Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.
Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).
Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.
Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.
Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.
Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.
Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.
Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.
Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.
И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.
Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.
В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.
Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.
Возникшее на боковой части авторезины вздутие, автомобилисты называют «грыжей» либо «шишкой». Такое повреждение причиняет массу неудобств, плюс возникает необходимость приобретения новой резины, даже если протекторный слой поврежденного колеса позволяет эксплуатировать шину еще длительное время. Напрашивается вопрос: «Можно ли выполнить ремонт грыжи на шине?». Давайте разберемся.
Колесную «грыжу» не всегда удается диагностировать с первого раза, если она небольшого размера. Иногда «шишку» легче ощутить пальцами, чем заметить. Об образовании вздутий на покрышках передних колес свидетельствуют такие симптомы:
Ощутив эти признаки, нужно поднять машину с помощью домкрата и руками прокрутить колесо. Этот метод дает возможность наощупь отыскать вздутие автопокрышки. Если, проделав указанные манипуляции, вы не отыщите выпуклость, то проблема может быть связана с неправильной балансировкой.
Структура покрышки состоит из нескольких слоев. Колесная «грыжа» образовывается при попадании колес автомобиля в глубокую яму либо при резком ударе колес об бордюр и так далее. При этом автошина сдавливается между колесным диском и поверхностью дорожного покрытия. Сжатие длится меньше секунды, но его силы достаточно для повреждений волокон слоя авторезины, размещенного на боковой поверхности колеса. Мягкость и эластичность боковины шины позволяет давлению воздуха внутри автопокрышки выдавить «шишку» в месте нарушения целостности нитей текстильного слоя.
Возникновение «грыжи» может быть спровоцировано следующими причинами:
Повредить кордовый слой можно и другими действиями, к примеру, самостоятельной установкой шин на колесные диски без применения соответствующего оборудования.
Рекомендуем посмотреть видео о причинах возникновения «шишек» на колесе:
По мнению некоторых автолюбителей, появление маленькой боковой «грыжи» не является причиной для замены колеса. Это ошибочное утверждение. Небольшая «шишка», при определенных условиях, может быстро превратиться в большую проблему: спровоцировать разрыв автошины. Авторезина, имеющая выпуклость на боковине может взорваться в следующих ситуациях:
Основная опасность, возникающая во время езды на вздувшихся шинах — увеличение давления внутри авторезины и возможность разрыва изделия. Когда автопокрышка лопается, машина становится неуправляемой. Очевидно: ездить на шинах с «грыжами» небезопасно.
Если «шишка» на боковине автошины образовалась, во время передвижения автомобиля по загородной трассе, а «запаска» отсутствует, то чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа, выполните следующие действия:
Отремонтировать покрышку с «грыжей» можно не всегда. На возможность проведения восстановительных работ влияет размер повреждения. Большинство мастеров шиномонтажа не согласятся делать ремонт «шишки» при большом участке вздутия.
Ремонт «грыжи» на шине выполняется в следующей последовательности:
Эксплуатировать восстановленную шину можно через сутки.
Ремонт «грыжи» на шине позволяет восстановить поврежденную авторезину. При этом жесткость отремонтированного участка будет меньше, чем по всему периметру изделия: ремонтные работы не позволяют сделать поврежденный слой нитей целостным.
Во время эксплуатации не стоит поддавать восстановленные колеса большим нагрузкам использовать экстремальный стиль вождения. Восстановленную резину лучше убрать с передней оси машины, ее можно использовать как «запаску» либо установить на заднюю ось транспортного средства.
Ремонтировать колеса с «грыжами» либо купить новые автошины, зависит от предпочтений водителя. Здесь экономия происходит за счет безопасности. Так же, нужно учитывать условия эксплуатации машины: если авто часто ездит по дорогам с очень плохим покрытием, подвергается большим нагрузкам, то срок службы отремонтированных колес будет не долгим.
Вздутие или грыжа – один из самых коварных видов повреждения целостности конструкции бескамерной покрышки. Возникает обычно либо при сильном ударе (например, при попадании колесом в яму на скорости), либо в случае наезда на бордюр. Изредка причиной может стать некачественное изготовление шины.
Опасность грыжи заключается во внутреннем повреждении нитей корда, которые обеспечивают целостность и жесткость каркаса. В результате покрышка становится неспособной равномерно распределять давление воздуха внутри колеса, и на поверхности шины возникает вздутие.
В отличие от прокола или пореза, которые редко приводят к моментальной потере герметичности, грыжа способна лопнуть. Если колесо находится на передней оси, то на большой скорости это может привести к тяжелым последствиям.
К сожалению, далеко не всякое вздутие шины может быть устранено. Дело в том, что при значительной площади грыжи повреждается слишком большое количество волокон корда, следовательно, добиться приемлемых безопасных показателей прочности покрышки будет невозможно. Также большое значение имеет месторасположение вздутия, – хуже всего, если оно оказалось близко к борту покрышки (менее 40 мм).
В тех случаях, когда возможен ремонт шин, грыжа устраняется посредством установки специальных армирующих заплат. Это своеобразные пластыри, содержащие в себе несколько слоев корда. Схема ремонта:
В сервисных центрах компании «Профшинсервис» устранение грыжи на шинах любого типа осуществляется при помощи высококачественных немецких ремонтных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Используется сертифицированная технология горячей вулканизации, что позволяет полностью восстановить изначальные эксплуатационные качества колеса.
Цену ремонта грыжи на шине, как правило, определяет серьезность повреждения, поскольку от этого зависит тип применяемых ремонтных материалов. Мы даем пожизненную гарантию на все выполняемые работы, вплоть до полного истирания протектора покрышки. Для наших клиентов работает уютное кафе, где вы сможете дождаться окончания ремонта за чашечкой кофе.
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Грыжа на колесе – проблема, с которой очень часто сталкиваются автолюбители. Это повреждение представляет собой отслойку какой-либо части колеса, в которой начинает накапливаться воздух, вследствие чего форма шины сильно изменяется. В большинстве случаев этот дефект появляется в результате быстрой езды по дороге с выбоинами. Также к подобным повреждениям могут приводить:
Непрофессиональные автомобильные мастерские проводят устранение грыжи на шине посредством установки кордовой заплатки в место вздутия. Такой вариант плох потому, что воздух из вздутия после установки заплаты может перемещаться в другие части колеса, создавая новые грыжи.
Когда повреждение появляется на боковой поверхности колеса, то ремонт грыжи можно отложить на некоторое время. Если автомобиль будет подвергаться минимальной эксплуатационной нагрузке, то шина с боковым вздутием прослужит еще несколько дней. Однако если повреждение появилось на протекторе, то удаление грыжи с колеса необходимо выполнить сразу: езда на подобной резине чревата возникновением аварийных ситуаций.
Наш автомобильный сервис “Апекс” предоставляет услуги по качественному и надежному удалению грыжи с колеса. Процесс ремонта проводится практически так же, как и устранение разреза автомобильной шины. Ремонт грыжи на покрышке осуществляется методом наклеивания специального пластыря, который прочно крепится к резине колеса, предотвращая повторные образования вздутия. Благодаря современному оборудованию и профессионализму наших сотрудников, все ремонтные работы проводятся не только качественно, но и максимально оперативно.
“Позвонил по телефону, записался. В итоге без очереди и довольно оперативно ребята удалили грыжу на моем колесе. Возможно буду заезжать на сезонный шиномонтаж к вам, так как поблизости во всех мастерских одни чурки.”
Иван
Наш шиномонтаж находится в ЗАО Москвы и удобен для обслуживания клиентам проживающим близ ул. Рябиновая, Можайское шоссе, Мичуринский проспект.
Шиномонтаж Апекс предлагает следующие виды услуг:
С каждым поколением колеса автомобилей становятся больше — низкий профиль не редкость даже на недорогих моделях. Шансы повредить такие покрышки выше. Поскольку денег у автомобилистов больше не становится, появляется соблазн отложить замену покрышки до лучших времен, даже если на ней образовалась грыжа. Не нужно так делать.
Низкопрофильные шины — это красиво. Но не для наших дорог! Даже в Москве на «лето» хочется переобуваться не по погоде, а после того, как дорожники подлатают традиционные весенние ямы. Неудобств владельцу от этого два: гнутые диски и грыжи на шинах.
Материалы по теме
Грыжи, бывает, возникают прямо на протекторе. С таким колесом не поездишь: при езде отдает в руль так, будто колесо собрали без балансировки. А вот боковые грыжи часто игнорируют, ведь на ездовые свойства они «вроде как» не влияют. Даже балансировка субъективно остается в норме. Уверяем: игнорировать такой дефект на резине не стоит, даже если он пока еще небольшой.
Грыжа проявляется как выпуклость на шине. Это следствие повреждения внутреннего слоя, обеспечивающего целостность покрышки — корда. Любая слабина в нем под воздействием внутреннего давления в накачанном колесе обернется «шишкой». Она может резко стать большой, ощутимой в движении и хорошо заметной. Но чаще вздутие стартует с маленького диаметра. И тут возможны варианты. Бывает, что оно не растет, и иные водители счастливо ездят с таким до полного износа шины.
Материалы по теме
Причиной появления грыж может стать заводской брак или внешнее воздействие — удар от выбоины на скорости, от бордюра при неудачной парковке, от другой машины при ДТП. В первом случае поможет гарантия, которую сейчас предоставляют многие шинные бренды. Тем более что при таком раскладе дефект, скорее всего, проявит себя в первые недели эксплуатации. В остальных придется решать проблему самостоятельно. Чаще «шишки» выскакивают на передних колесах, которым достается больше, чем задним. Ведь передняя часть машины, как правило, нагружена сильнее.
Если грыжа достаточно крупная, она спровоцирует биение во время езды, и игнорировать ее станет сложно. Небольшая выпуклость, кажущаяся водителю безопасной, тем не менее, приводит к перегреву резины и повышенному давлению на ее отдельные участки. Думаем, не надо объяснять, что несоответствие реальных условий эксплуатации расчетным — это нехорошо?
Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.
Материалы по теме
Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.
Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.
Материалы по теме
Возможность ремонта зависит от характера повреждения. Оценить его могут только профессионалы-шиномонтажники, причем для этого необходим взгляд на шину изнутри. Но главное — изначальные характеристики прочности и ресурса покрышке вернуть не удастся! Даже в отремонтированном виде она сгодится разве что на роль запаски.
Ну и не будем забывать о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Его пункт 5.2 гласит: «Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа под такое описание тоже подходит.
Так что, как бы ни хотелось сэкономить, заставьте себя потратиться хотя бы на одну шину. А лучше берите пару — так вы обеспечите одинаковые характеристики шинам хотя бы на одной оси.
Содержание
Шины с низким профилем с виду намного красивее обычных, но их легче повредить, и именно на таких чаще всего образуется шишка, которая может доставить массу неприятностей, если ее вовремя не устранить или вовсе не заменить колесо. К сожалению, многие водители ищут повод отложить визит в шиномонтаж, и часто на дороге можно наблюдать пару-тройку автомобилей с такими «больными» покрышками.
В статье мы разъясним вопрос: откуда берется грыжа на шине, и поможем избавиться от нее.
Грыжа – это выпуклость на протекторе или боковине. Заметить ее поначалу бывает сложно, чаще всего о ее наличии скажет сама машина своим поведением на дороге: вибрация кузова, биение на руль при скорости выше 60 км/ч, неадекватная управляемость и другие нарушения плавности хода автомобиля.
Они бывают разных размеров – от практически незаметных до огромных, которые могут раздуться до трети размера самой шины. Грыжа появляется из-за повреждения внутреннего слоя (корда), который состоит из тесно переплетенных между собой нитей. Именно они обеспечивают защиту шины от деформации. Любое слабое место или излишний перегрев вызывают избыток внутреннего давления на отдельных участках. Синтетические нити корда разрываются и резина раздувается, образуя уродливый бугор. В группе риска находятся именно передние колеса, на которые приходится основная нагрузка. Передняя ось намного больше задней страдает от чрезмерных нагрузок и ударов о препятствия, что и является основной причиной появления этой неприятности.
Грыж существует два вида: на боковине и на протекторе. С первым еще возможно передвигаться, игнорируя небольшие толчки. Даже маленький бугорок можно заметить по небольшим ударам в руль и нарушению плавности хода автомобиля. Но долго это не продлиться – шишка на колесе будет расти, и в конце концов сильная вибрация и биение в руль просто не даст управлять автомобилем, что обязательно приведет к аварии.
Дефект может появиться по нескольким основаниям. Реже во всем виноват заводской брак, когда на заводе был нарушен технологический процесс создания шины. Куда чаще во всем виноваты удары о бордюры при неправильной парковке, при частой езде по дорогам плохого качества или по бездорожью, где нередки выбоины, падения в ямы. Часто грыжа на шине вылезает после аварии, особенно если основной удар пришелся на колесо. В таком случае пострадает еще и диск, и рычаги подвески. На то, насколько сильно пострадает шина, влияет угол и сила удара.
Иногда во всем виноват сам автовладелец, который ошибся с моделью и поставил на машину резину, которая по техническим характеристикам ей не подходит.
Часта, казалось бы, невинная ошибка – владелец слишком слабо накачал шины, из-за чего они стали сильнее нагреваться и деформироваться. Результат – вздутие на колесе. Также источником проблемы могут стать перекаченные покрышки. В этом случае самое слабое место находится под избыточным давлением, нити расширяются, и любая ударная нагрузка может порвать их и «породить» шишку.
С ошибкой на производстве поступить проще всего – на большинство шин действует заводская гарантия, защищающая от подобных неприятностей. Если вздутие на колесе появилось в первый месяц эксплуатации, то можете смело подавать на рекламацию и менять шины – вам все сделают бесплатно.
Если виноват сам водитель, придется ему решать проблему за свои кровные.
Ответ всех специалистов един – нет, ездить с ней нельзя. Грыжа на колесе входит в перечень опасных повреждений автомобиля, который имеет все шансы вызвать ДТП со всеми вытекающими последствиями. Не верьте тем, кто уверяет, что если деформация небольшая и находится на боку, то она не будет мешать, мол, ездить на таком колесе можно то полного износа протектора. В реальности любое нарушение целостности корда будет способствовать дальнейшему разрушению каркаса, не говоря уже о постепенном износе шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, подшипников, рулевых тяг и многого другого. Итог такой сомнительной экономии на ремонте одного колеса – ремонт целой подвески, который обойдется вам кратно дороже.
Если вовремя не озаботиться заменой, то вздутие начнет прогрессировать, нагреваться и раздуваться, а значит, вероятность потерять управление и попасть в аварию будет нарастать при каждом выезде из гаража. Смертельно опасным является поездки с грыжей по плохим дорогам на высокой скорости, с перегруженной машиной, а также при резком торможении и старте. Каждый фактор будет приближать роковую минуту, когда покрышка разорвется прямо на ходу. Что тут уж говорить о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», где п. 5.2 запрещает эксплуатацию шин с внешними повреждениями, «обнажающими корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа на шине также подходит под это определение.
Вывод однозначный: вздутие на колесе исправит только профессиональный ремонт колёс или смена шин на новые. Ездить с ним опасно для жизни.
Испорченную резину потребуется утилизировать. Некоторые водители считают, что такую испорченную шину вполне можно использовать как запаску в критических случаях, но и это также является крайне оптимистичным и необдуманным решением. Даже запасное колесо, которое просто лежит в багажнике, должно находится в хорошем состоянии, чтобы в сложном положении вам не поменять «шило на мыло».
Чтобы минимизировать шанс образования грыжи, следует тщательнее выбирать обновку. Как мы уже говорили выше, случается, что шина просто не предназначена для эксплуатации на определенном виде автомобиля, особенно это касается внедорожников и легкогрузовых авто. Прежде чем совершать покупку, загляните в документацию и найдите там значение индекса нагрузки. Если вы ездите на тяжелом кроссовере, то выбирать следует покрышки с максимальным значением. Шины класса SUV обычно маркируются цифрой 109, что составляет максимально допустимую нагрузку до 1 030 кг на колесо.
От низкопрофильных шин лучше вообще отказаться, так как риск повредить их намного выше. Они больше предназначены для езды по идеально ровным асфальтовым поверхностям: там они управляются и тормозят намного лучше высокопрофильных, но они сильно шумят, плохо отводят воду и быстро изнашиваются. Резина с высоким профилем отличается улучшенной проходимостью в условиях бездорожья, двигается она плавно и тихо, служит дольше. Однако у них есть и недостатки, прежде всего это увеличенный тормозной путь, они хуже справляются со сцеплением с дорогой и наклоняются на поворотах.
Избыточные нагрузки на колеса также часто становятся причиной появления шишки. Чем чаще водитель ездит с тяжелыми грузами в багажнике или набирает полный салон пассажиров, тем больше шансов, что одна из его шин скоро обзаведется грыжей.
У лихачей та же проблема из-за их любви к резким торможениям и наборам скорости. Маневры негативно влияют на циркуляцию воздуха внутри колеса, что вызывает неравномерную нагрузку на внутреннюю поверхность шины. При лихой езде по разбитым дорогам, вероятность повредить кордовые нити возрастает в разы.
Также придется постоянно следить за давлением и подкачивать покрышки до оптимального уровня. Перекаченные или недокаченные шины (как уже говорилось выше) – частое основание для появления грыжи.
И наконец, самый лучший способ профилактики – это ездить аккуратно по хорошим дорогам на умеренной скорости.
Если у вас возникло подозрение прямо на дороге, то лучше сразу остановиться, приподнять машину на домкрате и осмотреть каждое колесо. Бывает, что дело не в шишке. Проблема, при которой машина начинает сильно вибрировать, может заключаться в неправильной балансировке колес, в дисбалансе развал-схождения или других проблем с подвеской, но исправить это можно только в шинном центре.
Если очевидно, что это все-таки шишка, вот несколько советов, что делать в таком случае:
Лучше всего будет поставить запаску взамен той, где вылезла неприятность. Если же получилось так, что даже запаска деформирована, то менять одну шишку на другую смысла нет. На поврежденном колесе нужно будет снизить давление на 15% и переместить его на заднюю ось, чтобы оно меньше мешало управлению. Если произойдет разрыв, то машину резко уведет в сторону, и тогда от того, удастся ли водителю среагировать и спасти себя от столкновения, зависит именно на какой оси произошел внезапный разрыв.
Чтобы свести риски к минимуму, ехать до ближайшей шиномонтажной мастерской следует крайне аккуратно со скоростью не выше 70 км/ч. Выдерживайте дистанцию между другими участниками дорожного движения, объезжайте самые малейшие препятствия и избегайте резких маневров и торможений, так как любое лишнее физическое воздействие может спровоцировать разрыв протектора. Периодически стоит останавливаться и проверять не растет ли вздутие на колесе. Если с каждым километром оно становится только больше, то придется вызывать эвакуатор.
Вопреки расхожему мнению, что против грыжи в бескамерной шине помогает камера, это не решает проблему надолго. Она способна немного уменьшить давление на деформированную зону. Однако камера слишком тонкая и никакой серьезной защитой служить не может – давление порвет ее рано или поздно. Это может быть только временной мерой, пока не доберетесь до шинного центра.
Выправить такое серьезное повреждение своими силами, если вы сами не являетесь профессиональным шиномонтажником, не стоит даже и пытаться. Беда кроется во внутреннем слое протектора, и здесь вам поможет только квалифицированный специалист из шинного центра, который сможет посмотреть на покрышку изнутри, оценить характер повреждения и вынести однозначное заключение – поможет ли тут ремонт или владельца спасет только новая резина.
Прежде всего он оценит изношенность протектора – для того, чтобы мероприятие имело смысл шишка на шине должна быть меньше 20 мм, при превышении этого показателя, наиболее целесообразно будет не тратить деньги на бесполезные ремонтные работы, а поменять шину. Также если вы ездите на этой покрышке достаточно давно, и глубина канавок уже приближается к 4 мм, то восстановление корда мало чем поможет делу, так как шина уже очень старая и в любой момент разорвется вновь.
Ремонт проведут на профессиональном оборудовании при помощи различных материалов, которые у обычных водителей вряд ли окажутся под рукой. После того, как колесо снимут, его разбортируют и тщательно очистят от грязи и пыли. Грыжу вырежут, на поврежденное место нанесут вальцованную сырую резину, прижимными роликами установят армированную заплатку или прошьют шину капроном. Финальным аккордом выступит вулканизация и последующая балансировка колеса.
По прямому назначению использовать такие шины можно только по прошествии 24-х часов.
Действительно ли такая операция нужна водителю, учитывая, что процесс может занять чуть ли не целый день, а запросят за ремонт сумму, близкую к стоимости новой покрышки? Вопрос неоднозначный. Даже если все пройдет как по маслу, имейте в виду, что полностью восстановить внутренний корд и его изначальные свойства уже не выйдет. Если мастер сможет ликвидировать проблему, прежнюю износостойкость и прочность уже колесу не вернуть, а восстановленный участок так и останется наиболее уязвимым местом, который может заявить о себе вновь. Лучше не экономить на свой безопасности, а поставить новую покрышку. Восстановленную шину уберите в багажник автомобиля в качестве запаски и устанавливайте ее исключительно на заднюю ось.
В магазине BlackTyres на выбор есть огромный ассортимент шин различных производителей и типоразмеров. В каталоге наверняка найдется модель, которая подойдет на замену. В наших шинных центрах работают только квалифицированные шиномонтажники, которые помогут вам быстро и надежно восстановить или заменить колесо.
Не искушайте судьбу и вовремя поменяйте поврежденную шину – безопасность ваших пассажиров на дорогах зависит только от вас.
Еще можете посмотреть видео, где автор рассказывает о своем опыте борьбы с этой напастью:
Визуально этот дефект проявляет себя, как вздутие на колесе автомобиля, но в чем причина появления такой опухоли? Исследования поврежденных покрышек показали, что за любой такой шишкой стоит разрыв металлического корда и текстильного бандажа, которые держат форму накачанной автошины. Лишенная армирования резина надувается, как воздушный шар, образуя шишкообразный нарост в зоне борта или контактной площадки.
Что может спровоцировать возникновение такого нароста? В список причин появления резиновой шишки входят:
Если первую причину следует оставить на совести производителя, то в остальных случаях возникновение грыжи провоцирует сам водитель. Наезд на яму на полной скорости, удар о бордюр, ДТП, неудачная парковка — этот список можно продолжать бесконечно. Поэтому беспечные автовладельцы предпочитают не замечать повреждения колеса, продолжая ездить на распухшей шине. Разумеется, ни к чему хорошему это не приводит.
Можно ли ездить с повреждением корда и опухолью на бортах или контактной поверхности? Разумеется, нет! Ведь резиновую шишку может пробить даже острый камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля. И тогда ваша автошина не просто сдуется, а лопнет, как воздушный шар. Но до того, как это случится, запущенная грыжа приведет:
Поэтому все опытные водители знают, что делать, если грыжа на шине возникла в начале или конце пути. В этом случае необходимо сбросить скорость, припарковаться к обочине, заменить колесо, спустить поврежденную шину и отправиться в автосервис или ближайший автомагазин. Ведь опасность аварии перевешивает последствия любой задержки в дороге.
Если остановка невозможна по каким-либо причинам, например, из-за отсутствия запаски, высадите пассажиров, сбросьте скорость до 20-30 км/час, объезжайте все неровности, не перестаивайтесь из ряда в ряд без необходимости, и направляетесь в сторону ближайшего автосервиса, который может исправить неполадку.
Инспекторы ГИБДД уверены в том, что любой водитель знает, чем опасен дефект этого типа. Поэтому решение ездить на вздутой шине приравнивается к попытке создать аварийную ситуацию на дороге. В ваше положение могут войти только в том случае, если вы докажете, что пытаетесь доехать до автосервиса, чтобы отремонтировать повреждение.
Если инспектора не удалось убедить в намерении исправить покрышку в сервисе — ваш автомобиль заберут на штрафную площадку, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. Ведь пункт 5.2 «Перечня неисправностей» указывает на категорическую невозможность ездить на колесах с обнаженным кордом или расслоенной структурой шины. Эксплуатация машины при таком состоянии покрышек заканчивается серьезной аварией, в которой могут пострадать и водитель, и пассажиры, и остальные участники движения.
Обнаружили признаки вздутия и продолжаете ездить мимо автосервиса — собирайте деньги для оплаты штрафной площадки. Если вы не осознали опасность ситуации — вам помогут это сделать на ближайшем посту ГИБДД.
В автосервисе можно исправить любую грыжу, вернув колесу начальную форму. Однако в процессе ремонта починят только внешний вид покрышки, а не ее прочностные характеристики. Поэтому на восстановленной покрышке ездят с большой осторожностью. Она теряет половину стартовой грузоподъемности и скоростного индекса. Профессиональные водители не используют такие колеса даже в качестве запаски.
Кроме недостаточной прочности у технологии ремонта вздувшейся покрышки есть еще один недостаток — продолжительность работ. Чтобы заделать шишку, шиномонтажник тратит на весь цикл восстановительных работ до 24 часов. За это время он выполняет следующие операции:
Действуя по этой схеме, мастер устраняет внешние признаки разрыва корда, возвращая колесу стабильную форму. Но даже такой ремонт не может починить разрыв армирующих нитей в глубине шины.
Восстановленная после грыжи автошина работает хуже любой бывшей в употреблении покрышки. Помните об этом при расчете с шиномонтажником. Иногда его работа стоит дороже бывшего в эксплуатации колеса.
Не будем вас обнадеживать — отремонтировать шину на дороге невозможно. Это сложно сделать даже в автосервисе — чтобы починить вздутую покрышку, вам потребуется установка для вулканизации, донор для заплаток, сырая резина и несколько часов свободного времени. Но не спешите отчаиваться, кое-что сделать все-таки можно.
Если вы увидели на колесе большую или маленькую шишку — действуйте по следующей схеме:
Не пытайтесь доехать до сервиса как можно быстрее, не игнорируйте проблему, не бросайте машину — все это только ухудшит вашу ситуацию. А если вы не любитель дорожных приключений — купите запасное колесо прямо сейчас. Так вы избежите всех проблем, связанных с грыжей автошины.
Что делать, если вы выбрали ремонт, а не покупку новой шины? Как продлить ресурс восстановленной покрышки? Для этого вам стоит придерживаться следующих правил и ограничений:
Если вы будете соблюдать эти рекомендации, восстановленная автошина прослужит не менее 6 месяцев. Но даже тщательно отремонтированное колесо имеет свой предел прочности, поэтому не затягивайте покупку новой покрышки дольше, чем на 3-4 месяца.
Шишка или выпячивание могут возникать между военно-морским корпусом и грудной клеткой.
Эпигастральная грыжа — это отверстие в брюшной стенке где-то между пупком и грудной клеткой. Он может выглядеть как шишка, увеличиваться или уменьшаться в размерах в зависимости от времени дня, положения тела и т. Д. Эпигастральные грыжи могут возникать у мужчин, женщин и детей.
В центре грыжи в Лос-Анджелесе работают опытные врачи, которые специализируются на лечении всех типов грыж живота, предлагая высококачественные операции по удалению грыж живота.
Иногда ребенок рождается с эпигастральной грыжей . Когда это происходит, часть брюшной стенки не закрывается должным образом, оставляя отверстие.
У взрослых чрезмерное давление в брюшной полости может вызвать эпигастральную грыжу. Это может случиться с женщинами во время беременности, например, когда брюшная стенка растягивается, чтобы приспособиться к растущему ребенку.
Увеличение веса, жидкость в брюшной полости или даже повторяющееся напряжение от кашля также могут вызывать образование эпигастральных грыж.Иногда эпигастральная грыжа образуется из-за слабости брюшной стенки после несвязанной абдоминальной хирургии.
Врожденная слабость брюшной стенки может оставаться незамеченной в течение многих лет, а затем проявляться в виде грыжи.
Лучшее лечение эпигастральной грыжи для вас будет зависеть от точного характера вашей грыжи. Эпигастральные грыжи могут быть простыми, например, всего лишь небольшим отверстием в брюшной фасции.В этом случае наши хирурги по грыжам рекомендуют восстановить грыжу, вернув кишечник на место, а затем закрыв отверстие в брюшной стенке. Во многих случаях используется подкладочная сетка, которую накладывают для снятия напряжения с брюшной стенки во время закрытия. Это дает брюшной стенке шанс хорошо зажить в среде без напряжения, что является ключом к успешному лечению грыжи .
Иногда пациенты с эпигастральной грыжей имеют основное заболевание, которое называется «диастаз прямой мышцы живота» или разделение мышц живота.Это может произойти как у мужчин, так и у женщин, но особенно часто бывает после беременности. Мышцы по обе стороны от живота, составляющие «шесть кубиков», называются прямыми мышцами. Обычно они соединяются по средней линии рядом с пупком. Эти мышцы могут разделяться или растягиваться, что называется диастазом. Вы можете сказать, что у вас диастаз прямой мышцы живота, потому что вы заметите, что ваш живот легко вздувается после еды, его трудно «всасывать», а сила вашего живота снижается.
Если ваша эпигастральная грыжа включает диастаз прямой мышцы живота , ваши мышцы живота нуждаются в восстановлении.Разделение мышц создает естественную слабость брюшной стенки, поэтому восстановление мышц одновременно с грыжей снизит частоту рецидивов, будет более сильным восстановлением и увеличит силу всего вашего кора.
Эпигастральная грыжа — это дефект в брюшной стенке, который необходимо исправить, чтобы ваш ребенок рос безопасно и естественно, без опасности для его или ее кишечной системы.Вам следует записаться на консультацию к нашему детскому хирургу доктору Стивену Чену, если вы или ваш педиатр заметили уплотнение в животе вашего ребенка.
У ребенка процедура пластики эпигастральной грыжи обычно очень проста . Отверстие закрывается швами, и мышцы живота снова срастаются по мере роста ребенка.
Возможно, вы слышали о пластике грыжи «сеткой» или знаете кого-нибудь, кто ее перенес.Хотя хирургическая сетка является отличным хирургическим инструментом для некоторых типов пластики грыжи, наши реконструктивные хирурги не рекомендуют ее пациентам, которые хотят сохранить и улучшить свою естественную физиологию.
При пластике с наложением сетки хирургическая сетка используется для закрытия отверстия в брюшной стенке с внешней стороны грыжевого мешка, как если бы вы залатали отверстие в шине. Вместо того, чтобы возвращать мышцу брюшной стенки в ее естественное состояние, фиксатор этого типа просто закрывает отверстие.В будущем растяжение или расширение может привести к растяжению отверстия за пределами пластыря, потянув его, и грыжа вернется. Кроме того, хирургическая сетка является инородным веществом для вашего тела, поэтому всегда существует опасность, что она будет отвергнута вашим телом или не сможет выполнять желаемую функцию.
Но основная причина, по которой следует избегать ремонта перекрывающейся сетки, заключается в том, что она имеет высокую частоту отказов. Более чем в 50% случаев пластика наложенной сеткой приводит к рецидиву грыжи.
При ремонте «подкладочной» сетки хирург использует лапароскопическую процедуру для доступа к разрыву в брюшной стенке сзади — это как если бы вы латали эту шину изнутри.Эти пластыри могут держаться немного лучше, чем накладываемые пластыри, но они не восстанавливают вашу анатомию в исходное положение, и частота отказов для них по-прежнему составляет около 20%, по сравнению с менее чем 1% при ремонте, выполненном одним из наши хирурги.
Если у вас эпигастральная грыжа, не ждите. Отремонтируйте ее в соответствии с вашим графиком в Центре грыжи в Лос-Анджелесе. Вы не хотите, чтобы это превратилось в чрезвычайную ситуацию.Наши хирурги проводят высококачественное лечение эпигастральной грыжи в частном порядке.
ХИРУРГИЯ ГРЕНИИ
Хирургия грыжи — одна из самых распространенных моих операций. Я предпочитаю восстанавливать их лапароскопически, когда это возможно, потому что это вызывает меньше боли и выздоровления, а также такое же сильное действие.
ЧТО ТАКОЕ ГЕРНИЯ?
Грыжа — это отверстие в мышечном слое живота.Это происходит, когда внутренние слои мышц брюшной стенки ослаблены и приводят к вздутию или разрыву подкладки. Это может быть вызвано сильным перенапряжением, старением или травмой. Грыжа может присутствовать при рождении или развиваться со временем. Кишечник или ткань брюшной полости могут протолкнуть это отверстие в брюшной стенке и вызвать сильную боль и дальнейшие осложнения для здоровья. Когда это произойдет, вы можете увидеть выпуклость, похожую на шар, под кожей в этом месте.
Наиболее частые места для грыж:
• Паховая грыжа — в паховой области
• Пупочная грыжа — в области пупка
• Послеоперационная грыжа — около рубца на месте разреза от предыдущей операции
• Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы — в диафрагме между брюшной и грудной полостями (это проявляется в виде изжога или затрудненного глотания, которые не видны снаружи).
КАК РАБОТАЕТ ХИРУРГИЯ ГЕРНИИ
Мне нравится выполнять операции по поводу грыжи, используя малоинвазивный лапароскопический доступ. Это включает в себя несколько небольших разрезов в брюшной полости и введение специальных хирургических инструментов и видеокамеры с подсветкой. Затем грыжевое отверстие зашивают, и иногда на слабую часть брюшной стенки накладывают протезную сетку, чтобы закрыть отверстие и уменьшить напряжение в этой области, чтобы предотвратить возникновение грыжи в будущем в том же месте.
Лапароскопическая герниопластика дает пациенту несколько преимуществ по сравнению с открытой операцией, в том числе:
• меньший риск заражения
• более короткое время восстановления
• меньше боли после операции
ЧТО ТАКОЕ СЕТКА?
Сетка, которую я использую для лечения грыж, в основном представляет собой плетеный шовный материал. Это помогает залатать отверстие и укрепить ремонт, чтобы грыжа не повторялась. Думайте об этом, как о ремонте покрышки, одежды или даже бетонной стены с помощью заплатки или когда вы впервые строите стену с помощью арматуры.Арматура похожа на сетку. Он служит основным каркасом для укрепления стены или ремонта. Не для всех операций по поводу грыжи требуется сетка, но для многих это необходимо, особенно если они существуют уже много лет или при их истончении окружающие мышцы. Доступно много типов сеток, некоторые из них растворяются, а некоторые остаются постоянными. В разных условиях требуется разная сетка. Вот несколько фотографий сетки крупным планом.
декабря 2017
Распечатать этот номер
Не игнорируйте боль в паху
Обычно стенка живота крепкая.Мышцы удерживают кишечник на месте. Но если есть слабое место, кишечник может протолкнуться и образовать грыжу. Человек может родиться там со слабостью, или эта слабость может развиться со временем в более позднем возрасте.
«Это как если вы смотрите на старую шину автомобиля и видите выпуклость на боковине шины. Это потому, что в стене шины слабое место. И воздух толкает стенку шины наружу, создавая эту выпуклость », — говорит д-р Дана К. Андерсен, эксперт по грыжам Национального института здоровья.
Грыжа живота — очень частое явление. Их получают младенцы, дети и взрослые. Чаще всего грыжи встречаются у мужчин старше 40 лет. Может ли поднятие тяжестей вызвать грыжу? Может быть, если у вас уже есть слабость в стенке живота.
«Большинство — три четверти — грыж брюшной стенки находятся в паху», — говорит Андерсен. Паховая область — это низ живота.
Первый признак грыжи — небольшая выпуклость внизу живота. Вы можете заметить это, только когда встанете, кашляете, прыгаете или напрягаетесь.Это потому, что эти действия увеличивают давление в брюшной полости. Из-за повышенного давления часть кишечника может выскочить из слабого места. Когда вы ложитесь, выпуклость может исчезнуть.
Если вы подозреваете, что у вас грыжа, обратитесь к врачу. Врач обычно может обнаружить грыжу во время медицинского осмотра. Ваш врач может исключить другие состояния, вызывающие выпуклость или уплотнение.
Если выпуклость очень мягкая, ваш врач может массировать кишечник обратно в брюшную полость.Небольшая мягкая грыжа, не вызывающая боли, может не нуждаться в немедленном лечении. Врач может посоветовать наблюдать и ждать появления изменений, таких как боль. Если грыжа болезненная или большая, ваш врач может посоветовать вам обратиться к хирургу за советом. Для восстановления грыжи может потребоваться операция.
Если ваш врач не может снова массировать кишечник в брюшную полость, это означает, что он зажат. Застрявший кишечник опасен тем, что его кровоснабжение может быть прервано или задушено. «Ободок дефекта образует своего рода петлю вокруг содержимого брюшной полости», — объясняет Андерсен.«Если эта петля достаточно тугая, так что петлю кишечника нельзя ослабить обратно через дефект, тогда есть опасения, что сам кишечник может быть поврежден в результате удушения».
Удушенная грыжа может быть очень серьезной и даже опасной для жизни. Симптомы включают сильную боль, которая не проходит, тошноту и рвоту.
Обычно требуется хирургическое вмешательство, если кишечник защемлен, и экстренная операция, если он задушен. Грыжа — одна из самых частых причин хирургического вмешательства в США.«Это успешная процедура с низким уровнем риска, которую проводят в США около 800 000 раз в год», — говорит Андерсен.
Если вы подозреваете, что у вас грыжа, поговорите со своим врачом. И ознакомьтесь с советами в Wise Choices о том, как предотвратить ухудшение грыжи. Имейте в виду, что любому, у кого возникла внезапная боль в паху, следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
Наиболее типичным признаком грыжи является выпуклость под кожей в паху или животе.Вы также можете почувствовать боль, когда поднимаетесь, кашляете или напрягаетесь. Это распространенное заболевание поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов.
Хорошая новость в том, что грыжи хорошо поддаются хирургическому лечению и инновационным продуктам для лечения грыж от Gore. Продукция Gore Medical разработана таким образом, чтобы работать в гармонии с тканями вашего тела, помогая уменьшить осложнения после операции. Кроме того, многие продукты Gore идеально подходят для использования в лапароскопических процедурах, которые обладают преимуществами уменьшения боли, уменьшения количества рецидивов грыжи и более быстрого восстановления.Лучше всего то, что после успешного лечения вы сможете вернуться к своим обычным занятиям и образу жизни.
Грыжа — это выпячивание органа или части органа через стенку полости, в которой он обычно находится. Грыжа возникает, когда в брюшной стенке возникает слабость или разрыв в результате старения, травмы, предыдущего хирургического разреза или состояния, имевшего место при рождении.
Грыжи обычно становятся больше из-за давления на них, например, петля кишечника или жировая ткань, проталкивающая слабую брюшную ткань или разрыв.В результате в брюшной стенке образуется мешок. На этом этапе вы можете увидеть выпуклость, а можете и не увидеть.
По мере того, как все больше содержимого брюшной полости попадает в мешок, появляется выпуклость. Иногда выпуклость можно сгладить, лежа или надавив на нее. Хотя грыжа на этой стадии, известная как восстанавливаемая грыжа, не является экстренной ситуацией, вам, скорее всего, все равно потребуется операция для ее восстановления.
Если кишечник зажат или не вправляется, это называется ущемленной грыжей, и это может быть довольно болезненным.Выпуклость обычно не может быть устранена, и может потребоваться немедленная операция. Грыжа, которая становится плотно зажатой или ущемленной, теряет кровоснабжение, блокирует кровоток в кишечнике и требует экстренного хирургического вмешательства.
К сожалению, грыжа сама по себе не проходит. Фактически, грыжи обычно со временем ухудшаются, поэтому операция по пластике грыжи становится стандартом лечения.
Большинство людей с грыжами имеют общий набор признаков и симптомов.Приведенные ниже вопросы помогут вам определить, есть ли у вас грыжа. Они не предназначены для замены профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения. Только врач или другой квалифицированный медицинский работник может диагностировать и лечить грыжу.
Нет ли выпуклости под кожей на животе или в области паха?
Если у вас под кожей появится выпуклость, исчезнет ли она когда-нибудь?
Испытываете ли вы дискомфорт или боль при поднятии тяжестей, кашле, чихании, напряжении или выполнении физических упражнений?
Усиливается ли ваш дискомфорт или боль к концу дня?
Большинство грыж развивается в брюшной стенке, которая идет от груди чуть ниже груди к паху.Эта стена похожа на резину на шине: она окружает и защищает ваши органы так же, как шина окружает и защищает заполненную воздухом трубу внутри нее.
Грыжи развиваются, когда часть брюшной стенки изнашивается или рвется. Этому может быть несколько причин:
Есть две основные категории грыж, названные в зависимости от того, где они возникают на теле. В каждой из этих категорий есть разные типы грыж.
Этот тип грыжи возникает в слабой мышце рядом с отверстием пахового канала в области паха.Прямые грыжи обычно возникают у мужчин старше 40 лет и могут возникнуть в результате старения или травмы. Непрямая паховая грыжа — изображение: непрямая паховая грыжа Как наиболее распространенный тип грыжи у мужчин, непрямая грыжа возникает, когда петля кишечника и / или жира вдавливается в паховый канал или через него в паховой области. Эта область может быть слабой при рождении, что приводит к образованию грыж в более позднем возрасте. Этот тип грыжи может быть как у мужчин, так и у женщин.
Эта грыжа чаще встречается у женщин, которые могут получить ее в результате слабости в области бедренного канала в паху.
При абдоминальной хирургии существует риск возникновения послеоперационной грыжи. Этот тип грыжи выпирает через шрам после перенесенной операции и может возникнуть в любом месте живота через несколько месяцев или лет после операции.
Эта грыжа встречается у детей и взрослых обоих полов в области пупочного кольца, окружающего пупок. Это может быть вызвано дефектом, присутствующим при рождении, или может возникнуть со временем из-за ожирения, чрезмерного кашля или беременности.
Эпигастральная грыжа проталкивает брюшную стенку между нижней частью грудины и пупком. И мужчины, и женщины могут получить этот тип грыжи, который обычно является результатом слабости, присутствующей при рождении, в сочетании с внутрибрюшным давлением по средней линии.
Ваш врач может использовать другие термины для описания вашей грыжи. Если у вас есть грыжи с обеих сторон паха, они известны как двусторонние грыжи.Если ваша грыжа возникла в том же месте, что и предыдущая пластика грыжи, это называется рецидивирующей грыжей.
Цель операции — восстановить слабую ткань брюшной стенки, чтобы кишечник и другие ткани не могли снова пройти через нее. Как правило, чем раньше проводится операция, тем меньше размер грыжи и меньше травм в результате операции. Обычно более быстрое выздоровление наблюдается при небольших грыжах.Поэтому может быть полезно обратиться за медицинской помощью раньше, чем позже.
После успешного лечения грыжи и выздоровления после операции вы сможете вернуться к своим обычным занятиям.
В зависимости от локализации и степени тяжести абдоминальной грыжи, а также от вашей истории болезни врач порекомендует либо открытую, либо лапароскопическую операцию.В каждом хирургическом варианте существуют разные методы пластики грыжи. Следующая информация поможет вам понять эти варианты лечения грыжи.
Ваш врач делает разрез в брюшной полости в месте расположения грыжи. Кишечник или ткань внутри грыжевого мешка помещается обратно в брюшную полость.
Грыжа лечится одним из двух способов:
«Первичный ремонт» — Этот ремонт включает сшивание тканей брюшной стенки обратно вместе с помощью швов, таких как шовный материал GORE-TEX®.
«Пластырь для ремонта» — Пластырь, такой как биоматериал GORE® DUALMESH® PLUS, накладывается таким образом, чтобы он перекрывал и перекрывал дефект грыжи. Затем прикрепляется патч. Со временем ткань вашего тела естественным образом превращается в пластырь, чтобы помочь ему оставаться на месте и укрепить ремонт. Биоматериалы GORE® DUALMESH® предназначены для прочного прикрепления к тканям брюшной стенки с одной стороны, но не к кишечнику и уязвимым тканям с другой стороны. GORE® DUALMESH® PLUS Biomaterial — это первый продукт для пластики грыжи с двумя поверхностями, содержащий антимикробные агенты, которые подавляют рост микробов (так называемую колонизацию) на пластыре на срок до 14 дней после операции.Эта функция может быть полезна для пациентов, так как сообщается, что инфекции можно ожидать примерно в 10% случаев пластики открытых вентральных грыж. *
Кожный разрез закрывается швами, скобами, хирургической лентой или специальным клеем.
* Klinge U, Conze J, Krones CJ, Schumpelick V. Послеоперационная грыжа: открытые методы. Всемирный журнал хирургии 2005; 29 (9): 1066-1072.
Ваш врач делает несколько небольших разрезов (обычно от трех до шести) в брюшной стенке вокруг грыжи.
Ваш живот наполнен углекислым газом. Хирургические инструменты и лапароскоп (специальная камера) вводятся через разрезы в брюшную полость
С помощью хирургических инструментов выполняется «пластырь» (см. Описание в разделе «Открытая хирургия» выше).
Газ выходит, и кожные надрезы закрываются.
Лапароскопическая пластика вентральной грыжи обычно выполняется под общим наркозом, и многие из них выполняются в тот же день. Лапароскопическая хирургия вентральной грыжи предлагает потенциальные преимущества, такие как более быстрое время восстановления, уменьшение боли, меньшая частота инфекций, уменьшение рецидивов грыжи и меньшее количество осложнений.
Независимо от того, проводите ли вы открытую операцию или лапароскопическую операцию, медицинские исследования показали, что пластырь является наиболее эффективным подходом в большинстве случаев вентральной грыжи.
В зависимости от расположения и степени тяжести паховой грыжи, а также от вашей истории болезни врач порекомендует либо открытую, либо лапароскопическую операцию. В каждом хирургическом варианте используются разные методы пластики грыжи. Следующая информация поможет вам понять эти варианты лечения грыжи.
Большинство лапароскопических операций проводится в тот же день под общим наркозом. Поскольку требуются только небольшие разрезы, лапароскопическая хирургия обеспечивает более быстрое восстановление, уменьшение боли, уменьшение рецидивов грыжи и меньшее количество осложнений.
Перед операцией по пластике грыжи ваш врач проведет медицинское обследование. Обычно сюда входят:
Ваш врач также поговорит с вами о том, планируете ли вы операцию: открытую или лапароскопическую, а также расскажет о преимуществах и рисках каждого из них.
Чтобы операция прошла гладко, вам нужно сделать несколько вещей:
Когда вы вернетесь домой после операции по поводу грыжи, восстановление после лапароскопической операции займет несколько дней и, возможно, больше, если у вас была открытая операция.Ниже приведены способы помочь себе почувствовать себя лучше и вернуться к привычному распорядку дня.
Чтобы помочь вам получить необходимую информацию о вашей грыже и вариантах лечения, компания Gore разработала этот список вопросов, которые вы можете задать своему врачу.
Обязательно принесите эту форму на следующий прием и запишите ответы врача в отведенном для этого месте.
Этот веб-сайт не предназначен для использования вместо профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения. Только врач или другой квалифицированный медицинский работник может диагностировать и лечить грыжу.
Что такое грыжа | Паховые и вентральные грыжи | Скрининг | Хирургическое лечение грыжи | Следующие шаги
Грыжа — это слабость или отверстие в брюшной стенке, которое часто приводит к тому, что мягкие ткани, такие как жир или кишечник, выступают через мышцы живота и занимают пространство под кожей.Механизм грыжи аналогичен тому, что происходит с выпуклостью в поврежденной шине, где внутренняя камера, обычно удерживаемая твердой резиной шины, проходит через тонкое или ослабленное место. Отверстие в брюшной стенке, ведущее к грыже, также известно как грыжевой дефект .
Паховые грыжи являются наиболее распространенными из всех грыж и иногда называются паховыми грыжами. Они возникают возле складки между нижней частью живота и верхней частью бедра.При развитии паховой грыжи кишечник может выпирать через дефект в брюшной стенке, создавая выпуклость с правой или левой стороны. Выпуклости паховой грыжи часто, но не всегда, болезненны. Паховые грыжи разовьются в течение жизни от 10 до 15 процентов мужчин и двух процентов женщин.
Вентральные грыжи встречаются реже, чем паховые грыжи, и ожидается, что примерно у 10 процентов мужчин и женщин они разовьются в течение жизни. Эти грыжи возникают вне паховой области живота, в эпигастрии, части брюшной стенки над пупком (пупок) и / или внутри самого пупка.Спигелиева грыжа, еще один более редкий тип вентральной грыжи, встречается в средней части живота.
Паховые и вентральные грыжи могут развиться из-за ряда факторов, включая ожирение, старение и тяжелую физическую активность, требующую подъема тяжестей, например строительные работы. Некоторые редкие состояния, такие как заболевание коллагеновых сосудов или генетические дефекты соединительной ткани, также могут вызывать грыжи живота.
Послеоперационные грыжи возникают там, где предшествующая абдоминальная операция ослабила брюшную стенку или когда инфекция в заживающем хирургическом разрезе вызывает нарушение закрытия раны.Послеоперационные грыжи часто встречаются у пациентов, перенесших операцию на кишечнике, осложнившуюся раневой инфекцией. После абдоминальной хирургии у примерно 25–30 процентов мужчин и женщин разовьется послеоперационная грыжа.
Гиальные грыжи возникают в диафрагме, большой мышце, разделяющей грудную полость и брюшную полость. Диафрагма отвечает за большую часть нашего дыхания. Хирурги Колумбийского отделения общей хирургии лечат грыжи пищеводного отверстия диафрагмы.
Грыжи чаще всего диагностируются во время обычного медицинского осмотра. Для постановки точного диагноза иногда требуется компьютерная томография.
Всем, у кого есть симптомы грыжи, такие как боль или выпуклость, следует подумать о лечении грыжи. Все кандидаты на герниопластику проходят оценку для выявления факторов, которые можно изменить, чтобы минимизировать риск осложнений.
Пластика грыжи проводится с использованием одного из двух хирургических подходов, в каждом из которых используется кусок синтетической или протезной сетки , чтобы усилить слабость брюшной стенки.При грамотном выполнении оба подхода приводят к успешному лечению грыжи.
Хирург делает разрез непосредственно над грыжевым дефектом и пришивает протезную сетку к брюшной стенке. Операция проводится в амбулаторных условиях, обычно под местной анестезией с применением седативных препаратов. Такой подход очень успешен при лечении небольших грыж.
В качестве альтернативы грыжа может быть восстановлена с использованием малоинвазивного или лапароскопического доступа, выполняемого, когда пациент находится под общей анестезией.Хирург вводит небольшие трубки, называемые канюлями, через брюшную стенку на некотором расстоянии от грыжевого дефекта. Затем сетчатый протез вводится через одну из трубок в брюшную полость и фиксируется на нижней поверхности брюшной стенки с помощью швов и скоб. Этот метод применяется как при небольших, так и при больших грыжах живота.
Если у вас есть или вы подозреваете, что у вас грыжа, вам может помочь наш комплексный Центр лечения грыж.
Позвоните нам по телефону (212) 305-5947 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса на прием, чтобы назначить консультацию сегодня.
Вернуться на главную страницу отделения неотложной помощи и общей хирургии »
Около 600 000 операций по пластике паховой грыжи или паховой грыжи ежегодно выполняется в США. Некоторые выполняются открытым способом. Некоторые операции по удалению грыж выполняются с использованием минимально инвазивных подходов, например, с помощью небольшого телескопа, известного как лапароскоп, или с помощью роботизированной хирургической системы.Если ваш хирург рекомендовал пластику грыжи, эта брошюра поможет вам понять, что такое паховая грыжа и каковы варианты лечения.
Грыжа возникает, когда внутренние слои брюшной стенки ослабляются, что приводит к выпуклости или разрывам. Точно так же, как внутренняя камера проталкивается через поврежденную шину, внутренняя подкладка живота проталкивается через ослабленный участок брюшной стенки, образуя мешок, похожий на воздушный шар. Это может позволить петле кишечника или брюшной ткани проникнуть в разрыв.У некоторых пациентов грыжа может вызывать дискомфорт, боль или другие потенциально серьезные проблемы, требующие экстренного хирургического вмешательства.
Грыжи могут быть как у мужчин, так и у женщин.
Вы можете родиться с грыжей (врожденная) или со временем развить грыжу (приобретенная).
Грыжа не проходит со временем и не проходит сама по себе. Не существует упражнений или режима физиотерапии, которые могут вылечить грыжу. Контроль некоторых факторов риска может помочь уменьшить симптомы грыжи.Грыжи со временем могут увеличиваться, если их не лечить.
Большинство грыж можно распознать по выпуклости под кожей в паху. Вы можете чувствовать боль или дискомфорт при грыже при определенных действиях, таких как перемещение тяжелых предметов, кашель, напряжение во время мочеиспускания или дефекации, а также при длительном стоянии или сидении. Боль может быть острой или тупой и усиливаться к концу дня.
Некоторые грыжи могут быть обнаружены вашим врачом при обычном медицинском осмотре или с помощью визуализации.
Появление и исчезновение грыжевой выпуклости может быть нормальным явлением. Если выпуклость больше не устраняется и выпячена (заключена в ущемление) или наблюдается сильная постоянная боль с покраснением и болезненностью в области грыжи (ущемление), то это критические признаки. Эти симптомы могут быть поводом для беспокойства, и вы должны немедленно обратиться к врачу или хирургу или отправиться в отделение неотложной помощи для срочного обследования.
Стенка живота имеет естественные участки потенциальной слабости.Грыжи могут развиться в этих или других областях из-за растяжения, старения, травмы, предыдущего разреза или слабости, присутствующей с рождения. Заболеть грыжей может любой человек в любом возрасте. Большинство грыж у детей врожденные. У взрослых естественная слабость, поднятие тяжестей, постоянный кашель, натуживание при дефекации или мочеиспускании могут вызвать ослабление, разрыв или отделение брюшной стенки в этих областях.
Паховые грыжи обычно лечат, если они вызывают симптомы, влияющие на повседневную деятельность.Могут наблюдаться паховые грыжи, которые не вызывают симптомов, хотя в большинстве случаев симптомы проявляются в течение нескольких лет. Ваш хирург может вместе с вами решить, что плановая операция — не лучшее решение, исходя из вашего состояния здоровья, и может назначить ферму. Ферма — это внешний пояс, который может удерживать грыжу, позволяя вам продолжать повседневную деятельность.
Паховые грыжи можно лечить как открытым, так и малоинвазивным доступом.
Роботизированная и лапароскопическая пластика грыжи — это методы, при которых используются небольшие разрезы, специальные хирургические инструменты и часто используется сетка. Пациенты, которым проводится минимально инвазивный ремонт, обычно выигрывают от более легкого восстановления, более короткого возвращения к работе и нормальной активности по сравнению с открытым ремонтом.
Только после тщательного обследования ваш хирург может определить, подходит ли вам малоинвазивная пластика грыжи.Операция может быть не лучшим вариантом для некоторых пациентов, например, перенесших крупную абдоминальную операцию или пациентов с определенными сопутствующими заболеваниями.
При подготовке к операции вам потребуется медицинский осмотр. Вам могут потребоваться другие тесты, чтобы убедиться, что вы здоровы, чтобы перенести операцию под наркозом.
Хирург, который будет делать операцию по удалению грыжи, проинформирует вас о рисках и преимуществах операции.Вы подпишете форму, подтверждающую, что вы понимаете и соглашаетесь с запланированной операцией.
Перед операцией в кабинете хирурга вам сообщат, что делать и чего избегать. Точные инструкции зависят от вашего хирурга, но вот несколько общих действий:
Операция по пластике паховой грыжи может проводиться под седацией, спинальной анестезией или под общим наркозом. Малоинвазивная пластика паховой грыжи чаще всего требует общей анестезии.В день операции вы встретитесь с бригадой анестезиологов.
Операция проводится в один из трех подходов:
Открытый доступ — это операция, при которой делается разрез в паху или нижней части живота. Разрез будет проходить через кожу и жир и позволит хирургу добраться до уровня мышцы, фасциального дефекта или отверстия. На этом уровне грыжа лечится. Часто хирург может использовать кусок хирургической сетки, чтобы закрыть дефект или отверстие. Ваш хирург может поговорить с вами о различных вариантах восстановления и использовании сетки.Затем кожа и другие тканевые слои закрываются.
Лапароскопический доступ — это операция с множественными небольшими разрезами на животе. Лапароскоп (камера) вводится через канюлю (полую трубку), помещенную в один из этих разрезов. В другие разрезы вставляются другие канюли, и ваш хирург будет работать «внутри», используя специальные инструменты. Грыжа лечится изнутри. Для закрытия грыжевого дефекта накладывается кусок хирургической сетки. Сетка может фиксироваться или не фиксироваться на месте скобами, кнопками, клеящим герметиком или швами.Эта операция обычно проводится под общим наркозом.
Роботизированный подход аналогичен лапароскопическому восстановлению, за исключением того, что хирург использует роботизированную лапароскопическую систему и инструменты для выполнения операции.
Спросите у своего хирурга более подробную информацию и какой подход он порекомендует вам.
Лапароскопические результаты при паховой грыже Результаты лапароскопической пластики паховой грыжи (ТЭП)У некоторых пациентов лапароскопический или роботизированный доступ не может быть завершен.Факторы, которые могут увеличить возможность выбора или перехода к «открытому» подходу, могут включать ожирение, предшествующие операции на брюшной полости, вызывающие рубцевание ткани, неспособность визуализировать важные органы, кровотечение или другие проблемы во время операции. Решение о переходе на открытый доступ принимается вашим хирургом до или во время самой операции и зависит от суждения хирурга.
Большинство операций по поводу грыжи проводится в амбулаторных условиях, поэтому вы, вероятно, отправитесь домой в день операции.
После завершения операции вас переведут в палату восстановления, где за вами будут наблюдать до тех пор, пока вы не проснетесь полностью, ваша боль будет хорошо контролироваться, и вы сможете ходить без посторонней помощи. Критерии выписки могут различаться в зависимости от вашего хирурга и хирургического учреждения.
При любой операции по поводу грыжи можно ожидать некоторой болезненности в течение первых 48 часов, а в некоторых случаях она может длиться еще несколько дней.
Вам рекомендуется ходить на следующий день после операции. Вам следует обсудить послеоперационные действия и ограничения со своим хирургом.Эти действия включают душ, вождение автомобиля, подъем по лестнице, подъем, работу и вступление в половую связь.
Позвоните и назначьте повторный прием по указанию вашего хирурга.
Любая операция может быть связана с осложнениями. Основными осложнениями любой операции являются кровотечение и инфекция, которые не характерны ни для открытой, ни при малоинвазивной пластике паховой грыжи.
Существует очень низкий риск повреждения соседних органов, включая мочевой пузырь, кишечник, кровеносные сосуды, нервы или сперматозоид, а также кровеносные сосуды, идущие к яичку.
Может возникнуть затруднение мочеиспускания после операции и может потребоваться установка катетера или трубки для дренирования мочевого пузыря после операции. Если у вас есть проблемы с мочеиспусканием или увеличенная простата в анамнезе, вы должны сообщить об этом своему хирургу заранее. Если у вас возникли проблемы с мочеиспусканием после операции, вы должны немедленно обратиться к своему хирургу.
Синяки и отек разрезов, мошонки, основания полового члена, яичек и половых губ не являются неожиданными. Это разрешится само по себе.
Каждый раз, когда грыжа восстанавливается, есть шанс, что она может повториться (вернуться). Частота долгосрочных рецидивов после герниопластики паховой грыжи низка у пациентов, которые подвергаются любому доступу к пластике грыжи опытным хирургом.
Ваш хирург поможет вам определить риски и преимущества герниопластики по сравнению с отсутствием операции (бдительное ожидание).
Боль в области грыжесечения может возникнуть после операции. Если это не проходит, причиной могут быть различные факторы.Ваш хирург может помочь определить, как решить эту проблему.
Эта брошюра не предназначена для обсуждения с вашим хирургом необходимости операции на паховой грыже.Мы рекомендуем вам связаться со своим хирургом и его офисным персоналом, если у вас есть вопросы о необходимости операции по удалению грыжи, альтернативах, выставлении счетов или страховом покрытии, обучении и опыте вашего хирурга или любых технических вопросах об операции.
17 986
СвязанныеШины для тракторов работают на пределе возможностей, и мы требуем от них многого, если работа не всегда прямолинейна.Всегда возможно использование во дворе фермы или в лесу, который необходимо расчистить, но поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.
Когда вы видите небольшую грыжу, появившуюся на боковой стенке шины трактора, вы можете с полным основанием считать, что это не слишком серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что она не вызовет больше проблем, чем небольшой разрез.
В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи на шине трактора.
Каждая сельскохозяйственная шина является плодом тщательно продуманного сочетания резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта особая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетку, которая идеально сдерживает внутреннее давление в шинах.
Образуется в результате коагуляции латекса, полученного путем постукивания резины. Качества: эластичность, сцепление, сопротивление, непроницаемость.
Бутадиен: смешан с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреванию и т. Д.
Функции: тянуть, сопротивляться порезам, защищать, обеспечивать комфорт, стабилизировать и управлять.
Ушки образуются в процессе вулканизации.
Функции: обеспечивает смягчение, стабилизацию, амортизацию ударов, защиту от порезов.
Маркировка образуется в процессе вулканизации.
Функции: удерживают воздух, выдерживают нагрузку, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.
Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают след от шин, управляют.
Существует 2 типа слоя: слой оболочки и слой устойчивости.
Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на тканых слоях стали, а не на нейлоне, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип конструкции не был выбран для сельскохозяйственных шин из-за явной недостаточной гибкости.
Следовательно, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и земли и предотвращения чрезмерного, глубокого уплотнения, которое пагубно для сельскохозяйственных культур и, следовательно, для вашей производительности.
Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для усиления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в тех частях, которые не соприкасаются с землей, таким образом обеспечение необходимой гибкости для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, которые проходят перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и углубленную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор, чтобы обеспечить ее сопротивление шине на пятне контакта с землей.Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются эластичными.
Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой прочностью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильном ударе в следующих ситуациях:
Во всех этих ситуациях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимого пореза снаружи.
Незаметно, особенно при ударе о протектор, например, камнями или корнями.Вы узнаете только потом, если возникнет проблема, например, при установке давления в шинах.
Вы можете увидеть неровность на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.
Эта «неровность» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, который требуется для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва сетки и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, определенно порванные нити сетки.Внутреннее давление воздуха больше не сдерживается структурой шины и деформирует слой резины, который обеспечивает последний слой защиты перед утечкой воздуха.
Когда грыжа становится видимой, существует большой риск того, что шина лопнет в любой момент.Наибольший риск возникает во время процесса накачивания или загрузки. Однако риск остается вездесущим: на полях во время работы, при движении по дороге или на остановке или даже при парковке на солнце.
Вы можете подумать, что простой удар на боковине шины не очень серьезен, но этот удар является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.
Как правило, грыжу нельзя вылечить, но в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячего ремонта с «вулканизацией».
Если ремонт шины не рекомендуется, это связано с тем, что существует значительный риск разрыва шины, который может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении с меньшей скоростью грыжа может привести к разрыву и обездвижению трактора или даже к аварии.
Совершенно невозможно узнать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.
Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара о протектор. Ремонтник не сможет противостоять малейшему перенапряжению, увеличению скорости на дороге или даже использованию с большой нагрузкой.
Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа протектора соответствует разрыву внутренней накладки шины.
Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.
Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя отремонтировать, особенно если вы видите металлические стержни борта. Шину необходимо заменить, так как ремонт невозможен.
Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны. Если грыжа небольшая, а удар четко расположен в центре боковой стенки между плечом и загибом борта, можно рассмотреть возможность ремонта.
Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.
Снимите шину и посмотрите изнутри, нет ли места, где сломан слой каркаса.
Когда внутренняя структура шины повреждена, существует очень мало ремонтов, которые могли бы противостоять давлению, возрастающим нагрузкам, постоянному изгибу и прогибу, которым шина будет подвергаться во время эксплуатации. На дороге со скоростью внутренняя температура может подняться более чем до 65 градусов, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же зоне, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.
Это не просто возможный вариант, потому что существует реальный риск разрыва шины, если ремонт не будет проведен должным образом, что может привести к иммобилизации в поле, часто в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. если вы едете с полной загрузкой, с расходами, которые, как правило, намного выше, чем простая замена шины.
Всегда ездите с правильным давлением в шинах — это хороший способ избежать проблем, особенно когда настройка давления в шинах дает простую и быструю возможность провести визуальный осмотр всех шин для обнаружения грыжи перед тем, как отправиться на работу.
Всегда используйте шину, адаптированную к ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин перед тем, как приступить к очень тяжелой работе, чтобы сохранить машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.
Если у вас после обеда работа по вырубке или вырубке лесов, гораздо продуктивнее потерять несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.
Более прочная конструкция шины для лесозаготовительной техники, усиленная стальными ремнями, обеспечивает лучшую устойчивость к перфорации. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно прочна, с проушинами из обогащенной резины, защитным кожухом и усиленным кожухом, которые придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую средний уровень по сравнению со стандартной шиной.
Если вам приходится еще жестче использовать свои шины во дворе фермы для кормления животных с маневрированием на твердой поверхности, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана так, чтобы быть поливалентной, усиленной и который имеет более толстый слой резины, чем в среднем.
В большинстве случаев шины этого типа позволяют избежать грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового каучукового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая позволяет создавать давление от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для каждого типа использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.
Без полной гарантии защиты от ударов, шина, которая в целом более устойчива и рассчитана на более тяжелую работу, минимизирует риск необходимости замены шины из-за небольшой грыжи.
Чтобы узнать больше о способах повысить продуктивность вашей фермы , bridgestone-Agriculture создала обширную электронную книгу по этой теме, которую вы можете скачать бесплатно по :
БлогBridgestone по сельскому хозяйству написан и администрируется экспертами по тракторным шинам , которые готовы дать вам совет по сельскохозяйственным шинам.Они помогут вам максимизировать производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические характеристики сельскохозяйственных шин, решения по предотвращению уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать двойные шины. -колеса, механические причины чрезмерного износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т.д …
Большинство людей, читающих эту статью, также читали некоторые из следующих статей:
.