Menu

Ремонт коробки передач роботизированной – Неисправности роботизированной коробки передач

Содержание

Ремонт роботизированной КПП, а также её отличия и недостатки от автоматической трансмиссии.

Коробка передач, робот или автомат:

в чём разница и каковы преимущества каждой из трансмиссий и на чём в итоге остановить свой выбор?

Чтобы понять, чем отличается АКПП от робота, нужно разобраться с принципом работы каждой из указанных трансмиссий.


По сути робот — это механическая КПП дополненная автоматическим управлением с исполнительными механизмами, которые отвечают за переключение передач и работу сцепления.
Переключение передач происходит также как и в случае с механической трансмиссией, но водитель в этом процессе не участвует.

Первостепенной целью создания роботизированной КПП являлось снижение стоимости трансмиссии и одновременное слияние всех преимуществ механики и автомата.

Принципиальные отличия :

  • В случае с роботом это механика с блоком управления, устройство АКПП абсолютно иное.
  • Двигатель передает крутящий момент на РКПП через сцепление, на АКПП через гидротрансформатор.
  • Плавность и скорость переключений у АКПП на порядок выше.
  • Положительное отличие робота от автоматической трансмиссии заключается в бюджетном ремонте и обслуживании первого.
  • В роботизированной КПП значительно меньше объем масла.
  • Робот требует периодического обслуживания и адаптации точек схватывания.
  • Вес и габариты АКПП значительно больше его роботизированного аналога.

Плюсы и минусы роботизированной КПП

 

ПреимуществаНедостатки
  1. Экономичность на уровне механики.
  2. Более низкая цена, доступный ремонт и обслуживание. Более экономное потребление масла.
  3. Быстрое переключение скорости благодаря соответствующим системам на руле.
  4. Роботизированная коробка передач, в отличие от автоматической, меньше весит.
  5. Более высокая динамика.
  1. Недостаточно плавное переключение скоростей, чувствуются рывки.
  2. После включения заданной передачи ощущается задержка.
  3. Необходимость переключать рычаг в нейтральное положение при любой остановке.
  4. Ресурс КПП существенно страдает при каждой пробуксовке.
  5. Наличие небольшого отката во время начала движения.


Ремонт роботизированных трансмиссий в «МИР GM«.

Преимущества ремонта РКПП вашего авто у нас:

  • Мы ремонтируем роботизированные КПП по самым низким ценам и с гарантией.
  • Опыт работы по ремонту РКПП более 12 лет.
  • Прием авто в работу без записи.
  • Результат диагностики и полной дефектовки в течении дня.
  • Только оригинальные запасные части.
  • Использование запасных частей заказчика.
  • При ремонте мы используем современное ремонтное и диагностическое оборудование.
  • Скидки по карте постоянного клиента до 20%.

Мы ремонтируем РКПП таких марок: 

• Easytronic от Opel;

• Allshift от Mitsubishi;
• Dualogic от Fiat;
• Durashift EST от Ford;
• MultiMode от Toyota;
• SensoDrive от Citroen;
• 2-Tronic от Peugeot.

• Quickshift от Renault;

• R-Tronic от Audi;
• Selespeed от Alfa Romeo;
• SMG от BMW.

Адаптация точек схватывания.

Еще одним важнейшим пунктом работ для роботизированной КПП является замена рабочей жидкости сцепления и адаптация механизма выжима сцепления РКПП.

Она представляет собой настройку работы системы сцепления.

Также эта процедура называется перепрограммированием РКПП.

Учитывая особенность конструкции РКПП, необходимо регулярно выполнять адаптацию, благодаря этому вы значительно продлите срок службы сцепления.

Процесс приема автомобиля на диагностику РКПП и его ремонт выглядит следующим образом:

  • консультирование по вашей неисправности с мастером- приемщиком
  • прием автомобиля на диагностику
  • полная диагностика РКПП; проверка электрических цепей, проверка уровня масла в КПП и рабочей жидкости сцепления, проверка работоспособности сцепления
  • проверка масла РКПП на наличие металлической стружки
  • вскрытие поддона и дефектовка РКПП
  • дефектовка электронного блока управления сцеплением
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • согласование стоимости ремонта
  • получения запасных частей
  • сборка
  • замена сцепления (при необходимости)
  • установка РКПП на автомобиль
  • диагностика и тест- драйв
  • выдача готового автомобиля клиенту

Прайс по ремонту РКПП:

Диагностика РКПП — 1200 р.

Замена рабочей жидкости сцепления* — от 1600 р.

Адаптация — от 1200 р.

Замена масла в РКПП* — от 1800 р.

Снятие эл. привода сцепления — от 1600 р.

Снятие/установка КПП — от 7000 р.

Дефектовка механической части РКПП — от 8000 р.

Дефектовка эл. привода сцепления — от 2000 р.

Замена комплекта сцепления* — от 2000 до 8000 р.

Ремонт эл. привода сцепления* — от 10000 р.

Переборка механической части КПП* — от 12000 р.

* цены указаны без учета запасных частей и ГСМ.

Если у вас появились описанные ниже симптомы не тяните с диагностикой, т.к. электроника робота может перевести автомобиль в аварийный режим и его транспортировка будет возможна только на эвакуаторе:

  • периодически при запуске двигателя на панели бортового компьютера загорается лампа «F» или лампа неисправности КПП;
  • появились рывки при переключении режимов;
  • присутствует пробуксовка при разгоне;
  • не включается задняя передача;

Наш телефон для консультации при неисправности РКПП:

  

 

8-917-551-8880 Приемка сервиса

 

mirgm.ru

Ремонт коробок | Опель робот

Наименование

Примечание

Цена

Блок управления сцеплением MTA Easytronic (актуатор)

цена зависит от состояния и типа модели

20 000 — 30 000 р

Моторчики переключения передач Easytronic

цена зависит от состояния и типа модели

8000 р

Главный цилиндр сцепления Easytronic

цена зависит от состояния

15 000 — 20 000 р

Коробка робот Easyronic F17 E419 (Astra H, Zafira B, Vectrz C, Meriva) — z16xer, z18xer, z16xep

в обмен на Вашу неисправную

30 000 — 38 000 р

ЭБУ, ECU, PCM — Opel

от 6 000 р

Переборка вашей коробки передач

5 000 — 10 000 р

Любые запчасти на коробку (новые и БУ)

5 000 — 20 000 р

Сервис Опель-робот предлагает услугу по ремонту, или переборке, коробки передач автомобилей марки Opel. У нас в наличии любые запчасти на коробку передач для Опель. Мы ремонтируем различные МКПП f17, МКПП f13, МКПП М32, МКПП М20 коробки передач робот опель модели Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Инсигния, Мокка (F17E419, F17W419, F17C419, F13C394, F13C418) и другие.

Стоимость ремонта коробок передач под ключ от 15 до 30 т.р.
Переборка и ремонт коробок передач МКПП и Easytronic ОПЕЛЬ (opel).

Corsa C Corsa D 1.2XEP 1.4XE A12XER 2001-2017

Моторы переключения Передач Easytronic

М32 М20 Astra J Astra H Insignia Mokka Meriva B Signum Zafira

F13C394 Corsa C Meriva 2001-2003

F17E419 Astra H Zafira B Vectra C

(I-Shift) Honda Civic 5d +
Моторы переключения

Самые частые симптомы, с которыми обращаются в сервис при поломке коробки робот:

  • гудит коробка передач опель Astra H, Astra J, Vectra, Corsa, Zafira, Meriva, Insignia,
  • не включается передача (как правило, первая передача)
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач
  • течь масла из коробки
  • слышен хруст и скрежет из коробки передач

При таких симптомах надо срочно ремонтировать коробку передач F17, F13, так как в дальнейшем это приведет к разрушению или более тяжелым последствиям. А именно, к удорожанию ремонта или замене агрегата.

Самые частые симптомы, с которыми обращаются в сервис при поломке коробки робот:

  • Дифференциал опель
  • Подшипники коробки опель
  • Вторичный и Первичый вал
  • Приводной вал опель
  • Синхронизатор 1й и 2й передачи

Самые распространенные неисправности (поломки) в коробках передач фото:

1-Вторичный вал. 2-Дифференциал. 3-Вилки переключения передач. 4-Муфты, синхронизаторы и т.д.

Вторичный вал Зафира В

Вторичный вал Вектра С

Вторичный вал Е419 АСТРА ЗАФИРА ВЕКТРА

Дифференциал КПП Easytronic

Вилка включения 1 и 2 передачи

Подшипники дифференциальные 2шт

opel-robot.ru

Ремонт роботизированных коробок | Ремонт РКПП

Ремонт роботизированных коробок | Ремонт РКПП

Гарантия 40000 КМ

Возникли проблемы с  роботом?

Профессиональный ремонт роботизированных КПП с гарантией 40.000км это комплекс процедур, включающих диагностику, с определением неполадок, снятие, установку, разборку, поиск дефекта, замену или восстановление отдельных компонентов коробки передач.

Такую сложную и специфическую задачу, как ремонт РКПП, можно доверить только квалифицированному специалисту. Иначе клиент рискует заплатить  за некачественную работу, которая может привести к печальным последствиям. Не менее ответственным и сложным является 

ремонт РКПП, контроль которых осуществляется электронным блоком управления РКПП. Роботизированные коробки переключения передач, на сегодняшний день, устанавливаются на многих автомобилях мировых производителей. Симптомы неполадок – толчки на низких передачах, рывки при переключении скорости, горящая лампа “CHECK”.

Ремонт РКПП в TRANSMISSION-CENTER – это комплекс работ, после которых у Вас будет надежный и качественный агрегат, с гарантией на 40.000км.

Длительная эксплуатация в сложных условиях (зима, бездорожье) приводит к тому, что ремонт коробки робота потребуется раньше, чем прогнозирует производитель. Мы располагаем инструментами, оборудованием, требуемым для быстрого поиска и устранения неисправностей.

Ремонт роботизированных КПП

Что мы предлагаем?

  • Честная оценка стоимости предстоящих работ;
  • Гарантия на выполненный ремонт РКПП
  • Оперативность выполнения;
  • Оригинальные детали в наличии;
  • Бесплатная эвакуация в случае ремонта РКПП
  • Бесплатная диагностика в случае ремонта РКПП

За время существования нашей компании, мы обзавелись современными стендами, позволяющими выполнять ремонт РКПП на автомобилях всех моделей и марок. Эксперт контролирует действия каждого сотрудника.

В роботизированных коробках Тойоты или, к примеру, Ситроен (2-Tronic) может потребоваться ремонт актуатора – сервопривода, отвечающего за сцепление и выбор передачи. Они обычно выполнены в виде классического шагового двигателя, оснащенного редуктором. Поломки, в основном, механические, реже связаны с заводскими дефектами.
Выполняя ремонт актуаторов, специалист оценивает их состояние. Часто замена не требуется. В этом случае мастер скажет вам приятную новость о том, что ремонт будет стоить совсем недорого.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1

Запишитесь на диагностику

2

Согласуйте ремонт

4

Уезжайте на исправном автомобиле

Как выполняется ремонт РКПП и что для этого требуется?

  1. С помощью компьютерной диагностики РКПП – диагност находит основную проблему
  2. Изучается масло, его состав, наличие примесей, таких, как металлическая стружка;
  3. Нередко ремонт коробок робот требуется по факту появления вибраций, связанных с неполадками сцепления;
  4. В некоторых случаях обнаруживаются проблемы с электронным блоком управления.
  5. Неисправность роботизированного КПП часто являеться результатом неисправности актуатора, который ремонтируется без демонтажа КПП

Сколько стоит ремонт РКПП?

Ремонт РКПП = 17000 РУБ + запчасти

В сумму 17000 входит:

  1. Эвакуация автомобиля до техцентра
  2. Входная диагностика
  3. Демонтаж РКПП
  4. Переборка РКПП
  5. Установка РКПП
  6. Выходная диагностика
  7. Гарантия 40000 км / 1 год

Сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей можно определить только после разборки РКПП.

Сколько длится ремонт РКПП?

Обычно капитальный ремонт роботизированных коробок передач производится от 1 до 2 дней. В процессе ремонта за временем и качеством следят менеджеры компании и держат все под строгим контролем.

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП
МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

Записывайтесь на диагностику сегодня

Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей

Телефон: 8(495)0214544

Записаться TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, МКАД, 51-й километр, вл4 105484 Москва,

+7 495 021-45-44, [email protected]

transmission-center.ru

Роботизированная коробка передач ремонт робот

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт роботизированных коробок передач

Ремонт роботизированных коробок передач всех моделей
диагностика | замена | адаптация | купить | обмен роботизированной кпп
преселективная кпп  |  замена сцепления

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Производим качественный ремонт роботизированных кпп и преселекторных коробок передач, легковых и грузовых автомобилей, таких производителей как: Ауди, БМВ, Форд, Фиат, Ситроен, Тойота, Пежо, Рено, Хонда, Мицубиси, ЛАДА и других марок автомобилей. Производим замену сцепления, диагностику и адаптацию электронных блоков управления.

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с роботизированной коробкой передач возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу вашей трансмиссии. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Работа по роботизированной КПП

                                                                      Цена

Ремонт

                                                                  10  000

Снятие и установка

                                                                      7 000

Адаптация

                                                                      5 000

Ремонт электронного блока управления

                                                     14 000 – 26 000

Замена сцепления (при снятой кпп)

                                                                      6 000

Замена трансмиссионного масла и диагностика

                                                                     2  000

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

 

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (в разрезе)

Схема роботизированной коробки передач (пример)

Ремонт роботизированной КПП

Многие ведущие производители автомобильной техники комплектуют свои модели роботизированными коробками, обеспечивающими переключение передач. Конструктивно они компонуются на платформе механических КПП с автоматизацией процесса выключения/включения сцепления и выбора оптимального передаточного усилия. Электронный блок, на который возложены функции по управлению работой агрегата, анализирует действия водителя, учитывает условия движения транспортного средства и по установленному алгоритму обеспечивает работу исполнительных устройств для включения соответствующей передачи.

Предлагаем вам два видео, на первом будет показан электронный блок выбора передач, на втором включения и выключения сцепления:

  1. Актуатор переключения передач Toyota Corolla — Auris

  1. Привод включения сцепления Toyota Corolla — Verso — Yaris — Auris

Роботизированная КПП предоставляет водителю и пассажирам комфорт как и автоматическая трансмиссия, а также отличается надежностью и позволяет экономно расходовать топливо по типу механической коробки. По цене коробка-робот дешевле АКПП, поэтому такие агрегаты устанавливаются как на транспортные средства бюджетного, так и премиум класса.

Особенности конструкции

В отличие от агрегатов механического типа коробка робот предусматривает в своем составе электронику, управляющую сцеплением и передаточными ступенями. Для передачи усилия от коленвала мотора конструктивно предусматриваются фрикционы, состоящие из одного или нескольких дисков. Более совершенные модели роботов комплектуются сцеплением двойного типа, благодаря которому обеспечивается неразрывная передача вращательного момента.

КПП робот независимо от модификации изготавливается на базе готовых механических коробок. Выключение сцепления обеспечивается с помощью гидравлики или электропривода. Функции исполнительных устройств в электроприводе выполняют электромоторы, а в гидроприводе цилиндры с электромагнитными клапанами. Гидропривод благодаря постоянному давлению в системе обеспечивает более быстрый выбор скоростей за время, составляющее в современных моделях до 0,05 секунды.
Электрический привод характеризуется медленной работой по выбору требуемого передаточного числа (0,5 сек.), но отличается меньшим потреблением энергии. Поэтому роботизированная КПП с электроприводом устанавливается в основном на автомобили бюджетного класса, а дорогие авто комплектуются роботом с гидроприводом.

Принцип работы агрегата

Электронная система, на которую возложены функции по обеспечению управления процессом переключения передач, включает ЭБУ, а также исполнительные устройства. К блоку управления с целью получения необходимой для принятия решения информации подключаются специальные входные датчики. Они создают импульсы, благодаря которым кодируются требуемые для управления параметры:

  • частота вращения вала на входе и выходе агрегата;
  • положение селектора включения передач;
  • давление и уровень технической жидкости и пр.

Блок управления на основе полученной информации генерирует управляющие импульсы, передающиеся на механизмы исполнения, работа которых организуется строго с учетом заложенного алгоритма. При этом обеспечивается взаимодействие ЭБУ коробки робота с управляющим модулем силового агрегата и блоком управления антиблокировочной тормозной системой. В качестве недостатка роботизированной КПП можно выделить большое время на переключение передач. На практике это проявляется рывками и провалами при динамичном разгоне, что приводит к ухудшению комфорта при управлении авто.

Роботизированная коробка, состоящая из двойного сцепления, лишена этих недостатков. Главное преимущество такого технического решения в обеспечении оперативного переключения ступеней без разрыва мощности крутящего момента. Водителю предоставляется возможность выбирать и включать следующую передачу без перерыва на выключение предыдущей ступени. Такие коробки получили название преселективные. Кроме того КПП робот, оснащенный двумя сцеплениями, отличается:

  • высокой скоростью переключения передач;
  • компактными размерами, что является большим плюсом для малолитражек;
  • отличной разгонной динамикой авто;
  • возможностью сэкономить топливо.

Типичные неисправности

Профессиональный ремонт коробки робота выполняется специалистами нашей мастерской. Роботизированная трансмиссия отличается сложной конструкцией. В процессе эксплуатации агрегат подвержен различным неисправностям. Поломки возникают по причине нарушения правил эксплуатации технологичного агрегата, естественного износа вследствие длительной эксплуатации, а также конструктивных особенностей.

Узлом, который наиболее подвержен поломкам и чаще других требует ремонта, является сцепление. Изнашивается ведомый диск, корзина, а также выжимной подшипник с направляющими. Такие неисправности проявляются в пробуксовке при резком старте и динамичном разгоне. При износе сцепления до критического значения электроника переводит робот в аварийный режим. Опытные мастера выполняют квалифицированный демонтаж изношенных дисков и устанавливают оригинальные детали.

Ремонт коробок роботов может потребоваться также по причине неисправности актуаторов, представляющих собой электромеханические приводы, выполняющие выключение сцепления и переключение передач. Механизмы подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому происходит интенсивный износ щеток, зубчатых колес, возникают обрывы цепей электромоторов и пр. Данные неисправности можно определить по рывкам машины при старте с места.

Двойное сцепление, которым оборудуются современные роботизированные модели, также является проблемным узлом. По причине конструктивных особенностей диски подвергаются интенсивному износу. При трогании с места и в моменты переключения передач начинают ощущаться рывки и повышенная вибрация. Устраняется неисправность заменой узла сцепления. Выполняя рекомендации производителей относительно перевода селектора в нейтраль при необходимости выполнить остановку на протяжении более пяти секунд, можно существенно продлить срок службы этого узла. Многими производителями устанавливается продолжительный период гарантийной эксплуатации, составляющий 5 лет.

Необходимость в проведении ремонта коробок роботов возникает также по причине засорения каналов гидроблока продуктами износа дисков и прочих элементов. Электронные датчики притягивают металлическую стружку, которая нарушает их нормальное функционирование. При разгоне и во время движения наблюдается пробуксовка, ощущаются рывки, удары или происходит полное прекращение движения. Конструктивные элементы, расположенные в коробке, постоянно подвергаются термическим нагрузкам вследствие изменения температуры рабочей жидкости, поэтому часто нарушаются (выгорают) контакты, выходят из строя клапаны и датчики.

В процессе эксплуатации роботизированной коробки может потребоваться ремонт вилки, с помощью которой осуществляется выбор требуемой передачи в результате ее износа. При появлении сильного постороннего гула причина кроется в подшипниках качения.

Квалифицированный ремонт

Множество неисправностей, из-за которых требуется ремонт коробки робота, определяются с помощью диагностики на компьютерном оборудовании. Благодаря расшифровке кодов предоставляется возможность точно вычислить неисправности электронных модулей системы управления, а также выявить механические поломки.

Определить, какой ремонт коробки робота необходимо выполнить, смогут специалисты автомастерской после компьютерной диагностики и считывания кодов ошибок. Во многих случаях требуется разборка агрегата для визуального осмотра составных элементов. На специализированном автосервисе в наличии все необходимое оборудование для качественного выполнения операций. Мастера прошли специальную подготовку и в совершенстве знают конструкцию и принцип работы как современных роботизированных коробок, так и снятых с производства.

Организована поставка оригинальных запасных частей от надежных производителей, поэтому клиентам предлагаются качественные детали по приемлемой стоимости. При выполнении ремонта роботизированной трансмиссии мастерами соблюдается вся технологичная последовательность, определенная производителем. Специалисты нашей мастерской устранят любые проблемы и выполнят все операции на высоком уровне с гарантией качества.

remont-korobok-peredah.ru

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) — от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG — от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП — от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП — от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП — от 2500р.
  • Ремонт актуатора — от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач — от 10000р.

 

МКПП и АКПП

1МКПП — С/Уот 4500
2АКПП -С/Уот 7500
3Привод переднего колеса с/у( замена )от 1600
4ШРУС с/у(замена)от 1700
5Пыльник ШРУСа -Заменаот 1500
6Сцепление -Замена (при снятой МКПП )800
7Цилиндр сцепления главный -Заменаот 1200
8Прокачка сцепления700

xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai

Неисправности и проблемы роботизированной коробки передач

В настоящее время очень многие автопроизводители в погоне за удешевлением производства и топливной экономичностью оснащают свои автомобили роботизированными автоматическими коробками передач. С одной стороны, все хорошо: упрощение конструкции, все плюсы механической коробки передач, за исключением ее минусов, меньший расход топлива и динамика ощутимо выше по сравнению с классической гидротрансформаторной автоматической коробкой. Но палка имеет два конца, и за всеми плюсами, кроится, наверное, такое же количество недостатков, в виде ограничения по перевариваемой мощности, не желательном буксировании автомобилем прицепов, дороговизны ремонта электронной части коробки передач и ее меньшая живучесть, по сравнению с АКПП. На самом деле, все возможные проблемы с роботами не заканчиваются, теперь давайте попробуем детально разобрать все возможные неприятности, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с таким типом трансмиссии.

Коробка «Робот». Об устройстве РКП читайте здесь

1. В виду ряда особенностей по эксплуатации, роботизированная коробка может дать сбой просто из – за неправильные эксплуатации. «Роботы» не сильно любят быстрые ускорения, в виду чего могут досрочно износится диски сцепления, корзина, выжимной подшипник и его направляющая.

Комплект сцепление робота тойота

Симптомы данной неисправности просты: сцепление начинает просто «буксовать». Обороты двигателя начинают расти, а машина остается на месте, или прослеживается потеря крутящего момента в коробке передач, или движение автомобиля рывками.

2. Роботизированные коробки с двумя сцеплениями, работающие не важно, в сухом или мокром картере, очень часто могут требовать калибровки дисков сцепления. Процедура производится программно, и при небольшой выработке на дисках может продлить на какое-то время работоспособность агрегату. В тех случаях, когда калибровка уже не помогает, спасет только разбор коробки, дефектовка компонентов, и замена изношенных на новые. В меньшей степени этому подвержены роботизированные коробки с одним сцеплением, и если на двухдисковом роботе процедура калибровки может потребоваться каждые 30 000 км, то однодисковый робот может отъездить и 70 000 км и не начать беспокоить.

двухдисковое сцепление

3. Двухдисковые роботы не любят стоять в пробках, когда им постоянно приходится щелкать передачи вверх и вниз. От этого может перегреться трансмиссионная жидкость и коробка перейдет в аварийный режим до возвращения жидкости ATF в свою рабочую температуру. Серийно ни одна роботизированная из гражданских коробок не оснащена теплообменником, и его установка может исправить ситуацию. Так же владельцам «роботов» не рекомендуют стоять долгое время на тормозе в режиме «D», и скидывать на светофорах коробку в нейтральное положение, а при толкотне в пробках использовать спорт режим, который не позволяет переключать с первой передачи на вторую на 2000 об/мин, а докручивает до отсечки на первой, что исключает постоянные переключения передач.

4. Сейчас мало автопроизводителей пишут, как правильно обслуживать свои автомобили. Исходя из соображений того, что они дают гарантию на свою продукцию 100 000 км, и на этом они умывают руки, в очень редких случаях прописывают, как и что нужно менять после гарантийного срока эксплуатации или по достижению заданного пробега. Бытует мнение, что современные трансмиссии «необслуживаемые» и масло в них залито на весь срок их службы. Но вся соль данного вопроса в том, что если коробку вовремя не обслужить, то это заметно снизит ее ресурс. В роботизированной коробке передач нужно так же менять масло, и делать это желательно раз в 60 000 км, чтобы продукты износа не засоряли маслоканалы и не убили электрогидравлический блок, который расположен в корпусе коробки, и помимо деградировавшим маслом может быть еще и его поврежден температурой, в виду чего страдают датчики системы управления коробкой.

блок управления или мехатроник DSG.

5. Не редки случаи, когда у роботизированных коробок передач страдают электромеханические привода сцепления, или их еще называют актуаторами.

актуатор переключения передач Тойота

От резких стартов происходит преждевременный износ щеток, рычагов и зубчатых колес привода. Если дело в шестеренках, то их можно диагностировать по косвенным симптомам таким как гул и вибрации при переключениях передач. Роботы оснащены своими блоками управления и при компьютерной диагностике считав коды ошибок можно выявить, перегрев трансмиссионной жидкости или обрыв в электроцепи, но также можно получить информацию о механических неисправностях, но в таких случаях вероятность разбора агрегата будет практически стопроцентной.

Обычно роботизированные коробки ставят пока еще только на автомобили небольшой мощности, так как они еще не научились переваривать большую мощность. Конечно есть ряд роботов, которыми оснащают спортивные автомобили, но пока это больше исключения, чем правила. Тяжелые внедорожники и автомобили премиум сегмента все еще оснащаются классическими автоматами, так как робот не может еще дать того комфорта и надёжности, что гидротрансформаторные АКПП, да и ограничение по перевариваемой мощности не дает пока роботам войти в этот сегмент.

Довольно скоро даже самые консервативные автопроизводители перейдут уже на роботизированные коробки передач, которые будут удовлетворять потребителей по позициям топливной экономичности и динамике, а производителя по простоте и удешевлению конструкции. А то, что будет с этими агрегатами по истечению гарантийного периода, это уже будет головной болью вторых или даже третьих владельцев автомобилей, и эти люди останутся со своими проблемами с автомобилем наедине. Нередко автогиганты, дорожа своей репутацией и признав свои ошибки соглашаются на постгарантийный ремонт, но это очень исключительные случаи, и чаще всего владелец автомобиля оснащенного роботизированной коробкой передач с большим пробегом вынужден ремонтировать автомобиль за свой счет, а это очень небюджетный ремонт.

Автор — Андрей Червяков

Читайте еще:

Распространенные неисправности АКПП

Проблемы бесступенчатого вариатора

avtoexperts.ru

Ремонт DSG (роботизированных коробок передач) своими руками

1667 Просмотров

Производители автомобилей постоянно повышают удобство управления путём внедрения разных технических новинок. Одной из таких является коробка передач под маркировкой DSG или «робот». Ее характерной чертой является возможность совершать переключение передач вручную и без использования педали сцепления. Водитель просто переводит селектор коробки в положение «D» и переключает скорости. Всем остальным процессом руководит узел, который получил обозначение мехатроника.

Главное преимущество роботизированных коробок передач заключается в более быстром наборе скорости автомобилем по сравнению с механикой. А недостатком можно считать быстрый износ блоков управления мехатроника, который приводит к необходимости ремонта роботизированной коробки передач. Для того, чтобы провести ремонт своими руками, сначала надо изучить устройство данной коробки.

Устройство DSG

DSG представляет собой усовершенствованный аналог механической КПП, в ней на одной оси находится пара промежуточных валов, один из них проходит внутри другого. Наружный вал соединяется с помощью шестерней с двумя вторичными валами, с расположенными на них шестернями нечётных скоростей и задней передачи. Переключение осуществляет электронно-гидравлическая система мехатроника, через муфты и синхронизатор. Мехатроника сама переключает скорости в зависимости от скоростных показателей автомобиля.

В роботизированной КПП установлены пять валов с шестернями скоростей и два сцепления, которые образуют механизм двухконтурного типа, с помощью которого и передаётся крутящий момент. В данной трансмиссии предусмотрена функция ручного переключения передач с помощью селектора. Такие КПП уже достаточно давно устанавливают на спортивные автомобили ввиду лучших динамических характеристик.

Из-за повышенных нагрузок на блоки управления они часто ломаются и требуют ремонта, который, ознакомившись с его этапами, автолюбитель может осуществить своими руками.

Этапы ремонтных работ

  • Ремонтировать роботизированную коробку начинают с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобится стандартный набор ключей, а также набор торкс (внутренние шестигранники и звёздочки).
  • Далее приступают к демонтажу коробки с автомобиля, слив с неё перед этим смазывающую жидкость.

Она сливается через пробку в нижней части картера, обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.

  • От неё откручиваются приводы ШРУС и снимаются все разъёмы датчиков и мехатроника.
  • Следующим шагом выкручиваются болты крепления картера роботизированной коробки передач, аккуратно её снимают и кладут в заранее приготовленное место. Демонтаж на этом завершён, можно приступать к разборке.
  • Разборку начинают со снятия крышки мехатроника, далее снимается масляный насос и сам блок электронно-гидравлического управления включения передач. Основные проблемы в работе роботизированной коробки доставляют соленоиды, расположенные в блоке управления. Чтобы до них добраться, необходимо разобрать механизм мехатроника, для этого откручивают болты крепления ключами торкс.

  • После разборки механизма откроется вид на гидравлический аккумулятор, насос повышенного давления, муфту и кардан. Первым снимается насос, затем муфта и после неё снимается гидравлический толкатель механизма сцепления. Далее откручиваются болты крепления на гидравлическом аккумуляторе. Сняв его, откроем доступ к крепёжным элементам внутренней части мехатроника, открутив которые можно вытащить внутреннюю часть мехатроника и увидеть, что на его обратной стороне закреплена площадка с соленоидными клапанами. Эти клапаны роботизированной коробки передач не ремонтируются и подлежат замене.

Сборку механизмов мехатроника осуществляют в обратном порядке, и при её проведении крайне важно использовать новые уплотнительные элементы, которые необходимо покупать набором.

Вся остальная часть роботизированной коробки передач разбирается точно так же, как и механическая. Сначала снимаются первичный, далее промежуточный и вторичный валы. Шестерни удерживаются на валах с помощью стопорных колец, которые снимаются специальным съёмником. Все изношенные детали необходимо заменить, износ можно замерить с помощью штангенциркуля, а цифровые данные размеров берутся из официальных источников производителя.

Собрав воедино весь механизм трансмиссии переключения передач, его монтируют обратно. На этом ремонт DSG можно считать законченным.

Заключение

Как видно из выше описанного, устранить неисправность DSG своими руками сложности не представляет. Главное, не доводить относительно новый вид трансмиссии до необходимости ремонта, для чего надо вовремя проходить все требуемые работы по техническому обслуживанию, и в этом случае она прослужит долгое время, не доставляя автовладельцу неприятных и ненужных хлопот.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *