1. Окантовки дефлекторов снимать рациональней всего вместо с самим корпусом воздуховода (сопло). Снимать просто.
Нужны две минусовые отвертки с узким шлицем, отвертки необходимо вставить в ушки фиксаторов, которые расположены на одной плоскости, ближе к верхней части дефлектора, внутри сопла. Отогнув их вниз (без усилия), фиксируем отвертки, и пластиковым съёмником начинаем по периметру отжимать дефлектор. Колечки окантовки очень хрупкие, особенное Т-образные крепежи. Снять их отдельно, без снятия дефлектора (сопла) врядли удастся. После снятия, дефлектора можно и нужно промыть и обработать антибактериальным составом. Загрязнения на них присутствуют, даже на летней машине.
В Ютубе есть соответствующие видео.
2. Для машин с родным переходником под 1 Din голову следующие индивидуальные нюансы. Окантовка музыки и кондиционера в данной конфигурации помимо защёлок крепится на 2 торкса, примерно в середине, по краям. Для её снятия необходимо снять головное устройство (ГУ), снять шахту (корзину), только после этого вытащить переходник, который откроет доступ к головкам торксов. В переходнике 4 основных фиксатора, два в верхней части, два в нижней. Отжимать лучше пластиковым съёмником, а не отверткой. Пластик хоть и прочный на механические воздействия но могут остаться следы. Приступать к этой процедуре, лучше после снятия дефлекторов. Через отверстие одного из центральных дефлекторов очень удобно вынимать ГУ, съёмники, которые идут в комплекте к ГУ не нужны, просто просунуть руку и за заднюю часть ГУ вытащить (вытолкнуть) её из шахты.
3. Окантовку селектора АКПП (подиума) ставить при сборке салона последней. В виду того, что она находится в самой нижней точке, где проводятся работы. На нее могут упасть разные детали, крепеж, съёмник или отвёртка, повредив свежеокрашенную деталь. Снимается она проще всего. Сначала поддеваем съёмником самую верхнюю окантовку (там где а-ля хром), потом нижнюю. Самые плотные фиксаторы идут ближе к салону. Те, что ближе к нише намного слабее. Начинать надо с первых, плотных.
ffclub.ru
Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус
Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы
Ремонт чехла кулисы,супер ручка кпп Ford C-Max
Ремонт (замена) кулисы (ручки) переключения передач Ford focus 3
Снимаем и устанавливаем ручку АКПП на Ford Mondeo
Реставрация ручки кпп
Ручка переключения передач Форд Фокус 2 рестайлинг
МКПП мондео 4
Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.
Ford S-Max кнопка ручки АКПП
Также смотрите:
FORD
MONDEO 4
Ручка АКПП
Кузов
Двигатель
Применить
C-maxjford.ru