Последние записи
02/04/2021
← Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 3 …
02/04/2021
← Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 2 Продолжение: Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 4 → …
02/04/2021
← Начало: Картины художника Альберто Варгаса для журналов Esquire и Playboy (часть 1) Продолжение: Художник Альберто Варгас (Alberto Vargas), часть 3 …
02/04/2021
Альберто Варгас (Alberto Vargas) — американский художник перуанского происхождения, рисовавший полуобнажённых игривых девушек пинап. Часто его считают одним из наиболее …
01/04/2021
← Начало: Художник Мел Рамос (Mel Ramos) и его картины (часть 1) Шоколадки Snickers, M&M’s и другие: Ещё… Зубная паста Comfort Cream: Hubba Hubba: General …
31/03/2021
← Ранее: Художник Джил Элвгрен (часть 2) …
31/03/2021
← Начало: Художник и иллюстратор Джил Элвгрен (часть 1) Продолжение: Художник Джил Элвгрен (часть 3) → …
31/03/2021
Джил Элвгрен — американский художник и иллюстратор в стиле пинап. В 1936 году Элвгрен устроился художником в одно из самых …
23/03/2021 | Комментариев: 4
Критики продукции Apple обычно перечисляют технические данные смартфонов (разрешение экрана, качество камеры и т. д.) и не понимают, чем айфоны отличаются …
09/03/2021
Коды ОКВЭД 2019 с расшифровкой (ОКВЭД 2) ВАЖНО! Все актуальные коды ОКВЭД (с расшифровкой) на одной странице. Жмите! Разделы ОКВЭД A. Сельское, лесное …
История этого легендарного автопроизводителя началась в 1903 году 23 июля, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company.
Овальная эмблема Ford существует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.
1903 год — Первый логотип
В 1903 году появился логотип Форд, выполненный в модном тогда стиле art nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании — модель «A».
1909 год — Новый стиль
Компания Форд постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Форд до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Форд была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.
1912 год — Новая форма
Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.
1927 год — Появляется овальная эмблема Форд
Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Форд с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Форд выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
1976 год -Начало новой истории
С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Форд.
2003 год — Столетний юбилей
В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Форд остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.
Первая реклама автомобиля Ford 1905/1908 года.
В 1950-е гг. были выпущены рекламные ролики «Floating On Air» и «It’s a Ford». Появилась реклама нового автомобиля с откидным верхом, а также спот, представивший модель Ford Fairlane 500.
посмотреть ролики на advertology.ru/article116637.htm
В День рождения автомобильного бренда Ford, предлагаем посмотреть подборку креативной рекламы.
История этого легендарного автопроизводителя началась в 1903 году 23 июля, когда Генри Форд (Henry Ford) с одиннадцатью компаньонами основал небольшую компанию Ford Motor Company.
Овальная эмблема Ford существует уже более 50 лет и является одной из наиболее узнаваемых международных торговых марок. Ее прототипом стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первые годы существования компании.
1903 год — Первый логотип
В 1903 году появился логотип Форд, выполненный в модном тогда стиле art nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании — модель «A».
1909 год — Новый стиль
Компания Форд постоянно развивалась, менялся и логотип. В 1906 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Форд до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка Форд была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году.
1912 год — Новая форма
Логотип компании Форд приобретает форму треугольника с крыльями, которые должны были символизировать скорость, легкость, изящество и надежность. Логотипы был синего и оранжевого цветов.
1927 год — Появляется овальная эмблема Форд
Модель «A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Форд с овальной эмблемой на решетке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Форд выпускалось с хорошо известным в наши дни темно-синим значком. Хотя овальный значок был утвержден в качестве официальной эмблемы Форд, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
1976 год -Начало новой истории
С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с легкостью узнать продукцию Форд.
2003 год — Столетний юбилей
В честь 100-летнего юбилея компании Форд было решено немного изменить дизайн известного всем синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне знаменитая синяя эмблема Форд остается самым узнаваемой торговой маркой во всем мире, гарантирующей высочайший уровень качества.
Первая реклама автомобиля Ford 1905/1908 года.
В 1950-е гг. были выпущены рекламные ролики «Floating On Air» и «It’s a Ford». Появилась реклама нового автомобиля с откидным верхом, а также спот, представивший модель Ford Fairlane 500.
посмотреть ролики на advertology.ru/article116637.htm
{«id»:151772,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/151772-neizvestnyy-brakoner-ubil-mustanga-odin-iz-ford-mustang-ot-karsheringa-yandeks-drayv-popal-v-avariyu-v-moskve»,»title»:»\u00ab\u041d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u044c\u0435\u0440 \u0443\u0431\u0438\u043b \u043c\u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u0433\u0430\u00bb: \u043e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 Ford Mustang \u043e\u0442 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.
\u0414\u0440\u0430\u0439\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/151772-neizvestnyy-brakoner-ubil-mustanga-odin-iz-ford-mustang-ot-karsheringa-yandeks-drayv-popal-v-avariyu-v-moskve»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/151772-neizvestnyy-brakoner-ubil-mustanga-odin-iz-ford-mustang-ot-karsheringa-yandeks-drayv-popal-v-avariyu-v-moskve&title=\u00ab\u041d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u044c\u0435\u0440 \u0443\u0431\u0438\u043b \u043c\u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u0433\u0430\u00bb: \u043e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 Ford Mustang \u043e\u0442 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0440\u0430\u0439\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/151772-neizvestnyy-brakoner-ubil-mustanga-odin-iz-ford-mustang-ot-karsheringa-yandeks-drayv-popal-v-avariyu-v-moskve&text=\u00ab\u041d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0440\u0430\u043a\u043e\u043d\u044c\u0435\u0440 \u0443\u0431\u0438\u043b \u043c\u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u0433\u0430\u00bb: \u043e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 Ford Mustang \u043e\u0442 \u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0440\u0430\u0439\u0432\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.30 371 просмотров
Компания Ford возродила легендарную модель Bronco после многолетнего перерыва.
Ford Bronco дебютировал в 1966 году, став одним из первых «гражданских» внедорожников Америки. Со временем модель, базирующаяся на рамном шасси пикапов F-серии, становилась всё крупнее, но сохраняла трёхдверный кузов и характерный дизайн.
Ford Bronco первого поколения
Производство «Форда Бронко» завершилось в 1996 году с уходом модели пятого поколения: тяжёлый громоздкий внедорожник без пятидверной версии уже не привлекал покупателей.
Ford Bronco последнего, пятого, поколения
После почти четвертьвековой паузы Ford Bronco вновь вышел на арену. Это рамный внедорожник со съёмными панелями крыши, съёмными боковыми дверями и дизайном в стиле модели первого поколения образца 1966 года. Однако теперь в гамме есть вариант и с пятидверным кузовом.
Ретро-мотивы использованы и в оформлении прямоугольной передней панели салона, но центральное место на ней теперь занимает большой «телевизор» медиасистемы. Обивка сидений и отделка салона рассчитаны на попадание воды и грязи.
В шасси внедорожника — неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска, а у полноприводной трансмиссии есть два варианта с разными передаточными числами понижающей передачи. За доплату покупателям предложат внедорожный пакет с большими «зубастыми» шинами, перенастроенной подвеской и блокировками дифференциалов.
Новому «Бронко» выделили два бензиновых турбомотора. Четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (273 л. с.) сочетается с семиступенчатой механикой или десятиступенчатым автоматом, шестицилиндровый объёмом 2,7 литра и мощностью 314 сил — только с автоматической коробкой.
В Америке продажи внедорожника начнутся только весной следующего года, но сделать предварительный заказ можно уже сейчас — базовый Ford Bronco с трёхдверным кузовом стоит 28,5 тысяч долларов.
А уже осенью этого года у американских дилеров появится Ford Bronco Sport — компактный кроссовер с несущим кузовом. Это совсем другой по конструкции автомобиль, но его дизайн тоже выдержан в том же ретро-стиле.
Ford Bronco Sport
Внешне машина совсем не похожа на паркетник, хотя Bronco Sport и создан на «легковой» платформе кроссоверов Kuga/Escape. В отличие от них новинка будет предлагаться только с полным приводом, переднеприводных вариантов в гамме не будет.
Базовый кроссовер оснастят трёхцилиндровым бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 183 л. с., а более дорогие версии получат двухлитровый турбодвигатель, развивающий 248 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
Ford Bronco Sport будет стоить чуть дешевле одноимённого внедорожника — от 26,7 тысяч долларов.
В индустрии моды Том Форд позиционирует себя в качестве дизайнера, который расширяет границы, будь то на модных подиумах или в пикантных рекламных кампаниях, которые запретили в Италии. После этого немного удивительно увидеть бывшего креативного директора Gucci и режиссера провокационного фильма «Одинокий мужчина» в качестве дизайнера, создавшего очки в стиле ретро в рамках одной из своих последних коллекций.
Перейти на страницу «Очки Tom Ford».
Винтажное вдохновение в моде моды по-прежнему является главной темой этого года.
Вы можете проследить за этим в коллекциях Chanel, Lanvin, YSL или Dior. Том Форд также только выпустил очки в ретро-стиле – вероятно, в какой-то момент это стало приоритетом в его жизни. Это еще одна из тех моделей Tom Ford, которая «кричит» о своем необычном дизайне.
У мужских очков Том Форд TF 5116 круглая черная оправа из ацетата с широкими заушниками черепахового цвета бордовых тонов (есть и другие цветовые варианты). Если честно, то очки пойдут не каждому. Но если вы тот счастливец, которому они подошли, очки станут настоящей находкой для вас. Удивительные очки, особенно для тех, кто хочет смело заявить о себе.
Модель не столько модная, сколько уникальная – так же, как и подлинные винтажные очки, они отлично подчеркивают индивидуальность. Официально – это мужские очки, но они отлично смотрятся на нежном женском лице.
Если у вас правильные черты лица, эта модель смотрится просто великолепно. Ведь на самом деле оправа сделана в классическом стиле, и в зависимости от того, какую одежду вы носите, ваш внешний облик будет либо изысканно-деловым (в сочетании со строгим к брючным костюмом) или фанки (в сочетании с джинсами и кожаной курткой).
Модель доступна в четырех различных цветах, включая коричневый, серый, черный и черепаховый.
При удачном совпадении формы лица и выбранного стиля, модель TF 5116 принесет вам комплименты и уверенность в себе. Да, эта модель вполне может изменить вашу жизнь к лучшему. Ну, может быть, не жизнь (хотя всегда есть и такой шанс), но определенно – ваш взгляд.
Фото: web
Растущая популярность Jeep CJ показала, что Америке 60-х годов нужны были не только мощные седаны, но и достаточно простые утилитарные внедорожники. Триумф Jeep поспешила разрушить компания International Harvester, которая предложила несколько более комфортабельный автомобиль, названный Scout. Однако рынок все еще оставался ненасыщенным — и на нем нашлось место еще для одного внедорожника, на этот раз произведенного Ford. Модель Bronco впоследствии будут называть по-разному — и уродливой, и несуразной, и «автомобилем для рэднэков». Однако на момент своего появления она шла в ногу со временем и даже в некотором смысле опережала его.
В каком-то смысле внедорожник Bronco можно назвать «родственником Ford Mustang», поскольку его концепция также была разработана продакт-менеджером Дональдом Фреем и доведена до производства Ли Яккокой. Причем Ford Bronco, несмотря на его относительную простоту, был даже более инновационным, чем Mustang — если первый пони-кар создавали на шасси Ford Falcon, то в данном случае кузов, раму и подвеску разрабатывали «с нуля» и не использовали ни в одном другом автомобиле. Внедорожник первого поколения получился достаточно компактным — длина его колесной базы была равна 2,337 метра, что делало его очень маневренным, но не позволяло использовать для буксировки тяжелых прицепов.
Несмотря на то, что большая часть конструкции Bronco была разработана заново, его оси и тормоза позаимствовали у полноприводного пикапа F-100. Однако толкающие рычаги подвески и тяга Панара были вынесены перед осью транспортного средства, что позволило установить на машину пружинную подвеску. Результатом этого стало уменьшение радиуса поворота до 10,4 метров, увеличение числа оборотов руля, а также устранение продольных колебаний при торможении. Задняя ось была подвешена на обычных рессорах, которые на тот момент считались более надежной конструкцией для внедорожника. В стандартную комплектацию входила раздаточная коробка Dana, которая позволяла подключать полный привод на ходу при предварительно затянутых ступичных муфтах передней оси. А вот усиленная подвеска предлагалась в качестве дополнительно оплачиваемой опции.
Базовым двигателем был 2,8-литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого равнялась 101 лошадиной силе. Он использовался и в других автомобилях Ford, однако для Bronco его пришлось серьезно модифицировать. В конструкцию мотора были внесены такие изменения, как установка усиленных толкателей клапанов и упрочненного картера, применение масляного насоса повышенной производительности и карбюратора с поплавковой камерой, позволяющей ему работать даже при сильном крене автомобиля. Для повышения эффективности очистки воздуха в условиях бездорожья инженеры компании-производителя использовали масляный воздушный фильтр.
Дизайн автомобиля свидетельствовал о его максимальной простоте и экономии средств изготовителем. В качестве бамперов использовался простой С-образный металлический профиль. Создание рамы лестничного типа осуществлялось с помощью коробчатого профиля, что также не требовало больших затрат. Даже двери были полностью идентичны, если не считать монтажных отверстий, расположенных по разные стороны.
В первое время Ford Bronco предлагался в трех типах кузова — трехдверный универсал, двухместный пикап и родстер. Последний был лишен дверей и крыши, что делало его очень похожим на Jeep CJ. Начальная цена на автомобиль была равна 2194 доллара, но ее можно было существенно увеличить за счет огромного списка опций. За доплату покупателям были доступны удобные ковшеобразные передние сидения, а также задний диван, отсутствовавший в базовой комплектации. Дополнительно предлагались: тахометр, резервный топливный бак, CB-радио, коробка отбора мощности, снежный отвал, лебедка и даже бур. Кроме того, в дилерских салонах покупатели могли выбрать иные шины, колесные диски, кемпинговые аксессуары, блоки овердрайва для трансмиссии, а также усиленные детали двигателя и ходовой части. Верхом роскоши для покупателей мог быть полностью укомплектованный опциональным оборудованием Ford Bronco с двигателем V8 4.7, который развивал 200 лошадиных сил.
Продажи Bronco радовали его создателей — уже в первый год он вышел на второе место в рейтинге продаж внедорожников в США, уступив место только признанному лидеру Jeep CJ. Однако в 1969 году к борьбе в этом сегменте автомобильного рынка подключилась корпорация General Motors, которая представила свой автомобиль Blazer. Поскольку н создавался не на компактном шасси, а на базе крупногабаритного пикапа, Chevrolet Blazer изначально получился крупнее, мощнее, комфортабельнее и вместительнее, чем Ford или Jeep. В качестве ответного хода Ford увеличил объем наиболее мощного двигателя до 4,9 литров, что привело к повышению производительности на 5 лошадиных сил. Однако Chevrolet все равно был мощнее на 50 лошадиных сил, поэтому такая прибавка не сыграла большой роли.
В 1971 году была предложена комплектация Bronco Baja, которая отчасти повторяла оснащение гоночного автомобиля, участвовавшего в североамериканских гонках на выносливость. В нее входила автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля повышенной производительности, дуга безопасности, усиленные бамперы, шины Gates Commando, расширенные колесные арки и рулевое колесо с мягкой накладкой. Отличительной чертой гоночного автомобиля стала трехцветная окраска: крыша была синей, средняя часть до молдинга — белой, а нижний пояс кузова — красным. Большой популярностью машина не пользовалась, поскольку стоила 5566 долларов, тогда как топовый Ford Bronco V8 оценивался в 3665 долларов.
1973 год ознаменовался сменой двигателя — теперь рядная «шестерка» имела объем в 3,3 литра, а также могла оснащаться автоматической коробкой передач и усилителем руля на заказ. Минимальная мощность автомобиля повысилась до 120 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамике и тяговых способностях. Однако положение это не спасло — на рынке появлялось все больше конкурентов, включая Jeep SJ и модернизированный Chevrolet Blazer. Продажи уменьшались, и Bronco оставался в модельном ряду Ford исключительно по причине высокого спроса на этот автомобиль в сельской местности. Малая рентабельность модели не позволяла инвестировать в ее обновление, и в 1977 году было принято решение выпускать под этим названием принципиально иной автомобиль.
Руководство корпорации Ford решило на этот раз не экспериментировать с новыми разработками и использовать в качестве базы для Bronco укороченное шасси пикапа F-150. У него позаимствовали двигатели, ходовую часть, раму и даже некоторые кузовные детали. При взгляде спереди автомобиль было сложно отличить от полноразмерных пикапов Ford, которые выпускались в тот же период времени. Заднюю часть кузова можно было полностью снять, превратив внедорожник в пикап или же в своеобразное «ландо». Расположенный сзади диван, вмещавший трех пассажиров, складывался вперед, увеличивая объем грузового пространства.
В 1978 году все Bronco, кроме комплектации Ranger XLT, оснащались круглыми фарами, но уже в следующем году они уступили прямоугольной передней светотехнике. От рядных шестицилиндровых двигателей отказались по причине недостаточной мощности для внедорожника с увеличенными габаритами. Базовым силовым агрегатом теперь стал V8 5.8, который развивал мощность в 156 лошадиных сил. За доплату можно было получить машину с мотором V8 6.6, производительность которого уже составляла 163 лошадиные силы. Стоит напомнить, что с 1971 года измерение мощности осуществлялось по иному стандарту — со всеми включенными потребителями в машине, поэтому показатели несопоставимы с указанными для Bronco первого поколения.
Чаще всего Ford Bronco 1978–1979 годов выпуска оснащались шестеренчатой раздаточной коробкой с подключаемым передним приводом, однако встречались и версии с цепным агрегатом, который не позволял оставлять подключенной только заднюю ось. Передний мост производился компанией Dana, тогда как задний изготавливался Ford. Если на автомобиле прошлого поколения стекло откидывалось отдельно от борта, то теперь они были объединены и открывались только совместно. При этом заднее стекло можно было опустить при нажатии на специальную кнопку, расположенную на передней панели. Кроме того, электромотор привода стекла управлялся и ключом, который предполагалось вставлять в замочную скважину на борту. Данная особенность автомобиля вызывала множество жалоб потребителей. Проблема заключалась в том, что вода попадала под неплотно прилегавшее стекло, что вызывало быстрое распространение ржавчины на заднем борту. Кроме того, достаточно тяжелое стекло создавало слишком большую нагрузку на электромотор, в результате чего он перегревался и быстро выходил из строя при частом использовании. В 1979 году Ford Bronco получил каталитический нейтрализатор, а также другие приспособления, которые позволили существенно уменьшить токсичность выхлопа.
В конце 1979 года произошло серьезное обновление Bronco, что позволило говорить о старте производства третьего поколения. Как и новый пикап F-серии, внедорожник стал короче, и получил незначительные изменения в оформлении передка. Однако техническая часть была обновлена куда серьезнее, что и позволяло позиционировать машину 1979–1980 года, как совершенно новую модель.
Главное отличие состояло в использовании переднего моста Dana 44 TTB с двойными толкающими рычагами. Это позволило наконец-то добиться курсовой устойчивости и комфортабельности, характерной для независимой подвески. Однако конструкция Dana 44 TTB не была полностью независимой — скорее она представляла собой переходной этап между неразрезным мостом и полностью обособленными компонентами ходовой части — две части этой оси качаются по отношению к дифференциалу. При этом передняя подвеска осталась пружинной, что позволило сохранить комфортабельность и хорошую управляемость автомобиля. Применение «независимой» оси Dana 44 TTB дало возможность подчеркнуть эти преимущества машины, однако уменьшило число оборотов руля от упора до упора. За счет этого многие потребители жаловались, что автомобиль плохо удерживает прямую траекторию движения при установке шин большего размера, чем стандартные.
Уменьшение размеров Ford Bronco было вызвано желанием сократить его расход топлива — из тех же соображений в гамму двигателей вернули рядные шестицилиндровые агрегаты. Базовый мотор теперь развивал 122 лошадиные силы при рабочем объеме 4,9 литра. Интересно, что в качестве опции предлагался мотор V8 аналогичной мощности и с меньшим крутящим моментом — его преимуществом был меньший расход топлива, лучшие показатели чистоты выхлопа, а также тихая работа. Кроме того, в модельном ряду сохранились внедорожники с V8 5. 8, который имел неизменную мощность.
В 1983 году рядная «шестерка» была оснащена электронным оборудованием, которое контролировало токсичность выхлопа — это вынудило уменьшить ее мощность до 114 лошадиных сил. Кроме того, в 1982 году двигатель объемом 5,75 литра был заменен новым, имеющим аналогичные размеры камеры сгорания. Его индекс изменился с 351M на 351W — теперь силовой агрегат принадлежал к серии, названной Windsor. Его базовая версия имела мощность в 156 лошадиных сил, тогда как за дополнительную плату предлагалась и модификация High Output с производительностью, повышенной до 210 лошадиных сил.
Двигатель объемом 4,95 литра стал первым силовым агрегатом Bronco, получившим электронный впрыск топлива. Благодаря этому и ряду других доработок его мощность была повышена до 210 лошадиных сил в 1985 году. Кроме того, впервые внедорожник получил четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с функцией овердрайва, тогда как ранние экземпляры могли оснащаться только трехступенчатой коробкой передач.
Внешние изменения автомобиля на протяжении времени выпуска третьего поколения были не столь значительными. В 1980 году были впервые предложены автоматические приводы, с помощью которых раскладывались боковые зеркала внедорожника. С 1979 по 1984 года некоторые автомобили комплектовались сдвижными задними боковыми окнами. В 1982 году произошло серьезное изменение внешности Ford Bronco — вместо крупной надписи на передке теперь использовался современный логотип торговой марки в голубом овале, что потребовало некоторого обновления дизайна. С 1984 года покупателям стала доступна комплектация Eddie Bauer, названная так в честь основателя известной торговой марки, занимающейся продажей туристического снаряжения и одежды. В нее входила двухцветная окраска кузова, улучшенная отделка салона, особая обивка сидений, а также современный радиоприемник.
Очередная смена поколений пришлась на 1986 год, когда вслед за обновлением пикапа F-серии изменился внешний вид внедорожника, а также его техническая часть. Аэродинамичные обводы кузова соответствовали новой дизайнерской концепции компании, которая использовалась в большинстве ее моделей. В 1987 году для двух меньших моторов была предложена пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяла уменьшить расход топлива при быстрой езде — ее устанавливали за дополнительную плату.
1988 год ознаменовался полным переходом на электронный впрыск топлива. Мощность базового шестицилиндрового агрегата была повышена до 145 лошадиных сил. Производительность V8 составляла 180 и 210 лошадиных сил для моторов объемом 4,95 и 5,8 литров соответственно. Кроме того, более крупные двигатели в этом году могли комплектоваться четырёхступенчатой классической автоматической трансмиссией. А вот с 1989 года компания Ford предлагала электронноуправляемую автоматическую коробку передач. Через год она стала стандартной для всех двигателей.
С 1990 года начались продажи юбилейной серии, посвященной 25-летию с момента выпуска первого Ford Bronco. Ее отличительными чертами были особые значки, уникальный красный цвет кузова, а также кожаная обивка салона, выполненная в серых и красных тонах. В 1990–1992 покупателям предлагалась версия Nite, которая выделялась черной окраской кузова с яркой перламутровой полосой на бортах, а также некоторыми отличиями в отделке салона. Кроме того, в продаже оставалась и комплектация Eddie Bauer. Для всех указанных престижных версий стандартным оснащением были двигатели V8 и четырехступенчатые автоматические трансмиссии.
Поскольку компания GM вывела на рынок достаточно крупный пятидверный внедорожник Chevrolet Suburban, Ford решил начать выпуск своеобразного конкурента для него. Автомобиль выпускался мелкой серией на базе пикапа F150, хотя формально он относился к модельному ряду Bronco. Его изготовлением занималась компания Centurion Vehicles из Мичигана. Модель имела укороченную до 3,6 метров колесную базу, а также передок и заднюю часть в стиле оригинального Bronco. В первые годы выпуска некоторые детали кузова изготавливались из стеклопластика, хотя впоследствии их заменили стальными. Автомобиль с названием Centurion Classic производили до момента снятия с производства Ford Bronco.
Последнее серьезное обновление автомобиля произошло в 1992 году. Главный акцент был сделан на безопасности транспортного средства. В новом Bronco появились сминаемые энергопоглощающие зоны за передним бампером, трехточечные ремни безопасности задних пассажиров, а также дополнительный стоп-сигнал в съемной крыше. Интересно, что в силу размещения катушек ремней безопасности и стоп-сигнала в съемной части кузова демонтировать ее не разрешалось, хотя физически такая возможность сохранялась. Упоминания о возможности снять верх даже исчезли из инструкций по эксплуатации транспортного средства, а обычные шестигранные болты были заменены резьбовыми соединениями с особой формой головки, которые требовали применения специального инструмента для выкручивания.
Визуальные изменения заключались в применении нового оформления передка, а также в обновлении передней панели. В 1992 году покупатели получили возможность заказать обивку сидений, окрашенную в голубой и бордовый цвет — такая расцветка салона оставалась в списке опций вплоть до последнего года выпуска. Наружные изменения были дополнены указателями поворота в боковых зеркалах — Ford Bronco был первым автомобилем, имевшим такую особенность. С 1994 года на автомобиль устанавливалась водительская подушка безопасности, а машины в комплектации Eddie Bauer получили консоль с дополнительными электронными приборами, расположенную по центру потолка перед лобовым стеклом.
На автомобили с приставкой Eddie Bauer и XLT могли устанавливаться солнцезащитные козырьки с подсветкой, а также затемняющиеся салонные зеркала заднего вида. С 1995 года бамперы с отверстиями получили модели Eddie Bauer, а с 1996 — XLT. В 1992–1993 году продавались Ford Bronco Nite с кузовом, окрашенным в черный цвет и серым салоном. В 1994–1996 годах предлагались еще две интересные специальные версии машины. Первая называлась XLT Sport и могла окрашиваться в черный, красный или белый цвет. Вторая имела серый салон, тогда как кузов окрашивался в бирюзовый и белый цвет.
Меньший восьмицилиндровый двигатель получил датчик массового расхода воздуха в 1993 году. 5,8-литровый агрегат был укомплектован этим электронным компонентом в 1994 году, однако такие силовые агрегаты устанавливались только на машины для Калифорнии. В свободную продажу во всей стране эти автомобили с меньшим расходом топлива и умеренной токсичностью выхлопа поступили только в 1995 году. В этом же году все двигатели начали оснащаться универсальным диагностическим разъемом OBD2.
К концу лета 1996 года компания Ford объявила о снятии с производства модели Bronco. Последний автомобиль сошел с конвейера 30 сентября 1996 года. В модельном ряду он был заменен более крупным пятидверным Explorer, который был призван конкурировать с такими конкурентами, как GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако Ford Bronco очень часто можно встретить на дорогах всех континентов мира. Его ценят за исключительную надежность, неприхотливость в обслуживании, а также за сбалансированные технические характеристики и отличную проходимость. В Северной Америке он стал одним из народных автомобилей, который пользовался популярностью как в сельской местности, так и в крупных городах. В прекращении его производства была виновна эпоха достатка — людям требовались более комфортные, крупные, солидные и мощные внедорожники, а не те простые и эффективные машины, которыми были Ford Bronco, Jeep CJ и International Harvester Scout.
В заключение материала предлагаем вашему вниманию несколько видеороликов:
Музей ретро-автомобилей в Екатеринбурге это уникальная площадка, где собрана огромная коллекция старинных авто.
Коллекция настолько масштабная и разнообразная, что восхитит не только обывателя, но и любого ценителя и знатока. Все экспонаты на ходу и кропотливо отреставрированы.
Музей был организован компанией Россавтохим и клубом «ETS Classic cars». На данный момент в музее представлена только десятая часть всего автопарка — это 21 автомобиль и порядка 80 мотоциклов.
Экспонаты располагаются в двух залах и делятся на автомобили 1920-30гг. и 1950-70гг. прошлого века.
Можно коллекционировать пластинки или марки, но что если твое хобби выходит за рамки привычных форм? Что, если ты коллекционер автомобилей? Тогда вполне резонно хранить машины в музее.
Именно здесь стоят ретро «кары» известного в городе коллекционера Анатолия Александровича Скоробогатых.
Ценность старинного автомобиля определяется количеством выпущенных машин, годом выпуска, сохранностью.
Практически все экспонаты «ETS Classic cars» высоко ценятся коллекционерами всего мира.
Самый старый автомобиль коллекции — Олдсмобиль 1901 года выпуска — первый серийный автомобиль в истории человечества. Таких в мире сохранилось всего 5 штук.
Еще один редкий и действительно ценный экспонат — это автомобиль Brush. В России он представлен в единственном экземпляре. И был приобретен сравнительно недавно в очень хорошем состоянии и на ходу.
Ну, и, конечно же, достоин внимания автомобиль Ford T. Или, как его еще называют в народе, «Жестяная Лиззи» или «Жестянка Лиззи».
В историю этот автомобиль вошел, как автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями. Именно он стал доступным автомобилем для американцев среднего класса, тем самым Генри Форд «посадил все Америку на колеса».
Также в этом зале можно увидеть бьюик, шевроле, додж и другие легендарные марки машин 20-х-30х годов.
Ну, а автомобили из зала 50-70х годов, поразили нас своими объемами. В кино и на фотографиях они выглядят менее пафосно и внушительно.
Среди редких экземпляров этого зала на особом месте стоит Ford Edsel, который ценится во всем мире из-за небольшого тиража.
На этот автомобиль возлагали большие надежды, в его рекламную кампанию были вложены огромные средства. Но не получилось. Американцы не взлюбили его за внешний вид и не стали покупать. По проекту эта компания должна была выпускать по 250 тысяч машин в год, но за пять лет выпустила лишь 107 тысяч.
Среди интересных экспонатов можно также отметить Lincoln Continental 1966 года. Это автомобиль класса люкс, подобные автомобили стояли в гаражах звезд Голливуда. В 1966 году Lincoln Continental претерпел, пожалуй, самые кардинальные изменения за все девять лет существования. Проектировщики решились на эксперимент и выпустили двухдверный кабриолет.
Именно на этот автомобиль впервые была дана гарантия на два года бесплатного обслуживания или же пробег 39 тысяч километров.
Помимо двух залов ретро-автомобилей, вы также сможете ознакомиться с огромной коллекцией мотоциклов и велосипедов.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Реактивная, 81 (бывший поселок Кольцово). Территория оптово-розничной базы «Автомасла»
Телефон: +7 (343) 371-40-55
Сайт: www.avtoretro.com
Музей работает ежедневно без перерывов и выходных. Вход бесплатный.
Видео: Дмитрий Сурин, Анна Рыбакова, Наталья Елизарова
Uralweb
2471 просмотр
Сегодня исполняется 50 лет культовому Ford Mustang. Первоначально представленный в 1964 году Ford Mustang побил все предыдущие рекорды компании благодаря беспрецедентному спросу. С более чем 4 миллионами человек, посещающих автосалоны, и 22 000 автомобилей, заказанных в первый же день, когда он стал доступным для публики, Mustang был (и остается) одним из самых популярных автомобилей в мире.В ознаменование годовщины Mustang мы включили и рекламный ролик в стиле ретро, и печатную рекламу.
Это была самая первая телевизионная реклама Ford Mustang:
.
1964 Печатное объявление:
Хотя этой рекламы было достаточно, чтобы вызвать интерес клиентов, Ford Motor Company решила поднять свою рекламу на новый уровень … на вершину Эмпайр-стейт-билдинг! В 1965 году Mustang поднялся на 86-й этаж культовой достопримечательности Всемирной выставки.Транспортное средство разрезали на части, подняли на лифте и снова собрали на палубе обсерватории. Автомобиль оставался снаружи на палубе обсерватории в течение дня, а позже был разобран и собран в помещении, чтобы посетители могли любоваться им до марта 1966 года.
Вчера Ford Motor Company воссоздала этот трюк. Хотя это кажется отличным способом отпраздновать годовщину автомобиля, маркетинговый ход Ford был неудачно выполнен. В 1965 году никто никогда не ставил машину на такое высокое здание.Установив автомобиль на Эмпайр-стейт-билдинг, компания потрясла страну и получила широкую огласку. На этот раз… не очень.
Ford Motor Company опубликовала очень мало информации об этом трюке. Не похоже, что Ford пытался сохранить это в секрете, потому что эта история освещалась в новостях, а также некоторая информация размещалась на корпоративном веб-сайте компании. Компания выпустила эту короткую (и без энтузиазма) статью, но если вы не проверяете ее веб-сайт (чего, я полагаю, не делает средний человек), вы, вероятно, не слышали об этом. У Ford потребовалось много времени, усилий и денег, чтобы собрать автомобиль на Эмпайр-стейт-билдинг, и из-за неудовлетворительных рекламных усилий компания не воспользовалась этим случаем.
Я совершил поездку вчера вечером, чтобы проверить Мустанг. За пределами Эмпайр-стейт-билдинг не было никаких признаков того, что машина вообще там была или что Форд имел к ней какое-то отношение. Мне действительно пришлось спросить, чтобы убедиться, что он там наверху. В различных очередях, в которых мне пришлось ждать, не было никакой информации о Мустанге (я ожидал, что повсюду будут видео, фотографии и памятные вещи).Прождав почти 3 часа, я наконец добрался до 86-го этажа, чтобы увидеть машину. Нельзя отрицать, что было невероятно круто увидеть «Мустанг» так высоко над городом, а за ним отчетливо виден горизонт Нью-Йорка. Когда мы уходили, были два человека в футболках Ford, которые поблагодарили нас за то, что мы пришли посмотреть Мустанг, и пригласили посетить автосалон, который состоится позже на неделе, где будет представлен автомобиль. Кроме этого, не было никаких указаний на то, что Форд был хотя бы частью всего трюка.
Ford действительно упустил фантастическую возможность произвести большой ажиотаж. Было бы так просто разместить несколько рекламных объявлений в системе метро или на Таймс-сквер, чтобы все знали, что они делают. И хотя ажиотаж в социальных сетях начал накапливаться за несколько недель до мероприятия, большая часть онлайн-разговоров была связана с социальными аккаунтами Эмпайр-стейт-билдинг. Возможно, к столетнему юбилею в 2064 году Форд сделает все правильно. Нам придется подождать, чтобы узнать!
Ford в Новой Зеландии представил свою кампанию «Будущее принадлежит тем, кто его строит», которая также разыгрывается как нирвана ревхеда.
Кампания, проводимая BBDO, призвана отметить тот факт, что инновации Ford стали неотъемлемой частью культуры киви на протяжении более 100 лет.
Саймон Резерфорд, управляющий директор Ford в Новой Зеландии, прокомментировал: «Мы хотели напомнить людям о сильном наследии Ford в Новой Зеландии. Наши автомобили доступны здесь с 1907 года, и с тех пор Ford стал частью нашего общества и будет продолжать помогать Kiwis двигаться дальше в будущем ».
Среди особо отмеченных моментов — сенсационный успех киви в Ле-Мане, Франция, в 1966 году, когда Форд сыграл главную роль в одном из величайших международных спортивных триумфов Новой Зеландии.В тот день пилоты Kiwi Брюс Макларен и Крис Амон одержали победу на гоночной трассе на Ford GT40 Mark II.
«За прошедшие годы Ford привнес на автомобильный рынок ряд важных инноваций, которые определяют то, как он работает сегодня», — говорит Резерфорд.
«В этой маркетинговой кампании мы хотели сосредоточить внимание на технологиях, которые Ford сделал доступными для повседневного использования Kiwis на протяжении многих лет. Это также указывает на будущее, поскольку инновации в Ford не ослабевают ».
Новая кампания, которая начнется 2 июня, станет первой крупной кампанией Ford в Новой Зеландии с тех пор, как в прошлом году компания назначила BBDO своим новым ведущим креативным агентством во всем мире.
Белинда Дик, бизнес-директор группы BBDO в Окленде, сказала, что цель этой кампании — использовать прошлое, чтобы укрепить захватывающую позицию Ford в отношении будущего.
«Мы думаем, что если вы хотите знать, что ждет вас в будущем, стоит начать с самого начала, с того, чего Ford уже достиг. Верная духу киви, наша кампания основана на идее, что будущее принадлежит тем, кто его строит ». — сказал Дик.
Кампания будет основана на двухминутном рекламном видео, сопровождаемом более короткими телевизионными рекламными роликами, а также рекламными объявлениями в Интернете и в печати.
Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак автомобильная мастерская гараж, гараж Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак автомобильная мастерская, мы можем распечатать этот и любой из наших баннеров в большем размере, нажмите сейчас, чтобы просмотреть бесплатную доставку и подарочную упаковку онлайн-продажи дешево из Эксперты Бесплатная доставка и бесплатный возврат до 80% — 100% гарантия подлинности.ретро реклама пвх знак автосервис гараж Ford Motorcraft баннер.
Karibu Travels & Tours Ltd — очень компетентный организатор путешествий из Кении по всему миру. Карибу также имел удовольствие привозить туристов в Кению и Африку из других частей мира. Наши офисы расположены на 1-м этаже Sclaters House, Parklands Road в городе Найроби.Несмотря на небольшие размеры, karibu с помощью своего компетентного и преданного своему делу персонала смогла предоставить своим клиентам отличные услуги, увеличивая воспринимаемую ценность продуктов и услуг компании.
Karibu поддерживает теплые отношения с другими игроками отрасли (например, с отелями, авиакомпаниями и другими поставщиками). Это позволило нам получить очень хорошие цены — преимущество, которое мы всегда с удовольствием передавали нашим уважаемым клиентам.
Посмотрите на
Эта кепка для папы отличается тем низким профилем, который вы так долго искали. Эластичный регулируемый шнурок для максимального комфорта на талии.Пляжные шорты Летние бордшорты. Разница между победой и поражением — очень тонкая грань. Произведения искусства доступны на различных товарах: Пододеяльники. Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак гараж для автомастерской , одинарное крепление на липкой ленте обеспечивает легкий вход и регулируемую посадку, они идеально подходят для использования на открытом воздухе и необходимы для каждого похода, чтобы вы могли наслаждаться их красивым светом, оставаясь защищенным от ошибок Средние и другие шорты для активного отдыха в, Мы предлагаем самое быстрое и высокое качество послепродажного обслуживания, гладкую отделку лентой на шее и прострочку стежка, ретро-рекламный баннер Ford Motorcraft из ПВХ, автомобильная мастерская, гараж , ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Отлично подходит для холодной зимы И погода, ГАРАНТИЯ: 100% гарантия.8 кН и номинальная статическая (осевая) нагрузка 6. Выложите тыквенный пирог на эти десертные тарелки Count Your Blessings. Сверхлегкая конструкция с пряжкой, которая идеально облегает ваши ноги. Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак автосервис гараж , когда дело доходит до сохранения тепла и активности. Тип продукта: Электромеханическое реле DSE-S-DC5V, Серьги Blueberry, серьги кластера черники, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, Набор из 2 тарелок Green Harker Pate Sur Square Snack Plates, Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак гараж для автомастерской , Их протирают и прижимают к прозрачному листу для хранения.Эта ткань из 100% ПОЛИЭСТЕРА идеально подходит для флисовых одеял без шитья, в том числе с использованием инструментов для лепки. Это красивый коллекционный деревянный никель, сделанный специально для праздников. Когда он не используется, держитесь подальше от прямых солнечных лучей. Ford Motorcraft баннер ретро реклама ПВХ знак автосервис гараж .
5 карат серебра) и предоставьте 20-дюймовую цепочку-змею из серебра 25 пробы (Италия) в качестве бонуса, чтобы вы могли носить ее прямо из коробки. В фильтрующем патроне EV965-01 OW4 Plus используется уникальная смесь фильтров с активированным углем для уменьшения вкуса и запаха хлора, а также других неприятных загрязнений.** Изготовлен из высококачественного сверхпрочного винила. МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ BIFOLD : Наш взгляд на классический дизайн. КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА — это так же удобно, как ваша любимая хлопковая футболка. простой и ретро-дизайн из кожи, никогда не устаревающий. КОМФОРТНОЕ И ЛЕГКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ: легкий силуэт с плоским каблуком; открытая спина для дышащей функциональности без шнуровки. Эти джинсовые джинсы со стандартной посадкой идеально подходят для вечеринок с друзьями или на работе. Сделанная из высококачественной кожи сумка для ноутбука подойдет для повседневного использования — именно то, что вам нужно для учебы или работы, если вы не уверены в размерах, всегда увеличивайте размер.Эти камни установлены в причудливой оправе с ореолом. Ткань не предназначена и не предназначена для мероприятий на открытом воздухе. Сумка сделана из 100% хлопка черного цвета. Берите ее куда хотите 🙂 Также есть регулируемая кнопка сзади. Или для вас это пустой холст, ● полиэстер оксфорд с водонепроницаемым полиуретановым покрытием 300D, женские топы для кормящих мам с коротким рукавом, одежда для грудного вскармливания, стандартные моторные продукты Регулятор давления PR93: автомобильный. 【Легко играть】 Отодвиньте машины динозавров с большими колесами. посчитаем фрахт еще раз.Непрерывное свечение от заката до рассвета служит ориентиром для повышения безопасности в любом месте дома. Обеспечивает естественное ощущение письма стилусом на экране, защищает микрофон Videomic Pro + от вредного воздействия.
Чугунные кронштейны для полки в викторианском стиле «Цветок и виноград», 9 на 7 дюймов, ОТКРЫВАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК Barware Bartender Bar Blade Popper RED Powder Coated Mambo Club. Стаффорд-таун Стаффордширский графский герб небольшой значок булавки.8 фунтов. Вместимость Disney Mickey Mouse Bag Hanger. 1951 Милый щенок пуделя обожает корм для собак RED HEART VINTAGE AD. AIR VICE MARSHAL ROYAL ТАЙСКИЕ ВВС ВВС ЗАНЯТИЕ ПЛАТЕЖИ RTAF RANK FABRIC. Ручка-роллер Fuliwen Шариковая ручка с фиолетовыми полосками F2062 Подарочная шариковая ручка в металлическом футляре Heavy Pen. БОЛЬШОЙ Лот из 50 ~ Текстильная фабрика Деревянные старинные катушки Бобинные иглы 7 дюймов, примитив. Новый НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК АМЕРИКАНСКОГО САМОА БРОШЮРА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА Unigrid, My Boku no Hero Academia Midoriya Izuku Mask Cosplay Prop Face Masque Handmade, немецкая маркировка K98 8-мм винтовка запасные части передняя полоса в стиле H, основные обложки A 11:57 Гэри Фрэнк 1-е оттиски DC NM + 4 2 Часы Судного дня 1 3, Мичиганский малоротый окунь Рыбалка Штат Виниловая наклейка / Цвет — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО.Рождественский орнамент медведей Бейлора. 3798 Аниме Accel World Kuroyukihime wall Poster Scroll. Роскошные игральные карты в аптеке от Алекса Чина Magic Tricks Insights, Hallmark Keepsake Ornament Великие хоккеисты НХЛ Нью-Йорк Рейнджерс Уэйн Гретцки, 1940-е годы САНТА-ФЕ ЧИКАГО ДО КАНЗАС-СИТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОСТЕР ИНДИЙСКИЙ ГЛАВНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД.
В конце 1970-х годов Ford F-Series претерпел значительные изменения.В 1975 году Ford изменил номенклатуру грузовиков, представив F-150, чтобы лучше согласовать свои полутонные грузовики со своими трехчетвертными и однотонными братьями и сестрами, при этом отодвинув старый F-100 до роли начального уровня в F- Серийный ряд.
С названием shuffle пришло столь популярное прозвище «Построенный Ford Tough». Ближе к концу жизни шестого поколения F-Series внешний вид грузовика также изменился. Двухцветный дизайн кузова, громоздкие колеса и обширная хромированная поверхность преобладали в это свободное время владельцев грузовиков эпохи диско.
Несмотря на то, что сегодняшние грузовики менее показными, чем их предшественники, все еще существует ниша на рынке для водителей, которые ценят старые грузовики и наследие пикапов. Это то, к кому автодилеры обращаются с пакетами модернизации, такими как этот BFP F-150 Retro.
Мы посетили Бичмонт-Форд в пригороде Цинциннати, штат Огайо, чтобы проверить этот F-150. BFP — это сокращение от Beechmont Ford Performance, и это представительство Ford известно как место, куда можно добавить модификации производительности таких автомобилей, как Mustang и F-150.Примером этого был F-150 с двигателем Whipple, мощностью более 700 лошадиных сил на своем участке.
BFP F-150 основан на модели F-150 XLT 2019 года, окрашенной в цвет Blue Jeans Metallic. Тем не менее, команда разработчиков Beechmont Ford добавила к грузовику белую виниловую пленку, которая придает ему двухцветную бело-синюю комбинацию. Атласно-белая перламутровая виниловая пленка начинается рядом с кружкой F-150 и проходит через передние боковые панели и колесные арки. Виниловое покрытие покрывает всю боковую панель, в том числе под хромированными дверными ручками.Примерно шесть дюймов оригинальной синей краски внизу и примерно шесть дюймов синей над белым винилом.
Современная решетка радиатора осталась неизменной, а вокруг острых светодиодных фар выступают виниловые зазубрины. Задняя дверь полностью покрыта белой краской, с логотипом Ford на виниле и оригинальной синей краской, выглядывающей над и под оберткой. Один взгляд на дверь багажника, и вы бросаетесь, поскольку это явно новый F-150 тринадцатого поколения, но двухцветный крик эпохи Джимми Картера / Рональда Рейгана F-Series.
Однако двухцветная пленка не останавливается на достигнутом. Этот «винтажный» грузовик получил нынешний хромированный пакет Ford 302A, который добавляет хромированные акценты на передний бампер (вместо окрашенных бамперов), а также хром на ручки, колпаки колес и задний бампер. Chrome был невероятно популярен в конце 1970-х и 1980-х годах, если вас тогда не было, чтобы заметить.
Еще один заметный ретро-образ — это шины F-150. Особый XLT имеет трехдюймовый подъемник, но колеса и шины меньшего размера.Ретро-модель Blue Jean F-150 оснащена 17-дюймовыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2 с более толстыми белыми стенками и хромированными колпаками колес. Это противоположно сегодняшней тенденции шин, когда большие колеса оборачиваются в шины с тонкими боковинами.
Ни один грузовик возврата не будет полным без световой панели, и не просто световой панели, но KC Hilites, которым гордится BFP F-150. Этот знаковый бренд с давних времен регулярно встречается на Broncos и F-150. На этом F-150 есть даже крышки со смайликами над фарами, чтобы завершить игривую атмосферу.Сама световая панель выполнена из хрома и изготовлена Blackhorse.
Хромированные выхлопные трубы Roush со стороны заднего пассажира усиливают звук этого F-150. Этот грузовик оснащен 5,0-литровым двигателем Coyote V8 от Ford, таким же двигателем, как и в Mustang GT. По словам менеджера по маркетингу Beechmont Ford Чарли Уотсона, это двигатель, который, по мнению дилеров, лучше всего подходит для этой модернизации, поскольку он обладает нужным количеством рычания и мощности. Watson говорит, что они могут установить выхлоп Roush в рамках модернизации BFP на любой грузовик с любым двигателем, включая 3.0-литровый дизель Power Stroke, 2,7-литровый EcoBoost и 3,5-литровый EcoBoost 5,0-литровый V8 F-150, однако, с его звучным выхлопом Roush выдает 395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Хотя выхлоп улучшает звук двигателя, он не добавляет мощности.
‘
Тяговая способность этой ретро-модификации не изменилась. С трехдюймовым подъемником вес язычка немного уменьшился, но в остальном все характеристики и эффективность остались прежними.
Внутри F-150 выглядит современным, поскольку в нем нет никаких ретро-модификаций.Это один из аргументов в пользу этого процесса. Вы можете повернуть время вспять, сохранив при этом комфортный и высокотехнологичный интерьер современного грузовика. У этого F-150 есть откидывающееся заднее сиденье для дополнительного хранения. Также существует система Ford Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Попробуйте найти это в пикапе 70-х годов.
У BFP F-150 тоже хорошая езда. Шины меньшего размера повышают комфорт езды, а в салоне слышен минимальный дорожный шум, в то время как выхлоп Roush едва слышен внутри, за исключением сильного ускорения, что легко и весело благодаря мощному двигателю Coyote.
Мы сняли BFP F-150 Retro с проторенных дорог, и он показал себя уверенно. Было легко вспомнить, на что было похоже вождение F-150 1970-х годов, особенно с этой световой полосой над головой. И у этого грузовика определенно есть атмосфера старой F-серии, как внешне, так и даже немного по характеристикам.
Внешний вид этого ретро-грузовика впечатляет. Уотсон сказал нам, что все работы по модификации выполняются на месте. Мастерство на высшем уровне. Можно было подумать, что он вот так с заводского цеха.Кроме того, модернизация не влияет на стандартную гарантию производителя и не отменяет ее. На каждую грань также распространяется собственная гарантия, включая виниловую пленку, выхлопную систему Roush и световую полосу.
Конечно, этот возвратный механизм стоит недешево, поскольку вся модернизация может добавить более 10 000 долларов к чистой прибыли грузовика-донора F-150. Тем не менее, в то время как рекомендованная производителем розничная цена F-150 XLT, на котором базируется это конкретное ретро-издание, составляет 52 350 долларов, Beechmont Ford предлагает многочисленные скидки, которые доводят окончательную цену до 52 695 долларов.Так что за несколько сотен долларов сверх рекомендованной розничной цены вы получите редкий и нестандартный грузовик, который вряд ли встретите на чужой подъездной дорожке.
Любителям грузовиков, ценящим прошлое, но любящим современные удобства, легко порекомендовать BFP F-150 Retro.
Волна дружественных энтузиастов дилерских центров дает клиентам то, что они хотят, превращая совершенно новые автомобили в машины времени возврата для тех, кто тоскует по грузовикам и внедорожникам прошлых лет.От воссозданного Chevy Silverado «Cheyenne» до особенно хорошо выполненного Jeep Gladiator «J-10 Honcho» — они обеспечивают современную надежность, безопасность и производительность, при этом выглядя безупречно круто. К счастью, еще одно ностальгическое творение было представлено в Beechmont Ford недалеко от Цинциннати, штат Огайо, и на этот раз это грузовик старой школы с двухцветной окраской и множеством других элементов стиля, соответствующих тому времени.
Вместо того, чтобы этот пакет был предварительно установлен только на одном или двух пикапах, покупатели могут заказать его — точно так же, как комплекты повышения производительности Beechmont Ford.Дилер упоминает, что, хотя он будет применять эту обработку к любому новому F-150 по вашему выбору, он предлагает для начала хромированные грузовики XLT или Lariat. Это не только обеспечивает большую гибкость, но и дополняет список обновлений, которые поставляются с опцией «BFP Retro F-150».
3,5-дюймовый подъемник подвески является здесь ключевым компонентом и помогает объединить классическую эстетику вместе с 17-дюймовыми полированными колесами Mickey Thompson и 35-дюймовыми шинами BF Goodrich для бездорожья.В кровати можно найти стойку Black Horse с установленными на ней знакомыми всем KC HiLite. Эти кусочки хрома делают двухцветную пленку Satin Pearl White для грузовиков еще более привлекательной, создавая действительно крутой вид, который будет выделяться среди множества ярких гусениц торговых центров.
Поскольку этот пакет может быть установлен на любой новый F-150 на участке Beechmont Ford, это также означает, что покупатели могут выбирать из множества вариантов двигателя. Если вы установите 5,0-литровый V8 вместо 2,7-литрового или 3-литрового F-150.5-литровый силовой агрегат Ecoboost, дилерский центр также предлагает системы нагнетания Roush и Whipple для вашего грузовика — теперь , это вечеринка.
Если вы хотите сочетать новейшие технологии со старомодным дизайном, BFP Retro F-150 обеспечивает именно это.
Beechmont Ford объяснил The Drive , что пакет оценен в 9 995 долларов в дополнение к стоимости грузовика. Неплохо, учитывая, что покупателю даже не приходится поворачивать гаечный ключ.
ч / т: Ford для любителей грузовиков
Практически всем нравится внешний вид «обувной коробки» Ford, который дебютировал в 1949 году и считается плодотворным примером послевоенного обтекаемого дизайна, сочетающего крылья с кузовом.
Из них также получаются мощные и привлекательные уличные модели, такие как Pick of the Day, простое и понятное 2-дверное купе Ford 1951 года, которое выглядит так, как будто оно было сделано с учетом классических нестандартных форм.
Под глянцевым прозрачным черным покрытием кастомное купе полностью от Ford, с перестроенным Ford 351 Windsor V8 1969 года выпуска, генерирующим около 300 лошадиных сил через двойной выхлоп из нержавеющей стали, который «звучит в самый раз» и соединенный с автоматическая коробка передач Ford 1987 года с повышающей передачей, по словам дилера Maple Lake, Миннесота, рекламирующего автомобиль на ClassicCars.