Ремонт двухмассовых маховиков в украине – Восстановление двухмассовых маховиков и сцепления в Украине
Содержание
РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ В КИЕВЕ И ДНЕПРЕ С ГАРАНТИЕЙ
Март 11, 2016 | Автор Олег Тимошенко | Просмотров 39477
Наша специализация — ремонт и восстановление узлов сцепления двигателя с трансмиссией. Мы ремонтируем, восстанавливаем, балансируем двухмассовые демпферные маховики, корзины и диски сцепления.
У нас большой опыт в диагностике проблем работы составных частей узла сцепления и ремонтно-восстановительных работах такого сложного узла, как двухмассовый демпферный маховик. Ремонт двухмассового маховика может выполняться как отдельно, так и узла сцепления в целом (двухмассовый маховик+корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник).
Восстановительные работы сопровождаются гарантией: — для легковых автомобилей и внедорожников — 6 месяцев без учёта пробега, — для микроавтобусов и малых грузовиков — 6 месяцев без учёта пробега. СРОК РЕМОНТА В СРЕДНЕМ — 3 ДНЯ СТОИМОСТЬ — от 2 000 грн
ГАРАНТИЯ — 6 МЕСЯЦЕВ
Мы предлагаем:
— восстановление двухмассового демпферного маховика; — ремонт корзины сцепления; — ремонт узла трансмиссии; — сертифицированные специалисты LuK; — подробности на нашем специализированном сайте
Порядок действий:
— снятие маховика на любой СТО в Вашем городе; — отправка перевозчиком в наш офис в Киеве или Днепре; — дефектовка; — объявление уточненной стоимости ремонта; — восстановление работоспособности маховика, балансировка; — отправка маховика наложенным платежом клиенту.
ВНИМАНИЕ! Если по какой-то причине заказчика не устраивают результаты восстановительных работ, он может в течение двух недель после монтажа выслать нам спорный маховик и мы вернём полную стоимость ремонта!
Стоимость работ по восстановлению узлов сцепления:
— восстановление двухмассового маховика легкового автомобиля — от 2 000 грн.; — восстановление двухмассового маховика микроавтобуса, внедорожника — от 2 000 грн.; — восстановление двухмассового маховика малого грузовика — от 2 000 грн.; — ремонт корзины сцепления легкового автомобиля — 1 500 грн.; — ремонт корзины сцепления грузового автомобиля — 3 800 грн.; — ремонт венца маховиков монолитных и двухмассовых — 1 500 грн.; — ремонт диска сцепления легкового автомобиля — 1 000 грн.; — ремонт диска сцепления грузового автомобиля — 2 700 грн.; — диагностика без ремонта — 300 грн.
Предварительная консультация:
+38 (044) 502 5417 +38 (056) 766 0701
+38 (050) 328 9220 +38 (067) 567 9623
Доставка в ремонт узлов сцепления и двухмассовых маховиков
Адресная доставка НОВА ПОШТА:
ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина 02095 Получатель: Кравцов Олег Геннадьевич +38 (050) 471 3896
О факте отправки сообщайте по телефонам:
+38 (050) 328 9220 +38 (067) 567 9623
Распространенные вопросы, связаные с ремонтом двухмассовых маховиков, корзин и дисков сцепления
01 Какие цели внедрения двухмассовых маховиков?
В последнее ремя автомобилестроение развивалось большими темпами. Этот факт привел к созданию мощных моторов, улучшению комфорта передвижения пассажиров и водителя. Производители транспортных средств постоянно стремятся к снижению веса автомобиля. Эта гонка привела к понижению шумоизоляции. И, как следствие, появились новые источники шума, такие, как экстремально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют менее вязкие масла.
В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутящие колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
02 Устройство двухмасcового демпферного маховика
Двухмассовый маховик находится между двигателем и узлом сцепления и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленчатым валом.
На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно-демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень за счет жестких пружин оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
03 Сервис и монтаж двухмассового маховика
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля.
Но все же при замене сцепления на станциях технического обслуживания нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т. д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
04 Что выводит из строя двухмассовый маховик?
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водители в целях экономии топлива ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.
Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему глушить двигатель, выжав педаль сцепления.
05 Что делать при поломке двухмассового маховика?
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую» сумму на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки VALEO. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы LUK и SACHS, так как эти бренды альтернативы не предлагают. И это не мудрено – кто ж захочет терять значительную сумму прибыли?
Второй вариант – это ремонт и восстановление двухмассового маховика в компании Тесма. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от VALEO.
Наши специалисты также выполняют ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двухмассовый маховик + комплект сцепления в 1,5-3 раза дешевле!
Получить дополнительную консультацию можно по телефонам:
+38 (044) 502 5417 +38 (056) 766 0701
+38 (050) 328 9220 +38 (067) 567 9623
Офисы:
— ул. Княжий Затон, 9, оф. 383, г. Киев, Украина — на карте; — ул. Д. Кедрина, 42, оф. 215-217, г. Днепр, Украина — на карте
Ремонт маховиков — срочный и качественный ремонт турбин и маховиков и турбокомпрессоров, диагностика и реставрация сломанных, ремонт турбин для грузовых автомобилей в Донецке, Луганске, Запорожье, Харькове, Киеве, Полтаве, Одессе, Николаеве, Днепропетровске, Украине
Ремонтные работы, связанные с поломкой и диагностикой маховиков двухмассовых проводятся высококлассными специалистами, которые имеют большой опыт работы и сталкивались неоднократно с большими и критическими сложностями. Есть оборудование специальное и сертифицированное, с помощью которого проводится весь процесс работы. Наша компания предлагает три основных вида комплексного ремонта, к которым относится: базовый ремонт, средний и капитальный. Цена оптимальная и рассчитана на модель среднего класса седана.
В основном ремонт зависит исключительно от объема, марки самого транспортного средства, года его выпуска. Заказ можно оформить, находясь при этом в любой точке нашей страны. Оплата за услуги проводится по двум видам счета: безналичный и наличный.
Приблизительные цены на ремонт маховиков
БАЗОВЫЙ
В базовый ремонт входит
разборка, сборка, замена консистентной смазки, дефектовка пакетов пружин, замена пластиковых демферов, сварочные работы, токарные работы, двухплоскостная балансировка после сборки.
24/7 без выходных
Гарантия выполненных работ
+38 (066) 828-82-37
+38 (068) 877-89-37
ЗАКАЗАТЬ
СРЕДНИЙ
В средний ремонт входит
разборка, сборка, замена консистентной смазки, дефектовка пакетов пружин, замена пластиковых демферов, сварочные работы, токарные работы, двухплоскостная балансировка после сборки.
+
замена пакетов пружин
токарные работы по внутренним плоскостям маховика.
24/7 без выходных
Гарантия выполненных работ
+38 (066) 828-82-37
+38 (068) 877-89-37
ЗАКАЗАТЬ
КАПИТАЛЬНЫЙ
В капитальный ремонт входит
разборка, сборка, замена консистентной смазки, дефектовка пакетов пружин, замена пластиковых демферов, сварочные работы, токарные работы, двухплоскостная балансировка после сборки.
+
замена пакетов пружин
токарные работы по внутренним плоскостям маховика.
24/7 без выходных
Гарантия выполненных работ
+
замена корпусных деталей
Гарантия выполненных работ
+38 (066) 828-82-37
+38 (068) 877-89-37
ЗАКАЗАТЬ
mahovik-turbo.com.ua
ремонт маховиков в киеве
ремонт маховиков в киеве .
Нажми для просмотра
Наша
компания MB
„SMAGRESTA»
оказывает
услуги по
восстановл
ению
двухмассов
ых
маховиков.
Ремонт
агрегато…