Menu

Рогофф клаб: Современный монетарный нонсенс by Kenneth Rogoff

Содержание

Современный монетарный нонсенс by Kenneth Rogoff

КЕМБРИДЖ – Подобно тому, как Федеральная резервная система США, похоже, отбила резкие твиты со стороны Президента Дональда Трампа, очередная битва за независимость центрального банка уже предрешена. И это может потенциально дестабилизировать всю мировую финансовую систему.

Ряд ведущих американских прогрессистов, которые вполне могут прийти к власти после выборов 2020 года, выступают за использование баланса ФРС в качестве дойной коровы для финансирования новых социальных программ, особенно с учетом текущей низкой инфляции и процентных ставок. К активным сторонникам этой идеи, которую часто называют “Современной монетарной теорией” (или MMT), принадлежит одна из самых ярких новых звезд Демократической партии, конгрессвумен Александрия Окасио-Кортез. Несмотря на то, что в их аргументах есть доля правды, они также опираются на некоторые фундаментальные заблуждения.

Председатель ФРС Джером Пауэлл с трудом смог сдержаться, когда его попросили прокомментировать эту новую прогрессивную догму. “Идея о том, что для стран, которые могут брать кредиты в собственной валюте дефицит не имеет значения, я думаю, просто ошибочна”, настаивал Пауэлл, свидетельствуя в Сенате США в прошлом месяце. Он добавил, что долг США уже очень высок по отношению к ВВП и, что еще хуже, он растет значительно быстрее, чем следовало бы.

We hope you’re enjoying Project Syndicate.

To continue reading, subscribe now.

Subscribe

or

Register for FREE to access two premium articles per month.

Register

Already have an account? Log in

Экс-экономист МФВ Кеннет Рогофф присоединяется к критикам биткойна

Еще один видный эксперт финансовой индустрии предсказал, что биткоин ждет крах, при этом он выразил восхищение технологией блокчейна, стоящей за ним.

«Мое предположение заключается в том, что цена биткоина рухнет, а сама технология будет развиваться дальше» – сказал Кеннет Рогофф (Kenneth Rogoff), бывший ведущий экономист Международного валютного фонда. Он высказал это мнение в своей авторской колонке в издании The Guardian.

Как и генеральный директор JPMorgan Джейми Даймон (Jamie Dimon), который недавно высказал аналогичные предположения, Рогофф основывает свои домыслы на том, что правительства стран не позволят анонимной системе платежей, свободной от границ, развиться до крупных масштабов.

Он характеризировал мысль о том, что биткоину позволят заменить собой деньги, выпускаемые центральными банками, «глупостью»:

«Одно дело – разрешить небольшие анонимные транзакции с виртуальными валютами, это даже было бы выгодно. И совсем другое – допустить крупные анонимные платежи. Это по крайней мере осложнит налогообложение подобных транзакций».

Рогофф прославился тем, что выступал за поэтапный отказ от обращения крупных купюр в качестве способа борьбы с уклонением от уплаты налогов. По его мнению, это поможет центральным банкам в осуществлении денежно-кредитной политики. Такие предположения он высказывал в своей книге «Проклятие наличных денег», опубликованной в этом году, также он дублировал эти идеи и в своей авторской колонке.

Например, он предположил, что криптовалюта еще больше подходит для использования в незаконных целях, чем пресловутые чемоданы, набитые деньгами.

«Наличные деньги, по крайней мере, имеют объем, в отличие от виртуальной валюты», – писал он.

Рогофф ранее также высказывал свое неодобрение в отношении шага японского правительства, признавшего биткоин законным платежным средством. Он утверждал, что «глобальные неплательщики налогов» попытаются анонимно приобрести биткоин, а затем отмыть деньги в Японии. Он также выражал свою надежду на то, что другие страны не последуют примеру Японии.

«Перевоз бумажных денег в страну и за ее пределы – основная статья расходов неплательщиков налогов и преступников. Легализуя криптовалюты, Япония рискует стать очередным налоговым раем, как Швейцария – с законами о тайне банковских операций, связанными с технологиями», – заявил Рогофф.

Источник: coindesk.com

 

Загрузка…

Редактор. Директор по маркетингу. Криптоинвестор с 2015 года.

Экономические сектанты — RETAILER.ru

Видимо, пост главного экономиста Мирового банка предполагает некоторый доступ к какому-то сакральному знанию, потому что именно люди, занимавшие ранее этот пост, наиболее склонны к фронде по отношению к мэйнстримовскому экономическому учению. Сначала Стиглиц, сейчас – Рогофф … Впрочем, давайте разберем его интервью подробнее, поскольку оно того заслуживает.

Начинается оно с обсуждения темпов роста. Рогофф честно говорит о том, что поддерживать темпы роста более невозможно, но в реальности он говорит и о другом, поскольку начинает свой ответ с рассуждений о том, что научно-технический прогресс стал источников богатства населения. Иными словами, неявно он говорит о том, что до сих пор было категорическим табу для власти: что жизненный уровень населения, в том числе и в странах «золотого миллиарда» будет падать. Для тех, кто знаком с нашей теорией кризиса, это не является каким-то откровением, но встретить такой пассаж в рассуждениях представителей экономического «мэйнстрима»… Напомню, что буквально, несколько недель назад, такой же представитель этого «мэйнстрима», лишь незначительно уступающий Рогоффу по формальным чинам, Леонид Григорьев, в передаче В.Третьякова «Что делать» буквально с бешенством набросился на меня за упоминание тезиса о падении жизненного уровня в Западных странах. Надо думать, скоро он изменит свое мнение?

Впрочем, это не очевидно. Еще раз повторю, хотя Рогофф сначала сказал о причинах роста жизненного уровня населения, а затем объяснил, что эти причины больше не работают, формально он два эти обстоятельства причинно-следственной цепочкой не связал – так что, не исключено, что это мнение еще не стало общепризнанным, скорее оно проходит по линии «имеющий уши, да услышит». Но в любом случае, тенденция к увеличению адекватности радует.

Далее Рогофф начинает рассуждать о необходимости новых механизмов экономического роста. Это замечательно – поскольку мы об этом талдычим уже лет 10, и всегда приятно, когда, наконец, до людей что-то начинает доходить. Однако намеки на то, что последние десятилетия экономика США росла за счет частного спроса, а теперь, быть может, пришло время для участия государства (Рогофф говорит о медицине, образовании, инфраструктуре) – это удивительная наивность, показывающая, что бывший главный экономист Мирового банка до конца в механизмах кризиса так и не разобрался. Поскольку именно государство в последние годы все свои резервы (в том числе, за счет резкого увеличение госдолга) направляет на поддержание частного спроса, попытки эти ресурсы перенаправить на спрос государственный интегрально ничего не изменят – совокупный конечный спрос будет падать.

Кстати, то, что жизненный уровень населения по мере развития кризиса будет падать, сам Рогофф отлично понимает и чуть дальше он говорит о том, что нужны меры по улучшению бюджетной дисциплины, в том числе у домохозяйств.

И здесь он ставит в пример Евросоюз (точнее, зону евро), объясняя, что и властям США придется пойти на жесткие финансовые ограничения. Здесь он показывается себя типичным либерал-монетаристом, для которого спрос – это психологическая, субъективная, а не объективная характеристика, он не понимает (или не хочет понять), что сокращение стимулирование спроса неминуемо вызовет жесткий спад в экономике.

Далее Рогофф говорит об отличии «развитых» стран от всех остальных, считая, что последние могут пока не искать новую модель роста, а ограничиться старой, хотя и предупреждает, что, например, Китаю это может грозить экологической катастрофой. Здесь я не буду ничего комментировать, поскольку представлений Рогоффа о посткризисном мире не знаю, более того, не уверен, что они вообще есть. Во всяком случае, он вполне четко показал, что по доброй воле ограничения роста быть не может, поскольку это поставит под угрозу политическую власть существующих элит. А это значит, что, на самом деле, по политическим ограничениям, никто эту самую новую парадигму развития до того, как кризис случится на практике, искать не станет.

А вот дальше начинается самое интересное! Рогофф начинает разрушать миф о современной «мэйнстримовской» экономической науке! Он говорит о том, что «главное» — это не математические модели! Послушали бы его представители РЭШ или другие российские экономические сектанты! Он говорит о том, что эти модели не описывают реальность, а, скорее, должны предсказывать будущее, что, кстати, тоже противоречит мнению экономического «мэйнстрима» о самих себе. Для этого достаточно посмотреть на результаты прогноза его представителями экономического кризиса – они до сих пор так и не дали разумного объяснения причин кризиса, даже сегодня, когда он идет уже несколько лет, а его теория, созданной вне рамок «мэйнстрима» уже более 10 лет! А чего стоят его рассуждения о Нобелевских премиях по экономике!

Кроме того, Рогофф сказал еще одну крамольную для современного «мэйнстрима» вещь, я ее прямо процитирую: «Экономика не просто наука, а наука социальная. Для того чтобы находить действительно приемлемые решения, ей необходимо учитывать такие факторы, как политика и история». И, просто в качестве комментария, отмечу, что развитие нашей теории кризиса, которую мы назвали «неокономика», во многом шло по пути создания экономической истории мира последних двух тысячелетий.

В любом случае, то, что Рогофф сказал о неэффективности современных математических моделей экономики, дело чрезвычайно позитивное, поскольку не так часто можно услышать опровержение чисто сектантского мировосприятия их уст одного из бывших лидеров этих самых сектантов. И это значит, что кризисные дела зашли уже так далеко, что даже сектанты поняли, что возвращение назад невозможно.

В общем, мне кажется, что это очень важное интервью, которое, в некотором смысле, демонстрирует тот глубокий перелом, который у нас на глазах наступает в умах мировой финансовой элиты. Другое дело, что пока не очень ясно, как он скажется на дальнейшем развитии ситуации.

Биография | Кеннет Рогофф

Эта личная биография охватывает мое образование в Йельском университете и Массачусетском технологическом институте. Моя профессиональная жизнь как экономиста описана в моем биографии (или краткой биографии, если хотите) и на странице моих исследовательских интересов.

СЕМЬЯ

Я вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк (недалеко от Буффало и Ниагарского водопада в северной части штата Нью-Йорк). Мой отец, Стэнли М. Рогофф, был профессором радиологии в Университете Рочестера, одной из первых медицинских школ, которые осознали, что докторам необходимо изучать фундаментальные науки, если они хотят идти в ногу с медицинскими достижениями на протяжении всей своей жизни.Он был председателем отделения радиологии больницы Strong Memorial и президентом Ассоциации университетских радиологов. Моя мать была (по совпадению?) Библиотекарем по общественным наукам, а позже стала главой главного отделения публичной библиотеки Рочестера. Мой старший брат Хэл унаследовал широкое интеллектуальное любопытство моей матери. Мне самому нравилось играть с друзьями в баскетбол, бейсбол и футбол.

ВОСТОЧНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА

Как истинные либералы, мои родители настаивали на том, чтобы жить в городе, где их дети могли бы получить настоящий опыт американской средней школы в центральной части города, что мы, безусловно, сделали. Учитывая, что здоровое большинство моих учеников Восточной средней школы не посещало колледж, не говоря уже о его окончании, удивительным совпадением является то, что два члена факультета экономики Гарварда посещали Восточную школу (хотя и в разное время), я и Андрей Шлейфер (победитель конкурса). награда Джона Бейтса Кларка 1999 г. как лучший американский экономист в возрасте до 40 лет).

ШАХМАТЫ

Сегодня во многих начальных школах, особенно в Калифорнии и Нью-Йорке, шахматы считаются крутыми и не уступают игре в футбол.Когда я рос, этого не было. (Хорошо, это правда, что в то время шахматы были популярны среди рок-звезд и кинозвезд, и мой лучший друг по шахматам, Ким Коммонс, мог считать таких людей, как Мэл Брукс и всю группу Jefferson Airplane, среди своих учеников.)

Я выучил ходы у своего отца в 6 лет, но всерьез занялся игрой, когда получил шахматный набор на свой 13 -й день рождения. Хотя эпицентром шахмат Соединенных Штатов всегда был Нью-Йорк, в Рочестере есть очень хороший клуб, который мог похвастаться многократным чемпионом штата Нью-Йорк доктором Дж. Эрих Маршан. В шахматах не бывает чистого вундеркинда, и я очень много над этим работал. К 14 годам я был мастером США и чемпионом штата Нью-Йорк Open, а вскоре после этого стал старшим мастером, высшим национальным титулом США. К 16 годам я был чемпионом США среди юношей до 21 года и представлял США на чемпионате мира в Стокгольме (на фото). Именно тогда я впервые познакомился с блестящим американским игроком Бобби Фишером, который вскоре стал чемпионом мира и считается одним из двух величайших игроков всех времен.Фишер на самом деле написал статью об одной из моих игр с юношеского чемпионата США 1969 года, это был один из немногих случаев, когда он когда-либо писал о чужих играх. (Вот статья из номера журнала Boys Life за 1969 год.) Хотя это не особый рекорд, к которому шахматисты стремятся или о котором заботятся, моя марафонская партия (из Стокгольма 1969 года) против британца Артура Уильямса установила новый рекорд самой длинной партии. когда-либо играл и был внесен в Книгу рекордов Гиннеса с 1971 по 1973 год.

В тот момент я решил пропустить большую часть последних двух лет средней школы и переехать в Европу, где в то время было намного больше турниров. Я жил один, в основном в Югославии (Заграб и Сараево), поддерживая себя своими призовыми выигрышами. Я пополнил свой доход, проводя сеансы одновременной игры (где мастер обычно играет от 25 до 75 клубных игроков одновременно) и выставки с завязанными глазами (на фото), на которых мастер играет меньшее количество игроков (скажем, 6-12) без любой вид досок (мой личный рекорд был 26 лет в Рочестере, штат Нью-Йорк, в возрасте 15 лет).В 17 лет я играл на первой доске за команду США, которая выиграла чемпионат мира в Хайфе, Израиль (чемпион мира по сборной США). Я не знаю, что меня захватило, но в 18 лет я решил полностью переломить тренд среди своих сверстников и подать заявление в колледж. К счастью, Йельский университет решил проигнорировать многие дыры в моей школьной успеваемости и принял меня в класс 1975 года. Здесь я, 18-летний первокурсник Йельского университета, против 20-летнего Анатолия Карпова из Советского Союза. Командный чемпионат мира до 27 лет в Маягуэсе, Пуэрто-Рико.(В это время Карпов был на пике своей десятилетней карьеры чемпиона мира по шахматам, прежде чем в конечном итоге потерял свой титул в серии чрезвычайно спорных матчей с Гарри Каспаровым.) Моя партия против шотландца Дэвида Леви (который позже стал стать одним из пионеров компьютерных шахмат) описана в книге «American Chess Masters From Morphy to Fischer» Артура Бисгиера и Эндрю Солитиса (MacMillan, 1974).

В Йельском университете я играл в шахматы только летом, в основном живя за счет идей, которые выработал в старшей школе.По мере взросления, я думаю, я продолжал улучшаться, финишировав 5 , 2 и 7 в трех чемпионатах США, в которых я играл, турнирах, где (более или менее) все остальные игроки были профессиональными профессионалами. . В конце концов, я стал представлять Соединенные Штаты на чемпионате мира в межзональных соревнованиях в 1976 году. (С любезного разрешения Sports Illustrated, на котором был показан чемпионат США 1975 года в Оберлине, мне 22 года). Я был самым молодым игроком, финишировав вничью 13. -15 .Я стал международным мастером в 1974 году, а в 1978 году мне наконец было присвоено звание международного гроссмейстера, высшее звание в шахматах. (Это титул жизни; в то время в мире было чуть больше сотни гроссмейстеров.) В то время компьютерные шахматы только зарождались, но, будучи аспирантом Массачусетского технологического института, я имел честь сыграть несколько партий против легендарных шахматная программа хакера Ричарда Гринблатта, которая уже достигла уровня сильного клубного игрока. Пока я пишу здесь, хотя мне удавалось постоянно побеждать в этом, это все же был отрезвляющий взгляд в будущее.

Из-за конфликтов с учебой я в итоге сыграл чуть более 300 турнирных игр за всю жизнь, что необычно мало для профессионального уровня, где 100–150 игр в год является нормой. Из этих 300+ игр около 25 были представлены в еженедельной шахматной колонке New York Times в период 1967-78 гг. Вот некоторые из них (тоже были потери, но вам придется самостоятельно посмотреть микрофильмы, если вы действительно хотите их увидеть). Что касается личной жизни, вот статья, которую я написал для журнала Seventeen, в которой немного рассказывается о жизни шахматиста.Даже сегодня, время от времени, мои партии воспроизводятся в шахматном журнале или газете. Вот, например, статья New York Times от 28 сентября 2008 года, статья Chess Life за март 2010 года и статья Financial Times за февраль 2011 года. И, конечно же, есть статьи, которые касаются моей шахматной карьеры, но не касаются реальных игр, например, The New York Times от 4 июля 2010 г. Более подробное интервью о шахматах и ​​парочку избранных игр можно найти в New in Chess, Январь 2011 г. (pdf). См. Также BBC World News «Экономика и шахматы», 15 декабря 2011 г., Chessbase «Кен Рогофф о шахматной зависимости», 15 декабря 2011 г., и CNN Your Bottom Line «Решение финансового кризиса: игра в шахматы», 18 августа, 2012 г.

В августе 2012 года я сыграл очень казуальный показательный рапид против игрока с самым высоким рейтингом в мире, Магнуса Карлсена из Норвегии. Эта игра на время положила конец трехлетнему перерыву в игре в какие-либо шахматы. Вот статья (pdf), содержащая заметки ведущего шахматного обозревателя гроссмейстера Любоша Кавелека. Об этой игре также рассказывал Дилан МакКлейн в воскресной 14 октября колонке New York Times Chess (pdf).

Я никогда не встречал великого чемпиона мира Гарри Каспарова на шахматной доске, так как моя относительно короткая карьера закончилась, когда он только начинал.Тем не менее, 9 ноября 2012 года в Оксфордском университете у нас состоялась оживленная дискуссия о том, является ли технологическая стагнация корнем роста после 2007 года. Мои собственные взгляды кратко изложены в моей колонке Project Syndicate от 12 декабря. Кризис инноваций или финансовый кризис? А вот мой взгляд на голливудский фильм 2015 года «Жертвоприношение пешкой» о жизни Бобби Фишера, режиссер Эдвард Цвик и Тоби Магуайр в главной роли. Фильм Цвика, конечно же, сосредоточен на классическом чемпионате мира по шахматам 1972 года между Фишером и россиянином Борисом Спасским. В 2016 году мне выпала честь сделать первый ход в шестой партии матча на первенство мира между норвежцем Магнусом Карлсеном и россиянином Сергеем Карякиным, а также я комментировал в первой игре с Джудит Полгар. Вот январская колонка журнала Chess Life под названием My Best Move, где я выбрал партию с первой доски командного чемпионата мира среди юношей до 26 лет 1972 года в Граце, Австрия, где моим соперником был тогда ведущий российский гроссмейстер Владимир Тукмаков, который все еще очень увлечен шахматами и совсем недавно начал работать с восходящей суперзвездой Уэсли Со.Некоторые из моих размышлений о сегодняшнем состоянии шахмат см. В интервью Chessbase от 23 марта 2018 г., CNBC Squawkbox от 4 декабря 2018 г. и Project Syndicate 31 декабря 2020 г. «Быстро и медленно в ферзевом гамбите».

Йельский университет и Массачусетский технологический институт

В Йельском университете я стал учеником (впоследствии лауреата Нобелевской премии) Джеймса Тобина. Среди моих одноклассников были (ныне профессор Стэнфордского университета) Джереми Блоу (который оказал огромное влияние на мое решение заняться экономикой) и (ныне профессор Йельского университета) Джон Геанакоплос, оба из которых впоследствии были моими соседями по комнате в аспирантуре. Мы с Джереми учились в аспирантуре Массачусетского технологического института, Джон учился в Гарварде, Джон повеселился больше. В мой диссертационный комитет входили Руди Дорнбуш (главный советник), Стэнли Фишер и Джерри Хаусман. Джагдиш Бхагвати, выдающийся экономист-торговец, ныне работающий в Колумбии, также оказал большое влияние. Должен признать, что в аспирантуре я был не лучшим учеником, поскольку в то время я все еще разрывался между профессиональным шахматистом и серьезным экономистом-исследователем. Действительно, в итоге я повторил свой опыт в Восточной средней школе и бросил учебу через семестр, но на этот раз я решил снова поступить через год.Мне повезло, что Массачусетский технологический институт ко всему этому отнесся очень любезно.

Rogoff Dental Group — Наши стоматологи в Санта-Фе

ЛЕСЛИ ЛАКИНД, ВЫСОКИЙ ДАНТИСТ

Доктор Лесли Лакинд основал Lakind Dental Group в 1979 году, проработав 3 года в Национальной корпорации здравоохранения в Ла-Клиника-де-ла-Хенте, Деревня Агуа-Фриа, работающая с малоимущими слоями населения Санта-Фе.

Доктор Лакинд пошел по стопам своего отца и старшего брата в семейную профессию и, как и они, посещал стоматологическую школу Университета Темпл.Он получил высшее образование в 1976 году.

Перед посещением стоматологической школы доктор Лакинд в течение трех лет преподавал в начальной школе в Гарлеме, в Нью-Йорке.

Практикуя, доктор Лакинд основал и был бывшим президентом Нью-Мексико отделения Клуба Ричарда Такера Study Club, организации, занимающейся пропагандой передового опыта в стоматологии из литого золота через наставничество. Достигнув большого успеха с этой моделью, он основал Академию эстетики Северного Нью-Мексико.

Доктор Лакинд был членом Американской академии косметической стоматологии, Международной академии стоматологической медицины и токсикологии (целостной стоматологической ассоциации), Клуба изучения Фрэнка Спира, Стоматологического общества округа Санта-Фе, Стоматологической ассоциации Нью-Мексико, и Американская стоматологическая ассоциация. Он был 25-летним членом Академии общей стоматологии, а также членом и ведущим Американского общества клинического гипноза.

Во время своей практики он был одним из основателей бизнес-альянса Санта-Фе, а также основателем и руководителем отделения Санта-Фе сообщества Тиккун, организации, стремящейся привнести дух справедливости и сострадания в нашу повседневную жизнь. .

В настоящее время на пенсии доктор Лакинд проводит большую часть своего времени, работая над проблемами глобального потепления и другими гражданскими проектами. Он бесконечно благодарен за то, что ему позволили заботиться о стольких Санта-Феанах, а также доктору Рогоффу и всей команде за продолжение традиции отличной стоматологической помощи и осведомленности общества.

ГОЛЬФ ДАЕТ ДЕТЯМ Качели

Что-то в поиске дюжины забытых клюшек для гольфа напомнило Марвину Рогоффу его детскую тоску по бейсбольной перчатке.

Отец Рогоффа делал соленья и продавал их в рестораны. Счета семьи оплачивались за укроп и корнишоны, а на дополнительные принадлежности вроде бейсбольного инвентаря оставалось немногое.

Шестьдесят лет спустя, стоя в гараже своего зимнего дома к западу от Бока-Ратон, Рогофф гадал, мечтал ли какой-нибудь ребенок о клюшках для гольфа с тем же рвением, что и он к этой недостижимой бейсбольной перчатке.

«Я понял, что благодаря Тайгеру Вудсу есть много детей, которые хотели бы поиграть, но у них нет богатого дяди», — сказал Рогофф.

За четыре года, прошедшие после этой реализации, Рогофф собрал и пожертвовал более 10 000 клюшек для гольфа.

Рогофф и его сосед из Южной Флориды, Говард Белл, едут в местные загородные клубы, наполняя свои чемоданы и гараж Рогоффа клубами, которые больше не нужны участникам.

Около 800 клубов теперь заполняют гараж Рогоффа, стоя в своих сумках, как букеты серебряных цветов, заполняющие гигантские кожаные вазы.

Клубы также заполняют другой гараж Рогоффа на Лонг-Айленде. Они не дешевы и не изношены.

«Оборудование меняется, и игроки хотят оставаться в курсе», — сказал Джей Бехтольд, главный профессионал по гольфу в загородном клубе Boca Rio, одном из мест, где есть клюшки. «Когда вы смотрите на ребенка, у которого практически ничего нет, если вы даете ему что-нибудь, это для него как новая 100-долларовая банкнота».

Многие из этих клубов стоят более 100 долларов. Их головы носят такие известные имена, как Callaway, Yonex и Taylor Made.

Рогофф называет свой квест «Golf Fore Kids», хотя некоторые клубы предназначены для взрослых с ограниченными возможностями.

Когда Рогофф впервые начал собирать клюшки, он и его жена Джун искали школы Южной Флориды, ученики которых нуждались в наборах, чтобы попробовать себя в команде.

Он дал клубы, например, Северо-восточной средней школе Окленд-Парка и ищет другие школы, которым нужны пожертвования.

Бывший тренер Джон Вуд сказал: «Это позволило мне предоставить клюшки для детей, у которых не было клюшек для гольфа и которые хотели играть в гольф».

Средние школы не предоставляют клюшки для гольфа учащимся, которые хотят поиграть, сказал Вуд, а с набором использованных утюгов стоимостью около 150 долларов некоторые семьи не могут себе позволить платить.

Рогофф дал Северо-востоку три или четыре набора клюшек, несколько сумок для гольфа и несколько дополнительных драйверов и клюшек, сказал Вуд.

Наборы позволили студентам присоединиться к команде. По его словам, дополнительные возможности позволили новичкам, у которых, возможно, никогда не было возможности попробовать гольф, шанс научиться этому.

Клубы Рогоффа были переданы организациям, обслуживающим детей с низким доходом или детей-инвалидов и взрослых здесь и по всей стране.

К ним относятся отдел отдыха города Бойнтон-Бич, программа «Дети в новых направлениях» в Бока-Ратон и 25 государственных программ Специальной Олимпиады от Флориды до Гавайев.

Джим Шмутц, бывший менеджер по гольфу Специальной Олимпиады, сказал, что усилия Рогоффа имеют огромное значение.

«Реальность такова, что нам действительно нужно было просто передать клюшки в руки наших спортсменов», — сказал Шмутц, ныне вице-президент по организационному развитию. Клубы найти было несложно, — сказал Рогофф. «Люди рады избавиться от вещей, которые валяются в доме, а дети счастливы, что у них есть клубы», — сказал он. «Это одна из немногих вещей в жизни, где все счастливы.«

Рогофф сказал, что сейчас ему действительно нужно больше организаций, нуждающихся в гольф-клубах.

Рогофф играет в гольф уже 50 лет. Теперь, когда он ушел из розничной торговли, он и Белл играют почти каждый день. работа над Golf Fore Kids.

«Он вкладывает в это все свое сердце и душу, — говорит Белл о своем друге, когда тот находится вне пределов слышимости. — Он очень преданный человек, очень благотворительный человек». прочь такие комплименты.

«Я получаю от этого больше, чем дети», — сказал он.

Келли Патрик можно связаться по адресу [email protected] или 561-243-6629.

Гольфист из Флориды подарил детям более 28000 клубов

Мишель Р. Мартинелли, США СЕГОДНЯ Спорт Опубликовано в 11:06 6 апреля 2016 г. | Обновлено 12:16 ET 6 апреля 2016 г.

ЗАКРЫТЬ

Нэнси Армор из USA TODAY Sports с нетерпением ждет предстоящего турнира Masters 2016 в Огасте.

Марвин Рогофф (справа) разговаривает с Сойером Рэмси, который забрал в гараже Рогоффа пожертвование для Специальной Олимпиады.(Фото: Тесс Рогофф Гостфранд. Специально для США СЕГОДНЯ)

Когда Марвин Рогофф наткнулся на дюжину старых клюшек для гольфа, лежащих вокруг своего дома, он понял, что они могут быть лучше, чем собирать пыль.

Клюшки напомнили ему о детстве, когда у его бейсбольной команды не было достаточно перчаток, чтобы ходить, и Рогофф думал, что дети в его окрестностях в окрестностях Бока-Ратон, штат Флорида, могут оказаться в аналогичных ситуациях с дорогим снаряжением для гольфа.

Семнадцать лет спустя через свою личную благотворительную программу Golf Fore Kids, 88-летний юноша пожертвовал более 28 000 гольф-клубов, а также бесчисленное количество сумок и мячей по всей стране школьным округам и организациям, продвигающим молодых игроков в гольф. И он не собирается останавливаться в ближайшее время.

«Есть дети, которые хотят поиграть, но у них нет оборудования», — сказал Рогофф. «Они живут в бедных кварталах, поэтому у них нет богатых дядюшек, у которых есть дополнительные клубы».

Почти за два десятилетия Рогофф залез в свой карман, чтобы собрать оборудование и при необходимости отправить его по стране почти в каждый штат. По-прежнему заядлый игрок в гольф, он часто проводит утро на поле, а после обеда рассылает клубы.

В пятницу спортивный координатор Специальной Олимпиады во Флориде Сойер Рэмси собрал, по словам Рогоффа, довольно стандартное пожертвование — около 10 полных комплектов клюшек.

Набор бывших в употреблении клюшек для игроков в гольф составляет около 200 долларов, поэтому частые пожертвования Рогоффа компенсируют огромные расходы для организаций, стремящихся разработать существующие программы или создать новые. Помимо Специальной Олимпиады, Рогофф сказал, что в число бенефициаров входят Фонд Ассоциации гольфа США, школы The First Tee и округа Палм-Бич.

«Имея большое количество подобных клюшек, это дает нам возможность начинать гольфистов с нуля, у которых ничего нет, — сказал Рэмси. «Это также помогает тем, кто продвигается в игре, получать сумки или давать им несколько типов клиньев или несколько разных драйверов».

Марвин Рогофф пожертвовал более 28 000 клюшек для гольфа детям, работая через свою благотворительную организацию Golf Fore Kids. (Фото: Тесс Рогофф Гостфранд, специально для США СЕГОДНЯ)

Специальная Олимпиада во Флориде в настоящее время насчитывает 1199 игроков в гольф из более чем 30 000 спортсменов в 39 округах, и Рогофф сыграл важную роль в расширении возможностей игроков по всему штату, — сказал Джефф Хэнкок. , директор Специальной Олимпиады во Флориде для St.Люси, округа Индиан-Ривер и Окичоби.

Около года назад Хэнкок вычистил гараж Рогоффа и до краев забил «Крайслер Таун энд Кантри» 30 сумками и более 200 клюшек, которые затем раздал гольфистам Специальной Олимпиады в своих графствах. Даже после того, как он раздал своим 30-40 спортсменам их собственные наборы, Хэнкок сказал, что у него все еще есть 25 дополнительных наборов, и передал их таким группам, как First Tee и Клубы мальчиков и девочек Америки.

«Наличие собственного оборудования дает [спортсменам] чувство принадлежности к нему и высокую уверенность в себе», — сказал Хэнкок.«Они чувствуют себя более сильными в том, что они делают».

Каждый раз, когда гараж Рогоффа пустеет, он начинает собирать оборудование у своих друзей и местных загородных клубов. Даже если бы он хотел прекратить это дело, его усилия настолько хорошо известны в его сообществе, что, по его словам, остановить невозможно, потому что люди всегда предлагают запасное оборудование — иногда совершенно новое.

«Когда он повзрослел, ему понравилась идея давать», — сказала его дочь Мори Рогофф. «Он нашел способ жениться на своей любви к гольфу и распространить ее не только на нашу семью, но и на незнакомцев.”

Проклятие денег | Издательство Принстонского университета

Мир тонет в деньгах, и это делает нас беднее и менее безопасными. В книге The Curse of Cash известный экономист Кеннет Рогофф исследует прошлое, настоящее и будущее валюты, от древнего Китая до сегодняшних криптовалют, показывая, почему, вопреки общепринятой экономической мудрости, бумажные деньги на удивление лежат в основе некоторых из них. самые сложные проблемы мира.

Наличные деньги становятся все более маргинальными в легальной экономике, но в обращении находится рекордное количество их — 1 доллар.Только 4 триллиона долларов США, или 4200 долларов на каждого американца, в основном 100 долларовыми купюрами, и большая часть этих средств используется для финансирования уклонения от уплаты налогов, коррупции, терроризма, торговли наркотиками, торговли людьми и остальной части огромной глобальной теневой экономики. Бумажные деньги также наносят вред денежно-кредитной политике, не позволяя центральным банкам снижать процентные ставки значительно ниже нуля, и Проклятие наличных денег объясняет, почему страны должны проводить эффективную политику отрицательных процентных ставок для управления следующим финансовым кризисом.

Даже если правительства лучше контролируют бумажную валюту, возможно, за счет отказа от банкнот крупного достоинства, криптовалюты поднимают старые и новые проблемы. Заглядывая в будущее государственной и частной цифровой валюты, The Curse of Cash цитирует урок истории: когда дело доходит до валюты, частный сектор может вводить новшества, но в конечном итоге правительство регулирует и присваивает.

Провокационный, интересный и подкрепленный убедительными оригинальными аргументами и доказательствами, The Curse of Cash наверняка вызовет широкую дискуссию.

Награды и признание
  • Лауреат премии PROSE 2017 в области экономики, Ассоциация американских издателей
  • Одна из лучших книг по экономике 2016 года по версии Financial Times (FT.com)
  • Одна из лучших книг Bloomberg 2016 года
  • выбран в рейтинге лучших книг по экономике и финансам Канады 2016 года по версии журнала Financial Post
  • Входит в список лучших бизнес-книг 2016 года по версии Financial Times и McKinsey

Кеннет С. Рогофф, , профессор государственной политики Гарвардского университета Томаса Д. Кэбота и бывший главный экономист Международного валютного фонда, является соавтором бестселлера New York Times На этот раз все по-другому: восемь веков финансового безумия (Princeton ). Он часто появляется в национальных СМИ и ведет ежемесячную газетную колонку, которая транслируется в более чем пятидесяти странах. Он живет в Кембридже, Массачусетс.

«Увлекательная и важная книга.Кеннет Рогофф приводит убедительный и широкий аргумент в пользу того, чтобы избавить нашу экономику от бумажных денег », — Бен С. Бернанке, бывший председатель Федеральной резервной системы США

«Очень увлекательная, заставляющая задуматься и убедительная книга The Curse of Cash доказывает, что бумажных денег не хватает времени. Как и Кеннет Рогофф, эта книга устанавливает стандарт для проблемы, которая станет еще больше. важно; это также обязательно повлияет на дискуссии о способности центральных банков обеспечивать рост и финансовую стабильность. Это обязательно к прочтению ». — Мохамед Эль-Эриан, автор книги « Единственная игра в городе: центральные банки, нестабильность и предотвращение следующего коллапса »

«Должны ли мы стать в основном безналичным обществом? Кеннет Рогофф убедительно доказывает, что мы должны это делать в этой обширной книге, которая затрагивает историю, преступность, технологии и денежно-кредитную политику. . »- Линда Юэ, автор книги Рост Китая: создание экономической сверхдержавы

«В этой увлекательной и важной книге Кеннет Рогофф убедительно доказывает, что странам с развитой экономикой следует постепенно отказываться от наличных денег, поскольку они способствуют преступности и сдерживают политику.Благодаря большому количеству данных и четких объяснений, книга демистифицирует центральную банковскую систему и отрицательные процентные ставки, тем самым поднимая обсуждение обоих вопросов », — Анат Р. Адмати, соавтор книги « Новая одежда банкиров: что не так с банковским делом и что делать ». о нем

«Большинство людей любят наличные. Не Кеннет Рогофф — по разным причинам, от их выгод до организованной преступности, до того, как они препятствуют антикризисной денежно-кредитной политике. Он написал Tour de Force, объясняющий, почему. Чтение этого заставит вас обоих улыбнуться и задуматься.»- Алан С. Блиндер, автор книги После прекращения музыки: финансовый кризис, ответные меры и предстоящая работа

«Кен Рогофф был первым, кто подчеркнул теперь широко признанные преимущества государственной политики от отмены валюты крупного номинала. Его новая книга содержит убедительные аргументы в пользу еще более смелого шага: полной отмены наличных денег. Это предложение как нельзя более своевременное, и его аргументы заслуживают внимания как политиков, так и широкой общественности «. — Майкл Вудфорд, Колумбийский университет

« Проклятие денег блестящий и проницательный. The Curse of Cash не только дает наглядное представление о взаимосвязи между денежными средствами и преступностью, но и является книгой об отрицательных процентных ставках, которую каждый должен прочитать »- Майлз Кимбалл, Мичиганский университет

«Оригинальный и увлекательный, Проклятие наличных денег приводит абсолютно убедительный аргумент в пользу того, что у стран с развитой экономикой есть много веских причин для скорейшего отказа от бумажных денег. Более четко и с большим количеством доказательств, чем кто-либо прежде, Кеннет Рогофф утверждает, что наличные деньги подпитывают незаконное поведение — и на это незаконное поведение, вероятно, сейчас приходится большая часть наличных денег в обращении.Поднимая сложные вопросы, эта книга вызовет широкий интерес », — Джон Кей, автор книги Other People’s Money: The Real Business of Finance

Д-р Гэри С. Рогофф | Врач-ортопед Бронкс, штат Нью-Йорк,


~ Заведующий отделением протезирования и директор программы ординатуры в ортопедическом отделении

Д-р Гэри С. Рогофф — заведующий отделением протезирования и директор резидентуры по протезированию в Монтефиоре. Он коренной житель Нью-Йорка и получил степень доктора стоматологической хирургии (DDS) в стоматологическом колледже Нью-Йоркского университета в 1971 году.Он получил Свидетельство о повышении квалификации в области протезирования в Стоматологическом центре Eastman в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1974 году и степень магистра наук (MS) в области фундаментальных медицинских наук в Высшей школе медицины и стоматологии Рочестерского университета в 1980 году. Первое академическое назначение в университете в 1974 году было на факультет Медицинской и стоматологической школы Университета Рочестера. В 1978 году он переехал в Бостон и продолжил свою педагогическую карьеру с академическими назначениями в Школе стоматологической медицины Университета Тафтса, Стоматологическом институте Форсайта и Гарвардской школе стоматологической медицины.На протяжении всего этого периода он также вел частную практику, ограниченную протезированием, неполный рабочий день. В июле 2007 года доктор Рогофф вернулся в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к стоматологическому отделению Медицинского центра Монтефиоре.

Сертификаты Совета

  • Дипломант Американского совета ортопедов

Членство в профессиональных обществах

Стоматологические организации общего профиля:

  • Американская стоматологическая ассоциация
  • Стоматологическое общество Массачусетса
  • Стоматологическое общество столичного округа, Бостон, Массачусетс, США
  • Американская академия стоматологических наук

Почетные стоматологические организации:

  • Omicron Каппа Ипсилон
  • Американский колледж стоматологов

Ортопедические стоматологические организации:

  • Сотрудник Американского колледжа ортопедов
  • Американский колледж ортопедов, Массачусетс Секция
  • Американский колледж ортопедов, Нью-Йорк, секция
  • Ассоциация выпускников ортопедических заболеваний Eastman
  • Научный сотрудник Академии ортопедической стоматологии
  • Сотрудник, Академия протезирования Большого Нью-Йорка
  • Академия остеоинтеграции

Награды, награды и избранные должности

Доктор. Рогофф получил множество академических и профессиональных наград. Он получил научную премию Бауша и Ломба Университета Рочестера и стипендию регентов штата Нью-Йорк в области стоматологии в Университете Нью-Йорка. Он был награжден премией Дня основателей Нью-Йоркского университета за выдающуюся стипендию и премией клуба Нью-Йоркского университета. Он также получил премию Международного колледжа стоматологов за выдающиеся достижения и премию Американской академии стоматологической медицины Нью-Йоркского университета.Доктор Рогофф был признан самым выдающимся представителем последипломного курса ортопедической стоматологии, проводимого Институтом стоматологических исследований армии США при Армейском медицинском центре Уолтера Рида, и был удостоен награды за научные исследования от Академии Большого Нью-Йорка. Протезирование. Доктор Рогофф работал в стоматологии в качестве президента секции Новой Англии Американского колледжа протезистов, президента Академии протезирования, президента Фонда академии протезирования и президента Академии протезирования Большого Нью-Йорка.

Презентации и публикации

Доктор Рогофф представил более 150 приглашенных лекций и курсов повышения квалификации в области протезирования на национальном и международном уровнях в более чем 40 штатах и ​​5 странах. Его публикации включают оригинальные статьи, обзорные статьи, видеозаписи, главы книг и учебник.

Библиография

  1. Rogoff, G.S .; Взаимосвязь эндогенных эстрогенов плазмы с созреванием буккального эпителия у женщин; Диссертация, магистр наук, Школа медицины и стоматологии Рочестерского университета, Рочестер, штат Нью-Йорк; 1980 г.
  2. Rogoff, G.S .; Взаимосвязь эндогенных эстрогенов плазмы с созреванием буккального эпителия у женщин; Аннотация, Импульс; Стоматологический центр Истман; 4: 4: 3, 1980.
  3. Rogoff, G.S .; Эффект эстрогена и слизистая оболочка рта человека; Аннотация, Dental Outlook, Университет Тафтса; 80: 1: 13, 1980.
  4. Rogoff, G.S .; Роль диетического кальция и витамина D в здоровье альвеолярных костей; Резюме, Федерация американских обществ экспериментальной биологии; Чикаго, Иллинойс; Апрель 1983 г.
  5. Rogoff, G.S. и Galburt, R.B .; Кальций и здоровье полости рта; Резюме Американской ассоциации развития науки; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Май 1984.
  6. Rogoff, G.S., Galburt, R.B. and Nizel, A.E .; Роль кальция и витамина D в здоровье альвеолярных костей; В кн .: Кальций в биологических системах; Пленум Паблишинг Ко., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 1985.
  7. Rogoff, G.S., and Shulman, L.B .; Имплантаты и протезирование на имплантатах: пациент с частичной адентией; Видеокассета, ДЕНТСАТ 1: 3; CME-SAT Inc., Сарасота, Флорида; 1985.
  8. Шульман, Л. и Rogoff, G.S .; Имплантаты и протезирование на имплантатах: пациент с полной адентией; Видеокассета, ДЕНТСАТ 1: 4; CME-SAT Inc., Сарасота, Флорида; 1985.
  9. Шульман, Л.Б., Рогофф, Г.С., Савитт, Э.Д. and Kent, R.L .; Оценка в реконструктивной имплантологии; Вмятина. Clin. Северная Америка, 30: 2: 327; 1986.
  10. Shulman, L.B., and Rogoff, G.S .; Реконструкция имплантата Branemark — независимые несъемно-съемные протезы; Альфа Омеган, 80: 3: 45-51; 1987 г.
  11. Шульман, Л. и Rogoff, G.S .; Стоматологическая имплантология; В: Петерсон, Л.Дж. и др., Современная челюстно-лицевая хирургия, C.V. Mosby Co., Сент-Луис; 1988.
  12. Гальперин, А.Р., Грейзер, Г.Н., Рогофф, Г.С., Плекавич, Э. Дж .; Овладение искусством изготовления полных протезов; Учебник, Quintessence Publishing Co., Чикаго, Иллинойс; 1989.
  13. Graser, G.N. и Rogoff, G.S .; Проверка центрической связи; Компендиум Contin. Эд. Вмятина. 10: 2: 64-72, 1989.
  14. Рогофф, Г.S. and Graser, G.N .; Съемные протезы при приобретенных и врожденных аномалиях; Часть I: Полные протезы; Int. J. Pros., 3: 3: 229-237, 1990.
  15. Graser, G. N. and Rogoff, G.S .; Съемные протезы при приобретенных и врожденных аномалиях; Часть II: Частичные съемные протезы; Int. Дж. Прос., 3: 4: 361-367, 1990.
  16. .
  17. Graser, G.N. и Rogoff, G.S .; Съемные частичные съемные протезы для особых пациентов; Вмятина. Clin. N. Amer .; 34: 4: 741-758, 1990.
  18. Rogoff, G. S .; Факты об имплантатах; Аннотация в: Рогофф, Г. S., Morgano, S., Vergo, T. и Lloyd, P .; Стоматология по специальности протезирование: услуги и экспертиза, востребованные пожилыми людьми; Геронтологическое общество Америки; Геронтолог; 30: A: 292, 1930.
  19. Rogoff, G.S .; Замена одного зуба CeraOne; Иллюстрированное интервью в: Dental Implantology Update; Эд. Perel, M. L .; 2: 5: 42; Американские консультанты по здравоохранению, Атланта, Джорджия; 1991.
  20. Rogoff, G.S .; Остеоинтегрированное протезирование на имплантатах; В: Современные взгляды на стоматологию, протезирование и эндодонтию; Современная наука; 2: 17-24, 1992.
  21. Wolfinger, G.J., Rogoff, G.S., Harrison, J.A. и Callum, J.O .; Протезное лечение комбинированной трансостальной / эндостальной реконструкции имплантата; J. Prosth. 5: 2: 76-83, 1996.

Позвоните (888) -700-6623, чтобы назначить консультацию и узнать больше.

В свободное пространство: разговор с Сетом Рогоффом

В свободное пространство: разговор с Сетом Рогоффом

Я познакомился с Сетом Рогоффом в день переезда первокурсников в Вашингтонский университет в Санкт-Петербурге. Луи в самый жаркий день 1995 года. В течение нескольких недель мы потребляли огромное количество кофе местной обжарки, в то время как соавторы писали мою заключительную статью «Введение в философию» о нашей собственной теории существования Бога, получившей название «Теория футбола» после нелепой иллюстрации. мы нарисовали, чтобы инкапсулировать всю известную вселенную. Это был броманс 90-х.

Сет продолжил обучение по специальности «история и литература», которая является уникальной для Колледжа искусств и наук Вашингтонского университета, а я — по сравнительной литературе, а я — по творческой литературе.Я считал себя поэтом и считаю себя до сих пор. Тогда я не совсем понимал, насколько Сет воображал себя творчески, хотя он определенно знал кое-что о европейской интеллектуальной истории. Но у Сета как у писателя было кое-что, чего не было у меня: выносливость.

За двадцать лет после окончания колледжа Сет стал одним из моих любимых писателей, о которых мало кто знает, иногда присылая мне несколько рассказов или рукописи романа для обратной связи. За последние два года были опубликованы его первые два романа, оба из которых были опубликованы издательством Sagging Meniscus Press: First, The Raven: A Preface в 2017 году и Thin Rising Vapors в 2018 году.

Это абсолютно нечестное сравнение, но я все время провожу параллель между Сетом Рогоффом и лауреатом Нобелевской премии Дж. М. Кутзи. Оба одновременно являются эмигрантами и мужчинами из других стран. Оба кажутся послушными созданию книги в почти сверхъестественном смысле, который говорит об их постмодернистской чувствительности. И оба глубоко и нежно заботятся о своих персонажах, что интимно привлекает читателя.

Рогофф живет со своей семьей в Праге. Недавно мы говорили по электронной почте о размещении историй в историческом контексте, процессе пересмотра и взаимосвязи между структурой и содержанием романов.

***

The Rumpus: Большая часть вашей художественной литературы кажется находящейся в более широком историческом контексте, что напрямую влияет на повествование. Thin Rising Vapors , однако, уделяет так много внимания интимному эмоциональному историческому контексту взаимоотношений персонажей. Это похоже на сдвиг для вас?

Сет Рогофф: Это интересный вопрос, потому что для меня Thin Rising Vapors очень глубоко связан с конкретным историческим контекстом войны США в Ираке и культурой Джорджа У.Президентство Буша. В настоящий момент, когда мы являемся свидетелями разрушения и, возможно, полного распада демократического общества в Соединенных Штатах и ​​в других странах, катастрофические и травматические годы президентства Буша либо почти забыты, либо они отодвинуты на периферию политической и политической жизни. социальное (и культурное) сознание.

Кажущееся отсутствие или незначительное присутствие исторического контекста в Thin Rising Vapors является преднамеренным. В романе повествуется о персонаже, который пытается избежать социальной и политической катастрофы Америки Буша.В зависимости от точки зрения, это можно охарактеризовать как уход в изоляцию. С другой стороны, это могло быть движение к самоутверждению в анархическом смысле, построение новой жизни на более прочной моральной и этической основе. Существует множество методов и способов побега, некоторые из которых радикальны, другие — бессмысленны и реакционны. Это часть поисков читателя, чтобы определить, какой режим работает в романе.

Излишне говорить, что невозможно держать в стороне историю, контекст, политику, общество и культуру.Моральные и этические основы должны выдерживать постоянные посягательства любого рода — от сильных штормов до медленной, устойчивой эрозии. Таким образом, можно было бы говорить о Thin Rising Vapors как о романе о войне в Ираке, как, например, о романе Вульфа To the Lighthouse в романе о Первой мировой войне. История как вымысел возникает из сознания, так и вторгается в сознание извне, расшатывая его внутреннюю стабильность.

Rumpus: Около пятнадцати лет назад мне посчастливилось прочитать более раннюю версию того, что в конечном итоге стало Thin Rising Vapors . Можете ли вы говорить об этом долгосрочном итеративном процессе при редактировании своей художественной литературы? Каково сходство нынешней формы книги с ее более ранними версиями?

Rogoff: Последний вопрос первым: опубликованная и «окончательная» версия Thin Rising Vapors не имеет ничего общего с любыми более ранними проектами с точки зрения персонажей, сюжета, формы, структуры и языка. Единственный элемент, который остался в текущей книге от первого (и многих последующих) черновиков романа, — это основная, одушевляющая идея.Эта идея является своего рода двигателем для книги, ее источником энергии, и поэтому можно сказать, что если бьющееся сердце этой книги было перенесено из предыдущей книги, они каким-то образом связаны между собой, в некотором смысле являются частью одной и той же книги. проект. В таком случае я работал над этим «проектом» около двадцати лет. А. написал черновик и понял (с болью), что это неправильно. Много лет спустя совершенно неожиданно мне пришло в голову иное видение книги, когда я бесцельно шел по улицам Берлина. Я точно помню тот момент.

Была весна. Я был на Кастаниеналлее в Пренцлауэрберге, шел в гору. Я просто замер на мгновение и позволил концепции поглотить меня. Я имел его. Я начал заново, написал от руки новый роман. В последующие годы книга постепенно обрела форму и научила меня обретать голос. Меня до сих пор поражает, как трудно найти эту алхимию голоса, формы и содержания в романе. В этом есть что-то волшебное. С этого времени все пишу от руки — карандаш и бумагу.

Rumpus: Вы можете подробнее описать тот волшебный момент? Это звучит очень романтично, но что это означает на практическом, банальном уровне, как роман изменится?

Rogoff: Я понял, что моя история — это история Каина и Авеля, с центральным вопросом Каина: «Сторож ли я брату моему?» Вот тогда-то оно у меня или начало — путь вперед с романом.

Rumpus: Мы с вами раньше находили литературное родство в нашем восхищении писателем Дж. М. Кутзи, писатель, который, как и вы, иногда имеет дело с повествованиями, которые гнездятся внутри, вокруг и через другие повествования. Какие критерии, осознанные или нет, вы используете при создании формы, подходящей для вашего контента?

Rogoff: Прежде всего скажу, что я вернулся прошлым летом и через долгое время снова прочитал Кутзи в ожидании варваров . Прошло около двадцати лет с тех пор, как я прочитал это в последний раз. Опыт повторного прочтения этого романа был шокирующим. Это поразительная работа, столь же актуальная и важная сейчас, как и тогда, когда она была впервые опубликована.Это роман о границах и пограничных зонах — о приливах и отливах власти, социальной и индивидуальной психологии империи. Это противоядие от ядовитой глупости и отвратительного насилия «стены» Трампа, а также от культурных, политических и экономических структур, которые способствуют этим заблуждениям и ненависти.

В любом случае, как я сказал в ответ на предыдущий вопрос, отношения между формой и структурой романа, качествами голоса романа и содержанием романа очень трудно контролировать. В моем первом опубликованном романе « Первый, ворон: предисловие », например, я интересовался определенным противостоянием между старыми друзьями, которое разыгрывалось драматическим или театральным образом — одна ночь, одна непрерывная сцена или разорванная сцена. только, в некотором смысле, очень длинным монологом в середине книги. Термины уже намекают на проблему (сцена, монолог). Структура романа находится в диалоге со структурой одноактной пьесы, отражая две вовлеченные стороны. Рассказчик Сай Киршбаум — переводчик романов.Его друг Гейб — драматург, поэтому структуры романа и пьесы противостоят друг другу, как это делают Сай и Гейб, крутятся вокруг друг друга, соперничают за власть, соревнуются. В то же время Сай переводит эпический роман о восточноевропейском инакомыслии времен холодной войны. Я хотел запечатлеть качество эпичности, по крайней мере, качество эпичности, как его понимает посторонний, западный экспат, который мифологизирует и романтизирует «Восток», в основном ради собственной идентичности.

В этом случае содержание и форма были жестко связаны, а другие формальные решения были связаны с голосом, стилем повествования, плотностью или удаленностью повествовательного фокуса.Хотя я ценю очень широкий спектр формальных и структурных экспериментов, моя работа ориентирована на взаимосвязь между формой и повествовательным голосом. Повестку дня устанавливает рассказчик, а я, как автор, должен подчиняться и делать то, что мне говорят.

Rumpus: Опишите свой прототип ридера.

Rogoff: Не могу представить, чтобы я мог писать для кого-либо, кроме себя. Я пишу то, что мне нужно, что я хочу и люблю писать.

При этом я удивлен тем, как книги воспринимаются разными людьми, и не мог предположить, что книги вызовут такой же резонанс, как они.Я хочу писать работы, которые глубоко связаны со сложными идеями и проблемами, но я не думаю, что это нужно делать недоступным способом. Проблема с обычными нарративами не в том, что они доступны, а в том, что они слишком просты. Сюжет прост, эмоциональные дилеммы и реакции персонажа просты, даже если они болезненны; боль тоже может быть легкой. Обычные повествования подчеркивают сплоченность и согласованность. Персонажи развиваются или растут контролируемым, предсказуемым и повествовательным образом.

Без сомнения, этот тип письма может создавать хорошие истории, но я не заинтересован в написании такого рода, и я не нахожу в нем особых поисков истины. По правде говоря, я имею в виду попытку понять, что значит не знать, быть непоследовательным, иметь повествовательный коллапс или дезинтеграцию, быть подвешенным на изношенном конце путаницы повествовательных нитей, просеивать варианты, иметь самостоятельно собрать рассказ или рассказы, зная, что результат будет неполным, что эти истории будут такими же вымышленными, как и настоящие, что они будут авторами .Я люблю книги, которые позволяют или позволяют или поощряют читателей иметь авторскую власть, которые приглашают читателей к активному творчеству. Разве нам всем не хватает простых историй из телевидения, фильмов, из наших собственных уст в барах и терапевтических креслах, из разговоров за обеденным столом? Разве мы не устали притворяться, будто знаем всю историю — что мы даже много знаем о главном герое нашей жизни, о самих себе?

Rumpus: В настоящее время вы работаете над серией художественных лекций, некоторые из которых уже опубликованы.Как возник этот проект и как вы его видите в контексте остальной части вашей работы?

Rogoff: Книга лекций, Лекции Киршбаума , доводит формальные и структурные эксперименты как Raven , так и Thin Rising Vapors до крайности, и я очень рад представить эту работу читателям, когда придет время правильно. В некотором смысле книга кажется кульминацией двадцати лет работы, тестирования и экспериментов с написанием романов.Эта концепция начала формироваться, когда я писал лекции для курса колледжа, который я преподавал, под названием Introduction to Literature . Вместо типичных лекций я начал писать творческие произведения, доставляя их сбитой с толку группе студентов. Мне это нравилось — и мне нравилась идея полностью внедрить эту форму в вымышленное пространство, в то же время опираясь на First, Raven: A Preface . В двух книгах есть рассказчик Сай Киршбаум и мир.

Мне нравится элемент прямого обращения к лекции, «живое» качество написания, временные ограничения продолжительности одной лекции, ритм еженедельных встреч — короче говоря, упорядоченная презентация по отношению к все более анархической содержание самих лекций.Я не хочу рассказывать слишком много о проекте. Я думаю, что сюрпризы в книге приятно встречать без предварительного предупреждения!

Rumpus: Я впервые испытал некоторые из этих лекций как записи SoundCloud, которые вы сделали из них, и мне тоже нравится перформативное качество произведений. В истории есть что-то неизбежное, что сокращает дистанцию ​​между рассказчиком и читателем / слушателем. По сути, я нахожу это построение отношений очень обнадеживающим. Вы бы так это видели?

Rogoff: Мне здесь нравится идея надежды, потому что всегда воодушевляет видеть, как кто-то (особенно в непосредственном, физическом смысле) раздвигает границы, и именно это Сай Киршбаум делает на этих лекциях, выходя за рамки, нарушая правил, чтобы сказать что-то реальное, хотя он не осознает, что «сказать что-то реальное» — его цель.Как он мог быть? Сай наполняет лекции всем, что у него есть, пытаясь найти свой путь через прошлое, которое кажется безнадежно фрагментированным. Но форма возникает из коллекции Сая разрозненных предметов, даже если это не узнаваемая форма, даже если это всего лишь тень формы. Эти глубоко личные высказывания — эти лекции — подобны священным подношениям, литература — священному тексту.

«К. приехал поздно вечером» — мое «да будет свет».

Rumpus: Я знаю, что вы много читаете с точки зрения жанра, но в каких видах чтения вы находите больше всего идей для своей работы?

Rogoff: Написание романов — самая тяжелая работа, которую я когда-либо делал. Это невероятно сложное и трудное дело. Я считаю, что написать роман — это проявление храбрости, и я изо всех сил стараюсь поддерживать окружающих меня людей, которые работают над романами, даже если эти романы далеки от моей работы. Когда я писал Raven , я читал как можно больше романов из Центральной и Восточной Европы во время холодной войны (и после холодной войны). Что касается Thin Rising Vapors , я провел годы, читая произведения Генри Дэвида Торо. Прошил две копии Walden .Думаю, лучший способ ответить на этот вопрос — это войти в проект, он подталкивает к определенным направлениям исследования, и я следую туда, куда ведет внутренняя динамика проекта.

В то же время есть работы, к которым я постоянно возвращаюсь и которые дают вдохновение для идей и формальных стратегий, пусть даже косвенно. Возможно, самым ярким примером такого текста является еврейская Библия, Ветхий Завет, особенно, конечно, Бытие, в котором каждая строка может выдерживать этот вес бесконечного толкования. Только один пример: почему Иаков послал своего сына Иосифа в поле, чтобы проверить своих братьев, зная, что братья злятся на Иосифа или даже враждебны по отношению к нему? В тексте так много подобных вопросов, каждый из которых распадается на множество историй. Подумайте о вопросе Каина, который я упомянул ранее: «Разве я сторож брату моему?» Мне нравится этот вопрос. Сколько романов было написано, пытаясь ответить на него?

Другой столп для меня — книга Франца Кафки «Замок ». У меня был переломный опыт перевода этого романа с моим другом Йоном Каламе для пражского «Виталиса Верлага».Есть много вещей, которые мне нравятся в книге «Замок », но, возможно, основное сопротивление книги любой унифицированной или интегрированной интерпретирующей схеме — это элемент, который я люблю больше всего. Но это не просто сопротивление: способность романа избежать плена означает, что он открывает себя для разнообразных поисков, что он раскрывается заново с каждым последующим чтением, что он вызывает новые вопросы, иногда довольно радикальные, и предоставляет возможность для творческих идей. Проще говоря, заставляет задуматься; поощряет творческую мысль.Чего еще мы можем попросить, кроме серьезного приглашения подумать сами?

Rumpus: Как американский писатель, живущий и работающий в Европе, как на ваше творчество влияет ваш родной континент и выбранный континент? Какие разные истории вы в конечном итоге рассказываете, потому что они были написаны в Берлине или Праге?

Rogoff: Я полагаю, что меня неизбежно называют американским писателем, если человек не живет в США, хотя я действительно не считаю себя «американским» писателем.В целом, я становлюсь все более и более противником навешивания ярлыков на кого-либо, в какой стране они родились или в которой живут в настоящее время. Это просто еще один способ разделения и определения, который означает только то, что мы индивидуально и коллективно проецируем на него. Из этого не выйдет ничего хорошего или интересного.

В этом смысле я надеюсь быть писателем-посредником, серьезно относящимся к литературным традициям и современным литературным произведениям со всего мира. Воображение — никакие границы не могут сдержать его. Когда мы мечтаем, как мы называем пространство, которое открывается и вмещает эту жизнь, жизнь нашей мечты? Нужна ли виза, чтобы продержаться более шестидесяти или девяноста дней в мечтах? Я написал Thin Rising Vapors в Берлине, хотя сама книга рассчитана на одну неделю и проходит в хижине в Каско, штат Мэн.Эта способность нарушать, пересекать границы, вторгаться в зоны, точно указывать на искусственность политического пространства, пространства, организованного для того, чтобы принести пользу власть имущим, — литература — это нарушение, а настоящая письменность стремится бросить вызов власти, хотя и тонко. Я пишу, чтобы раздвинуть свои собственные пределы, в некотором смысле превратить ограниченные или даже страдающие клаустрофобией территории в несвязанное пространство, исследовать без цели, без пункта назначения, но с надеждой, что процесс исследования принесет какое-то сокровище. Часто бывает.

***

Фотография Сета Рогоффа, сделанная Томашем Железным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *