Menu

Ремонт двс ford: Ремонт двигателя Форд, фокус в Москве Капитальный ремонт двс цена

Содержание

Ремонт двигателей Ford («Форд») по приемлемым ценам | Капитальный ремонт «Форд Фокус»

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
замена масла двигателя от 560
замена приводного ремня от 450
замена свечей (рядный ) от 450
замена свечей (v-образный) от 1350
замена цепи ГРМ от 7800
замена прокладки клапанной крышки от 1200
регулировка клапанов от 4500
замена всех клапанов от 15000
замена коренных вкладышей от 23000
замена шатунных вкладышей от 23000
замена всех поршней от 22500
переборка головки блока 6960

«Оптимум Авто» — сеть автосервисов, предоставляющая комплексные услуги в сфере обслуживания автотранспорта. Одним из направлений деятельности является ремонт двигателей «Форд».

Обслуживаются моторы всех машин данной модели независимо от комплектации, варианта исполнения, вида используемого топлива и прочих факторов. Специалисты «Оптимум Авто» восстановят даже запущенный, старый агрегат. В общем случае ремонт двигателя Ford выполняется по следующему алгоритму:

  • Комплексная диагностика, состоящая из нескольких этапов: предварительного обследования, тестирования с применением высокоточных сканеров, при необходимости — дополнительной углубленной проверки.
  • Замена поврежденных и изношенных деталей, расходно-технических жидкостей и материалов.
  • Ремонт ГБЦ, газораспределительного механизма, системы смазки, прочих элементов ДВС «Форд».
  • Сопутствующие и профилактические мероприятия (наладка, устранение мелких проблем и т. д.).

    

Все необходимые запчасти имеются на месте благодаря наличию в сети автосервисов «Оптимум Авто» собственных складских площадей. Ассортимент постоянно пополняется, причем новые детали и узлы поступают после прохождения обязательной сертификации. Это гарантирует их безупречное качество, а также соответствие требованиям и техрегламентам завода-изготовителя автомобиля.

Записаться на ремонт двигателя «Форд» можно через сайт или по контактному номеру.

Преимущества ремонта двигателя в «Оптимум Авто»

  • Сеть является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году).
  • Для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы.
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта двигателей Ford согласно стандартам завода изготовителя, благодаря чему заводская гарантия сохраняется.
  • Все автосервисы сети «Оптимум Авто» оборудованы профессиональным дилерским оборудованием.
  • Обучение специалистов происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR.

Модели


*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.

Ремонт и диагностика двигателей Форд c-max в СПб

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость ремонта двигателей  Ford C-Max

(для алюминиевого блока цилиндров)

модель: 2,0 литра. 145 л.с.

Диагностика двигателя

Дефектовка двигателя

Капитальный ремонт

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Регулировка клапанов

Ремонт головки блока

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки поддона картера

Замена прокладки клапанной крышки

Расточка блока цилиндров

Замена гидрокомпенсаторов

Замена распределительных валов

Перепрессовка поршней

Гильзовка блока (алюминий)

Рихтовка коленчатого вала

Фрезеровка блока цилиндров

Замена ДВС (если он в сборе с Н.А.)

Шлифовка коленчатого вала

Сборка и разборка двигателя

Гильзовка блока (чугун)

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

Этапы ремонта ДВС С-Макс

 Диагностика двигателя (при необходимости).

 Съем или установка двигателя (при необходимости).

 Дефектовка двигателя (при необходимости).

 Согласование объемов и стоимости ремонта.

 Заказ запчастей (самостоятельный или нашим мастером).

 Проведение ремонтных работ.

 Сдача работ.

 Оплата и оформление гарантии.

 Вы можете присутствовать при любом этапе выполнения диагностики и работ.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве

Любой владелец Форд Фокус 2, эксплуатирующий автомобиль длительное время, может заметить, что двигатель работает неисправно: наблюдаются «провалы», газораспределительный механизм издает повышенный шум, либо появляются металлические стуки, значительно повышается расход топлива.

Все вышеупомянутые признаки, которые проявляются поэтапно или одновременно, указывают на необходимость диагностики и, скорее всего, капремонта двигателя Форд Фокус 2. Учитывая данное обстоятельство, рекомендуем Вам срочно посетить автосервис «Кволити Моторс» и оценить общее состояние мотора. Вполне вероятно, что мастерам удастся устранить технические неисправности альтернативными способами, без покупки дорогостоящих деталей.

Если опасения подтвердились, и требуется капремонт двигателя Форд Фокус 2, представители автосервиса недорого, а главное качественно выполнят работу. Избавят Вас от необходимости купить новый мотор, ведь приложат максимум усилий для восстановления изношенного узла.

