Kia Rio 2017 против Hyundai Solaris и Skoda Rapid — тест-драйв — журнал За рулем
Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона
Авто для людей с ограниченными возможностями. Давно пора
«Оку» Серпуховский завод уже давно не выпускает. «Кинешма„- пропала совсем быстро и „никакая“ (тем более, в наше время). „Ока-2“ и „Ока-3 „- так и остались концептами и, возможно, устарели. И приспособленность для людей, которые не могут передвигаться без инвалидной коляски, видимо, не предусматривалась…
Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие
Что потеряла Mazda 3 второго поколения
Первая Mazda покорила ярким и дерзким ездовым характером. Покорила настолько, что автолюбителям было плевать на слабую шумоизоляцию, тесный салон и тряскую ходовую. Во втором поколении преобразился дизайн, исчезли недостатки, но эксперимент оказался неудачным.
Организаторы Международного фестиваля грузового транспорта TRUCKFEST провели свой первый автопробег. С 24 июля по 6 августа участники проехали из Новосибирска в Москву. Маршрут движения колонны проходил через города Омск, Челябинск, Уфа, Набережные Челны и Казань. Поддержали автопробег такие компании, как MOTUL, BBS Group, «Энергон» и телеканал «АвтоПлюс».
Организаторы Международного фестиваля грузового транспорта TRUCKFEST провели свой первый автопробег. С 24 июля по 6 августа участники проехали из Новосибирска в Москву. Маршрут движения колонны проходил через города Омск, Челябинск, Уфа, Набережные Челны и Казань. Поддержали автопробег такие компании, как MOTUL, BBS Group, «Энергон» и телеканал «АвтоПлюс».
www.zr.ru
Skoda Rapid — 2017 — «Почти идеальный автомобиль. Расскажу, чем Рапид лучше Рио и Соляриса. Но недостатки есть.»
Данный автомобиль наша семья приобрела почти 2 года назад. Брали новый, с салона, модельный ряд 2017 года. Покупали в начале зимы 2017. На фото — только пригнали его из салона.
Сначала мы считали его идеальным, потом наше мнение немного изменилось. Вообще выбирали авто между киа рио, хендай солярис, фольксваген поло и шкода рапид. И тогда, и сейчас среди них выбрали бы рапид, даже несмотря на обнаруженные недостатки. Цвет выбрали белый, чем очень довольны.
Цвет, пожалуй, самый лучший. Грязь и пыль заметна минимально. Начну рассказ с несомненных его ДОСТОИНСТВ. 1. Очень просторный салон. Причем и спереди, и сзади. Когда мы первый раз сели в авто, были в приятном шоке Даже если переднее сидение отодвинуто назад под высокого человека, сзади места будет предостаточно!
По сравнению с киа рио и хендай солярис — просто небо и земля! Когда после рапида мы сели в эти авто, то больше в них садиться нам не захотелось. 2. Огромный багажник с прекрасным доступом. Так как это лифт-бэк, то все на виду и комфортно грузить даже крупногабаритные вещи. Если сравнивать с фольксваген поло, то несмотря на схожие размеры багажников, в рапиде он в разы удобнее (именно из-за поднимающейся полки). С Рио и Солярисом не сравнить! У них багажники очень мелкие. 3. Выглядит дорого, на наш взгляд, более представительнее, чем солярис и рио. 4. Отличный расход бензина Летом по трассе с кондиционером средний расход составляет 5,9 литра! Это шикарно. 5. Издалека очень похож на октавию. Если бы не надпись, то и вблизи не разобрать. Ну если они стоят рядом, то конечно же заметно, что октавия больше.
6. Качественная сборка и качественные детали.
Ну и теперь перейду к недостаткам. 1. Первый и самый главный — это то, что автомобиль очень низкий.
Зимой цепляемся дном обо все, что только можно. Особенно в нечищенных дворах и на дорогах с заледенелыми колеями. Сейчас поставили защиту двигателя, теперь днем цепляемся чаще. Но тут есть нюанс — с середины 2017 года для российского рынка дорожный просвет стали делать больше, поэтому должно быть лучше. У нас модельный ряд 2017 года, но начало года, поэтому эта проблема есть. В общем, если собираетесь покупать машину с пробегом (начало 2017 года и старше), то с этой проблемой вы непременно столкнетесь. 2. Слабенькие стойки. Уже меняли по гарантии на усиленные.
3. Никак не можем привыкнуть и прочувствовать габариты, на парковке кажется, что уже нет места, а оно еще есть. Многие тоже это отмечают. Обошелся нам в 700 тысяч. Брали без лишних «наворотов», только самое необходимое: кондиционер, подогрев зеркал, сидений. На тюнинг не тратились, ручки и зеркала, например, обычные черные, а не в цвет кузова.
ТО уже делали 2 раза. Первый раз ТО делали до истечения года, т.к. намотали пробега 15 тыс.км. Второн ТО проводили по истечению года после первого ТО. Оба раза ТО производили у официального дилера, они делают хорошую скидку по клубной карте. Но все равно выходит дорого, но выбора нет. Если не делать ТО у них, то автомобиль слетит с гарантии. В целом, прекрасный автомобиль, полностью оправдывает свою стоимость.
Если был бы повыше, то вообще бы цены ему не было! Для теплого времени года — он супер, а вот для зимы конечно не очень подходит. Поэтому задумываемся о покупке другого автомобиля, возможно даже нового рапида с более высоким просветом.
irecommend.ru
Почему Рио, а не Солярис, Поло, Рапид, Веста или Альмера?
Или Рио, или Солярис. Минимальная стоимость владения. Лет на 7 хватит без существенных затрат.
Дастер конечно — он лучший вариант из всех.
там где я живу и названий таких не знают, я рио и солярисы только у ментов видел, когда в связи с борьбой с правым рулем половину ментов на них пересадили
По твоим меркам я беден, но я бы никогда не купил этот новый хлам производимый в России. Я просто пошел и купил себе Паджеро 3 поколения в хорошем состоянии.
Рио и солярий не безопасные при аварии. у Рапиду 5 звезд по краш тест 12 лет гарантии от свозноф каррозии
Перед тем как отбросит Весту, сходи на тест-драйв, картонные риолярисы разом отбросишь.
Лада Веста
Ну поло и рапид-блевотня.
Вагоебы идут лесом)
Рапид — достойный вариант из всего этого. 110 л. с. с МКПП
Бери рио, у меня уже вторая, первую разбил в лобовой, всё сработало как надо, живой и это радует.
Немчуру сразу в топку, они сдулись давно ти ваги
Странный выбор… Солярис или Рио, Поло или Рапид — это я ещё понимаю; но Веста и Альмера! Это разные, с технической точки зрения, автомобили. У Альмеры «логановский» мотор (как на первых Ларгусах) и этим всё сказано!
Замена сцепления на поло, у авторов, всего то 120т. р., и на кой зрен такой хоккей….