В таблице приведены приблизительные расценки на отдельные операции в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт Раздаточной коробки» в мастерской ТрансЛаб, в Москве. Общая цена услуги «под ключ» включает в себя диагностику, снятия, ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов. Указанные расценки не могут применяться для расчета цены иных ремонтов и техопераций.
Модель автомобиля/ модель раздатки |
Диагностика полного привода (руб) |
Снятие разборка и дефектовка РК (руб) |
Ремонт и сборка РК (руб) |
Установка РК (руб) |
Стоимость ремонта (включая запчасти и расходные материалы) (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW1354 1991-> |
2200. |
4600 |
6900 |
3350 |
данные устарели. |
Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4405, Part Time, 1995-2001 |
2200. |
6600 |
10140 |
3350 |
47300 — 71000 |
Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4406, AWD, 1996-2000 |
2200 | 5700 | 3350 | 34800 — 112000 | |
Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4411, BW4412, Part Time, 2002-2010 |
2200. |
6600 |
10140 |
3350. |
41200 — 71000. rebuild BW4411 |
Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнер, Линкольн Авиатор, Borg Warner BW4410, AWD, 2002-2007 |
2200 | 5700 | 8120 | 3350 | 34500 — 109000 |
Форд Эксплорер 5, Ford Explorer V, PTU, 2011- | 2200 | 6260 |
** 24500 |
||
Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4406, Part Time, 1997-> |
2200. |
6600 |
10140 |
3350 |
38600 — 72000 |
Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4416, Part Time, 2002-> |
2200 |
6600 |
10140 |
3350 |
38600 — 81000 |
Форд Эскейп, Ford Escape, Ford Maverick, Форд Маверик (PTO) |
2200 |
|
|
6260 |
** 25000 |
Форд Куга, Ford Kuga (PTU) | 2200 | 6800 | ** 28200 |
* Стоимость ремонта расчитана исходя из опыта ремонтов различных моделей раздаточных коробок и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены корпуса РК, электрических и электронных устройств и иных нетипичных операциях стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях,типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные и иные скидки для данного расчета неприменимы.
** капремонт раздатки (PTU) не предусмотрен изготовителем. Расчет сделан для снятия, разборки, мойки, замены всех сальников и уплотнений раздатки
www.b3auto.ru
Съездил в магазин, купил: оба фланца, тросик спидометра, вилку включения заднего моста и пониженного ряда, ну и по мелочам.
Начал сборку раздаточной коробки УАЗ-452.
Для правильного положения вилки пришлось немного доразвернуть шток. Градусов на десять.
Дальше, собираются все валы на крышке. Ну, по крайней мере я так делаю. Мне так удобнее.
Можно спокойно покрутить. Проверить правильно ли шестерни заходят в зацепление, при переключении.
Очередной подкол Ульяновского концерна. Купил новые оригинальные фланцы.
При этом фланец привода переднего моста по шейке более-менее полированный. А вот фланец привода заднего моста, решили прямо после токарки упаковать?!
Ну, ладно там риски после проходного резца. Но там собака забоины! Я в шоке. На предприятии, что совсем нет ОТК что-ли? Ну как можно в продажу выпустить это? Сальник же не проживёт на такой поверхности и недели…
Пришлось зажимать фланец в токарник, шлифовать и полировать в ручную.
Сверху отполированный мною, снизу ульяновскими криворукими заводчанами.
Да, ещё обратите внимание на то, как криво обточена болванка верхнего фланца после литья. Балансировка там и прочее. Не. Не слыхали…
А вот, кстати старый фланец. Маркером делал закраску, что бы видно было где работают шейки сальника.
Тут думаю и так всё видно. Как говорится — NO COMMENT.
Далее, узел ручника. Напомню, что как таковой — он был в не рабочем состоянии.
Моем, чистим, полностью разбираем.
Обязательно надо разобрать, прочистить и смазать разводящий цилиндр ручника. Он обычно закипает в хлам и плохо разводится и сводится.
После прочистки я забиваю его потроха невымываемой и стойкой к агрессивным средам импортной смазкой. Как правило, работает долго и надёжно.
А дальше, собираем весь узел ручника.
Потом накидывается барабан ручника, регулируется разведение колодок. Всё крутится во всех положениях переклюков и собирается окончательно.
На этом капитальный ремонт раздаточной коробки УАЗ-452 — можно считать законченным.
auto-maniaki.com
В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.
Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.
На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.
Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:
Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.
Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:
Процесс демонтажа РК
На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.
Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.
Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:
После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.
К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.
Проверяется раздатка на УАЗ Патриот под нагрузкой, но только во втором режиме, а все остальные проверяются без нагрузки. Если своевременно провести ремонт и устранить неисправную деталь, то устройство прослужит долгие годы и не даст повода для его замены в целом.
Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!prohodimets.ru
Отзывы
Электрик Ермек сделал все замечательно. Прикрепил новую люстру, поменял лампочку, и обновил все розетки в квартире. Заняло это у него не больше двух часов — сразу видно профессионал своего дела. при этом очень вежливый парень. Спасибо Ермек и сайту remont.kz за таких мастеров…
Вызывала вчера мастера по дому, там прибить, тут подлатать. Пришёл мастер по имени Сагдат, приличный человек, около 40 лет. И действительно — мастер на все руки, сделал всё что мне было нужно — быстро и качественно, всего за пару часов. Взял за услуги не так много, я ожидала что выставит счёт с четырьмя нулями, но всё оказалось гораздо дешевле. Спасибо вам за таких мастеров — Remont.kz
Последние новости
Остались вопросы?
Оставьте заявку ниже и наш менеджер свяжется с вами
Ваши данные не будут переданы третьим лицам с уважением Remont.kz
remont.kz
uaz174.ru
Ремонт КПП и РК УАЗ начинается со снятия самого устройства с автомобиля вместе с сочлененной с ней раздаточной коробкой и их разборки. Принцип демонтажа везде одинаков, различия заключаются только в том, что комплектация и размеры деталей везде различны. После чего же необходимо проводить ремонт КПП? В первую очередь Вы замечаете затрудненное переключение скоростей во время движения, вылетает под нагрузкой или, наоборот, одна из скоростей просто исчезает, а может Вы увидели пятна масляной жидкости под своим автомобилем – все это свидетельствует о необходимости диагностики и ремонта КПП.
Ремонт КПП и РК УАЗ самостоятельно проводить очень проблематично. Она имеет большой вес и одному человеку с этим не справиться, да и нужны специальные подъемники и инструменты, чтобы демонтировать и устанавливать на место такие конструкции. Загрязнение шлицев и гнезд штоков может привести к деформации вилок и рычага переключения скоростей. При шуме в коробке проверяется первым делом люфт вала, износ шестерни и подшипников, а также недостаточный уровень масла. Одной из причин течи жидкости становится забитый сапун, который соединяет с атмосферой внутреннюю полость картера. Сапун прочищается, и меняются поврежденные сальники и прокладки. Также КПП подлежит ремонту, если она перегревается. Не секрет, что нормальная температура агрегата должна выдерживаться прикосновением руки, но если Вы чувствуете, что коробка очень горячая, то, прежде всего, проверьте уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкости перегреву коробки может послужить попадание чужеродных частиц в масло или заедание валов в подшипниках. Все это ремонтируется, а износившиеся детали заменяются на новые после разборки.
Есть еще одна частая проблема на УАЗ Патриот, отсутствия масла в коробке, оно попросту переливается в раздаточную коробку из-за износа или брака подшипника первичного вала закрытого типа. Коробка передач из-за отсутствия масла начинает выть или появляется гул. Это может привести к серьезному повреждению агрегата. Устранить перетекание возможно только путем замены подшипника, конечно, кто-то решает эту проблему путем перекачки масла в ручную, но это не выход, таким образом, вы только оттягиваете ремонт своего автомобиля.
Напоминаем, что разобрав коробку, основание и пригодные части тщательно моются и чистятся, а при сборке смазываются. Наша станция технического обслуживания проводит ремонт КПП и РК УАЗ всех модификаций с высокой гарантией качества. Так же мы можем модернизировать вашу раздаточную коробку, изменив передаточное число путем установки КИТ-комплектов. Работая напрямую со многими поставщиками комплектующих запасных частей, мы наполнили склад компании качественными сертифицированными деталями, которые предлагаем своим клиентам по низким ценам. Доверив нам своего четырехколесного друга, Вам не придется бегать по магазинам и авто рынкам в поисках запчастей, а тарифы на услуги квалифицированного мастера приятно Вас удивят. Заботясь о своем имидже и добром имени, мы выполняем все заказы в строго указанные договором сроки, поэтому имеем большое количество постоянных клиентов. Звоните нам по контактным телефонам или пишите о своих проблемах на электронную почту компании.
chel4l.ru