Жителям Москвы, наверное, уже известно, что «Кволити Моторс» имеет выгодное территориальное расположение. Квалифицированные специалисты оказывают широчайший спектр услуг, стоимость которых ниже рыночных. На все операции выдается официальная гарантия, предусмотрены бесплатные консультации и даже мастер-классы. Автовладельцы, заказавшие капремонт двигателя Форд Фокус 2, оставляют только положительные отзывы, которыми любят хвастаться мастера.

На территории автосервиса расположен склад запасных частей и расходных материалов. Данное обстоятельство упрощает процесс предоставления услуги, положительно сказывается на сроках и стоимости выполнения обязательств. Вы можете купить оригинальные и неоригинальные детали (новые и восстановленные), отвечающие мировым стандартам качества.

Особенности капремонта двигателя Форд Фокус 2

Преимущественно, капремонт двигателя Форд Фокус 2 включает замену имеющихся поршней, а также поршневых колец, обновление коренных и шатунных вкладышей. Кроме замены ходовой части, выполняется ремонт таких немаловажных элементов, как распределитель зажигания, а также стартера и генератора. После проведения всех вышеуказанных мероприятий двигатель автомобиля по техническим характеристикам равен новому заводскому аналогу.

Однако необходимо помнить, что капремонт двигателя Форд Фокус 2 лучше доверить профессионалам, специалистам высокой квалификации. Удержитесь от соблазна самостоятельно починить автомобиль! Воспользуйтесь услугами мастеров «Кволити Моторс», которые выполнят работу быстро, качественно, по минимальной стоимости.

Вам дешево обойдется и диагностика, и ремонт, и профилактика неисправностей. Взамен Вы получите Форд Фокус второго поколения, работающий, словно дорогие швейцарские часы.

Примерная стоимость работ по капремонту двигателя Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Ремонт двигателей Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) в Санкт-Петербурге

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Капитальный ремонт двигателя Ford S-Max

 

Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Ford S-Max

Последствия агрессивной эксплуатации ДВС

Обрыв ремня ГРМ

Залегание поршневых колец

Гидроудар

Перегрев

Детонация

Капитальный ремонт ДВС



ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford S-Max

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford S-Max, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford S-Max.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford S-Max. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford S-Max;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.



ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford S-Max, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford S-Max, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford S-Max, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford S-Max;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.


 

 


ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford S-Max происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford S-Max глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford S-Max;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford S-Max с последующей их заменой.



КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford S-Max

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford S-Max. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford S-Max. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford S-Max от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Ремонт двигателей Ford | диагностика дизельных двигателей Форд в Иркутске по доступной цене

Двигатель автомобилей Ford, включая модели Focus, Fiesta, Fusion и т.д., служит важным элементом, от которого зависит работоспособность транспортного средства в целом. Неисправность блока цилиндров, присутствие нехарактерных звуков во время езды свидетельствуют о необходимости незамедлительного обращения к специалистам, которые смогут качественно отремонтировать движок.

Причины проведения капитального ремонта ДВС

Выход из строя двигателя внутреннего сгорания обусловлен такими причинами:

  • использование топливной смеси низкого качества;
  • применение неподходящего масла для мотора;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания в автосервисе;
  • частый холодный запуск дизеля;
  • регулярная эксплуатация автомобиля в условиях плохого качества дорог;
  • агрессивный стиль вождения;
  • износ определенных элементов, которые нуждаются в замене.

В связи с этим может потребоваться капитальный ремонт бензинового или дизельного двигателя. Стоимость зависит от степени износа комплектующих и объема требуемых работ. После обнаружения симптомов поломки следует как можно раньше обратиться в СТО для осуществления диагностики.

Ремонт движка Форд в Иркутске

Если возникла необходимость срочно ремонтировать движок транспортного средства, сотрудники автосервиса ИП Мартынов выполнят комплекс работ любого уровня сложности по комфортной стоимости. Наши механики имеют значительный опыт работы. Мы производим капремонт всех моделей авто ФОРД (Транзит, Фокус и другие). Для устранения неисправностей применяется профессиональное оборудование. Грамотно проведенная модернизация поможет исключить необходимость покупать новый движок. Предварительную цену услуг можно узнать у наших менеджеров во время телефонной консультации. Точная сумма будет названа мастером после тщательного осмотра авто и выявления неполадок.


Ремонт двигателя Форд Транзит: типичные неисправности ДВС

Даже у таких популярных микроавтобусов, как Ford Transit, есть свои слабые места. Перед покупкой автомобиля рекомендуем с ними ознакомиться, чтобы потом для вас это не стало неприятным сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по карману. Представляем 5 типичных неисправностей ДВС и причины их возникновения.

  1. Двигатель глохнет после запуска

    Возможны 3 источника проблемы: попавший в топливо воздух (зачастую из-за установленного некачественного топливного фильтра). Неисправны свечи накаливания или электрическая цепь управления ими. Не пытайтесь сами устранить неполадки, незамедлительно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики.

  2. Вращение стартера происходит, но двигатель не заводится

    Одна из самых распространенных неисправностей. Возможно, это связанно с недостаточным давлением в топливном коллекторе (в системах Common Rail), которое может быть вызвано по ряду причин, начиная от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными инжекторами (форсунками).

  3. Двигатель не проворачивается при попытке запуска

    К сожалению, причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS (иммобилайзера), неисправности проводки. Поэтому поставить «диагноз» сходу не получится. Но не стоит гадать на кофейной гуще, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем двигателе

    Первое, что вам необходимо сделать – заглушить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. зачастую выходит из строя масляный насос. Рекомендуется его менять вместе с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. пробега. Так, при комплексной замене можно сэкономить средства и обезопасить себя от лишних неприятностей.

  5. Слышатся шумы в двигателе

    Прежде чем обращаться в сервис, рекомендуем разобраться, действительно ли звук доносится из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала может имитировать «стук» дизельного двигателя. Также некорректная работа дизельных форсунок зачастую воспринимается как стук поршневого пальца.

Мы перечислили 5 распространенных неисправностей двигателя внутреннего сгорания, однако не исключены и другие проблемы. Если вы столкнетесь с поломкой, не пытайтесь устранить ее самостоятельно, есть риск нанести автомобилю еще больший урон. Лучше обратитесь за помощью в проверенный специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантия 3 месяца на все работы, мастера с опытом от 5 лет. Рекомендуем!

техников Ford научатся ремонтировать Mustang Mach-E с помощью VR-игры

Кредит: Bosch

.
  • Ford в сотрудничестве с Bosch использует виртуальную реальность для обучения технических специалистов ремонту будущего электрического кроссовера Mustang Mach-E.
  • Программа VR позволяет техническим специалистам научиться ремонтировать автомобиль без физического присутствия транспортного средства.
  • Mach-E поступит к дилерам в конце этого года.

    То, что находится под капотом Ford Mustang Mach-E, может стать сюрпризом для любого, кто привык к традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания с передним расположением двигателя. Форд, например, хочет, чтобы вы поверили, что это хорошее место для креветок (мы не можем не согласиться). Грядущему электромобилю, как и другим электромобилям, нечего выставлять напоказ, когда капот приподнят; так что вы можете представить, что технические специалисты могут узнать несколько новых вещей в местном представительстве Ford.

    На этой новой табличке с именем почти все новое, поэтому, чтобы узнать, как это исправить, технические специалисты Ford проходят обучение в виртуальной реальности. Ford в сотрудничестве с Bosch разработал программу виртуальной реальности, в рамках которой технические специалисты узнают, как диагностировать и обслуживать Mach-E, чтобы они знали, что делать, когда автомобиль начнет въезжать в их магазины. Bosch также разрабатывает расширение программы обучения, в которой технические специалисты будут использовать систему VR для взаимодействия с автомобилем и изучения различных его частей.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    «Техники будут погружены в смоделированный и игровой мир, а это значит, что им не нужно будет полагаться на настоящие автомобили Mustang Mach-E, чтобы узнать о его компонентах, в том числе о новой высоковольтной системе электрического внедорожника», — Дэйв Джонсон, директор Об этом говорится в сообщении для прессы.

    Абсолютно новый Ford Mach-E стоит от 44 995 долларов и поступит в продажу в конце этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    По данным исследований,

    электромобилей дешевле в обслуживании, но их ремонт может стоить дороже.

    Mustang Mach-E был самым дешевым электромобилем в обслуживании и ремонте в течение года.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Гипотеза звучит так: владение электромобилем должно быть дешевле, потому что он имеет меньше движущихся частей и не требует повсеместной замены масла — основного элемента обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Однако углубленное исследование аналитической компании We Predict показывает, что сегодняшние электромобили запутывают картину.

    Согласно исследованию We Predict, электромобиль на самом деле может стоить на больше на , чем автомобиль с бензиновым двигателем.Мы Predict посмотрели на два периода времени, чтобы нарисовать картину. По сути, это сводится к затратам на обслуживание (когда вы отправляете автомобиль в ремонт) и затратам на техническое обслуживание (износ, замена жидкости). Компания обнаружила, что в течение трех месяцев затраты на обслуживание электромобиля были в 2,3 раза выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. По прошествии 12 месяцев затраты на обслуживание электромобилей все еще были в 1,6 раза выше. Мы прогнозируем, что затраты, связанные с обслуживанием, составляли в среднем 306 долларов на электромобиль, в то время как автомобиль с бензиновым двигателем составлял в среднем 189 долларов.

    Но почему? Что ж, электромобили по-прежнему являются новинкой в ​​автомобильной сфере, и We Predict обнаружило, что сервисные центры и механики затрачивают больше времени на работу с электромобилями.Это потому, что диагностика проблемы, не говоря уже о ее устранении, занимает больше времени по сравнению с традиционными двигателями, потому что технология настолько нова. В частности, для электромобилей требуется в 1,5 раза больше рабочих часов, а ставки оплаты труда в среднем в 1,3 раза выше. Дополнительные сертификаты, необходимые для обслуживания и работы с электромобилями, могут способствовать повышению этих ставок.

    Суть в том, что, согласно We Predict, «индустрия на стадии запуска» все еще прорабатывает более тонкие детали, что, по крайней мере, временно увеличивает затраты.Однако затраты на техническое обслуживание помогают ликвидировать этот пробел: хотя сегодня обслуживание электромобиля обходится дороже, фактическая стоимость обслуживания автомобиля с батарейным питанием составляет более половины стоимости обслуживания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В среднем владельцы электромобилей тратят 7 долларов на техническое обслуживание своих автомобилей в течение первого года владения, в то время как средний владелец автомобилей с бензиновым двигателем тратит 30 долларов.

    Эта ситуация выглядит довольно краткосрочной картиной, и у нас не будет более точных долгосрочных данных, пока электромобили не будут в пути на более длительный срок.Но это кажется достаточно ясным: электромобилям потребуется немного больше наличных денег для ремонта, но выгоды от долгосрочного обслуживания могут перевесить эти расходы.

    2021 Ford Mustang Mach-E GT ridealong: Электрический тяжелый оркестр

    Посмотреть все фото

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Учебная история.org

    Учебники истории США обычно рассматривают раннее использование автомобилей с точки зрения трех различных повествований. Один из них посвящен Генри Форду, изобретателю модели T и основателю Ford Motor Company. Форд был механиком, которому нравилось возиться с автомобилями. В 1903 году он основал собственную фирму, чтобы создать надежное, недорогое, простое в эксплуатации и легко ремонтируемое устройство для широких масс. Хотя в конечном итоге Ford добился успеха, Ford потребовалось пять лет и несколько неудачных производственных линий, чтобы произвести Model T.Автомобиль, ласково названный «Tin Lizzie» или «flivver» (названный так потому, что его бодрая поездка якобы была полезна «для печени»), производство оставалось в производстве более 20 лет. Вторая история помещает автомобиль в эпоху экономических преобразований 1920-х годов. Методы массового производства Ford повысили производительность труда и производительность труда. Это позволило Ford производить больше автомобилей и продавать их за меньшие деньги. Но эти методы оставались тяжелыми для рабочих, многим из которых приходилось часами выполнять рутинные повторяющиеся задачи (прославленный Чарли Чаплином в « Modern Times, »).Чтобы удержать обученных рабочих, Ford платил более высокую почасовую оплату и снизил рабочую смену с 12 до восьми часов в день.

    Ford Motor Company служит идеальным символом современной интегрированной индустриальной экономики.

    Сочетание хорошего продукта, эффективных методов сборки и желания потребителя дало потрясающие экономические результаты. К 1927 году Ford продал более 15 миллионов автомобилей — больше, чем все остальные марки вместе взятые. Также увеличился спрос на продукцию, используемую для производства и эксплуатации автомобилей, такую ​​как сталь, резина, масло, бензин и стекло.Таким образом, Ford Motor Company служит идеальным символом современной интегрированной индустриальной экономики. В-третьих, автомобиль отражал новое культурное мировоззрение Америки. Поведение за пределами рабочего места вскоре стало преобладать в сознании многих, кто предпочитал «работать, чтобы жить», а не «жить, чтобы работать». Новая технология позволила повысить гибкость и индивидуальную мобильность. Люди переезжали в пригород, брали длительные каникулы, использовали машину, чтобы освободиться от границ дома, и обычно проводили свое свободное время способами, о которых раньше даже не догадывались.Эти виды деятельности, такие как повышенный спрос на сталь и стекло, умножились в американской экономике, чтобы производить услуги, связанные с путешествиями, такие как придорожные рестораны, станции технического обслуживания и мотели. Автомобиль также устранил потребность в некоторых существующих отраслях промышленности, особенно в пригородном сообщении с фиксированной железной дорогой и транспорте на животных.

    … Американцы определяли счастливую жизнь как жизнь, предлагающую личное и немедленное удовлетворение.

    В некоторых учебниках рассматриваются последствия этих изменений.Как мощный символ современности, автомобиль олицетворял индивидуальную свободу, мобильность и независимость. Автомобиль также связывал глубокие экономические изменения (особенно рост большого бизнеса) с стремлением к личному счастью через потребление. Все чаще американцы определяли счастливую жизнь как жизнь, предлагающую личное и немедленное удовлетворение, даже если это означало рост долгов и потерю местного сообщества. Те, кто не смог преодолеть экономический порог, необходимый для поддержания «товарной жизни», вскоре оказались исключенными из рассмотрения.Социальные издержки индивидуального использования автомобилей оставались скрытыми. Налоговые доллары, когда-то применявшиеся к общественному общественному транспорту, перешли на сборы с пользователей (налоги на газ), которые платили за улучшение дороги или страхование ответственности. Рост числа автомобильных преступлений, автокатастроф и сексуальной распущенности вызвал осуждение отдельных агентств (и скорбь их жертв), но мало что помогло остановить нарастающую волну перемен.

    Рабочие все чаще определяли свою жизнь через товары, которые они потребляли, а не через работу, которую они выполняли.

    Хотя учебники прекрасно формулируют эти три проблемы, они слишком часто игнорируют несколько других ключевых соображений. Например, двигатель внутреннего сгорания с бензиновым двигателем остался только одним вариантом (см. Двигатель внутреннего сгорания [1909]). В 1910 году паровые и электрические автомобили были функциональными и производительными вариантами. От них отказались из-за относительно низкой стоимости и доступности бензина. Бизнес-модель Ford также существенно изменила отношения работников с работодателями и их карьеру.Идеально подходящие к новому потребительскому духу Америки, рабочие все чаще определяли свою жизнь через товары, которые они потребляли, а не через работу, которую они выполняли. Наконец, автомобили сильно повлияли на молодежную культуру и жизнь женщин. Освободившись от домашних ограничений, молодые люди находили досуг за пределами бдительных глаз родителей и других родственников. В то время как мы сегодня, продукт этих изменений, можем положительно относиться к этим индивидуалистическим свободам, другие могут разумно возражать, что общественные стандарты и чувство принадлежности были потеряны, когда американцы нажали на педаль газа.

    Социальные, экономические и, все более очевидные сегодня, экологические издержки … индивидуальных свобод редко обсуждаются в обществе.

    Сегодня историки обычно исследуют автомобиль в рамках этих материальных и культурных изменений. Автомобиль оказался предвестником современных освободительных технологий, которые предоставили людям новые широкие свободы, но за свою цену. Подобно сложным сотовым телефонам и высокоскоростному Интернету сегодня, потребительские технологии, такие как автомобиль, освободили тех, кто мог позволить себе бензин, счета в гостиницах, цены на билеты и особенно время, необходимое для отдыха.Социальные, экономические и, что становится все более очевидным сегодня, экологические издержки этих индивидуальных свобод редко обсуждаются в обществе. Одно исключение — это рост числа смертельных случаев, связанных с автомобилями, особенно в результате действий водителей в состоянии алкогольного опьянения или иным образом безрассудных водителей. В то время как рынок отреагировал на плохое вождение путем увеличения страховых взносов по страхованию гражданской ответственности, к середине 20-го века в большинстве штатов были введены официальные процедуры лицензирования. Штаты также начали требовать минимальные стандарты безопасности для всех автомобилей и уголовные кодексы для обычно безрассудных водителей.

    [Учебники] слишком часто игнорируют затраты, связанные с экономическими и культурными изменениями, вызванными автомобилем.

    Хотя большинство учебников ограничены пространством и государственными стандартами, они слишком часто игнорируют затраты, связанные с экономическими и культурными изменениями, которые приносит автомобиль. Безусловно, массовое производство снизило потребительские издержки, но столь же определенно затруднило выход на рынок новых изобретателей (следующего Генри Форда).Широко распространенное использование автомобилей также пользовалось государственной поддержкой — в виде улучшения дорог, системы межгосударственных автомагистралей и отсутствия регулирования, — которые железные дороги и легкорельсовый транспорт не разделяли. Наконец, учебники слишком часто преуменьшают то, как современный консьюмеризм обременял американцев культурой долга и растущими материальными ожиданиями, которые обещали индивидуальное «удовлетворение» и одновременно давали неутолимое желание чего-то нового. Это остаются сложными и интригующими аспектами автомобильной культуры Америки.

    Техническое обслуживание электромобилей

    на треть дешевле автомобилей внутреннего сгорания?

    Вождение электромобиля имеет множество преимуществ, но многим владельцам также нравится простота их транспортных средств.

    Электродвигатель невероятно прост в эксплуатации. Напротив, двигатели внутреннего сгорания могут состоять из сотен частей — даже из тысяч, в особенно современных двигателях.

    Вот почему, возможно, неудивительно услышать, что новое исследование показывает, что обслуживание электромобилей может стоить на 35 процентов меньше, чем обслуживание их аналогов (через TheGreenCarWebsite ).

    Исследование, проведенное Институтом автомобильных исследований (IFA) Университета Нюртинген-Гайслинген на юге Германии, пришло к выводу, что простота электромобиля приносит дивиденды в течение более длительного периода владения.

    Хотя начальная стоимость электромобилей по-прежнему высока, они не только дешевле «заправлять», но и гораздо медленнее переваривают расходные материалы.

    Исследование показало, что за восемь лет при относительно небольшом годовом пробеге в 5000 миль в год типичный небольшой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет стоить 3650 евро, или 4770 долларов на обслуживание.

    Это включает типичное обслуживание, такое как замена масла, тормозов, шин, свечей зажигания, фильтров и т. Д.

    Напротив, эквивалентный электромобиль будет стоить всего 2350 евро — 3071 доллар.

    В электромобилях не только отсутствуют многие компоненты автомобилей внутреннего сгорания, но и оставшиеся расходные материалы, такие как тормоза, обычно служат дольше — это обнаруживают даже водители более традиционных гибридных автомобилей.

    Это аспект, который даже сами автопроизводители выдвигают как большое преимущество — Ford составил список всех деталей, которых нет в Focus Electric, что показывает, насколько мало обслуживания требуется автомобилю.

    Цифры, естественно, будут варьироваться в зависимости от сравниваемых автомобилей, и исследования не принимают во внимание стоимость замены аккумуляторных блоков, когда они в конечном итоге изнашиваются.

    Тем не менее, это по-прежнему указывает на то, что электромобили будут значительно дешевле в эксплуатации — особенно для первого владельца, которому, возможно, не придется беспокоиться о долгосрочных расходах на автомобиль.

    Если вы водите электромобиль, как вы оцениваете расходы на техническое обслуживание по сравнению с предыдущим автомобилем? Оставьте нам свои мысли ниже.

    +++++++++++

    Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

    Ford заявляет, что постепенно откажется от бензиновых автомобилей в Европе.

    Ford Motor стал последним автопроизводителем, который ускорил переход на электромобили, заявив в среду, что его европейское подразделение скоро начнет поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.К 2026 году компания будет предлагать только электрические и подключаемые гибридные модели, а к 2030 году все легковые автомобили будут работать исключительно на аккумуляторах.

    Этот план является частью стремления обеспечить стабильную прибыль в Европе, где Ford боролся на протяжении нескольких лет, а также соответствовать все более строгим стандартам выбросов в Европейском Союзе.

    «Мы делаем ставку на электромобили», — заявил на пресс-конференции Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

    Ford и другие автопроизводители быстрее переходят на электромобили в Европе, чем в Соединенных Штатах.В прошлом году Европейский Союз начал налагать штрафы на автопроизводителей, которые не соблюдают ограничения на выбросы углекислого газа, вынуждая их продавать больше электромобилей.

    Ford — относительно небольшой игрок в Европе с 5 процентами рынка легковых автомобилей, но он заявил, что планирует потратить 1 миллиард долларов на капитальный ремонт своего основного европейского завода в Кельне, Германия, по производству электромобилей. По словам Форд, первая новая модель должна поступить в производство в 2023 году и будет использовать технологию электромобилей, разработанную Volkswagen.

    Ford начал продажи своего Mustang Mach-E с батарейным питанием в Европе и в ближайшие несколько недель начнет поставки моделей европейским покупателям.

    К 2024 году все фургоны и коммерческие автомобили, производимые Ford of Europe, будут электрическими или гибридными, а через два года после этого весь модельный ряд автомобилей будет электрическими или гибридными.

    Однако Ford продолжит продавать коммерческие автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями в Европе еще долгие годы.Компания заявила, что к 2030 году две трети коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, будут работать от аккумуляторных батарей.

    «Спрос на автомобили с традиционной мощностью по-прежнему будет», — сказал г-н Роули.

    В прошлом месяце General Motors заявила, что планирует к 2035 году производить только электромобили, но G.M. почти вытащил из Европы. В 2017 году компания продала свое подразделение Opel французской Peugeot SA. Peugeot недавно объединился с Fiat Chrysler и теперь известен как Stellantis.

    Jaguar Land Rover заявил в понедельник, что все его роскошные автомобили Jaguar и 60 процентов роскошных внедорожников Land Rover к 2030 году будут работать исключительно от батарей.

    Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло

    В этом уроке вы узнаете, как работает двигатель внутреннего сгорания, и о важности моторного масла.

    Как работает двигатель внутреннего сгорания:

    Все двигатели внутреннего сгорания работают по теории, называемой циклом Отто событий , названной в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. Он происходит в 4 повторяющихся шага или «тактов»:

    • Всасывание
    • Сжатие
    • Сгорание (или мощность)
    • Выхлоп

    Схема, показывающая работу 4-тактного двигателя с искровым зажиганием.Ярлыки: 1 — Индукция, 2 — Сжатие, 3 — Мощность, 4 — Выхлоп. CC-BY-SA 3.0 Zephyris

    Топливо и воздух втягиваются в цилиндр двигателя за счет движения поршня вниз при открытом впускном клапане. Затем поршень начинает двигаться вверх, и впускной, и выпускной клапаны закрываются. Поднимающийся вверх поршень сжимает топливно-воздушную смесь. Затем воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания (в обычных бензиновых двигателях), вызывая сгорание. Сильная жара создает высокое давление, заставляющее поршень опускаться.Затем открывается выпускной клапан. Поршень снова поднимается, высасывая выхлопные газы. И затем цикл повторяется.

    Вот приличная анимация цикла Отто на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=6qHherIwsTE. (В анимации YouTube воздухозаборник слева, а выхлоп справа). В Википедии также есть GIF-анимация: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif. (На гифке впускное отверстие справа, а выпускное — слева).

    Процесс сгорания — это преобразование химической энергии (бензина) в тепловую энергию (сгорание), которая преобразуется в возвратно-поступательную энергию (нагнетание поршней). Поршни через шатун поворачивают коленчатый вал. Когда поршень поднимается и опускается во время сгорания, он вращает коленчатый вал. Коленчатый вал превращает возвратно-поступательную энергию в энергию вращения. Эта энергия в конечном итоге передается колесам через трансмиссию, что мы обсудим позже в Уроке 9.

    GIF-анимация «Коленчатый вал», общественное достояние.

    Анимированную иллюстрацию, показывающую поршни (серые) в соответствующих цилиндрах (синий) и коленчатый вал (красный), можно найти по адресу http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cshaft.gif. Когда поршни поднимаются и опускаются, коленчатый вал вращается.

    В дизельном двигателе нет свечей зажигания. Топливо воспламеняется только за счет сжатия. Компрессия выше в дизельном двигателе, который выделяет достаточно тепла, чтобы вызвать сгорание.

    В гибридном транспортном средстве наряду с двигателем внутреннего сгорания используется электродвигатель и аккумулятор для поддержки движения.Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электричество для подзарядки батарей. Также происходит подзарядка аккумуляторов при торможении до полной остановки.

    Моторное масло

    Моторное масло предназначено для образования пленки смазки между всеми движущимися частями двигателя внутреннего сгорания для уменьшения трения и износа. Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля и замена масла во время регулярных интервалов технического обслуживания обеспечат бесперебойную работу двигателя с течением времени. Рекомендуемый тип масла и спецификацию для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.Еще одно место, где его можно найти — это крышка маслозаливной горловины. Он будет зависеть от температуры окружающей среды в том месте, где вы живете. В руководстве пользователя указаны два кода моторного масла: API и SAE.

    Все масла имеют код API, который расшифровывается как Американский институт нефти. Это рейтинг качества, чистоты и типов моющих средств в масле. Код всегда будет двухбуквенным.

    SAE — это вязкость или густота масла. Современное масло — это мультивязкое масло.SAE может быть чем-то вроде 5W-30. Первая комбинация цифр и букв (5W) указывает вязкость или густоту масла в холодном состоянии. Второе число — это вязкость при рабочей температуре двигателя. Раньше у них было мультивязкое масло, было только одно-вязкое масло (SAE 30), которое в холодную погоду было очень густым. Залить его в двигатель — все равно что налить мед, но, что еще важнее, будет сложно перекачивать масло и смазывать двигатель. Вот почему старые двигатели нужно было прогреть, прежде чем на них можно было ездить.

    Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло — один из двенадцати уроков, которые также доступны в виде бесплатной электронной книги с иллюстрациями. Эти уроки основаны на схеме нагрудного знака Boy Scout Automotive Maintenance и адаптированы Crawford’s Auto Repair для широкой аудитории. Эта статья предназначена только для информационных целей, и автор не несет ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти при работе с автотранспортными средствами.Читая эту страницу, вы принимаете условие, что вы несете полную ответственность за свои действия. Для получения дополнительной информации по темам на этой странице см. Пакет «Ремонт и смазка двигателя» и «Замена масла и работы».

    Авторские права © 2014, Джефф Кроуфорд . Разрешается переиздать эту статью для личного или коммерческого использования при условии, что содержание, цитирование и уведомление об авторских правах остаются неизменными и неизменными. Должна быть активная ссылка для подписки на CrawfordsAutoService.com.


    Урок 5: Двигатель внутреннего сгорания и моторное масло находятся под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives 4.0 International License.

    Ford возглавляет проект по разработке дизельных автомобилей с почти нулевым выбросом твердых частиц, которые могут работать на конвертированном CO2 | Форд Европы

    • Европейский центр исследований и инноваций Ford возглавит проект стоимостью 3,5 миллиона евро по исследованию альтернативных видов топлива, которые однажды могут предложить клиентам дизельных автомобилей повышенную топливную эффективность при минимальном воздействии на окружающую среду
    • Консорциум проекта разработает первые легковые автомобили на базе Ford Mondeo, которые будут работать на экологически чистом диметиловом эфире (DME) и оксиметиленовом эфире (OME1)
    • Оба вида топлива могут образовываться из CO2, улавливаемого из воздуха, который используется в сочетании с энергией ветра и солнца, или из отходов

    Ford Motor Company лидирует в 3 евро.5-миллионный исследовательский проект по изучению использования альтернативных видов топлива, которые могут предложить потребителям мощность и производительность современных двигателей внутреннего сгорания с экологическими преимуществами, сравнимыми с электромобилем.

    Правительство Германии участвует в софинансировании трехлетнего проекта по испытаниям первых в мире автомобилей, работающих на диметиловом эфире (DME), обычно используемом в качестве нетоксичного пропеллента в аэрозольных распыляемых газах, и оксиметиленовом эфире (OME1), жидкость, обычно используемая в качестве растворителя в химической промышленности.

    Оба эфира, которые будут использоваться в автомобилях на базе Ford Mondeo, обладают потенциалом для чрезвычайно низкого уровня выбросов твердых частиц и повышения топливной эффективности. Они могут быть получены из ископаемого природного газа или биогаза или с помощью сложного процесса, называемого преобразованием энергии в жидкость, в котором используются возобновляемые источники, такие как солнечная или ветровая энергия, вместе с CO2, улавливаемым из воздуха.

    Эта многообещающая технология исследуется в параллельном проекте с RWTH Aachen University, целью которого является исследование жизнеспособности различных методов генерации DME, с учетом эффективности преобразования, расчетных цен на топливо и аспектов инфраструктуры.

    «CO2, производимый автомобилем, работающим на DME из возобновляемых источников, может быть сопоставим с количеством, генерируемым марафонцем, преодолевшим такое же расстояние, — но с характеристиками, аналогичными дизельным транспортным средствам», — сказал Вернер Виллемс, технический специалист Powertrain Combustion. Системы, Форд Европы. «Это проект, который может помочь вывести на рынок автомобили со значительным снижением выбросов углекислого газа и твердых частиц по доступной цене».

    Как DME, так и OME1 практически не образуют твердых частиц, а также имеют общие характеристики с дизельным топливом, которые, как ожидается, сделают возможной конверсию дизельных двигателей с сопоставимой производительностью.Подсчитано, что ДМЭ из возобновляемых источников энергии может обеспечивать выбросы от скважины к колесу около 3 г / км CO2. * Как и сжиженный нефтяной газ, ДМЭ должен храниться в резервуаре с небольшим давлением. OME1 можно хранить в обычной резервуарной системе. Ожидается, что двигатели с приводом от DME получат выгоду от сгорания, почти без образования сажи, более высокого теплового КПД и отличных характеристик холодного пуска.

    В рамках проекта Европейский центр исследований и инноваций Ford, Ахен, Германия, будет работать вместе с RWTH Ахенским университетом, Техническим университетом Мюнхена, FVV, TUEV, DENSO, IAV Automotive Engineering и Oberon Fuels.** Через FVV — ведущий форум совместных исследовательских проектов в области технологий двигателей в Германии — результаты проекта будут переданы ключевым игрокам автомобильной промышленности.

    «Рост населения мира предъявляет все возрастающие требования к энергии и особенно ископаемому топливу. Альтернативные возобновляемые виды топлива, такие как метиловые эфиры, будут играть ключевую роль в будущем », — сказал Андреас Шамель, директор Ford Global Powertrain Research & Advanced Engineering. «DME безопасен, горит чище, чем обычное дизельное топливо, и, что самое главное, универсален.Энергия, вырабатываемая из солнечной, ветровой и других возобновляемых источников энергии, может храниться в самом топливе, и это позволяет использовать DME и OME1 в различных областях применения ».

    # #

    * Сравнение основано на оценках, которые учитывают выбросы CO2 в результате производства топлива, с показателем транспортного средства с двигателем DME, рассчитанным на основе использования возобновляемой энергии для производства топлива DME, и показателем электромобиля, рассчитанным на основе электроэнергии, произведенной из возобновляемых ресурсов.Сравнительный показатель для дизельного топлива составляет 113 г / км CO2

    .

    ** DME от Oberon получил одобрение Агентства по охране окружающей среды США в качестве топлива на основе биогаза в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива, что означает, что он может использоваться в качестве топлива в США.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *