Menu

Рычаги starke отзывы: STARKE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

STARKE – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)

101551 Фильтр АКПП STARKE 101551
103117 ФИЛЬТР STARKE 103117
103118 ФИЛЬТР STARKE 103118
103309 ФИЛЬТР STARKE 103309
109104 Фильтр воздушный STARKE 109104
109960 Фильтр АКПП STARKE 109960
111126 Бачок расширительный STARKE 111126
111410 Крыльчатка вентилятора STARKE 111410
112493 Крыльчатка вентилятора STARKE 112493
132102 Бачок ГУРа STARKE 132102
132303 Гидроусилитель STARKE 132303
133334 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ STARKE 133334
133337
Насос гидроусилителя STARKE 133337
141228 Фильтр АКПП STARKE 141228
151-414 Наконечник рулевой тяги STARKE 151-414
151-513 Рычаг передний нижний STARKE 151-513
151-514 Рычаг передний нижний STARKE 151-514
151516 Рычаг пер. верх. лев. E65 STARKE 151516
151521 РЫЧАГ ВЕРХНИЙ E39 535-540 L STARKE 151521
151522 РЫЧАГ ВЕРХНИЙ E39 535-540 L STARKE 151522
152-108 Рычаг нижний правый STARKE 152-108
152-563 Рычаг передний STARKE 152-563
152-960 Сайлентблок в задний рычаг STARKE 152-960
152160 РЫЧАГ ЗАДНИЙ 220/ РАЗВАЛ / 21209 STARKE 152160
152319 РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ STARKE 152319
152509 Рычаг пер нижний W220 лев.Продольный STARKE 152509
152510 Рычаг пер нижний W220 прав.Продольный STARKE 152510
152513 Рычаг пер .под-ки верхн.лев. STARKE 152513
152514 Рычаг пер .под-ки верхн.прав. STARKE 152514
153103 Рычаг верхний правый STARKE 153103
153111 Рычаг подвески верхний левый STARKE 153111
153113 Рычаг подвески верхний левый STARKE 153113
153114 Рычаг подвески верхний правый STARKE 153114
153525 Рычаг нижний левый STARKE 153525
153527
Рычаг верхний левый STARKE 153527
153528 Рычаг верхний правый STARKE 153528
153529 Рычаг верхний левый STARKE 153529
153554 Рычаг передний нижний STARKE 153554
153555 Рычаг передний нижний STARKE 153555
153556 Рычаг передний нижний STARKE 153556
153565 Рычаг задний STARKE 153565
153607 ШРУС STARKE 153607
153614 ШРУС AUDI 100 (C3) 1,8-2,4D 01.88— С AB STARKE 153614
153754 Ступица задняя AUDI A6 (4F) STARKE 153754
156-706 Подшипник ступицы комплект STARKE 156-706
158-785 Ступица задняя STARKE 158-785
159663 Привод COROLLA ZZE121 UKP STARKE 159663
159763 Подшипник STARKE 159763
159778 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНИЙ HONDA CR-V I (R STARKE 159778
159801 Ступица STARKE 159801

Отзывы Silverback Starke 2 (2013) | Велосипеды Silverback

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2013 года
Возраст
для взрослых
Тип
городской
Вес велосипеда
11.9 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda Kwick Roller, 26×2.0
Наименование ободов
Alex SX44
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro Draco
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Tektro Draco
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
8
Задний переключатель
прогулочный / Shimano Acera
Манетки
прогулочные / Shimano Acera
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
прогулочные / VP Components
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / SRAM, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
1, число зубьев 42
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый вынос

Дополнительная информация

Подножка
есть
Комплектация
крылья

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Запчасти DAEWOO : 96230587 ПОМПА ВОДЯНАЯ РЕЗЗО/ТАКУМА Rezzo / Tacuma (CHEVROLET (DAEWOO)

96230587 ПОМПА ВОДЯНАЯ РЕЗЗО/ТАКУМА Rezzo / Tacuma (CHEVROLET (DAEWOO)

Описание

96230587 ПОМПА ВОДЯНАЯ РЕЗЗО/ТАКУМА Rezzo / Tacuma (CHEVROLET (DAEWOO)

Наш автомагазин запчасти для иномарки предлагает вам лампочки OSRAM для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) на складе в Белгороде.  osram night breaker автомобильные лампы для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), которые светят намного ярче ночью. Купить  osram night breaker для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете в нашем интернет магазине запчастей для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) в городе Белгороде. Osram производит лампочки для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) с разными цоколями самый продаваемый цоколь это Osram h5 и Osram H7. Автолампы osram cool blue для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) светят голубым свечением и зачастую очень похожи на ксенон. Отзывы и цену на лампы OSRAM ля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете уточнить у наших менеджеров отдела запасных частей. Все лампы osram для легковых автомобилей Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) соответствуют параметрам 12v 55w. Можно приобрести лампы OSRAM и поставить их на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), но это может пагубно отразиться на проводке.

 

Лампы osram люминесцентные также есть у нас в продаже для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) в Белгороде. Наш интернет магазин запчастей для иномарок и лампочек является партнером официального сайта OSRAM в России. Галогенная лампа osram отличный выбор для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), так как она в первых ставится с завода, во вторых не противоречит законодательству ГИБДД об освещении автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). osram h7 night breaker unlimited – одна из самый продаваемых ламп для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). osram night breaker plus для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) снабжен дополнительной силой света.  Также для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) фирма OSRAM предлагает светодиодные лампы OSRAM.  osram cool blue hyper 5000k для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) имеет в свечении голубоватый оттенок. Купить  osram night breaker (осрам найт брекер ) для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно в нашем автомагазине для легковых иномарок. Многие технологии автоламп OSRAM, в том числе некоторые светодиодные, запатентованы производителями. Хочется напомнить, что производитель ламп OSRAM официальный поставщик многих конвейеров про производству автомобилей Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Отзывы и цену  автолампы OSRAM для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете узнать у наших менеджеров, которые занимаются подбором запчастей для иномарок.  Кстати у нас также можно купить лампу osram fluora для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон)  в Белгороде.

 

В нашем автомагазине вы также можете купить тормозные колодки на ваш автомобиль Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) фирмы  pagid. Отзывы только лучшие. Цена и советы по установке уточните у наших менеджеров отдела продаж запчастей.

 

Отзывы о фирме PARTS MALL всегда восхищают, эта фирма производит фильтр для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), тормозные колодки PARTS MALL для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), особого внимания также заслуживают амортизаторы PARTS MALL для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Фильтр масляный PARTS MALL Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) обладает отличными фильтрующими свойствами. Воздушный фильтр PARTS MALL для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) очищает воздух во впускном газопроводе. Отзывы о фирме PARTS MALL для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) спрашивайте у наших менеджеров. parts mall официальный сайт для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон).

 

Корпорация payen производит одни из лучших сальников для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) в мире. Купить их можно в нашем автомагазине в городе Белгороде. Каталог PAYEN для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) находится на нашем сайте либо у наших менеджеров отдела запасных частей для иномарок. Отзывы о бренде PAYEN на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) всегда на высоте. Прокладки PAYEN для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) всегда пользуются большим спросом в нашем автомагазине запасных частей для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон),

 

Также в нашем интернет магазине запасных частей для иномарок вы можете купить сцепление valeo для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Комплект сцепления VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) лучший выбор, так как эти сцепления поступают на конвейер Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) в качестве оригинальной запчасти. Генератор VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) либо VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) также устанавливается на данный автомобиль с завода, зачастую на генераторе Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) или на стартере либо на датчике можно увидеть логотип VALEO. Щетки стеклоочистителя VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) сделаны из высококачественных графитных материалов. Фары Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) производства VALEO считаются одними из лучших по качеству на всем рынке автомобильных компонентов в Белгороде. Официальный сайт VALEO предлагает вам целый перечень запчастей на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Онлайн каталог VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) поможет вам проще определиться с выбором. Реле Регулятор напряжения VALEO,всевозможные датчики VALEO на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) есть в нашем магазине автозапчастей в огромном ассортименте. На автомобиль Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете по отдельности купить диск сцепления VALEO, подшипник выжимной VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и корзину сцепления VALEO. Противотуманные фары фирмы VALEO идут с завода практически на всех моделях Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Реле регулятор генератора, также как и сам генератор в автомобиле Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) произведен тоже фирмой VALEO. Щетки генератора VALEO Daewoo Rexton (Дэу Рекстон)  вы всегда подберете к каталоге комплектующих генератора VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Ламы VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) продаются в нашем магазине на все модели этого автомобиля.  Тормозные колодки VALEO для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) продаются в нашем магазине запчастей для иномарок. Колодки передние и задние VALEO при установке в тормозной суппорт Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) ведут при езде себя идеально.  Каталог сцепления для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) VALEO имеется у наших менеджеров. Подшипники генератора Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) фирмы VALEO можно также отдельно купить в  нашем интернет магазине для иномарок в Белгороде.  Всем клиентам  нашего автомагазина мы советует покупать для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) только сцепление в сборе VALEO, это избавит вас от лишних забот.

 

Фирма PHILIPS производит лампочки на автомобиль Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Купить продукцию фирмы PHILIPS, посмотреть каталог,  подобрать их ваш авто вы можете на сайте нашего интернет магазина запчастей для иномарок в Белгороде. Огромным спросом пользуются светодиодные лампочки PHILIPS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон).

 

Компания Phira производит кузовные запчасти иномарок, бампера для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), крыло переднее для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и много е другое. Купить запчасти и знать отзывы по фирме Phira можно позвонив нашим менеджерам в городе Белгороде и попросить отдел запчастей для иномарки Daewoo Rexton (Дэу Рекстон).

 

Корпорация PILENGA производит подшипники ступицы для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Также в нашем ассортименте вы сможете найти амортизаторы PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), которые всегда характерно выкрашены и зеленый цвет. Тормозные колодки PILENGA также применимы на автомобили Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и есть у нас в большом ассортименте. Производитель PILENGA в своем каталоге для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) также содержит комплекты сцепления для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Отдельно выжимные подшипники PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), корзину сцепления PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и диск сцепления PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон).  Среди запчастей PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) также есть щетки стеклоочистителя. Тормозные диски PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) весьма хорошего качества. ШРУС PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) с легкостью подойдет к вашему автомобилю. Все запчасти, отзывы, советы и каталог запчастей PILENGA вы найдете в нашем автомагазине для легковых иномарок в городе Белгороде. Стойки стабилизатора либо стойки амортизаторов? Какая разница, у фирмы PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) есть практически все! Шрус PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) выполняет свои функции отлажено. Тормозные барабаны задние PILENGA отслужат на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) долго. Рулевая рейка PILENGA на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) зачастую поставляется вместе с рулевыми наконечниками PILENGA и рулевыми тягами PILENGA. Фирма PILENGA также производит для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) комплекты сцепления, отдельно тормозные диски и корзины. Шаровые опоры фирмы PILENGA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) сделаны из очень качественного металла.

 

Корпорация REMSA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) производит в основном тормозные колодки всех видов. Отзывы о тормозных колодках REMSA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) всегда высокие. Тормозные диски REMSA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) всего на высоте и с пробегом только улучшают свои характеристики. Купить REMSA колодки тормозные либо тормозные диски для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно на сайте нашего интернет магазина для иномарок. Передние тормозные колодки REMSA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) – отличный выбор автовладельца. Задние тормозные колодки REMSA для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) сделают ваш путь еще надежней.

 

Амортизаторы  sachs ваш лучший выбор для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Купит стойки амортизаторы SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно в нашем автомагазине запасных частей в городе Белгороде. sachs официальный сайт в городе Белгороде представляет вам комплекты сцепления sachs для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), отдельно на Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы также можете купить корзину сцепления SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), выжимной подшипник SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и диск сцепления SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Купить амортизаторы SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно в нашем автомагазине запчастей для иномарок в Белгороде. Купить передние амортизаторы SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно в нашем онлайн интернет магазине запчастей для иномарок и Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Задние амортизаторы SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) представлены в огромном ассортименте.  Многие задаются вопросом, как отличить подтелку SACHS для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон)? Покупайте только в проверенных магазинах. Signeda делает отличные кузовные запчасти для автомобиля Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Передний бампер для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), задний бампер для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), крыло переднее левое для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), крыло заднее левое для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), крыл переднее правое для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), и крыло заднее левое для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), также усилители бампера для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон).  Отзывы о фирме Signeda всегда самые лучшие и всегда на высоте в Белгороде в нашем автомагазине запчастей для иномарок.

 

Подшипники SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) по праву можно считать одними из лучших в мире. Узнать цену, купить и услышать отзывы о продукции SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) можно у наших менеджеров магазина запчастей для иномарок в Белгороде. Наш сайт представляет официальный сайт по продаже подшипников SKF в городе Белгороде. Подшипник ступицы SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), ролик генератора SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), все это можно приобрести в нашем автомагазине.  Шрус SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) обладает отличным качеством. Помпа (водяной насос) SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) сделает работу вашего двигателя безопаснее. Ступичные подшипники SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) всегда достойного качества. Ремкомплект ГРМ SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) состоит из ремня ГРМ SKF, ролика ГРМ SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и натяжителя ремня ГРМ SKF для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Подшипник передней ступицы skf для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) займет у вас минимум времени для установки. Также фирма skf производит опорные подшипники для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Stabilus производит газовые и газомаслянный пружины для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), каталог фирмы stabilus для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете увидеть на нашем сайте в городе Белгороде. Наш магазин запчастей для иномарок предлагает вам также пружины фирмы stabilus для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Отзывы вам необходимы для того что бы знать про запчасти фирмы STARKE для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). На нашем сайте запчастей для иномарок Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) вы можете купить амортизаторы STARKE для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), тормозные колодки передние STARKE для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон)  и тормозные колодки задние STARKE для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Особого внимания заслуживает ступица STARKE для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Фирма STARKE заявляет, что их страна производитель запчастей для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) – Германия. Отзывы о фирме STARKE достаточно положительные. Фирма SWAG производит запчасти для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) уже много лет. Для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) подходят тормозные колодки SWAG, рычаги SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), комплекты рычагов SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), колесные болты SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), стойка стабилизатора SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) и втулка стабилизатора SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Также фирма SWAG производит для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон) тормозные диски передние, тормозные диски задние, сайлентблок для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), трансмиссионное масло  SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), амортизатор багажника SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), болт SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), вентилятор печки SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), вентилятор радиатора SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), вискомуфта вентилятора SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), водяная помпа SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), воздушный фильтр SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон), впускной клапан SWAG для Daewoo Rexton (Дэу Рекстон). Также огромным перечнем представлены другие запчасти для иномарок этой фирмы:

 

10 лучших дверных ручек Starke, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить дверную ручку Best Starke

Доставляет ли вам стресс покупка дверной ручки best starke ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования дверных ручек и составили полный список лучших дверных ручек, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать дверную ручку starke ?
  • Каковы преимущества при покупке дверной ручки ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшей дверной ручки starke ?
  • Почему важно приобретать дверную ручку безупречного качества, особенно лучшую?
  • Какие дверные ручки good starke доступны на современном рынке? Или какая дверная ручка самая лучшая в 2020, 2019 годах?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например онлайн-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой дверной ручки best starke для себя необходимо тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке дверной ручки Starke, и мы предоставляем 100% достоверную и беспристрастную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из 10 лучших дверных ручек , доступных на рынке в наши дни.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Лучшие специалисты по замене дверей в Старке, Флорида

От нарушения безопасности вашего дома до увеличения затрат на отопление и охлаждение, неправильно установленная или поврежденная дверь может стоить вам. Наружные двери, такие как входные, должны быть устойчивыми к элементам, но легкими для глаз; Межкомнатные двери должны гармонировать с существующей эстетикой, но также хорошо функционировать для каждой комнаты, для которой они выбраны.Излишне говорить, что решение о дверях может быть обескураживающим; К счастью, дилеры и установщики дверей в Старке, штат Флорида, могут помочь вам выбрать, спроектировать и установить двери, которые идеально подходят для вашего дома!

Какие услуги предоставляют дверные дилеры Starke?


Дилеры по продаже дверей несут ответственность за различные услуги, включая установку дверей, замену, ремонт дверей и индивидуальный дизайн дверей. Если вам нужна новая дверь, дилеры компании Starke, FL помогут вам определить, какая дверь вам нужна, а также ее форму, цвет, размер и многое другое.От дверей сарая до французских дверей и входных дверей — эти профессионалы могут помочь вам выбрать, установить и обслужить ваши вложения в двери.

Какие бывают материалы для дверей?


Существует четыре типа материалов, которые обычно используются для изготовления дверей.

Деревянные двери красивы, универсальны и, как правило, являются наиболее популярным выбором как для внутренних, так и для наружных дверей; они легко изготавливаются по индивидуальному заказу и включают дуб, вишню, орех, красное дерево, клен, пихту и сосну. Некоторые стандартные деревянные двери имеют сердечники из МДФ, обернутые деревянным шпоном, что сводит к минимуму вероятность деформации, поскольку настоящая древесина расширяется при намокании и сжимается при высыхании.Если ваше сердце привязано к деревянной двери, но вы думаете, что климат в Старке, штат Флорида, может вызвать ее деформацию, поговорите со своим специалистом по дверям о дверях, облицованных шпоном для мебели.

Стальные двери прочные и упругие; в целях безопасности нельзя победить сталь. Доступный по цене выбор, стальные двери хорошо изолируют, не треснут и не деформируются, хотя на них могут появиться вмятины.

Алюминиевые двери имеют изолированный сердечник и доступны в различных цветах и ​​вариантах отделки.Благодаря обожженной эмалью они не ржавеют и не нуждаются в перекрашивании, а на многие из них предоставляется 20-летняя гарантия. После дерева они самые дорогие и должны быть изготовлены на заказ. Дилер дверей в Старке, штат Флорида, может помочь вам найти известного производителя алюминиевых дверей.

Двери из стеклопластика — хороший выбор для домов на берегу моря. Прочный и практически не требующий ухода, композит из стекловолокна выглядит как дерево и его даже можно окрасить, чтобы он соответствовал деревянным изделиям. Эти надежно изолированные двери идеально подходят для входных дверей, поскольку они могут выдерживать суровые и влажные климатические условия.

Вопросы, которые следует задать потенциальному продавцу дверей и подрядчику в Старке, Флорида:


  • Как долго вы в этом бизнесе?
  • Сколько проектов, подобных моему, вы выполнили?
  • Можете дать мне рекомендации?
  • Как вы взимаете плату и что в нее входит?
  • Вы можете дать мне письменную оценку?
  • Выполняете ли вы бесплатное обследование на дому?
  • Что входят в ваши услуги?
  • Могу ли я поставлять собственные материалы?
  • Когда можно будет закончить эту работу?
  • Что происходит, когда стоимость превышает бюджет? А как насчет изменений в ценах на материалы или рабочую силу?
  • Что мне нужно будет предоставить?
  • Есть ли какие-то важные соображения или опасения, которые вы предвидите в связи с этим проектом?

Найдите дилеров по продаже дверей и подрядчиков в Старке, Флорида, на сайте Houzz. Загляните в раздел «Профессионалы» на нашем веб-сайте и найдите дилеров и установщиков дверей Starke, FL. Прочтите обзоры, посмотрите фотографии проектов и узнайте, как профессионал может помочь в вашем проекте по благоустройству дома.

Найдите дверных подрядчиков рядом со мной на Houzz

Перед тем, как нанять дверного подрядчика в Старке, Флорида, сделайте покупки через нашу сеть из более чем 38 местных дверных подрядчиков. Прочтите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их прошлыми проектами, а затем запросите расценки у лучших дверных подрядчиков рядом с вами.

9 лучших дверных замков 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Важно убедиться, что входы в ваш дом должным образом защищены, чтобы ваши вещи и семья были в безопасности. Правильный выбор дверного замка гарантирует, что ваш дом будет легко доступен для вас, но останется закрытым от злоумышленников. Дверные замки включают механизмы как для дверных ручек, так и для засовов, а также могут включать такие функции, как вход без ключа, подключение к Wi-Fi или панель управления с сенсорным экраном.

Чтобы помочь вам найти правильный выбор, здесь представлены лучшие дверные замки.

Окончательный вердикт

Вы не ошибетесь с дверной ручкой Kwikset Juno с ключом (см. На Amazon), серьезным замком, который включает в себя как дверную ручку, так и одноцилиндровый засов. Если вы ищете что-то более высокотехнологичное, мы рекомендуем SCHLAGE Encode Smart Wi-Fi Deadbolt (см. У Lowe’s). Он может напрямую подключаться к домашней сети Wi-Fi и совместим с Amazon Alexa и Google Home.

Бесключевой доступ против ключевого входа

Для разблокировки большинства замков на рынке требуется ключ, но если вы потеряете ключи или вам нужно предоставить доступ кому-то новому, вам нужно будет изготовить другой комплект или вызвать слесаря, чтобы вас впустили. Доступ к замкам без ключа возможен может потребоваться любой, у кого есть правильный код, но для настройки требуется некоторое программирование, а поддержание их работы может потребовать частой замены батареи.

Класс ANSI

Перед установкой убедитесь, что ваш замок соответствует классу ANSI (Американский национальный институт стандартов).Замки 3-го класса, которые обычно используются в жилых домах, не так безопасны, как замки 2-го или 1-го класса. Если вы по какой-то причине беспокоитесь о безопасности, выбор замка с оценкой 1 или 2 может помочь вам расслабиться.

Эта статья написана Эрикой Пуисис, писателем-фрилансером, работающим в The Spruce с 2017 года. Она специализируется на дизайне интерьеров и является экспертом в выборе лучших товаров для вашего дома. Чтобы составить этот список, она учитывала класс ANSI каждого пика и то, является ли это входом с ключом или без него.

Руководство по покупке лучшего дверного замка

1. Learn Lock Lingo
Проверенные нами засовы, как обычные, так и умные, обычно одноцилиндровые, управляемые с помощью ключа (или клавиатуры и ПИН-кода) снаружи или большого пальца. -переворачивать изнутри. Замки с высокой степенью защиты имеют закаленные цилиндры, уникальную конфигурацию штифтов и другие средства защиты. Отраслевые рейтинги от 1 до 3, похоже, совпадают с нашими рейтингами, причем блокировки 1-го уровня сложнее всего отключить. Но пакеты не всегда отображают эту информацию, поэтому вам, возможно, придется проверить веб-сайты компании, чтобы узнать, как оценивается блокировка.

2. Решите, сколько вы можете потратить
Замок с высоким уровнем защиты калибра Medeco может показаться дорогим, да и умные замки тоже недешевы. Но если у вас есть взлом, франшиза по страховке домовладельца, вероятно, будет выше, чем стоимость замка. А страховые полисы обычно дают скидки на дома с засовом.

3. Определите, нужен ли вам смарт-замок
Одной цены может быть достаточно, чтобы заставить вас посмеяться над покупкой умного замка, но прежде чем отказаться от него, подумайте о том удобстве, которое он обеспечивает.Умный замок может быть очень полезен, если вы часто забываете запереть дверь или вам нужно впускать подрядчиков или уборщиков, когда вас нет дома.

Умные замки

решают эти проблемы с помощью приложений для смартфонов и дополнительных функций удаленной блокировки и разблокировки. Просто знайте, что для удаленного доступа обычно требуется какой-то мост Wi-Fi за дополнительную плату. (Большинство умных замков не имеют встроенного Wi-Fi, потому что чипы слишком энергоемкие для батарей AA, которые обычно их питают, но это меняется.) А если вы подумываете об умном замке, но не хотите доплачивать за доступ к Wi-Fi, электронный замок может удовлетворить ваши потребности. Этот тип предлагает доступ к клавиатуре и возможность программировать и раздавать PIN-коды различным гостям, но он не может разговаривать с вашим смартфоном.

4. Укрепите дверную коробку и замок
Слабые двери — в частности, двери с полым профилем — могут уступить место раньше, чем замок. Какой бы тип замка вы ни купили, обязательно используйте защелку из прочного металла и закрепите ее прилагаемыми винтами.Другой вариант — установить 3-дюймовые винты на имеющуюся ответную планку. Петли также следует закрепить 3-дюймовыми винтами.

Но вы, возможно, не захотите использовать двусторонний замок; многие муниципалитеты считают их пожароопасными, потому что вам нужен ключ, чтобы открыть дверь изнутри, что создает возможность попасть в ловушку. Но они могут предложить душевное спокойствие, если их установить на двери рядом со стеклянными боковыми панелями, лишив потенциального грабителя возможности разбить стекло и потянуться, чтобы разблокировать поворотную ручку.

Заключительный отчет — Смертельный исход № 5 — 11 апреля 2016 г.

MAI-2016-05

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЮ РУДНИКОВ

Безопасность и здоровье металлических и неметаллических рудников

ОТЧЕТ О ИССЛЕДОВАНИИ

11 апреля 2016 г.

Brown and Root

Подрядчик I.D. № B3167

по адресу

The Chemours Company TT, LLC

Mining Unit 39

Starke, Clay County, Флорида

Mine I.D. № 08-00225

Следователи

Даррен А. Конн

Инспектор по безопасности и охране здоровья в шахтах

Thomas G. Galbreath

Инспектор по безопасности и охране здоровья в шахтах

Рональд Медина

Инженер-механик — техническая поддержка

Норберто Ортис

Специалист по безопасности и охране здоровья в шахтах (обучение)

Исходный офис

Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах

Юго-Восточный округ

1030 London Drive, Suite 400

Birmingham, AL 35211

Samuel K.Пирс, районный менеджер


ОБЗОР

Джеймс М. Хендерсон, оператор тяжелого оборудования, 61 год, был смертельно ранен 11 апреля 2016 года. Г-н Хендерсон использовал бульдозер для технического обслуживания подъездной дороги в карьер MU 39. Пострадавший либо упал, либо наступил на левую гусеницу бульдозера, когда машина начала движение назад по склону. Его нашли лежащим примерно в 30 футах от точки остановки бульдозера.

Авария произошла из-за того, что не соблюдались надлежащие процедуры парковки, и руководство подрядчика не обеспечивало постоянного надзора за соблюдением надлежащих и безопасных рабочих процедур.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Chemours Company (Chemours) — рудник по добыче титановой руды, расположенный в Старке, округ Клэй, Флорида. Директором завода является Клемент Хилтон, а менеджером по охране труда — Крис Томас. Рудник работает семь дней в неделю с двумя 12-часовыми сменами в день, на нем работает 113 человек.

Титан добывается из рудного тела с использованием земснаряда или тяжелого оборудования. Титан концентрируется, а затем транспортируется на одну из двух сухих мельниц для разделения, упаковки и отгрузки.Chemours заключает контракт с Brown and Root, Inc. (Brown and Root) на выполнение различных работ на руднике, включая использование тяжелого оборудования, дноуглубительные работы, работу сухих мельниц и работу обогатительных фабрик.

Управление по безопасности и охране здоровья на шахтах (MSHA) провело последнюю регулярную проверку на этой операции 24 марта 2016 года.

ОПИСАНИЕ АВАРИИ

Джеймс Хендерсон, контрактный сотрудник компании Brown and Root, сообщил, что приступил к работе в 6:00 утра.м. В 6:05 Джо Бакстер, Браун и Рут Лидман поручили Хендерсону, оператору тяжелого оборудования, поработать экскаватором для погрузки грузовиков в районе карьера MU 39. Хендерсон загружал грузовики экскаватором до обеда в 11:30

Примерно в 12:00 Хендерсон получил задание по эксплуатации бульдозера Komatsu D65PX-18 в карьере MU 39 из-за отсутствия исправных грузовиков для нагрузка. Хендерсон должен был сгладить и выровнять рампу карьера MU 39, чтобы облегчить движение самосвалов.Примерно в 13:15 Хендерсон сообщил по радио, что ему нужно больше материала для выравнивания рампы ямы.

Примерно в 13:30 Джон Барри Ван Зант, водитель грузового автомобиля, выехал в приямок MU 39 и заметил незанятый бульдозер внизу аппарели. Левая дверь была открыта, а бульдозер все еще работал. Ван Зант заметил на земле каску и вышел из грузовика, чтобы найти Хендерсона. Ван Зант обнаружил тело Хендерсона перед бульдозером, и сразу стало очевидно, что он скончался.

Ван Зант отправился к Осии Дин, экскаваторщику, загружающему грузовики в карьер MU 39, чтобы сообщить об аварии. Дин позвонил Бакстеру и сообщил о происшествии. Бакстер подошел к яме и заметил жертву. Бульдозер работал на нейтрали при открытой левой двери. Бакстер наклонился в кабину и выключил зажигание, но не коснулся других органов управления в кабине бульдозера. Затем Бакстер уведомил об аварии Тима Мурри, супервизора Брауна и Рут.

В 13:42 Мурри связался с Clay Co.Пожарно-спасательная служба, прибывшая на шахту в 13:58. По оценке заместителя шерифа Дж. Райта, Хендерсон был объявлен умершим. Тело Хендерсона было доставлено компанией B&B Transport в судебно-медицинскую экспертизу округа Дюваль для вскрытия.

Причина смерти — множественные травмы.

РАССЛЕДОВАНИЕ АВАРИИ

Крис Томас, менеджер по безопасности и охране здоровья Chemours, уведомил MSHA об аварии в 14:16. 11 апреля 2016 г., позвонив в Национальный контактный центр Министерства труда (DOLNCC).DOLNCC уведомила Джудит Эттерер, помощника по персоналу Юго-Восточного округа, и в тот же день было начато расследование. Для обеспечения безопасности горняков до проведения расследования был издан приказ в соответствии с разделом 103 (k) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 года. Из-за того, что между обнаружением аварии и уведомлением, направленным в MSHA, прошло много времени, и подрядчику, и оператору рудника была выдана ссылка на отказ в уведомлении MSHA в течение 15 минут, как это требуется в соответствии с 30 CFR § 50.10 под отдельное мероприятие.

Группа по расследованию происшествий

MSHA провела физический осмотр места происшествия, опросила сотрудников, изучила учебную документацию и изучила рабочие процедуры, относящиеся к происшествию. Служба технической поддержки MSHA участвовала в расследовании, чтобы определить, способствовали ли аварии какие-либо факторы, связанные с оборудованием. Расследование проводилось при содействии руководства шахты, руководства подрядчика, а также сотрудников горнодобывающих предприятий и подрядчиков.Очевидцев происшествия

не было.

ОБСУЖДЕНИЕ

Информация о машине

Гусеничный бульдозер Komatsu модели D65PX-18 (идентификационный номер продукта KMTOD127KFA0) был оборудован бульдозерным отвалом с прямым наклоном без рыхлителя. Гусеницы были шириной тридцать шесть дюймов и высотой грунтозацепа примерно два дюйма. Расчетная эксплуатационная масса бульдозера D65PX-18 составляла 48 444 фунта. Он был оснащен шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D114E-6,8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.85-литровый дизель.

  • Конструкция рабочего и стояночного тормозов

Бульдозер был оборудован многодисковыми тормозами мокрого типа с пружинным приводом и гидравлическим отключением рабочего и стояночного тормозов. Педаль тормоза, расположенная слева от педали замедлителя, задействовала как левый, так и правый рабочие тормоза, когда она была нажата.

  • Конструкция рычага стояночного тормоза и рычага блокировки рабочего оборудования

Бульдозер оборудован рычагом стояночного тормоза, расположенным с левой стороны оператора, и рычагом блокировки рабочего оборудования, расположенным с правой стороны оператора.Рычаг стояночного тормоза имеет положение ЗАБЛОКИРОВАНО для включения стояночного тормоза и положение СВОБОДНО, указывающее, что стояночный тормоз отпущен. Рычаг блокировки рабочего оборудования также имеет положение ЗАБЛОКИРОВАНО для блокировки операций наклона, подъема, опускания и плавающего положения отвала, а также положение СВОБОДНО, позволяющее отвалу работать с помощью команд от джойстика управления отвалом.

Во время нормальной работы рычаг стояночного тормоза и рычаг блокировки рабочего оборудования находятся в СВОБОДНОМ положении. Эти два рычага полностью разделены и частично блокируют выход из машины в СВОБОДНОМ положении.На рисунках ниже показан рычаг стояночного тормоза с левой стороны оператора и рычаг блокировки рабочего оборудования, расположенный справа от оператора.

Когда рычаг стояночного тормоза не находится в положении LOCK, концевой выключатель предотвращает запуск двигателя. Точно так же, если рычаг блокировки рабочего оборудования не находится в положении LOCK, срабатывает концевой выключатель, и двигатель не запускается.

«Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» предписывает оператору установить оба рычага в положение БЛОКИРОВКИ, когда он покидает машину.

  • Дизайн джойстика с направленным движением

Бульдозер был оборудован рычагом-джойстиком на левой боковой консоли, который контролировал все направленные движения. Нажатие рычага вперед приводило к движению машины вперед, а тяга назад — назад. Также была центральная нейтральная позиция. Каждое положение было зафиксировано, поэтому при отпускании элемент управления оставался в выбранном положении. Гидростатическое рулевое управление приводилось в действие путем наклона джойстика влево для поворота влево и вправо для поворота вправо.При отпускании из наклонного влево или вправо положения джойстик управления пружиной возвращается в центральное положение прямого хода. Коробка передач с электронным управлением имела режим автоматического переключения передач и режим ручного переключения передач. Кнопки переключения передач вверх и вниз были расположены на верхней части джойстика. Номинальные скорости движения на 1-й, 2-й, 3-й и 3-й передачах вперед составляли 2,2, 3,5, 4,5 и 7,0 миль в час соответственно. На заднем ходу номинальная скорость движения составляла 2,8 мили в час, 4,2 мили в час, 5,4 мили в час и 8,5 миль в час для четырех положений передачи.

  • Дизайн джойстика управления отвалом

Рычаг джойстика управления отвалом был расположен на правой боковой консоли для управления операциями наклона, подъема, опускания и плавания отвала.

  • Диск управления топливом и конструкция педали замедлителя

Регулируемая частота вращения коленчатого вала двигателя была установлена ​​с помощью шкалы управления подачей топлива, расположенной на левой боковой консоли. Диск можно вращать для достижения желаемой частоты вращения двигателя от положения MIN (низкие обороты холостого хода) до положения MAX (высокие обороты холостого хода).«Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» инструктирует оператора запустить двигатель в положении MIN, а затем повернуть ручку управления в положение MAX при перемещении машины. В руководстве также рекомендуется повернуть диск в положение MIN перед остановкой двигателя. Педаль замедлителя располагалась перед оператором с правой стороны и была предназначена для снижения оборотов двигателя при нажатии на нее.

После аварии левая дверь была обнаружена в открытом и запертом положении.Рычаг блокировки рабочего оборудования был обнаружен в положении LOCK, шкала управления подачей топлива — в положение MIN, а трансмиссия была в нейтральном положении. Эти положения управления соответствуют рекомендуемым положениям управления для оператора, собирающегося покинуть машину. Однако рычаг стояночного тормоза оказался в положении СВОБОДНО, что не соответствует рекомендуемым положениям управления для оператора, собирающегося покинуть машину. В положении СВОБОДНО рычаг стояночного тормоза частично блокировал выход и заставлял оператора обойти его, чтобы выйти через левую боковую дверь.Кроме того, испытания показали, что бульдозер немедленно начнет движение по инерции там, где произошла авария, если рычаг стояночного тормоза был переведен в положение СВОБОДНО, а рабочий тормоз был отпущен. Свидетели сообщили, что бульдозерный отвал был найден в поднятом положении на высоте примерно 6-8 дюймов над землей, а двигатель работал. В «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию» рекомендуется опускать отвал и останавливать двигатель при парковке бульдозера и, если возможно, парковать бульдозер на ровной поверхности.

  • Проверка рабочего и стояночного тормозов

Рабочая тормозная система могла останавливать бульдозер и удерживать его на месте аварии, что соответствует уклону 11,5%. Педаль рабочего тормоза двигалась свободно, препятствий, мешающих ее перемещению, обнаружено не было. Проверка рабочих характеристик торможения, описанная в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию», была проведена на ровной площадке. Это испытание показало, что рабочий тормоз может удерживать бульдозер в неподвижном состоянии, когда обороты двигателя медленно увеличиваются до полного открытия дроссельной заслонки, когда трансмиссия переводится на 2-ю передачу вперед, что указывает на приемлемые характеристики торможения.

Стояночный тормоз позволял удерживать бульдозер на уклоне 11,5% с поднятым бульдозерным отвалом и направленным вверх по склону с переключением трансмиссии в нейтральное положение, дублируя условия во время аварии. В этом месте, когда стояночный тормоз был отпущен, бульдозер немедленно отодвинулся назад к основанию склона.

Рычаг стояночного тормоза и рычаг блокировки рабочего оборудования функционировали так, как предназначены для включения стояночного тормоза и блокировки функций ножа, когда они находятся в положении LOCK.

Функция запуска / блокировки двигателя работала должным образом. Когда рычаг стояночного тормоза не был в положении LOCK, двигатель не мог быть запущен. Точно так же, если рычаг блокировки рабочего оборудования не был в положении «ЗАБЛОКИРОВАНО», двигатель не запустился бы.

Когда рычаг стояночного тормоза был полностью опущен в положение LOCK для включения стояночного тормоза, конец рычага находился на 3,5 дюйма над половицей. Когда рычаг был потянут вверх в положение СВОБОДНО для отпускания стояночного тормоза, конец рычага находился на 19 дюймов над половицей.

При работающем двигателе и уклоне бульдозера 11,5% исследователи медленно подняли рычаг стояночного тормоза из положения ЗАБЛОКИРОВАНО, чтобы проверить работоспособность. Бульдозер начал движение по инерции, когда рычаг был поднят примерно на половину диапазона своего хода, что указывало на точку, в которой стояночный тормоз был отпущен. Эта величина хода рычага также была приблизительно той точкой, в которой рычаг стояночного тормоза под действием силы пружины продолжит движение до полного «верхнего» положения при отпускании.Чтобы повторить условия, обнаруженные после аварии, во время этого испытания рычаг трансмиссии находился в нейтральном положении, а бульдозерный отвал находился в поднятом положении.

  • Проверка шкалы контроля топлива и замедлителя

Диск управления подачей топлива функционировал для изменения частоты вращения двигателя, как описано в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию», а педаль замедлителя использовалась для снижения частоты вращения двигателя, когда она была задействована. В соответствии с конструкцией педаль замедлителя возвращается в положение «вверх» при отпускании.Он перемещался свободно, и никаких препятствий, мешающих движению педали, обнаружено не было.

  • Тестирование джойстика направления движения и джойстика управления отвалом

Для проверки работоспособности следователи управляли бульдозером в прямом и обратном направлениях, выполняя многочисленные повороты влево и вправо, а также многочисленные пуски и остановки. Джойстики для управления движением и отвалом работали, как описано в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию».

Ремень безопасности защелкивался и расфиксировался при испытании.

Погода

Погодные условия во время аварии были частично облачными со средней температурой 76 градусов по Фаренгейту и слабым ветром. Погодные условия не рассматривались как фактор аварии.

Обучение и опыт

Джеймс Хендерсон имел 18-летний опыт добычи полезных ископаемых, все на этом руднике. Браун и Рут отвечали за проведение собственного обучения задачам.Представитель отдела полевых образовательных служб MSHA провел углубленную проверку записей об обучении подрядчика. В записях об обучении указано, что практическое обучение проводилось. Хендерсон также прошел ежегодную переподготовку по Части 48 в январе 2016 года.

Присутствие руководства подрядчика

Расследование показало, что присутствие руководства подрядчика на руднике было непостоянным. Последовательное присутствие руководства важно для обеспечения соблюдения безопасных методов работы и процедур.

Краткое описание происшествия

Хендерсон проводил работы по ремонту подъездной дороги, когда по неизвестной причине остановил бульдозер на вершине склона или рядом с ним и, по-видимому, пытался выйти из кабины через кабину. левая дверь. Бульдозер был обнаружен в нижней части склона с запертой левой дверью, двигателем, работающим с нейтральной трансмиссией, ручкой управления подачей топлива в положение MIN и отвалом, заблокированным на высоте 6-8 дюймов над землей.Стояночный тормоз был в отпущенном (СВОБОДНО) положении.

Доказательства, обнаруженные в ходе расследования, указывают на то, что Хендерсон либо ступил, либо упал на левый путь бульдозера, когда бульдозер начал движение назад вниз по склону. Движение бульдозера привело к тому, что пострадавший был зажат между гусеницей бульдозера и рамой кабины. Испытания, проведенные на месте происшествия, показали, что движения бульдозера не произошло бы, если бы соблюдались надлежащие процедуры парковки. Было также установлено, что руководство подрядчика не обеспечивает постоянного контроля за соблюдением надлежащих и безопасных рабочих процедур.

АНАЛИЗ КОРНЕВОЙ ПРИЧИНЫ

Был проведен анализ первопричин и выявлены следующие основные причины:

  • Основная причина : Не были соблюдены надлежащие процедуры парковки.

Корректирующие действия : Сотрудники прошли переподготовку по правилам надлежащей парковки.

  • Основная причина : Руководство подрядчика не обеспечивало постоянного надзора за соблюдением надлежащих и безопасных рабочих процедур.

Корректирующее действие : Руководство подрядчика установило процедуры и средства контроля, чтобы гарантировать, что рабочие процессы и работа тяжелого оборудования в зоне карьера соблюдаются на постоянной основе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Авария произошла из-за того, что не были соблюдены надлежащие процедуры парковки и руководство подрядчика не обеспечило постоянного надзора за соблюдением надлежащих и безопасных рабочих процедур.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Выдано компании Chemours Company TT LLC (горняк)

Арт.8638739 — выдано 11 апреля 2016 года в соответствии с разделом 103 (k) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 года:

На этой операции произошла авария 11.04.2016, примерно в 1335. Этот приказ издается в соответствии с разделом 103 (k) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 года. Приказ 103 (k) издается для предотвращения уничтожения любых доказательств, которые могут помочь в расследовании причины или причин аварии. Он запрещает любую деятельность на карьере MU (Mobile Unit), где произошла авария.Этот приказ 103 (k) предназначен для защиты безопасности всех лиц на площадке, включая тех, кто участвует в спасательных и восстановительных операциях или расследовании аварии. Оператор рудника должен получить предварительное одобрение Уполномоченного представителя Секретаря на все действия по восстановлению или восстановлению операций в пострадавшей зоне. Первоначально этот приказ был отдан Крису Томасу устно в 1440 году, а сейчас находится в письменном виде.

Заказ был расторгнут 11 апреля 2016 г. после того, как больше не существовало условий, способствовавших аварии.

Выдано Brown and Root (Независимый подрядчик — B3167)

Цитата № 8

1 — выдана в соответствии с разделом 104 (a) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 г. за нарушение 30 CFR § 56.14206 (b):

На этой операции в 13:25 11 апреля 2016 г. произошел несчастный случай со смертельным исходом. Оператор (пострадавший) бульдозера Komatsu D65PX остановил бульдозер у вершины откоса карьера МУ-39 и оставил двигатель работать.Пострадавший либо упал, либо наступил на левый бульдозерный рельс, что указывало на то, что бульдозер не использовался, и во время аварии не было должного ухода. Бульдозер начал движение назад по откосу карьера. Движение бульдозера привело к тому, что пострадавший оказался зажат между рамой кабины и гусеницей, когда его оттолкнули назад, и впоследствии он был раздавлен весом бульдозера. Расследование показало, что бульдозерный отвал не был опущен на землю должным образом.

№ цитирования8

2 — выдано в соответствии с разделом 104 (a) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 г. за нарушение 30 CFR § 56.14207:

На этой операции в 13:25 11 апреля 2016 г. произошел несчастный случай со смертельным исходом. Оператор бульдозера Komatsu D65PX (пострадавший) остановил бульдозер у вершины откоса карьера MU-39 и оставил двигатель работать. Пострадавший либо упал, либо наступил на левый бульдозерный рельс, что указывало на то, что бульдозер не использовался, и во время аварии не было должного ухода.Бульдозер начал движение назад по откосу карьера. Движение бульдозера привело к тому, что пострадавший оказался зажат между рамой кабины и гусеницей, когда его оттолкнули назад, и впоследствии он был раздавлен весом бульдозера. Стояночный тормоз не был установлен должным образом, и бульдозер не превратился в насыпь. В ходе расследования выяснилось, что бульдозер не сдвинулся бы с места, если бы стояночный тормоз был установлен правильно.

Citation No. 8

3 — выдано в соответствии с разделом 104 (a) Федерального закона о безопасности и охране здоровья в шахтах 1977 г. за нарушение 30 CFR § 56.9101:

Во время этой операции примерно в 13:25 11 апреля 2016 г. произошел несчастный случай со смертельным исходом, когда оператор бульдозера Komatsu D65PX (пострадавший) попытался либо выйти, либо войти в машину, ступив на левый путь, и был зажат между кабиной. рама и дорожка. Уклон карьера МУ-39 составил 8,6: 1 (уклон 11,5%). Оператор бульдозера не смог контролировать бульдозер во время его движения. Стояночный тормоз бульдозера не был задействован, и отвал не был закреплен на земле.Машина могла свободно спускаться по рампе и не находилась под контролем оператора оборудования.

Утверждено: _________________________________________ Дата: _____________

Сэмюэл К.Пирс

Менеджер Юго-Восточного округа


Лица, участвующие в расследовании

Chemours Company TT LLC

Клемент Хилтон, менеджер завода

Трэвис Джолли, региональный менеджер

Крис Томас, менеджер по безопасности и охране здоровья

Венди С. Смит, глобальный менеджер по EHS

Коричнево-корень

Кевин Берд старшийМенеджер по ОТОСБ

Рики Ли Менеджер по безопасности

Тим Мурри Руководитель

Джо Бакстер Руководитель отдела

Эрик Скоггинс Оператор оборудования

Офис шерифа округа Клэй

М.Дж. Калхун Ведущий детектив

EMS

Пожарно-спасательная служба округа Клэй

Duval Co.Судмедэксперт

Аврелиан Николаеску Младший медицинский эксперт

Управление по охране труда и технике безопасности шахт

Даррен А. Конн, контролирующий инспектор по безопасности и охране здоровья в шахтах

Томас Г. Галбрит, инспектор по безопасности и охране здоровья на шахтах

Рональд Медина, инженер-механик, техническая поддержка

Норберто Ортис, специалист по безопасности и охране здоровья на шахтах (обучение)

Обратная связь, мощный рычаг в командах: обзор

La retroalimentación, es una de las actividades centrales en la docencia en las disclinas del disño, pero poco se conoce en cuanto a cómo se imparte y sus alcances.Este texto tiene por objetivo sentar lasases para el desarrollo de herramientas y métodos que colaboren con los docentes para brindar una retroalimentación más efectiva. Aquí se reportan los resultados de unavestigación cualitativa que comprendió la visita y observación a docentes durante sus actividades cotidianas de retroalimentación en los talleres de Disño. En el estudio los membersantes fueron seleccionados para mantener un критерий гетерогенидада, Invucrando a docentes de deco gráfico, Desño Industrial, Desño de moda, Дизайн интерьера, urbanismo, arquitectura e ingeniería civil.Entre losprincipales hallazgos se reportan siete directrices que marcan acciones concretas a seguir para mejorar la práctica retroalimentativa desde el punto de vista del pensamiento crítico, como es enfocarse en el processso y no en el tieoma solution, assesorar de laorganización la exploración de rutas alternas, Promover la retroalimentación de pares y grupal, establecer un diálogo e стимулирование рефлексии. Finalmente, se presentan cuatro áreas de acción a partir de las cuales se podría disñar un modelo para desarrollar una práctica retroalimentativa centrada en el estudiante y Promotora del pensamiento crítico: conocer, descubrir, socializar.La contribución del presente declara que una mejora en la retroalimentación тендриа un impacto positivo en la motivación y desempeño de los estudiantes, fomentando así el aprendizaje de los profesionales del disño en formación. Абстрактный Обратная связь — это один из видов ядерной деятельности при обучении проектированию, но все еще есть темные области в том, как это делается и в каком объеме. Этот документ призван заложить основу для разработки инструментов и методов, которые учителя могут применять для получения более полезной обратной связи.В этом отчете представлены результаты качественного исследования, которое состояло из посещений и наблюдений за учителями во время их повседневной обратной связи в студии дизайна. Участники были отобраны по критериям неоднородности, включая преподавателей графики, промышленности, моды, городского дизайна и дизайна интерьеров, а также архитектуры и гражданского строительства. Результаты показывают семь действий, которые могут улучшить практику обратной связи с точки зрения критического мышления: сосредоточение внимания на управлении временем и принятии решений, поощрение исследования альтернативных маршрутов, поощрение взаимной обратной связи, установление диалога и поощрение рефлексивного мышления.Наконец, четыре руководящих действия представлены в качестве отправной точки для разработки модели, которая помогает развивать и продвигать критическое мышление и практики обратной связи, ориентированные на учащихся: знание, открытие, общение и размышление. Основной вклад этого исследования заключается в том, что улучшение практики обратной связи положительно повлияет на мотивацию и успеваемость студентов, способствуя обучению профессионалов в области дизайна в процессе обучения.

Интервью с Иваном Ван Норманом и Спенсером Старке (Hunters Entertainment) — d20 Radio

Это мое второе интервью о Alice is Missing , тихом краудфандинге настольной RPG на Kickstarter.Эта игра, в которой можно обмениваться мгновенными сообщениями, представляет собой новый опыт ролевой игры. В EN World я поговорил со Спенсером Старке о проекте. В этом интервью к разговору присоединяется Иван Ван Норман, и мы более подробно рассмотрим техническую сторону этой ролевой игры.


EGG EMBRY (EGG): Спасибо, что поговорили со мной об этом проекте. Для тех, кто не знает, какова предпосылка Алиса отсутствует ?

ИВАН ВАН НОРМАН (IVAN) : Алиса отсутствует — это совместная игра, рассказывающая истории о группе друзей, пытающихся найти Алису Брайарвуд, ученицу средней школы в городе Сайлент-Фолс.В отличие от многих ролевых игр, здесь участвует фасилитатор (а не GM), а общение во время игры происходит только с помощью текстовых сообщений.

ЯЙЦО: Никаких разговоров, вся игра ведется через телефон или онлайн через Roll20 или чаты? В плейтестах, как фанаты адаптировались к этой версии ролевой игры?

ИВАН : Плейтестеры действительно адаптировались к использованию телефонов для ролевых игр. Как мы знаем, не всем нравятся публичные выступления или «озвучивание» в ролевых играх, и способность печатать то, что вы чувствуете и думаете, в режиме реального времени была для многих очень раскрепощающей.Текстовые сообщения для огромной части населения стали такой же второй натурой, как устная речь или письмо, так что это не большой скачок в творческом мышлении для игры.

SPENSER STARKE (SPENSER) : Это определенно новый способ игры для многих людей, но я думаю, что именно это делает его захватывающим! Поскольку основное общение в игре происходит через устройство, которое мы используем, чтобы разговаривать друг с другом в реальной жизни уже каждый день, это придает игре уровень погружения, непохожий на все, что я играл или создавал раньше.Я всегда пытаюсь придумать, как подарить своим игрокам уникальный опыт, и после первого тестирования этой игры я понял, что в ней есть что-то особенное.

EGG: Почему вы сосредоточились на создании виртуальной столешницы для Roll20?

ИВАН : Мы наладили хорошие отношения с Roll20 за последний год и действительно верим в команду, а также в то, в каком направлении будет развиваться игровой процесс в будущем. Они также очень помогли сделать некоторые из наших игр доступными большему количеству игроков в это время, когда они «остаются дома».

ЯЙЦО: Несмотря на использование телефонов, это не строго виртуальная игра, потому что для игры требуются карты, верно? Как они будут работать?

ИВАН : Карты помогают облегчить игру, обеспечивая структуру повествования в виде персонажей, улик, подозреваемых и локаций на протяжении всего сеанса. Вы собираете свою «колоду подсказок» перед игрой, используя несколько этих карт, и это продвигает историю вперед, каждый раз давая вам новый опыт.

SPENSER : В одноразовой игре я всегда хочу учитывать две наиболее важные вещи — это количество времени, необходимое для того, чтобы начать работу и завершить сеанс полным завершенным сюжетом.Используя карты для облегчения этих двух вещей, мы быстро вовлекаем игроков в игру и структурируем их сеанс так, чтобы каждый раз иметь решающий финал.

ЯЙЦО: Вы разблокировали Алиса отсутствует приложение растяжка. Будет ли это позволять играть исключительно через телефоны или потребуются физические элементы? Какие функции будут в приложении?

ИВАН : Мы все еще обсуждаем детали с разработчиком приложения, поэтому я пока не хочу давать слишком много обещаний относительно функций или элементов.Тем не менее, наша цель — создать приложение в стиле «домкрат», в котором игроки «регистрируются» на сеансе, и иметь физические элементы, карты, доступные на облачном сервере, чтобы каждый имел к ним доступ. Цель приложения — 100% удаленная игра с вашими друзьями, которую мы будем предоставлять спонсорам для их участия в игре.

ЯЙЦО: Игра представляет собой одну сессию, 45 минут на создание персонажа, а затем вы играете. Почему занятия по 90 минут?

SPENSER : Я много экспериментировал с продолжительностью игрового сеанса в разработке, и в итоге 90 минут оказались лучшими для типа игрового процесса и рассказываемой истории.Я хотел, чтобы у игры было достаточно времени, чтобы у игры была возможность развиваться, а у игроков была возможность исследовать свои отношения и раскрыть свои секреты, но не так много времени, чтобы, сидя в эмоциональном свободном пространстве, игра утомляла вас перед этим. заканчивается. Для меня было очень важно найти этот баланс.

ЯЙЦО: 90 минут имеет таймер с музыкой. Какая музыка?

ИВАН : Благодаря Спенсеру мы приобрели широкий спектр лицензированной музыки, включая таких исполнителей, как Message To Bears , This Patch of Sky , Justin LaPointe и Be Still The Earth. Мы полагаем, что если у вас будет таймер, он должен, по крайней мере, быть приятным. Кроме того, это действительно помогает задать тон.

SPENSER : Мне так повезло, что мы смогли получить лицензию на песни некоторых из этих невероятных исполнителей, чтобы оживить игру. Музыка была для меня одной из самых важных частей во время тестирования — она ​​использовалась для создания правильного настроения и ощущений от игры, а также позволяла мне как дизайнеру иметь еще один рычаг контроля над нарастанием напряжения. во время игры.Я обнаружил, что это тонкий, но жизненно важный элемент общего дизайна.

EGG: С точки зрения времени, у этой игры есть большой потенциал в качестве условной игры. Считаете ли вы это новаторским мошенничеством?

SPENSER : Я проводил его в качестве частного плейтеста несколько раз с минусами, и я очень рад, что он станет публичным на конвенциях, когда они вернутся в следующем году. Теперь, когда приложение обеспечивает связь между игроками, им больше не нужно беспокоиться о переключении телефонных номеров с незнакомыми людьми, что является огромным преимуществом.Я действительно надеюсь, что это будет уникальный и захватывающий опыт, который понравится игрокам, и они смогут их принести домой своим игрокам!

EGG: Beyond Alice is Missing , над какими еще проектами вы работаете?

ИВАН : У нас впереди довольно напряженный год, но следующий проект после Alice is Missing — это Werewolf: The Apocalypse 5th Edition , который в настоящее время находится в разработке. Наша антиутопическая ролевая игра Cyberpunk Altered Carbon , основанная на оригинальной серии Netflix, будет выпущена этой осенью.

SPENSER : У меня также есть моя волшебная школьная версия Kids on Bikes под названием Kids on Brooms , которая также выйдет через Hunters и Renegade в августе. Это был напряженный год!


Алиса отсутствует: тихая ролевая игра от Hunters Entertainment и Renegade Game Studios

Дата окончания: понедельник, 29 июня 2020 г., 9:58 по восточноевропейскому времени.

«Захватывающая ролевая игра, в которую можно играть полностью с помощью текстовых сообщений.”

Egg Embry участвует в партнерской программе OneBookShelf и является партнером Amazon. Эти программы предусматривают плату за рекламу путем ссылки на DriveThruRPG и Amazon.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я — внештатный журналист, занимающийся ролевыми играми, и пишу колонки краудфандинговых новостей по ролевым играм для EN World, Open Gaming Network и Tessera Guild, а также обзоры для Knights of the Dinner Table и, теперь, для радио d20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *