Menu

Рулевой наконечник форд фокус 1 – Рулевой наконечник FORD FOCUS I

Замена рулевого наконечника фокус 1

Снимаем переднее колесо  и устанавливаем под автомобиль надежную опору.

Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом того же размера.
 


Ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Съемником выпрессовываем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку крепления пальца отворачиваем не до конца (оставив на нескольких витках). Вставляем монтажную лопатку враспор между рулевой тягой и поворотным кулаком.

Молотком наносим удары по торцу рычага поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.

После того как крепление пальца в отверстии кулака ослабнет, отворачиваем гайку. Вынимаем палец из отверстия кулака.

Чтобы сохранить приблизительное схождение колес при установке нового наконечника, отворачиваем контргайку до конца резьбы и наматываем изоляционную ленту на резьбу заподлицо с торцом наконечника.

 

 


Также можно посчитать количество целых оборотов при отворачивании наконечника.
Отворачиваем наконечник.

Перед установкой проверяем новый наконечник: защитный чехол не должен иметь повреждений, а его кромки — плотно фиксироваться стопорными кольцами. Шаровой палец должен поворачиваться в наконечнике без заеданий и не иметь люфтов.

Заворачиваем новый наконечник на подсчитанное количество оборотов или до изоляционной ленты. Вводим шаровой палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака и затягиваем гайку его крепления моментом 47 Н-м. Фиксируем наконечник на рулевой тяге контргайкой, затянув ее моментом 63 Н-м.

Устанавливаем на место колесо. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес

 

 

www.fordclubrus.ru

Наконечник рулевой тяги (с. 3,7)

Итак, вчера дошли руки, поменял наконечники сам. Времени заняло около часа. Больше возился с постановкой авто на блоки.
Напишу подробный ФАК для новичков, а то по пиктограммам из мануала иногда непонятно.

Потребуется: Домкрат, балонник, шестигранник на 5, 2 ключа на 22, молоток, ключ на 15, для удобства трещетка с головкой на 15 (старые были на 15. новые на 17, гайки могут отличаться у разных производителей)


1. Поддомкрачиваем машину, ослабляем гайки колес, поднимаем, чтобы можно было снять колесо, ставим машину на доски, блоки, или что-нибудь еще. На домкрат лучше не ставить — машина может с него упасть! Выворачиваем руль в противоположную меняемой шаровой сторону.

1.1 Чтобы убедиться, что сдохли именно шаровые рулевой, нужно накрутить гайки на шпильки, чтобы диск не гулял и пошатать руками диск. Люфт будет заметен.

2. Ключем на 15 откручиваем гайку, крепящую шаровый к поворотному кулаку, на 2-3 оборота.


3. Надо осторожно жахнуть молотком по штоку, чтоб выбить наконечник из кулака.

4. Удерживая шестигранником шток, откручиваем до конца гайку.

5. Ключами на 22 раскручиваем наконечник и контргайку. Чтобы удобнее откручивать, ключи рекомендую расположить под острым углом друг к другу и сдавливать как эспандер в кистях.


6. Контргайку я старался оставить на том же месте, что и была, чтобы как можно меньше изменить геометрию подвески.

7. Достаем из коробочек новые, чистенькие шаровые и ставим их на место в обратной последовательности.

Поводом для замены послужил стук на неровностях и дробление руля в скоростных поворотах. После замены стук стал значительно тише, но не пропал, видимо надо менять еще и нижние рычаги.

прошу данный пост добавить в фак, а то там ничего нет по этому поводу.

Спасибо Vovan_mail за диагноз и консультации

ffclub.ru

Наконечник рулевой тяги (с. 4)

Итак, вчера дошли руки, поменял наконечники сам. Времени заняло около часа. Больше возился с постановкой авто на блоки.
Напишу подробный ФАК для новичков, а то по пиктограммам из мануала иногда непонятно.

Потребуется: Домкрат, балонник, шестигранник на 5, 2 ключа на 22, молоток, ключ на 15, для удобства трещетка с головкой на 15 (старые были на 15. новые на 17, гайки могут отличаться у разных производителей)


1. Поддомкрачиваем машину, ослабляем гайки колес, поднимаем, чтобы можно было снять колесо, ставим машину на доски, блоки, или что-нибудь еще. На домкрат лучше не ставить — машина может с него упасть! Выворачиваем руль в противоположную меняемой шаровой сторону.

1.1 Чтобы убедиться, что сдохли именно шаровые рулевой, нужно накрутить гайки на шпильки, чтобы диск не гулял и пошатать руками диск. Люфт будет заметен.

2. Ключем на 15 откручиваем гайку, крепящую шаровый к поворотному кулаку, на 2-3 оборота.


3. Надо осторожно жахнуть молотком по штоку, чтоб выбить наконечник из кулака.

4. Удерживая шестигранником шток, откручиваем до конца гайку.

5. Ключами на 22 раскручиваем наконечник и контргайку. Чтобы удобнее откручивать, ключи рекомендую расположить под острым углом друг к другу и сдавливать как эспандер в кистях.


6. Контргайку я старался оставить на том же месте, что и была, чтобы как можно меньше изменить геометрию подвески.

7. Достаем из коробочек новые, чистенькие шаровые и ставим их на место в обратной последовательности.

Поводом для замены послужил стук на неровностях и дробление руля в скоростных поворотах. После замены стук стал значительно тише, но не пропал, видимо надо менять еще и нижние рычаги.

прошу данный пост добавить в фак, а то там ничего нет по этому поводу.

Спасибо Vovan_mail за диагноз и консультации

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *