1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч. | |
3. | Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч. |
Знак ограничения минимальной скорости и табличка полоса движения предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч.
1. | 70 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали (знак автомагистраль ) на легковом автомобиле, вы можете развивать скорость не более 110 км/ч.
1. | 110 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 60 км/ч. |
Дорожный знак начало населенного пункта на синем фоне информирует о том, что на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, в том числе и скоростные режимы. Таким образом, на легковом автомобиле Вы можете продолжить движение со скоростью не более 90 км/ч.
1. | 60 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» ваша скорость движения вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 90 км/ч.
1. | 90 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 60 км/ч. |
Знак конец зоны ограничения максимальной скорости отменяет ранее введенное ограничение 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не более 70 км/ч. | |
3. | Не более 90 км/ч. |
Табличка вид транспортного средства с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч.
1. | Междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах. | |
2. | Всем автобусам на автомагистралях. | |
3. | Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях. | |
4. | Всем перечисленным транспортным средствам в указанных случаях. |
Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — на автомагистралях.
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Максимальная скорость грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , не должна превышать 90 км/ч.
ruspdd.com
максимальный — • максимальный вес • максимальный диаметр • максимальный доход • максимальный комфорт • максимальный коэффициент • максимальный оборот • максимальный образ • максимальный объем • максимальный показатель • максимальный размер • максимальный… … Словарь русской идиоматики
МАКСИМАЛЬНЫЙ — (лат.). Самый большой. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАКСИМАЛЬНЫЙ наибольший. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. МАКСИМАЛЬНЫЙ … Словарь иностранных слов русского языка
максимальный — наибольший, предельный, наивысший, высший; рекордный, максимум, пиковый, всемерный, самый большой. Ant. минимальный, наименьший Словарь русских синонимов. максимальный см. наибольший Словарь синонимов русского языка. Практический справочник … Словарь синонимов
МАКСИМАЛЬНЫЙ — МАКСИМАЛЬНЫЙ, максимальная, максимальное (от лат. maximus Наибольший). Наибольший, наивысший; предельный. Максимальная доза. Максимальный тариф. Максимальное напряжение. Максимально (нареч.) напряженный. ❖ Максимальный термометр (спец.) термометр … Толковый словарь Ушакова
максимальный — ая, ое. maximal, e adj. нем. maximal. <лат. maximus. Наибольший, наивысший (в ряде других). Максимальная температура. БАС 1. Максимальная доза. Максимальный штраф. Уш. 1938. Максимальность и, ж. Максимально, нареч. Лекс. Брокг.: максимальный… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
максимальный — МАКСИМАЛЬНЫЙ, наибольший, наивысший, предельный, рекордный, спец. пиковый, устар. наивящий МАКСИМУМ, в лучшем случае, максимально, много, не более чего, самое большее, самое многое, разг. много много, разг. от силы … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
МАКСИМАЛЬНЫЙ — МАКСИМАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Наибольший в ряду других, предельный; противоп. минимальный. М. заработок. Максимальная нагрузка вагона. | сущ. максимальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
максимальный
— — [[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23]] Тематики защита информации EN maximal … Справочник технического переводчикаМаксимальный — прил. Наибольший, наивысший в ряду других подобных. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
максимальный — максимальный, максимальная, максимальное, максимальные, максимального, максимальной, максимального, максимальных, максимальному, максимальной, максимальному, максимальным, максимальный, максимальную, максимальное, максимальные, максимального,… … Формы слов
dic.academic.ru
Ответ: Одиночный электровоз может следовать на 1-й главный путь со скоростью 60км\час.
Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным? (ИСИ пункт 86).
Ответ: вариант движения поезда в дневное время при хорошей видимости является неправильным №Б, В.
13. До какого момента требуется держать нажатой кнопку пригласительного сигнала? (ИДП, пункт 11).
Ответ: ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед – после прохода светофора всем составом и локомотивом
14. Что в первую очередь обязан сделать дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладу других работников) неисправность пути, стрелочного перевода, устройств СЦБ, связи и контактной сети? (ИДП, пункт 14).
Ответ: ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.
15. Кому поездной диспетчер передает приказы о следовании поездов с неисправной АЛС на локомотиве? (ИДП приложение № 1 пункт 3).
Ответ: Следование поездов с неисправными АЛСН или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка.
Ответ: перед отправлением поезда ДСП станции обязан:
1) получить регистрируемый приказ ДНЦ, подтверждающий свободность перегона (железнодорожного пути) от встречных поездов:
«Разрешаю отправить поезд № … со станции … по главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. Перегон (… главный путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …».
Такой приказ может быть передан на отправление с железнодорожной станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;
2) установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда;
3) изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона). Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).
Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения.
17. При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено? (ИДП приложение № 1 пункт 36).
Ответ: к неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся:
— невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;
— наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.
В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.
18. Однопутный перегон, оборудованный ПАБ. ДСП станции А открыл выходной светофор для отправления поезда на станцию Б, а затем перекрыл его по распоряжению ДНЦ, который решил первым отправить поезд со станции Б на станцию А. По какому разрешению ДСП станции Б может отправить поезд? (ИДП приложение № 3 пункт 7).
Ответ: если на железнодорожной станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней железнодорожной станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются Путевые записки.
Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляется по одному из разрешений, предусмотренных в пункте 6 настоящего приложения.
studopedia.net
Поиск
Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries.rumydiscoveries.ru
Обычный серийный колесник развивает скорость до 35-40 км/ч. Тракторы для гонок (есть и такие, проводятся в ЮФО) развивают скорость до 70 км/ч.
С какой его сможет разогнать тракторист с такой скоростью и едет…
самая большая 60-70 км/ час
Например трактор «Беларусь» развивать скорость до 100 км/ч. 🙂 А зачем тебе! 😉
нужной для наложения штрафа!!!!
touch.otvet.mail.ru
С той, что указана на машине. В населённых пунктах скорость может быть и более чем 60.Примеров тому масса. В Москве многие магистральные улицы имеют «80»,а МКАД-тоже внутригородская дорога и вовсе «100».
80, так как можно превысить на 10км.
ездит 70-и пусть едит
если на этом тарантасе который на картинке то с той какая указанна на борту и неболее а если на другом авто по второй полосе то до 90 я могу и ошибатся
А куда торопиться ему? Едет по правой полосе, ну а ты 90 по левой.
«Населенный пункт» — это соответствующий знак, а не дома.)) ) Максимальная скорость указана на знаках.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
А это прикол, кто подсказал? Поясняю: в своей стране- до 100, в чужой и за 75 мозг вынесут.
а ты ПДД читать не пробовал????
а МКАД — улица Москвы, а там 100 можно.
touch.otvet.mail.ru
Ответ: Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого илизеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч
Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А? (ИСИ пункт 43).
Ответ: Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных железнодорожных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Порядок установки этих сигналов указан на следующем рисунке.
Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными? (ИСИ пункт 4).
Ответ: Круглосуточные сигналы – это сигналы, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки
Круглосуточные сигналы представлены над буквами А, Г, Д, Е.
Какая отметка об отправлении поезда по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи является правильной? (ИДП, пункт 10).
Ответ: В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «Примечания») должна быть сделана соответствующая отметка «РС» – по радиосвязи. В отметке «РС», кроме того, должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора (или номер железнодорожного пути отправления, не имеющего выходного светофора), например: «РС № 1 12-00 Ч2».
На каких участках может быть установлен порядок, при котором уведомления о прибытии, отправлении и проследовании передаются только о поездах, следующих с отклонением от графика, а уведомления поездному диспетчеру (ДНЦ), кроме того, и не с каждой станции? (ИДП, пункт 13).
Ответ: На двухпутных и многопутных участках, оборудованных автоблокировкой, с интенсивным движением поездов передача уведомлений от одной железнодорожной станции к другой о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлена лишь о поездах, следующих с отклонением от графика, а передача уведомлений ДНЦ, кроме того, и не с каждой станции, расположенной на участке. Указанный порядок не распространяется на людские поезда, и поезда, к номеру которых добавляются соответствующие буквы или цифровой индекс. Аналогичный порядок передачи сообщений ДНЦ о прибытии, отправлении и проследовании поездов может быть установлен на двухпутных и однопутных участках, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения.
С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)? (ИДП приложение № 1 пункт 3).
Ответ: Если при движении по железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч.
Какие разрешения ДСП может выдать машинисту для отправления поезда № 23 на правильный 1-й путь двухпутного перегона с односторонней АБ при запрещающем показании выходного светофора? (ИДП приложение № 1 пункт 14).
Ответ: Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:
1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;
3) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.
studopedia.net