Menu

Реплика диски отзывы: Replica Replay | , | Replica Replay, .

Содержание

Отзывы о литых дисках Replay: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о литых дисках Replay

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Тайвань. Официальный сайт находится по адресу: https://replaywheel.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о литых дисках Replay.

Оценка PR — 90 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 88 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 80 — за, 8 — против.

В рейтинге лучших производителей литых дисков запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как DEZENT , но опережая литые диски RW и ALCASTA.

Пользователи также составили мнение о качествах литых дисков Replay:

  1. Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки

Литые диски Replay в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили литые диски Replay на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Replay на первом месте в авторейтинге литых дисков для: Daewoo Nexia, Nissan X-Trail, Volkswagen Polo, BMW 5er .
  2. Replay на втором месте в авторейтинге литых дисков для: Mazda 6, Nissan Teana, Volkswagen Passat .
  3. Replay на третьем месте в авторейтинге литых дисков для: Kia Rio, Opel Astra, Kia Soul .

Литые диски Replay в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений литых дисков Replay c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи литые диски лучше: Replay или DOTZ, Replay или LegeArtis, Rays или Replay, Replay или YAMATO, DEZENT или Replay .

Диски Replay, отзывы владельцев о литых колесных дисках Реплей

Здесь вы можете ознакомиться с реальными отзывами о дисках Replay от автовладельцев, на чьих машинах они были установлены. Если у вас есть опыт использования колесных дисков реплей, пожалуйста, поделитесь им в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о литых дисках Replay

Олег, Subaru Impreza

Езжу на A33 R16 больше года, вообще никогда не было проблем, царапин, повреждений. В большие ямы не попадал, может конечно поэтому и целы, но мне кажется, если хорошо обращаться с вещью, она не подведет.

Дмитрий, Ford-Mustang 6

Друг посоветовал купить эти диски, почитал отзывы, сразу заподозрил неладное, так как они похожи на подделку другого известного бренда. Послушал друга, оказалось, что я был прав.

Балансировка ужасная, колеса теряют свою герметичность, также образовалось несколько царапин… Лучше не связывайтесь с литьем Replica (Replay), если не хотите потратить деньги впустую.

Иван, Nissan Teana

Купил эти диски по отзывам на сайте, очень нравятся, все устраивает. И дизайн отличный, и балансировка на высшем уровне. Езжу аккуратно, в ямы также не попадал. За 8 месяцев нигде ничего не отвалилось, не повредилось, не погнулось, не поцарапалось.

Роман, Мазда MX-5

Уже почти год летаю на SB17. Люблю скорость, и реплики Replay ни разу еще меня не подвели. Отзывы о них пишут разные, кто-то считает их репликой на другие диски немало известной фирмы, но меня полностью устраивают их качества.

Обеспечивают отличную балансировку, покрытие идеальное, дизайн современный.

Давид, Chevrolet Colorado

За все время пользования, а оно немаленькое, больше года, я очень доволен легкосплавками Replay. У меня FT3. Какую бы тяжесть я ни перевозил, они выдерживали все. Я не заметил на них ни одного видимого скола, царапин.

Также приятен их внешний вид и цена. В целом диски Replay полностью оправдывают свою стоимость.

Алексей, Ford C-max

Подарили мне литые диски Реплэй. Уж не знаю, чем я провинился, чтобы получить этот «шикарный» подарок. То ли мне попалась неудачная подделка, то ли они в действительности такие, не знаю.

Балансировка на низшем уровне, к тому же за 5 месяцев появилось по несколько царапин на каждом диске. Дизайн так себе, но пойдет.

Решил не маяться ерундой и поставил свои старые привычные диски, ни разу нигде не поврежденные за почти двухлетний срок.

Арина

Муж купил мне эти диски, R16, я очень благодарна ему, ведь по сравнению в моими старыми, эти просто высший уровень. Нет ни одного серьезного повреждения за год использования.

Да, есть несколько маленьких царапин, но я не считаю это серьезным поводом для беспокойства, сама виновата, не всегда объезжаю ямы. Ничего, стаж маленький, научусь.

Что касается цены – по нашему семейному бюджету это никак не ударило. Цена умеренная, может позволить себе почти каждый.

Константин, Opel Mokka

На последние деньги пришлось приобрести Реплей. Сразу отмечу – цена у них умеренная, что меня приятно обрадовало, так как качества меня устраивали на многих дисках, но в цене они все разные.

Правда, начитался, что они могут быть подделкой на известную фирму, но меня это не сильно расстроило, ведь иногда подделки лучше оригинала.

Уже конечно имел подозрения, что придется через несколько месяцев покупать новые, но не тут-то было! Почти год прошел, а они все также мне верно служат, держат хорошую балансировку и нигде не повредились.

Дороги у нас – кочки да ямы. До них один диск раскололся, эти целые. Правда, на одном образовались вмятины, но это мне быстро поправили буквально за копейки.

Тимофей, Chevrolet Niva

Всего пару месяцев пользуюсь этими дисками, но уже есть, за что их похвалить. У меня несколько машин, и на всех стоят разные диски, поэтому мне есть, с чем сравнивать. Да, есть диски и получше, но они и подороже.

Replay полностью соответствуют цене. Кто хочет за низкую цену получить золотые горы – не думайте, что производители волшебники. Надо смотреть правде в глаза – эти диски позволить себе могут многие.

Балансировку держат нормально, если водить аккуратно – не погнутся, не отлетят и не поцарапаются.

стоит ли покупать копии? / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Ни для кого не секрет, что красивые колесные диски «создают» не менее пятидесяти процентов успеха и грациозности внешнего вида любого автомобиля. Поэтому практически каждый автолюбитель хотел бы иметь у себя комплект красивых дисков да еще по возможности от того же производителя, шильдик которого красуется на его машине. Но к сожалению не всегда это возможно. Фирменные колесные диски идут далеко не во всех комплектациях автомобилей.

Во всяком случае, покупая бюджетную версию того или иного авто, на них точно рассчитывать не приходится. Вот и стараешься искать возможные варианты, но их, как правило, только два — либо купить в салоне оригинальные диски, либо искать разумную альтернативу. К сожалению покупка оригинальных дисков весьма недешевая затея (особенно для известных и именитых брендов). Наличие наклейки, которая свидетельствует об отношении к тому или иному производителю, взвинчивает цену на диски в несколько раз. Однако можно найти и компромиссное решение — это диски Replica.

Replica — это и есть копия тех или иных дисков известных производителей, которая повторяет их форму, изгибы и размеры. Но стоят они порой в пять раз дешевле. В чем же причина такой разницы в цене? Как правило, эти диски не имеют никакого отношения к мировым брендам, тем самым цена на них значительно ниже. Производятся они в основном в Турции и Китае. Существует Replica и от итальянских и греческих производителей, но стоить она будет дороже своих азиатских аналогов.

Какие же диски Replica выбрать для своего автомобиля и стоит ли вообще с ними связываться? Противники такого выбора говорят, что диски Replica, как правило, кривое и непрочное подобие оригинала и их страшно ставить на машину. Такое мнение имеет право на жизнь, но если вы сторонник дисков Replica и решились на покупку, для начала необходимо запомнить несколько нехитрых правил.

Необходимо узнать цену оригинального диска на ваше авто. Если его копия будет стоить в 5-6 раз дешевле (даже очень приличная на вид), лучше оставить такие диски на том месте, где они лежали, так как их качество явно будет под сомнением. Если же отличие цены от оригинальных дисков в 1,5-2 раза, на такой товар можно обратить внимание. Диски должны быть упакованы. Если это хорошая качественная копия они идут в отдельных добротных коробах, может даже присутствовать название бренда на ней.

Обязательно требуйте гарантию на купленный товар (чем больше, тем лучше). Исходя из этого, покупать диски лучше в фирменных магазинах, а не на базарах. Кроме всего прочего это даст возможность удостовериться в качестве товара, съездив на ближайший шиномонтаж и проверив балансировку. «Пустой» диск хорошего качества должен иметь балансировку близкую к нулю. Ну а если что — то сразу будет не в порядке, лучше не мешкая вернуть товар, как-никак, на кону ваша безопасность.

Подводя итог, скажу, что сам пользуюсь такими дисками не первый год и весьма успешно, чего и всем желаю. Главное — это сделать грамотный выбор при их покупке.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

Диски реплика и безопасность | BMW Club

Merced сказал(а): ↑

Самое распространенное заблуждение в выделенном. Реплика, копия, она же подделка на то и подделка под оригинальный дизайн дисков,
делается не легально заводами в азии и востоке. Все байки что мексиканцы на томже заводе льют во вторую смену «оригинальные диски» только без мульки бмв
откровенно смешны.
А вот то что есть диски не хуже оригинала это правда, только это не реплика и не подделка а собственные бренды, воссен, ббс, оз рейсинг,адв.1,ворштайнер и т.д., нужное подчеркнуть.

Говорить что реплика не хуже оригинала это сродни тому, что носить «реплику» или «копию» часов «из бельгии» , это не копии и не реплики, это все подделки, которые тоже бывают
сносного качества.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ваш ассоциативный ряд (с часами) — не подходит к данному вопросу. И ещё: покажите мне, где я написал про мексиканцев и вторую смену? Это — ваши фантазии. К тому же — «горячие производства» такого назначения работают по трехсменному циклу.

Если вы технически безграмотны, и не понимаете, что на одном заводе может быть несколько производственных линий и чем (какими параметрами) может отличаться продукция, чтобы с одной стороны иметь должное качество, но с другой — не подпадать под ограничения, связанные с нарушением авторских и смежных прав — так … вы меня в теме про корюшку достали своей безграмотностью.
Во истину, перефразировав известное: персонаж, безграмотный в чём — то, безграмотен во всём

Ещё проще. Подряды на изготовление так называемого «конвейерного оригинала» имеют срочный характер и заключаются на тендерной основе. Права на использование оснастки после окончания контракта оговариваются. Честно говоря и для меня есть «белые пятна» в этом вопросе, но предпочитаю не вникать во все детали (на всё — время не хватит), но прислушиваться к мнению специалистов.

PS Намекаю. В противном случае даже в России БМВ основной доход получал бы не от продаж автомобилей и смежного бизнеса, но от удовлетворённых исков к продавцам контрафактной продукции.

 

кто производитель и откуда диски?


Ни для кого не секрет, что на комплект оригинальных дисков на автомобиль иностранной марки официальные дилеры порой вешают фантастический ценник.

При этом в случае повреждения только одного оригинального диска покупателю приходится обращаться к дилеру и платить втридорого. Есть ли возможность сэкономить?

Из этой статьи вы узнаете:

На помощь может прийти компания «Реплика», выпускающая диски максимально похожие на оригинальные, но продающиеся за вполне вменяемые деньги. Стоит ли связываться?


Справка о производителе

Колёсные диски, которые выпускаются под маркой Replica (также, это может быть и Replay) по своим параметрам (типопазмер, дизайн, цветовая гамма) максимально приближены к оригинальным колесным дискам определенного производителя. При этом, цена на аналог значительно ниже оригинала, что делает подобную продукцию интересной для рядового потребителя.

Существуют несколько маркировок Replica, которые представлены на рынке России:

  • Replica WSP. Это продукция, которая выпускается в Италии.
  • Replica H. Производство таких дисков налажено в Китае (КНР).
  • Replica LS. Тайваньская продукция.
  • Replica FR. Изготавливаются в Тайване.

Стоит отметить, что вне зависимости от региона изготовления колесных дисков Replica, они соответствуют всем мировым стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты. Оборудование на производственных мощностях постоянно обновляется и модернизируется, равно как и повышаются стандарты качества.


Отличия от оригинальной продукции

По дизайну реплика может быть максимально похожа на оригинал. Однако, качество может отличаться в худшую сторону. Безусловно, Replica производит достаточно качественный продукт, но оригинальные диски проходят заводские испытания в самых разных условиях и ситуациях, что положительно влияет на их ресурс.

Самой качественной продукцией из представленного ассортимента Replica является итальянская. Именно итальянцы стали основателями реплики (а не китайцы, как могут подумать многие) и знают толк в производстве колесных дисков.

Вес итальянских дисков не превышает вес оригинальных, что означает умеренное влияние неподресоренных масс на автомобиль и сохранность его поведения на дороге. Впрочем, стоимость не намного ниже оригинала, что ставит смысл приобретение подобных дисков под вопрос.

На втором месте идет тайваньская реплика. От итальянских дисков эти отличаются технологией производства и литьем, что существенно влияет на стоимость.

Но, все же, качество реплики из Тайваня находится на достаточно высоком уровне, равно как и эксплуатационные качества, что делает эту азиатскую продукцию достаточно привлекательной с потребительской точки зрения. К тому же, именно тайваньские диски представлены в широком ассортименте на российском рынке, поэтому проблем с их поиском не возникнет.

А что можно сказать о китайской Replica? Самым главным недостатком реплики из КНР является качество литья, из-за чего подобные диски могут оказаться крайне ненадежными и разрушиться под воздействием ударных нагрузок. Второй момент − масса диска, которая может существенно отличаться от показателя оригинальной продукции. В то же время, испытания автомобильных журналистов демонстрируют неплохие эксплуатационные качества реплики из Китая, поэтому в качестве бюджетного варианта  их можно установить на автомобиль, тем более, что цена таких дисков более чем конкурентоспособная.


Каков вывод?

Стоит ли приобретать колесные диски Replica? Безусловно. Но, оптимальным выбором с точки зрения потребительских качеств является продукция, которая производится в Тайване. Итальянские колесные диски хоть и радуют высоким качеством, но очень дорогие, в то время как китайские не всегда надежны, что превращает их покупку в лотерею.

Диски REPLICA — шинный центр DAKAR

Литые колесные диски «Replicа» («Реплика»), имеющие ряд существенных преимуществ перед другими обычными дисками, пользуются огромной популярностью среди потребителей всех стран и являются бесспорными лидерами продаж мирового авторынка. Недаром, продажа литых дисков не обходится без торгового ряда этой известной модели.

Диски колесные литые Replicа (Реплика) с уверенностью можно назвать самыми скоростными среди подобной продукции. Удивительно лёгкие по весу, они помогают развивать Вашему автомобилю небывалую скорость, при этом позволяя значительно экономить на топливе. Высокие технологии, применяемые в процессе производства продукта, сделали их невероятно прочными и износоустойчивыми. Особая конструкция литого диска бережно взаимодействует с другими частями автомобиля, позволяя избегать потери гарантии на ходовую часть. Поэтому, выбирая, какие купить литые диски для своего «железного друга», учтите и это преимущество Реплики.

Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.

Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине. Хотя можно выбрать модели с вылетом немного меньше рекомендованного, это придаст автомобилю большую устойчивость, и выглядеть он будет спортивнее. Но нужно учитывать, что это создаст дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.

Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.

Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.

Для того чтобы купить диски Replica REPLICA в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Диски реплика или оригинал?

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того, диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не  соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны.

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Диски «Реплика». Отзывы

Диски «Реплика BMW», по мнению многих специалистов и автовладельцев, представляют собой отличное сочетание цены и качества. При этом производитель смог сохранить баланс, выпуская продукцию, соответствующую высокому уровню сразу по нескольким параметрам. Диски «Реплика» (отзывы владельцев подтверждают это) обладают прекрасными техническими характеристиками, надежностью, стильным внешним видом, доступной стоимостью.

Как известно, любая компания, которая занимается производством автомобилей, выпускает и сопутствующие детали.Концерн «БМВ» не исключение и выпускает собственные оригинальные диски. Как правило, их устанавливают прямо на заводе при сборке моделей.

Литые диски «Реплика» являются точным копией оригинала. Основное отличие деталей — отсутствие номера, который, как правило, находится на внутренней стороне. Диски «Реплика» производятся на различных заводах. Основное производство находится в юго-восточной части Азии, в Италии и Турции.

Бренд Replica — детище итальянского концерна Ruotecompany.Фирма занимается изготовлением точных копий колесных деталей известных автоконцернов Европы и Японии. Диски «Реплика» и оригинальные запчасти идентичны не только внешне. Детали изготавливаются из тех же материалов по той же технологии. Для их изготовления используется оборудование, аналогичное тому, что используется в крупных автомобильных концернах.

Диски «Реплика» (отзывы специалистов подтверждены) производятся с использованием передовых инновационных технологий. На заводах работает только грамотный и квалифицированный персонал.Диски «Реплика» (на это указывают отзывы и комментарии специалистов по продажам) — продукт, достаточно востребованный на авторынке.

Следует отметить, что стоимость запчастей значительно ниже стоимости оригинальных запчастей. Это связано с разными факторами. Прежде всего, важность налогообложения в разных странах, растаможка, транспортные расходы, а также стоимость рабочей силы. В связи с этим две абсолютно идентичные детали для одной машины могут иметь существенные различия в цене.

Диски «Реплика» на автомобиль «БМВ» по качественным характеристикам не уступают оригинальным запчастям. Как и продукция немецкого автоконцерна, детали итальянской марки проходят такую ​​же сертификацию и испытания. Диски «Реплика» (отзывы многих специалистов подтверждают это) легко устанавливаются на машины, находящиеся на гарантийном обслуживании. Следует отметить, что ни динамические характеристики, ни какие-либо требования безопасности вообще не изменятся.

Среди всех компаний, расположенных на юго-востоке Азии, занимающихся производством компакт-дисков «Реплика», специализируются специалисты завода LS Wheels.Детали, производимые этой компанией, отличаются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому продукция завода пользуется популярностью во всем мире.

Покупая колеса для автомобиля, специалисты рекомендуют внимательно проверять их соответствие модели машины. Следует помнить, что за год крупные автопроизводители могут вносить различные изменения в модели как самих автомобилей, так и в деталях к ним.

Среди множества положительных качеств колес «Реплика» необходимо, прежде всего, отметить высокое качество материалов, используемых при их изготовлении.Несмотря на то, что большая часть продукции производится на заводах Китая и Тайваня, по техническим качествам она не уступает оригинальным деталям. Также стоит сказать, что диски «Реплика» представлены в большом ассортименте. Потребитель может выбрать любой понравившийся дизайн в той или иной модели.

При изготовлении деталей используются только легкие сплавы. Это позволяет значительно снизить их вес.

Диски для гольфа с весами

— Disc Golf Puttheads

После того, как вы несколько раз купили диски для дискового гольфа, вы начинаете понимать, что вес диска имеет значение.На самом деле, у нас есть отличная статья, которая поможет вам выбрать, какой вес вам следует использовать: Диски какого веса Диски для гольфа следует бросать? Это полезно, если вы знаете точный вес, но как его вычислить?

Вес производителя

Во-первых, давайте обсудим вес, указанный производителем диска. Вы можете увидеть наклейку внизу, как у Discraft, или версию, написанную вручную, как у Innova. Или вы можете получить что-нибудь еще. Но вот важное замечание об этих весах — они не очень точные.Конечно, это число, скорее всего, приблизительное, но не всегда оно является точным представлением веса диска. Так что вы, вероятно, захотите взвесить его сами.

Износ

Может быть, ваш диск был передан мне кем-то другим, и оценка производителя давно устарела. Или, может быть, на диске отсутствуют царапины, калибры или куски, которые теоретически «модифицируют» диск. Послепродажные работы по окраске также имеют тенденцию немного изменять вес. Или, возможно, вы хотите купить точную копию диска вашего приятеля.Какой бы ни была причина, вам нужно знать, как взвесить диск дома.

Масштабные элементы

Итак, вы убедились, что вам нужно взвесить диск. У нас есть несколько рекомендаций по шкалам, которые лучше всего работают. На самом деле, подойдут любые кухонные весы, но есть несколько функций, которые нам нужны.

Во-первых, убедитесь, что весы могут отображаться в граммах. Так мы говорим о дисках, граммах, поэтому имеет смысл иметь прямое считывание без необходимости выполнять математические вычисления для преобразования единиц.

Во-вторых, вам понадобится цифровое считывание. Вся наша цель — получить точные показания, так зачем полагаться на свои глаза при чтении аналоговой шкалы?

В-третьих, убедитесь, что весы имеют ровную поверхность для укладки диска. Конечно, весы для подносов в порядке, но плоские более удобны.

И, наконец, самое главное, проверьте точность весов. Некоторые из них имеют точность в пределах 1 грамма, а другие — в пределах 1/10 грамма. Вы сами выбираете желаемую точность, но, как правило, получение более точной модели стоит всего несколько долларов.

Рекомендуемые весы

Хорошо, наконец-то мы сделали это. Вот несколько весов, которые мы рекомендуем для взвешивания дисков в домашних условиях.

Цифровые сенсорные карманные весы Tomiba

Проще говоря, это самые точные и удобные в использовании весы из всех, которые мы пробовали в этом ценовом диапазоне.

ABrand SF-2012 Цифровые кухонные весы

Это выбор Криса, потому что он дешев, достаточно точен и поставляется с батареями!

Цифровые кухонные весы Nicewell Max

Мы назовем это нашим вариантом Cadillac.Он весит до 33 фунтов, что намного тяжелее, чем вам нужно, но может оказаться полезным, если вы взвесите коробку с дисками для транспортировки.

Как взвесить диск для гольфа

Процесс взвешивания диска для диск-гольфа довольно прост.

  1. Поместите весы на плоскую поверхность
  2. Включите весы
  3. Нажмите кнопку Tare / Zero, чтобы установить нулевую точку
  4. Осторожно поместите диск как можно ближе к центру платформы, при этом позволяя видеть показания
  5. Вы быстро получите официальный вес диска.

Вы быстро узнаете официальный вес диска. Не беспокойтесь, если он на несколько граммов отличается от веса, который вы думали, что заказали, точно так же, как этот Glo Luna с маркировкой 173–174 г весит 175,1 г. Мы рекомендуем несколько раз взвесить и усреднить результаты на всякий случай.

Не забывайте следить за DG Puttheads в социальных сетях, чтобы не пропустить ни одной публикации, а также другой интересный контент!

Аккаунт Instagram DG Puttheads

Страница DG Puttheads в Facebook

Заявление об отказе от ответственности: Мы связаны с Infinitediscs.com, но мы по-прежнему будем высказывать свое честное мнение и никогда не будем рекомендовать товар, если мы не проверили его и не поверили в его качество. Мы также полностью поддерживаем Infinite Discs и службу поддержки клиентов, которую они предоставляют, и будем делать это даже без какой-либо аффилированности. Мы также связаны с Amazon.com и можем получать небольшую комиссию за товары, приобретенные после перехода по нашим ссылкам. Мы искренне ценим вашу поддержку.

Следите за нами и ставьте лайки:

Flamin ‘Groovies: виниловые реплики компакт-дисков — тень оригинальных пластинок

Тот факт, что кто-то пропускает музыку через модный процессор высокого разрешения, не означает, что он вдруг станет звучать с высоким разрешением.Помните, когда вы читаете мою историю о горе аудиофиле, которое испытало, копаясь в некоторых переизданиях легендарной рок-группы Сан-Франциско, The Flamin ’Groovies.

За последние пару лет я вернулся в эту влиятельную (и, к счастью, больше не «потерянную») группу. Я также обнаружил, что получить копии их оригинальных альбомов на виниле довольно сложно. На самом деле, это не совсем сложно, но цены коллекционеров на eBay, Popsike и других сайтах довольно завышены.Даже переиздание Sundazed Records, выпущенное несколько лет назад, больше не издается и продается по относительно высоким ценам в неношеном состоянии. Но я понимаю. Эта группа никогда не имела большого успеха в Америке, и поэтому оригинальные издания любого рода очень ограничены (особенно здесь, в Калифорнии, где они никогда не становились суперпопулярными, несмотря на то, что на протяжении многих лет были подписаны контракты с некоторыми крупными лейблами, включая Epic, Kama Sutra и Sire).

Однажды в музыкальном магазине я увидел несколько ремастеров компакт-дисков с ранними пластинками Flamin ’Groovies, выпущенными в эпоху Эпической и Камасутры, которые выглядели привлекательно, несмотря на то, что в прошлом сознательно избегали переиздания именно этого лейбла.Рекламная реклама этих дисков гласила: «Аудиофильская запись; Ремастеринг в высоком разрешении; 96 кГц / 24 бит ». Там также написано «Коллекционное издание строго ограниченного выпуска» и «Коллекция виниловых реплик». Это просто копия на полосе в стиле Оби на каждом конверте мини-LP!

Я довольно долго избегал этого лейбла, потому что, честно говоря, шумиха звучала слишком хорошо, чтобы быть правдой, тем более, что по сути это были просто компакт-диски из красной книги, которые, как я знаю, воспроизводятся на частоте 44,1 кГц / 16 бит.

Большой вопрос в том, каково было качество исходного материала. Хотя у меня нет конкретных подробностей об этих конкретных релизах Flamin ’Groovies, я нашел копию на веб-сайте Culture Factory, где говорится:

«Звукозаписывающие компании предоставляют нам аудиоперенос оригинальных аналоговых аудиодорожек на цифровые носители (CDR — DVD audio, DAT или прямая онлайн-передача файлов). Из этого переданного звука наш студийный инженер создает обновленный набор треков, сосредоточив все свое внимание на следующих областях:

— Уровень звука
— Частоты (низкие, средние и высокие частоты)
— Шипение (при необходимости шипение удаляется из старых записей с помощью шумоподавителя) »

Вы можете узнать больше об их процессе на CultureFactoryUSA.com.

Любопытно, а? Конечно, возникает вопрос, какой исходный материал они использовали для этих релизов Flamin ’Groovies. Возможно, мы никогда не узнаем. И стоит ли вообще спрашивать? Неа. Мои уши говорят мне все, что мне нужно знать. и поэтому я пишу этот обзор.

Я зашел в Интернет и нашел на продажу серию переизданий компакт-дисков Flamin ’Groovies« Легенды рока »- думаю, я заплатил за диск 13 долларов, включая налоги, доставку и доставку — я купил все три альбома. На самом деле их сложнее всего найти на LP, особенно Supersnazz и Teenage Head .

Сначала, когда они приехали, я был в восторге — они ВЫГЛЯДЯТ великолепно! — Потому что упаковка очень качественная, как у настоящих миниатюрных пластинок.

Я был удивлен, обнаружив, что каждый компакт-диск изготавливается на черном носителе записи CD типа Playstation. Некоторые говорят, что эти черные компакт-диски звучат лучше, чем традиционные компакт-диски. Я не уверен в этом. Раньше я покупал записываемые черные CD-R и экспериментировал с копиями моих собственных записей, я не мог обнаружить никакой разницы.Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят круто! Кроме того, кажется, что они легче царапаются — по крайней мере, мои диски Flamin ’Groovies остались от воспроизведения их в машине, в то время как другие мои традиционные компакт-диски вполне подойдут.

Но мы здесь, чтобы поговорить о звуке, и что ж, звук в этих переизданиях кажется бессердечным.

Я слышал эти альбомы Flamin ’Groovies на LP в прошлом и вспомнил, что они звучат неплохо, учитывая все обстоятельства — в конце концов, это сырые рок-н-ролльные записи.Впоследствии я начал поиски других компакт-дисков, чтобы подержать меня, пока я в конце концов не найду хорошие виниловые пластинки.

Я знал, что нахожусь на чем-то, когда услышал переиздание 1999 Buddha Records альбома Teenage Head (6 долларов израсходованы на Amoeba Records!), И он звучал намного лучше, чем новый ремастированный компакт-диск 96/24. У меня есть CD-копия забавного сборника Groovies Greatest от Sire Records, который включает треки с этих ранних альбомов — они тоже звучат лучше.

На недавней встрече коллекционеров пластинок я выложил разумные (но не совсем дешевые) деньги за второй тираж двух ранних пластинок Flamin ‘Groovies ( Supersnazz на синем лейбле Epic Records конца 70-х и Teenage Head на Эпоха лейбла в стиле синего сада Эдема на лейбле Kama Sutra Records. Итак, теперь я могу более или менее сравнить эти 96/24 CD с винилом.

И тут нет сравнения. Даже эти долгоиграющие пластинки звучат намного лучше, чем виниловые реплики компакт-дисков, которые звучат так, как будто они уравняли среднечастотные звуки.Все это приятное тепло барабанов, гитар и вокальных гармоний приобретает резкий оттенок. Громкость на LP намного ниже, но динамический диапазон намного шире. Когда вы немного нажимаете на усилитель, они держатся вместе и действительно прекрасно качаются.

Новые виниловые реплики компакт-дисков имеют некоторую квадратную жесткость. Конечно, на компакт-диске есть сверхчеткие максимумы и некоторые угловатые минимумы, но что-то потеряно. Похоже, что все важные средние диапазоны, которые заставляют акустические гитары разгуляться в блюзовых мелодиях, таких как «City Lights» (от Teenage Head ), были скомпрометированы.Даже вокал вокалиста Роя Лони кажется острым.

Так что же делать фанату? Что ж, если вы не хотите покупать оригинальные пластинки на коллекционном рынке, я бы выбрал переиздания Будды 1999 года, которые вы можете найти довольно дешево, и они идут с множеством бонусных треков без пластинок. Я не уверен, что группа получит что-нибудь от этих переизданий, но я не уверен, что они получат что-нибудь и от виниловых копий. Для слушателя, по крайней мере, Buddha звучит более правдоподобно для звучания альбома — конечно, это все еще 16-битные компакт-диски, но это больше похоже на прямой перенос с основного источника ленты, который не был сильно изменен.Это снизит вашу стоимость входа в мир The Flamin ’Groovies и воздаст должное музыке до тех пор, пока не появится надлежащая серия переизданий, санкционированная группой (которая снова гастролирует примерно через 30 лет!).

Надеюсь, они будут достаточно успешными в этом раунде, чтобы вскоре гарантировать высокое качество переиздания серии!

Марк Смотрифф — писатель-фрилансер и заядлый коллекционер музыки, много лет проработавший в сфере маркетинговых коммуникаций для индустрии бытовой электроники, профессиональных аудио- и видеоигр, обслуживая клиентов, включая DTS, Sega, Sony, Sharp, AT&T и многих других.www.smotroff.com Марк писал для EQ Magazine, Mix Magazine, Goldmine / DISCoveries Magazine, BigPictureBigSound.com, Sound + Vision Magazine и HomeTechTell.com. Он также является музыкантом / композитором, чьи песни использовались в телешоу, таких как «Смоллвиль» и «Люди на деревьях», а также в фильмах и документальных фильмах. www.ingdom.com Марк в настоящее время выпускает новый мюзикл, который он написал: www.dialthemusical.com.

(Посещали 213 раз, сегодня 2 раза)

Новые подробности о «Диске» реплики Classic STAR TREK Tricorder компании The Wand • TrekCore.com

Нашей первой задачей было разработать механизм выталкивателя, который работал бы плавно и надежно и вписался бы в ограниченное пространство, которое винт может предложить в этой области. Массив из восьми дисков довольно плотно заключен между кожухом, стенкой полости нижнего отсека и задней частью трикодера. Установка и извлечение диска дополнительно осложняется тем фактом, что диаметр диска больше, чем кажущееся отверстие, через которое диски должны пройти, чтобы их можно было вставить в док-станцию ​​и выйти из нее.

Набор подпружиненных фиксирующих переключателей, прикрепленных к тонким, серповидным, гибким «перчаткам ловца», которые сгибаются, чтобы удерживать и выталкивать диски, в сочетании с верхней «полосой гламура», которая поворачивается в сторону, когда диск перемещается. при условии эстетической функциональности, которую мы искали.Когда все диски вставлены и выставлены в шкафу, гламурная полоса встает на место поверх массива, и трикодер выглядит идеально, как нетронутая версия героя первого сезона.

Но для тех, кто хочет смело выйти за рамки отображения и перейти в область реалистичных функций, нажатие на любой из дисков выталкивает его с удовлетворительным щелчком. Переключатель с защелкой на задней стороне каждого слота для дисков сообщает программному обеспечению трикодера, в какой из слотов вставлены диски.

Цифровой рендер механизма выброса диска.

Когда механическая конструкция эжектора была на стадии завершения, мы приступили к работе по превращению дисков в функциональную часть работы трикодера. Первоначально мы рассматривали способы «записи» даже небольших объемов данных на диски по беспроводной сети (с использованием чипа RFID, встроенного в диск), но технические проблемы, вызванные близостью дисков друг к другу и металлическим внешним кольцом, закрыты. вниз эту идею.

Учитывая возможности внутренней электроники трикодера и способность встроенной памяти справляться с функциями, которые мы для нее запланировали, наше мышление отошло от сложности добавления оборудования на каждый диск.Чтобы сделать диски неотъемлемой частью работы трикодера, например, используя их для активации различных функций трикодера, трикодер должен иметь возможность идентифицировать каждый диск.

Диск в крайнем правом положении будет идентифицирован датчиком по его цветной маркировке.

Чтобы упростить процесс идентификации и добавить еще один уровень взаимодействия, необходимого пользователю для работы с трикодером, мы решили контролировать только крайний правый слот для диска. Использование этого в качестве позиции активации хорошо согласуется с возможностью того, что в оригинальном воплощении героя этот конкретный диск был съемным.Крайний правый слот также позволяет спрятать датчик идентификации диска за муаровой панелью.

Чтобы идентифицировать диски, мы выбрали распознавание цвета: он удобочитаемый, прочный и надежный, и, тем не менее, неочевидный для неподготовленного пользователя, выглядит как научно-фантастический. Чтобы добавить необходимого цвета металлическим дискам, в отсутствие каких-либо веских доказательств, эскиз Ва Чанга снова указывает путь. На нем можно увидеть то, что выглядит как диск, торчащим из гнезда рядом с дисплеем.Хотя эта особенность так и не вошла в окончательный дизайн, изображение показывает то, что выглядит как диск с ободом, обернутым вокруг контрастного материала.

Что касается фактических цветов, у оригинальной серии есть большая и яркая цветовая палитра, и есть множество богато окрашенных блоков памяти и консольных переключателей, которые, между ними, предлагают более чем достаточно цветов, чтобы обеспечить широкий спектр цветных вставок для дисков, которые оптический датчик может надежно различить.

Планируемые к использованию восемь цветных дисков… с окраской, навеянной тумблерами на оригинальном мосту Enterprise.

При использовании вставка любого из дисков в крайний правый слот позволяет пользователю получить доступ к набору связанных функций, информации или файлов конкретного диска и вызывать любые ранее записанные данные для этих функций датчиков. Используя их таким образом для управления трикодером, диски становятся должным образом задействованной и неотъемлемой частью пользовательского интерфейса, каждый из которых эффективно действует как определенный ключ доступа к данным.

Датчики, такие как влажность, температура и давление, взаимосвязаны, поэтому вместо того, чтобы назначать функцию одного датчика каждому диску (а затем оставлять другие захватывающие функции трикодера в другом месте пользовательского интерфейса), мы сгруппировали трикодер. сочетание динамической и статической информации, возможностей и функций более интуитивно благодаря использованию.

Планируемые функции каждого диска — подробности еще не сообщаются.

В то время как особенности содержимого данных каждого из восьми дисков и «используемые» функциональные возможности еще не были полностью определены, помимо приведенной выше таблицы, ясно, что планы TWC относительно этого реплики устройства, безусловно, являются концептуально высокоуровневыми.

Компания также в значительной степени пользуется отзывами фанатов, когда они делятся обновлениями с общественностью; Первоначальный выбор цвета для этих дисков представлял собой гораздо более «радужные» версии каждого цвета, пока поклонник оригинальной серии не предложил TWC взять курс на более приглушенную цветовую палитру классических наборов Trek .

Вы можете узнать больше об этой новой концепции «диска с данными» в записи TWC в блоге Tricorder по этой теме, , а также в другом сообщении этого месяца о том, как компания работала над воссозданием муарового узора, наблюдаемого на классическом Tricorder. design, и реализовал моторизованное действие за этой частью сборки продукта.

Первоначально запланированный к запуску летом 2021 года, классический трикодер Star Trek от The Wand Company теперь ожидается ближе к 2022 году или полностью в следующем году; Однако с такими постоянными отчетами о ходе работы мы уверены, что ожидание того стоит.

50 оттенков подделки: руководство по распознаванию подделки тормозов Brembo | Brembo

ПОЛУФАКИ




Наряду с этими 100% поддельными деталями Brembo существуют частично поддельные тормозные системы Brembo, или то, что мы называем «полу-подделками», но которые не менее опасны, чем они.

Идея полу-подделки может поразить некоторых как противоречие в терминах — либо это подделка, либо не подделка! Так как же тормозная система Brembo может быть только наполовину подделкой? Ответ заключается в том, что тормозная система Brembo состоит из различных компонентов (диск, суппорт, колодка и механизмы), каждый из которых может иметь разное происхождение.

Подделка — это тормозная система Brembo, в которой некоторые оригинальные компоненты (обычно тормозной суппорт) упаковываются вместе и продаются с другими компонентами сторонних производителей. Brembo всегда выступала против такой практики, будучи твердо убеждена в том, что эффективность тормозной системы определяется не только качеством, но и идеальной интеграцией каждого из ее компонентов.

Здесь наши фальсификаторы применяют несколько иную, но не менее рискованную стратегию, которая почти всегда предполагает покупку суппортов Brembo, продаваемых в качестве запасных частей для автомобилей, оснащенных тормозами Brembo в стандартной комплектации.Откуда берутся суппорты — это совсем другая история, поскольку иногда они не новые, а взяты из угнанных или разбитых автомобилей, поэтому вы не имеете представления об их истории.


На суппортах обычно есть логотип таких производителей автомобилей, как Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW или других, но они перекрашиваются логотипом Brembo и продаются в наборах с другими компонентами, такими как подозрительные диски и колодки.

В этом случае, хотя суппорты фактически производятся Brembo и, как представляется, не представляют проблем, окончательный комплект может быть рискованным.Есть три причины, по которым мы рекомендуем вам остерегаться этих поддельных комплектов.

Во-первых, маловероятно, что тормозной суппорт Brembo предназначен для определенного автомобиля (и поэтому изготовлен и испытан на основе конкретных характеристик этого автомобиля, таких как его вес, тип соответствующего главного цилиндра, АБС и т. д.), будет работать без сбоев на другом автомобиле.

они мощнее, лучше оригинальной.Комбинация элементов тормозной системы, которая идеально подходит для одного автомобиля, может оказаться слишком большой для другого, создавая чрезмерное тормозное усилие и постоянно активируя электронику, что создает неприятные ощущения от вождения.

Вторую опасность представляет процесс покраски, используемый для перекраски суппорта, часто выполняемый любителями. Покраска тормозных суппортов — дело тонкое, и в нем есть свои подводные камни. Это не значит, что нет профессионалов, способных выполнить работу правильно, но мы все чаще получаем сообщения о неисправностях суппортов из-за «недоделанной» окраски.

Очевидно, что не краска сама по себе повреждает суппорт, а предварительная работа, проделанная с гидравликой. Часто разборка и повторная сборка поршней выполняется неправильно, а в некоторых случаях вообще не выполняется. В этом случае, если суппорт окрашивается и обжигается, нагрев может повредить уплотнения поршня и ухудшить характеристики суппорта.

И последнее, но не менее важное: третий элемент опасности — это сомнительное происхождение других элементов в комплекте, с которым продается суппорт — мы говорим о дисках, тормозных колодках и адаптивных кронштейнах, не созданных Brembo — на качество которых Brembo не может гарантия.В тормозной системе каждый компонент играет свою роль в обеспечении безупречной работы всей системы. Если хотя бы один компонент некачественный, может пострадать нормальное функционирование системы в целом.

Вот почему мы говорим о SEMI-FAKES — поддельным и опасным является не отдельный тормозной компонент, а смешанный комплект с использованием оригиналов Brembo. Даже если они являются лишь частично подделкой, с точки зрения производительности и безопасности они все равно на 100% опасны и ненадежны.

Каждая тормозная система Brembo, включая комплекты для модернизации, разрабатывается для конкретного транспортного средства на основе глубокого анализа характеристик этого транспортного средства, включая его вес, расположение элементов со стороны колеса, электронику, шины и т. Д. и оригинальный главный цилиндр.

Таким образом, модернизация тормозной системы Brembo спроектирована, рассчитана, изготовлена ​​и испытана для идеальной работы с автомобилем, для которого они предназначены. Таким образом, даже использование полностью оригинальной тормозной системы Brembo на автомобиле, отличном от того, для которого она была разработана, может быть рискованным.

Это еще одна причина, по которой Brembo всегда рекомендует обращаться к авторизованному и сертифицированному дилеру Brembo, поскольку помимо технической помощи они продают комплекты Brembo только для автомобилей, для которых они предназначены. Таким образом, помимо гарантии нахождения подлинного оригинала, вы можете быть уверены, что покупаете правильную тормозную систему Brembo для своего автомобиля, а не какую-то диковинную адаптацию.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ПОВТОРНЫМ И «ПОЛУПОВРЕЖДЕННЫМ»


В мире автомобилей нормально вносить небольшие модификации — одни более креативные, чем другие — в ваш автомобиль с использованием деталей других производителей, адаптируя их для других целей, чем они были разработаны.Это называется по-разному (модернизация, персонализация, каннибализация, настройка и т. Д.), Но это совсем не то, что мы называем «полуприготовлением».

В Brembo мы считаем, что смешивание различных компонентов тормозной системы, не предназначенных для конкретных автомобилей, не является идеальным решением, а в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Но, конечно, каждый волен делать то, что он считает лучшим для своей машины, и с продуктами Brembo, которые он купил, независимо от того, откуда они родом или для машины, для которой они были изначально разработаны.

Использование тормозного суппорта, только что произведенного на заводе Brembo, разработанного для другого автомобиля, с компонентами другого характера и происхождения, не означает, что вы смешиваете и подбираете его (хотя, как мы уже говорили, мы в Brembo не советуем Это).

Тем не менее, продавая свое самодельное устройство, выдавая его за оригинальную, 100% систему Brembo, как если бы это был комплект, протестированный и одобренный Brembo, и используя в своих интересах невиновность и добросовестность того, кто думает, что он действительно покупает комплект Brembo является незаконным.

Итак, то, что мы называем «полуприготовлением», — это не то, что автолюбитель решает персонализировать тормоза своей машины, сочетая компоненты различного происхождения, полностью осознавая, что он делает, и берет на себя все последствия. Это когда тормозная система, которая является лишь частично оригинальной и сделана из деталей Brembo, выдается и продается как 100% оригинал Brembo.

В Brembo мы считаем своим долгом указывать на различия между такими устройствами и модернизированной тормозной системой Brembo, разработанной и испытанной для конкретного автомобиля.Мы должны защищать покупателей тормозных систем Brembo, которые не могут отличить полностью оригинальный комплект Brembo от самодельного, сделанного из деталей Brembo, но без каких-либо технологических разработок, испытаний или гарантии надлежащего функционирования.

Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra в обзоре

Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra принимает участие в тестировании с окраской, выполненной командой EF Education-NIPPO, а также с механическими и гравийными компонентами трансмиссии. Может ли это волшебное зелье помочь ему победить своих соперников в этом прямом сравнении? Здесь вы можете узнать все, что вам нужно.

Чтобы ознакомиться с тестовым парком, посетите групповой тест: лучший шоссейный велосипед 2021 года — 15 моделей в обзоре

Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra | 7,89 кг для размера 56 | 5 599 € | Сайт производителя

Для SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra компания Cannondale придумала нечто особенное и с шинами WTB Expanse 700 x 32C использует шины из гравийного сектора. Это идет дальше с смесью трансмиссии 2 × 11, состоящей из переключателей Shimano ULTEGRA R8000, тормозов и переднего переключателя, переключателя Shimano GRX RX800 (читайте наш обзор группы GRX здесь) и кассеты Shimano 105 CS-R7000 11–30 т.Эта комбинация предназначена для обеспечения надежной работы вдали от идеальных асфальтовых дорог. На практике он также показал себя в наших тестах и ​​не впечатлил даже самые плохие условия тестирования. Снимаю шляпу! Единственными недостатками являются громоздкие капоты и «резкие» передаточные числа с передними звездами 52/36 т, которые требуют большой силы на крутых спусках. Фактически, наша сборка очень напоминает нам гонщиков команды Лахлана Мортена и Алекса Хауза во время зимнего ралли Old Man Winter Rally в этом году — то, что мы осознали только после того, как заказали байк и заглянули в аккаунт @efprocycling в Instagram.В отличие от команды, наш тестовый мотоцикл поставляется с кабиной системы SAVE.

Полностью в своем элементе
Трансмиссия в этой специальной сборке Cannondale, состоящей из компонентов ULTEGRA и GRX, доказывает, на что она способна в самых сложных условиях испытаний. Большое кольцо — и вперед
Звезды 52/36 т в сочетании с кассетой 11–30 т производят лактат в ногах после долгих крутых подъемов. Жизнь может быть немного проще с компактной цепью 50/34 т. Не работает
Кабина у нас тоже не работает в 2021 году. Слишком слабая интеграция и слишком много недостатков: слишком громоздкая, слишком мало вариантов планок и слишком заметное крепление для GPS.

Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra 2021

€ 5,599

Технические характеристики

Подседельный штырь HollowGram 27 SL Узел 15 мм
Тормоза Shimano ULTEGRA 900 BR-R8070 1601260 мм Трансмиссия Смешанный Shimano ULTEGRA R8000 / GRX RX800 2 x 11
Передняя звезда 52/36
Шток УЗЕЛ с полой граммой 110 мм
Рукоятка HollowGram SAVE SystemBar 420 мм
Комплект колес с полой граммой 1283 x 100/12 x 142 мм Сквозная ось
Шины WTB Expanse 32 32-622 (700x32C) 32
Шатуны HollowGram SiSL2 172,5 мм
Кассета CS Shimano 105 -R7000 11–30

Технические характеристики

Размер 44 48 51 54 56 58 60 62
Масса 7.89 кг.


Едва видно!
С точки зрения интеграции, зажим подседельного штыря опережает кабину на световые годы. Тонкий и незаметный сбоку, он интегрирован в раму. Большой! Хвала шинам
Шины WTB Expanse 700 x 32C убеждают своей скоростью и сцеплением.Благодаря своему сравнительно большому объему они компенсируют ограниченный уровень комфорта. Здесь они полностью используют зазоры велосипеда. Существенные ограничения
Максимальный угол поворота на Cannondale более ограничен, чем на любом другом мотоцикле в тесте. Тросы переключения входят в нижнюю трубу, в то время как тормозные шланги проходят через шток в велосипед, оставляя на виду много кабелей. Велосипеды в тесте со значительно более аккуратной кабиной управляют гораздо большими углами поворота.

Однако обращенное вверх крепление для GPS, ограниченное количество вариантов руля Cannondale, сравнительно элементарная интеграция кабелей и неуклюжий внешний вид выноса не вызвали особого энтузиазма в нашей тестовой команде. Другая история — датчик скорости, разработанный в сотрудничестве с Garmin, входит в стандартную комплектацию. Вместе с велокомпьютером он предоставляет точную информацию о вашем маршруте, скорости и предстоящих интервалах обслуживания. Наш тестовый велосипед был основан на SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra стоимостью 5 599 евро.Cannondale указывает дополнительные расходы на модернизацию в размере 200 евро, при этом детали доступны в качестве запасных частей или на eBay.

Размер 44 48 51 54 56 58 60 62
Подседельная труба 400 мм438 мм 477 мм 515 мм 536 мм 558 мм 579 мм 600 мм
Верхняя труба 512 мм 520 мм 528 мм 546 мм 562 мм 578 мм 594 мм 611 мм
Головка 99 мм 114 мм 130 мм 153 мм 164 мм 188 мм 209 мм 230 мм
Угол головки 70.9 ° 71,2 ° 71,2 ° 71,2 ° 73,0 ° 73,0 ° 73,0 ° 73,0 °
Угол седла 74,3 ° 74,3 ° 74,3 ° 73,7 ° 73,3 ° 72,9 ° 72,5 ° 72,1 °
Нижние перья 408 мм 408 мм 408 мм 408 мм 408 мм 408 мм 408 мм 408 мм
BB Drop 74 мм 74 мм 74 мм 72 мм 72 мм 69 мм 69 мм 69 мм
Колесная база 979 мм 985 мм 994 мм 1008 мм 992 мм 1,005 мм 1016 мм 1028 мм
Вылет 370 мм 374 мм 378 мм 384 мм 390 мм 395 мм 400 мм 406 мм
Стек 504 мм 519 мм 534 мм 554 мм 574 мм 594 мм 614 мм 634 мм
Шлем POC Omne Air SPIN | Glasses 1 Glendale
Jersey Rapha Мужская футболка EF Education First Technical | Брюки Rapha Мужские шорты Cargo Bib
Обувь Specialized S-Works Vent | Socks VOID Socks 16

Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra в обзоре

Весом 7.Cannondale имеет размер 56 весом 89 кг и жесткую каретку, быстро ускоряется и обладает достаточной легкостью, чтобы занять место в передней части рюкзака. Независимо от того, едете ли вы по равнине или катитесь под гору, он охотно набирает скорость благодаря аэродинамическому комплекту труб. На крутых склонах требуется довольно большое усилие на педали, чтобы он продолжал двигаться из-за больших передних звезд 52/36 т, хотя в равной степени они позволяют вам продолжать толкать на высоких скоростях. Резина WTB также оказалась оптимальным выбором.

Гонки по белым дорогам Strade Bianche? Черт возьми! Это прообраз прогрессивного и современного гонщика-многогранника. В этой сборке — лучший SuperSix, который мы когда-либо пробовали!

Большой объем и усиленный каркас обеспечивают некоторое гашение вибрации, но шины также полностью заполняют зазоры рамы и усугубляют и без того значительное перекрытие пальцев ног. Вместе с внутренней прокладкой троса, ограничивающей максимальный угол поворота, маневрирование и низкие скорости требуют внимания! Помимо этого и очень шероховатых поверхностей, чувство безопасности на байке велико и только увеличивается с увеличением скорости.Однако спортивный жесткий характер SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra обеспечивает сравнительно низкий уровень комфорта при более сильных ударах. Более того, прямое управление на удивление точное, несмотря на шины большого объема. В совокупности это означает, что мотоцикл склонен нервничать в более сложных ситуациях. С другой стороны, на хороших покрытиях байк ведет себя уверенно и демонстрирует хорошую устойчивость. Сравнительно агрессивное положение при езде и ограниченное выдвижение подседельного штыря из-за высоты верхней трубы не улучшают комфорт, но наша испытательная команда по-прежнему наслаждалась Cannondale благодаря его сбалансированному и отзывчивому управлению! Мотоцикл остается верным своей гоночной ДНК, демонстрируя при этом невероятную способность к трансформации.

Наконечник для настройки: Передняя звезда 50/34 т для более расслабленного подъема по крутым склонам

Характеристики катания

4
Ловкость
  1. громоздкая
  2. игривый
Стабильность
  1. нервная
  2. 907
  3. 907 требовательный
  4. сбалансированный
Fun Factor
  1. расточка
  2. живой
9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025
  • удобный
  • Соотношение цена / качество
    1. ужасно
    2. очень хорошо

    Технические характеристики

    Cannondale
    SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra

    Размер: 44 48 51 54 56 58 60 62
    Вес: 7,89
    Цена: € 5,599

    Использование с изгибом

    Гладкий асфальт 1
    Allroad / Gravel 2
    Ежедневно / в поездках 3

    Заключение

    То, что будет слишком неудобно для туристов и туристов, и слишком прямолинейно и требовательно для новичков, станет поводом для празднования для всех амбициозных и опытных любителей байков: эта особая конструкция Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra — это определение. спортивного внедорожного велосипеда.Если вы разбираетесь в преимуществах этого спортивного универсального мотоцикла, подготовьте две колесные пары, и вы сможете кататься на этой раме быстро, 365 дней в году и всегда получать удовольствие.

    Топы
    • согласованная, спортивная концепция
    • отличная функциональность сочетания групп GRX
    • высокая эффективность на плоской подошве
    • универсальность значительно расширена за счет обновлений
    • агрессивный, профессиональный вид
    шлепки
    • выраженное перекрытие пальцев ног
    • ограниченный угол поворота руля
    • ограниченный комфорт
    • неуклюжий вид и ограниченные возможности регулировки кабины

    За дополнительной информацией обращайтесь в cannondale.com

    Испытательное поле

    Чтобы ознакомиться с тестовым парком, посетите групповой тест: лучший шоссейный велосипед 2021 года — 15 моделей в обзоре

    Все тестируемые велосипеды: BMC Roadmachine 01 ONE (Щелкните для обзора) | Cannondale SuperSix EVO Hi-MOD Disc Ultegra | Canyon Grail CF SLX 8 eTap (Щелкните для обзора) | Cervélo Caledonia-5 Dura Ace Di2 Disc (Щелкните для просмотра) | Mason Resolution Ekar (Щелкните для обзора) | MERIDA REACTO TEAM-E CUSTOM (Щелкните для просмотра) | MERIDA SCULTURA ENDURANCE CUSTOM (Щелкните для просмотра) | ОТКРЫТЬ МИН.D. (Щелкните для просмотра) | Orbea Gain M20i (Щелкните для обзора) | ROSE REVEAL FOUR DISC Ultegra Di2 (Щелкните для просмотра) | SCOTT Addict eRIDE Premium (Щелкните для просмотра) | Specialized S-Works Aethos (Щелкните для просмотра) | Storck Fascenario.3 Comp Disc Ultegra (Щелкните для просмотра) | Trek Domane + LT 9 (Нажмите для просмотра) | Wilier Filante SLR (Нажмите для обзора)


    Вам понравилась эта статья? Если так, мы будем рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником GRAN FONDO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Слова: Бенджамин Топф Фото: Валентин Рюль

    Потрясающие музыкальные презентации с золотыми и платиновыми пластинками

    Золотые альбомы на дисках — 139,99 фунтов стерлингов
    Золотые диски выдаются артистам для признания продаж — в зависимости от возраста оригиналы могут стоить тысячи фунтов, но здесь, в Fab Cool Stuff, вы можете приобрести свой собственный золотой диск за небольшую плату. Цена, установленная и размещенная в массивной золотой хромированной рамке.
    Платиновый диск Альбомы — 139,99 фунтов стерлингов
    Каждый платиновый диск поставляется в комплекте с обложкой альбома фотография и серебряная табличка с названием, лейблом и продажами Информация. Будь то свадьба, день рождения, юбилей или Для вас наши платиновые диски идеально подходят для любого случая.
    Альбомы на нескольких платиновых дисках — 174,99 фунтов стерлингов
    Каждый диск имеет покрытие по тем же высоким стандартам, что и представленные B.ПИ. Помимо мемориальной доски, на каждой презентации изображены обложка альбома, логотип Worldwide Music Awards и три «плавающих» диска поверх LP для обозначения мультиплатинового статуса.
    Платиновые диски с двойным альбомом — £ 199,99
    В каждой презентации по два платиновых диска, табличка с информацией об альбоме; изображение обложки альбома, а Логотип Worldwide Music Awards — все размещено в массивном размере 24 x 17 дюймов. деревянная рамка.
    Gold & Platinum Disc Film Cell Montages — Пленочные фотомонтажи 189 фунтов стерлингов.99
    В этих красивых презентациях фильмов есть золотой и платиновый диск сингл, плюс 4 полосы 35-миллиметровой катушки с пленкой. Также включены 3 фотографии и табличка с именем, смонтированные и помещенные в превосходный серебристый хром-FX Рамка.
    Gold Disc Singles — £ 89,99
    Использование только оригинальных виниловых синглов, каждый диск позолота 24 карата по тому же высокому стандарту, что и изделия B.P.I, затем установили и поместили в массивную золотую хромированную раму размером 16 x 12 дюймов.А сертификат подлинности будет включен.
    Platinum Disc Singles — £ 89,99 Будь то быть для празднования свадьбы, дня рождения, юбилея или просто для себя, нашего платиновые диски подходят для любого случая. Каждый поставляется в комплекте с конверт с оригинальной картинкой и мемориальная доска с изображением художника. 7-дюймовые виниловые пластинки — 39,99 фунтов стерлингов
    Чтобы сохранить память виниловых пластинок, вы можете теперь есть свой собственный кусочек истории, приобретя великолепную 7-дюймовую виниловую пластинку с рамкой. записывать.Каждый фиксирует момент времени и всегда рисует внимание.
    Синглы на компакт-диске — £ 37,99
    Какой ваш любимый сингл? Как прочная память к одной из величайших когда-либо написанных музыки, каждый сингл красиво представлен с компакт-диском и внутренним футляром в рамке из красного дерева, в комплекте с обзором.
    Альбомы на компакт-дисках — £ 39,99
    Ваш любимый альбом? Как прочная память под одну из величайших когда-либо написанных музыкальных произведений, каждый альбом красиво представлен с компакт-диском и внутренним футляром в рамке из красного дерева, в комплекте с рассмотрение.
    Виниловые дисплеи для текстов песен — £ 69,99
    Эти красивые презентации представляют собой качественное факсимильное воспроизведение знаменитые оригинальные рукописные тексты песен с 7-дюймовым синглом, изображениями и Обзор художника, установленный и помещенный в красное дерево размером 20×16 дюймов. Рамка.
    Дисплеи с текстами песен Gold Disc — 124,99 фунтов стерлингов
    Эти красивые презентации представляют собой качественное факсимильное воспроизведение знаменитые оригинальные рукописные тексты песен с позолоченным 7 » сингл, фотографии и рецензия художника, смонтированы и помещены в золотой Рама 20×16 «.
    Обложки альбомов в рамке — 39 фунтов стерлингов.99
    Здесь, в Fab Cool Stuff, мы хотим сохранить память об обложке альбома, и мы рады предложить обрамление услуга. Обложка каждого оригинального альбома смонтирована и размещена в 20-дюймовом Рама из красного дерева 16 дюймов, в комплекте с обзором.
    Film Cell Montages — £ 74,99
    В этой красивой презентации представлены десять отдельных полос оригинальной 35-мм пленки. катушка. Они прикреплены дважды с выбранными фотографиями и заводской табличкой в ​​потрясающем 20 «x 16» серебряная рама хром-FX.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *