в чём разница и каковы преимущества каждой из трансмиссий и на чём в итоге остановить свой выбор?
Чтобы понять, чем отличается АКПП от робота, нужно разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий.
По сути робот — это механическая КПП дополненная автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работу сцепления.
Переключение передач происходит также как и в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом процессе не участвует.
Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Еще одним важнейшим пунктом работ для роботизированной КПП является замена рабочей жидкости сцепления и адаптация механизма выжима сцепления РКПП.
Она представляет собой настройку работы системы сцепления.
Также эта процедура называется перепрограммированием РКПП.
Учитывая особенность конструкции РКПП, необходимо регулярно выполнять адаптацию, благодаря этому вы значительно продлите срок службы сцепления.
Диагностика РКПП — 1200 р.
Замена рабочей жидкости сцепления* — от 1600 р.
Адаптация — от 1200 р.
Замена масла в РКПП* — от 1800 р.
Снятие эл. привода сцепления — от 1600 р.
Снятие/установка КПП — от 7000 р.
Дефектовка механической части РКПП — от 8000 р.
Дефектовка эл. привода сцепления — от 2000 р.
Замена комплекта сцепления* — от 2000 до 8000 р.
Ремонт эл. привода сцепления* — от 10000 р.
Переборка механической части КПП* — от 12000 р.
* цены указаны без учета запасных частей и ГСМ.
Если у вас появились описанные ниже симптомы не тяните с диагностикой, т.к. электроника робота может перевести автомобиль в аварийный режим и его транспортировка будет возможна только на эвакуаторе:
mirgm.ru
Наименование
Примечание
Цена
Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор)
цена зависит от состояния и типа модели
20 000 — 30 000 р
Моторчики переключения передач Easytronic
цена зависит от состояния и типа модели
8000 р
Главный цилиндр сцепления Easytronic
цена зависит от состояния
15 000 — 20 000 р
Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H, Zafira B, Vectrz C, Meriva) — z16xer, z18xer, z16xep
в обмен на Вашу неисправную
30 000 — 38 000 р
ЭБУ, ECU, PCM — Opel
от 6 000 р
Переборка вашей коробки передач
5 000 — 10 000 р
Любые запчасти на коробку (новые и БУ)
5 000 — 20 000 р
Сервис Опель-робот предлагает услугу по ремонту, или переборке, коробки передач автомобилей марки Opel. У нас в наличии любые запчасти на коробку передач для Опель. Мы ремонтируем различные МКПП f17, МКПП f13, МКПП М32, МКПП М20 коробки передач робот опель модели Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Инсигния, Мокка (F17E419, F17W419, F17C419, F13C394, F13C418) и другие.
Стоимость ремонта коробок передач под ключ от 15 до 30 т.р.
Переборка и ремонт коробок передач МКПП и Easytronic ОПЕЛЬ (opel).
Corsa C Corsa D 1.2XEP 1.4XE A12XER 2001-2017
Моторы переключения Передач Easytronic
М32 М20 Astra J Astra H Insignia Mokka Meriva B Signum Zafira
F13C394 Corsa C Meriva 2001-2003
F17E419 Astra H Zafira B Vectra C
(I-Shift) Honda Civic 5d +
Моторы переключения
При таких симптомах надо срочно ремонтировать коробку передач F17, F13, так как в дальнейшем это приведет к разрушению или более тяжелым последствиям. А именно, к удорожанию ремонта или замене агрегата.
1-Вторичный вал. 2-Дифференциал. 3-Вилки переключения передач. 4-Муфты, синхронизаторы и т.д.
Вторичный вал Зафира В
Вторичный вал Е419 АСТРА ЗАФИРА ВЕКТРА
Дифференциал КПП Easytronic
Вилка включения 1 и 2 передачи
Подшипники дифференциальные 2шт
opel-robot.ru
Гарантия 40000 КМ
Профессиональный ремонт роботизированных КПП с гарантией 40.000км это комплекс процедур, включающих диагностику, с определением неполадок, снятие, установку, разборку, поиск дефекта, замену или восстановление отдельных компонентов коробки передач.
Такую сложную и специфическую задачу, как ремонт РКПП, можно доверить только квалифицированному специалисту. Иначе клиент рискует заплатить за некачественную работу, которая может привести к печальным последствиям. Не менее ответственным и сложным является ремонт РКПП, контроль которых осуществляется электронным блоком управления РКПП. Роботизированные коробки переключения передач, на сегодняшний день, устанавливаются на многих автомобилях мировых производителей. Симптомы неполадок – толчки на низких передачах, рывки при переключении скорости, горящая лампа “CHECK”.
Ремонт РКПП в TRANSMISSION-CENTER – это комплекс работ, после которых у Вас будет надежный и качественный агрегат, с гарантией на 40.000км.
Длительная эксплуатация в сложных условиях (зима, бездорожье) приводит к тому, что ремонт коробки робота потребуется раньше, чем прогнозирует производитель. Мы располагаем инструментами, оборудованием, требуемым для быстрого поиска и устранения неисправностей.
Что мы предлагаем?
За время существования нашей компании, мы обзавелись современными стендами, позволяющими выполнять ремонт РКПП на автомобилях всех моделей и марок. Эксперт контролирует действия каждого сотрудника.
В роботизированных коробках Тойоты или, к примеру, Ситроен (2-Tronic) может потребоваться ремонт актуатора – сервопривода, отвечающего за сцепление и выбор передачи. Они обычно выполнены в виде классического шагового двигателя, оснащенного редуктором. Поломки, в основном, механические, реже связаны с заводскими дефектами.
Выполняя ремонт актуаторов, специалист оценивает их состояние. Часто замена не требуется. В этом случае мастер скажет вам приятную новость о том, что ремонт будет стоить совсем недорого.
1
2
4
Ремонт РКПП = 17000 РУБ + запчасти
В сумму 17000 входит:
Сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей можно определить только после разборки РКПП.
Обычно капитальный ремонт роботизированных коробок передач производится от 1 до 2 дней. В процессе ремонта за временем и качеством следят менеджеры компании и держат все под строгим контролем.
Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей
Россия, Москва, МКАД, 51-й километр, вл4 105484 Москва,
+7 495 021-45-44, [email protected]transmission-center.ru
Ремонт роботизированных коробок передач всех моделей
диагностика | замена | адаптация | купить | обмен роботизированной кпп
преселективная кпп | замена сцепления
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Производим качественный ремонт роботизированных кпп и преселекторных коробок передач, легковых и грузовых автомобилей, таких производителей как: Ауди, БМВ, Форд, Фиат, Ситроен, Тойота, Пежо, Рено, Хонда, Мицубиси, ЛАДА и других марок автомобилей. Производим замену сцепления, диагностику и адаптацию электронных блоков управления.
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с роботизированной коробкой передач возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу вашей трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Работа по роботизированной КПП |
Цена |
Ремонт |
10 000 |
Снятие и установка |
7 000 |
Адаптация |
5 000 |
Ремонт электронного блока управления |
14 000 – 26 000 |
Замена сцепления (при снятой кпп) |
6 000 |
Замена трансмиссионного масла и диагностика |
2 000 |
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (в разрезе)
Схема роботизированной коробки передач (пример)
Многие ведущие производители автомобильной техники комплектуют свои модели роботизированными коробками, обеспечивающими переключение передач. Конструктивно они компонуются на платформе механических КПП с автоматизацией процесса выключения/включения сцепления и выбора оптимального передаточного усилия. Электронный блок, на который возложены функции по управлению работой агрегата, анализирует действия водителя, учитывает условия движения транспортного средства и по установленному алгоритму обеспечивает работу исполнительных устройств для включения соответствующей передачи.
Предлагаем вам два видео, на первом будет показан электронный блок выбора передач, на втором включения и выключения сцепления:
Роботизированная КПП предоставляет водителю и пассажирам комфорт как и автоматическая трансмиссия, а также отличается надежностью и позволяет экономно расходовать топливо по типу механической коробки. По цене коробка-робот дешевле АКПП, поэтому такие агрегаты устанавливаются как на транспортные средства бюджетного, так и премиум класса.
Особенности конструкции
В отличие от агрегатов механического типа коробка робот предусматривает в своем составе электронику, управляющую сцеплением и передаточными ступенями. Для передачи усилия от коленвала мотора конструктивно предусматриваются фрикционы, состоящие из одного или нескольких дисков. Более совершенные модели роботов комплектуются сцеплением двойного типа, благодаря которому обеспечивается неразрывная передача вращательного момента.
КПП робот независимо от модификации изготавливается на базе готовых механических коробок. Выключение сцепления обеспечивается с помощью гидравлики или электропривода. Функции исполнительных устройств в электроприводе выполняют электромоторы, а в гидроприводе цилиндры с электромагнитными клапанами. Гидропривод благодаря постоянному давлению в системе обеспечивает более быстрый выбор скоростей за время, составляющее в современных моделях до 0,05 секунды.
Электрический привод характеризуется медленной работой по выбору требуемого передаточного числа (0,5 сек.), но отличается меньшим потреблением энергии. Поэтому роботизированная КПП с электроприводом устанавливается в основном на автомобили бюджетного класса, а дорогие авто комплектуются роботом с гидроприводом.
Принцип работы агрегата
Электронная система, на которую возложены функции по обеспечению управления процессом переключения передач, включает ЭБУ, а также исполнительные устройства. К блоку управления с целью получения необходимой для принятия решения информации подключаются специальные входные датчики. Они создают импульсы, благодаря которым кодируются требуемые для управления параметры:
Блок управления на основе полученной информации генерирует управляющие импульсы, передающиеся на механизмы исполнения, работа которых организуется строго с учетом заложенного алгоритма. При этом обеспечивается взаимодействие ЭБУ коробки робота с управляющим модулем силового агрегата и блоком управления антиблокировочной тормозной системой. В качестве недостатка роботизированной КПП можно выделить большое время на переключение передач. На практике это проявляется рывками и провалами при динамичном разгоне, что приводит к ухудшению комфорта при управлении авто.
Роботизированная коробка, состоящая из двойного сцепления, лишена этих недостатков. Главное преимущество такого технического решения в обеспечении оперативного переключения ступеней без разрыва мощности крутящего момента. Водителю предоставляется возможность выбирать и включать следующую передачу без перерыва на выключение предыдущей ступени. Такие коробки получили название преселективные. Кроме того КПП робот, оснащенный двумя сцеплениями, отличается:
Профессиональный ремонт коробки робота выполняется специалистами нашей мастерской. Роботизированная трансмиссия отличается сложной конструкцией. В процессе эксплуатации агрегат подвержен различным неисправностям. Поломки возникают по причине нарушения правил эксплуатации технологичного агрегата, естественного износа вследствие длительной эксплуатации, а также конструктивных особенностей.
Узлом, который наиболее подвержен поломкам и чаще других требует ремонта, является сцепление. Изнашивается ведомый диск, корзина, а также выжимной подшипник с направляющими. Такие неисправности проявляются в пробуксовке при резком старте и динамичном разгоне. При износе сцепления до критического значения электроника переводит робот в аварийный режим. Опытные мастера выполняют квалифицированный демонтаж изношенных дисков и устанавливают оригинальные детали.
Ремонт коробок роботов может потребоваться также по причине неисправности актуаторов, представляющих собой электромеханические приводы, выполняющие выключение сцепления и переключение передач. Механизмы подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому происходит интенсивный износ щеток, зубчатых колес, возникают обрывы цепей электромоторов и пр. Данные неисправности можно определить по рывкам машины при старте с места.
Двойное сцепление, которым оборудуются современные роботизированные модели, также является проблемным узлом. По причине конструктивных особенностей диски подвергаются интенсивному износу. При трогании с места и в моменты переключения передач начинают ощущаться рывки и повышенная вибрация. Устраняется неисправность заменой узла сцепления. Выполняя рекомендации производителей относительно перевода селектора в нейтраль при необходимости выполнить остановку на протяжении более пяти секунд, можно существенно продлить срок службы этого узла. Многими производителями устанавливается продолжительный период гарантийной эксплуатации, составляющий 5 лет.
Необходимость в проведении ремонта коробок роботов возникает также по причине засорения каналов гидроблока продуктами износа дисков и прочих элементов. Электронные датчики притягивают металлическую стружку, которая нарушает их нормальное функционирование. При разгоне и во время движения наблюдается пробуксовка, ощущаются рывки, удары или происходит полное прекращение движения. Конструктивные элементы, расположенные в коробке, постоянно подвергаются термическим нагрузкам вследствие изменения температуры рабочей жидкости, поэтому часто нарушаются (выгорают) контакты, выходят из строя клапаны и датчики.
В процессе эксплуатации роботизированной коробки может потребоваться ремонт вилки, с помощью которой осуществляется выбор требуемой передачи в результате ее износа. При появлении сильного постороннего гула причина кроется в подшипниках качения.
Множество неисправностей, из-за которых требуется ремонт коробки робота, определяются с помощью диагностики на компьютерном оборудовании. Благодаря расшифровке кодов предоставляется возможность точно вычислить неисправности электронных модулей системы управления, а также выявить механические поломки.
Определить, какой ремонт коробки робота необходимо выполнить, смогут специалисты автомастерской после компьютерной диагностики и считывания кодов ошибок. Во многих случаях требуется разборка агрегата для визуального осмотра составных элементов. На специализированном автосервисе в наличии все необходимое оборудование для качественного выполнения операций. Мастера прошли специальную подготовку и в совершенстве знают конструкцию и принцип работы как современных роботизированных коробок, так и снятых с производства.
Организована поставка оригинальных запасных частей от надежных производителей, поэтому клиентам предлагаются качественные детали по приемлемой стоимости. При выполнении ремонта роботизированной трансмиссии мастерами соблюдается вся технологичная последовательность, определенная производителем. Специалисты нашей мастерской устранят любые проблемы и выполнят все операции на высоком уровне с гарантией качества.
remont-korobok-peredah.ru
Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.
КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.
Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:
Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.
Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:
Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».
Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?
Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:
Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.
1 | МКПП — С/У | от 4500 |
2 | АКПП -С/У | от 7500 |
3 | Привод переднего колеса с/у( замена ) | от 1600 |
4 | ШРУС с/у(замена) | от 1700 |
5 | Пыльник ШРУСа -Замена | от 1500 |
6 | Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) | 800 |
7 | Цилиндр сцепления главный -Замена | от 1200 |
8 | Прокачка сцепления | 700 |
xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai
В настоящее время очень многие автопроизводители в погоне за удешевлением производства и топливной экономичностью оснащают свои автомобили роботизированными автоматическими коробками передач. С одной стороны, все хорошо: упрощение конструкции, все плюсы механической коробки передач, за исключением ее минусов, меньший расход топлива и динамика ощутимо выше по сравнению с классической гидротрансформаторной автоматической коробкой. Но палка имеет два конца, и за всеми плюсами, кроится, наверное, такое же количество недостатков, в виде ограничения по перевариваемой мощности, не желательном буксировании автомобилем прицепов, дороговизны ремонта электронной части коробки передач и ее меньшая живучесть, по сравнению с АКПП. На самом деле, все возможные проблемы с роботами не заканчиваются, теперь давайте попробуем детально разобрать все возможные неприятности, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с таким типом трансмиссии.
1. В виду ряда особенностей по эксплуатации, роботизированная коробка может дать сбой просто из – за неправильные эксплуатации. «Роботы» не сильно любят быстрые ускорения, в виду чего могут досрочно износится диски сцепления, корзина, выжимной подшипник и его направляющая.
Симптомы данной неисправности просты: сцепление начинает просто «буксовать». Обороты двигателя начинают расти, а машина остается на месте, или прослеживается потеря крутящего момента в коробке передач, или движение автомобиля рывками.
2. Роботизированные коробки с двумя сцеплениями, работающие не важно, в сухом или мокром картере, очень часто могут требовать калибровки дисков сцепления. Процедура производится программно, и при небольшой выработке на дисках может продлить на какое-то время работоспособность агрегату. В тех случаях, когда калибровка уже не помогает, спасет только разбор коробки, дефектовка компонентов, и замена изношенных на новые. В меньшей степени этому подвержены роботизированные коробки с одним сцеплением, и если на двухдисковом роботе процедура калибровки может потребоваться каждые 30 000 км, то однодисковый робот может отъездить и 70 000 км и не начать беспокоить.
3. Двухдисковые роботы не любят стоять в пробках, когда им постоянно приходится щелкать передачи вверх и вниз. От этого может перегреться трансмиссионная жидкость и коробка перейдет в аварийный режим до возвращения жидкости ATF в свою рабочую температуру. Серийно ни одна роботизированная из гражданских коробок не оснащена теплообменником, и его установка может исправить ситуацию. Так же владельцам «роботов» не рекомендуют стоять долгое время на тормозе в режиме «D», и скидывать на светофорах коробку в нейтральное положение, а при толкотне в пробках использовать спорт режим, который не позволяет переключать с первой передачи на вторую на 2000 об/мин, а докручивает до отсечки на первой, что исключает постоянные переключения передач.
4. Сейчас мало автопроизводителей пишут, как правильно обслуживать свои автомобили. Исходя из соображений того, что они дают гарантию на свою продукцию 100 000 км, и на этом они умывают руки, в очень редких случаях прописывают, как и что нужно менять после гарантийного срока эксплуатации или по достижению заданного пробега. Бытует мнение, что современные трансмиссии «необслуживаемые» и масло в них залито на весь срок их службы. Но вся соль данного вопроса в том, что если коробку вовремя не обслужить, то это заметно снизит ее ресурс. В роботизированной коробке передач нужно так же менять масло, и делать это желательно раз в 60 000 км, чтобы продукты износа не засоряли маслоканалы и не убили электрогидравлический блок, который расположен в корпусе коробки, и помимо деградировавшим маслом может быть еще и его поврежден температурой, в виду чего страдают датчики системы управления коробкой.
5. Не редки случаи, когда у роботизированных коробок передач страдают электромеханические привода сцепления, или их еще называют актуаторами.
От резких стартов происходит преждевременный износ щеток, рычагов и зубчатых колес привода. Если дело в шестеренках, то их можно диагностировать по косвенным симптомам таким как гул и вибрации при переключениях передач. Роботы оснащены своими блоками управления и при компьютерной диагностике считав коды ошибок можно выявить, перегрев трансмиссионной жидкости или обрыв в электроцепи, но также можно получить информацию о механических неисправностях, но в таких случаях вероятность разбора агрегата будет практически стопроцентной.
Обычно роботизированные коробки ставят пока еще только на автомобили небольшой мощности, так как они еще не научились переваривать большую мощность. Конечно есть ряд роботов, которыми оснащают спортивные автомобили, но пока это больше исключения, чем правила. Тяжелые внедорожники и автомобили премиум сегмента все еще оснащаются классическими автоматами, так как робот не может еще дать того комфорта и надёжности, что гидротрансформаторные АКПП, да и ограничение по перевариваемой мощности не дает пока роботам войти в этот сегмент.
Довольно скоро даже самые консервативные автопроизводители перейдут уже на роботизированные коробки передач, которые будут удовлетворять потребителей по позициям топливной экономичности и динамике, а производителя по простоте и удешевлению конструкции. А то, что будет с этими агрегатами по истечению гарантийного периода, это уже будет головной болью вторых или даже третьих владельцев автомобилей, и эти люди останутся со своими проблемами с автомобилем наедине. Нередко автогиганты, дорожа своей репутацией и признав свои ошибки соглашаются на постгарантийный ремонт, но это очень исключительные случаи, и чаще всего владелец автомобиля оснащенного роботизированной коробкой передач с большим пробегом вынужден ремонтировать автомобиль за свой счет, а это очень небюджетный ремонт.
Автор — Андрей Червяков
Читайте еще:
Распространенные неисправности АКПП
Проблемы бесступенчатого вариатора
avtoexperts.ru
Производители автомобилей постоянно повышают удобство управления путём внедрения разных технических новинок. Одной из таких является коробка передач под маркировкой DSG или «робот». Ее характерной чертой является возможность совершать переключение передач вручную и без использования педали сцепления. Водитель просто переводит селектор коробки в положение «D» и переключает скорости. Всем остальным процессом руководит узел, который получил обозначение мехатроника.
Главное преимущество роботизированных коробок передач заключается в более быстром наборе скорости автомобилем по сравнению с механикой. А недостатком можно считать быстрый износ блоков управления мехатроника, который приводит к необходимости ремонта роботизированной коробки передач. Для того, чтобы провести ремонт своими руками, сначала надо изучить устройство данной коробки.
DSG представляет собой усовершенствованный аналог механической КПП, в ней на одной оси находится пара промежуточных валов, один из них проходит внутри другого. Наружный вал соединяется с помощью шестерней с двумя вторичными валами, с расположенными на них шестернями нечётных скоростей и задней передачи. Переключение осуществляет электронно-гидравлическая система мехатроника, через муфты и синхронизатор. Мехатроника сама переключает скорости в зависимости от скоростных показателей автомобиля.
В роботизированной КПП установлены пять валов с шестернями скоростей и два сцепления, которые образуют механизм двухконтурного типа, с помощью которого и передаётся крутящий момент. В данной трансмиссии предусмотрена функция ручного переключения передач с помощью селектора. Такие КПП уже достаточно давно устанавливают на спортивные автомобили ввиду лучших динамических характеристик.
Из-за повышенных нагрузок на блоки управления они часто ломаются и требуют ремонта, который, ознакомившись с его этапами, автолюбитель может осуществить своими руками.
Она сливается через пробку в нижней части картера, обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.
Сборку механизмов мехатроника осуществляют в обратном порядке, и при её проведении крайне важно использовать новые уплотнительные элементы, которые необходимо покупать набором.
Вся остальная часть роботизированной коробки передач разбирается точно так же, как и механическая. Сначала снимаются первичный, далее промежуточный и вторичный валы. Шестерни удерживаются на валах с помощью стопорных колец, которые снимаются специальным съёмником. Все изношенные детали необходимо заменить, износ можно замерить с помощью штангенциркуля, а цифровые данные размеров берутся из официальных источников производителя.
Собрав воедино весь механизм трансмиссии переключения передач, его монтируют обратно. На этом ремонт DSG можно считать законченным.
Как видно из выше описанного, устранить неисправность DSG своими руками сложности не представляет. Главное, не доводить относительно новый вид трансмиссии до необходимости ремонта, для чего надо вовремя проходить все требуемые работы по техническому обслуживанию, и в этом случае она прослужит долгое время, не доставляя автовладельцу неприятных и ненужных хлопот.
portalmashin.ru