Menu

Ремонт антенны выдвижной – – 3 –

бумбоксы, магнитофоны и магнитолы!: Ремонт антенны.

Я уже как-то писал о ремонте антенн, речь шла о восстановлении кончика антенны. Но бывают случаи похуже, когда этот кончик не на что цеплять, то есть отсутствуют целые звенья антенны. Вообще-то могут сказать, что вот еще проблема, зачем ремонтировать антенну, когда можно купить новую и поставить вместо дефектной.
Ну во-первых, попробуйте сначала найти эти антенны, что-то я в последнее время их в продаже вообще не вижу.
Во-вторых, если найдете, то быстрее всего это будет китайский новодел с тонкостенными трубками, поломать которые пара пустяков, выдвинул и неправильно задвинул, она и поломалась.
В третьих, даже если вы и купите антенну, быстрее всего она будет с короткими звеньями, однако многие старые магнитолы комплектовались антеннами с очень длинными звеньями. Конечно, можно раздвинуть и короткие звенья, но если так рассуждать, то можно допустить установку половинки телевизионных рожек или даже вообще прикрутить проволоку. Но я предпочитаю иметь антенну, максимально близкую к родной.
Ну вот попался на ремонт Sanyo, у него изначально стояла длинная трехзвенная антенна, третье, самое тонкое звено было обломано под самый корешок, да и корешок сам был спрятан в глубине среднего звена.

Вообще на такое расстояние должно было быть выдвинуто третье звено, а второе должно выступать в сложенном состоянии всего на пару миллиметров из самого толстого звена. Но в этом случае антенна не будет доставать до упора и потому будет болтаться.
Когда я меняю поломанную антенну на исправную, то старую я не выбрасываю. Иногда она может понадобиться в качестве донора.
Я подобрал трубку подходящего диаметра, которая будет служить третьим звеном в отремонтированной антенне. Однако, несмотря на то, что снаружи трубка идеально входит в антенну, ее никак не установить в антенне так, чтобы она потом не выскакивала при раскладывании, поэтому без полной разборки антенны не обойтись.
Для этого сначала нужно отделить хвостовик. Самый лучший для этого вариант - распилить трубку по кольцу, дальнему от хвостовика. Развальцевать у вас не получится, не тратьте зря время.
К сожалению, самое толстое звено после этого будет короче на 5-6 мм, с этой жертвой придется смириться. На хвостовике останется кусок трубки, который придется удалить.
Проще всего хвостовик очистить с помощью кусачек, держа его за плоскую часть плоскогубцами.
Иногда плоская часть хвостовика бывает согнута. Выпрямлять ее следует с осторожностью, потому как отломать ее можно на раз. Такой там хрупкий металл. Если изгиб не очень сильный, то лучше и не трогать.
Вытолкните с помощью тонкой отвертки или тонкой спицы из более толстой трубки более тонкую, постарайтесь не потерять латунные прокладки, не позволяющие выскакивать звеньям антенны. Они вам еще пригодятся при сборке.
Обязательно вытолкните из последнего целого звена остатки поломанного, во-первых этот кусок вам будет мешать установить новое звено, во-вторых вам понадобятся его латунные прокладки, если у вас нет лишних в запасе.
Сборка антенны происходит в обратной последовательности, начиная от самого тонкого звена. Латунные прокладки устанавливайте так, чтобы их выступы попадали в отверстия на боках трубки.
В общем, задача нетрудная, особенно для трехзвенной антенны. Есть короткие многозвенные, с теми больше мороки.
Теперь надо вставить хвостовик и закрепить его. Можно завальцевать хвостовик в трубке , но в домашних условиях завальцовка может получиться мало эстетичной. Чем вы ее завальцуете, кроме как кусачками? К тому же еще антенна может болтаться на хвостовике, если вы ее недостаточно сильно завальцевали.
Некоторые люди, как мне говорили, его приклеивают. По мне это неправильно, клей является диэлектриком и не факт, что где-то у вас обязательно будет касание через металл, пример холодных паек, когда провод со всех сторон окружен припоем и тем не менее между ними нет контакта, более чем часто встречающийся.
Я предпочитаю впаивать хвостовик. Для этого зачищаю несколько точек на нем, и слегка облуживаю.
С помощью флюса облуживаю внутреннюю часть трубки антенны.
Потом разогреваю хвостовик пальником и вставляю вовнутрь трубки. Соединение получается более чем надежным.
Ну а теперь надо сделать наконечник на самом последнем звене. Из трубки, равной по диаметру самого толстого звена антенны, отрезаю кусочек примерно 5-6 мм длиной.
Зачищаю кончик тонкого звена, наматываю на него несколько витков медной проволоки.
Смазываю флюсом внутреннюю часть кусочка трубки, надеваю на тонкое звено и с торца пропаиваю всю эту конструкцию.
Излишки олова убираю с помощью надфиля.
Итоговый результат. Во всяком случае, лучше, чем ничего.

magnitolia.blogspot.com

Ремонт выдвижной антенны (мачты). Глава I

Писалось об этом довольно много, но мой случай по симптоматике немного отличается от описанного, да и машина вагон:)
В один «прекрасный» момент антенна перестала вообще как-либо реагировать на магнитолу, только хрустом страшным (оставшись при этом в полностью разложенном состоянии)… Сложив ее вручную (с поразительной легкостью)больше разложить я ее уже не смог. Очень странно, подумал я, ибо на улице тепло и сухо…

Что же делать, придется перебирать. Итак:

  1. Открываем багажник
  2. Все вытаскиваем из левого ящика
  3. Отщелкиваем левую часть накладки порога багажника
  4. Снимаем декоративную крышку левой стойки
  5. Снимаем 2 заглушки на левом «подоконнике» (декоративная накладка под окном)
  6. Под ними откручиваем 2 самореза и еще один в пазу для шторки
  7. Отщелкиваем ее, до конца я не снимал, нам и та хватит:)
  8. Вытаскиваем пистоны вокруг левого ящика
  9. Обивка боковины багажника держится на защелках со стороны 5-ой двери, просто тянем на себя и отщелкиваем их.
  10. Просовываем руку и вытаскиваем 2 черных пистона, которые снизу держат ящик.
  11. Вытаскиваем ящик
  12. Вот она антенна! Отключаем от нее 2 разъема
  13. Ключом на 10 откручиваем 2 болта, один провода массы, второй собственно держит антенну.
  14. По науке, надо бы блестящий набалдашник, который держит антенну в резинке надо бы открутить, но боясь поцарапать ЛКП я просто понянул вниз посильнее, и он довольно легко проскальзнул
  15. Отсоединяем дренаж антенны. Самое сложное место, отсоединить можно в трех местах: от антенны (анриал), от патрубка в крыле (я тут и отсоединил), собственно втащить сам патрубок, он в отверстии сидит просто на защелке
  16. Перед тем, как бежать домой разбирать антенну, вытаскиваем резинку из крыла и убеждаемся что по ходу движения есть коррозия маааленькая (пока)

Тащим все это домой, отмываем до блеска и от песка резинку. Начинаем разбирать антенну:

  1. Откручиваем металлический кронштейн, крепящийся 2-мя саморезами снизу.
  2. Вытаскиваем вместе с ним разъем и провод питания (от самого корпуса антенны! Там еще второй разъем!)
  3. Отсоединяем от кронштейна сигнальный разъем
  4. Откручиваем саморезы по периметру
  5. С разных сторон поддевая отверткой крышку, аккуратно ее снимаем.

Видим, что грязи не так уж и много (на Нисане Р10 93 года я ее ножом срезал:). Все разбираем до винтика! Снимаем моторчик (обратите внимание на металлическую планку у червяка), плата вытаскивается вверх по направляющим. Запоминаем куда и какие шестерни ставились и каким боком. Перепутать при сборке их невозможно, а вот поиграть в пазл с пространственным положением вполне можно. Обратите внимание, что одна из шестерней состоит из двух частей, а между ними 2 резинки. Не потеряйте. Вытаскиваем трос… Стоп! Он же не должен вытаскивается отдельно он антенны! Ну вот она и разгадка, обломался трос в месте где он обжат в самой верхней секции мачты. Значит придется еще и мачту разбирать. Частично. Это довольно легко, через тряпку откручиваем набалдашники (хз как оно по-умному называется) один с корпуса антенны, один с верхушки последней секции. Проталкиваем вниз верхнюю секцию и видим вот такой вот ахтунг:

Этот ахтунг называется «привет Лужкову»: антенна там, где был обжат трос, просто отгнила!!! За 3 московские зимы!!!
Все очищаем, особенно тщательно трос, для этого очень рулит зубная щетка и стиральный порошок. После того как отмыли трос и верхнюю часть мачты, на место где будет трос обжат набиваем смазку (я использовал при сборке вездеCastrol LM, оставшийся после битвы со ШРУСами), вставляем и обжимаем трос, так чтобы верхняя часть мачты по предыдущей части ходила максимально легко. Дааа, трубка в этом месте сгнила основательно, на сколько хватит не знаю, придется в следующий раз ваять новую обжимную трубку:( Есть правда в ЕРС некий код B05A-66-A30, который бьется в экзисте как шток антенны за 450 руб, но что по нему придет, я не знаю. Сама антенна поставляется только в сборе.

Все шестерни отмываем от грязи и старой смазки, все обильно смазываем и собираем в обратной последовательности. Обратите внимание, что есть еще одна точка заземления мачты, это такая полоска от кронштейна до мачты. Так вот в месте соприкосновения с мачтой, на полоске было много окисла, снял шкуркой. Еще совет по сборке. Проще всего собирать антенну, когда мачта полностью разложена:) а после переборки она от руки легко убирается:)

Сборка и установка выполняется в обратном порядке, но надо иметь в виду 2 момента:

  1. Место коррозии под резинкой на крыле и собственно саму резинку, где она касается крыла надо намазать смазкой, дабы эту самую коррозию остановить.
  2. Вам не описать ощущения, когда все собрал, все подогнал, поставил машину на сигнализацию, сделал 3 шага в сторону подъезда с чувством собственного достоинства и тут вспоминаешь, что ЗАБЫЛ ПОДСОЕДИНИТЬ ДРЕНАЖ!!!!!!! Пришлось все заново разбирать. Не повторяйте моих ошибок.

Вот так вот:) После переборки, как работает антенна, практически не слышно. Посмотрим, что будет дальше и сколько все это проживет…

mazda.vasiliev.co

Ремонт антенны

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее...)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее...)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее...)
Проверка ремня ГРМ (подробнее...)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее...)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее...)
Замена топливного фильтра

07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее...)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее...)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее...)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее...)
Замена воздушного фильтра (подробнее...)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее...)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

land-cruiser-prado.ru

Ремонт антенн своими руками: настройка и её особенности

Обычно самостоятельный ремонт антенн больше касается настройки. Радиолюбителям известны параметры, требующие подгонки. В особенности это касается самодельных устройств для приема сигнала. К примеру, идеальный КСВ равен единице, в описаниях самостоятельной сборки антенны увидите либо априорный расчет этого параметра, либо указания, как подстроить габариты и схему с использованием КСВ-метра. Подобный подход позволит потери сигнала снизить до первого усилительного каскада, следовательно, повышается чувствительность приемного устройства (дальность действия передающего). На практике сие означает повышение качества и дистанции уверенного захвата станций и раций. Это важно для эфирной антенны.

Пайка

Сегодня пайка необязательный этап. Вернуть целостность телескопической антенне (без возможности складывания) поможет термоусадочная пленка. Потрудитесь обеспечить надежный контакт в месте разлома. Чтобы паять сталь, купите специальную кислоту для зачистки поверхности.

Настройка антенн

Смешно звучат фразы ремонт коллективной антенны или ремонт антенн собственноручно. Это пассивные устройства, не требующие профессионального обслуживания. Если поломал ребенок, проведите ремонт телескопической антенны, залудите концы, запаяйте. Подробных инструкций не требуется, отремонтировать антенну самостоятельно сможет любой мужчина (юноша).

Вне зависимости от приходящего сигнала, волна характеризуется частотой и поляризацией. Два аспекта определяют конструкцию антенны. Коррективы вносит и мощность приходящего сигнала. В зависимости от данных решается вопрос о требуемом усилении, получить ли за счет направленных свойств либо усилительного каскада.

Оговоримся, что чувствительностью приемного устройства называется минимальный уровень сигнала, пойманный оборудованием. Разумеется, чем ниже напряженность поля, при которой программа вещания уверенно прослушивается, тем лучше. Чувствительность зависит от потерь сигнала до первого усилителя. После уже не настолько критично затухание. По указанной причине фидер между антенной и приемным устройством стараются сделать по возможности короче. Для озвученных целей минимизируют КСВ. В данном случае мощность проходит в фидер. Известно понятие согласования, термин тесно связан с упомянутым параметром. В идеале волновое сопротивление устройств в цепи одинаковое. Антенна изготавливается на 75 Ом, кабель на 75 Ом и приемник на 75 Ом. Если звено выбивается из ряда, применяются согласующие устройства. Четвертьволновые трансформаторы, U-петли, отрезки линий.

Как повысить уровень сигнала. Потрудитесь правильно нацелить антенну. Тарелка должна смотреть на спутник. На земле сложнее. Существует понятие — переотраженный сигнал. Не факт, что направление на станцию даст максимум уверенного приема. Главная мощность может прийти с произвольного азимута и угла места, стоит помучиться в поисках верного решения. Люди посторонние для радио удивляются, отчего в углу комнаты приемник ловит лучше, нежели у окна, в действительности просто – в области подоконника не имеется траекторий благоприятного расклада суперпозиции полей. Языком простым это значит, что волны складываются невероятным образом, давая удивительную картину.

Новичку подобное непонятно, поясним: если в данной точке пространства два сильных сигнала сложатся в противофазе, получится нуль. Пара слабых лучей может дать гораздо лучший эффект, если волна когерентна. Если бы человек умел видеть радиоволны, комната окажется испещрена провалами и яркими местами, как играющая волна моря, отражающаяся на скале. Картина вовсе не будет постоянной. Любое облачко, дождь, ветер повлияют на результат. По указанной причине далеко не всегда хватит единственный раз нацелить и настроить антенну для постоянного уверенного приема.

Особенности настройки спутниковых антенн

Со спутниками попроще. Антенны Триколор ТВ нацеливаются раз и навсегда. Кронштейн снабжен несколькими наборами болтов для указанных целей. Достаточно затянуть как следует, чтобы на годы обеспечить верное направление. Заметим, что вещающие спутники геостационарные. С поверхности Земли кажутся неподвижными. Это возможно, когда за 24 часа космический аппарат совершает ровно виток по орбите. Указанный расклад получите, двигая спутники над экватором на высоте 20000 км. Точные цифры не слишком важны, главное понять, что вещающие аппараты висят над экватором на единой высоте, не бывает одинакового азимута для двух разных спутников.

Плеяда космических аппаратов выписывает на небе дугу с давно просчитанной формой. Посему становится возможно ловить на тарелку массу программ. Для достижения цели ставится дуга, с развешанными излучателями. В результате законов отражения каждый конвертер принимает один спутник. Важно правильно выдержать поляризацию (горизонтальная либо вертикальная, в России имеется и круговая).

Многие поняли, к чему идет разговор. Внутри конвертера находится деполяризационная пластина. Потрудитесь поставить ее слегка по-другому, чтобы сменить параметр в требуемую сторону. Для приема правой поляризации наклон составляет 45 градусов в сторону относительно вертикальной оси симметрии облучателя, в случае с левой отступ ведется в противоположную сторону. Возникает вопрос, зачем городить огород. Ответов здесь несколько. Иные эксперты считают, что в РФ круговая поляризация принята как дань технологиям СССР. В прошлые времена было принято строить не геостационарные спутники-шпионы. Тогда при линейной поляризации прием на земле затруднен, плоскость временами наклоняется под непредсказуемым углом. Применение круговой указанные сложности решало – оставалось лишь нацелить тарелку на траекторию космического аппарата.

На плоскость наклона линейной поляризации влияют дополнительно минимум два фактора:

  1. Положение спутника на небосводе. Уже говорили, что космические аппараты разбросаны по дуге. Спутники у горизонта видны слегка под наклоном. Приходится точнее нацеливать облучатель относительно тарелки и наклонять нужным образом.
  2. Эффект Фарадея известен: электромагнитная волна вращается в постоянном поле Земли. Это приводит к наклону плоскости поляризации, сложно заранее просчитать выбор. Придется экспериментально крутить конвертер, настраивая спутниковую антенну.

Тарелки различаются по диаметрам. Фокусное расстояние соотносится с углом раскрыва облучателя, иначе прием становится неуверенным либо ликвидируется. Большой раскрыв в сочетании с маленькой тарелкой смотрятся глупо. В теории облучатели располагать в фокальной плоскости следует. Здесь пересекаются лучи пришедшие параллельно с определённого направления. Чтобы добиться результата, продаются специальные направляющие, куда нанизываются конвертеры.

Проводя ремонт антенны Триколор и подстройку, полезно применять специальные приборы. К примеру, Satellite Finder. Аппарат включается между ресивером и антенной, пищит пронзительнее по мере повышения уровня сигнала, когда мастер вращает тарелку по сторонам. Вначале достигается правильное положение антенны, затем наступает очередь регулировать положение облучателей. Здесь пригодятся знания, изложенные в статье. Экспериментально находите правильный наклон. Работу проще проделать вдвоем, ориентируясь на программу поиска спутников, встроенную в ресивер. Процесс утомительный и долгий, но результативный.

Добавим про диапазоны. В С обычно применяется линейная поляризация, а в Ku – линейная. Уже говорили про эффект Фарадея, на высоких частотах проявляется меньше. Вещание в Ku преимущественно линейное. Деполяризатор преобразует круговую поляризацию в линейную, однако с линейной делает примерно аналогичное. Для правильной настройки важно знать:

  • Деполяризационная пластина изготавливается из диэлектрика.
  • Толщина, длина, форма влияют на качество приема.

  • В состав деполяризатора входят стальные штыри, заметные при заглядывании в облучатель. Возбудителей два — вертикальный и горизонтальный.
  • Чтобы на конвертер принимать одновременно C и Ku диапазоны, необходимо купить совмещенную модель. На простой облучатель прием вести не удастся.

Совмещенные конвертеры антенны станут терять часть сигнала, то же наблюдается, если два поставить рядышком, по одному на диапазон. Идеального решения нет, возможно бороться:

  1. Берется совмещенный облучатель антенны без пластины.
  2. В фидер врубается тройник, питающий отдельно два ресивера (по одному на диапазон) и два телевизора.
  3. По показаниям техники находится положение антенны, где сигнал максимальный.
  4. Начинается подбор материала, размера и положения деполяризационной пластины. Не факт, что лучшим вариантом окажется заводская, не забудьте наклонить облучатель, как рассказано выше.

В результате есть шанс найти положение, в котором оба диапазона проявятся наилучшим образом. Это значит, что ремонт ТВ антенны закончился положительным результатом.

vashtehnik.ru

Ремонт выдвижной антенны на нексии

Со временем "выездной" механизм антенны нексии приходит в негодность и требует ремонта. Первые симптомы такой поломки - при поднятии антенны появляется треск.

Снимаем антенну с машины, для чего необходимо открутить снаружи одну гайку на "17" и две гайки на "10" внутри. Отсоединяем два разъема (разъем питания и антенный разъем) и дренажную трубку, и антенна в наших руках
Вскрываем корпус антенны, открутив все саморезы
Снимаем пластмассовый упор в форме дуги в нижней части антенны
Снимаем металлическую планку над червячным приводом моторчика. Аккуратно снимаем стопорное кольцо на шестерне, после чего снимаем саму шестерню - она состоит из двух половинок 
Вырезаем полосу из любого материала (пластик, металл и т.д.), размером примерно 110х6 мм. Я вырезал из пластиковой бутылки, толщиной 0,4 мм
Вставляем эту полосу с тыльной стороны зубчатой ленты (предварительно очистив все от грязи), после чего смазываем литолом или графиткой, и собираем антенну. Устанавливаем антенну на место, и наслаждаемся ее нормальной работой без треска 

Метки: ремонт антенны на нексии, треск антенны нексии, ремонт нексии

www.nexia-faq.ru

Антенна

Выдвижная антенна

Снятие

Для снятия антенны выполните следующие операции.

Рис. 19.49. Выдвижная антенна: 1 – штырь антенны; 2 – основание антенны; 3 – антенна в сборе; 4 – фиксаторы; 5 – нижняя обивка передней стойки; 6 – ручка привода замка капота; 7 – нижняя панель со стороны водителя; 8 – панель центральной консоли; 9 – магнитола

1. Отверните и снимите штырь 1 (рис. 19.49) антенны.

2. Отверните винты и снимите панель центральной консоли.

3. Снимите магнитолу 9.

4. Отверните винты и снимите ручку 6 привода замка капота.

5. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

6. Освободите фидер из фиксаторов 4.

7. Снимите нижнюю обивку 5 передней стойки.

Рис. 19.50. Крепление шнура (1) к антенному фидеру (2)

8. Привяжите шнур к концу фидера (рис. 19.50).

9. Отверните винты и снимите основание антенны.

10. Вытаскивайте основание антенны до тех пор, пока не покажется конец дренажной трубки.

Рис. 19.51. Крепление шнура изоляционной лентой: 1 – изоляционная лента; 2 – отверстие; 3 – шнур

11. Проденьте шнур через отверстие в конце дренажной трубки и обвяжите его изоляционной лентой (рис. 19.51).

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обвязывайте шнур лентой туго, чтобы он не выскочил.

12. Постепенно вытягивая основание антенны, снимите его.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Антенна с электрическим  приводом

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке напольной консоли в сборе на автомобилях, оборудованных системой SRS, не допускайте ее ударов по электронному блоку управления системой SRS и другим элементам системы.

Снятие

Для снятия антенны с электрическим приводом выполните следующие операции.

Рис. 19.52. Антенна с электрическим приводом: 1 – магнитола; 2 – антенный фидер; 3 – антенна с электрическим приводом в сборе; 4 – основание; 5 – круглая гайка

1. Снимите магнитолу 1 (рис. 19.52).

2. Снимите переднюю и заднюю напольную консоль.

3. Снимите правое переднее сиденье в сборе.

4. Снимите подушку заднего сиденья и боковую правую спинку в сборе.

5. Снимите обивку правой передней стойки, правую переднюю и правую заднюю защитные накладки, нижнюю обивку правой центральной стойки и обивку правой задней стойки.

6. Снимите кронштейн крепления динамика.

7. Снимите антенный фидер 2.

8. Снимите заднюю правую боковую обивку.

9. Отверните круглую гайку 5.

10. Снимите основание.

11. Отверните гайки и снимите антенну с электроприводом в сборе.

Проверка

Рис. 19.53. Электрическая цепь для проверки антенны с электрическим приводом

Составьте электрическую цепь, как показано на рис. 19.53 (сплошные линии).

1. Проверьте, чтобы антенна выдвигалась, когда замыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.

2. Проверьте, чтобы антенна убиралась, когда размыкается соединение, обозначенное пунктирной линией.

Замена выдвижной  антенны

1. Отверните круглую гайку.

Рис. 19.54. Извлечение телескопической части антенны: 1 – телескопическая часть антенны; 2 – зубчатый трос

2. После поворота ключа зажигания в положение «АСС» или «ON» поверните выключатель магнитолы в положение «ON» (Вкл.), чтобы поднять выдвижную антенну, и снимите ее вместе с зубчатым тросом (рис. 19.54).

3. Извлеките выдвижную антенну на максимальную длину.

       ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если зубчатый трос изогнут в зоне электропривода, устраните изгиб.

Рис. 19.55. Установка троса зубчатой частью в сторону багажного отделения: 1 – зубчатая часть троса; 2 – сторона багажного отделения; 3 – устранение изгиба зубчатого троса

4. Вставьте зубчатый трос в электропривод так, чтобы зубчатая часть троса была направлена в сторону багажного отделения (рис. 19.55).

Рис. 19.56. Последующий поворот зубчатой части троса к задней части автомобиля: 1 – зубчатая часть троса; 2 – задняя часть автомобиля

5. Поверните зубья зубчатого троса в сторону задней части автомобиля (строго на 90°) так, чтобы зубчатый трос вошел в зацепление с шестерней электропривода (рис. 19.56).

6. Если зубчатый трос вытягивается без сопротивления при легком его потягивании, значит, он не вошел в зацепление с шестерней электропривода. В этом случае проверьте трос на наличие изгибов на конце и повторите его установку.

7. Установите выдвижную антенну вертикально и поверните выключатель магнитолы в положение «OFF» (Выкл.), чтобы свернуть зубчатый трос. Вставьте выдвижную антенну со стороны ее электропривода, чтобы совместить ее с намотанным зубчатым тросом.

8. После затяжки круглой гайки проверьте перемещение антенны, включая и выключая магнитолу.

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *