Menu

Резина отзывы всесезонка: Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Содержание

Отзывы о всесезонных шинах от автовладельцев

Отзывы о всесезонных шинах 2 578 просмотров

В настоящее время опыт использования той или иной продукции реальными владельцами стал одним из

Cordiant 9 180 просмотров

Несмотря на то, что уже прошло более 10 лет с того момента, как отечественные

Отзывы о всесезонных шинах 1 477 просмотров

В список наиболее привлекательных характеристик резины Cordiant All Terrain, отзывы автолюбителей выделяют доступную стоимость

Отзывы о всесезонных шинах 1 380 просмотров

Выбирая, какую резину поставить на автомобиль марки Нива, многие автовладельцы задумываются. Одним из наиболее

Отзывы о всесезонных шинах 525 просмотров

Шины Cordiant Off Road, отзывы на которые на всех ресурсах в большинстве своем сугубо

Отзывы о всесезонных шинах 5 262 просмотров

Шины Cordiant Business, отзывы о которых приводятся в Сети, предназначены для эксплуатации на микроавтобусах

Отзывы о всесезонных шинах 2 659 просмотров

Положительные эмоции автолюбителей хорошо прослеживаются на протяжении всех 10 лет существования А/Т-резины Matador Izzarda:

Отзывы о всесезонных шинах 4 774 просмотров

MP 61 Adhessa Evo – единственная, производимая сегодня «малолитражная» (потому что с радиусом от

Колесо 4 344 просмотров

Матадор — хорошо известный в нашей стране бренд с богатой историей и привлекательной ценовой

Кама 3 160 просмотров

Автолюбителю, подыскивающему универсальную и относительно недорогую резину, например такую, как шины Кама всесезонка, отзывы

Приобретая всесезонные шины, отзывы владельцев помогут нам понять отличительные черты продукта, разобраться с основными характеристиками.

На всесезонные шины отзывы разные. Одни считают их панацеей другие, говорят о колёсах этого типа как о демисезонной обуви, которую можно носить в первое время при похолодании и наступлении тепла. Производители, понятное дело, хвалят свой товар. Обращают наше с вами внимание на то, что всесезонные колёса можно успешно эксплуатировать 3-4 сезона подряд.

Но так ли хороша всесезонная автомобильная обувь? Что нужно учитывать при её выборе, как грамотно эксплуатировать, давайте разбираться вместе.

Отличительные черты всесезонных покрышек

В отличие от зимних покрышек с шипами, «всесезонка» производит меньше шума, особенно по чистому асфальту. При покупке резины, предназначенной для эксплуатации круглый год, экономятся денежные средства.

На всесезонные шины отзывы разнятся. Многие негативно относятся к ним. Ведь при передвижении по голому асфальту экономия денег тает на глазах: быстро стирается протектор.

Колёса приходится чаще менять. Кроме того, всесезонная «автомобильная обувь» имеет узкий t0 диапазон. И подходит не для всех регионов России.

При экстренном торможении на сухом покрытии эластичность всесезонных колёс становится врагом водителя. Не рекомендуется эксплуатация такой резины новичкам, особенно в зимний период, так как пятно контакта на скользкой и заснеженной дороге оставляет желать лучшего.

Какие основные характеристики продукта

Шины всесезонка: отзывы владельцев. Они советуют выбирать более твёрдые модели продукта:

  1. Это обеспечит управляемость на средних, и повышенных скоростях, придаст уверенности водителю.
  2. Покрышка не должна быть слишком жёсткой, говорят владельцы. Иначе на участках с водой пятно контакта будет плохим.
  3. Не приносит радости эксплуатация всесезонной резины в сильные морозы. Колёса, в буквальном смысле слова, дубеют. Это понижает их ходовые качества, следовательно, может создаться прецедент аварийной ситуации, даже на пустом месте.

Тормозной путь всесезонной резины выше, чем у зимних колёс. Отзывы владельцев на всесезонные шины указывают на то, что это гибрид летнего и зимнего варианта. Причём не самый лучший.

Выводы о всесезонной автомобильной резине

Единства среди автомобилистов не наблюдается. Безусловно, сокращаются расходы при покупке «всесезонки». С другой стороны, если на весах стоит безопасность, о каких деньгах может идти речь? Никто не говорит, что эта резина непригодна. Просто у каждого своё мнение. Окончательный выбор резины за вами, уважаемые автолюбители!

Всесезонные шины. В подарок — шиномонтаж или доставка

Подбор всесезонной резины по размеру

Top-30 всесезонных колес

Всесезонные шины

Каталог
Легковые шины

Всесезонные шины — миф или реальность? Надо ли их покупать?

До недавнего времени всесезонных шин для Европы не существовало в принципе и даже сейчас на фирменных сайтах самых именитых производителей шин как правило отсутствует такая категория и имеются только категории зимних, летних и внедорожных покрышек. При этом в США почти все внедорожники ездят на условно называемых всесезонных шинах. Но около 5 лет назад многие производители задумались о производстве всесезонных шин и для европейского рынка и главное: для легковых автомобилей. Возможно толчком к этому стали погодные аномалии в тех же Штатах и Великобритании, а может быть рынок продиктовал свои тенденции.

Так что же такое всесезонная резина? Как правило, это совсем не обязательно шина с агрессивным протектором, но обязательным атрибутом всесезонности является наличие ламелей на каждой шашке протектора. Ламели служат для создания дополнительных «режущих» поверхностей для льда и укатанного снега. Каждая дополнительная кромка, цепляясь за скользкую поверхность вносит свой вклад в процесс разгона или торможения, то есть сцепления автомобиля с дорогой.

   

Рис. 1. Почти летняя Michelin CrossClimate (но с о значком горной вершины и снежинкой в ней на боковине), Hankook Optimo 4S H730 (сильно удививший всех шинников зачем нам зимняя шина весной?), и якобы зимний альпийский Michelin Alpin A5 с рисунком, мало отличимым от его почти всесезонного брата.

Почему же не делать ламели на всех шинах — и на зимних, и на летних? Да потому, что они вредны и уменьшают пятно контакта на асфальте летом. Ведь идеальной для торможения на сухом асфальте являются вообще слики — покрышки без какого бы то ни было рисунка протектора, сплошные, без влаго-отводящих канавок, прорезей и ламелей. Но для влажного асфальта уже обязательно требуются каналы для отвода воды из пятна контакта, иначе машина будет всплывать над дорогой — эффект аквапланирования.

Про зимние и летние шины мы знаем, что они используют соответственно мягкую и твердую резиновую смесь для оптимального режима работы в своем диапазоне температур. Значит для всесезонных шин должна использоваться резина средней жесткости.

Когда и где купить всесезонные шины?

Всесезонные шины пользуются переменным успехом у автовладельцев. Как правило спрос на них максимально высокий в периоды экономических кризисов и минимальный, когда все хорошо и нет никакого недостатка в средствах. В компании Best-tyres.ru всесезонные шины представлены круглый год и купить их можно и в Москве, и в Ростове на Дону и в Краснодаре, но максимальный ассортимент и наличие приходится на весну и осень. Почему именно так, спросите вы? Ответ на этот вопрос вы узнаете ниже.

У каждого производителя есть два сезона отгрузки шин и два срока оплаты за них — весенний (летний) и осенний (зимний), и никто не грузит дилерам и дистрибуторам отдельно всесезонные шины. Поэтому часть всесезонных шин продается вместе с летними и имеет большую жесткость резины и более высокие скоростные индексы, а другая часть продается вместе с зимними шинами и больше рассчитана на эксплуатацию зимой. Так как оплатить весь огромный объем шин из зимней программы года, то соответственно их выбор падает на складах с каждым днем, так как никто из продавцов не хочет остаться с этими шинами до следующей осени. И наоборот, от летних шин все стараются избавиться до начала лета, так как производитель должен получить все свои деньги в полном объеме уже до начала лета. Да и поставки зимних шин на склады начинаются уже в конце весны и летние шины должны освободить свое место для зимних.

Всесезонные шины из зимней программы

Всесезоннными шинами из зимней программы можно назвать любые зимние шины для европейской зимы. На некоторых из них написано даже All Weather (любая погода по мнению Гудьер) или All Season (любой сезон по мнению Нокиан или Пирелли). Глядя на эту покрышку Мишелен Michelin Alpin А5 не сразу признаешь в ней зимнюю шину. Ламелей совсем не много и они заметны только при ближайшем рассмотрении, а рисунок поход на хорошую дождевую покрышку.

  

Рис. 2 — зимние шины европейского типа, допускающие в некоторых типоразмерах скорость до 240 км/ч и летнюю эксплуатацию (Nokian WR A4, Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1, Continental ContiWinterContact TS860).

 В зимней программе абсолютно у каждого ведущего производителя есть не только шипованные шины, но и так называемые «липучки» (нордические, или шины скандинавского типа, скоростной индекс 160-190 км/час) и шины европейского типа (высокоскоростные шины для мягкой зимы, скоростные индексы от 190 до 270 км/час). Только Бриджстоун не поставляет к нам шины европейского типа по каким то своим собственным резонам, а в центральную Европу не поставляет липучку. Любой другой производитель продает их в России и эти шины можно использовать как всесезонные. Наверное правильнее это делать в Якутии или в Мурманске, но люди и особенно прокатные компании делают это и в Европе, и в Москве и в других городах.

Всесезонные шины из летней программы

В летней программе многих производителей присутствуют шины всесезонного типа или так называемые шины с возможными поездками по снегу. Например Пирелли все с большей настойчивостью предлагает на российском рынке шины Pirelli Scorpion Verde All-Season, которые все чаще встречаются даже в заводской комплектации на элитных внедорожниках Range Rover или Mercedes. Ханкук, будто испугавшись выпустил подобную шину в крайне ограниченном ряде типоразмеров (см. рис 1.) Или например Мишлен со своей шиной Michelin CrossClimate+ позиционирует ее не как всесезонную шину (см. рис. 1), а как резину, на которой вы спокойно и уверенно доедет до шиномонтажа при внезапном снегопаде, чтобы сменить шины на летние, а не покрышку для круглогодичного использования.

У других производителей всесезонки из летней программы не имеют таких комментариев, ведь тяжело же давать антирекламу собственному продукту.

    

Рис. 3 — всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX Sport, Pirelli Scorpion Verde All-Season, Michelin Latitude Cross из летней программы производителей.

Всесезонные и внедорожные шины

Владельцы внедорожников всесезонные шины очень часто путают с внедорожными или так называемыми грязевыми шинами. На самом деле такая точка зрения является глубоким заблуждением и надпись М + S, означающая грязь + снег, подразумевает под собой только рыхлый снег, а никак не укатанный и уж тем более надписи про лед там нигде не было. Агрессивный зубастый рисунок протектора таких шин не имеет большого числа острых граней (ламелей), способных цепляться за лед, а резиновая смесь слишком жесткая, так как должна уметь противостоять порезам от острых камней в пустыне на трофи-рейдах.

Поездки на таких шинах зимой возможны только до поры до времени, пока какой-то столб не решит таки перебежать дорогу. Шины категории HT (High Terrain — высокая земля) или AT (All Terrain — любая земля) еще хоть как-то могут позиционироваться как всесезонные, как например любимый всеми джипперами БФГудрич АТ КО2, Йокогама AT15 или Ханкук АТМ РФ10 (рис. 4), но вот более «зубастые» MT (Mud Terrain — грязевая земля) вообще не имеют никаких шансов на безопасное торможение по гладкому льду со своими огромными шашками протектора (рис. 5), потому что их стихия — экстремальная грязь и жижа, для которой они имеют рисунок протектора даже на боковине.

    

Рис. 4 — BFGoodrich All Terrain T/A KO2, Hankook Dynapro ATM RF10, Yokohama AT15 ошибочно принимаемые джиповодами за всесезоннные шины, на самом деле предназначены для аккуратной езды по шоссе и пролезанию по серьезной грязи последние пару-тройку километров до своего загородного дома или дачи. На рыхлом снегу могут дать неплохие показатели за счет агрессивного рисунка протектора, по полностью бессильны на укатанном снегу или обледенелом покрытии.

   

Рис. 5 — внедорожные шины Mud Terrain, вообще не предназначенные для зимней эксплуатации (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Mickey Thompson Baja ATZ P3, Marshal Road Venture MT KL71). Данные шины вообще не имеют ламелей и число острых граней не высоко, поэтому они категорически не подходят для зимней эксплуатации даже в том случае, если умельцы-кулибины навтыкают в их протектор кучу шипов.

В каких местах и условиях лучше использовать всесезонные шины

Покупать всезонные шины мы не советуем большинству автовладельцев. Так же как в магазине одежды не посоветуют круглый год проходить в одних и тех же кроссовках. Мало того, в последние годы даже кроссовки появились в зимних и демисезонных вариантах. Если же вы имеете не менее десятка пар обуви и понимаете разницу, когда использовать шлепанцы, когда туфли или мокасины, когда же взять летние ботинки на тонкой жесткой подошве, а когда уже меховые ботинки с толстой пористой подошвой, а когда одеть сапоги, то становится непонятным, почему автомобиль должен быть всегда на одних и тех же шинах. Причем речь сейчас не идет о понтах или уместности, что мол не корректно на бал приходить с сапогах, а на рыбалку в модельных туфлях. Речь идет только о вашей безопасности и максимальном сцеплении шины с дорогой. Вам ведь не приходит в голову играть в летних ботинках в спортзале в баскетбол — понимаете, что подскользнетесь.

Конечно, на мой взгляд, речь об использовании всесезонок вообще не идет в сельской местности, где выпадает большое количество снега, а снегоуборочная техника знакома больше благодаря телевизору, а не реальной жизни. Но и для южных городов вроде Сочи, Краснодара или Ростова на Дону нужно понимать, что всесезонная шина:

1) быстрее износится, чем летняя, в случае жаркого лета;

2) покажет более посредственные характеристики в жару — тормозной путь в жару может увеличиться на 10-20%;

3) на заснеженных покрытиях или при гололедице на равнине на всесезонках нужно ездить просто крайне аккуратно.

4) а в на холмах и серпантинах езда на всесезонной резине может оказаться просто опасной и крайне не выгодной, так как кузовной ремонт обойдется намного дороже, чем пресловутая экономия на покрышках.

5) наверное порекомендовать использовать всесезонные шины можно тем водителям, которые в любой момент могут отказаться от поездки на авто, увидев за окном снег или услышав про гололед на дорогах. Хотя я лично не могу сделать и этого. Ведь снегопад может застать в дороге, а гололед может оказаться локально всего лишь на одной продуваемой ветрами эстакаде.

Всесезонные шины позволяют сэкономить! Или нет?

По нашим дорогам рекомендуется делать балансировку колес не реже чем два раз в год или каждые 5000 км пробега, а значит сэкономить на шиномонтаже не получится. Не балансированные же шины живут совсем не долго, машина на них повышенно расходует топливо и подвержена разрушению подшипников и рычагов ходовой части, когда каждое их колес ведет себя как лебедь, рак и щука.

Причем нужно понимать, что и износятся такие шины скорее всего за пару лет, в то время как два комплекта — зимний и летний могли бы прослужить года 4 или даже больше в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

Рис. 6. «А я на всесезонке!» По утверждению журнала «За рулем» от 2004 года 75% канадцев убеждены, что всесезонная резина полностью обеспечивает безопасность, а зимняя придумана для кого-то другого. И вот к чему это иногда приводит. В этот раз повезло, и при столкновении 96 машин и все отделались легкими ушибами, потому что ехали медленно и пристегнутыми, осознавая, что под колесами гололёд.

Использовать всесезонные шины и летом, и зимой нужно с повышенной осторожностью.

Нужно понимать, что любой универсальный продукт уступает профессиональному продукту, который предназначен именно для данных погодных условий. Конечно же летом в жару летние шины обеспечат намного лучшие показатели, чем всесезонки. Так и зимой в мороз на заснеженной или обледенелой дороге даже зимняя шина европейского типа способна не слабо потрепать нервы водителя, и конечно же настоящая зимняя «липучка» или шипованная шина даст куда лучший результат, чем ее слабый всесезонный родственник.

Ген. директор Жданов И.Г.

Рис. 7 — не такой счастливый случай в Канаде в том же 2014 году — трое погибших.

Вывод: слава Богу, что у нас люди в основной своей массе любят себя, покупают зимние шины и нам не приходилось слышать даже более чем о 20 столкнувшихся автомобилях в России, в то время как в США и Канаде были зафиксированы десятки аварий с числом более 50 автомобилей, хотя в этих странах не принято ездить так быстро, как в Европе даже в летнее время года. Нам тяжело понять, почему в краю ураганов стоят себе дома из папье-маше, а в краю снегопадов любят ездить на всесезонке.

какие выбрать, размеры, тесты, отзывы

В процессе эксплуатации автомобиля водителю приходится дважды в год менять шины. Летняя резина монтируется, когда температура перестает опускаться ниже 5-7°С.

Зимние шины следует устанавливать до выпадения первого снега или начала заморозков. Это позволяет максимально обезопасить вождение. Всесезонная резина выпускается с целью избавить автовладельцев от необходимости иметь два комплекта шин.

Обозначения на всесезонной резине

Описание всесезонных шин

Состав резиновой смеси и форма протектора являются главными различиями между зимними и летними шинами. Они определяют эксплуатационные характеристики колес. Зимняя резина остается мягкой на морозе, хорошо «гребет» по снегу и сохраняет управляемость на льду. Летние шины не склонны к деформациям из-за жары и успешно противостоят аквапланированию.

Компоненты резиновой смеси и рисунок протектора всесезонных шин подобраны таким образом, чтобы обеспечить усредненные эксплуатационные показатели. Такое колесо имеет достаточную плотность при допустимо высоких температурах и обеспечивает требуемое сцепление в зимний период. Свойства таких шин постоянно совершенствуется, но на сегодняшний день они так и неспособны полноценно заменить комплекты резин, созданные для эксплуатации в конкретную пору года.

Пиктограмма «M+S»

Практически все экземпляры всесезонной резины имеют асимметричную компоновку рисунка протектора. Она состоит из двух половин, отличающихся формой и эксплуатационными характеристиками. Внутренняя половина протектора имеет прямоугольные элементы. Они отвечают за сцепление с заснеженным зимном дорожным покрытием. Наружная сторона протектора обладает рисунком с дренажом. Он обеспечивает эффективный отвод воды.

На боковой стороне всесезонных шин обычно ставится знак «M+S». Данные символы обозначают «грязь + снег». Аналогичную пиктограмму можно увидеть и на зимней резине. Поэтому многие производители размещают большее количество значков, показывающих всесезонную принадлежность шины.

Значки, которые расположены на боковине всесезонной шины

Особенности

Объединение в всесезонных шинах свойств летней и зимней резины привело к посредственным эксплуатационным характеристикам при высоких температурах или крепких морозах. Колеса оптимально чувствуют себя, лишь когда градусник показывает от -10 до +10°С. Поэтому всесезонка подходит не всем автовладельцам. Зимой она оптимально себя чувствует на сухом ровном асфальте. При поездке в снегопад или гололед ни одна бюджетная всесезонная резина не обеспечит ту же безопасность, которую способны создать зимние шины.

  • Всесезонные шины делятся на несколько групп. Наиболее популярными являются модели, которые адаптированы к зимним дорогам удовлетворительного качества и в летнее время года. Данная резина способна обеспечить хороший комфорт при сохранении достойной управляемости. При этом такие всесезонки плохо справляются с бездорожьем, гололедом и глубоким снегом.
  • Второй группой всесезонной резины являются колеса, которые созданы для движения по мокрому асфальту или на высокой скорости. Их протектор имеет направленный рисунок характерной формы. Такие шины оптимально чувствуют себя во время дождя и при незначительном обледенении дорожного покрытия. Они посредственно справляются с бездорожьем и снегом.
  • В третью группу всесезонных колес входят шины для внедорожников. Такая резина делает транспортное средство не прихотливым и универсальным. Не лишены такие шины и недостатков. Во время движения они создают повышенный шум, а также подвержены ускоренному износу. Помимо этого может наблюдаться снижение комфорта и увеличение расхода горючего.

Официально у всесезонной резины нет специфического обозначения в виде пиктограмки. Узнать о принадлежности шин можно только из сопроводительной документации. Она прикладывается к каждому комплекту колес. В ней содержатся данные о всесезонных свойствах и краткие характеристики резины. Знак «M+S» не является официальным подтверждением соответствия характеристик резины всесезонным нормативом.

Различные производители используют собственные маркировки своих моделей. Не редко можно встретить надпись «All Season». Она также не является официальным подтверждением принадлежности шин к всесезонной категории. Проверить возможность использование резины летом и зимой можно только с помощью прилагаемого сертификата.

Размерности

Всесезонные шины выпускаются в тех же типоразмерах, как летняя и зимняя резина. Более подробно ознакомиться с основными размерностями можно с помощью таблицы, которая располагается ниже.

Таблица — Основные размерности всесезонных шин

Помимо вышеуказанных типоразмеров выпускаются шины и с другими габаритами. Они не особо популярны, поэтому присутствуют в ассортименте далеко не всех производителей.

Тесты

Независимые европейские эксперты протестировали всесезонные шины 185 75 R16c. В эксперименте принимали участие и летние с зимними колеса R16. С результатами испытаний имеется возможность ознакомиться на диаграммах ниже.

Тормозной путь при остановке автомобиля на сухом асфальте

Сохранение управляемости при движении по сухому асфальту

Тормозной путь при остановке транспортного средства на мокром дорожном покрытии

Устойчивость к аквапланированию

Сохранение управляемости при движении во время дождя

Остановка автомобиля по снегу

Тяговое усилие на снегу

Сохранение управляемости на снегу

Отечественные эксперты также проводили тестирование. В эксперименте участвовали всесезонные шины 195 65 R15. Для сравнения в исследовании принимали участие комплекты летней и зимней резины. Результаты экспериментов, позволяющие выбрать лучшие варианты всесезонной резины, представлены в таблице ниже.

Таблица — Результаты отечественных тестов всесезонной резины

Плюсы всесезонных шин

  • Первым плюсом всесезонных шин является отсутствие необходимости хранить один из комплектов резины. Автовладельцы, которые имеют летние и зимние колеса, часто чувствуют дискомфорт из-за занятого места. При этом требуется еще и соблюдать условия хранения, чтобы шины не повредились к началу сезона.
  • Автовладельцы с всесезонной резиной экономят на шиномонтаже. Перестановка колес, особенно при отсутствии двух комплектов дисков, существенно бьет по карманам водителей. Владельцы всесезонки следят лишь за балансировкой и общим состоянием шин.
  • Всесезонная резина в условиях мягкой зимы показывает себя лучше шин, созданных для эксплуатации при сильных морозах. Она меньше изнашивается на дорогах со сухим асфальтом. Зимние шины в такой ситуации изнашиваются более интенсивно и теряют свои преимущества. Во время таяния снега всесезонка отменно справляется с отводом воды.
  • Всесезонные шины зимой создают меньше шума при движении. Особенно это заметно на сухом асфальте при сравнении с ошипованными колесами.

Минусы всесезонки

  • Химический состав качественных зимних и летних шин, а также форма их протектора всегда соответствует погодным условиям. Всесезонная резина объединяет в себе свойства обеих комплектов. Поэтому из-за зимней части рисунка протектора летом возникает повышенный уровень шума. При этом во время морозов сцепных качеств становится недостаточно для уверенного удержания машины на дороге.
  •  Состав резиновой смеси зимней шины позволяет ей оставаться мягкой при морозах. Данным свойством частично наделена и всесезонка. Это приводит к тому, что при высокой температуре окружающей среды, протектор изнашивается значительно интенсивней, чем у летней резины.
  • Несмотря на заложенную мягкость в всесезонные шины, они более твердые на фоне зимних. Поэтому при морозе они имеют более длинный тормозной путь и худшую управляемость. При значительном морозе шины начинают буксовать на месте, особенно если на дорожном покрытии присутствует лед или снег.
  •  Существуют ошипованные модели всесезонок. Такие шины имеют малое количество шипов, размер которых значительно меньше на фоне исключительно зимних колес. При этом за время летней эксплуатации износ шипов настолько существенен, что не всегда помогает дошиповка.

Отзывы

Михаил Ивачевский, г. Москва, 25 лет:
Я долго жил в Италии. Там привык к теплым зимам и всесезонным колесам. Приехав в Россию, я поставил на свою машину всесезонку. О ее низкой эффективности на льду я узнал при первом же гололеде. Повредив бампер, я отправился на шиномонтаж, чтобы установить зимние шины.

Игорь Трушкин, г. Краснодар, 29 лет:
Мне досталось авто, на котором была установлена всесезонка. С началом зимы я заметил постепенное ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути. Решил исправить ситуацию, ошиповав резину. Во время проведения ошиповки я допустил ошибку и наделал сквозных отверстий. Шины выбросил и купил зимний комплект. Управляемость и интенсивность торможения стали почти как летом.

Олег Дерюга, г. Томск, 27 лет:
Езжу на Ниве. Другой резины кроме всесезонки не признаю. Внедорожник должен быть универсальным. Зимняя и летняя резина только для легковушек.

Андрей Цецюрко, г. Тюмень, 30 лет:
Купил достаточно дорогую всесезонку. Летом не шумит, зимой не боится гололеда и снега. Мнение и плохих эксплуатационных свойствах всесезонки связано с покупкой бюджетных шин. Хорошая резина не может стоить дешево, будь то летняя, зимняя или всесезонная.

Валентин Ткачев, г. Москва, 30 лет:
Весной пришлось впервые покупать шины на мой автомобиль. Решил взять всесезонку, чтобы «не переобуваться» по осени. За лето стер почти весь протектор. Теперь стою перед выбором, что взять на зиму.

Всесезонные шины: за и против

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Всесезонные шины. Стоит ли овчинка выделки?

Да, “всесезонки” не панацея и, безусловно, они не будут соответствовать ожиданиям очень требовательных водителей, однако есть группа владельцев автомобилей, для которых это решение будет идеально. Но, прежде чем мы перейдём к преимуществам и недостаткам всесезонных шин, давайте посмотрим, как с ними обстояли дела раньше – когда такой “резины” еще не сущствовало.

До начала 90-х годов украинским автомобилистам практически не приходилось заморачиваться с летними или зимними покрышками, поскольку их попросту не было – были универсальные шины. Однако прогресс не стоит на месте и в середине 90-х годов прошлого века начали появляться первые покрышки для разных сезонов. Маркетологи не спят и вскоре началась активная пропаганда того, что водители должны иметь два комплекта “резины”. Конечно же не стоит забывать о проблемах безопасности: разделение шин на лето и зиму означает, что шины разработаны под чётко определённый диапазон температур и условий, что обеспечивает лучшее сцепление колёс с дорожным покрытием. Однако для бережливых водителей есть обратная сторона – стоимость двух комплектов покрышек.

“Всесезонка” или покрышки по сезону?

Сегодня же достаточно водителей, которые считают, что одного комплекта покрышек будет достаточно для всего года. К сожалению это мнение, зачастую, ошибочно. Увеличение мощности автомобиля, дорожного движения и повышенная динамика вождения означают, что ездить на летних шинах зимой, в случае сильного снегопада, стало попросту опасно, а использование зимних шин летом равносильно пустой трате денег – протектор изнашивался с огромной скоростью, а курсовая устойчивость автомобиля на таких покрышках находится на очень низком уровне. Однако сегодня производители покрышек вышли на новый уровень и предлагают универсальные шины, которые будут хороши и зимой и летом. Что же из этого вышло?

Всесезонные шины – принимая компромиссы? 

Все сезонные шины должны охватывать широкий диапазон условий работы

Всего несколько лет назад производители концентрировались на сезонных решениях, поэтому всесезонным шинам уделялось мало внимания. В результате универсальные шины не обеспечивали достаточного сцепления с дорогой, летом они увеличили расход топлива и вызвали значительный шум. Поэтому смена покрышек под каждый сезон имела смысл. Сегодня ситуация значительно изменилась. В настоящее время автомобиль используется не только профессиональными и требовательными водителями, которые ежегодно преодолевают десятки тысяч километров, но и людьми, которые изредка используют автомобиль и не нуждаются в специализированных шинах.

Современные всесезонные шины способны успешно работать в абсолютно разных погодных условиях. Это огромный технологический прогресс, особенно если учесть почти нереальные требования, предъявляемые к таким шинам. Зимние шины сохраняют свои свойства зимой, при низких температурах и в плохих погодных условиях, летние шины должны обеспечивать отличную тягу при высоких температурах и во время дождя, а вот все сезонные шины должны «охватывать» весь спектр условий.

На практике это означает, что всесезонная шина должна иметь отличную управляемость в диапазоне температур от -20 до +30, она должна работать в слякоть, во время весеннего дождя или осенней бури. Разрешает ли добиться таких результатов нынешняя технология изготовления? В общем да, но не полностью, ведь идеальных вещей не существует. Существуют шины в которых изготовителю удалось сохранить идеальный компромисс. Есть несколько моделей на рынке, которые имеют большие параметры. Неожиданно, но некоторые параметры “всесезонок” в тестах оказались лучше, чем у специальных летних или зимних шин. А именно, более короткий тормозной путь, лучше влажное сцепление или сцепление при движении по снегу. К таким покрышкам относятся Michelin CrossClimate +, Nokian WeatheProof или Goodyear Vector 4Seasons G2.

Целый год покоя или постоянный стресс? 

Основное преимущество всесезонных покрышек – отсутствие необходимости в регулярно посещении шиномонтажа для “переобувки”

Похоже, что покупка качественной все сезонной шины всё же будет лучшим выбором, чем инвестирование в специализированные зимние и летние покрышки. Да, на “всесезонке” будет больше расход топлива, но, покупая всесезонные шины, мы также избавляемся от необходимости регулярно заезжать на шиномонтаж для замены колёс. Однако стоит помнить, что управление автомобилем занятие опасное и к выбору покрышек стоит подходить осторожно, ведь именно от них, в большей мере, зависит насколько хорошо авто держит дорогу. Порой стоит переплатить за 2 комплекта “резины”, даже если они стоят целое состояние.

Для кого предназначены всесезонные шины?

Выбор покрышек – дело предпочтений водителя

Ответ на этот вопрос кажется простым, хотя потенциальный способ использования таких шин должен быть точно определен. Если водитель проезжает каждый год не меньше 30 000 км, ездит по разным дорогам, водит агрессивно, в сложных погодные условия (зной или холодная зима), то лучше выбрать по комплекту на каждый сезон. Как мы уже упоминали, эти шины не могут поддерживать оптимальные свойства в экстремальных условиях, тем более с агрессивным стилем вождения. Более того, долговечность таких шин составляет около 50-60 тысяч километров, поэтому замену придётся делать прибилизительно каждые 2 сезона, а это значительные расходы.
Всесезонные шины понравятся водителям, которые ездят мало, в год они наезжают до 10 000 километров, главным образом в городе. Поездки за пределы города – это не частые поездки, в то время как зимняя погода или экстремальная жара является достаточным поводом оставить машину в гараже. Если вы используете машину не часто, а особая острота вождения для вас не в приоритете, то выберите всесезонные шины. Их характеристики вполне достаточны для спокойного вождения по городу, долговечность обеспечит несколько лет успешной работы.

Сейчас всесезонные покрышки вышли на качественно новый уровень

Стоит ли оно того? В настоящее время качество всесезонных шин вполне удовлетворительное и отвечает даже высоким требованиям. Конечно, это не полноценная замена сезонным покрышкам, но для водителей, использующих автомобиль не часто, это идеальный вариант, ведь чем ниже годовой пробег и чем спокойнее ездит водитель, тем выгоднее приобретать всесезонные шины. Если кто-то много ездит и максимально использует своего “железного коня”, всесезонные шины придется менять каждый сезон, и это полностью исключает любую экономию. Небольшой пробег в 10 000 километров в год сделает всесезонную шину разумным вложением на 5-6 лет вперёд, то есть до тех пор, пока резина не потеряет своих свойств. Кроме того, в течение следующих нескольких лет можно сэкономить на регулярном “переобувании” машины.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Эксплуатация31 октября 2018

Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках. Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила.

Что представляет собой всесезонная резина?

Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.

Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды.

Преимущества и недостатки всесезонки

Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года. Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора.

Основные особенности подобных шин:

  1. Из-за полузимнего рисунка протектора с его глубокими канавками на асфальте всесезонная резина шумна. Особенно сильный шум проявляется на высоких скоростях движения.
  2. В сравнении с сезонными покрышками всесезонные модели обладают меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.
  3. Универсальные шины рекомендуются для использования в мягком климате, исключающем сильные морозы и сильную жару. Например, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава полностью теряет свои свойства и становится небезопасен для эксплуатации. В сильную жару всесезонные шины буквально плавятся на асфальте, оставляя на нем черные резиновые полосы.
  4. Повышенная эластичность всесезонных шин, с одной стороны, нужна для того, чтобы они не сильно «дубели» зимой. С другой стороны, на сухом асфальте летом они снижают управляемость автомобиля.
  5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине затрудняет выход на ней из заносов.
  6. Всесезонные шины не рекомендуются для неопытных водителей.
  7. Всесезонные покрышки не годятся для установки на спортивные и гоночные автомобили.
  8. Для внедорожников вместо универсальной резины лучше подходит резина с маркировкой All Terrain, так как лучше работает и на бездорожье, и на снежном покрытии.

По мнению большинства специалистов, ездить на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – осенью и весной. Особенно в периоды, когда недельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к резкой смене условий эксплуатации шин с зимних на летние и наоборот.

Несколько лет назад производители шин стали предлагать универсальные покрышки нового поколения. Они автоматически могут менять свои характеристики, подстраиваясь под климат, температуру воздуха и дорожное покрытие. Но такие модели все еще слишком дороги для массового потребителя и не могут в достаточной степени заменить сезонную резину.

Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время?

С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками:

  1. Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.
  2. При температуре -10°C и ниже свойства универсальных шин быстро падают. А при -25°C и ниже езда на таких покрышках крайне опасна.
  3. Многие производители устанавливают температурный коридор, внутри которого использование всесезонных колес их производства безопасно. Нижняя граница такого коридора – около -5… -7°C.
  4. Износ универсальных шин намного интенсивнее, чем сезонных, поэтому экономия от их использования не так ощутима.

Штраф за использование всесезонной резины зимой

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Но здесь имеются некоторые нюансы. Всесезонная резина может иметь разные обозначения:

  1. AS, или All Season, – для любого сезона. Шины с такой маркировкой выпускаются только в России и бывших республиках СССР.
  2. AW – для любой погоды.
  3. M+S, или M&S, – для снега и грязи. Этой маркировкой может обозначаться круглогодичная резина. Если вместе с маркировкой имеется значок в виде горы и снежинки — это зимняя резина. В Европе независимо от дополнительного значка такие шины считаются зимними.
  4. R+W – для дороги и непогоды. Редкая маркировка, использующаяся для универсальных шин для круглогодичного использования.

Только колеса, промаркированные буквами M+S или AS, разрешены для эксплуатации в период с декабря по февраль включительно. Универсальные модели с иными маркировками разрешены только в период с марта по ноябрь.

Штраф за использование резины не в свой сезон не предусмотрен. Инспектор может лишь устно разъяснить все опасности, которые несет эксплуатация машины на летней резине зимой. Необходимо следить, чтобы глубина протектора была не менее 4 мм для зимних покрышек или 1,6 мм для летних.

За пределами Российской Федерации в большинстве стран разрешена езда только на сезонной резине. Законодательные нормы ЕС различают только летние и зимние шины.

Рекомендации бывалых водителей

При эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

6 преимуществ и 8 недостатков

Содержание статьи

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.

Выводы

Высокий расход топлива, быстрая изнашиваемость, опасность при эксплуатации и другие недостатки всесезонки нивелируют даже ее невысокую цену. Опытные водители рекомендуют не экономить ни на собственном здоровье, ни на безопасной эксплуатации автомобиля и покупать два хороших комплекта сезонных шин.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Лучшие всесезонные шины для снега

Лучшие всесезонные шины для снега

Зима быстро приближается, и хотя мы всегда рекомендуем покупать комплект зимних шин для замены в холодные месяцы, мы понимаем, что не все последуют этому совету. Возможно, вам нужна новая всесезонная резина, и вам не нравится идея покупать зимние шины сейчас, а только для того, чтобы повторить это через 4 месяца на всесезонную резину в течение летних месяцев.

Так что же вы делаете?

Ну, один из вариантов — приобрести всесезонный комплект, который поможет вам пережить зиму.Мы часто называем всесезонные шины 3-х сезонными. И даже самые плохие зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем лучшие всесезонные в настоящих зимних условиях.

Обратите внимание: пусть вас не вводит в заблуждение рейтинг «M + S» на стороне всесезонных шин. Хотя это означает грязь и снег, это не означает, что они действительно подходят для снега. Для покрышек, предназначенных для снега, на боковой стенке будет изображена горная снежинка с тремя вершинами. Они были сертифицированы Ассоциацией производителей резины как настоящие зимние шины.

Другой вариант — 4-х сезонные или всесезонные шины. Подробнее об этом позже.

Лучшие всесезонные шины для снега

Michelin Защитник LTX MS

Они не всегда могут быть нашим выбором номер один для всесезонных шин, но если для вас важно зимнее сцепление с дорогой, мы настоятельно рекомендуем комплект.

Зигзагообразные ламели и конструкция протектора MaxTouch обеспечивают больше острых кромок, что очень важно во влажных и зимних условиях.С шашками протектора, которые имеют больше зубцов, чем на обычных всесезонных шинах, динамика движения на сухой дороге немного ниже среднего, хотя сцепление с дорогой на холоде и даже на небольшом снегу лучше, чем у любой другой всесезонной шины, представленной на рынке. .

Компания Michelin пошла на несколько компромиссов в области спортивной управляемости, чтобы создать шину, которая обеспечивает большую уверенность и безопасность зимой.

Вам также понравится фантастическая ограниченная гарантия на протектор на 70 000 миль (на шины с рейтингом T, H и S).

Michelin Защитник T + H

Defender T + H, более обычная всесезонная шина для небольших кроссоверов и седанов, имеет тяжелые ламели, которые обычно встречаются только на настоящих зимних шинах.В результате сцепление на снегу довольно впечатляющее, хотя и немного меньше того, что требовалось бы для шины, чтобы быть сертифицированным для экстремального зимнего сцепления.

Сцепление на мокрой и сухой дороге также довольно высокое, хотя реальным преимуществом этой шины является ее долгий срок службы с гарантией на срок службы протектора 80 000 миль.

Ab, единственная проблема, которую мы можем найти с этой шиной, — это ограниченное количество размеров, в которых она доступна.

Готовность к погодным условиям Goodyear Assurance

Почти даже несправедливо включать в этот список шину Goodyear Assurance Weather Ready, потому что она действительно нарушает несколько правил.Это не всесезонная шина, а то, что иногда называют четырехсезонной шиной. Это означает, что он на законных основаниях справляется со снегом и сертифицирован с логотипом снежинки с тремя вершинами на его боковой стенке в качестве доказательства.

Чтобы добиться этого, Goodyear использует уникальный состав протектора, пропитанный соевым маслом, который помогает шине сохранять сцепление с дорогой при более низких температурах. Кроме того, большое количество ламелей позволяет ему уверенно двигаться по заснеженным дорогам.

Кроме того, он неплохо работает летом и обеспечивает отличное сцепление с дорогой в сырую погоду.Кроме того, она сохранит сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины благодаря каналам отвода воды, которые расширяются по мере износа шины.

Срок службы протектора немного короче, чем у сопоставимых всесезонных шин при пробеге 60 000 миль, хотя реальный недостаток — это высокая цена. Однако, если вы считаете, что вам не нужно покупать специальные зимние шины или думать об их замене, ну,

Мишлен КроссКлимат2

Как и вышеупомянутый Goodyear, Michelin CrossClimate2 предлагает настоящую зимнюю тягу и сертифицирован с логотипом трех вершин в виде снежинки на боковой стенке.Кроме того, она не похожа ни на одну другую шину на рынке.

Версия нового поколения этой шины с улучшенными характеристиками шума и летними характеристиками. Технология 3-D SipeLock от Michelin означает, что ламели на протекторе выполняют свою работу по захвату снега, в то время как в сухую погоду ламели сжимаются и сцепляются при поворотах, обеспечивая более стабильный и отзывчивый протектор.

Кроме того, он обычно примерно на 10 процентов дешевле, чем Goodyears.

Michelin LTX АКПП 2

Практически невозможно ошибиться с шиной Michelin, и технология, внедренная в LTX A / T 2, делает это утверждение еще более верным.

В этих вездеходных шинах используется уникальный рисунок протектора, который сохраняет ламели даже при износе протектора. Это большая проблема даже с зимними шинами, у которых может оставаться большая глубина протектора, но если нет ламелей, они мало что делают.

Bridgestone Dueler A / T Revo 2

Как и Michelin, эта шина Bridgestone также изготовлена ​​из высокотехнологичной резины.

В Dueler A / T Revo 2 используется аналогичная философия, с двухслойной резиновой смесью протектора, которая показывает более устойчивую к влажной погоде смесь после истирания начального слоя.

Это дает ему исключительное сцепление на мокрой дороге даже после тысяч и тысяч миль. В результате его зимние характеристики намного выше среднего.

Firestone Destination A / T

Шина

Firestone Destination A / T более чем пригодна для бездорожья, и эти характеристики делают ее впечатляющей круглый год. Это в большей степени недорогая шина, поэтому не ожидайте, что зимние характеристики будут наравне с Bridgestone или Michelin, но вы, безусловно, можете сделать намного хуже.

Также обратите внимание на новую версию шины Destination AT2, предлагающую технологию и сцепление нового поколения, с увеличенным на 5000 миль сроком службы протектора и сцеплением, которое сохраняется по всей длине шины.

General Grabber HTS

Другой доступный вариант — General Grabber HTS 60. Шина для шоссе повышенной проходимости, в ней сочетаются лучшие характеристики универсальной шины для туристических поездок и шины повышенной проходимости. В результате он имеет множество встроенных функций для бездорожья, которые будут поддерживать его работу в зимнюю погоду.Нам также нравится, что как шоссейная шина повышенной проходимости она имеет ограниченную гарантию на протектор на 65 000 миль.

General Altimax RT

Если Defender LTX M / S — вариант премиум-класса для кроссоверов, подумайте о General Altimax RT43 как о недорогом варианте. Он имеет множество мелких деталей для компактных кроссоверов и чрезвычайно доступен (шины начинаются от 69 долларов за штуку).

Континентальный ЭкстримКонтакт DWS

В то время как Continental ExtremeContact DW — это летнее предложение со сверхвысокими характеристиками, ExtremeContact DWS — это всесезонный вариант, который удивительно хорош на мокрой дороге и на снегу.Фактически, его характеристики на мокрой дороге часто оцениваются выше, чем у летней версии, в то время как уникальный дизайн протектора и резина обеспечивают удивительные характеристики на снегу и на льду.

Название шины имеет прямое отношение к ее характеристикам, особенно с течением времени. Буквы D, W и S нанесены на сам протектор, и если буква S изнашивается, она перестает быть идеальной для зимней погоды. И как только W изнашивается, теперь это действительно просто шина для сухой погоды.

Мы рекомендуем этот вариант для высокопроизводительных внедорожников и кроссоверов класса люкс.Цена начинается от 138 долларов за шину.

Continental CrossContact LX20 с технологией EcoPlus

Для грузовиков и внедорожников эта впечатляющая всесезонная шина с впечатляющим сроком службы протектора составляет 70 000 миль, при этом она тихая и удобная. Технология Traction Groove от Continental включает в себя множество ламелей на блоках протектора для сцепления с заснеженными поверхностями, обеспечивая превосходное зимнее сцепление с большинством всесезонных шин.

Все шины Continental также поставляются с отличным гарантийным пакетом, который включает помощь на дороге (или бесплатную буксировку) и бесплатную замену шины в течение первого года износа шин. (Или первые 2/32 дюйма протектора, в зависимости от того, что наступит раньше).

Нокиан WR G3

Последний вариант в нашем списке лучших всесезонных шин для снега — это немного обман. И не только.

Nokian WR G3 — не всесезонная шина.Это также не зимняя и не летняя шина. Это то, что часто называют четырехсезонной или всесезонной шиной, потому что по сути это всесезонная шина, которая также сертифицирована как настоящая зимняя шина.

Мы выделяем эти Nokian, потому что финский производитель шин производит одни из лучших зимних шин. Эти шины будут сцепляться на снегу, слякоти и даже на льду, а также не только выдержат, но и отлично проявят себя в летних условиях.

WR G3 неизменно превосходит многие зимние шины со сверхвысокими характеристиками.

Всесезонные и всепогодные (четырехсезонные) шины

Всепогодные шины

существуют уже несколько десятилетий, но только недавно они начали становиться все более популярными. Всесезонная шина, которую иногда называют четырехсезонной шиной, уникальна тем, что она действительно сертифицирована для использования зимой. Хотя все всесезонные шины имеют символ M + S (грязь + снег) на боковине, это не означает, что они действительно подходят для зимних условий.

Шины

All Weather, однако, имеют логотип в виде снежинки с тремя вершинами на боковине.Это означает, что они соответствуют минимальным требованиям Ассоциации производителей шин США (USTMA) и Канадской ассоциации производителей резины (RAC) для использования в суровых зимних условиях.

Примеры всепогодных шин:

Goodyear Assurance Weather Ready

Мишлен КроссКлимат2

Hankook Kinergy 4S2 X

Vredestein Quatrac 5

Лучшие всесезонные шины, на одну стойку. Отзывы клиентов

Всесезонные шины — это подмножество всесезонных шин, специально разработанных для лучшей работы в зимнюю погоду.Хотя они носят символ снежинки с тремя вершинами, который демонстрирует их сцепление с дорогой и безопасность при низких температурах, они используют резиновую смесь, которая, в отличие от специальных зимних шин, позволяет ездить в теплые месяцы без ущерба для износа или производительности. Для многих людей, живущих в районах, где только изредка выпадают снегопады или понижения температуры, всепогодные шины представляют собой универсальное решение с одной шиной независимо от сезона.

Существует ряд всесезонных шин, способных работать в любую погоду.Выбор подходящей модели зависит от вашего стиля вождения, вашего автомобиля и ваших ожиданий в отношении производительности, комфорта, сцепления с дорогой в зимнее время и срока службы протектора. Мы собрали пять лучших всепогодных шин, доступных на Tire Rack, на основе мнений клиентов, описывающих реальный опыт вождения с каждым из них.

Посмотреть все 6 фотографий

Самый универсальный всепогодный вариант: Vredestein Quatrac, Quatrac 5 и Quatrac Pro

Шины семейства Vredestein Quatrac предназначены для обслуживания широкого сегмента автомобильного рынка.Доступные в размерах от 13 до 20 дюймов и разделенные на специальные конструкции, которые подходят для больших туров (Quatrac), производительности (Quatrac 5) и сверхвысокой производительности (Quatrac Pro) вождения, эта группа шин имеет трехконечный логотип в виде снежинки на боковина, которая позволяет им работать на скользкой зимней дороге, наряду с их впечатляющими характеристиками на сухом асфальте. Благодаря способности управлять и тормозить традиционные всесезонные шины, эти всепогодные конструкции Vredestein получили общую оценку 4.5 звезд из 5 от клиентов Tire Rack.

«Мягкая езда, отличное сцепление с мокрой дорогой», — пишет владелец Subaru Forester. «Эти шины значительно улучшили ходовые качества и управляемость Mazda CX-5», — сообщает другой довольный покупатель. Универсальность и безопасность Vredesteins подчеркивают несколько владельцев, в том числе водитель Acura RDX, который говорит: «Я ездил в любую погоду, включая глубокий снег, и эти шины не промахнулись». Владелец Tesla Model 3 еще больше расширил потенциал шин, написав, что «они обеспечивают уверенное прохождение поворотов с фантастическим балансом комфорта и качества езды.»

Посмотреть все 6 фотографий

Лучший вариант для увеличения срока службы протектора: Goodyear Assurance WeatherReady

Ищете всепогодную шину, которая будет служить вам дольше? Goodyear Assurance WeatherReady может похвастаться резиновой смесью на основе сои и асимметричным рисунком протектора, который помогает достичь этого. зимнее сцепление, необходимое для получения трехпикового рейтинга, но оно сочетает это с отличной репутацией в отношении длительного срока службы протектора, подкрепленного гарантией на износ протектора в 60 000 миль.Шина, которая монтируется в течение всех четырех сезонов, является важным отличием для водителей, которые хотят максимизировать свой круглогодичный пробег, и это помогло поднять WeatherReady до 4.5 из 5 звезд на сайте Tire Rack.

«Отличные шины в ненастную погоду и ощущение, будто я приклеен к дороге в сухую погоду», — пишет владелец Chevrolet Cruze, и это чувство разделяется водителем Toyota Highlander, который сообщает, что Goodyears — «отличные универсальные шины». погодная шина с отличным сцеплением на снегу. Зимой в северной части штата Нью-Йорк не проблема ». Водитель Subaru Outback хвалит их долговечность, написав, что «они были наиболее равномерно изнашиваемыми,« отзывчивыми на всех поверхностях »шинами, которые я когда-либо использовал на любом из моих автомобилей», а также сказал, что они «удобные и тихие». .«Владелец Ford Focus соглашается, сообщая, что они« довольны тем, как они носятся после того, как дважды повернули их ».

Просмотреть все 6 фото

Лучший вариант для глубоких зимних условий: Firestone WeatherGrip

Firestone WeatherGrip — это всепогодная шина, которая делает все возможное, когда дело доходит до работы в суровых зимних условиях.С канавками на всю глубину, открытыми плечевыми прорезями и направленным рисунком протектора технология Snow Traction Claw и зигзагообразные ламели WeatherGrip добавляют улучшенное сцепление с дорогой. независимо от того, сколько снега покрывает дорогу.Летние, весенние и осенние характеристики также остаются высокими, а комфорт во время путешествий от Firestone является убедительным дополнением к его трехпиковому зимнему рейтингу. В целом WeatherGrip получил 4,5 звезды из 5 возможных от покупателей Tire Rack.

«Лучшие шины, которые у меня были на моей Toyota на милю», — пишет владелец RAV4 Hybrid. «Они, безусловно, оправдывают свое название, поскольку их управляемость в суровую погоду просто фантастическая». «Очень хороши на снегу и на льду, хороши в любых погодных условиях, чувствуют себя посаженными и цепкими», — пишет водитель Subaru Forester, за которым следует владелец Toyota Camry, который подтверждает, что «от слякоти до восьми дюймов снега они потрясающие … торможение был даже более впечатляющим.«Я езжу каждую неделю из Денвера в Вейл, и шины кажутся прочными на льду, снегу и на сухой дороге», — говорит водитель Subaru Outback.

Просмотреть все 6 фотографий

Лучший всесезонный гонщик: Michelin CrossClimate 2 и CrossClimate SUV

Семейство всесезонных шин Michelin CrossClimate предоставляет владельцам легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков шину, которая не только сохраняет свои качества в зимнюю погоду, но и обеспечивает впечатляющие характеристики при движении в теплое время года. Трехгранный логотип в виде снежинки на боковине гарантирует безопасную и стабильную работу на снегу и льду, а комфортная, напористая и бесшумная езда является отличительной чертой CrossClimate 2 и CrossClimate SUV как на сухой, так и на мокрой дороге.Неудивительно, что оба этих дизайна шин получили оценку 4,5 звезды из 5 на Tire Rack.

«В сухих условиях я могу дать ему столько газа, сколько захочу, и шины просто прилипнут и едут», — пишет владелец Chrysler 300C, который продолжает говорить, что «даже во влажных условиях эти шины продолжают находить сцепление и вызывая уверенность «. Владелец Hyundai Sonata соглашается, добавляя, что «после установки этих шин у меня не было проблем с мокрой ездой, сухой ездой и, что самое главное, снежной ездой.«Водитель Audi Q7 в восторге от того, что« он чувствует себя в безопасности в дождь и в сырую погоду так же потрясающе, как и при приклеивании к дороге в сухих условиях, которые просто великолепны », — в то время как владелец Lexus RX комментирует, насколько тихими являются CrossClimates. , пишут, что «на хорошей поверхности нет шума».

Просмотреть все 6 фото

Лучший выбор экономичного внедорожника: Kumho Crugen HT51

Для многих выбор всепогодных шин — это экономичное решение, поскольку оно позволяет даже жителям зимнего климата использовать один комплект резины круглый год.Kumho Crugen HT51 специально нацелена на клиентов, ориентированных на ценность, которым нужна долговечная шина с хорошими характеристиками на снегу по доступной цене. Благодаря четырехканальному симметричному рисунку протектора, резиновой смеси, которая сохраняет сцепление как в холодном, так и в жарком климате, и гарантии на износ протектора до 70000 миль, Crugen HT51 имеет символ трех вершин и набрал 4,5 балла из 5 звезд от клиентов Tire Rack.

«Я исключительно доволен общей производительностью, особенно износом и низким уровнем шума», — пишет водитель Toyota Highlander.«Я лыжник, поэтому езжу по снегу, и шины очень хороши на снегу», — добавляет другой владелец Highlander. Водитель Chevrolet Suburban сообщает, что эти шины «полностью изменили способ передвижения и управления автомобилем в любых условиях, но особенно при полной загрузке, а также при перевозке грузов и прицепа», а владелец Ford F-150 подтверждает надежность. о Kumho Crugen HT51, написав, что «эти шины имеют очень хорошее сцепление с дорогой, работают очень тихо и мало изнашиваются.«

Действительно ли всесезонные шины подходят для любых погодных условий? извините за любую путаницу, когда придет время заменить новый комплект. К счастью, Джонатан Бенсон из

Tire Reviews испытал некоторых отраслевых соперников. К счастью, Michellin и Goodyear пришли на помощь, оставив ключи под ковриком для испытательного центра Ladoux на юге Франции и снежной испытательной трассы в Лапландии, Финляндия.

Удивительно, но на земле, покрытой снегом и льдом, один из бюджетных конкурентов, Giti показал лучшее время круга в тестах на управляемость зимой. Мы знаем, что вы не будете устанавливать рекорды на дорогах общего пользования, но важно знать, как эти шины работают в условиях высокой интенсивности. Бенсон упомянул, что, хотя Giti показала лучшее время круга, Continental ощущалась лучше всего, обеспечивая более позитивное и безопасное ощущение за рулем.

Неудивительно, что в тестах на управляемость на мокрой дороге на ленте асфальта Goodyear в Ладу дела обстояли несколько иначе.Также оказалось, что для шины Giti роль переменилась, и она оказалась в самом низу табелей учета рабочего времени. В то время как шина Cooper была такой же мрачной, как и на снегу, одним неожиданным соперником на мокрой дороге стала Bridgestone A005, которая обеспечила оптимальное время круга, ощущения и баланс.

На сухой трассе результаты были невероятно близкими — между самой быстрой и самой медленной шиной было всего 2,4 секунды. На вершине оказались Michelin и Vredestein, показавшие одинаковое время круга, но двумя очень разными способами; в то время как первое обеспечивало более безопасное ощущение недостаточной поворачиваемости, второе обеспечивало лучший поворот, но вызывало некоторую избыточную поворачиваемость.

Хотя эти двое оказались самыми быстрыми на сухой трассе, Бенсон высоко оценил всех соперников, поскольку они сохраняли одинаковый относительный уровень производительности на протяжении каждого теста и не распадались при высоких нагрузках. В конце концов, это была жеребьевка между Bridgestone, Hankook и Goodyear, где все они показали удовлетворительные характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, но при этом не упали со скалы в снег.

Обновление: В предыдущей версии этого поста центр испытаний шин в Ладу, Франция, назывался предприятием Goodyear.Это было неправильно. Отель находится под управлением компании Michelin. Мы обновили сообщение и сожалеем об ошибке.

Ищете хорошую всесезонную шину? Оцените Nokian One

Шины могут улучшить или ухудшить характеристики вашего автомобиля — отсюда и банальное выражение «там, где резина встречается с дорогой». Если вы едете на гоночной машине, вы смотрите на Michelin Pilot Sports, Pirelli P Zeros или Bridgestone Potenzas; Если у вас есть специально созданный внедорожник, вы, вероятно, ищете лучшие вездеходные шины, которые вы можете купить.Но большинство автовладельцев просто будут искать надежный, долговечный и функциональный всесезонный комплект всесезонных шин.

Вот тут-то на помощь Nokian Tyres со своими новыми всесезонными шинами One. Финская компания известна своими зимними протекторами, такими как превосходные (хотя трудно произнести их слова) Hakkapeliittas, которые превратили мой переднеприводный VW в любимый снегоход моей семьи. The One — их попытка претендовать на большую долю рынка в менее морозном климате. Nokian спроектировал шины так, чтобы они были тем комплектом шин, который вам нужен — по крайней мере, за пределами северных земель с суровыми зимами.И они могут быть той шиной, которая вам понадобится на всю жизнь вашего автомобиля; в конце концов, они идут с гарантией протектора 80 000 миль.

Около шести месяцев я тестировал шины на своем Golf Sportwagen. Сейчас я даже близко не подошел к тому, чтобы продвигать гарантию на протектор, и я еще не встречал в них снега. Но я получил твердое представление.

Nokian Tyres

Ключевым преимуществом шин One является то, что они используют технологию Aramid, защищающую протектор от проколов, на боковинах всесезонных шин обычных автомобилей.Мичиган известен своими самыми суровыми и рябыми дорогами; почти все, кого я знаю, в какой-то момент за последние несколько лет сломали шину. Однако до сих пор шины One работали без проблем. И если — это проблема, шины поставляются с гарантией защиты от выбоин от непоправимых повреждений.

Шины One на данный момент также обеспечивают непревзойденное сцепление с дорогой. В этом году в Мичигане было много дождливой и ненастной погоды — я потерял деревья, у меня было быстрое наводнение, вызвавшее резервное копирование канализации, и я провел все лето, ни разу не полив лужайку, — и шины Nokian ни разу не потеряли равновесие. .В сухих условиях они были не особо шумным открытием по сравнению с моими предыдущими шинами, которые были от имени, о котором я никогда не слышал — они были на машине, когда я купил их подержанными, — и начинали визжать, если я дал хоть каплю газа с полной остановки.

Мне интересно посмотреть, как шины One работают в зимних условиях — конечно, для науки. Но при этом … бросить Hakkapeliittas обратно после первой метели будет очень соблазнительно.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Всесезонный обзор Goodyear Assurance за 2021 год: шины для повседневной езды

Легковые всесезонные шины сегодня буквально владеют дорогами общего пользования. От небольших компактных автомобилей до седанов среднего размера и даже на кроссоверах и внедорожниках — в основном вы найдете легковые всесезонные шины. Для этого есть причина. Эти продукты дешевы, но служат очень долго. И, что касается производительности, они удовлетворяют потребности повседневного водителя.

По этим причинам абсолютно все производители шин соревнуются в категории для туров. Здесь вы можете найти шины премиум-класса, бюджетные шины, очень дешевые шины и т. Д. Goodyear, конечно же, конкурирует в категории премиум со своей всесезонной шиной Assurance, выпущенной в 2014 году. Хотя эта шина относится к категории премиум. , он по-прежнему дешевле, чем у некоторых конкурентов, таких как Bridgestone и Michelin.

При этом всесезонные шины для легковых автомобилей также составляют конкуренцию всесезонным шинам для туристических автомобилей.Разница между ними в основном связана с рейтингом скорости, поскольку туристические шины обычно доступны для более быстрых автомобилей. Однако, учитывая тот факт, что Goodyear предлагает всесезонные шины Assurance большего размера и с более высокими скоростными характеристиками, можно сказать, что это туристические шины.

Но кого волнует, как мы назовем шину, если она работает хорошо? И, если мы чему-то научились из нашего прошлого опыта с Goodyear, всесезонная гарантия Assurance должна отлично работать в любых условиях. Американская компания много инвестирует в исследования и разработки, что, безусловно, выделяет ее продукты из общей массы.

Я знаю, некоторые водители-энтузиасты могут сказать, что в легковой всесезонной шине нет ничего интересного. И, если вы пришли из этого прошлого, конечно. Однако эти шины заслуживают того, чтобы обеспечивать безопасность наших дорог независимо от внешних условий. И это особенно актуально для продуктов премиум-класса, таких как Assurance All Season.

Итак, хороша ли всесезонная гарантия Goodyear Assurance? Что ж, это то, что я попытаюсь раскрыть в моем подробном обзоре шины. Чтобы ответить на этот вопрос наилучшим образом, я поделюсь с вами своими мыслями о сцеплении с дорогой и на мокрой дороге, характеристиках на снегу, комфорте и сроке службы протектора.В конце концов, вы можете найти мой вердикт по шине.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, каковы особенности Goodyear Assurance All-Season.

Обзоры и рейтинги шин Firestone All Seasons

Прежде чем перейти к всесезонному обзору Firestone , чтобы изучить этот превосходный продукт, давайте познакомимся со знаменитым брендом Firestone. Обладая более чем 100-летним опытом работы в шинной промышленности, Firestone неизменно пользуется популярностью среди поклонников четырехколесных транспортных средств.

В рамках слияния с Bridgestone компания постоянно совершенствуется, чтобы удовлетворить более широкий круг клиентов. Один из последних выпусков — коллекции Four-Season-Tire, предлагающие высокое качество по конкурентоспособной цене.

На этот раз бренд гордится тем, что предлагает своим клиентам всесезонную шину Firestone, обеспечивающую качество, ценность и надежность.

Всесезонный обзор Firestone

Firestone отлично справилась с созданием шин, обеспечивающих безопасность дорожного движения.Глубокие ламели имеют решающее значение для улучшения сцепления с дорогой на скользкой дороге.

Более того, что отличает эти пары шин от конкурентов, так это то, что они имеют более острые кромки — они увеличивают тягу даже на замороженных дорогах.

Как окружные, так и боковые канавки эффективны для отвода и отвода воды, тем самым предотвращая аквапланирование. Прежде всего, рисунок протектора тщательно разработан, чтобы гарантировать работу в сухих, влажных или снежных условиях, отсюда и гордое название «Всесезонный».

Однако все эти функции не идут в ущерб вашему комфорту. Инженерам Firestone удалось создать шины, обеспечивающие тихую езду, достойную управляемость и отзывчивость.

Бренд может похвастаться тем, что он называет «5-градусным шумоподавлением» — шины производят шумоподавляющие звуковые волны при движении по дорогам. Непрерывное центральное ребро также добавляет вам удовольствия, закрывая внешний шум, избавляя вас от раздражения, связанного с громкой поездкой.

Что касается долговечности, бренд использует усовершенствованный резиновый протектор Sicilia, создавая симметричный рисунок, чтобы шины изнашивались равномерно в течение всего срока службы. Гарантия на шины всех размеров составляет 55 или 65 тысяч.

Более того, всесезонные шины Firestone хорошо совместимы. Они предлагают различные варианты для разных транспортных средств, будь то купе, кроссоверы, минивэны или седаны. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина «не подходящего типа», потому что Firestone их все покрыла.

Плюсы
  • Отличное сцепление и управляемость в любую погоду
  • Бесшумная, комфортная езда
  • Высокая совместимость
Минусы
  • Обычная внутренняя конструкция
  • Замена шины может быть раньше, чем рекомендуется

Тест привода шин

Из собственного опыта мы обнаружили, что шины в основном соответствуют рекламируемым стандартам бренда. Они достойно работают как во влажных, так и в сухих или снежных условиях.Это делает их нашим выбором, потому что они подходят в любое время года, учитывая, что мы ездим регулярно — почти ежедневно.

Тем не менее, когда дело доходит до долговечности, они немного не оправдывают наших ожиданий. Не имея специальных индикаторов обслуживания, Firestone использует только индикаторы TWI, которые могут сигнализировать только тогда, когда протектор уже полностью изношен. Возможно, вам придется заменить их раньше в целях безопасности.

Подводя итог нашим обзорам Firestone All Season, по такой цене Firestone All Seasons станет большим преимуществом для ваших квадроциклов.Семейным покупателям, в частности, следует подумать о покупке из-за удобства и комфорта, которые она предлагает.

Конкуренты и альтернативы

Гарантия на срок службы протектора: 5 лет / 65 000 миль 5 лет / 55 000 миль (предполагаемые размеры CUV) Половина пробега для задней части, если размер отличается от переднего
Гарантия однородности: Первый износ 1/32 ″
Гарантия на качество изготовления и материалы: 5 лет / Бесплатная замена в первые 3 года, затем пропорционально до 2/32 ″ остаточной глубины
Гарантия производителя на дорожные опасности: Нет
Специальная гарантия производителя14: 30-дневная гарантия (1)
Дополнительная информация: (1) Купите четыре или более, полный возврат или обмен / 01/19 at Tire Rack 185
14 ″ 15 ″
185 / 65R14 195 / 70R14 175 / 65R15 195 / 65R15
205 / 65R15
185 / 65R15 205 / 70R15
195 / 60R15 215 / 70R15
16 ″ 17 ″
185 / 55R16 215 / 70R16 205 / 50R17 225 / 55R17 225 / 55R17 225 / 55R18 225 / 55R17 215 / 50R17 225 / 60R17
205 / 55R16 225 / 65R16 215 / 55R17 225 / 65R17
205 / 60R16 205 / 60R16 235 / 55R17
205 / 65R16 235 / 60R16 215 / 65R17 235 / 60R17
215 / 55R16 235 / 65R16 235 / 55R16 235 / 65R164705
215 / 60R16 P 235 / 70R16
215 / 65R16
55R18 904
18 ″ 19 ″
225 / 55R18 235 / 65R18 235 / 55R19 P 255/60418 245 / 55R19
235 / 45R18 245 / 60R18
235 / 55R18 P 255 / 65R18
20 ″
P 245 / 50R20 P 255 / 55R20

All Seasons цены варьируются от до от 83 долларов.От 75 до 183,08 долл. США TireRack

Firestone All Season — Сравните цены

Мы нашли 4 интернет-магазина шин, продающих шины Firestone All Season. Обратитесь к информации ниже, чтобы получить лучшую цену:

Всесезонные рейтинги Firestone с точки зрения потребителей

Amazon.com: Всесезонные радиальные шины Vee Rubber VITRON ZR


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 225 / 60R18
Марка Vee Rubber
Ширина секции 225 миллиметров
Грузоподъемность 1764 фунтов
Глубина протектора 11 32-е
Рейтинг индекса нагрузки 100.0
Соотношение сторон шины 60,0
Размер обода 18 дюймов
Рейтинг скорости ЧАС
Диаметр шины 28,6
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *