Menu

Ручка кпп с дисплеем которая показывает какая скорость – Номер передачи в ручке КПП своими руками

Цифровой индикатор включенной передачи

Всем доброго времени суток. Сегодня я вас, дорогие друзья познакомлю с интересным, как по мне, девайсом. Он  называется — цифровой индикатор включенной передачи. Но, обо всем по порядку.

История покупки
Многие на сайте Taker.Im уже знакомы со мной и с моими публикациями. Также, многие также знают что моя семья  располагает автопарком из четырех автомобилей. Многие наверняка помнят мои посты о Лянче Дельте Интеграле,  которую я строю для себя и под себя. Но, я тут немного лукавил… Дело все в том, что «Грааль» я делаю не  только для себя, но и для моего сына. Я никогда о нем раньше не писал, но сегодня в моем посте я его буду  упоминать неоднократно.

Эта история началась где-то два с половиной месяца назад. Дело все в том, что мой сын Артем, которому в начале  июне месяце исполнилось шестнадцать лет, решил получить права. Для этого он, по моей настоятельной  рекомендации, пошел учиться в автошколу. Прошу меня простить за риторическое отступления, но я вообще  сторонник того, что права на использования автомобильного транспортного средства нужно получать своими силами,  а не покупать. Учеба на автомобильных курсах в автошколах сейчас длится всего три месяца и в конце сентября  Артем уже получит свои права.

До позапрошлого года, Артем особого энтузиазма к автотранспорту не проявлял. Все дело в том, что когда Артему  было восемь лет мы попали в страшную аварию. С тех самых пор у Артема была жуткая боязнь к автотранспорту. В  медицинской практике используют термин — амаксофобия. Именно с этим синдромом мы  какое-то время посещали врачей,  так как одно время Артем даже в школу пешком ходил (она находится в семи кварталах от нашего дома).

В мае поза прошлого года, мы поехали на природу. Ехали мы по проселочной дороге, где машина проезжает раз в  год. Но, дорога там просто сказка (народный депутат сделал пару лет назад подарок родному селу в виде десяти километров идеальной дороги). Вообщем, я в шутку предложил сесть ему за руль. Он, к моему удивлению,  согласился. На тот момент, у нас был Пежо 407 с автоматической коробкой передач. Вобщем, он сел и поехал. Я  подсказывал ему правда =). То затормозит резко, то наоборот скорость набирает там где не надо… Вообщем  понравилось ему ездить за рулем. По дороге назад он сам попросился сесть за руль. Каково мое было удивление,  вам, дорогие друзья просто не передать словами =).

Со времен Артемка, меня все чаще и чаще просил выехать с ним куда-нибудь покататься. Вначале катались за  городом на дорогах где практически нет автомобилей, потом были поездки с дедом (моим отцом) на аэропорт и полигоны (отец мой бывший военный). Вообщем катались много  где… В городе, правда я не давал ему садится за руль.

Вся наша проблема была в том, что Артем сел сразу на машину с автоматической трансмиссией и на ручной коробке  он не ездил вообще. По моей жесткой рекомендации, в автошколе Артем выбрал старенький Жигули седьмой модели с  ручной трансмиссией (автоматических коробок на Жигах 2107 я не встречал). Переучиваться на три педали и ручную  коробку передач для Артемки оказалось очень сложным процессом. Свои автомобили на ручных коробках, ни я, ни  моя супруга давать Артемке не хотели, так как он еще не опытный водитель. Поэтому, мы с женой решили  приобрести для него — первый его автомобиль.
Первым автомобилем, как я считаю, должно быть что-нибудь из нашего отечественного автопрома, и самым идеальным  вариантом для этого, является конечно же Лада 2108.
После не долгих поисков в интернете, нами была приобретена вполне нормальная «Восьмерочка» в приличном  состоянии и за хорошие деньги. Стоимость покупки составила всего семьсот долларов.

Вообщем, нашим подарком сын остался доволен. За неделю после приобретения автомобиля, он научился нормально  стартовать и не кидать сцепления. Единственное что он еще путает, так это передачи. На «Восьмерке» стоит  пяти-ступенчатая коробка и при переходе, к примеру со второй на третью, он зачастую переходит со второй на  пятую. Также, нередко, он переходит и с первой передачи на четвертую и что самое неприятное, так это то, что  он пробует ехать на ней… Но, естественно что машина не вытягивает и просто напросто глохнет…
Вообще, не привык он еще пока к ней (я имею ввиду КПП). А я, принял решение помочь ему. Помощь моя,  заключалась в датчике который бы показывал бы включенную в данный момент передачу. Изначально думал собрать  такой индикатор собственноручно, на основе печатной платы и герконов. Но потом, решил просто поискать его в  интернете. Лучшим местом для поиска таких девайсов, конечно же является китайский АлиЭкспресс. Как оказалось  таких индикаторов

www.taker.im

Номер передачи на ручке КПП ВАЗ 2110

Для придания ручке коробки передач оригинальный внешний вид можно сделать ее подсветку из LED-индикатора, показывающего номер включенной передачи или нейтраль. Такую поделку очень легко сделать при наличии хотя бы небольшого опыта в программировании микроконтроллеров AVR.

Принцип работы устройства заключается в следующем. Включение его осуществляется через зажигание. Главным здесь является микроконтроллер, общающийся с герконами. При включении передачи прикрепленный к кулисе магнит прислоняется к геркону и своим магнитным полем, тем самым замыкая его контакты. Сигнал поступает на контроллер, который выводит на индикатор соответствующее геркону изображение цифры. При нахождении рукоятки в нейтральном положении ни один из герконов не замкнут, тогда на индикаторе циклично крутится змейка.

Такой индикатор номера передачи на рукоятке КПП довольно легко можно изготовить самостоятельно.

В процессе изготовления обязательно понадобятся радиодетали:

  1. Микроконтроллер ATtiny2313;
  2. LED-индикатор с общим анодом;
  3. Герконы для замыкания в количестве 6 штук;
  4. Стабилизатор напряжения серии 7805;
  5. Резисторы для ограничения тока на 100 Ом (7 штук) и один на 10 кОм;
  6. Конденсаторы 100 и 10 мкФ;
  7. Два магнита;
  8. Комплект для рычага скоростей турецкого производителя SAHLER.

Плата изготавливается из фольгированного текстолита, на ней размещаются герконы. Магниты крепятся к кулисе.

Приобретенный комплект с рукояткой КПП замечателен тем, что его можно полностью разобрать, а внутри достаточно места для того, чтобы претворить в жизнь все свои фантазии. В рукоятке легко можно разместить цифровой индикатор, для чего круглая пластмассовая крышка вынимается из ручки и меняется на точно такую же, выпиленную заранее из оргстекла, затонированного изнутри для красоты пленкой.

Затем напильником аккуратно обрабатывается место для размещения индикатора, после чего все восемь проводков, посредством которых индикатор присоединяется к контроллеру, прокладываются внутри ручки.

Далее нужно разместить плату с закрепленными на ней четырьмя герконами. Для этого сначала под пепельницей крепится посредством саморезов пластиковый тоннель с предварительно проделанным на его торце отверстием, через которе будет проходить плата.

Вторая плата с оставшимися герконами подключается к первой черным проводом и также при помощи самореза крепится к пластмассовому тоннелю. Герконы также можно прикреплять и с помощью клея, но главное разместить их таким образом, чтобы они определенно реагировали на воздействие магнита.

Для того, чтобы микроконтроллер мог работать, нужно его запрограммировать, для чего пригодятся несколько компьютерных примочек:

  1. Программатор. При помощи этого устройства происходит передача прошивочных файлов с компьютера на микроконтроллер. Существует множество разных программаторов, которые можно как купить, так и собрать самостоятельно – принципиальная схема, печатка и прошивка для них можно закачать бесплатно из интернета.
  2. Программа. Иными словами требуется среда для разработки и программирования, к примеру, CodeVision AVR.
  3. Прошивка.

Микроконтроллер соединяется с программатором посредством SPI-интерфейса.

Когда программатор подключен к компьютеру через USB-слот, а микроконтроллер посредством отладочной платы к программатору, можно запускать программу CodeVision AVR. В меню программы ищем закладку Settings, в ней выбираем строку Programmer и выставляем требуемые настройки.

Затем нужно открыть закладку Tools и выбрать Chip Programmer.

В строке Chip выбирается требуемый контроллер ATtiny 2313. Для проверки правильности подключения можно нажать Reset Chip, при проверке не должно быть выявлено ни одной ошибки. Теперь приступаем непосредственно к программированию. Если есть необходимость в очистке чипа, то в закладке Program жмем на действие Erase Chip

Во вкладке File нажимаем Load FLASH и выбираем требуемый прошивочный файл.

Затем в закладке Program выбираем FLASH и на экране должен отобразиться процесс записи. Таким образом, программирование микроконтроллера завершено и остается лишь перенести его в уже готовое устройство.

Следует заметить, что подобный тюнинг можно сделать не только для ВАЗа десятой модели, но и для иномарок, в которых имеется аналогичная схема работы рукоятки КПП.

volt-index.ru

Индикатор включенных передач на МКПП – Поделки для авто

Установление индикаторов включенных передач на МКПП своими руками. С помощью индикаторов включенных передач можно определить, какая стоит позиция на механической коробке. Особенно это необходимо новичкам. Ниже представлен фотоотчет о самостоятельной установке этого устройства.

 

Составляющими устройства являются индикатор передачи, блоки распределительный и регулирующий работу ДХО. Вот видео о работе:

Пошаговая установка:
Как изготовить устройство

Двусторонняя схема, набранная на ПК, распечатывается на бумаге с глянцем.

После этого схему переводят на кусок текстолита, используя утюг. Основу платы вытравливают и очищают от краски. Здесь приводят схему создания распределительного блока:

Сборка блока, управляющего ДХО:

В евро панель в виде кнопки помещают индикаторное табло включенной передачи:

Как поставить устройство
Главное правильно определить место магнитных датчиков (герконов) и датчика нейтрали, чтобы определялась включенная передача на МКПП.

В тоннеле есть место для установки распределительного блока. Его крепят двухсторонним скотчем. После установки датчиков их калибруют около ручки рычага КПП.

Фары поворотника (его «плюс» и «минус») и ближнего света соединены проводами с их блоком управления. Между блоками есть взаимосвязь для управления ДХО. На панели будет располагаться кнопка индикатора.

Подведение итога
Преимуществом такого индикатора является сборка на основе диодного моста, что не требует прошивки и программирования. Такая сборка доступна даже новичкам с минимальным уровнем знаний в электротехнике.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Самые странные технологии переключения автоматической коробки передач

Самые необычные ручки переключения автоматической трансмиссии.

 

На протяжении многих десятилетий автомобильные ручки переключателей коробок передач, по сути, давали нам не много выбора видов переключения. Все в первую очередь зависело от типа трансмиссии. То есть, мы, по сути, выбирали между автоматической и механической коробкой передач. От этого и зависело, какая ручка КПП установлена в салоне.

 

Максимум что могло быть, что ручка переключения передач могла быть расположена не между двумя передними сиденьями, а например, на рулевой колонке. Также, несмотря на месторасположение ручки переключения передач, почти всегда, переключая режим коробки, мы перебирали почти всегда строгий порядок режимов КПП: Паркинг, Задняя скорость, нейтральная передача, Драйв и в некоторых автомобилях пониженная передача.

 

Но теперь с появлением новых конструкций силовых агрегатов и распространением электронных технологий в автопромышленности, конструкторы автомобилей теперь могут легко и свободно экспериментировать с технологиями переключения трансмиссии.

 

Смотрите также: Почему премиум автомобили быстро обесцениваются

 

Да, многие современные коробки передач фактически по технологиям остались прежними, хотя и имеют более эффективные передаточные числа. Но, несмотря на это ручки переключения автоматических коробок передач в последние годы буквально на глазах эволюционируют. Вы заметили, что за короткий срок многие ручки переключения АКПП изменились фактически до неузнаваемости, и теперь представлены во многих автомобильных марках в различных формах (порой странных). Давайте посмотрим все самые странные современные технологии и способы переключения режимов автоматических коробок передач. 

 

Выбор переключения АКПП с помощью кнопки

 

Переключение коробки передач с помощью кнопки в современной автопромышленности становится все популярнее и популярнее. Но на самом деле это революционная технология не 21 века. Дело в том, что эту технологию еще в 1950-х годах предложила компания Chrysler, оснастив её в качестве эксперимента свои некоторые модели автомобилей.

Также в последующем некоторые Американские автомобильные компании решили попробовать расположить кнопку переключения автоматической коробки передач на рулевом колесе.

 

Но, к сожалению, в те годы эта технология не завоевала популярности. Но на удивление в наши дни технология переключения АКПП с помощью кнопок вернулась. Все началось с дорогих суперкаров и люкс автомобилей. Затем к этому тренду присоединились такие бренды как Acura, Alfa Romeo, Ferrari, GMC и Honda.

 

И мода на кнопки вместо ручек переключения трансмиссии продолжает набирать популярность во всем мире. Так что надо признать, что если речь идет об автоматических трансмиссиях, то их переключение с помощью кнопок намного комфортнее и удобнее.

Поэтому вполне возможно, что именно эта технология переключения АКПП станет основной во всей автопромышленности.

 

Необычные по форме ручки переключения передач

 

Начиная со второго поколения гибридного автомобиля Toyota Prius, в автопромышленности начала набирать популярность технология позволяющая устанавливать вместо обычных рычагов переключения АКПП, необычные по форме элементы управления трансмиссией.

 

Например, в наши дни стало модно вместо громоздких ручек АКПП устанавливать миниатюрные ручки. Это стало возможным благодаря электронным системам, которые, по сути, и переключают современные автоматические коробки передач. Вот пример как может необычно выглядеть современная ручка переключения передач. Посмотрите на интерьер Nissan Leaf, где в глаза сразу бросается круглая ручка передач, которая очень похожа на компьютерную мышь. 

 

 

Моностабильный рычаг переключения передач (особенно в виде джойстика) стал модным с момента его первого появления в автомобилях БМВ. Но наибольшее внимание эта ручка переключения АКПП получила после премьеры нового поколения 5-серии. 

 

В итоге, мода на подобные ручки переключения автоматической коробкой передач начали набирать популярность во всем мире. Например, компания General Motors решила оснастить подобными ручками свои автомобили (Buick LaCrosse и Chevrolet Bolt EV).

 

Компания Ауди, которая долгое время использовала в качестве ручки переключения передач классические рукоятки, также обратила внимание на эту технологию. Правда пока что Ауди решила внешне придерживаться более классического дизайна ручек переключения АКПП, расширив пока только их функциональную возможность за счет дополнительного оснащения кнопками.

 

Поворотная ручка переключения передач АКПП

 

То, что сегодня становится модным в современных автомобилях, в 1950-е года называлось «Dial-A-Gear». Да, да. Поворотные ручки переключения передач появились не в 21 веке, а в середине прошлого.

Впервые подобные ручки АКПП появились на классической модели Jaguar XF.

 

Но в итоге, в те годы эта технология так и не стала популярной. Но сегодня ряд автопроизводителей, понимая, что время пришло, стала оснащать многие автомобили красивыми и изящными поворотными ручками переключения передач.

 

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

 

В некоторых эксклюзивных роскошных автомобилях подобные ручки выполняют не только роль управления трансмиссией, но и является дорогим украшением интерьера.

 

Например, в некоторых редких роскошных автомобилях подобные ручки выполнены из драгоценных металлов и инкрустированы бриллиантами.

 

Ручка переключения АКПП на рулевой колонке

 

Компания Мерседес-Бенц, наверное, станет в 21 веке первой автомобильной компанией, которая в качестве стандарта будет оснащать все свои модели подрулевым переключателем автоматической коробки передач. По внешнему виду эта ручка переключения может напомнить нам позабытую технологию, которая была модна в 50-е и 80-е года прошлого века.

 

Особенно в США. Но в отличие от старых подрулевых переключателей ручка переключения передач Мерседес имеет ряд особенностей. Во-первых, по размеру ручки подрулевой рычаг Мерседес намного меньше. По размеру он такой же, как ручка переключения поворотников и щеток стеклоочистителей. 

 

Смотрите также: 8 Особенностей автомобилей, которые скоро устареют

 

Также ручка переключения передач во время выбора режима работы АКПП остается на месте, а не перемещается в другое место, как это было в старых автомобилях. То есть ручка не механически переключает коробку, а делает это с помощью электроники.

 

Так что, для того чтобы водителю выбрать режим работы коробки, ему не нужно передвигать ручку КПП, а лишь только выбрать на экране нужный режим и дальше отправиться в путь. 

 

Необычная ручка переключения передач на BMW i3

 

Честно говоря, когда мы обратили внимание на ручку переключения передач в электроавтомобиле BMW i3 мы долго думали, как назвать эту технологию. Но покопавшись на просторах интернета, мы на удивление так и не нашли официального названия этого вида переключения передач. Кстати подобной технологии для переключения автоматической трансмиссии вы больше не увидите ни в одном автомобиле.

 

Эта необычная ручка переключения BMW i3 смонтирована на рулевую колонку электрокара под определенным углом. Ручка может вращаться в одну и другую сторону под углом. Таким образом, водитель может выбрать режим работы АКПП.

 

Скорее всего, этот стиль ручки переключения КПП в BMW i3 остался еще от концепт-кара, который был представлен задолго до появления серийной версии автомобиля. По всей видимости, дизайнеры и конструкторы решили оставить в серийной машине этот футуристический и необычный элемент интерьера. 

www.1gai.ru

Ручки КПП Ручка КПП с подсветкой

Ручки Коробки передач

Универсальные Ручки КПП с подсветкой подходят практически на любое авто с механической коробкой передач.

Зачем покупать рукоятку переключения передач? Стильные ручки КПП с подсветкой являются отличным способом, чтобы украсить интерьер вашего автомобиля. Более ста различных видов, вы обязательно подберете вариант для себя.

Действительно ли насадки подходят на КПП с подсветкой каждого транспортного средства? Насадки кпп с подсветкой являются универсальными, то есть они подходят для большинства легковых и грузовых автомобилей. Универсальные ручки продаются с универсальным набором креплений и включают внутренние проставки под определенную резьбу рычага КПП. Главное, необходимо обратить внимание на то, что есть разница между автоматическими и ручными КПП. Некоторые ручки не нуждаются во внутренней проставке и могут навинчиваться на заводскую резьбу рычага КПП без нее. Одно предостережение для владельцев автомобилей с автоматическими КПП с кнопкой на рукоятках! — для них, вы должны купить ручку которая также имеет кнопку, для того, чтобы поддерживать функциональность ручки.

Как устанавливается ручка? Универсальные ручки КПП с подсветкой навинчиваются на рычаг КПП с помощью специальных проставок идущих в комплекте с ручкой. Но некоторые ручки свободно устанавливаются сами на заводскую резьбу рычага КПП.

Автоматическая трансмиссия. Как узнать, какие из ручек мне подойдут? Подойдет или не подойдет рукоятка рычага переключения передач с подсветкой на ваше транспортное средство с автоматической КПП, будет зависеть от того, как работает рукоятка рычага переключения передач. Если заводская ручка КПП имеет кнопку переключения передачи, то вам необходимо покупать насадку которая также имеет кнопку. Расположение кнопки не имеет значения, так как верхняя или боковые кнопки будут работать практически с любой автоматической коробкой передач, которая требует кнопки. Если ваша автоматическая КПП без кнопки, вы можете использовать любую универсальную насадку.

Питание 12V

Беспроводная, питание 3V

Универсальные

xn--80ahtigdcle.xn--p1ai

Десять самых красивых ручек переключения передачи

Самые лучшие механические трансмиссии.

 

Надо признать, что постепенно механические коробки передач вымирают. На протяжении последних десятилетий автоматические трансмиссии завоевывают авторынок. Но, тем не менее, для многих из нас механическая трансмиссия нечто большее, чем просто ручка переключения передач.

 

Предлагаем Вам посмотреть десять самых красивых ручек переключения передач, на механических трансмиссиях, которые не только удивляет своими режимами, но привлекают своим внешним видом. К сожалению, дни механической коробки сочтены, не смотря на прогнозы многих экспертов, которые совсем недавно заявляли, что механическая коробка передач будет устанавливаться на спортивные автомобили еще долгое время. Но даже такие производители автомобилей, как Ferrari и Lamborghini в этом году заявили, что отказываются от оснащения своих спорткаров, механическими трансмиссиями. Это значит, что в ближайшем будущем «механика» обречена.

 

Но для многих любителей динамичной езды без механической коробки автомобиль со спортивным характером теряет свой смысл. И как бы не развивались технологии, которые используют автоматические коробки, всё-таки многие автомашины предназначены изначально только для механических трансмиссий. В случае исчезновения МКПП, многие модели автомобилей потеряют свой характер. Но прогресс движется вперед, а значит, нам придётся считаться с новыми технологиями и рано или поздно свыкнуться с грустной мыслью, что механическая коробка ушла в прошлое.

 

1) Ferrari F355

 

Большие ручки переключения передач в большинстве случаев не отличаются оригинальностью и стилем и к тому же мешают максимально быстро переключать необходимую скорость. Но в Ferrari F355 ручка переключения передач это произведение искусства. Плюс благодаря идеальному инженерному решению переключения передач в этом спортивном автомобиле происходит за максимально короткое время, благодаря чему автомобиль не теряет скорость при разгоне.

 

2) Spyker C8

 

Для истинных поклонников спортивных автомашин эта ручка переключения передач, лучшее, что может быть. Нестандартное исполнение внешнего вида рычага переключения передач, не только выделяет индивидуальность собственника этого автомобиля, но и позволяет быстро переключать скорость.

 

3) Porsche 917

 

В этом спорткаре для уменьшения веса было удалено из салона все что можно, чтобы автомобиль разгонялся быстрее. Но, не смотря на то, что из салона автомашины были удалены многие элементы, рычаг переключения передач не претерпел каких-либо изменений, так как в этом автомобиле он отлично помогает водителю в короткий срок без потери скорости переключать нужную передачу. 

 

4) Delahaye

 

Старая Французская автомобильная марка Delahaye запоминалась смелым инженерным решением, которое заключалось в очень маленькой ручке переключения скоростей механической трансмиссии. Но в отличие от традиционного переключения необходимой передачи, производитель помимо ручки, оснастил автомашину кнопками, которые обозначали номер передачи. И прежде чем включить необходимую скорость, необходимо было нажать соответствующую кнопку, обозначающую номер передачи, а далее переключить рычаг скорости.

 

5) Audi R8

 

Посмотрите на этот большой кусок металла, который представляет собой ручку переключения передач в Ауди R8. Эта ручка переключения скоростей даст больше ощущений во время разгона, чем в любом автомобиле Lamborghini. К счастью в отличие от Итальянских суперкаров, компания Ауди пока не намерена до конца отказываться от использования механической трансмиссии, на моделях Ауди R8. Но рано или поздно и в этом автомобиле МКПП уйдёт в прошлое.

 

6) DeLorean DMC-12

 

Большинство автомашин DoLorean оснащались трехступенчатым автоматом, который многие эксперты ругали за излишний расход топлива и медлительность. Причина в простой нехватки мощности V6 двигателя. Но, тем не менее, некоторые модели оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач. С их помощью водитель мог почувствовать истинный спортивный характер этого автомобиля. 

 

7) Mercedes-Benz CLK GTR

 

Одна из самых оригинальных ручек переключения передач устанавливалась на автомобили Mercedes CLK GTR. Это специальная гоночная версия автомобиля, созданная для соревнований класса FIA GT,. Всего было выпущено 25 автомашин. Стоит отметить, что данный рычаг не полностью заменяет переключение скоростей. В этом автомобиле эта ручка выполняла функцию переключения задней или передний передачи. Переключение скоростей осуществлялось с помощью специальных рычагов, которые располагались под рулевым колесом.

 

8) Mopar

 

Компания Mopar представляет собой подразделение концерна Chrysler Group LLC, которое ведет доработку автомобилей головного производителя и занимается выпуском запчастей. В качестве тюнинг компонента, Американская компания произвела оригинальную ручку переключения передач, которая изменила представление о ручках механических коробок.

 

9) Volvo S60R

 

В спортивном автомобиле Volvo S60R устанавливались обычные ручки переключения передач. Ручка, расположенная на фотографии устанавливалась в ограниченную серию автомашин S60R (Специальное издание). Благодаря сочетанию натуральной кожи и высококачественного алюминия данный рычаг переключения скорости выглядит роскошно и оригинально.

 

10) Pagani Huayra

 

В начале 2012 года Итальянская автомобильная марка выпустила модель Huayra, которая поразила своей роскошью в салоне автомашины. Но еще больше удивления вызывает эксклюзивная ручка переключения передач, которая по всей видимости представляет собой продукт ручной работы. Стоимость автомашины от 1,34 млн. долларов. В отличие от серийного традиционного производства подобную ручку можно увидеть только на автомашинах, которые выпускаются в ручную.

www.1gai.ru

10 непривычных нам ручек переключения передач

Уже заинтригованы? Тогда приступайте к просмотру.

Да, эта маленькая штучка — селектор коробки передач. Он устанавливался на омологационную версию Mercedes-Benz CLK-GTR, а с его помощью можно выбрать режим езды (вперёд или назад), в то время как передачи выбираются переключателями на рулевом колесе.

Citroen 2CV хоть и считался народным автомобилем, но он был просто напичкан инновационными технологиями того времени. Его ручка переключения передач тоже заслуживает внимания: она движется из стороны в сторону, внутрь и наружу передней панели, но не вверх и вниз. Да, это кажется странным, но владельцам 2CV очень нравится.

Нам нравятся маслкары с традиционными Н-образными механическими коробками, но Horseshoe Ratchet GM, которой оснащался Camaro и многие другие модели, тоже очень крута. Ничего, в принципе, особенного, но идёт этой машине ну очень сильно.

Audi R8 первого поколения не стала первой моделью с коробкой передач без синхронизаторов, но в ней она доведена до совершенства. Ручка такой коробки не только выглядит приятно, ведь инженеры Audi постарались так, чтобы и пользоваться ей хотелось ещё и ещё.

Всё, что создаёт Горацио Пагани, можно считать произведением искусства, и селектор для коробки с одним сцеплением из Huayra не исключение. При его создании использованы многие типы пружин и тяг для того, чтобы получить лучшие ощущения по сравнению с подрулевыми переключателями. Да и выглядит превосходно.

Видите эту маленькую хромированную штучку справа от рулевой колонки? Это селектор коробки на этом Cord 1930-ых годов. Там стояла преселективная коробка: сначала выбирается передача, а потом автомобиль сам переключает её когда водитель выжимает сцепления. К сожалению, система была слишком сложной для массового производства. А в наши дни она выглядит очень необычно на фоне автоматических трансмиссий. 

Всё, что связано с Citroen SM, было странным и восхитительным, поэтому не удивительно, что ручка его 5-ступенчатой коробки также непохожа на остальные. Вместе с ручкой двигается вся металлическая накладка, поэтому переключать передачи — одно удовольствие.

Ручки переключения передач на голландских Spyker насколько просты, настолько превосходны. Но только из-за неё покупать Spyker не стоит.

Расположенная на передней панели ручка КПП с Honda Civic Si 2002-2005 годов выпуска выглядит странно. Но благодаря ей можно менять передачи не убирая руку далеко от руля, при этом ходы у неё чёткие, да и между сиденьями стало свободнее.

Спроектированный для драг-рейсинга, селектор коробки Hurst Lightning Rod позволяет водителю менять передачи как ему угодно. Селектор слева — стандартный PRND, справа переключает передачи между первой и второй, а средний отвечает за третью. С использованием отдельной ручки для каждой передачи минимизируется вероятность выбрать неправильную в разгар гонки.

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *