Когда менять ремень генератора
Замена ремня навесных агрегатов Шкода Октавия 1 8 TSI в гаражных условиях
Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
Признаки износа ремня генератора и его замена
Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора
Skoda Octavia 1.6 замена ремня ГРМ
VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора
шкода октавиа тур двигатель 1.6
Ремни GATES — качество нам только снится!!!
Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru
Ремень генератора относится к расходным материалам и его замена такая же вынужденная необходимость, как и замена масла. В большинстве случаев замена ремня генератора не такая уж сложная процедура, сделать это сможет даже начинающий автомобилист, но конечно всё зависит от автомобиля и доступа к самому ремню. В некоторых автомобилях заменить ремень самостоятельно будет довольно сложно, для этого может потребоваться даже снятие бампера.
Замена ремня генератора может понадобиться в нескольких случаях, это – обрыв ремня; дефектность ремня; плановая замена.
Признаки износа ремня генератора.
— Свист при работающем двигателе, либо при включении электрической нагрузки, к примеру, фар.
— Загорается датчик, который сигнализирует, что генератор снизил производительность.
— Потёртости и трещины при визуальном осмотре.
Как поменять ремень генератора?
Перед снятием ремня, сперва нужно его внимательно осмотреть на наличие следов износа. Если их нет и ремень в хорошем состоянии, то нужно проверить его натяжение.
Когда вы убедились, что проблема именно с ремнём генератора, нужно внимательно осмотреть как он крепится, ведь зачастую, ремень приводит в действие не только генератор, а ещё дополнительное навесное оборудование (компрессор кондиционера, помпа), так что крепление будет довольно сложным. Желательно всё досконально запомнить, а ещё лучше зарисовать.
С помощью гаечного ключа откручивается болт натяжителя. Выкручивать его полностью нет необходимости, достаточно ослабить натяжение и ремень уже можно снимать.
Перед установкой нового ремня обязательно сравните его со старым, часты случаи неправильного подбора ремня.
После установки, нужно подобрать правильное натяжение. Неправильное натяжение – это основная ошибка при замене ремня. От слабого натяжения ремень не будет выполнять свои функции и может свистеть, а от того, что перетянут — будет повышенный износ подшипников генератора.
Натяжение можно проверить следующим образом: следует надавить пальцем на середину ремня (между шкивами) и он не должен прогнуться больше чем на 2-5 мм от положения равновесия. Если он прогибается более этого, то обязательно подтяните его.
Так же можно проверить натяжение ремня ещё одним способом. На работающем двигателе включить всю электрическую нагрузку и, если появится свист, то его нужно подтянуть. Делать это нужно до тех пор, пока свист не исчезнет, но главное – не переусердствовать с этим.
В нашем интернет магазине автозапчастей вы всегда можете купить ремни генератора на все автомобили по самым лучшим ценам. Ремень генератора на автомобиль AUDI C4, с двигателем 2,3 литра без кондиционера производителя DAYCO 6PK1290 стоит 6,6 у.е., а с кондиционером DAYCO 6PK1692 8,04 у.е.
centravto.netнет не 40 а 30 тысяч
Больше 60 не стоит. Разумеется при покупки качественных.
Ходят до тех пор, пока не оторвется. Может проходить и 60 тысяч с лихвой, а может и на 30 оборваться. Загляни в регламент ТО к своему автомобилю, там сказано. Вози с собой запасной. Заменишь в дороге, если что.
50 тысяч км и менять)Ремень ГРМ ходит 50 000 км, а ролики менять через 100 000 км, ремень генератора по необходимости (просто возить с собой)
после 30 тыс. желательно поменять.
Ремень тыщ 80-100,а ролик я ставил старого образца, шпильку тока длиннее на 1 см надо, так прошел уже 180 000 и ничего… У старого образца подшипник двухрядный.
touch.otvet.mail.ru
Ресурс ремня ГРМ и генератора, помпы, а также натяжных роликов Калины
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
шевроле нива замена грм
Замена ремня гидроусилителя руля НИВА ВАЗ 21214. Натяжка ремня гидроусилителя НИВЫ
Подшипник ролика натяжителя ремня генератора Лада Калина Гранта \Шевроле Нива
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)
Меняйте помпы системы охлаждения при замене ремня газораспределения
Нужно ли менять ПОМПУ при замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт
Подшипники генератора. Как заменить.
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Зимой опасно, а сейчас может и 20 т. км проходить.
пока не лопнет
Дня 2, не больше, смотря сколько ездить !
ктож его знает, это как карта ляжет. может хватит только на один км. отъехать, а может сразу порвется.
проходит долго.. . но для эстетики его лучше прикрыть свитером…
не кто не скажет тебе правду …или 1 км или …лучше по менять и все не морочить голову в среднем новый ремень ГРМ 60000 км должен работать . на генератор у меня 100000 км уже ходит .на думаеш менять ждем сормовская и дежнева
Если ты имеешь в виду ремень ГРМ (Газо распределительного механизма) то сеняй срочно! Так как ГРМ является источникомм синхронной работы поршней с клапанами, при случае если порвется, потеряет синхронность и в итоге открытый клапана спрессует поршня, ремонт ОЧЕНЬ дорогой, так что в сервис срочно! Если генератора, то желательно быстрей.
смари сам. замена ремня 1000 с ремнем вместе а ремонт движка 20000.
Лучше задаться вопросом сколько будет стоить заменить поршневую и погнутые клапана, или сколько будет стоить дотянуть машину в которой не работает генератор. Вот оно «русское авось» 🙂
Видимо имеется в виду ремень от брюк! Да пусть порвётся!! ! Клапан твой всё равно не загнёт,
touch.otvet.mail.ru
Когда и как менять ремень генератора?(видео)
Произвести замену ремня генератора по силам даже начинающему автолюбителю. Не говоря уже о том, что это отличная возможность изучить строение силового агрегата своего автомобиля, понаблюдать за работой механизмов. Генератор – это простое устройство, замена ремня которого является не сложным делом.
Когда менять ремень генератора? Признаки
Как убедиться в том, что пришла пора ремень менять, что он пришёл в негодность? Самым явным сигналом о проблемах является свист, появляющийся, когда вы даёте нагрузку на электрику вашего автомобиля. Если в автомобиле есть индикатор, сообщающий о неполадках генератора, то он сообщит об этом. Если вы слышите свист и горит индикатор, то либо ремень пришёл в негодность, либо он находится в слабонатяжённом состоянии.
Где находится ремень генератора?
Чаще всего ремень генератора вы найдёте с левой стороны от мотора (если стоять лицом к автомобилю). Прежде чем приступить к осмотру ремня следует вынуть ключ зажигания и отсоединить провод «-» от аккумулятора. Лишь после проведения этих подготовительных мероприятий вы можете визуально осмотреть ремень, отмечая про себя признаки износа – трещины, разрывы, потеря эластичности, вытянутость. Если вы не обнаружили проблем с ремнём визуально, то следующим шагом будет проверка его натяжения. Очень часто проблема заключается именно в этом.
Если же всё-таки ремень, по вашему мнению, подлежит замене, то отправляйтесь в магазин и приобретите точно такой е, как был у вас. Чтобы заменить ремень сперва убирают натяжения для снятия старого ремня. Ослабьте гайку болта натяжителя ключом. Заодно и разберитесь с тем, что такое натяжитель и как он устроен. В зависимости от модели и марки автомобиля натяжитель может быть либо в виде болта, либо в виде рейки в форме полуокружности.
Замена ремня. Начало
Перед тем, как снимать ремень генератора осмотрите всё и запомните как он располагался и за что производился зацеп. Новый ремень, соответственно, устанавливается точно так же, как и стоял предыдущий. Если вам сложно запомнить расположение ремня, то можете нарисовать себе схему, которая вам поможет.
После снятия ремня генератора
Сняли? Теперь сравните старый и новый ремни генератора, дабы удостоверится в том, что они идентичны. Новый ремень устанавливается, как уже было упомянуто, таким же образом, что стоял старый ремень. В противном случае не исключено повреждение автомобиля. Для того, чтобы натянуть ремень, используйте болт натяжения. Проконсультируйтесь с инструкцией к вашему автомобилю, чтобы определить степень натяжения ремня, он в любом случае он не должен быть слишком затянут.
Установка ремня
После произведения установки постарайтесь убедиться в том, что вы нигде не оставили гаечный ключ и произведите подсоединение отрицательного провода к аккумулятору. Для проверки проделанной работы запустите двигатель и давайте максимальную нагрузку на электрику (включайте магнитолу, фары, отопление, газуйте…). Если свист слышен, то натяжение ремня следует усилить. Свист, как вы помните – признак ослабленного ремня.
В заключении, посмотрите видео, в котором рассказывается, что делать если ремень генератора порвался в дороге, что можно использовать вместо него.
Читайте также:
autompv.ru