Menu

Рычаг маятниковый: Как работает маятниковый рычаг?

Содержание

Как работает маятниковый рычаг?

За последние полтора десятка лет образовалась некая тенденция отказа от применения схемы рулевого управления классического типа, основанной на использовании рулевого редуктора с трапецией и маятником. Современные автомобили лишились громоздкой инертной рулевой трапеции, обретя вместо неё рулевую рейку. Косвенным фактором к таким изменениям стала возросшая популярность подвески типа Макферсон, ведь с ней значительно удобнее скомпоновать рулевое управление на основе шестерни и рейки. Классическая конструкция имеет лишь одно преимущество перед современными устройствами – это надёжность редуктора. Но вот про маятниковый рычаг это сказать нельзя, к сожалению.

Что такое маятниковый рычаг?

Маятниковым рычагом является элемент конструкции рулевого управления автомобилей с задним и полным приводом. По сути он представляет собой поворотную поддержку привода рулевого колеса. Подавляющее большинство современных автомобилей с прямым приводом в конструкции рулевого управления имеют основу в виде шестерни и рейки. В таких автомобилях маятниковый рычаг отсутствует. Но и не во всех заднеприводных автомобилях присутствует данный механизм. У некоторых транспортных средств бывает и по два маятниковых рычага.

Интересно! Первым автомобилем, преодолевшим скоростной рубеж в 100 км/ч, был электромобиль. Транспортное средство было создано в 1899 году бельгийцем Камиллом Женатци.

Конструкция

Конструктивно данный механизм в чём-то схож с редуктором. Главное отличие в том, что к маятниковому рычагу непосредственно водитель не прикладывает усилий. Маятниковый механизм имеет вертикальную ось и сошку, к которой присоединена со стороны пассажира вторая рулевая тяга. Водитель воздействует на маятниковый рычаг и редуктор через рулевую тягу, соединяющую их. Получается таким образом, что «маятник» — это вторая опорная точка, являющаяся дополнительной, для рулевой трапеции. Со стороны водителя такой опорой служит редуктор рулевого управления.

Конструкция маятникового рычага включает в себя цилиндрический корпус с приливами. В нём проделаны отверстия для того, чтобы можно было его крепить к кузову автомобиля, а точнее к лонжерону. В случаях рамной конструкции цилиндр прикрепляется к самой раме, как наиболее прочному элементу. В центре цилиндра имеется отверстие, сделанное продольно, под ось. Снизу оси, которая продета сквозь корпус, перпендикулярно крепится сошка, которая является опорой для тяг рулевой трапеции.

Благодаря оси, рычаг становится более подвижным. Второй конец сошки, закреплённой с осью, ограниченно двигается в обе стороны. Именно из-за таких ограничений рычаг и получил название маятникового.

Знаете ли Вы! Наиболее масштабным автомобильным заводом является бренд Toyota.

Цилиндрический корпус рычага, зачастую, выполняют из чугуна в силу того, что данный материал наиболее устойчив к истиранию.

Если же важен факт максимального снижения массы, тогда вместо чугуна применяется сплав алюминия. Такие маятниковые рычаги широко применяются в рулевом управлении классических ВАЗов и полноприводной Lada 4×4, которая наиболее известна, как «Нива».

Особенности эксплуатации маятникового рычага

В силу того, какое воздействие на себя претерпевает маятниковый рычаг, он относится к категории относительно уязвимых автомобильных узлов. В процессе эксплуатации он испытывает множественные удары, которые к нему передаются через рулевые тяги от колёс, что попадают в ямы. Кратковременные нагрузки могут быть настолько резкими и сильными, что его ось может погнуться и разрушить корпус.

Следующая особенность маятникового рычажного механизма, которая влияет на его эксплуатационный срок – это подвижные, трущиеся между собой элементы, присутствующие в нём. Чтобы максимально снизить трение, продлив жизнь «маятнику», используются подшипники качения или втулки.

Более надёжные маятниковые рычаги, имеющие в своей конструкции втулки, так как эти детали очень простые и не поддаются никакому другому износу, кроме как истиранию.

Подшипники более хрупкие и при сильных кратковременных ударах быстро выходят из строя, из-за чего ось маятникового механизма перекашивается, а корпус его разрушается. Узнать о случившемся можно по резко возросшему напряжению руля, чтобы преодолеть которое, водителю необходимо приложить большие усилия, чем обычно. Даже при относительной целости втулок и подшипников износ начинает брать со временем своё. Люфт усиливается и автомобилем становится сложнее управлять. Если вы поняли, что автомобиль плохо стал держать путь, то сразу необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находится маятниковый рычаг.

Если ось маятникового рычага деформирована, то первым признаком, указывающим на это является неравномерный износ колёсной покрышки со стороны водителя. В некоторых положениях рулевого колеса углы постановки колёс серьёзно нарушаются.

Принцип работы

Маятниковый рычаг является своеобразным передатчиком кинетической энергии от водителя, вращающего «баранку», рулевому механизму. Вал руля вращает редукторную ось, далее передаётся усилие на рулевую тягу, что присоединена к выходному валу.

Чтобы понять для чего конкретно необходим маятниковый рычаг, вспомним, что передние колёса автомобиля поворачиваются синхронно, а не одно в одну сторону, а второе в другую, поэтому энергия от вала редуктора передаётся только на тягу с одной стороны. Чтобы два колеса поворачивались в одинаковом направлении и под одним углом и служит маятниковый рычаг.

Интересно знать! Самым быстрым грузовиком признан Гавайский орёл (Hawaiian Eagle). Это автомобиль пожарной службы, развивший скорость в 655 км/ч.

Основные проблемы при использовании

Когда маятниковый рычаг выходит из строя, снизу, из места его расположения начинают доноситься стуки, которые усиливаются при попадании колеса в яму или наезде на кочку. Кроме возникающих шумов увеличивается ход рулевого колеса, как говорится в народе, оно начинает люфтить. Также колесо может вращаться более туго, когда маятниковый механизм повреждён.

Все перечисленное относится к тому, что маятник неисправен или просто чересчур затянута регулировочная гайка, либо сильно ослаблены маятниковые болты. Вот поэтому перед тем как идти и покупать новый рычаг, сначала проверьте крепёжные элементы и по необходимости либо затяните их, либо ослабьте.

На каких автомобилях используется?

Маятниковый рычаг наиболее часто встречается в автомобилях с задним и полным приводом, сошедших с конвейера в период 70-90-ых годов прошлого века. Яркими представителями являются Toyota HILUX, Pontiac Trans Am и Jeep Wrangler, а также отечественные ВАЗ 2107, Нива 4х4, ГАЗ 31105. Ну и более современная модель BMW E39 5 series.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Маятниковый рычаг рулевого механизма

Маятниковый рычаг – часть конструкции рулевого управления заднеприводных и полноприводных автомобилей. В подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно, переднеприводных, применяется рулевое управление типа шестерня-рейка, в котором маятникового рычага нет.

Маятниковый рычаг служит для передачи энергии, которую сообщает механизму водитель, вращая рулевое колесо

Однако если автомобиль заднеприводный, совершенно не обязательно, что в нем есть маятниковый рычаг. Наоборот, за последние 15 лет наметилась тенденция отказа от использования классической схемы рулевого управления на основе рулевого редуктора с трапецией и маятниковым рычагом. В современных заднеприводных автомобилях рейка практически вытеснила громоздкую и инертную схему с рулевой трапецией. Ковенно этому способствует популярность передней независимой подвески Макферсон, с которой гораздо легче состыковать рулевое управление типа шестерня – рейка. У классической конструкции есть только одно преимущество – надежность ее основного узла, то есть редуктора. К сожалению, о маятниковом рычаге этого не скажешь.

Что такое маятниковый рычаг

Маятниковый рычаг служит для передачи энергии, которую сообщает механизму водитель, вращая рулевое колесо. Вал рулевого колеса вращает ось рулевого редуктора, который передает усилие присоединенной к его выходному валу рулевой тяги. Для понимания того, зачем нужен маятниковый рычаг, необходимо вспомнить, что у автомобиля синхронно поворачиваются два колеса передней оси, а не одно, при этом, к вал рулевого редуктора передает усилие на одну тягу с одной стороны.Чтобы оба колеса поворачивались одновременно и на один и тот же угол, придуман маятниковый рычаг.

По сути, конструкция этого узла в чем-то похожа на конструкцию редуктора, если не принимать во внимание, что непосредственно к нему водитель силу не прикладывает. Подобно редуктору, у маятникового рычага есть вертикальная ось и непосредственно рычаг (эту часть называют сошкой), к которому прикреплена вторая рулевая тяга с пассажирской стороны. Усилие на маятниковый рычаг и рулевую тягу передается центральной тягой, соединяющей рулевой редуктор и маятниковый рычаг. Получается, что маятниковый рычаг – вторая, дополнительная точка опоры для рулевой трапеции. С другой, водительской, стороны точкой опоры для нее является рулевой редуктор.

История маятникового рычага

Маятниковый рычаг и вся конструкция рулевой трапеции гораздо старше рулевой рейки. Схожие механизмы использовались еще в эпоху зарождения автомобилей. В наше время рулевую трапецию активно применяют производители грузовиков, которые, как правило, имеют привод на заднюю ось и переднюю зависимую подвеску на рессорах. Случаи применения рессор в независимой подвеске редки, а грузовики принято строить по наиболее надежной классической схеме.

Устройство маятникового рычага

Маятниковый рычаг состоит из литого цилиндрического корпуса с приливами, в которых проделаны отверстия для крепления к кузову автомобиля, вернее, к лонжерону кузова. Иногда, если автомобиль рамный, корпус крепится к раме, как к самому прочному элементу.

В центральной части цилиндра предусмотрено продольное отверстие под ось. К нижней части оси, продетой через корпус, под углом 90 градусов прикреплен изогнутый рычаг (или сошка), который и служит точкой опоры для тяг рулевой трапеции. Ось обеспечивает рычагу подвижность. Один конец сошки прикреплен к ней, второй имеет возможность ограниченно двигаться в одну или в другую сторону. Из-за этого ограниченного движения его и назвали маятниковым.

Корпус рычага чаще всего делают из чугуна ввиду того, что этот материал мало подвержен истиранию. Если стоит вопрос снижения веса, чугун заменяют прочным алюминиевым сплавом. Широко известны маятниковые рычаги с алюминиевыми корпусами, которые применяются в конструкции рулевого управления классического семейства ВАЗ и полноприводных Lada 4×4, больше известных как «Нива».

Особенности эксплуатации маятникового рычага

В силу функционала маятниковый рычаг относится к уязвимым узлам. Дело в том, что на него через рулевые тяги передаются удары, которое получает колесо, попадающее в ямы. Нагрузки могут достигать таких кратковременных величин, что ось рычага может погнуться, а корпус – разрушится.

Еще одна особенность маятникового рычага, влияющая на срок его службы, – наличие подвижных, трущихся друг об друга элементов. Для снижения трения в конструкции могут применяться либо подшипники качения, либо втулки. Общепризнано, что маятниковые рычаги на втулках надежнее, так как втулка – очень простая деталь, и кроме истирания никакой другой износ ее не «берет». Подшипники же при кратковременных ударных нагрузках разрушаются, что способствует перекосу оси и дальнейшему разрушению корпуса. Если в автомобиле это произошло, узнать об этом можно по резкому возрастанию усилия, которое приходится прикладывать к рулевому колесу, и его заеданию. Даже если подшипники или втулки целы, постепенно накапливающийся износ приводит к усилению люфта оси и ухудшению управляемости автомобиля. Если машина стала плохо держать дорогу, то, в первую очередь, следует изучить состояние маятникового рычага.

Деформацию оси узла можно распознать по неравномерному износу покрышки колеса, находящегося на водительской стороне, так как в некоторых положениях руля углы установки колес сильно нарушаются.

Автомобили иностранного производства, в которых применяются маятниковые рычаги

Как правило, маятниковый рычаг можно встретить в конструкции полноприводных автомобилей производства 70-90-х годов. Хорошим примером может служить, например, Toyota HILUX, Pontiac Trans Am или Jeep Wrangler. Из более современных моделей – BMW E39 5 series.

Маятниковый рычаг Шевроле Тахо. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

TRANSMASTER 212133414080 Рычаг маятниковый ВАЗ-21213 в сборе на подшипниках TRANSMASTER — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TRANSMASTER 212133414080 Рычаг маятниковый ВАЗ-21213 в сборе на подшипниках TRANSMASTER указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TRANSMASTER 212133414080:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TRANSMASTER 212133414080 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TRANSMASTER 212133414080 Рычаг маятниковый ВАЗ-21213 в сборе на подшипниках TRANSMASTER подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Маятниковый рычаг ваз 2107 какой лучше

Кто знает в маятниках? Какой лучше на классику брать? На подшипниках или на втулках? 2105

  • При движении уводит вправо ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Почему тугой руль на ВАЗ 2101? – 4 ответа
  • После замены рулевой колонки разный поворот колёс в ВАЗ 2106 – 2 ответа
  • Установка ЭУР Приора на ВАЗ 2106 – 2 ответа
  • Как поменять рулевое 2101 на 2105? – 1 ответ

Судя по отзывам, хвалят маятник на игольчатых подшипниках, и лучше, что бы он был с возможностью шприцевания.

Маятником на автомобилях называют такой агрегат, посредством которого обеспечивается поворот обоих колес при возникновении таковой необходимости. Это своего рода рычаг, который обеспечивает синхронное изменение угла расположения обоих передних колес. Когда вы поворачиваете руль в левую или правую сторону, то соответственно колеса изменяют угол направления. Если бы маятниковый рычаг отсутствовал, то колеса изменяли угол направления асинхронно, что приводило бы к ряду неприятных последствий. В данном материале рассмотрим, как осуществляется замена маятника ВАЗ 2107, где располагается данная деталь, и как определить ее неисправность.

Как определить неисправный маятник

Наиболее простейший способ определить неисправность рычага – это прислушаться к наличию стуков во время движения по неровной дороге. Специально въезжать в яму или наезжать на кочку не следует, поэтому можно съехать на обочину и поэкспериментировать. Но это не единственный способ определения неисправности такой немаловажной детали, как маятник.

Второй способ определения неисправности маятникового рычага ВАЗ 2107 – это наличие большого люфта рулевого колеса. Определить это достаточно просто, для чего следует покрутить руль в одну и в другую сторону. Но наиболее частым случаем выхода из строя маятника является наличие нагрузки при повороте руля. Но не всегда данные факторы свидетельствуют о том, что виновником является рычаг маятника. Неисправности при таковых признаках могут заключаться в ослаблении болтов или перетяжке регулировочной гайки. Поэтому прежде чем приступать к замене устройства, следует обязательно убедиться в его поломке. Сделать это можно после его демонтажа. Первый признак неисправности детали – это наличие дефектов на его составляющих элементах, поэтому для определения поломки потребуется разобрать механизм.

Расположение маятника на ВАЗ 2107

Располагается такое изделие на автомобиле ВАЗ 2107 снизу подкапотного пространства. Увидеть маятник можно при открытии капота, взглянув при этом в нижнюю часть автомобиля со стороны пассажира. Демонтировать или рассмотреть устройство удобнее всего снизу из смотровой ямы или на эстакаде.

От маятника отходит сошка, которая и руководит поворотом передних колес автомобиля ВАЗ 2107. Ниже на фото представлен вид маятникового рычага на ВАЗ 2107.

Снятие и ремонт маятника

Для проведения работ потребуется запастись стандартным набором инструментов и съемником рулевых тяг, после чего приступать к рабочему процессу:

  • Первоначально требуется разъединить от устройства два шаровых шарнира рулевых тяг.
  • Используя два ключа на “17” необходимо отвинтить крепления маятникового рычага. После вывинчивания болтов с гайками следует обратить внимание на расположение шайб. При сборке эти шайбы следует установить обратно на тоже место. Ниже на фото показан вид расположения болтовых соединений и шайб.
  • После извлечения болтов можно демонтировать изделие.

После снятия изделия осуществляется его замена или ремонт. Установка нового маятникового рычага выполняется в порядке обратном снятию. Целесообразно производить замену маятникового рычага только в том случае, если он не подлежит ремонту. В частых случаях изделие можно отремонтировать, что многие автомобилисты и делают самостоятельно.

Ремонт механизма осуществляется посредством следующих процедур:

  • Закрепить демонтированную деталь в тисках.
  • Используя плоскогубцы, следует снять шплинт и открутить гайку.
  • Демонтировать шайбу, которая расположена под гайкой.
  • Теперь необходимо демонтировать еще одну шайбу, которая имеет больший диаметр, чем предыдущая. Для этого можно воспользоваться отверткой.
  • Демонтируется пластиковая втулка вместе с уплотнительным кольцом.
  • Теперь можно снять кронштейн с оси изделия.
  • Демонтируется второе уплотнительное кольцо и вторая втулка.
  • После этого проводится осмотр состояния извлеченных деталей и самого корпуса устройства. Рекомендуем, раз уж вы разобрали агрегат, установить новые втулки из ремкомплекта. Они стоят недорого, но после замены вам не придется в ближайшее время снова снимать маятник. При наличии малейших дефектов корпуса – изделие подлежит замене.

Сборка изделия выполняется в порядке обратном снятию, но изначально при этом следует выполнить смазку всех деталей Литолом-24. На этом замена такого немаловажного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 завершена. После сборки следует проверить люфт рулевого колеса. В настоящее время на рынке продают также маятниковые рычаги с подшипниками качения. Встречаются разные отзывы о надежности такого варианта. Все склоняются к тому, что маятник на подшипниках облегчает вращение рулевого колеса, и служит в несколько раз дольше чем заводской, но он неремонтопригоден. В итоге выбирать вам.

Маятниковый рычаг — в народе этот агрегат называют просто «Маятник». Нужен это агрегат для поворачивания обоих колёс в нужный для вас момент времени. По сути за счёт «Маятниковый рычаг» создаёт синхронность при повороте колёс, то есть благодаря нему оба колёса поворачиваются в один и тот же момент и без запаздываний соответственно.

Для замены маятника, обязательно запаситесь: Двумя гаечными ключами «на 17»!

Где находится маятниковый рычаг

Он находится под днищем автомобиля, его можно увидеть открыв капот у автомобиля и взглянув в самый низ подкапотного пространства, а так же проще всего на него можно взглянуть с нижней части автомобиля, для этого залезьте под автомобиль и найдите там рычаг который идёт от самого маятника, а для наглядности этот рычаг указан стрелкой.

Когда нужно менять маятниковый рычаг

  • В основном после выхода из строя маятникового рычага, из нижней части где он расположен начинают доносится стуки, который особенно будут слышны при наезде на кочку.
  • Кроме стуков так же может быть увеличен свободный ход руля, в народе называемый как люфт.
  • А так же само рулевое колесо может крутиться туго, из-за выхода из строя маятникового рычага.

Все эти признаки относятся к неисправности маятника, но так же они могут возникать при ослабших болтов маятника или же при слишком сильно перетянутой регулировочной гайки, поэтому прежде чем менять маятниковый рычаг на новый, проверьте затяжку болтов и по необходимо либо ослабьте либо подтяните!

Как заменить маятниковый рычаг, он же маятник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Как снять маятник на ваз 2107

1) Сперва отсоедините от маятника оба шаровых шарнира рулевых тяг, которые к нему подсоединяются.

2) Затем возьмите в руки два гаечных ключа и одним из них в это время зацепитесь за болт который крепит маятник, таким образом чтобы болт не провернулся при отворачивании гайки. После того как вы взялись за болт, отверните вторым гаечным ключом гайку того болта который вы удерживаете.

Внимание!
Под обоими гайками должны будут находится шайбы, поэтому если они у вас есть тогда снимите их, а если их есть более одной на одном болту, то перед снятием шайб запомните на каком болте какое количество шайб было и при обратной установки под гайки подложите необходимое количество шайб!

3) Теперь извлеките два болта которые крепят маятник и вследствие чего снимите маятниковый рычаг с автомобиля.

Установка нового маятника

Устанавливается новый маятник точно так же как и снимается, только для установки вам придётся прочитать статью в обратном порядке снятию.

Перед тем как устанавливать новый маятник на автомобиль, убедитесь правильно ли он был собран, для этого зажмите маятник в тиски таким образом, чтобы его сошка была направлена строго горизонтально. В таком положении под тяжестью собственного веса сошка должна будет стоять на одном месте, никуда не двигаясь. Она должна будет лишь передвигаться под действием силы в «1-2 кг», приложенной к той части на которую будет устанавливается правый шарнир рулевой тяги, иными словами на кончик сошки как показано на рисунке:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Про замену маятника на ВАЗ 2107

Маятником на автомобилях называют такой агрегат, посредством которого обеспечивается поворот обоих колес при возникновении таковой необходимости. Это своего рода рычаг, который обеспечивает синхронное изменение угла расположения обоих передних колес. Когда вы поворачиваете руль в левую или правую сторону, то соответственно колеса изменяют угол направления. Если бы маятниковый рычаг отсутствовал, то колеса изменяли угол направления асинхронно, что приводило бы к ряду неприятных последствий. В данном материале рассмотрим, как осуществляется замена маятника ВАЗ 2107, где располагается данная деталь, и как определить ее неисправность.

Как определить неисправный маятник

Наиболее простейший способ определить неисправность рычага – это прислушаться к наличию стуков во время движения по неровной дороге. Специально въезжать в яму или наезжать на кочку не следует, поэтому можно съехать на обочину и поэкспериментировать. Но это не единственный способ определения неисправности такой немаловажной детали, как маятник.

Второй способ определения неисправности маятникового рычага ВАЗ 2107 – это наличие большого люфта рулевого колеса. Определить это достаточно просто, для чего следует покрутить руль в одну и в другую сторону. Но наиболее частым случаем выхода из строя маятника является наличие нагрузки при повороте руля. Но не всегда данные факторы свидетельствуют о том, что виновником является рычаг маятника. Неисправности при таковых признаках могут заключаться в ослаблении болтов или перетяжке регулировочной гайки. Поэтому прежде чем приступать к замене устройства, следует обязательно убедиться в его поломке. Сделать это можно после его демонтажа. Первый признак неисправности детали – это наличие дефектов на его составляющих элементах, поэтому для определения поломки потребуется разобрать механизм.

Расположение маятника на ВАЗ 2107

Располагается такое изделие на автомобиле ВАЗ 2107 снизу подкапотного пространства. Увидеть маятник можно при открытии капота, взглянув при этом в нижнюю часть автомобиля со стороны пассажира. Демонтировать или рассмотреть устройство удобнее всего снизу из смотровой ямы или на эстакаде.

От маятника отходит сошка, которая и руководит поворотом передних колес автомобиля ВАЗ 2107. Ниже на фото представлен вид маятникового рычага на ВАЗ 2107.

Снятие и ремонт маятника

Для проведения работ потребуется запастись стандартным набором инструментов и съемником рулевых тяг, после чего приступать к рабочему процессу:

  • Первоначально требуется разъединить от устройства два шаровых шарнира рулевых тяг.
  • Используя два ключа на “17” необходимо отвинтить крепления маятникового рычага. После вывинчивания болтов с гайками следует обратить внимание на расположение шайб. При сборке эти шайбы следует установить обратно на тоже место. Ниже на фото показан вид расположения болтовых соединений и шайб.
  • После извлечения болтов можно демонтировать изделие.

После снятия изделия осуществляется его замена или ремонт. Установка нового маятникового рычага выполняется в порядке обратном снятию. Целесообразно производить замену маятникового рычага только в том случае, если он не подлежит ремонту. В частых случаях изделие можно отремонтировать, что многие автомобилисты и делают самостоятельно.

Ремонт механизма осуществляется посредством следующих процедур:

  • Закрепить демонтированную деталь в тисках.
  • Используя плоскогубцы, следует снять шплинт и открутить гайку.
  • Демонтировать шайбу, которая расположена под гайкой.
  • Теперь необходимо демонтировать еще одну шайбу, которая имеет больший диаметр, чем предыдущая. Для этого можно воспользоваться отверткой.
  • Демонтируется пластиковая втулка вместе с уплотнительным кольцом.
  • Теперь можно снять кронштейн с оси изделия.
  • Демонтируется второе уплотнительное кольцо и вторая втулка.
  • После этого проводится осмотр состояния извлеченных деталей и самого корпуса устройства. Рекомендуем, раз уж вы разобрали агрегат, установить новые втулки из ремкомплекта. Они стоят недорого, но после замены вам не придется в ближайшее время снова снимать маятник. При наличии малейших дефектов корпуса – изделие подлежит замене.

Сборка изделия выполняется в порядке обратном снятию, но изначально при этом следует выполнить смазку всех деталей Литолом-24. На этом замена такого немаловажного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 завершена. После сборки следует проверить люфт рулевого колеса. В настоящее время на рынке продают также маятниковые рычаги с подшипниками качения. Встречаются разные отзывы о надежности такого варианта. Все склоняются к тому, что маятник на подшипниках облегчает вращение рулевого колеса, и служит в несколько раз дольше чем заводской, но он неремонтопригоден. В итоге выбирать вам.

Маятник ВАЗ 2107: замена, ремонт

В конструкции автомобилей с задним приводом предусмотрен маятниковый рычаг. В автомобилях ВАЗ 2104, ВАЗ 2107 – это значимая деталь рулевой трапеции. Он выполняет функции опоры с правой стороны и гарантирует нужное соотношение углов поворота колес.

Функции и назначение

Редуктор рулевого управления установлен со стороны водителя, а к сошке рулевой маятниковый механизм со стороны пассажира. Они соединены между собой рулевой тягой и служат опорными точками. Водитель управляет ими при воздействии на рулевую тягу.

Корпус маятника сделан из чугуна или алюминия и имеет форму цилиндра с отверстиями для его крепления к лонжерону либо к раме. В центре через отверстие вставляется ось, которая продевается сквозь корпус и делает рукоятку более подвижной, а так же служит опорой для рулевой тяги. Другой конец сошки движется, как маятник и поэтому имеет такое название.

Виды маятников на ВАЗ 2104–2107

 При изготовлении маятниковых рычагов используются втулки, и подшипники на них опирается ось рычага. Они предназначены для более долгого срока службы подвижных элементов. Производители считают, что более долговечны втулки, так как в отличие от хрупких подшипников они не подвержены воздействиям, кроме истирания. Все же износу подвержены оба материала. При стертых элементах водитель почувствует большее напряжение руля, чем обычно, становится сложно управлять автомобилем за счет усиления люфта. При наезде на ямку или кочку начинают доноситься посторонние стуки со стороны маятника, усиливается ход рулевого колеса. А если поврежден сам механизм, ослаблены болты, либо перетянута регулировочная гайка, то колесо будет вращаться более туго.

Конструктора пытались сделать маятник герметичным и изолировали внутреннюю полость корпуса двумя резиновыми кольцами, но обычно после прохождения 45–90 тыс. км его приходится менять полностью. Когда автомобиль выезжает на проселочные участки дороги, то вся грязь затягивается во внутрь.

Подшипники качения решают эту проблему, они мало подвержены износу от загрязнений и не требуют дополнительной смазки. Но, к сожалению не все производители поставляют на рынок качественную продукцию.

Выбор маятниково рычага.

При выборе втулки или подшипники нужно опираться, в первую очередь, на качественные характеристики изделия. Так, втулки могут быть сделаны из полиуретана, и прослужат дольше. Рукоятка маятника на подшипниках двигается более легко и свободно, поэтому не дает напряжения на руль и считается многими водителями более долговечным, но на самом деле, тут тоже все зависит от качества. При покупке хорошего изделия не придётся часто его ремонтировать либо заменять.

Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.

Конструкция маятника для ВАЗ 2104 – ВАЗ 2107

1 — сошка; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 – ось; 10 — нижняя шайба; 11 — контргайка.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 покупают, делают ремонт и меняют маятник самостоятельно.

 

Для этого нужно:


  • приготовить инструменты, воспользуйтесь ремкомплектом для маятника ВАЗ 2107 – ВАЗ 2104;
  • снять переднее правое колесо;
  • свинтить гайки крепления кронштейна на правом лонжероне;
  • самая трудоемкая часть –  выпрессовка шаровых пальцев обеих рулевых тяг. Лучше для этих целей использовать спец. съёмник для рулевых наконечников. Но можно пойти и более дешевым способом: для этого, можно взять стальной прут и упереть в шаровой палец, гайка до конца не вывинчена, и начинаем бить резкими ударами молотка.

Делать это нужно аккуратно, чтобы ни сорвать резьбу и не расплющить корончатую гайку, поэтому лучше навернуть другую гайку.

  • снимаем, путем отвинчивания двух гаек, при этом с другой стороны необходимо надеть разводной ключ, который будет удерживать болт от прокручивания;
  • отвинтить верхнюю гайку;
  • вынуть ось из кронштейна. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку.
  • втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось не иметь радиальных люфтов. При износе втулок заменяем их новыми.
  • проверить момент проворачивания оси – путем затяжки или послабления гайки, наблюдать, проворачивая сошку. При проворачивании, сошка должна «ходить» легко и без усилий. Чем легче это усилие, тем меньше это будет передаваться на руль.

 

С этой задачей конструкции на подшипниках справляются лучше.

  • проверить люфт с обеих сторон;
  • затянуть верхнюю гайку;
  • установить кронштейн на место.

Ремонтировать маятник на автомобиле ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 не сложно и не займет много времени, но для уверенности в результате лучше обратиться к профессионалу.


Двухступенчатый механический осциллятор

— Описание технологии | Мир маятниковой силы — двухступенчатый механический осциллятор Велько Милковича

Двухступенчатый механический осциллятор — маятниково-рычажная система

— Механический усилитель чистой энергии —

Устройство свободной механической энергии

Простой механизм с новыми механическими эффектами, представляет собой источник чистой механической энергии.У этой гравитационной машины всего две основные части: массивный рычаг и маятник. Взаимодействие двухступенчатого рычага умножает входящую энергию на выходную энергию, удобную для полезной работы (механический молот, пресс, насос, трансмиссия, электрический генератор …).


Молоток механический с маятником
1 — наковальня, 2 — массивный рычаг, 3 — ось рычага, 4 — физический маятник

Создателем, изобретателем и конструктором двухступенчатого механического генератора и автором соответствующих патентов является академик Велько Милкович — сербский исследователь и изобретатель, получивший международную награду, интересующийся прошлыми событиями, экологическими инновациями и новыми чистыми технологиями.За свою успешную исследовательскую карьеру он создал около 114 изобретений и получил 29 патентов, некоторые из которых используются в течение многих лет.


Принцип работы
Рычаг с физическим маятником как простая машина

Механический молот с физическим маятником — оригинальное устройство — машина, которая превращает колебания физического маятника, подвешенного на плече двуплечего рычага, в колебания груза на плече того же рычага.Ось вращения, ось физического маятника, параллельна оси вращения, оси рычага. Станина оси рычага соединена с поверхностью балками. Ось физического маятника колеблется вверх и вниз, когда маятник неуравновешен. Таким образом, вес на другом плече рычага также колеблется. Плечо, на котором расположен маятник, поднимается при каждом движении маятника от баланса, потому что вес маятника уменьшается, и то же плечо рычага опускается, когда маятник приближается к положению баланса, и это происходит. в последовательности.Период колебаний рычага и груза на нем вдвое меньше периода колебаний физического маятника и груза на нем.

На рисунке ниже треугольник представляет собой опору для двуручного рычага. Маленькие кружки — две оси. Рычаг вращается на одном, а физический маятник — на другом. На правом плече рычага находится угол, под которым колеблется физический маятник, а на левом плече — груз, который колеблется вместе с рычагом.Как только физический маятник выходит из равновесия и начинает колебаться, рычаг также начинает колебаться…


Положение рычага и маятника
при одновременном колебании рычага и маятника

Происхождение энергии на основе разницы потенциалов

Энергия создается за счет разницы в существующих устройствах. Потребители энергии используют разницу потенциалов между плюсом и минусом (постоянный ток) и нулем и фазой (переменный ток).Все тепловые и тепловые двигатели выполняют полезную работу из-за более высокой температуры и давления. Мельницы и электростанции используют разные уровни воды … То же самое и с двухступенчатым механическим осциллятором.


Разность потенциалов при колебаниях физического маятника
1 — состояние невесомости в верхнем положении
2 — кульминация силы при падении в нижнее положение

Поскольку существует разница в потенциале между состоянием невесомости (1) и кульминацией силы (2) во время колебания маятника, то же самое верно и для центробежной силы, которая равна нулю в верхнем положении и достигает высшей точки в нижнем положении при максимальная скорость.

Прототипы и модели

Механика

ньютонов — Как работает система двухступенчатого механического осциллятора, маятника и рычага Милковича?

Объяснение довольно простое.

1) Большой рычаг используется для «накопления энергии»

2) Когда маятник находится в самой нижней точке, рычаг, удерживающий ось маятника, опускается на высоту H, таким образом принимая механическую энергию, равную H x (F + G), где G — вес маятника (сила тяжести = mxg ) и F — центробежная сила.Если это падение происходит в самой нижней точке, это не влияет на движение маятника, потому что соответствующее ускорение перпендикулярно движению маятника (он не может висеть на проводе, соединение между маятником и его осью должно быть жестким) . Падение уменьшает ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ энергию всей маятниковой системы (оси и маятника) и сохраняет ее как увеличение ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергии противоположной стороны рычага.

3) Когда маятник поднимается, большой рычаг выходит из равновесия, потому что вертикальная сила на оси маятника уменьшается.Ось поднимается, и маятник совершает «толчок», но в это время параллельно или почти параллельно движению вверх. Этот толчок увеличивает КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию маятника. Эта энергия берется из снижения ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергии рычага. Ранее накопленная ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия преобразуется в КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию.

4) Откуда прирост энергии? Что ж, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия в этой системе, очевидно, исходит от силы тяжести. В полном соответствии с третьим законом Ньютона, когда вся система «качает» потенциальную энергию, возникает противоположное движение другого тела, которое вызывает гравитационную силу.Что есть Земля … Таким образом, каждая «капля» сопровождается «подъемом» Земли, но это, конечно, неизмеримая величина из-за огромного соотношения между массой Земли и массой маятниково-рычажной системы. Это похоже на запуск ракеты или прыжок на ногах. Ваши ноги немного отталкивают Землю, но это незначительно по сравнению с высотой прыжка.

Итак, парень, который сказал, что двухступенчатый механический осциллятор является заявленным «вечным двигателем», должен вернуться в среднюю школу или в другое учебное заведение в их стране и позволить какому-нибудь учителю снова объяснить им три закона движения Ньютона.В энергетическом анализе нельзя сознательно игнорировать один элемент всей системы. Если вы так сделаете, ваш результат будет бессмысленным.

pendulum% 20lever — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Плечо маятника имеет массу 285 ± 5 г.

eurlex-diff-2018-06-20

Краткое изложение затронутых вопросов и взглядов на относительные достоинства рыночных и нерыночных подходов к удовлетворению социальных потребностей, особенно для обеспечения удовлетворения основных потребностей всех, сопровождается обзором того, как и почему маятник отказался от того, чтобы отдать предпочтение тому или иному подходу.

UN-2

Раскрыт контроллер транспортного средства типа перевернутый маятник , который подавляет отклонения от заданного направления движения транспортного средства типа перевернутого маятника , содержащий часть, приводящую в действие движение, которая позволяет движение во всех направлениях, когда транспортное средство движется в указанном направлении. путем наклона ее пассажирской части.

патенты-wipo

Особые положения, применимые при использовании маятника

ЕврЛекс-2

Центр удара маятника совпадает с центром сферы, действующей как молот.

ЕврЛекс-2

Британский маятник , метод числа (BPN)

ЕврЛекс-2

ханглиш

Хорошая новость недавних выборов заключается в том, что маятник может качнуться обратно к середине.

Гига-френ

Известно, что маятник , свисающий над буквами алфавита, расположенными по кругу, движется к определенным буквам подряд, чтобы разобрать сообщение.

jw2019

В результате можно улучшить характеристики поглощения вибрации путем более подходящей установки степени вибрации массивного тела в центробежном маятниковом гасителе вибрации , расположенном внутри камеры для жидкости для хранения жидкости.

патенты-wipo

Если угол между направлением удара и перпендикуляром к поверхности в точке удара составляет не более 0, испытание должно проводиться таким образом, чтобы касательная к траектории центра удара маятника совпадает с направлением, заданным в точке

еврлекс

Маятник часы в атриуме и большое рабочее пространство в комнате.

Обычное сканирование

Маятниковый блок следует отвести назад так, чтобы его центр тяжести был выше центра тяжести в точке удара по одной из следующих двух формул:

ЕврЛекс-2

Поверхность маятника должна быть чистой и сухой.

oj4

«Моим сердцем был маятник между ней и улицей

OpenSubtitles2018.v3

(*) Расстояние «а» равно длине рассматриваемого синхронного маятника .

не задано

Цель этого теста — измерить реакцию кожи стопы Hybrid # и вставки на четко выраженные удары маятника с твердым покрытием и ударов.

еврлекс

Конец маятника представляет собой молоток, образованный жесткой сферой диаметром # ± # мм и имеющей резиновое покрытие толщиной # мм с твердостью A по Шору.

еврлекс

Когда плоскость вибрации параллельна оси диспенсера и перпендикулярна направлению движения диспенсера (такие диспенсеры обычно устанавливаются роботом), обеспечивается движение маятника из стороны в сторону или .

патенты-wipo

В основе любых часов лежит колебательное явление, которое происходит с очень регулярной частотой, будь то качающийся маятник или электрические колебания кристалла кварца.

Кордис

маятник испытание на секции или секциях тела в соответствии с приложением 3; или

UN-2

Считать! Равнодушный маятник часов спокойно и точно отсекал секунды жизни.

МИЗАН

Это означает, что маятник , раскачивающийся от стиля к стилю, от движения к движению, не имеет значения.

ted2019

В том же году HBS выступили на фестивале Pier Pressure Festival вместе с Thirty Seconds to Mars, HIM, Pendulum и Paramore.

WikiMatrix

Каждая из пяти областей, отмеченных для воздействия других жидкостей на верхней части цилиндра, должна быть восстановлена ​​путем однократного удара вершиной корпуса маятника по их геометрическому центру.

UN-2

МАЯТНИК РЫЧАГ (UR4553) | Flying Spares

Доставка и доставка

Как международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее. По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки.

В нашей базе данных известен вес каждой детали, представленной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа.К сожалению, все судоходные компании налагают штрафы, если размер посылки особенно велик по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки.

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать.Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель.

Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS.

Тем не менее, у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, если у вас есть предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправили его с использованием счета, который у вас есть у определенного курьера.

Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь:

Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: despatch @ flyingspares.co.uk

Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS:

Руководство по транспортировке для Великобритании

Сервис Пункт назначения Приблизительное время доставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Royal Mail — 1 st Class Post UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 2 кг
Royal Mail — отслеживается 48 UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть
Royal Mail — Special Delivery UK До 13:00 следующего рабочего дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть Гарантированная доставка в субботу по запросу
Курьер Великобритании — UPS UK 1 рабочий день, кроме субботы и воскресенья (возможна гарантированная доставка до утра и субботы) До 70 кг Есть Более длительные сроки доставки в отдаленные районы Великобритании, например, Хайлендс и острова, остров Мэн, Нормандские острова

Путеводитель по доставке в остальной мир

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза.

Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы несете ответственность за их выплату, если и когда об этом попросят местные власти.

Сервис Пункт назначения Приблизительное время доставки Тип упаковки Отслеживаемый Детали
Почта — международный стандарт Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная отслеживаемая и подписанная Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная подписка Во всем мире 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Дорожная доставка по Европе — Стандарт ИБП Европа 2-4 дня До 70 кг Есть Посетите веб-сайт UPS для получения дополнительной информации
Авиадоставка в Европу и другие страны — UPS Express Saver Европа и остальной мир 1-5 дней До 70 кг Есть Посетите веб-сайт UPS для получения дополнительной информации

НДС и таможенные пошлины

Все детали на нашем веб-сайте указаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%).

Все клиенты из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам.

Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам.

Все клиенты в Европе, у которых нет номера плательщика НДС в ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу.

Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас.

Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные, импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа, когда он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас.

Немецкие почтовые весы: Удалено

К сожалению, ID товара: Немецкие почтовые весы не найдены.

Шкатулка для комода с хрустальной огранкой в ​​стиле модерн, верх из стерлингового материала, верх LaPierre

Mendocino Vintage

$ 185

Art Deco Watrous Dresser Jar Box Sterling Top Монограмма «G»

Mendocino Vintage

$ 75

Винтажная фигурка коровы из техасского лонгхорна из стерлингового серебра

Винтаж Мендосино

$ 75

Колье Baer San Francisco из стекла с аметистом и переливающимся искусством, 20–23 дюйма

Mendocino Vintage

$ 69

Большое массивное ожерелье из стеклянных бусин темно-синего цвета с дихроичной застежкой из стерлингового серебра, 29 дюймов

Mendocino Vintage

$ 89

Винтажные манжеты с мозаикой из мексиканской стерлингового серебра до 1979 г. JBR

Винтажные Мендосино

$ 65

Викторианское кольцо из розового золота 14 карат со стеклянным вырезом и гранатом Sz 7

Mendocino Vintage

$ 145

Шариковая ручка для расчески Wallace Sterling Stradiviri 1937

Mendocino Vintage

$ 110

Пара китайских зубчатых латунных подносов 1930-х годов с надрезом

Mendocino Vintage

$ 49

Асимметричное кольцо с голубым топазом 10 карат и бриллиантами Sz 6

Mendocino Vintage

$ 139

Викторианская брошь 10K Love Knot Pin Repousse Paisley Pattern

Mendocino Vintage

$ 79 9000 9

Cohr Дания Стерлинг Суповая ложка «Sparta»

Mendocino Vintage

$ 85

Золотая булавка Avon 10 карат «Сапфировая» шпинель Ca 1950-х годов

Mendocino Vintage

$ 65

Cut Crystal Rouge Pot Plated Top с кистью Начало 1900-х

Mendocino Vintage

$ 49

пара Imperial Glass Irice Perfumes Fan Stoppers Ca 1950

Mendocino Vintage

$ 95

Ожерелье танцора со звеньями из стерлингового серебра Siam Sterling Enamel Niello 19 1/2 «середины 1900-х годов

Mendocino Vintage

$ 55

Ожерелье-чокер 1940-х годов Bangkok Siam Enamel Niello Sterling 14 1/2 «

Mendocino Vintage

$ 65

Кольцо-пасьянс из искусственного сапфира 10 карат CZ Sz 6 3/4

Mendocino Vintage

$ 85

Графин с антикварной огранкой и кристаллами, украшенный отпечатками пальцев, гравированные цветы

Винтаж Мендосино

$ 55

Винтажный резной мыльный камень Foo Dog Буддийская печать со львом

Винтаж Mendocino

$ 55

двойной маятниковый рычаг

Автор Тема: двойной маятниковый рычаг (Прочитано 16192 раз)

mr_bojangles
ну, это идея, о которой я подумал сегодня, и мне было интересно, что думают все остальные

A.ось рычага
B. вес маятника
C. ось с контактным кольцом
D. противовес

позволяет предположить, что у нас есть возможность «заблокировать» маятник в середине поворота, а также заблокировать все оси

, начиная с изображение как шаг один.

1. Открепите маятниковые грузы (B), дайте им повернуться как можно дальше (очевидно, немного меньше, чем высота, на которую они упали) и снова зафиксируйте их на месте с другой стороны.

2. Разблокируйте контактное кольцо (C), положение противовесов (D) удерживает шток, удерживающий маятник в вертикальном положении по отношению к оси рычага, перевешивает, заставляя его поднимать рычаг с силой, равной разнице расстояний между оба веса относительно оси

хорошо, так что рисунок был для концепции

это моя теория

если бы у нас не было способа удерживать маятник в вертикальном положении, мы бы потеряли дополнительный градус за каждый градус рычага поднял.

есть способы сделать это лучше, сначала это было проще всего нарисовать, несколько механических

хорошо, так что, допустим, высота маятника немного выше, чем длина рычага

, если мы запустим маятник 45 * от стержня
с левым маятником, вес (B) теперь будет примерно на длину рычага от оси

правый маятник качается и останавливается почти над осью, расстояние почти ничто

we теперь у вас есть сила, равная весу маятника, действующего на рычаг, чтобы уравновесить их

, дайте мне знать, что вы, ребята, думаете, очевидно, проблема в трении, о, и мне интересно, что произойдет, если вы повесите еще пару маятников на нижняя часть рычага

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии


mr_bojangles
по сути, это сводится к тому, сколько энергии теряется на трение при качании маятника

Я чувствую, что эта установка могла бы работать, если мы теряем менее 10 градусов на маятник, на колебание

Вот более ясное, если кто знает, сколько сила необходима, чтобы маятник колебался, и будьте так добры, чтобы поделиться ею, было бы очень признательно, очевидно, это было бы более специфично для маятника, но мне было интересно, что кто-то думает, может быть безопасным предположением относительно того, насколько типичный амплитуда маятника уменьшается за одно колебание

Зарегистрировано
mr_bojangles
ну идея в том, что я придумал способ, позволяющий маятникам поддерживать перпендикулярное отношение к горизонту событий, в то время как сам рычаг колеблется больше всего, как между 10 *

@ P-движение, я рад, что вы думаете, что будет небольшое сопротивление , это ключевой элемент в этой операции.Мне очень нравится идея движущейся точки опоры, но я не придумал, как заставить ее поворачиваться,

, что касается этой установки,

более простой способ сделать ее более эффективной — это запустить маятники на 180 *

это разместит грузы на максимальном расстоянии, позволяя полной массе обоих маятников находиться на небольшом расстоянии от оси, создавая крутящий момент, равный массе обоих маятников + расстояние от оси + расстояние до кромки. хода рычага (угловое расстояние рычага по отношению к горизонту событий)

наши входные данные по-прежнему представляют собой только потерю трения в каждом маятнике, выход равняется общей массе обоих грузов плюс около

я немного заржавел на моем триггере, но так Насколько это выглядит многообещающим, мои расчеты были основаны на предположении, что мои маятники будут терять менее 10 * за одно колебание.

У кого-нибудь есть идеи?

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии



mr_bojangles
Что ж, я бы начал качание под прямым углом по отношению к точке опоры,

мой — найти способ зафиксировать маятник на месте, когда он достигнет своей вершины, и используя положение грузов относительно точки опоры

если длина рычага 4 фута, а высота маятника 4 фута, маятники запускаются параллельно горизонту событий,

мы зафиксировали гири на месте, и теперь есть гиря (x), первая гиря будет опираться на край рычага (2 ‘, если длина рычага равна 4, что помещает его с другой стороны рычага, с точкой опоры, находящейся на полпути, равной 2’), а другой — на расстоянии 6 футов от точка опоры (4 фута для его высоты и еще 2 для начала на 2 футах от точки опоры)

выход равен настройке слева

теперь, если мы позволим маятникам свободно падать, они теряют высоту, на всякий случай допустим, что оба маятника собирались потерять 30 градусов (большое завышение оценки)

это означает, что энергия gy эквивалентно перемещению 2x на расстояние 30 градусов, что то же самое, что перемещение x 60 градусов, верно? поскольку мы знаем, что длина 4 ‘, мы можем видеть, что нам понадобится сила, действующая на рычаг, равный весу x, который расположен на расстоянии 4’ от точки опоры

, это показывает равное соотношение входа и выхода

это также предполагает, что наши маятники могут достичь КПД не более 60%, что, как должно знать большинство, легко достижимо для маятника

edit ::::::::::

забыл упомянуть, все, что нам нужно сделать, это ограничить рычаг на 30 * вращения, и это вернет энергию, чтобы создать OU, все, что нам нужно сделать, это расширить диапазон движения рычагов

, я ошибаюсь?

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии


mr_bojangles
Я не возражаю, напротив, я предпочитаю иметь какой-либо ответ, чем вообще ничего, и я знаю, что у вас есть опыт работы с гравитационными устройствами

вопрос эффективности

да, насколько я помню, потому что гравитация — это ускорение , чем ниже маятник отпускается, он становится немного более эффективным, потому что у силы тяжести меньше «времени», чтобы воздействовать на груз, но в то же время, чем меньше угол, под которым мы отпускаем маятник, тем меньше расстояние между каждым грузом. ось

Я чувствую, что крутящего момента будет достаточно для преодоления силы тяжести, но у меня есть способы сделать это более эффективным и работать лучше,

, когда вы говорите «быстрее», вы подразумеваете большую силу правильно, потому что для получения той же массы на то же расстояние за более короткое время просто требуется больше силы, что означает способ отвести противовесы дальше от оси, сохраняя при этом угол при вершине для каждого маятника, меньший или равный 45 *

да, я довольно уверен, я могу, разница Другая установка будет позже, возможно, с математикой, которая могла бы по крайней мере доказать, что она будет производить столько энергии, сколько потребляет

, мне все еще очень любопытно, есть ли у вас или у кого-либо еще какое-либо мнение относительно того, как, по их мнению, этот механизм будет вести себя в ситуация в реальном мире

Зарегистрировано
mr_bojangles
Я сделал быстрый маятник, и казалось, что он потерял около 10 *, когда я сбросил его с 0 * (или 180)

, когда я сбросил его с 45 *, казалось, что он потерял 1, возможно 2 *

, так что вы были правы, что 45 * сделает его более эффективным, и с этим знанием я думаю, что смогу доказать, что он будет работать

во-первых, я хочу знать причину, по которой люди думают, что это не сработает, или если они соглашаются и видят что-то

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии


глупый парень.Уэйн
HI MB,
Вы действительно подняли хороший вопрос об эффективности маятника.
Одна вещь, которую я задавал вопросом: если они поднимутся до максимума, станут ли они менее эффективными?
Если так, это может означать ограничение их поворота до 45 ° или меньше.
Надеюсь, вы не возражаете, если я сделаю пару предложений.
Пеквайд однажды упомянул, что Галилей проводил эксперимент с маятниками. Он обнаружил, что если бы маятник был прерван, вес не терял бы инерцию.
И с упором, о котором упоминал Джерри, я однажды сделал кое-что, когда обнаружил, что груз на коротком рычаге может иметь довольно хорошую отдачу.
Мне интересно, можно ли увеличить движение рычага, на котором находятся 2 маятника. Вы знаете, заставили двигаться быстрее.

Джим


привет. Я здесь новенький, так что если я скажу что-нибудь идиотское, пожалуйста, все равно будь нежным,
.. интересная концепция.

предплечье будет качаться быстрее при меньшем расстоянии от оси, но испортит динамику этой интересной конструкции.
, похоже, это может сработать, но имейте в виду, что каждый дополнительный маятник, который вы добавляете, также создает дополнительное сопротивление. а уравновешивающий груз должен быть как раз правильным, иначе он быстро замедлит его.

хорошая работа. эй, вы, ребята, здесь довольно умные. мне это нравится.
, и я думаю, что это могло бы сработать, если бы вы могли создать больше импульса, чем сопротивление, вызванное трением.
-уэйн

Зарегистрировано
mr_bojangles
правильно, каждое добавленное трение больше

, однако, потому что это работает в полшага, то есть нам нужно только добавить достаточно энергии, чтобы преодолеть трение от одного

, допустим, мы отпускаем его при 45 * на правильной поездке, и он только качается вверх до 40 * с другой стороны

, поскольку есть два маятника, получается, что он равен 2 (x, [масса]), расстоянию 10 * или 1 (x) расстоянию 20 *

Взаимосвязь между моей системой означает, что если мы позволим нашему рычагу колебаться между 20 *, он возместит все потери

, однако, если мы позволим ему повернуться на 25 *, мы теперь получили 5 * и можем считаться избыточной энергией

a супер простое решение, чтобы сделать его более эффективным, состоит в том, чтобы сделать высоту маятника такой же, как у рычага, но если длина стержня / троса будет вдвое больше, чем у рычага

, таким образом, мы получим то же соотношение, но выходной крутящий момент увеличивается из-за расстояния, и если мы используем тот же вес, в то время как его дальнейшее расстояние Только при 45 * мы можем ограничить потери на трение до, скорее всего, менее 4 градусов

, что означает, что если на самом деле мы сможем получить маятник, который теряет только 2 * за одно колебание, начиная с 45 *, мы могли бы увидеть чрезмерное единство с рычаг качающийся при 20 *

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии


mr_bojangles
поэтому, если наш рычаг имеет длину 2 м, и мы отпускаем его под углом 45 *, для простоты я использовал угол 45 * в качестве внутреннего угла, и теория Пифагора показала мне, что длина гипотенузы будет около 5.67 м

Таким образом, первый противовес находится на расстоянии 3 м, а второй — 5 м.

Башмаки для вытягивания красного цвета треугольник 4 х 4 фута, используемый для получения желаемой длины маятника

x (вес противовеса) = 1 Н
, наш выход теперь дает крутящий момент (1 Н) (3 м) + (1 Н) (5 м), что дает нам 8 Нм

при условии, что мы теряем 5 * на единицу, что дает нам 10 * расстояние для 2 N

мы также знаем, что расстояние — это высота маятника, составляющая около 5.67 м

так (2n) (5,67 м) = около 11,314 Нм

как это могло быть сверхъединством?

ну, это означает, что рычаг движется только 10 *

, однако я собираюсь поставить на него шестерню, что означает, что я могу пройти вдвое большее расстояние с половиной веса

, как это может помочь?

, если я прикреплю шестерню к своему рычагу, я прикреплю другой рычаг к маятнику, который будет вдвое меньше

теперь мой выходной вес уменьшен вдвое, а расстояние моего рычага теперь увеличено вдвое до 20 *

при этом у меня теперь (2 N) (2.83 м) = 5,67 Нм


Ввод 5,67 Нм
Выход 8 Нм

Я сделал что-то не так или это действительно то, что я думаю ??

Зарегистрировано
mr_bojangles
да, извините, я забыл бросить туда ключ.

последний опубликованный мной рисунок — это масштаб маятника с высотой вдвое больше рычага, на котором он опирается.

.

идея состоит в том, чтобы заблокировать противовес на месте и держать их там. пока рычаг крутит

, маятники могут быть высвобождены, и вся полученная энергия возвращается обратно в маятник

единицей СИ для крутящего момента является Н · м, поэтому я решил проводить свои расчеты таким образом

в пару постов ранее я использовал футы и фунты

представьте, сколько энергии требуется, чтобы вернуть маятники в равновесие

сейчас вместо двух, нарисуйте один с удвоенным весом

теперь мы должны переместить его на 10 *, чтобы вернуть его обратно в исходное положение

, так как мы уже знаем, какова длина маятника, мы знаем, какой крутящий момент он производит.

, что будет позже, P-движение, просто попробуйте ввести свои собственные числа для собственных расчетов, я не хочу Расчеты из учебника союзника

Я бы порекомендовал начать с первого отношения чертежа

, сделайте рычаг 4, сделайте высоту маятника 4 и просто используйте «x» для веса

, он не должен выглядеть как-то особенным, пока вы не помните, что у вас есть возможность использовать систему передач для увеличения расстояния с той же силой (уважительно)

Зарегистрировано

Бесплатная энергия | поиск свободной энергии и обсуждение свободной энергии


mr_bojangles
Мне кажется странным простота моей идеи, что на самом деле ни у кого нет мнения по этому поводу, которым они готовы поделиться, комментарии относительно того, почему люди думают, что это не сработает, являются наиболее полезными, если только это не способ сделать его более эффективным , в лучшем случае

все хорошо, я держу это в голове какое-то время, меньше у кого-то есть что-то еще, что они хотели бы добавить

Зарегистрировано

mr_bojangles
@Jim

Мне нравится, как вы думаете, это умное наблюдение

Моя цель — извлечь энергию из рычага

, по сути, вывести рычаг из равновесия, используя вес маятников, и вместо того, чтобы использовать прямую силу для манипулирования масса противовесов, чтобы вызвать эффект дисбаланса на рычаге, используйте уже смещенное положение противовесов маятников

если вместо струны мы используем стержень, это дает нам гибкость, чтобы остановить и заблокировать маятник в любом положении, которое мы хотим ,

поэтому сначала мы блокируем рычаг, позволяем маятникам перемещаться в положение с другой стороны оси, а затем блокируем маятники, позволяя силе воздействовать на рычаг,

и, возможно, если правильно рассчитать время, мы могли бы использовать крутящий момент рычага воздействует на маятники в нижней части их поворота для продолжения процесса

как вы думаете, это возможно? пока я знаю, что могу создать систему, которая создает крутящий момент на рычаге с силой, эквивалентной весу обоих противовесов, чтобы восстановить себя, однако при трении это означает, что она не будет работать сама по себе из-за деликатности этого процесса

У меня есть другой способ сделать это без маятников, но я хочу сначала просмотреть некоторые цифры, если они окажутся такими, как я думаю, я мог бы получить второе мнение, прежде чем публиковать что-нибудь важное

до следующего раза….

Зарегистрировано
серый
mr_bojangles

Мой отчим разрешил мне показать вам свой тройной маятник, чтобы он был пищей для размышлений. Центр поднимается и опускается, чтобы попытаться ускорить маятник, но это произошло не так, как планировалось. Но если это поможет открыть новые мысли в умах людей. Он сказал, давай, покажи это.

Майкл

ОН да, Копирайт 2010, Перемещающийся маятник, Алан Баулдри

Зарегистрировано


Настенные часы с маятниковой индикацией дня и даты, которые вам понравятся в 2021 году

Описание продукта: Материал: акрил, EVA FoamЦвет: черный, серебристый, золотой, красныйОсобенность: античный стильСтиль: европейский и американский стильФорма: одно лицевоеКомбинация: составная SetMotivity Тип: QuartzDisplay Тип: NeedleApplicable Размещение: Living RoomWall Тип часов: 10 мм SheetMinute стрелка: 39см / 15.3 «Часовая стрелка: 31 см / 12,2» Поднос для часов Diatemer: 10 см / 3,93 «Особенности: 1. Стильные и современные часы. Детали часов из сплава серебра придают вашей комнате шикарный и современный вид 2. Акриловое зеркало + пена EVA, как показано Очень яркий и чистый, также может быть как зеркало. Сделайте вашу комнату роскошной, идеальным украшением художественных часов для вашего дома или офиса. 3. Работают спокойно и плавно. Высококачественный большой двигатель настенных часов обеспечивает точную и плавную работу вы хотите видеть весь день в своей гостиной 4. Часы DIY — отличное решение для пустых стен, которые вы хотите придать особенность.Этот зрелище может поднять всю комнату и сделать ее красивее. Его можно идеально разместить в качестве декора телевизионной стены, гостиной или спальни. Приемлемая установка безрамочных часов. Вы также можете легко увеличить или уменьшить промежуток между частями часов DIY, чтобы настроить часы в соответствии с любыми свойствами комнаты. Большие настенные часы. Размеры конфигурации часов, показанные на рисунках, составляют 39 x 39 дюймов, минутная стрелка — 15,3 дюйма, часовая стрелка — 12,2 дюйма. Центральная часть — 4,7 дюйма. 7. Питание от 1 х АА 1.Батарея 5 В (не входит в комплект). Поверхность часов имеет защитную пленку, пожалуйста, оторвите ее после установки. Примечание: пожалуйста, не устанавливайте указатель часов и минут очень плотно, в противном случае часы не будут двигаться. В комплект входит: 1 комплект настенных часов DIY (не включая батарею) Как установить: Шаг 1: Забейте крюк в стену. Шаг 2: Повесьте пластину часов на крючок. Шаг 3: Повесьте бумажные весы на пластину часов. Шаг 4: Используйте прилагаемую линейку, чтобы отметить положение номера на стене. Шаг 5: Снимите бумагу с обратной стороны блестящего акрилового номера, затем поместите номер на черный номер из этиленвинилацетата.Шаг 6: Снимите бумагу с обратной стороны черного EVA. Установите в соответствующее положение. Шаг 7: Повторяйте шаги 5 и 6, пока все числа не займут соответствующие места. Шаг 8: Поместите часовую стрелку в пластину часов в положение «12 часов». Установите минутную стрелку в том же положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *