Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1.16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
automend.ru
Форд Скорпио (Ford Scorpio) — эксклюзивная модель автомобиля бизнес-класс, которую выпускали с 1985 по 1998 годы. Выпускалась с кузовами седан, универсал, хэтчбек. Автомобиль достаточно надёжный, но старенький. Впрочем, если ухаживать за своим авто, периодически проводить диагностику и вовремя устранять неисправность, то может прослужить ещё очень долго. Если обнаружились неполадки в рулевом управлении, то вам нужно срочно в специализированный техцентр. В автомобильном техцентре Медея быстро устранят проблему рулевого управления Форд Скорпио (Ford Scorpio), и ваш автомобиль побежит, как новенький. Все запчасти мы получаем напрямую от производителей, что даёт нам возможность держать низкие цены на ремонт. Опытные мастера выполнят ремонт или замену быстро и качественно, с расширенной гарантией. Диагностика беслпатная. Цены на ремонт невысокие.
Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.
Признаки неисправности | Возможные повреждения | Возможный ремонт |
Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля | Разбиты втулки червячной пары | Замена втулок и червячной пары |
Течь, отсутствие жидкости в бачке | Повреждение сальников, коррозия | Замена сальников и других деталей |
Люфт руля | Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя | Замена червячной пары, ремонт штока |
Закусывание руля | Выработка зубьев червячной пары | Замена червячной пары |
Тугое управление рулем | Коррозия рулевой рейки | Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока |
www.texcentre.ru
На российских дорогах Форд Скорпио можно увидеть не часто. А жаль, ведь этот автомобиль по-настоящему красив: своими изящными обтекаемыми формами он просто не может не притягивать взгляды окружающих. Впрочем, и конструктивно он не менее совершенен – не зря же сборку этого автомобиля бизнес-класса руководство концерна Форд Мотор Компани доверило немцам. На протяжении всего своего существования (Форд Скорпио производился с 1985 по 1998 год) он собирался исключительно в немецком городе Кельне.
Процесс создания совершенного автомобиля (именно такую задачу поставили перед собой конструкторы Форд) занял семь лет, и над проектом будущей звезды автострад трудились более пятисот сотрудников компании.
Прежде чем встать на конвейер, Форд Скорпио прошел серию испытаний в специально для него созданной аэродинамической трубе, полевые же испытания машина прошла в заполярье и пустыне Аризона. Так что в надежности всех механизмов и узлов этой машины сомневаться не приходится.
Особое внимание конструкторы Скорпио уделили рулевому управлению автомобиля. С одной стороны, его механизм должен обеспечивать идеальную управляемость машиной и в городских условиях, и на трассе; с другой, быть надежным и безотказным. Обоим этим требованиям соответствует традиционный реечный механизм, оснащенный гидроусилителем.
Если бы этот автомобиль эксплуатировался в идеальных условиях, то ремонт рулевой рейки Скорпио не потребовался бы никогда. Ломаться в нем, по большому счету, нечему. Но где ж их взять, идеальные условия? Однако, не зря эта машина прошла испытания в суровых природных условиях – ресурс ее рулевого управления весьма значителен: он составляет 200 тыс. километров.
Главная опасность, которая может подстерегать владельца Скорпио, это недостаток смазки элементов рейки, вследствие чего она начнет подвергаться усиленному износу. Беда эта может возникнуть в двух случаях: при использовании масла с высоким содержанием посторонних примесей и вследствие протечки масла. Обезопасить свою машину от некачественного моторного масла можно либо приобретая масло только в фирменных магазинах, либо использовать масло, предлагаемое специалистами автосервисов. Хороший мастер, как известно, плохого не посоветует.
Но если все-таки беда случилась и либо сама рейка, либо шестерня рулевого вала, либо подшипники наконечников начали люфтить вследствие износа, их необходимо менять. Износ деталей рейки дает о себе знать появлением люфта в рулевой колонке. Чтобы определить, какой именно из узлов рейки вышел из строя, мастеру потребуется произвести детальную диагностику всего механизма.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник таким образом, чтобы его колеса не касались опоры. Такое положение машины дает мастеру возможность проверить на наличие люфта не только механизм зубчатой передачи рейки, но и шаровые опоры автомобиля и наконечники. Возможно, образовавшиеся зазоры между деталями можно будет убрать посредством их дополнительной регулировки, но в большинстве случаев, учитывая, что автомобиль уже далеко не новый, вышедшие из строя детали придется менять.
Так как Форд Скорпио в России никогда не собирался и массово в Россию не привозился, с наличием необходимых для его ремонта запчастей даже в профильном автосервисе могут возникнуть проблемы. Но это не повод устанавливать на свой автомобиль детали сомнительного качества – они и прослужат недолго, и могут стать причиной более серьезной поломки. Поэтому лучше подождать, пока требуемые запчасти будут доставлены в сервис, заплатить чуть больше, чем за запчасти китайского производства, зато потом ездить, не опасаясь новой поломки.
Износ деталей рулевой рейки – беда прогнозируемая. Она дает о себе знать заблаговременно постепенно увеличивающимся люфтом. Куда страшнее внезапная поломка рейки, вызванная попаданием в ее механизм постороннего предмета. Такое зачастую случается, когда во время движения вылетевший из-под колеса камешек застревает между зубьями рейки. При повороте руля раздается стук или хруст – и один, а то и сразу несколько зубьев рейки или шестерни ломаются. Если вовремя не обнаружить поломку кожуха рейки, то эта беда рано или поздно произойдет.
Важно! ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым управлением. Но дело даже не в правилах, а в здравом смысле: автомобиль, плохо слушающийся руля, становится на дороге источником опасности для всех участников движения, и в первую очередь, для своих водителя и пассажиров. Услышав стук и скрежет в районе передней оси, немедленно сбавьте скорость, по возможности, вырулите на обочину и дожидайтесь прибытия эвакуатора. Произвести ремонт сломанной рулевой рейки возможно только в условиях автосервиса.
Но, как мы уже говорили, поломка рейки на Форд Скорпио происходит нечасто. Значительно более распространенная беда – это выход из строя гидроусилителя. Впрочем, бедой эту неисправность вряд ли можно назвать. Во-первых, потому что ремонт гидроусилителя чаще всего заключается в замене сальников и соединительных трубок с последующим доливом жидкости ГУР. А во-вторых, потому что неработающая система усиления рулевого механизма хоть и несколько осложняет управление автомобилем, но не ухудшает. Просто водителю придется прикладывать к рулевому колесу большее усилие, нежели раньше. Да и ПДД не препятствуют эксплуатации автомобиля с нефункционирущей системой ГУР.
Впрочем, полной неработоспособности гидроусилителя можно избежать, если протечка его жидкости будет своевременно обнаружена или вовсе предупреждена. Для этого нужно лишь регулярно проверять состояние сальников и соединительных трубок, а в случае даже малейшего подозрения на их износ менять на новые. Благо, стоимость этих деталей невысока.
Как видите, полностью исключить возможность поломок рулевой рейки в Форд Скорпио невозможно, но свести их вероятность к минимуму вполне по силам любому владельцу автомобиля.
avto-reika.ru
Разборка
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками.
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине |
3. Снимите защитные чехлы 17.
4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 вместе с шаровыми тягами 24 и наружными наконечниками 26.
5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (S=41 мм).
6. Отверните гайку 7 упора и выньте пружину 9.
7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и специальными щипцами извлеките его из картера.
8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.
9. Отверните гайку 4 ключом (S=24 мм).
10. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2.
11. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.
12. Выньте рейку 14 рулевого механизма.
13. Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом.
Проверка технического состояния деталей
1. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой.
2. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.2) и рейки 14 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или «бархатным» напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.3. Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий. На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.
4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их.
5. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников. Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе.
Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.1.
Пределы допустимых значений износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.1 Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления
Таблица 5.2 Предельно допустимые значения износа, зазоров и отклонений геометрической формы в основных сопрягаемых деталях рулевого управления
Сборка
1. Зажмите картер рулевого механизма в тисках с мягкими губками.
2. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.2) в картер рулевого механизма, предварительно смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой «ФИОЛ-1».3. Установите упорное кольцо 15 втулки.
4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив в него смазку «ФИОЛ-1».
5. Установите рейку 14 гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рейку смазкой «ФИОЛ-1».
6. Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.
7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой «ФИОЛ-1» и установите ее в картер.
8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой «ФИОЛ-1».
9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть гайки 4 подшипника и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (2,8–3,6 кгс·м).
10. Закерните гайку подшипника в четырех точках.
11. Нанесите тонкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор 10 рейки в картер.
12. Установите пружину 9 упора.
13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).
14. Вверните контргайку и в конце хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку в этом положении, отверните гайку упора на 30° (1/2 грани контргайки). Затем, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).
15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который должен быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.
16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем диаметре в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две противоположные грани наконечника 19.
17. Установите рейку в среднее положение, при этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону до упора должна быть не более 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения до упора в одну и другую сторону не более 15°.
18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево до упора, который должен составлять (124±1,0) мм.
19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтобы при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере рулевого механизма.
20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.
21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.
22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.
23. После сборки убедитесь, что при перемещении рейки со скоростью, соответствующей частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни во время всего хода рейки находится по-прежнему в пределах 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). В противном случае устраните причины выявленных дефектов.
automn.ru
Разборка
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками.
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине |
3. Снимите защитные чехлы 17.
4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 вместе с шаровыми тягами 24 и наружными наконечниками 26.
5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (S=41 мм).
6. Отверните гайку 7 упора и выньте пружину 9.
7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и специальными щипцами извлеките его из картера.
8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.
9. Отверните гайку 4 ключом (S=24 мм).
10. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2.
11. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.
12. Выньте рейку 14 рулевого механизма.
13. Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом.
Проверка технического состояния деталей
1. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой.
2. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.2) и рейки 14 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.3. Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий. На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.
4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их.
5. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников. Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.1. |
Сборка
1. Зажмите картер рулевого механизма в тисках с мягкими губками.
2. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.2) в картер рулевого механизма, предварительно смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой ФИОЛ-1.3. Установите упорное кольцо 15 втулки.
4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив в него смазку ФИОЛ-1.
5. Установите рейку 14 гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рейку смазкой ФИОЛ-1.
6. Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.
7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой ФИОЛ-1 и установите ее в картер.
8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой ФИОЛ-1.
9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть гайки подшипника 4 и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (2,8–3,6 кгс·м).
10. Закерните гайку подшипника в четырех точках.
11. Нанесите тонкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор 10 рейки в картер.
12. Установите пружину 9 упора.
13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).
14. Вверните контргайку и в конце хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку в этом положении, отверните гайку упора на 30° (1/2 грани контргайки). Затем, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).
15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который должен быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.
16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем диаметре в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две противоположные грани наконечника 19.
17. Установите рейку в среднее положение, при этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону до упора должна быть не более 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения до упора в одну и другую сторону не более 15°.
18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево до упора, который должен составлять (124±1,0) мм.
19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтобы при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере рулевого механизма.
20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.
21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.
22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.
23. После сборки убедитесь, что при перемещении рейки со скоростью, соответствующей частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни во время всего хода рейки находится по-прежнему в пределах 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). В противном случае устраните причины выявленных дефектов.
automn.ru
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda
Причина течи рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.
Ремонт насоса ГУР
Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.
Как определить неисправность рулевой рейки — видео
Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Также смотрите:
fordport.ru
Ремонт рулевой рейки Ford Sierra{Полька}
Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda
правильная замена сальника рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит
Ремонт рулевой реки ford escort своими руками
Ремонт рулевой Форд Сиерра {Оригинал}
Схождение своими руками. Выставляем руль ровно
Ремонт рулевой рейки на Ford . Ремонт рулевой рейки на авто Ford
Форд Сиерра.Колеса стали домиком.
Стук в рулевой рейке
Также смотрите:
avto-komissionka.ru