Menu

Росяма навального – РосЯма

Алексей Навальный — Новая РосЯма

С удовольствием представляю вам новый сайт РосЯмы. Проект возник в 2011 году как сервис, с помощью которого можно пожаловаться на яму на дороге и потребовать убрать её, и сразу стал очень востребованным — за четыре года работы мы вместе ликвидировали больше 20 000 ям. Это только то, о чём пользователи нам отчитались, что делали далеко не все.

После нас похожие сервисы сделал много кто, включая власти. Официальные приложения губернаторов и мэров, где можно пожаловаться на ямы, сейчас довольно распространены, но РосЯма — по-прежнему самый популярный сервис.

И, к сожалению, по-прежнему очень актуальный — ям меньше не стало, потоки нефтедолларов последних лет не сделали дороги России лучше.

Со временем и сайт РосЯмы, и мобильное приложение морально устарели, нужны были более современные принципы взаимодействия с пользователями. Мы постоянно думали над обновлением, но всё не доходили руки.

Вот, наконец-то дошли. Для сайта был разработан новый бекенд, на основе которого стало возможным не только реализовать множество функций, но и создать мобильные приложения для iOS и Android.

Сейчас мы подготовили к запуску базовый функционал сайта, который вам уже хорошо знаком: добавление ям и создание обращений в ГИБДД.

На старом сайте пользователь, отправивший заявление, мог забыть о нём, не найти пароль от нужной почты, не получить ответ из ГИБДД или потерять письмо в спаме.

Основные изменения не видны невооружённым глазом, но теперь огромная часть работы пользователя ложится на движок сайта: новая РосЯма может самостоятельно отследить ответы, поступающие из ГИБДД, уведомить пользователя о том, что у ямы сменился статус, выдать подробные рекомендации на каждом этапе и рассказать о том, что нужно делать дальше.

В начале следующего года сделаем мобильное приложение. Но пока его нет, легко можно просто зайти на сайт с мобильного телефона.

Потом будем поэтапно подключать новые функции: например, составление обращений в прокуратуру, возможность объединения ям на одной дороге, назначение координаторов в регионах, и так далее.

Вместе с бекендом мы обновили дизайн сайта, который оставался неизменным с момента создания.

Сервис очень простой и удобный:

На главной странице — общая статистика и последние заделанные ямы:

Если посмотреть

navalny.com

ФБК :: Новая РосЯма

Новая РосЯма может самостоятельно отследить ответы, поступающие из ГИБДД, уведомить пользователя о том, что у ямы сменился статус, выдать подробные рекомендации на каждом этапе и рассказать о том, что нужно делать дальше.

С удовольствием представляю вам новый сайт РосЯмы. Проект возник в 2011 году как сервис, с помощью которого можно пожаловаться на яму на дороге и потребовать убрать её, и сразу стал очень востребованным — за четыре года работы мы вместе ликвидировали больше 20 000 ям. Это только то, о чём пользователи нам отчитались, что делали далеко не все.

После нас похожие сервисы сделал много кто, включая власти. Официальные приложения губернаторов и мэров, где можно пожаловаться на ямы, сейчас довольно распространены, но РосЯма по-прежнему самый популярный сервис.

И, к сожалению, по-прежнему очень актуальный — ям меньше не стало, потоки нефтедолларов последних лет не сделали дороги России лучше.

Со временем и сайт РосЯмы, и мобильное приложение морально устарели, нужны были более современные принципы взаимодействия с пользователями. Мы постоянно думали над обновлением, но всё не доходили руки.

Вот, наконец-то дошли. Для сайта был разработан новый бекенд, на основе которого стало возможным не только реализовать множество функций, но и создать мобильные приложения для iOS и Android.

Сейчас мы подготовили к запуску базовый функционал сайта, который вам уже хорошо знаком: добавление ям и создание обращений в ГИБДД.

На старом сайте пользователь, отправивший заявление, мог забыть о нём, не найти пароль от нужной почты, не получить ответ из ГИБДД или потерять письмо в спаме.

Основные изменения не видны невооружённым глазом, но теперь огромная часть работы пользователя ложится на движок сайта: новая РосЯма может самостоятельно отследить ответы, поступающие из ГИБДД, уведомить пользователя о том, что у ямы сменился статус, выдать подробные рекомендации на каждом этапе и рассказать о том, что нужно делать дальше.

В начале следующего года сделаем мобильное приложение. Но пока его нет, легко можно просто зайти на сайт с мобильного телефона.

Потом будем поэтапно подключать новые функции: например, составление обращений в прокуратуру, возможность объединения ям на одной дороге, назначение координаторов в регионах, и так далее.

Вместе с бекендом мы обновили дизайн сайта, который оставался неизменным с момента создания.

Сервис очень простой и удобный:

На главной странице — общая статистика и последние заделанные ямы:

Если посмотреть на карту, то видны нанесенные ямы:

Они делятся по типам:

Добавить яму на сайт можно в три простых шага:

Ямы, прошедшие модерацию, появляются в базе и видны всем, кто заходит на сайт:

Мы выпускаем обновлённую РосЯму именно сейчас, когда активность ремонта снижается, чтобы с вашей помощью провести отладку работы сайта и мобильных приложений, а к весне выйти на новый уровень борьбы с плохими дорогами.

Спасибо большое тем, без кого этот проект бы не состоялся:

Анне Юдиной;
Татьяне Тор

fbk.info

РосЯма - проект только для политического продвижения

Мое уважение к Алексею Навальному в последнее время сильно пошатнулось. И виной тому вовсе не уголовные дела, заведенные против него, нет (их я в расчет не принимаю) - я больше не верю в то, что его проекты действенны, и созданы для людей, а не только с целью политического пиара. Я не один такой, кто разочаровался в Навальном. Нас много. Это мои друзья, коллеги. И я искренне прошу каждого, кто не согласен со мной, сказать – в чем я не прав? Но не будьте предвзяты. Сначала прочитайте то, что я написал.

Беру для примера только один из электронных проектов Алексея – «РосЯма».

Алексей Навальный 30 мая 2011 года написал в своем Живом Журнале:

«Наконец-то презентую наш новый проект - РосЯма. РосЯму будем развивать и устроим на её базе несколько интересных экспериментов и юридических процессов».

Громкое заявление о сайте, где по сути были размещены бланки для самостоятельной(!) отправки жалобы ГИБДД и в прокуратуру. Еще имелся форум - для обсуждения возможных способов решения «ямочных» проблем во всей России.

Чтобы оставить жалобу, нужно было зарегистрироваться. Фото не обязательно. Пишешь о проблеме – и генерируется письмо в ГИБДД. Идея, в общем-то, неплохая. Но это всё! На самом деле, всё… Далее ты сам распечатываешь текст письма, покупаешь за свои деньги конверт, и отправляешь обычной почтой жалобу в ГИБДД с уведомлением.

Ответа приходилось ждать дольше месяца. Если по истечении 37 дней ГИБДД на жалобу не реагировал, а такое случалось, предлагалось снова зайти на сайт «РосЯма» и повторить тот же путь, только теперь адресатом должна была стать прокуратура. По истечении следующих 37 дней и отсутствии ответа организаторы проекта «РосЯма» предлагали написать на электронный адрес куратора. Что сделает в этом случае куратор остается загадкой до сих пор – потому что обещанных юридических процессов не было.

В итоге - вместо устранения реальных ям на дорогах российских городов, организаторы сайта предложили по сути примитивный механизм создания писем для ГИБДД и форум для обсуждения проблемы.

Через 2 года существования сайта на нем значилось заявленных 44 134 дефекта из 10 городов России. Из них сообщений по Москве - 3514, исправленных же нарушений – 1180.

Последние два года о проекте Навальный не писал. Казалось, проект давно уже умер, но нет.

Из Живого журнала Алексея Навального 26 ноября 2015 года:
«С удовольствием представляю вам новый сайт РосЯмы. Проект возник в 2011 году как сервис, с помощью которого можно пожаловаться на яму на дороге и потребовать убрать её, и сразу стал очень востребованным — за четыре года работы мы вместе ликвидировали больше 20 000 ям. Это только то, о чём пользователи нам отчитались, что делали далеко не все».

Сюрприз. Оказывается, «РосЯма» - «востребованный сайт». Больше 20 тысяч ям? Откуда цифры? Неизвестно. Старого сайта нет, а на новом сайте появились невесть откуда взявшиеся цифры. Хотя, в общем-то, цифра в 20 000 ям во всей России за 4 года очень мало - для самого востребованного сайта всех россиян.

Из Живого журнала Алексея Навального 26 ноября 2015 года:
«После нас похожие сервисы сделал много кто, включая власти. Официальные приложения губернаторов и мэров, где можно пожаловаться на ямы, сейчас довольно распространены, но РосЯма — по-прежнему самый популярный сервис».

Еще одно громогласное заявление Алексея Навального, которое ни на чем не основано.

В чем же измеряется популярность сервиса по Навальному? И в чем причина появления нового сайта «Росяма-2»?

Из Живого журнала Алексея Навального 26 ноября 2015 года:
«Основные изменения не видны невооружённым глазом, но теперь огромная часть работы пользователя ложится на движок сайта: новая РосЯма может самостоятельно отследить ответы, поступающие из ГИБДД, уведомить пользователя о том, что у ямы сменился статус, выдать подробные рекомендации на каждом этапе и рассказать о том, что нужно делать дальше».

Посмотрим, как это происходит.

Но что делать если ответа нет, и яма не отремонтирована? Об этом честно предупреждают на сайте

В общем по принципу «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Зато как можно играть со статистикой:

Судя по цифрам уже больше 75 тысяч ям добавлено на сайт. Из них более 22 тысяч ям уже исправлено! Большая часть – свыше 38 тысяч ям - находится в ГИБДД. Любой первоклассник, взяв калькулятор, не досчитается около 15 тысяч ям. Не дошло до ГИБДД? Или просто цифры рисуются от руки?

Идем дальше. Посмотрим статистику по нашему родному городу – Москва. В базе ям по Москве значится 686 ям. Можно послать заявку и без фото.

Основная часть ям находится в ГИБДД – 630 штук.

Из них есть ямы со сроком более года (правда без фото, но это уже не важно для цифр).

Дальше еще интереснее. Есть ямы, причисленные к Москве, но «живущие» в других регионах. Деревня Лахта Архангельской области. И просто – «дом 9». Для статистики сгодится и «дом 9».

Калужская и Свердловские области… Видимо, это тоже Москва. С географией все очень плохо.

Крым.

В принципе и двойной счет не повредит – все в копилку!

Кстати, РосЯма может в ГИБДД и ваши фотопортреты вместо ям послать. Почему не поразвлекаться? Правда ГИБДД откажет, но статистике ям это ведь только на пользу, ведь у нас – «самый востребованный сайт».

Сколько же ям все-таки реально устранено? Судя по статистике сайта «Росяма-2» по Москве со статусом «ремонт подтвержден» таких ям всего 28. Подтвердить или опровергнуть эту цифру невозможно. На сайте нет фото с исправленными ямами. Это вам не госпроект, общественники не потрудились подтвердить сделанное.

Кто же ставит статус «ремонт подтвержден»? И по какому принципу?

Может редкие приложенные письма из ГИБДД являются хоть каким-то подтверждением устранения ям?

Смотрим пользователя Андрея, который добавил яму 24 ноября 2015 года по улице Косыгина (где точно - непонятно, фото нет, судя по всему – в ГИБДД его тоже не поняли). У ямы уже есть статус «Ремонт подтвержден».

Смотрим приложенное письмо.

Письмо из ГИБДД адресовано некоему Егорову П. (моему однофамильцу), письмо датировано 24 августа 2015 года, а речь в письме идет об обращении аж от 17 мая 2015 года. Суть письма о том, то проблем нет, все соответствует требованиям ГОСТа. Но ведь данный ответ не соответствует по сути обращению – он вряд ли имеет отношение к нужной яме. И таких ответов-отписок на сайте «РосЯмы» - большинство. То есть конкретная проблема, обозначенная человеком, не решена. И никто не контролирует ее решение. Почему приложенное письмо не соответствует реквизитам ямы, и почему ответ об отсутствии проблемы считается «подтвержденным ремонтом»? Ответ на это знает только Алексей Навальный и его соратники-создатели сайта.

Кроме того, за время существования «РосЯмы» появились государственные проекты. И как показала практика, они существенно более действенные, чем проект Алексея Навального. По одной только Москве с 2011 года решена проблема со 150 тысячами ям на дорогах, а РосЯма, с их странной статистикой, указывает 20 тысяч за то же время по всей России. Общественные проекты, при всем желании, проигрывают государственным. Срок устранения ям в Москве, кстати, - 8 дней.

И зачем же, спрашивается, нужна новая «РосЯма», то есть «РосЯма-2», если она не работает? Выводы печальны. Это не реальные дела, а поддержка политической деятельности. Или игрушка такая.

Красивая, спору нет. Но опять же – посмотрите на цифры внимательно… Вообще, вся серия электронных проектов Навального – это краудфандинг (иными словами «народное финансирование», от англ. сrowd — «толпа», funding — «финансирование») – прекрасный способ под благие цели собирать средства на политическую деятельность. «Поддержите проект» - пришлите деньги – соответствующая форма размещена на каждом сайте.

Ну и благодаря проектам «РосПил», «РосЯма», «РосЖКХ» и прочим, где нет никакой обратной связи с живыми людьми, часть из которых вообще не работает, Алексею удалось сформировать по России весьма впечатляющую базу людей, единомышленников, которым в случае необходимости можно рассылать на почтовые ящики в сети интернет любые письма. Все что угодно! Тут уже зависит от вашей фантазии.

В общем-то, это довольно простые политтехнологии, давно отработанные на Западе, но ведь многие верят, что проект помогает решать реальные проблемы российских дорог, так что технологии сбора средств и имейл-адресов некрасивые. Ведь и без проекта можно написать письмо, приложить фото, и отправить в ГИБДД. Только тогда вы не будете зарегистрированы, учтены, не станете членом команды Навального по улучшению жизни в стране.

&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&



rovego.livejournal.com

РосЯма - это... Что такое РосЯма?

РосЯма
URL:

rosyama.ru

Коммерческий:

Нет

Тип сайта:

Координация решения проблем с качеством дорог

Язык(и):

русский

Расположение сервера:

 Россия: Москва

Владелец:

Алексей Навальный

Автор:

А. Навальный, Д. Волов и др.

Начало работы:

май 2011

Текущий статус:

активен

РосЯма (rosyama.ru) — интернет-проект, созданный Алексеем Навальным для борьбы с дефектами дорожного покрытия[1][2].

Принцип работы

Сайт создан в качестве единой базы данных, в которую пользователи ресурса (регистрация необязательна, так как можно использовать аккаунты из социальных сетей Google, Facebook, Twitter и др.) заносят фотографию и адрес нахождения дорожного дефекта, нарушающего ГОСТ[~ 1], после чего сайт предлагает заполнить форму от Вашего лица и отправить жалобу в ГИБДД. Если в течение 37 дней жалоба не возымела эффекта, то сайт генерирует заявление в прокуратуру, которое может быть направлено пользователями сайта РосЯма[3].

См. также

Разъяснения

  1. Имеется в виду ГОСТ Р 50597-93

Примечания

Ссылки

Официальные сайты
Местные инициативы
  • Выборгский ухаб  (рус.). Архивировано из первоисточника 14 мая 2012. — проект Независимого Выборгского портала. Идеологический последователь РосЯмы, но с более простым пользовательским функционалом.

dic.academic.ru

Алексей Навальный — Как Навальный лобстера ел

Американские каникулы российского оппозиционера: Гоняй на красном Крайслере, лобстеров жуй!
«Комсомолка» добыла уникальные фото отдыха Навального!

Хм... — подумал я, прочитав этот заголовок. Фото моих «американских каникул» достать несложно — я был неделю в Штатах, встречался со своим клиентом Павлом Ивлевым, интересы которого я представляю много лет, и заезжал в Йель, повидать старых знакомых по университету. Русских везде много, и каждый второй делает со мной фоточку и выкладывает в соцсети.

Но красный крайслер?! И ЛОБСТЕР?!

Дальше идёт такой замечательный текст:

Только вчера мы написали, что за три последние месяца видный блогер и оппозиционер Алексей Навальный успел объехать 6 стран. Его турне растянулось от Италии до Америки (с заездом в Германию, Египет Латвию, Польшу и Венгрию). На какие деньги путешествует? Эксперты уверены, что оппозиционер тратит пожертвования от подписчиков в Интернете, переведенные ему на профессиональное бузотерство.

А сейчас оппозиционер — на каникулах в США. У «КП» оказались эксклюзивные снимки с отдыха Навального. Блогер вкушает плоды американской демократии на полную катушку. Вот он в Штатах, надев майку с надписью «Дестрой» (с англ. — «разрушать»), гоняет по хай-веям на красном Крайслере. И кушает в ресторанах Калифорнии лобстеров размером с ладонь. Делает все по науке: буржуйских омаров разламывает специальными щипцами.

Вот такая она жизнь российского оппозиционера: на родине обманом выводишь школьников под омоновские дубинки, а потом — катаешься по Америке, уминая лобстеров. И снова митинг, дубинки, Калифорния, лобстеры — романтика!

Автор шедевра — Роман Голованов.

Окей. Понятно, ФСБшники предоставили для заказной статейки информацию о билетах, это всегда так делают. В «турне» включили города и страны, которые пришлось посетить, чтобы успеть приехать на похороны Офицерова.

Но по-прежнему неясно: ЛОБСТЕР? Я не откажусь его съесть, и Америка — хорошее для этого место, они тут недорогие: в ресторане огромный стоит около 30 долларов. Но вроде не ел ещё в этот раз.

А надо сказать, что я читал просто текст заметки, который мне прислали. Фото не видно. Понятное дело, стало очень любопытно посмотреть на «уникальные фото, добытые Комсомолкой». Пришлось зайти на сайт и взглянуть. Что же я вижу:

Извините, но это не «уникальные фото отдыха Навального, добытые Комсомолкой».

Это, блин, МОИ фото девятилетней давности, часть которых взята из моей почты, которая много лет болтается общедоступной на куче сайтов. Все эти фото миллион раз публиковались. А часть так вообще просто взяты из моего блога.

Например, вот для этой «уникальной фотографии, добытой Комсомолкой»

существует парная:

Можно зайти и посмотреть мой пост о том, как мы ездили в Калифорнию в 2009 году.

Фото с лобстером тоже из той поездки. Интернет делает мир прозрачным, можно даже зайти и посмотреть, сколько он стоит в том ресторане. 36 долларов.

В общем, понятно, что врут в каждом слове. Понятно, что в «КП» работают жулики

navalny.com

Алексей Навальный — TRAP

Бразер мой в тюрьме не теряет время. Как настоящий мозг преступного мира, даже сидя в камере, налаживает связь с пособниками на воле и распространяет свои вредные обществу идеи.

Вот сейчас они запускают целый проект. Тюремные татуировки из России.

TRAP — Tattoos from Russian Prison

Хэштег проекта: #got_чиф (это важно:)

Процесс: Олег рисует тату-эскизы, они выставляются в галерее на сайте http://gotchif.com/; желающие их набить могут свободно это делать; если им нужно найти татуировщика, это можно сделать на карте — у проекта есть партнеры (более 100 человек на сегодня) в России и куче других стран (22 страны на сегодня, в том числе Австралия, Венесуэла и Перу), которые готовы бить эскизы Олега (на своих условиях). В ближайшие дни они добавят свои анкеты на карту http://gotchif.com/ru/map

Проект открыт для всех: любой человек может их набивать, любой татуировщик может создавать себе анкету на сайте http://gotchif.com/ru/map/add

Через сайт можно отправить Олегу запрос на индивидуальный эскиз http://gotchif.com/ru/tatoo/request

Набитые татухи предлагается выкладывать в соцсети с хэштегом #got_чиф

Помимо сайта, у проекта есть инстаграм https://www.instagram.com/got_chif/ и паблик вк https://vk.com/got_chif.

Аудитория проекта как русскоязычная, так и международная. Сайт работает сразу в двух версиях — русской http://gotchif.com/ru и английской http://gotchif.com/en

Суть проекта: это наполовину арт- (переосмысление и переизобретение тюремной татуировки как художественной формы), наполовину гуманитарный проект (тату как репортаж из ада / тату как символ свободы, человечности и людской солидарности).

Здесь пост самого Олега о проекте.

navalny.com

Армия Навального — LiveJournal

Добрый день, коллеги!
Несколько дней назад я писал о том, что не плохо бы к наклейкам "против" (в нашем случае "... жуликов и воров") сделать еще наклейки "за" раскрутку РосЯмы, т.к. проекту тоже нужна реклама. Потом я сделал апдейт того как я себе вижу примитивную наклейку [1]. Но никто вроде помочь не вызвался. Потому я решил, что я ни чем не хуже тех замечательных активистов, что уже делают наклейки и состряпал вот это:

Соответственно получилось 34 наклейки "против" и 3 "за". Мне, конечно, столько не нужно, потому готов отдать их в хорошие руки жителям Магнитогорска и Челябинской области (по одной на брата). Для этого в личку можете написать адрес: индекс, город, улица, дом, квартира, тип наклейки ("за любую партию", "против ПЖиВ", ЕР-ПЖиВ", "РосЯма"), и я Вам ее пришлю. Ну или можно встретиться в городе, если хотите.
Наклейки РосЯма могу прислать куда угодно - главное, чтобы Вы были активистом этого проекта, а не просто сочувствующим (потому что наклеек всего 2 - одну себе забрал). Поэтому было бы неплохо получить какое-то доказательство того, что Вы успешно боролись с ямами. Но! Сразу предупреждаю, что качество наклеек "РосЯма" не супер-пупер - вблизи видны пиксели, но из соседних машин все очень читабельно и красиво (а оно нам и надо).

Ранее в заметке "О 6-м тираже" говорилось об участившихся случаях потерь наклеек или непредъявления фотографий [2]. Одна из причин заключается в том, что мы ведь не знаем действительно ли наклейки заказывают сторонники нашего движения? У нас здесь презумпция честности и открытости и людей никто не проверяет. Поэтому то, что часть наклеек уходит вникуда (их могут заказывать теже приспешники ЕР, а потом уничтожать, чтобы понизить общий КПД - ведь наклейки им достаются бесплатно, без каких-либо затрат - очень удобно). Поэтому следует ввести ограничение на количество выдаваемых бесплатно наклеек (1 шт.) - следующую выдавать только при предъявлении фотографии первой приклеенной наклейки. Это придаст осмысленности действиям людей - они поездят с наклейкой, поймут комфортно ли им с этим жить и уже тогда закажут еще одну для друга (например) или пойдут и напечатают у себя в городе партию для распространения по своему усмотрению. А сейчас все просто хватают 3 наклейки, но, получив их, не знают, какое им применение найти.

( По РосЯме... несколько фотоCollapse )

P.S. Если кто-то все же захочет нарисовать с высоким разрешением наклейку для РосЯмы, то, думаю, лучше чтобы фон был прозрачным а текст белого цвета (например, "РосЯма. Улучшай дороги!" [1]).

navalny-army.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *