Menu

Рукав для заправки метаном – Шланги для заправки в России

Гибкая подводка для газовых баллонов: РВД и металлорукава

Уважаемые посетители! На сайте проводятся технические работы. Некоторые страницы могут быть недоступны.

Уважаемые Дамы и Господа! 22.12.2017г. Наш офис и склад работает до 12:00
Просьба по всем вопросам писать на почту [email protected]

Уважаемые коллеги! 05.07.2019г наш офис и склад работают до 11:00
Просьба учесть это при планировании отгрузок.
Контакты склада: +7 (495) 988-64-44 (доб.318 и 336), +7 (925) 254-61-09

Фотографии иллюстрирующие состояние в эксплуатации змеевиков медных рамповых к газовым баллонам с кислородом, гелием, азотом, аргоном, пропаном, метаном, водородом, углекислоте.
Не можете позволить использование подводки к газовым баллонам из медных трубок? Из-за неудовлетворительного вида? из-за недолговечности? Из-за трудности при подключении к баллону?

Предлагаем современные гибкие подсоединения газовых баллонов и моноблоков!

Рукава высокого давления отличаются повышенной долговечностью за счёт внутренней трубки из материала PTFE и износостойкостью к истиранию за счёт наружного покрытия из материала Hytrel. В конструкции РВД применяется внутренняя армирующая оплётка из нержавеющей проволоки – однослойная на рабочее давление 205бар и двухслойная на 300бар. Обязательный элемент РВД – колено со стороны газового баллона. Колено предотвращает перегиб и перекручивание.


Кислородный РВД

Водородный РВД

Водородная наполнительная рампа с подключением баллонов через РВД

За счёт использования коррозионностойких материалов в конструкции РВД, их можно применять для любых газов используемых в промышленности:

  • Инертные газы (азот, аргон, воздух, гелий, элегаз и другие)
  • Коррозионноактивные (углекислота, аммиак и другие)
  • Горючие (водород, пропан, метан, этилен и другие)
  • Медицинские (кислород, закись азота)
  • Пищевые смеси (азот-углекислота, кислород-азот и другие)
Подбор заказного кода для РВД
Подбор заказного кода для металлорукавов

 

www.mvif.ru

Заправка метаном одной машины от другой (с помощью не стационарного шланга) | Страница 2

надо сразу понимать что давление в баллонах заправляемых меньше, чем в баллонах из которых будет произведена заправка, по этому, при отсутствии манометра у заправляемого автомобиля, следует проверить давление в баллонах с помощью монометра на заправочном шланге, для этого закрывается заправочная горловина у машины заправляющей, и открывается горловина у машины заправляемой при открытых кранах на баллонах

Добавлено через 1 минуту
когда уяснен этот вопрос, можно приступать к заправке

технология заправки:

для простоты примера, я рассмотрю случай заправки 5 баллонов с нулевым давлением, из баллонов с давлением 200

Добавлено через 1 минуту
если просто открыть пять баллонов заправщика, и пять баллонов заправляемого, давление во всех 10 баллонах выравняется, и будет составлять 100, то есть мы сольем половину газа с заправщика

Добавлено через 1 минуту
примен, что при давлении 200 в 50 литровом баллоне находится 12 кубом метана (температуру окружающей среды опустим)

Добавлено через 40 секунд
то есть при давлении 100 в баллонах будет по 6 кубов газа

Добавлено через 2 минуты
рассмотрим другой способ заправки, под названием последовательное открывание баллонов, он заключается в том, что сначала открывается баллон заправляемый (по технике безопасности именно сначала открывается заправляемый баллон) а потом открывается баллон из которого производится заправка

Добавлено через 3 минуты
после того как давление выровняется в баллонах, заправляемый баллон закрывается, и открывается следующий заправляемый баллон, тогда давление в 5 заправляемых баллонах будет следующим:

1 баллон — 100
2 баллон — 50
3 баллон — 25
4 баллон — 12,5
5 баллон — 6,25

Добавлено через 2 минуты
после заправки последнего баллона перекрываем заправочный баллон и заправляемый, открываем заправляемый баллон с наибольшим давлением в нашем случае это 100, и новый баллон с которого будет производиться заправка с давлением 200, и повторяем все так же как описанно выше

ПОМНИМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДВИГАТЬСЯ ПРИ ЗАПРАВКЕ БАЛЛОНОВ ОТ БОЛЬШЕГО ДАВЛЕНИЯ К МЕНЬШЕМУ

Добавлено через 2 минуты
после заправки вторым баллоном получаем следующие цифры:

1 баллон — 150
2 баллон — 100
3 баллон — 62,5
4 баллон — 37,5
5 баллон — 21,88

Добавлено через 2 минуты
после третьего баллона

1 баллон — 175
2 баллон — 137,5
3 баллон — 100
4 баллон — 68,75
5 баллон — 45,32

Добавлено через 2 минуты
после 4 баллона

1 баллон — 187,5
2 баллон — 162,5
3 баллон — 131,25
4 баллон — 100
5 баллон — 72,66

Добавлено через 2 минуты
после 5 баллона

1 баллон — 193,75
2 баллон — 178,13
3 баллон — 154,69
4 баллон — 127,34
5 баллон — 100,00

Добавлено через 3 минуты
открываем краны, и выравниваем давление по всем баллонам

оно составит: 150,78

то есть если сравнить с простым открыванием баллонов, методом последовательного открывания, мы увеличим на 50% объем перекачиваемого газа

ford-trucks.club

Оборудование для газовой заправки цены и характеристики

  • ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

    chevron_right

  • Модульные АЗС и мобильные ТРК

    chevron_right

  • Газовое оборудование

    chevron_right

  • Заправочные пистолеты

    chevron_right

  • Метрология

    chevron_right

  • Рукава МБС и комплектующие

    chevron_right

  • Резервуарное оборудование

    chevron_right

  • Насосы и насосные агрегаты

    chevron_right

  • Счетчики жидкости

    chevron_right

  • Эксплуатационное оборудование

    chevron_right

  • Пластиковый трубопровод

    chevron_right

  • Оборудование для Нефтебаз

    chevron_right

  • Оборудование для бензовозов

    chevron_right

  • www.azsk74.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *