При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам.
Ремонт и заправка ремонт форд мондео 3 Ремонт Форд Мондео 3 Ремонт Форд Мондео 3 — не очень популярная услуга в автосервисе Фордпотому что этот автомобиль очень надежен практически по всем параметрам. Вся инструкция по Форд Mondeo 3 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации.
Специфика ремонта Форд Мондео 3. Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III…
Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Слабые места автомобиля Форд Мондео Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.
Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.
Настоящее электронное руководство будет полезно владельцам автомобилей Форд Мондэо III года выпуска, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Руководства этой серии незаменимы.
Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала. При создании внутреннего интерьера машины использовались самые современные технологии, с помощью которых комфортно всем пассажирам. Объем багажного отделения равен литров. Компания включила в базовую комплектацию кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.
Полностью независимая подвеска, вместе со стандартными дюймовыми дисками обеспечивает автомобилю отличную управляемость и стабильность на дороге.
В целях увеличения комфортабельности инженеры расширили колею 19 мм спереди и 50 мм сзади , увеличили колесную базу на 15 см, а также расширили рабочий ход колес мм спереди и мм сзади. Ford Mondeo также придется по вкусу любителям качественного звука — в автомобиле установлены самые совершенные аудиосистемы.
Возможна установка двух независимых экранов в обратную сторону передних подголовников. Для этого автомобиля компания Ford применила самые передовые решения по обеспечению максимальной безопасности водителя и пассажира и предотвращению угона Mondeo. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров используется система Intelligent Protection System.
В нее входят адаптивные подушки безопасности пассажиров и водителя, инновационные методы определения силы фронтального удара и положения водителя с передним пассажиром. Дополнительную безопасность обеспечивают боковые надувные шторки на всех сидениях и боковые подушки безопасности для передних сидений.
Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс.
Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива. Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля.
Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски — через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Специфика ремонта Форд Мондео 2 Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.
После пробега в тыс. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля.
Проехав тысяч км. Специфика ремонта Форд Мондео 3 Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место — водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.
diabloarea.ru
Общая информация об автомобиле.
Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения.
Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.
ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.
1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы
2. Введение
2.0 Введение
2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo
2.2 Двигатели
2.3 Габариты
2.4 Развитие моделей
3. Оснащение
3.0 Оснащение
3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
3.2 Инструменты – базовое оснащение
3.3 Специальные инструменты и принадлежности
3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей
3.5 Советы для посещающих мастерскую
3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам
3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
4.2 Наружная мойка
4.3 Мойка двигателя
4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
4.6 Уход за лакировкой
4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
4.8 Устранение дефектов от ударов камней
4.9 Полировка мелких царапин
4.10 Устранение крупных царапин
4.11 Установка для мойки стекол
4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
4.13 Заливка воды в стеклоомыватель
4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя
4.15 Установка сопла стеклоомывателя
4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя
5. Двигатели
5.0 Двигатели
5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно
5.2 Проворачивание двигателя
5.3 Степень сжатия
5.4 Измерение степени сжатия
5.5 Проверка приводных ремней
5.6 Монтаж приводных ремней
5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Сок со многими талантами – моторное масло
6.2 Проверка уровеня моторного масла
6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Охлаждающая жидкость
7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность
7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости
7.4 Замена охлаждающей жидкости
7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C
7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе
7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель
7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения
7.9 Демонтаж и монтаж радиатора
7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости
7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска)
7.12 Очистка и замена фильтровального патрона
8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива
8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
8.2 Проверка впускной системы на герметичность
8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе
8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление
8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
8.6 Проверка форсунки
8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
8.10 Замена фильтровального патрона
9. Система зажигания
9.0 Система зажигания
9.1 Катушка зажигания
9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
9.8 Демонтаж блока зажигания
9.10 Проверка устройства предварительного разогрева
9.11 Проверка реле предварительного разогрева
9.12 Проверка свечей накаливания
10. Топливная система
10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа — ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов
11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия
11.1 Сцепление
11.2 Проверка сцепления
11.3 Полностью ли разъединяется сцепление?
11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач
11.5 Наладка переключения передач
11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)
11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)
11.9 Главная передача
11.10 Проверка манжет приводных валов
11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
11.12 Замена манжет карданного шарнира
12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Проверка уровня тормозной жидкости
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Проверка усилителя тормозного привода
13.4 Проверка тормозов на функционирование
13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
13.6 Проверка износадискового тормозного механизма
13.7 Прокачка тормозной системы
13.8 Замена тормозной жидкости
13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма
13.14 Замена дисков тормозного механизма
13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
13.16 Стояночный тормоз
13.17 Замена троса стояночного тормоза
14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы
15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1 Демонтаж и монтаж двери
16.2 Регулировка двери
16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида
16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя
16.5 Демонтаж и монтаж капота
16.6 Регулировка капота двигателя
16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего)
16.8 Демонтаж и монтаж крыльев
16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего)
16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника
16.11 Регулировка крышки багажника
16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери
17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях
18.2 Аккумулятор и генератор
18.3 Система впрыска бензина
18.4 Тормоза
18.5 Выключатель стоп-сигнала
18.6 Система впрыска — дизель
18.7 Электрический стеклоподъемник*
18.8 Система обогрева
18.9 Система охлаждения
18.10 Сцепление
18.11 Двигатель и система зажигания
18.12 Сигналы торможения
18.13 Стеклоочистители
18.14 Система смазки
18.15 Термостат
18.16 Система звуковой и световой сигнализации
18.17 Щетки стеклоочистителя
18.18 Система замков с центральным управлением
18.19 Свечи зажигания
18.20 Прокладка головки блока цилиндров
automend.ru
Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1
Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях
Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3
Ford Mondeo 3. Ремонт задней подвески. Посылка с Китая (ELM327 V1.5).
Замена бензонасоса на форд мондео от ваз 2110 #Ремонт Своими Руками
Форд мондэо 3/Ремонт омывателя лоб стекла
ford mondeo mk 1 ремонт тормозов[Mechanik Lilian]
Ford Mondeo. Ремонт передней подвески и задних тормозов.
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
коллектор mondeo 3 duratec he 2.0
Также смотрите:
avtoklic.ru
Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.
Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и «клинит» чаще.
1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.
2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.
3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на «12», на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.
4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.
5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.
6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.
7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.
8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).
Источник
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Ford Mondeo. Ремонт передней подвески и задних тормозов.
Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях
Замена сайлентблока Форд Мондео
Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
125 ремонт передней подвески на Форде Мондео
Стук,биение в руль Форд Мондео 3
Процесс замена передних амортизаторов
Форд мондео стук в передней подвески
Также смотрите:
carsofa.ru
диагностика ford своими руками
Стук в двигателе Mondeo #Ремонт Своими Руками
#КАК? Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3
Диагностика КК Мондео 3.3gp
#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды
Мондео 3 Приборка Тест генератора
Форд Мондео 3 Прошивка
Снижаем расход топлива своими руками
Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3
Диагностика Ford Mondeo 3 2006 2.0B CJBA с помощью Forscan и Delphi DS150E
Также смотрите:
rusavtokor.ru
Своевременно позаботьтесь о запасных деталях
Еще до того как вы приступите к работе, все необходимые запасные детали должны быть уже приобретены и находиться на месте работ. Заблаговременно составьте список запасных частей, который включает все необходимые вам для текущего ремонта детали. При этом учитывайте не только непосредственно сами детали, но и соответствующие побочные материалы (прокладки, предохранительные кольца, уплотнительные кольца для радиальных валов, самоконтрящиеся гайки, смазку, жидкий уплотнитель и тому подобное), которые относятся к ремонтной периферии. При появлении сомнений или для большей уверенности обратитесь к продавцу запасных деталей – ему известны большинство рабочих процессов, и он поможет составить для вас надлежащий ремонтный набор.
Если вы вначале не сможете достаточно точно оценить объем проводимого ремонта, то составьте свой график работ так, чтобы в нем еще оставались временные лазейки для внепланового посещения магазина запасных частей или сервисного центра ford. При этом никогда не исходите из того, что в сервисном центре на складе будут храниться все необходимые вам детали – просчитайте также и время на составление и исполнение заказа.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ | |
|
В зависимости от числового кода – правильная запасная деталь
В течение производственного времени некоторые детали серийного оснащения изменяются, но от этого еще сразу не может появиться новый автомобиль. Тем, кто самостоятельно занимается ремонтом, этот факт следует учитывать, ибо здесь часто решающим оказывается не столько год выпуска, сколько месяц производства, который определяет на тот момент искомую запасную деталь. Тем самым вы облегчите как себе, так и продавцу запасных деталей работу по составлению списка, если сразу предоставите ему паспорт на автомобиль или данные из заводской таблички. Компетентный продавец получит информацию о надлежащей для вашего mondeo детали и быстро найдет ее по числовому коду. Ну а если вы хотите полностью быть уверены в таком номере, то принесите продавцу помытую и чистую старую деталь.
Номер двигателя: в зависимости от типа двигателя буквенно-цифровой код в duratec-he украшает облицовку зубчатого ремня, в duratec-ve соответственно правую клапанную крышку и в duratorg-di – правую область облицовки цепи привода распределительного вала.
Заводская табличка (vin-наклейка): располагается в mondeo на правой средней стойке ниже цапфы дверного замка. В нее внесены следующие данные: цифровой код места производства, тип автомобиля, масса автомобиля, идентификационный номер автомобиля и все установленные на заводе агрегаты. |
Идентификационный номер автомобиля: просматривается через переднее стекло и располагается на памятной таблице слева сверху на приборной панели или в моторном отсеке на закрывающемся металлическом листе. На таблице также имеется буквенная дополнительная информация по установленной системе подушек безопасности. |
Безопасность прежде всего – проверяйте подлинность запасных деталей
Все запасные детали, которые необходимы для проведения ремонта вашего mondeo, приобретайте у дилеров ford. Однако не ВСЕ вы должны там приобретать: магазины автозапчастей также предлагают широкий выбор. Среди них можно найти детали тех производителей, которые поставляют их ford для первичного оснащения. Таким образом, можно провести сравнение цен – в предположении, что сервисные услуги, качество и расходы на доставку практически сопоставимы. Никогда не идите на риск, приобретая товары без маркировки.
Сэкономленные на этом суммы часто оказываются небольшими, и в последующем не смогут компенсировать недостаток надежности. Надежность в смысле БЕЗОПАСНОСТЬ во время движения вы получаете только при использовании запасных деталей в соответствующем масштабе качества завода-производителя.
Очевидный факт – дешево еще не означает недорого
В вопросе надежности, связанной с запасными частями, экономность может обернуться халатностью: тормозные накладки, тормозные диски, колесные подшипники, приводные валы и шарниры в принципе должны приобретаться на заводе-производителе или с качеством подлинной детали, имеющей соответствующий АВЕ-номер испытания. Большинство дешевых изделий не достигают необходимого минимального уровня качества. И их применение, несомненно, сведется далее к игре ва-банк как с самим собой, так и в отношении безопасности других.
Если вы, например, используете дешевые дисковые тормоза из неизвестных источников происхождения, которые имеют овальную форму, то вас может ожидать последующий дорогой ремонт или – еще хуже – при внезапном полном торможении они могут прямо-таки сгореть у вас на глазах.
ford согласовывает в mondeo состав фрикционных накладок со свойствами материала дисковых тормозов. Кодовый номер(а) для этого вы можете найти в Общих разрешениях на эксплуатацию (АВЕ). Если ваш mondeo после достаточно серьезной аварии подвергается экспертизе и эксперт установит, что детали тормозного механизма не соответствуют АВЕ, то он может отметить, что вам придется возмещать убытки по страховке автомобиля. Поэтому не относитесь необдуманно лишь к ценам – ваша безопасность, а также безопасность тех, кто РЯДОМ с вами, – вот главное, на что следует обратить ВНИМАНИЕ.
Замена деталей – недорогая альтернатива
Использование подержанных деталей в ряде случаев иногда приносит выгоду. Подлинные заменяющие детали от ford обладают тем же качеством, что и новая деталь, однако значительно дешевле, и на нее распространяются такие же гарантийные обязательства. Магазины автозапчастей также предлагают широкий выбор заменяющих деталей. Компания bosch реализовывает посредством своих авторизированных мастерских подготовленное электрическое оборудование. Кроме того, солидные автодилеры во многих случаях – это также хорошие адреса, по меньшей мере, тогда, когда лучше отказаться от дешевого ремонта и не придавать большого значения формальностям. Это, например, касается таких деталей кузова, как двери, буферы и капоты двигателей. Продажа подержанных быстроизнашивающихся деталей приносит выгоду, разумеется, лишь тогда, когда они по качеству существенно превышают используемые в автомобиле детали. Иногда вы должны самостоятельно демонтировать необходимую запасную деталь с указанного места. В этом случае следует вначале сразу запросить ее цену: используемая деталь должна, самое большее, стоить наполовину дешевле по сравнению с соответствующей новой деталью. Никогда не платите за быстроизнашивающиеся детали более четверти от ее первоначальной цены на новую деталь.
Покупка деталей
Подлинные / неподлинные детали
Заменяющие детали
Расчет с остро наточенным карандашом – части двигателя или запасной двигатель
При капитальных дефектах кривошипно-шатунного механизма, поршней и масляного поддона имеет преимущество покупка частей двигателя. Это хорошая экономическая альтернатива, если для монтажа вы хотите использовать все прежние агрегаты со старого двигателя. Имеет смысл все-таки взять полностью заменяющий двигатель, если ваш автомобиль еще молод и находится в хорошем состоянии. Получите консультацию в своем сервисном центре ford. Иногда у вашего дилера дремлет даже подходящее сокровище из последних агрегатов, доставшихся ему после очередных дорожных происшествий. Кроме того, существует ряд фирм, которые специализируются на полном или частичном ремонте двигателей и проведенный ими компетентный ремонт гарантирует соблюдение предписаний по качеству. Каталог адресов таких предприятий можно получить в Представительстве фирм, занимающихся ремонтом двигателей, расположенном в вашем городе. Вы можете расположить каталог по названию фирм и почтовым индексам, а также загрузить его из Интернета.
automanualsrepair.ru