Хотя я, честно говоря, не понимаю, зачем это делать в сравнительно слабо посещяемой ветке, тем более при наличии специализированной ветки «Шины…». Ну да ладно.
Итак.Несколько лет назад, точно не вспомню, но кажется лет эдак 5, на немецком телевидении стали появляться примерно такие ролики: симпатичная дама бальзаковского возраста прокалывая колесо останавливается у ограждения путепровода. Понятное дело, чтоб своими обманекюренными пальчиками, явно давно не сжимавшими ничего тяжелее pen… в смысле pensil, она берет баллонный ключ, сексуально нагибается и пролетающий мимо грузовик … нет, не останавливается, а сбрасывает её за поручни путепровода. Пи… В смысле финита. Это была реклама резины «ранфлет».
Смысл ясен: не хрена заниваться тем, чем не умеешь и останавливаться там, где не следует. Резина ранфлет позволит Вам не останавливаться … на мосту.
Маленькая справка. Моя дочь более 7 лет живет в Германии и по дорогам, в основном Германии, за это время наездила около 350 тысяч километров. За истекший период она не прокалывала резину ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить.
Но речь не об этом. Речь о том, что на шину, катящуюся по ровной немецкой дороге действуют совсем не те нагрузки, что на шину на нашей … автостраде. Чего уж говорить о том, когда шина спущена. Нагрузки на корд в этом случае существенно больше.
Конечно обнадеживают результаты тестов различных автомобильных изданий, тестировавших шины ранфлет и выдавших обнадеживающие вердикты относительно их живучести. Вот только как эти издания оценивали состояние корда после «безвоздушного» пробега шины. Методами электронного микроскопирования? Методами рентгенографии?
Каждый автопроизводитель, поставляющий официально автомобиль, начинает с того, что примерно в 2, а то и в 3 раза сокращает для него межсервисный пробег. ИМХО на 2 или на три следует делить и пробеги и скорости, рекомендованные для «безвоздушного» пробега шины ранфлет.
Это во первых.
А во вторых у нас низкая технологическая культура везде и во всем. Разве что кроме конторушек и человеков, умеющих ремонтировать боковые порезы и восстанавливать корд Я к тому, что гораздо выше вероятность на шиномонтаже повредить внутренний обод ранфлет, так как он очень жесткий. А руки подавляющего числа шиномонтажников растут из … места ниже талии.
Короче, я считаю, что по возможности не стоит применять ранфлет в наших, приближенных к боевым, условиям эксплуатации. Вот это мое основное впечатление от шины ранфлет: не стоит применять.
Как быть тем, у кого даже нет запаски? Проблема! Но, в дальние поездки ПО ЛЮБОМУ брать её с собой. У меня пример соседки: один раз вернулась из Костромы на эвакуаторе, второй раз вернулась из Костромы на эвакуаторе и … нет, не привыкла, а стала брать с собой запаску.
www.bmwclub.ru
Аргумент очень простой.
Вы продавец, я пользователь.
Вы собираете «отзывы клиентов», я езжу каждый день.
На глазах 3! икса е70 на 20х колесах, мнение по поводу резины консолидировано, и все 3 икса зимой на шипованной хакке 19 одноширокой, лето все на 20х «спорт пакете» разношироких бридже.
Все пытаются быть умнее производителя, производитель ПРОЕКТИРОВАЛ Е70 под ранфлет резину, местные гуру пытаются быть умнее, ставя «мягкую» резину да еще и «проставки» . Проставочники это вообще за гранью.
По диамарису повторюсь, для дождя не выдерживает никакой критики и всплывает особенно в колее с водой.По поводу проколов, то стабильно раз в сезон или прокол или трещина в диске.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот видите, вы летом на 20, зимой на 19х, а я исключительно на 20х передвигаюсь и могу не мало и по зимней программе рассказать, чего вы не в силах сделать т.к. не ездили, не знаете.
Никто быть умнее не пытается, люди умеют считать и анализировать, а есть те, кто без инструкции посрать не могут(Вы уж простите, не в ваш адрес). Во всем цивилизованном мире есть допуски на колеса регламентируемые и сертифицируемые TUV. Кратко, данный сертификат выдается не просто на качественное колеса, а на соответствие требований автопроизводителя к колесам. Так вот, могу Вам прислать сертификаты на Borbet, BBS, OZRacing(все делают колеса на первичку BMW) где колеса имеют данный сертификат качества имеют лист применяемости к авто(в т.ч. на BMW) но при этом будут иметь отличие вылетов от оригинальных. И ни у кого в Германии или любой нормальной стране даже в мыслях не встанет вопрос о снятии владельца с гарантии за то, что он поставил колес с иными значениями вылета, ширины или ступичного отверстия, только наши дилеры самые умные, они знают все гораздо лучше.
Время от времени и дилеров нагибают те, кто не готов мириться с их завышенной самооценкой и не желание понимать клиентов.
Проектировал….. как громко сказано.
Тогда сразу Вам вопрос, а вы себя умником не считаете? Ни одна шипованная шина не регламентирована к установке на автомобиль BMW, нет омомлогаций ни на одно шипованное колесо, просто нет, только без шипов(посмотрите ЕТК, там все четко прописано). У вас автомобиль не развалится за то, что вы ушли от проектируемых колес для Вашего авто? Или в этом случаи можно подумать, а в других не стоит?
Касаемо всплытия диамариса, я сейчас поищу тесты, и прикреплю сравнительные таблицы диамариса и бриджа. Уверен, что миша не проиграет бриджу и показатели у них будут близкими.
Ну и касаемо регулярных проколов и трещин в дисках если не секрет, как боретесь с обеими проблемами?
Merced сказал(а): ↑.
Все пытаются быть умнее производителя, производитель ПРОЕКТИРОВАЛ Е70 под ранфлет резину, местные гуру пытаются быть умнее, ставя «мягкую» резину да еще и «проставки» . Проставочники это вообще за гранью.Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати лично у нас, проблема даже не столько в проколах, хотя доводилось доезжать до Питера с дыркой в покрышке с кулак, сколько именно в трещинах.Вот это прям в мемориз хочется. Вот уж воистину двойные стандарты.2 тачки на 214м дизайне колес, естественно оригинал, так ВСЕ 4 задних колеса варенные и не по одному разу. СТАБИЛЬНО 1-2 трещины за летний сезон. Без ранфлета это смерть.
.
Нажмите, чтобы раскрыть…
то Merced
Обещанные тесты:
Автоцентр: Тест летних шин размера
За рулем: Тесты шин для кроссоверов размера
п.с. к сожалению, тестов в размерах на икса я ни разу не встречал. Тем не менее, модели шин те же самые, а результаты как видите не в пользу бриджа, сравнивая его с мишей диамарисом.
www.bmwclub.ru
Автомобиль: BMW 320 шитый в 328.
Ну что я могу сказать, лучше резины я еще не катал, первые ощущения после зимы, примерно 3км — повышенный шум, потом прогрелась немного и я вообще шума не слышал, приятный такой шум, ощущение широких колес (кто знает, поймет о чем я) — думаю летом вообще шуметь не будет, хотя меня этот момент меньше всего волнует в резине. Пусть шумит, главное как держит.
Спасибо ребятам sonicsonic и ictus благодаря им я просто счастлив!
Правда цена вопроса 50р с шиномонтажом в рлд. Но, ни капли не жалею потраченных денег.
п.с надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
www.bmwclub.ru