левый и правый. Применения: 200 долларов США. В наличии. JDM 2008-2014 Subaru WRX STi GRB Black Тормозные суппорты Brembo передние. Приложения: WRX STI MANY SUBARUS. 1650,00 долларов США. В наличии. JDM 08-14 Subaru WRX STi EJ257 VF39 TWIN SCROLL TURBO SET UP.

  • Всем привет! Несколько дней назад получил свой Премиум 2018 года, и я собираюсь вставить в него сабвуфер. Я пытаюсь найти электрическую схему, чтобы я мог подключиться к ремню позади головного устройства, но пока не смог найти многого.Любая помощь будет принята с благодарностью!

  • Закрытый сабвуфер поставляется с предварительно смонтированным в коробке сабвуфером. Вам все равно понадобится автомобильный усилитель для питания сабвуфера. Активный сабвуфер включает в себя усилитель и сабвуфер в корпусе для единой системы. Большинство активных сабвуферов компактны и не занимают много места в машине, но небольшие драйверы и усилители означают, что …

  • Любопытно, что этот WRX 2018 года показал медленнее, чем ожидалось.Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, что ниже, чем у всех протестированных нами WRX 2015 года. (Все сделали это менее чем за 6 секунд.) Его четверть …

  • Конкурент: Майкл Франсиа Расположение: Чандлер, Аризона, США Автомобиль: Subaru WRX Club 2018: Team Hybrid СОЦИАЛЬНЫЙ Facebook: /michael.s.francia Instagram: @sophie_subie Фотография Майкла Франсиа КОНКУРС TUNER BATTLEGROUNDS Elite Tuner: Лас-Вегас (22 мая 2021 г.) ЭТАП 3: BATTLE 3 Расписание голосования: 22 мая с 10:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени. Нажмите здесь …

    Ford Focus Обновления звука для наших клиентов из Роли

    Клиенты из региона Роли выбрали Adrenaline Autosound в Клейтоне для наших профессиональных аудиосистем Ford Focus.Благодаря нашему уникальному подходу к квалификации клиентов, многолетнему опыту проектирования аудиосистем и фанатичному подходу к установке, наши клиенты Ford Focus просто не могли попасть в более надежные руки. Давайте посмотрим, как мы подходим к обновлению звуковой системы для нового Ford Focus.

    Опции интеграции аудио

    Когда дело доходит до модернизации современных аудиосистем, чаще всего установленное на заводе головное устройство обладает большинством функций, которые нужны нашим клиентам — потоковой передачей аудио по Bluetooth с громкой связью, воспроизведением MP3 и WMA, а также совместимостью со смартфонами.Ford предлагает Sync Voice Recognition и встроенные навигационные системы на нескольких моделях в качестве дополнительных причин не снимать заводское радио. Но их еще можно улучшить.

    Исправить слабое звено

    Почти в каждом транспортном средстве проблема номер один с OEM звуковыми системами — это качество используемых динамиков и недостаток мощности усилителя. Когда вы придете на Adrenaline Autosound, мы пригласим вас на прослушивание спикеров премиум-класса от таких компаний, как Audiofrog и JL Audio.

    Чтобы модернизировать звуковые системы в этих автомобилях, мы добавляем цифровой сигнальный процессор (DSP) для извлечения звука из заводского радио или усилителя. Когда у нас есть чистый аудиосигнал, с которым можно работать, мы можем использовать функции конфигурации системы процессора для управления новыми усилителями и динамиками.

    У нас есть усилители, которые могут обеспечить почти бесконечную мощность от таких компаний, как Mosconi, Alpine и JL Audio. После того, как мы модернизируем ваши динамики, усилители премиум-класса позволят вам наслаждаться музыкой и концертными уровнями без искажений и шума.

    Премиум-установок

    Каким бы важным ни был выбор оборудования, еще важнее то, как эти продукты устанавливаются и конфигурируются. Наша команда специалистов по установке имеет сертификаты MECP Master Installation Technician. Эта квалификация в сочетании с многолетним опытом гарантирует, что мы выполняем каждый компонент, источник питания и электрические соединения в соответствии с самыми высокими стандартами.

    Модернизация аудиосистемы Ford Focus представляет собой уникальную проблему, когда дело доходит до установки новых динамиков в дверях.Заводской жгут проводов довольно сложен в эксплуатации. При любых обновлениях мы всегда прокладываем новые провода для динамиков, так что это добавляет немного дополнительного времени, но результаты того стоят. Мы знаем, что ваши колонки получают всю возможную информацию от вашего усилителя, и что соединения будут безопасными и надежными.

    Модернизация сабвуфера

    Мы выполнили множество обновлений сабвуферов для наших клиентов Focus. Большинство клиентов выбрали обычный корпус, который устанавливается в грузовом отсеке.Эти кожухи имеют отличную стоимость и могут быть легко сняты, если в транспортном средстве необходимо перевозить крупногабаритный груз.

    Другой вариант — JL Audio Stealthbox. Корпус SB-F-FOC5DR / 10TW3, разработанный для хэтчбеков Focus 2012 года и новее, удобно размещается с правой стороны грузового пространства.

    Начните преобразование аудиосистемы Ford Focus сегодня

    Если у вас есть Focus, зайдите в Adrenaline Autosound. Нам понравится возможность показать вам, как мы можем преобразовать вашу аудиосистему, чтобы она звучала как живой концерт или студия звукозаписи, при этом сохраняя целостность и функциональность вашего автомобиля.Если у вас есть какие-либо вопросы об обновлениях нашей аудиосистемы, позвоните нам по телефону 919-359-0009 или отправьте нам электронное письмо, используя нашу контактную ФОРМУ. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

    Связанные

    Саб коробка Ford focus

    . Проверка безопасности

    Focus третьего поколения управляется хорошо, и многие модели оснащены радиоприемником Ford Sync с функцией распознавания голоса. Но, как и в большинстве заводских систем, Focus не может воспроизводить басы любого качества и количества.

    Приобрести корпус для сабвуфера Ford Focus можно здесь! Когда к нам приехал первый хэтчбек Focus для модернизации сабвуфера, мы сразу поняли, что это будет отличный проект. Винтовки

    Surplus стоимостью менее 100 долларов 2019 года

    Ford отлично справляется с функциями источника, но их выбор передних и задних динамиков не позволяет воспроизвести приятную басовую линию. Такая конструкция позволяет помещать кожух вокруг заводской запасной шины и заменять поддоны для хранения пенопласта.

    В результате получился полностью скрытый корпус, обеспечивающий отличные басы, не занимая места в области люка. Мы строим все корпуса Focus, используя чрезвычайно жесткую технику Stack Fab. Такой метод строительства гарантирует, что корпус будет очень жестким и не будет резонансным.

    В процессе сборки мы используем девять слоев высококачественного МДФ из твердой древесины.

    Наволочки Initial

    Эти сабвуферы воспроизводят точные и глубокие басы из неглубоких компактных корпусов.Мы можем изменить конструкцию, чтобы использовать один сабвуфер в герметичном или вентилируемом корпусе, чтобы сэкономить несколько фунтов или лучше соответствовать вашим предпочтениям при прослушивании.

    Мы поднимаем качество изготовления сабвуфера на ступеньку выше, покрывая всю внутреннюю часть слоем стекловолоконной смолы, чтобы сделать ее на процент воздухонепроницаемой. В корпусе есть углубление, в которое помещаются сабвуферы.

    Этот метод крепления позволяет поставляемой нами напольной панели с сетчатой ​​решеткой плотно прилегать к корпусу, не опасаясь удара диффузоров сабвуфера о панель отделки на высоких уровнях громкости.

    Мы покрываем напольную панель прочным воздухопроницаемым ковром для отделки, которая выдерживает ежедневное использование и сохраняет великолепный внешний вид долгие годы. У вас есть хэтчбек Ford Focus третьего поколения с бензиновым двигателем? Если вы оказались в районе Джексонвилля, мы приглашаем вас зайти в магазин.

    Мы можем показать вам, как мы строим наши корпуса, а затем обсудим, как построить один для вас. Щелкните здесь, чтобы связаться с нами сейчас. Или вы можете нажать здесь, чтобы купить онлайн! Как можно оправдать стоимость, объясните пожалуйста.Спасибо. Хороший дизайн, но, на мой взгляд, слишком высокая цена. Наиболее распространенное приложение, подобное этому, — это где […].

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы в следующий раз я оставил комментарий. Сообщите мне о последующих комментариях по электронной почте.

    Уведомлять меня о новых сообщениях по электронной почте. Напишите свой обзор или узнайте, что другие говорят об аудиодизайне и пользовательской графике.

    Частный сервер Ragnarok android

    Дизайн Когда к нам приехал первый хэтчбек Focus для модернизации сабвуфера, мы сразу поняли, что это будет отличный проект.Конструкция Мы строим каждый корпус Focus, используя чрезвычайно жесткую технику Stack Fab. Как вы, наверное, видели в Интернете, вы можете приобрести специальные дополнительные корпуса для колесной арки на фокусе mk2.

    У любого есть такой, и он может дать мне совет о том, насколько хороши они фото, если это возможно. Я пришлю вам, что вы можете сделать их сами, но не знаете, с чего начать. Корпус должен быть определенного размера, чтобы соответствовать конкретному сабвуферу, чтобы вы могли получить от него максимум. Предлагают ли те, которые вы видели, подходящие сабвуферы к корпусу?

    ST1 Sub Install

    Обеспечивает максимальную глубину забора воздуха в литрах и монтажную глубину, поэтому не составит труда найти подходящий, просто хочу знать, насколько они хороши! Я получил один из них для своего MK2.Отличная отделка, и мой был сделан для 10-дюймового сабвуфера.

    Никаких проблем с ним и очень простой в установке сабвуфер. Выглядит потрясающе. Я хочу одну, ха-ха. Я думаю, что это для 10-дюймовой сабвуфера, заменив мою на 12-дюймовую. Он действительно выглядит красиво, хорошо звучит, не берет на себя всю загрузку и не разбивает банк.

    Очень рекомендую. Получил в Radioworld Uk по ссылке на Ebay. Для меня это было просто непрактично. Если вы получите приличный 10-дюймовый сабвуфер, например, от JL Audio, питаемый от правильно подобранного моноблочного усилителя, я думаю, вы не пропустите старый 12-дюймовый саб:.Мне действительно нравится мой сабвуфер, но, как вы сказали, он разъедает мое пространство для загрузки, я мог бы поместить свой саб dbaudio на gumtree для обмена и посмотреть, что люди придумают.

    У меня есть усилитель среднеквадратичного значения, так что я не беспокоюсь о мощности.

    Мне просто нужно посмотреть, что я могу сделать, чтобы поставить новую подлодку. У вас там достаточно мощности для сабвуфера. Считайте, что если вы присмотритесь к 10-дюймовым сабвуферам в рамках вашего бюджета, они подойдут к корпусу. Просто имейте в виду, что корпус имеет порты и не будет таким громким, как вентилируемый.Зато качество баса значительно улучшится. Честно говоря, с подключенным 12-дюймовым сабвуфером басы звучали очень громко, заглушали большинство других частот и были просто неприятны.

    10-дюймовый вентилятор был намного более музыкальным и лучше сочетался с остальной системой. Лично я предпочел лучшее качество басов более громкой настройке. Просто мое предпочтение. Вы можете опубликовать сейчас и зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью.Вместо этого вставьте как обычный текст. Разрешено только 75 смайлов. Вместо этого отобразите как ссылку. Понятный редактор. Структура магнита АЧХ: еще 24. Конструкция из МДФ;? Полностью покрытый ковром корпус с закругленными краями ;? Изготовлен на заказ для применения под сиденьем ;? Привинченные клеммные коробки ;? Аварийный аутлет.

    От дизайна до продуктаAtrend проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать качество звука и точность проектирования. Работая только с новейшим программным обеспечением и оборудованием для автоматизации компьютеров, Atrend продолжает оставаться законодателем мод на рынке.BBox TSC Home. Atrend ACP 10-дюймовый одинарный герметичный корпус для сабвуфера. Соник Электроникс. Корпус — Уголь.

    Для «Subs Fxp16Uc подробнее. Genuine» — это набор автозапчастей, поставляемых производителем оригинального оборудования, предназначенный для того, чтобы доставить вам детали заводского качества в «белой коробке», предоставляя качественные автозапчасти по непревзойденным ценам. Он имеет сверхпрочную обшивку, 0. Желто-коричневый незагруженный 10-дюймовый корпус желто-коричневого ненагруженного сабвуфера, установленный на заказ, для 10-дюймового сабвуфера, крепления за пассажирским сиденьем Ford Ranger или Mazda B-Series заводской домкрат грузового автомобиля с обычной кабиной, возможно, потребуется переместить, объем: 0.

    Магазины

    несут ответственность за предоставление Bizrate правильных и актуальных цен. Налоги с продаж и стоимость доставки являются приблизительными; Пожалуйста, проверьте точную сумму в магазине. Спецификации продуктов были получены от продавцов или третьих сторон. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, Bizrate не несет ответственности за неточности. Мы рекомендуем вам сообщать нам о любых расхождениях, щелкнув здесь. Оценки магазинов и обзоры продуктов представлены онлайн-покупателями; они не отражают наше мнение, и мы не несем ответственности за их содержание.

    Похожие запросы: меньше. Похожие запросы: ford focus radiatorford focus фары еще. Похожие запросы: ford focus выхлопной генератор ford focusford focus термостатфорд фокус обогревательford focus graphicsford focus decalsford focus egr valveford focus hubcapford focus motors.

    Лучший продавец.

    Лучший процессор для эмуляции

    Еще как это Найдите другие объявления, связанные с коробкой для сабвуфера ford focus. Показать: Бесплатная доставка. Структура магнита Частотная характеристика: еще 24 Больше похожих Найти другой Оригинальный воздухозаборный шланг двигателя W для моделей Ford Подлинный — это набор автозапчастей, поставляемых производителем оригинального оборудования, предназначенный для того, чтобы доставить вам детали заводского качества в «белой коробке», предоставляя качественные автозапчасти по непревзойденным ценам. .Это объявление LKQ Online находится в хорошем, бывшем в употреблении, рабочем состоянии и поставляется как показано на рисунке. Подходит для других лет и моделей.

    Обратитесь к местному дилеру. Вы получите только то, что изображено, если иное не указано в описании. Пожалуйста, не предполагайте, что будет включено что-либо еще, если это не изображено. Все продаваемые нами детали гарантированно находятся в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное.

    Мы гарантируем ТОЛЬКО детали, подходящие к транспортным средствам, указанным в описании.Если ваш автомобиль изначально не был оборудован ТОЧНЫМИ перечисленными деталями, вы обязаны проконсультироваться с дилером, чтобы узнать, подойдет ли он для вашего применения.

    Могут потребоваться дополнительные элементы, если это обновление или выборочная установка. По поводу ВСЕХ других приложений обращайтесь к своему местному дилеру. Мы делаем все возможное, чтобы эти проблемы не возникали, и приносим извинения за возможные неудобства.

    Вы несете ответственность за любые расходы на пополнение запасов и доставку, связанные с вашим заказом.Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим дилером, прежде чем пытаться выполнить какое-либо обновление. Мы не можем сказать вам, подходит ли он к чему-либо еще. Пожалуйста, не спрашивайте, потому что это утверждение вы получите только в качестве ответа. Просто потому, что похоже, что он подойдет, не так ли? VIN автомобиля-донора будет включен в счет, чтобы помочь получить код у дилера.

    Есть вероятность, что дилер может взимать плату за обслуживание для получения кода. Вы должны получить указанную услугу за свой счет, если хотите воспользоваться указанной услугой.

    Учебная книга 8-го класса загрузить

    Если требуется дополнительная антенна, она не будет входить в комплект, если не указано иное.Пожалуйста, прочтите выше, прежде чем спрашивать. Если для них требуется блок управления, кроме перечисленных, он не будет включаться, если не указано иное. Я надеюсь установить сабвуфер под сиденьем на свой Focus ST.

    Изначально я купил детали, чтобы сделать это для моей Fiesta ST, но с тех пор, как я продал ее, детали стали пылиться! Мой первоначальный план для Fiesta состоял в том, чтобы убрать стереосистему и использовать звук Connects2 поверх SOT-вывода, чтобы добавить в Vibe Deltabox Line Convertor, чтобы не врезаться в основной ткацкий станок автомобиля.Deltabox — это линейный преобразователь, который обеспечивает собственное дистанционное переключение под напряжением, поскольку он определяет мощность от автомобиля для включения усилителя.

    Затем запустите пульт дистанционного управления и RCA на сабвуфер и подайте питание на усилитель от блока предохранителей с помощью переходников для плавких предохранителей. Я изготовил ткацкий станок при подготовке к работе, но так и не успел его смонтировать, а тем временем я обменял машину!

    Если вы никогда не видели заднюю часть Sync2 как следует, соединения такие же? Другими словами, могу ли я использовать самодельный ткацкий станок? Скажем так, удачи разобраться, как только вы удалите его.Система никогда не предназначалась для модификации таким образом. Возможно, стоит полностью отказаться от этой идеи и посмотреть, сможете ли вы дооснастить загрузочный сабвуфер Titanium X и включить его.

    Ford предлагает сабвуфер в своем каталоге аксессуаров, поэтому было бы интересно узнать, как они будут его устанавливать сами. Я сделаю несколько своих фотографий, когда верну для вас машину завтра.

    Модульный дом Casita

    В списке опций также не упоминается потеря места. Странно, но на моей машине он действует как засыпка.Никакого удара. Дверные динамики делают все басы.

    Я не слышу этого, пока не выставлю фейдер в положение «назад». Какие у вас настройки эквалайзера и фейдера? Вот что я пытался описать от Ti X, но ваш выглядит иначе с точки зрения установки. Думаю, я буду следить за eBay в поисках чего-то похожего.

    Однако не уверен, будет ли проводка для этого на месте. Кто-нибудь знает, могу ли я добраться до разъемов на задней панели блока синхронизации, не вырывая большую часть центральной консоли.Звучит круто, я хочу добавить маленькую подседельную сабвуфер kenwoood one, если я не могу использовать стандартную, и все равно делать это без резания ткацкого станка. Эти сабвуферы, которые Ford поставляет в свои автомобили, — полный мусор.

    Лучше всего установить в багажник сабвуфер Alpine 8 дюймов в коробке, как это сделал я в своей фокусе. Я где-то нахожу ветку с фотографиями. Выступающие полистироловые вставки в багажнике совсем не занимают много места. В то время, когда я сосредоточился на этой подводной лодке на месте, я мог поместить в нее детскую коляску для внучки, 2 сумки и чемодан среднего размера.У меня также был установлен усилитель мощности для питания модернизированных дверных динамиков спереди.

    Усилитель жил под полом багажника в приподнятом выступе, который я сделал из строительного изоляционного материала. Не тратьте зря время и деньги, возясь с сабвуфером Ford. Вы просто не получите результатов. Кто-нибудь знает, какой адаптер iso-жгута нужен ide, чтобы сделать мою собственную ссылку в кабеле, поэтому мне не нужно резать основной ткацкий станок для титана x с синхронизацией 3.

    У меня есть поместье, поэтому я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к басу.Я также считаю, что открытая полка для посылок имеет огромное значение.

    Кожухи для сабвуфера Ford Focus

    Также кажется, что ковровое покрытие поверх сабвуфера влияет на низкие частоты. Поднятие его во время работы сабвуфера отрицательно сказывается на исходящем из него звуке. Вы можете разместить сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Урегулирование может затронуть до двух миллионов владельцев автомобилей Fiesta или Focus. Окружной суд Центрального округа Калифорнии. Мировое соглашение будет одобрено федеральным судьей на слушании 28 февраля.Рид сказал Detroit Free Press. Первоначально иск был подан в суд. Трансмиссии, внутренне именуемые DPS6, представляют собой шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, в которой используются сухие муфты и которые склонны к грубому переключению передач, требуя частого ремонта.

    Отчет Detroit Free Press о расследовании в июле прошлого года процитировал внутренние документы, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия PowerShift была грубой, но выполнила производственные планы. Клиенты жалуются, что трансмиссия вздрагивает и вибрирует при ускорении после остановки и что повторные ремонтные работы, включая замену сцепления или всей трансмиссии, не решают проблему навсегда.

    В августе Ford продлил гарантию для пострадавших владельцев до семи лет или миль и опубликовал заявление, в котором говорилось: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, которые испытывали наши клиенты. Руководство для покупателя. Введите ключевое слово s для поиска . Главные новости сегодняшнего дня. Федеральный судья вынесет решение по урегулированию в феврале. Реклама — Продолжить чтение ниже.

    Ещё из новостей. Присоединяйтесь к беседе Показать комментарии ЗагрузкаВойдите в систему. Перейти к последней подписке.JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Присоединился 19 марта, называйте меня сумасшедшим, но для меня штатная стереосистема делает довольно приличную работу. На мой взгляд и для моего нынешнего владения этим автомобилем, единственная тусклая часть стереосистемы — это возможность воспроизведения очень низких тонов и низких тонов на высокой громкости.

    Итак, единственное, что я хотел бы сделать, это добавить сабвуфер к существующей в машине системе. Тем не менее, это один из самых сложных и зависимых от электроники автомобилей, над которыми я когда-либо работал, поэтому я хочу убедиться, что с первого раза все сделаю правильно.

    Моя цель — добавить сабвуфер, который у меня уже есть, в эту систему, оставив при этом заводской сабвуфер на месте. Я бы предпочел монтировать все под черным полом только с коробкой и сабвуфером над ним, поэтому, когда мне нужно место для хранения, я могу просто удалить саб и коробку, и при этом сохранить немного басов со стандартным сабвуфером.

    Все мои вопросы касаются того, как подключить это. Я также просмотрел темы, которые мог, но похоже, что единственные темы — это полное обновление системы, а не просто добавление сабвуфера.Я понимаю, что мне нужно будет подключиться после штатного усилителя, чтобы я мог сохранить запас громкости, однако я не совсем понимаю, требуются ли какие-либо специальные адаптеры, такие как преобразователь линейного выхода, я продолжаю видеть LC2i, брошенный в большинстве потоков или если я могу просто соединить линию, выходящую из штатного усилителя, и запустить ее прямо на мой сабвуфер, поскольку я добавляю только саб, а не полную аудиосистему.

    Если возможно, я хотел бы сделать как можно меньше разрезов в стандартной проводке, так как я все еще нахожусь на гарантии и очень нервничаю из-за того, что сделаю что-либо, чтобы аннулировать какие-либо ее части.

    2012-2016 Коробка для сабвуфера Ford Focus | Корпус Phantom Fit

    Спасибо! Очевидно, чем больше исследований, тем больше вопросов! После повторного просмотра веток Line-Out Converter и схемы подключения, которую Хоппи опубликовал в этой ветке, у меня возникло несколько дополнительных вопросов. Если это правда, каковы различия между преобразователями линейного выхода, помимо общего качества компонентов, используемых внутри?

    Является ли тот факт, что LC2i компенсирует падение низких частот, основной причиной, по которой все, кажется, выбирают его или более высокую модель из того же семейства?

    Далее идет собственно подключение самой системы.Согласно диаграмме Хоппи и тому, что я читал на форуме, похоже, что штатный сабвуфер Sony является DVC и имеет два положительных и отрицательных вывода, идущих к сабвуферу. При сращивании кабелей, буду ли я уменьшать эффективное количество сигнала, поступающего на сабвуфер Sony, уменьшая его громкость? Если да, будет ли разница заметна? Так как я планирую сохранить штатный сабвуфер Sony на месте с добавлением нового сабвуфера, я не хотел бы, чтобы он сильно ослаблял сабвуфер Sony, пока я вынимаю дополнительный сабвуфер.

    Последний вопрос является скорее личным предпочтением, поскольку я бы предпочел не повредить и не разрезать стандартную проводку, если это возможно: есть ли косичка, тройник, разветвитель или что-то еще, технический термин, чтобы я мог иметь стандартный штекер вставить в него, затем в Sony Amp, а затем в пустой штекер, который я могу использовать для сращивания и подключения вторичного усилителя к Sony Amp?

    Если нет, являются ли контакты разъема стандартными штырями какого-либо типа, которые я могу вытащить для нужных входов и обжать второй кабель? Присоединился 6 июня, я бы посоветовал посмотреть мои видео.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *