Резиновые подвески крепление глушителя…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплекты мы уже рассмотрели сайлентблоки ваз, сегодня речь пойдет о крепление глушителя из резины. Невозможно представить сегодня современную машину без глушителя и крепления к нему. Он снижает шум выхлопов двигателя, до минимума фильтруя не отработанные вредные газовые смеси, преобразовывая их в безвредные.
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят быстрому выходу со строя составных частей, слабым звеном, которых является крепеж резиновый. Наверняка замечено вами, они всюду встречаются разбросанные по дороге, так как, подвергаясь большим нагрузкам, таким как резкий перепад температур особенно зимой, влажности, вибрации растяжению на ямах и кочках рвутся очень часто и являются одним из наиболее востребованных комплектов запчастей авто.
Без этой важной эластичной детали машины невозможно обойтись, так как, удерживая конструктивно определенным висячем положении глушитель, авторезина предотвращает касания кузова, а также дороги. Если в дороге крепеж эластичный порвался не ездите так друзья, есть вероятность потерять глушитель. Временно заматывайте проволокой или жгутом аптечки. Эта мера, вынужденная по возможности в пути установите на место новую деталь, купив в автомагазине запчастей Лады.
Фотографии «RTI»-резинотехнических изделий для подвески глушителей автомобилей ВАЗ:
Чтобы иметь какое-то представление, ВАШЕМУ обзору представлены, фотоматериалы резинотехнических изделий «RTI» креплений глушителей разной формы, также размеру их конструкторские номера предназначение для каждой марки автомашины ВАЗ.
Начнем обзор «RTI» фото картиной самой востребованной автомобилистами авторезины подвески крепежа для Лады 2108; 2109; 2113; 2114; 2115.
Комплект состоит из пяти штук одинаковых по форме и размеру так называемых «пряников» из резины. Рвутся очень часто, так как переносят, уже писал в начале статьи об этом большие температурные и физические нагрузки на себе. Имеет конструкторский номер:
Пряник Лады 2108
Далее ВЫ видите на фото, комплект креплений глушителя из трех частей двух лент с крючками и одного ромбика на автомашины «классика» 2101-2107.
Конструкторские номера:
лада 2101-2107
Крепление так называемый «будильник» глушителя на Лады ВАЗ 2110; 2111; 2112; 2113; 21213 не в прямом смысле он просто похож не него. Конструкторы усилили «пряники» от ВАЗ 2108, изменив его форму и размер в лучшую сторону, поэтому служат дольше. Конструкторский номер:
Лада 2110
Подушка системы выпуска газов от Калины 1118 также деталь крепежа чем-то напоминает тот же пряник или будильник только другой формы и размера.
Конструкторский номер:
Лада 1118
Вот мы дошли до подушки системы выпуска газов Приоры 2170, тоже похож на пряник или будильник.
Конструкторский номер:
Лада 2170
Друзья вовремя меняйте по регламенту изношенные запасные части авто в том числе крепление глушителя опережая неприятные события тем самым сохраните, машину исправным на долгие годы.
Вам так же будет интересно:
Фотография резинотехники по каталогу блога
Стойка стабилизатора ваз
Патрубки систем охлаждения
Крепление глушителей в комплекте для Renault Logan
Какой размер сальников на Ладе
Сильно греется двигатель
Поделиться в социальных сетях
www.rtiivaz.ru
№ | Код | Наименование | Фото | Цена |
1 | 255034 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, VW, Skoda |
![]() |
Цена |
2 | 255025 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, VW, Skoda, Seat |
![]() |
Цена |
3 | 255054 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, VW, Skoda, Seat |
![]() |
Цена |
4 | 255051 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Ford |
![]() |
Цена |
5 | 255381 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Chevrolet, Daewoo, Fiat, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki. Toyota, Volvo |
![]() |
Цена |
6 | 255217 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Chevrolet, Daewoo, Honda, Hyundai, Rover, Land Rover |
![]() |
Цена |
7 | 255095 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Fiat, Opel, Saab |
![]() |
Цена |
8 | 255113 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Honda, Nissan |
![]() |
Цена |
9 | 255120 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, Mercedes, Seat, Skoda, VW |
![]() |
Цена |
10 | 255275 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Fiat, Ford, Kia, Mazda, Nissan, Subaru |
![]() |
Цена |
11 | 255047 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, Ford, Seat, Skoda, VW |
![]() |
Цена |
12 | 255112 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Citroen, Fiat, Hyundai, Peugeot |
![]() |
Цена |
13 | 255338 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, BMW, Citroen, Fiat, Hyundai, Mercedes, Peugeot, VW |
![]() |
Цена |
14 | 255394 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Nissan, Opel, Renault |
![]() |
Цена |
15 | 255593 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Ford, Land Rover, Opel, Saab |
![]() |
Цена |
16 | 255839 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, Mercedes, Seat, VW |
![]() |
Цена |
17 | 255853 |
Резинка глушителя Fortluft Применяемость: Audi, Daewoo, Seat, Skoda, VW, ВАЗ |
![]() |
Цена |
18 | 255383 |
Резинка глушителя Fortluft |
![]() |
Цена |
19 | 743916 |
Резинка глушителя Fortluft |
![]() |
Цена |
Интернет-магазин Glushitel-online.ru реализует все виды резиновых подвесов систем выпуска отработавших газов. Здесь Вы можете купить любой вид резинок глушителя для российских и зарубежных автомобилей.
В каталогах нашего магазина представлены детали для зарубежных авто BMW, Audi, Opel, Chevrolet, Ford, Renault, Seat, Volkswagen, KIA, Daewoo, Hyundai, Chery, Mazda; отечественных легковых автомашин ВАЗ. Мы предлагаем сертифицированные изделия надежного производителя Fortluft, который оптимальным образом подойдет для замены элементов выхлопных систем.
Резинки (иначе, резиновые подвесы, подушки подвески) глушителя предназначены для крепления элементов выхлопной системы и гашения вибраций, создаваемых потоком отработавших газов. Несмотря на простоту конструкции, они представляют собой очень важную часть глушителя. Непременным условием гарантии качества проведения ремонта системы выпуска отработавших газов является обязательная замена подушек подвески на новые.
Подвесы изготавливаются из разных сортов резины, в том числе самых современных ее видов, производимых по технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов (USPK). Такие материалы в сравнении с традиционными натуральными и синтетическими каучуковыми смесями обладают лучшими виброизолирующими свойствами и более длительным ресурсом работы. В качестве материалов при производстве резинок глушителя применяются также полиуретан и термоэластопласт.
В интернет-магазине Glushitel-online.ru представлены изделия известного производителя Fortluft. Выбрать и заказать необходимый вид резинового подвеса для любой конфигурации системы выпуска отработавших газов, очень удобно с помощью каталога, представленного на нашем сайте.
glushitel-online.ru
string(10) "error stat"
Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.
Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.
Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.
Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.
Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.
Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.
Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.
В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.
Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:
Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.
Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.
Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.
Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru