Хотите перейти к фото или почитать описание
У нас уже было ВИДЕО про замену комплекта ремня ГРМ на моторе 1.6 100 л.с. Duratec. Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.6 115 л.с. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом 116 464 км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО-120 с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.
СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 сначала снимается генератор, шкив помпы и опора ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорези шестерен VVTi вставляется специальный фиксатор Licota, удерживающий распредвалы от проворачивания и меняется ремень с роликом.
Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксатор «бабочка» легко войдет в прорези шестерен распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.6 115 л.с. закончена. Отличие от 100-сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку.
Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 3 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 стоит 6 000 руб!
А вот и видео!
Похожие вопросы:
На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? – 4 ответа Позвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II…… Сколько стоит комплект ремня ГРМ Форд Фокус 3? – 2 ответаДоброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3?…
Имеет ли ремень ГРМ срок годности? – 2 ответаСтоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 60 тыс., если ему 5 лет?…
Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил….
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 – 1 ответКак поменять ремень ГРМ на ФФ3 (1,6 л.)?…
x
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 требуется нечасто, но лучше с заменой не затягивать. Ford Focus 3 унаследовал основные конструктивные принципы устройства ГРМ предыдущего поколения, поэтому если у вас уже есть опыт замены ремня на втором Фокусе, то проблем возникнуть не должно. Так же стоит отметить, что на более объемных моторах Фокуса стоит цепной привод ГРМ. Кроме замены ремня ГРМ (который теперь легко дотягивает до 120 000 пробега) необходимо менять помпу, не говоря уже о ролике и приводных ремнях.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 довольно непростое мероприятие, требующее большое количества всевозможных приспособлений и навыков хорошего автослесаря. Для начала внимательно изучите инструкцию по замене ремня ГРМ на Ford Focus 2. Схема та же, но теперь на шкивах распределительных валов вы найдете исполнительные механизмы изменения фаз газораспределения.
Для удержания фазорегуляторов от прокручивания между собой, при замене ремня ГРМ, вам понадобится довольно интересное приспособление, далее на фото можно его внимательно рассмотреть.
Без него заменить ремень будет весьма затруднительно. Всего же для замены ремня придется приобрести целый набор приспособлений среди которых.
Вот без такого набора, как далее на фото, сменить ремень ГРМ на Фокусе 3 не получится.
Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3.
Если вы не обладаете навыками автослесаря, и не имеете оборудованного гаража, то лучше доверить эту операцию профессионалам. Сэкономите свое время и нервы. Ведь в случае обрыва ремня на вашем Ford Focus 3 загнет клапана, а это серьезный ремонт двигателя.
Комментарии к теме Замена ремня грм Ford Focus 3
Глостер
Спасибо мне этот ответ поможет )) У приятеля с ремнём грм на форде пока без проблем.
Этьен
Подскажите пожалуйста, что может быть? QbdRxjE
Феникс
спасибо круто
Михнева Багира
70000р замена платы у официалов,столкн улся загорелась ошибка подушки безопасности.До этого перестал работать насос- итог льет в плату.Будте внимательны.Видео актуальное.Мне обошлось минимум,чистка и снятие ошибки 2000р.
Ena
Не зря этот драцапет назвали фокус ))) Постоянные проблемы с ремнём грм начинают напрягать…
Tripp
Поламал … бачёк??
Виль
ну попробую снять также и запилить ролик!
Фриско
Лучше что-то конкретное по ремню грм на ford порекомендовал бы! Добрый день. ФФ3 2 л амт., провалы на низах, скажите что это может быть? Катализатор убрал, прошивка евро 2, свечи норма. Плюс у меня ещё расход топлива 14 л
Tawnya
хорошее видео, просто и доступно, как и многие другие ваши видео.
Александра
тоже хочу на улице такую погоду( Мне приятель сказал и без ремня грм на ФОРД полно чего полетело.
Куат
Хорошая работа. У нас мастера бараны. Заранее не обговорил о помывке пластикового и дюралевого коллекторов-во время работы отказались мыть. Такде сам не знал устройство и не обговорил замену всех прокладок-отказа лись менять потом когда увидел что на старые сажают типа времени нет надо было заранее покупать и привозить. Вот же криворукие на … все делают. Говорю зачем форсы мыли тогда если все в говне аж кусками отваливается от коллекторов. Отвечают они через неделю такие же будут ты где начитался такого вот и иди в своем интернете ремонтируйся. Млять что за люди нет профессионалов ни в какой отрасли. Ну лень тебе бесплатно работать но раз клиент просит заряди ему цену и сделай как просит
Адлан
у меня такой же звук, но только на холодную, как прогреется, норм.
Раян
У моего приятеля и без ремня грм на Форде много чем заняться можно ) у меня на холодный двигатель глохнет При этом издает звуки трактора типа. После второй попытки уже не глохнет,но звук такой же.. После того как зовел и мотор прогретый,никаких посторонних звуков нет. Может знаете в чем проблема? Спасибо (scenic 1.6 16v 2005)
Евтюшин Кава
Леша скажите пожалуйста почему при старте и работе двигателя на холостых есть небольшая а иногда сильная вибрация в салоне а особенно на двери когда она открыта. что это может быть?Спасибо.
Нурбол
8 лет и 139 тыс. Ещё езжу. Весной на замену. 1.6 только появился шелест ролика. При стоимости движка в 50тыс пробега в 300$ не стоит падать в обморок. В любом случае и ремень и помпу вы поставите хуже чем завод) По ремню грм понятно.
Похожие видео по ремонту
Когда менять ремень ГРМ, через какой пробег менять ремень ГРМ, через какой интервал менять ремень ГРМ Форд.
Интервал замены ремня ГРМ | ||||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | |||
km | Годы | km | Годы | |||||
Ka 2009 (08/08 — ) | 1.2 L Duratec (FP4) | 100.000 | 5 | Mondeo 1997 (08/96 — 09/00) | 1.6L/1.8L/2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 5) | |
Puma 1998 (06/97 — 12/01) | 1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 120.000 | 5 6) | |||
1.7L Zetec-S | 120.000 | 5 | Mondeo 1997 (08/96 — 09/00) | 1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | ||
Fiesta 1996 (11/95 — 02/02) | 1.25L/1.4L/1.6L Zetec-SE | 150.000 | 10 | 105.000 | 5 2) | |||
1.8L Endura-DE | 60.000 | 5 1) | Mondeo 2007.5 (02/07 — ) | 1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | ||
105.000 | 5 2) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | ||||
1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | |||
Fiesta 2002.25 (11/01 — 06/08) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 13) | ||
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | 1.6L/2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | |||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | |||
200.000 | 10 4) | Focus 1999 (08/98 — 12/04) | 1.4L/1.6L Zetec-SE | 160.000 | 10 | |||
Fiesta 2008.75 (06/08 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L/2.0L Zetec-E | 160.000 | 10 7) | ||
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 12) | 8 | 2.0L Duratec-RS | 160.000 | 10 | |||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 150.000 | 10 8) | |||
1.4L/1.5L/1.6L Duratorq-TDCi | 1.8L Endura-DI | 160.000 | 10 9) | |||||
B-MAX 2012.75 (08/12 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Duratorq TDCi | 150.000 | 10 8) | ||
1.4L Duratec | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq TDCi | 160.000 | 10 9) | |||
1.6L Duratec TI-VCT | 5) до 05/98, без автоматич. натяжит. ремня 6) с 05/98, с автоматич. натяжит. ремня 7) с автоматич. натяжит. ремня 8) 15.000 km-Интервалe 9) 20.000 km-Интервалe 11) С автоматической коробкой передач: 02/2007 — 06/2008: 100.000 km / 5 Годы | |||||||
1.5L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | ||||||
1.6L Duratorq-TDCi | ||||||||
Fusion 2002.75 (06/02 — ) | 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 10 3) | |||||
1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V | 160000 | 8 4) | ||||||
1.4L/1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 3) | ||||||
200.000 | 10 4) | |||||||
1) до 08/97, включая ремень ТНВД 12) С автоматической коробкой передач: 10/2012 — : 150.000 Km 2) с 09/97, включая ремень ТНВД 13) включая ремень ТНВД 3) до модель.года 2006 4) с модель.года 2006 |
Интервал замены ремня ГРМ | ||||||||
Модель | Двигатель | Интервал | Модель | Двигатель | Интервал | |||
km | Годы | km | Годы | |||||
Focus 2004.75 (07/04 — ) | 1.4L/1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | Galaxy 1995 (02/95 — 03/00) | 1.9L Дизель TDI | 90.000 | 5 | |
2.5L Duratec-ST / RS | 200.000 | 10 | 60.000 | 5 3) | ||||
1.6L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 | Galaxy 2000.75 (04/00 — 02/06) | 1.9L Дизель TDI | 60.000 | 5 4) | ||
2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 10) | 90.000 | 5 5) | ||||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/06 — ) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | ||
Focus 2011.25 (07/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 2.5L Duratec-ST | 200.000 | 10 | ||
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | |||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | 1.6L / 2.2L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | |||
1.6L/2.0L EcoBoost | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 11) | |||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | Transit 1995 (08/94 — 07/00) | 2.5L Дизель | 90.000 | 5 7) | ||||
C-MAX 2003.75 (06/03 — ) | 1.6L Duratec-16V | 160.000 | 8 | 80.000 | 5 8) | |||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | 240.000 | 10 1) | 2.5L Турбодиз. | 90.000 | 5 7) | |||
200.000 | 10 2) | 80.000 | 5 8) | |||||
1.8L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 12) | Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/02 — ) | 1.8L Duratec-DOHC | 160.000 | 10 | ||
C-MAX 2011 (04/10 — ) | 1.0L EcoBoost | 240.000 | 10 | 1.8L Endura-DI | 250.000 | 10 1)12) | ||
1.6L Duratec-16V Ti-VCT | 160.000 | 8 | 1.8L Duratorq-TDCi | 250.000 | 10 2)12) | |||
1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | 1) до модель.года 2006 2) с модель.года 2006 3) С насос-форсункой 4) до 05/03 5) с 06/03, только ремень ГРМ 7) до 07/98 8) с 08/98 10) 06/2004 — 12/2005: 240000 km | |||||
1.6L/2.0L Duratorq-TDCi | ||||||||
Kuga 2008.5 (02/08 — ) | 2.0L Duratorq-TDCi | 200.000 | 10 | |||||
2.5L Duratec-ST | ||||||||
Kuga 2013.25 (10/12 — ) | 1.6L EcoBoost | 200.000 | 10 | |||||
2.0L Duratorq-TDCi | ||||||||
Ranger | 2.5L Дизель/Турбодиз. | 100.000 | 5 | |||||
2.5L/3.0L Duratorq-TDCi | 120.000 | 6 | ||||||
Maverick 2001 (12/00 — ) | 2.0L Zetec-E | 150.000 | 10 | |||||
12) включая ремень ТНВД |
Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:
Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.
Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.
Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.
Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.
Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.
Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.
Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.
Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.
Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.
После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.
Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.
Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.
На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Технические специалисты часто допускают ошибки при плановой замене ремня ГРМ, поэтому это подробное руководство от ContiTech Power Transmission Group должно гарантировать, что процедура пройдет гладко.
Производитель рекомендует проверять и при необходимости менять ремень ГРМ и натяжной ролик на 160 000 км.
Также рекомендуется заменять натяжной ролик, натяжные ролики и водяной насос одновременно с заменой ремня газораспределительного механизма. Хотя водяной насос приводится в движение поликлиновым ремнем, а не ремнем ГРМ, в этом двигателе насос установлен за ременным приводом ГРМ, а натяжной ролик ремня ГРМ прикреплен к водяному насосу. Если позже водяной насос выйдет из строя, весь процесс придется повторить с использованием новых деталей, поскольку в этом случае Ford запретил дальнейшее использование использованных ремней ГРМ.
Подготовительные работы
Определите автомобиль по коду двигателя, а затем отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня газораспределительного механизма. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное, и убедитесь, что вы вращаете двигатель только за шкив коленчатого вала, а не за другие звездочки. Соблюдайте все моменты затяжки VM. Поднимите домкратом и подперните переднюю часть автомобиля, чтобы передняя опора двигателя не подвергалась нагрузке.
Затем вы должны снять бачок гидроусилителя рулевого управления (не отсоединять шланги), ремень вспомогательного агрегата, расширительный бачок охлаждающей жидкости (шланги отсоединять не нужно), шкив ремня водяного насоса, верхнюю / нижнюю крышки привода ГРМ и переднюю опору двигателя, убедитесь, что вы поддерживаете двигатель для этого. Также можно снять среднюю крышку привода ГРМ, свечи зажигания, тепловой экран, шланг системы вентиляции картера и клапанную крышку. Обязательно запомните порядок ослабления и открутите детали в перекрестной последовательности — снаружи внутрь.
Ремень распределительного вала — снятие
Установите синхронизацию клапана на отметку ВМТ цилиндра 1. Найдите фиксатор распределительного вала (303-376) на распределительном валу и затем вставьте фиксатор коленчатого вала (303-574).
Для этого отверните пробку от блока цилиндров и вверните фиксатор.
Обратите внимание на метку на шкиве ремня коленчатого вала.
Ослабьте болт натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма / натяжного ролика.Чтобы ослабить натяжение, поверните шестигранник натяжного ролика по часовой стрелке. Снимите шкив ремня коленчатого вала, и теперь ремень ГРМ можно снять окончательно.
Ремень распределительного вала — установка
Сначала ослабьте болты крепления звездочки распределительного вала; для этого воспользуйтесь контропорой (205-072).
Затем проверьте или сбросьте настройки фаз газораспределения так же, как вы это делали при снятии ремня. Установите новые компоненты, убедившись, что удерживающий кронштейн натяжного ролика правильно вошел в паз металлической крышки.
Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со шкива коленчатого вала, но следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки. Также следует учесть, что ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.
Натяните ремень газораспределительного механизма против часовой стрелки с помощью натяжного ролика, пока метки натяжного ролика не совпадут.
Затяните болт натяжного ролика моментом 25 Нм.Установите ременной шкив коленчатого вала, используя при этом контрупор и затягивая с моментом 115 Нм. Снимите фиксаторы и затяните болты выпускного распредвала с моментом 68 Нм, а впускных распредвалов до 68 Нм.
Правильная синхронизация клапанов
Проверните двигатель на два оборота в направлении движения двигателя и установите двигатель в ВМТ цилиндра 1. Вставьте инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Если стопорный инструмент не может быть вставлен, вам следует скорректировать синхронизацию клапана.Еще раз проверьте натяжение ремня ГРМ. Снимите фиксирующие инструменты и вверните пробку (24 Нм) обратно в блок цилиндров. Снимите удерживающий инструмент и установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Затем следует установить крышку головки блока цилиндров (болты 1-й ступени: 2 Нм; 2-й ступени 7 Нм), свечи зажигания, верхнюю защиту ремня ГРМ (10 Нм) и нижнюю защиту ремня ГРМ (7 Нм), шкив ремня водяного насоса (24 Нм), ремень вспомогательного агрегата, болты крепления двигателя (болт (и): 48 Нм; гайка (ы): 80 Нм), болты кронштейна двигателя (50 Нм) и, наконец, опора двигателя.
Запишите замену ремня ГРМ на прилагаемую наклейку и поместите ее в моторный отсек. Наконец, проведите пробный запуск или тест-драйв.
КОД ДВИГАТЕЛЯ: EDDB, EDDC, EDDD РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТРУДОВОЕ ВРЕМЯ: 2,2 ЧАСА
Монтажникам необходимы следующие специальные инструменты для этой процедуры:
1. Инструмент для фиксации распределительного вала OE (303-376)
2. Инструмент для фиксации коленчатого вала OE (303-574)
3. Опора OE (205-072)
Ремень ГРМ является одним из наиболее важных компонентов автомобиля.Однако, если его не остановить, обрыв ремня может вызвать необратимое повреждение двигателя. Всем известно, что замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 St так же важна, как и на любом транспортном средстве. Чтобы полностью усвоить предмет, необходимо обойти вопрос о ремне ГРМ: для чего он нужен, зачем его менять, когда менять и, наконец, как его менять. Вот фактически полный эксклюзивный файл ремня распространения!
Чтобы узнать функцию ремня любого Ford Focus 3 St, вам нужно будет понять, что такое дистрибутив .Фактически, распределение — это все механические части, которые регулируют фазу впуска (клапаны) воздушно-топливной смеси и выхлоп . Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень , приводимый в движение шестерней коленчатого вала , которая, в свою очередь, поддерживает шкив распределительного вала . В зависимости от модели автомобиля, последний также может называть шкив топливного насоса , а также шкив водяного насоса в большинстве двигателей.По сути, именно ремень ГРМ позволяет поворачивать поршни и различные части двигателя так, чтобы синхронизировался с .
Благодаря содержанию каучука , распределительный ремень со временем изнашивается . Если вы много ездите, движущееся полотно становится менее податливым и менее прочным . Это явление все выше и выше, если вы живете в городе с постоянным стартом.Если предположить, что, наоборот, вы мало управляете автомобилем, ремень может деформировать , если он будет оставаться в устойчивом положении днем и ночью. Если этот ремень лопается или выходит из своего местоположения, это вызывает немедленную остановку двигателя . Также из-за натяжения это могло повредить несколько частей системы. Поэтому важно обращать на это внимание. Теперь мы поймем, когда его менять.
Ремень не всегда имеет индикатор износа.Поэтому трудно судить о его состоянии, тем более что это труднодоступный внутри двигателя. Лучший способ не сломать блок двигателя — прочитать информацию производителя. Однако зачастую необходимо доверять механике. Как правило, рекомендуется менять их каждые 100 000 километров или даже каждые 5 лет . Несколько причин, таких как утечка охлаждающей жидкости или масла, могут привести к преждевременному повреждению ремня.
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 St — дело непростое.В самом деле, это важная часть блока двигателя, и если ее не выполнить должным образом, это обязательно приведет к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому эта манипуляция не рекомендуется без присутствия механика . Для замены ремня ГРМ сначала необходимо приобрести комплект поставки целиком. Ниже приведены процедуры, которые необходимо выполнить для замены этого ремня:
Поэтому важно знать несколько моментов, прежде чем приступать к какой-либо работе.Ремень является основным элементом транспортного средства , именно последний позволяет синхронизировать определенные части. Его неизбежная деградация требует регулярной замены. Слишком долгая задержка может привести к необратимым повреждениям автомобиля. И, наконец, важно иметь отличные механические навыки, прежде чем приступить к этой работе. Готово, ключ в ваших руках. Хорошая дорога !
Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus варьируется в среднем от 400 до 600 долларов в зависимости от модели вашего года выпуска, вашего местонахождения и от того, производите ли вы это в автосалоне или у местного механика.В предлагаемую стоимость входит замена ремня ГРМ, водяного насоса и натяжителя + трудозатраты. Если будут заменены другие детали, такие как гидроусилитель руля и ремни компрессора кондиционера, уплотнения и прокладки, то стоимость может быть немного выше.
Время, необходимое для замены ремня, обычно составляет от 3 до 4 часов.
График замены ремня ГРМ на Ford Focus обычно должен выполняться с интервалом в 100 000 миль.Проверьте свое руководство и посмотрите, каков рекомендуемый интервал.
Автомобили Ford Focus с двигателем zetec оснащены ремнем ГРМ, а автомобили с двигателем duratec — цепью.
Модельный год | Стоимость детали ремня ГРМ | Стоимость других запчастей | Общая стоимость деталей | Общая стоимость замены (детали + работа) | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Водяной насос | Натяжитель | Местный механик | дилерский центр | |||
2000 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долл. США | 500–600 долларов |
2001 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долл. США | 500–600 долларов |
2002 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долл. США | 500–600 долларов |
2003 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долл. США | 500–600 долларов |
2004 | 25–40 долларов | 45–50 долларов | 40–55 долларов | 85–105 долларов | 400–450 долл. США | 500–600 долларов |
Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых транспортных средствах представляет собой приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов двигателя с открытием и закрытием клапанов двигателя.В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четырех фазах: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух попадают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются.Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса, а также за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.
Если не заменять ремень ГРМ, это может привести к полному отказу двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.К предупреждающим признакам отказа ремня привода ГРМ относятся грубая работа на холостом ходу или трудности с запуском двигателя. Трещины на ремне, который сделан из армированной резины, указывают на то, что он скоро может сломаться. Замена ремня ГРМ поможет вашему двигателю работать должным образом и позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым валом и распределительным валом, чтобы восстановить надлежащую точность работы и порядок. Также настоятельно рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ.Если позже ваш водяной насос выйдет из строя, он может серьезно повредить ваш автомобиль. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, подумайте о том, чтобы установить новый в это время. Обращение к руководству пользователя поможет определить подходящие интервалы обслуживания для обслуживания ремня ГРМ.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Хианнисе, Массачусетс, Кейп-Код, Массачусетс, область 3 не определена и прилегающие районы.
Обслуживаемых площадей: Хианнис, Массачусетс | Кейп-Код, Массачусетс | Область фокусировки 3 не определена | и прилегающие районы
Последнее обновление 6 апреля 2021 г.
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля.Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться. В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.
Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.
Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распредвала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.
Связано: SOHC и DOHC (в чем разница?)
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы.При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
См. Также: Код P0017 (Проблема синхронизации двигателя)
На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что фаза фаз газораспределения отключена.
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня газораспределительного механизма. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.
Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.
Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из выхлопной системы будет выходить много дыма.
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может пропустить и отломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.
Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость работ составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ним, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Ремень ГРМ — одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Рисковать просто так не стоит.
Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.
Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.
На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.
После того, как все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, можно проверить запуск двигателя.
Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.
Североамериканский Ford Focus 2018 объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. 2.0L Североамериканские модели Ford Focus 2018 года имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Североамериканский Ford Focus 2017 года объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские модели Ford Focus 2017 года 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
1.0L North American 2016 Ford Focus имеет ремень ГРМ и интерференционный двигатель. Североамериканские 2,0-литровые модели Ford Focus 2016 года имеют цепи привода ГРМ и интерференционные двигатели.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Североамериканский Ford Focus 2015 объемом 1,0 л оснащен ремнем ГРМ и интерференционным двигателем. Североамериканские модели Ford Focus 2015 года с объемом двигателя 2,0 л имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,0 л 123 л.с. Turbo Ecoboost | ремень ГРМ | помеха | 100 тыс. | Amazon |
2,0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2.0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2014 для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2013 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2012 года в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 160 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,0 л 252 л.с. Turbo Ecoboost | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2011 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2010 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2009 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2008 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 140 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2007 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2006 г. для Северной Америки имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2005 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ и двигатели с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0 л 135 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
2,3 л 150 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2004 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, а также помехи или невмешательства в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. для Северной Америки 2004 года оснащены ремнем ГРМ и не создают помех. 2.0L 170 л.с. North American 2004 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным. 2.3L 145 л.с. Североамериканский Ford Focus 2004 года имеет цепь привода ГРМ и является помехой.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 КБ | Amazon |
2.3L 145 л.с. Duratec | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Amazon |
Все модели Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или ремни ГРМ и имеют помехи или невмешательства в зависимости от двигателя.Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с., выпущенные в Северной Америке 2003 года, оснащены ремнем ГРМ и не создают помех. 2,0-литровый 170-сильный Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеет ремень ГРМ и является помехоустойчивым.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0л 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 КБ | Amazon |
Все модели Ford Focus 2002 года в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, которые в зависимости от двигателя имеют помехи или невмешательства. 2,0-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и 130 л.с. для Северной Америки 2002 года Ford Focus оснащен ремнем ГРМ и не мешает работе.2.0L 170 л.с. North American 2002 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2,0 л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0л 170 л.с. Zetec | ремень ГРМ | помеха | 120 КБ | Amazon |
Североамериканские модели Ford Focus 2001 г. объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с. оснащены ремнем ГРМ и не создают помех.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2,0-литровый двигатель Ford Focus мощностью 110 и 130 л.с. для Северной Америки 2000 года оснащен ремнем ГРМ и не мешает работе.
Тип двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0л 110 л.с. SPI / CVH | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |
2.0L 130 л.с. Zetec | ремень ГРМ | невмешательство | 120 КБ | Amazon |