Menu

Ремонт рулевой рейки отзывы – Ремонт рулевой рейки в Москве, отзывы на Zoon.ru

Ремонт рулевой рейки в Калининграде, отзывы на Zoon.ru

ыло сразу предложено оставить автомобиль у них с вечера, чтобы утром не ждать, пока коллектор остынет, и сразу начать работу на холодную. Ок, в пятницу около 17ч. приехал к ним на Советский, передал машину сотруднику сервиса Сергею, показал привезённые с собой запчасти (коллектор и все прокладки были мои, заднюю банку купил у них), отдал родной ключ, брелок от доп.сигнализации не стал отдавать. Договорились о цене, записали мой номер, всё, «завтра ждите звонка», ок!

12 марта в 11:30 позвонили из сервиса, попросили брелок от сигнализации, т.к. скидывали клеммы, и теперь орёт сигнализация. Ок, говорю, что сейчас выезжаю к ним, на что получаю встречное предложение пересечься поближе, на нейтральной территории для удобства. Отказываюсь, т.к. мне не сложно быстро приехать к ним. ~в 12:10 приехал на Советский, прошёл по боксам, своей машины там не обнаружил. В офисе узнаю от них, что Сергей, которому я вчера передал машину, самостоятельно, своим ходом перегнал её в их сервис на Проспект Победы, т.к. здесь другая машина зависла, подъёмник занят. Т.е. он, без страховки, без свидетельства о регистрации, не предупредив меня, сам поехал на моей машине с Совка на Победку.

Еду на Победку, там механики как раз заканчивают все работы, проверяем, всё в порядке. Забираю у них машину, еду обратно на Советский, встречаю там Сергея. На вопрос, почему без моего ведома он, посторонний человек, не имея ни страховки, ни каких-либо документов на ТС, самовольно поехал на ней, получаю ответ, что он хороший водитель, ехал аккуратно, меня не предупредил, т.к. у них высокий уровень сервиса, и они не тревожат клиентов по пустякам… На моё резонное возражение, что ДТП могло произойти независимо от его прекрасных навыков вождения, по чужой вине, получаю ответ, что это были бы его проблемы, и он бы взял ответственность на себя.
Нормально?! 🙂 Без моего ведома, посторонний человек берёт на себя риски за моё имущество. Что стоило позвонить мне, когда поняли, что подъёмник занят?! Это бывает, я бы без проблем приехал и перегнал машину сам. Я молчу про такие мелочи, как фоторадары, тут я по его мнению должен поверить на слово, что он ехал аккуратно.
Далее я попросил номер телефона их директора для дальнейшего решения вопроса, на что Сергей сообщил, что директор его отец, которого он замещает на время отпуска, и дозвониться не получится. Кто бы сомневался…
Раз сам Сергей замещает директора, я предложил ему предоставить мне скидку в 25% за эти неудобства, на что получил категорический отказ, и встречное предложение возместить 100р. за бензин… 🙂
Таким образом, я убедился в бесперспективности дальнейшего диалога, оплатил полную стоимость работ, запчастей и поспешил удалиться.
На последок Сергей и другие сотрудники Автоэко ещё раз заверили меня, что ничего из ряда вон выходящего в том, что он самостоятельно перегнал мою машину нет, это обычная практика для них, что они всегда после ремонта сами делают тест-драйв. Всё для удобства клиентов!

Этим постом я преследую одну единственную цель, предупредить потенциальных клиентов об особенностях предоставления услуг в Автоэко Калининград.
Лично для меня это хороший урок, впредь никогда не буду так легкомысленно доверять сервисам свою машину. Может, для кого-то это нормально, а тем, кто согласен со мной будет насущная инфа.

P.S.: Ещё один неприятный осадок, проехав 21км. после того, как забрал машину из Автоэко на Проспекте Победы, загудел насос ГУР. Остановился, масла в бачке ГУР минимум, капает с трубки высокого давления, идущей от насоса ГУР к рулевой рейке в месте, где трубка входит в рейку, т.е. в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Сразу оговорюсь, до этого 7 месяцев эксплуатировал эту машину ежедневно, масло в ГУР всегда было под максимальную отметку, не уходило, рулевая в целом работала идеально, насос ГУР не издавал ни звука даже при полностью вывернутых 17' катках.
Долил масло в бачок, позвонил в Автоэко, предложили вернуться на Победку, предупредив, что это никак не связано с производимыми ими работами. Там механики посмотрели, сказали, что трубки ГУР не трогали, короче, я — не я, корова не моя.
Не могу утверждать, что в этом их вина, трубка не новая, может, так совпало, а, может, и нет. Новая трубка 15000р. оригинал, 11 феби, ждать 2 недели, я просто счастлив! 🙂

kaliningrad.zoon.ru

Ремонт рулевой рейки в Екатеринбурге, отзывы на Zoon.ru

Доброго дня, Марина!) Спасибо большое за отзыв!))
Ответим по полочкам)
Во-первых стараемся решать просьбы, проблемы по-человечески по мере возможности. Стоянка у нас своя, видео наблюдение, да и Вам так было удобнее, почему бы не пойти на встречу!
И Вам хорошо и нам))) Это ж просто замечательно)
Во-вторых по запчастям у нас есть возможность подбора, а именно соотношение цены и качества. Работаем с надежными поставщиками запчастей, где можно подобрать оптимальный вариант для каждого. Цена… – показать

ниже из-за того, что берем запчасти на прямую со складов. В автомагазинах такого позволить не могут по простым причинам — не выгодно будет. Зато плюс магазина в том, что при срочной необходимости можно купить в автомагазине нужную запчасть. Есть и такие у нас магазины с которыми мы также работаем, за что им огромное спасибо!
В третьих наглядная демонстрация дефекта и его последствия — лучше всего, так как слова взятые из воздуха это не правильно. Мы показали(если есть необходимость). Вы убедились! Далее приняли решение, ездить так, если это возможно, либо же устранять, так как одна деталь или узел может потянуть за собой другие поломки, неприятности, как минимум, а парой и вовсе не безопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Например: во время не замененная тормозная жидкость, которая постепенно выводит из строя тормозную систему путем образования коррозии на элементах тормозной системы. Или один из сайлентблоков, или по-другому резинометаллический шарнир, вышел из строя и если его не заменить он потянет за собой другие элементы подвески.

В четвертых. Стараемся. Можно заменить пол автомобиля и не решить проблему, а можно начать с малого и от этого «плясать», как мы и сделали. Нашли ту злополучную маленькую по сути неисправность создавшую большую проблему и головную боль, Вам. (возможно просто нам повезло) Мы стараемся не критиковать других мастеров и.т.д. Ведь для критики и осуждения необходимо владеть максимальной правдивой информацией. (лучше вообще этого не делать)
Глобальные меры никогда не поздно применить — один из наших принципов!)))
Что касается ремонта рулевой рейки, да. Ситуация была не из рядовых)))
Но, как говорится: «если очень захотеть, можно в космос полететь» Самое главное, что вопрос решили и руль крутится, как положено.
В общем спасибо, Вам еще раз за теплые слова! Можно сказать, что добро возвращается! Будем и впредь стараться дарить добро!)
С уважением, команда ТЕХНАРЯ.

ekb.zoon.ru

Ремонт рулевой рейки в Томске, отзывы на Zoon.ru

Алексей Маклаков написал про автосалон Mazda во Вконтакте 10 ноября 2016 в 8:36

Всем доброе утро) ребят выручайте........нервы уже на пределе(
Катаюсь на трешке 2007 2.0 мкпп хетч.
замучил меня раздражительный глухой стук (тарабан) спереди, с обеих сторон при езде по стиральной доске, не больших ямках, на небольшой скорости. а теперь расскажу что менял, что и как))
я думал мастера у нас толковые и решил довериться их мнению, но зря…
поехал к одному человеку, он приговорил рейку. говорит ищи спец ключ, подтянем и будет Гуд! поехал я к одному мастеру, специализирующемуся по… – показать

рейкам (он начал убеждать меня, что это не рейка....тут я попал в стопор)… он сказал поменять стойки стаба и опорники. поменял........стук не пропал((
поехал к другому мастеру, он приговорил мне сайлентблоки рычагов, снова опорники........поменял рычаги....стук остался....и тут я разочаровался в мастерах… потому что все, что я менял оказалось в хорошем, исправном состоянии (я сравнивал с новыми деталями и производил замену всего сам, чем доверять кому либо!) Решил я вспомнить слова своего друга по поводу подтяжки рейки) почитал как сделать спец ключ для подтяжки, во избежание снятия подрамника, подтянул, выезжаю с подъемника и О чудо!! ТИШИНАА! рейку не закусывает, руль хорошо возвращается и стука нет! но это буквально на неделю.........потом опять так же песня со стуком…решил еще подтянуть слегка! заезжаю подтягиваю еще немного, выезжаю стук не исчез(((но при этом рейка подтянулась точно! стало закусывать немного и руль плоховато возвращался на поворотах.......и я начал сомневаться, что дело было в ней, а лишь какое-то совпадение, что после первой подтяжки пропал стук на неделю. и решил сделать еще кое что! заменить опоры и опорники на оригинальные фордовские, думал все таки, что из за опор самих стук идет........поменял........сделал все грамотно, но нифига!! стук не ушел!!!!! даже амморты проверил, шток поднимается идеально плавно, без рывков и в верхней точке останавливается бесшумно! подушки двигателя проверил (все отлично) правую подушку двигателя вообще недавно менял, суппорта и колодки не гремят!!! все уже облазил! рейка стучит однозначно (в соединении червичного вала колонки с самой рейкой) дергаешь быстро рулевым колесом влево, вправо и кошмар какой стук вверх вниз рейка не люфтит, а именно влево,вправо..........., но стук уж больно сомнительный.......может ли стук идти от рейки в стороны стоек и левой и правой?......... Тяги, наконечники и шаровые тоже в идеале! помогите разобраться с этой проблемой, если кто сталкивался((даже подвесной подшипник поменял привода правого… Многие говорят за привода, но это бред ребят! у них должен быть люфт и под нагрузкой они бы точно не стучали! хочу нормально ездить!!! задолбался уже! люблю эту машину!! помогите друзья…

tomsk.zoon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о