Вот бы маркировку на старом фирменном ремне посмотреть, а её нет, стёрлась.
Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен Ремень со следами…
Но тон потихоньку уходил, или как передать ощущения словами я не знаю. Второй перпендикулярно ему фиксируется болтами крепления сцепления к двигателю.
Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте. Пришлось взять первый попавшийся и укоротить его ножовкой.
Опять вкручиваем болт в спецотверстие и крутим коленвал за ступицу колеса. Следим за спицей и слушаем удар коленвала в болт. Крутим осторожно, упс, упёрлось в открытый клапан, сдаём назад.
Один раз я клапан почувствовал, то есть нечасто такое. А если хорошо подумать, то наверное можно вовсе избежать этого. Не хорошо конечно, но, судя по тихому-тихому звяку, не опасное совсем, почти наверное.
Пусть местные подумают, а я уже сделал. Крутим распредвалы за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожненько. Как только можно вставить пластину в распредвалы, поршни не упираются в клапана. Если в таком положении порвёт ремень, то вам повезло клапана не загнёт. Из ролика чеку не выдёргиваем, сначала надеваем ремень.
Натягиваем снизу вверх, провис сгоняем к ролику. Проверяем, на всякий случай метки маркером на шкивах распредвалов и на старом ремне. Главное без силы, мужики и с головой. Вытаскиваем чеку из гранаты, тфу, из ролика. Всё ремень натянул, распредвалы связаны и не собьются относительно друг друга.
Вот в сервисе говорят: Усы рукой сводишь и переставляй его хоть мульон раз. Главное помнить три условия: Слегка прихватил маховики на коленвале болтом, хватает массы двигателя. Опять заклинил маховик, сунув туда удлинитель воротка. Так делать пришлось два раза, совмещать, с одного раза не попал.
Один раз сбился где-то. Но всё крутится зашибись, тока массивное. Затягивал старый болт с консультацией у инженера физика первой категории. Про болт крепления шкива коленвала. Где-то я уже говорил, но повторюсь.
Продавец в магазе предлагал мне три болта, руб за каждый. Спросил, чего в нём особенного, продавец сказал, что это обычный калёный болт. И сказал чтоб я особо не парился, типа в сервисах тебе его никто менять не будет. Когда пришла пора собирать тачку, я держа выкрученный болт, позвонил бате. Батя у меня старенький, на даче отдыхает, пенсионер уже. Он всю свою жизнь отпахал на оборонном заводе, инженером физиком-ядерщиком.
Учился в УПИ на физтехе, а на заводе рассчитывал всякие периоды полураспада и прочие ядрёные процессы. Особенно про 45 Нм усилие затягивания болта , попросил объяснить на пальцах.
По его словам, усилие не большое, » если ты про тот ключ, что я у тебя видел, то на него надо давить с усилием в 15 килограмм». Про то что туго откручивается, он чёта сказал про усилие страгивания, которое превышает момент затягивания в скока-то раз, зависящее от чего-то там, не особо понял дальше. На практике получилось так. Завернул болт с усилием в 15 кг, как батя велел, стал доворачивать на 90 градусов по книжке. Не особо понял на 90 повернулось или, как показалось, поменьше вышло градусов.
Толи старый болт по другому заворачивается, а может я чего проморгал. Кароче, надел в итоге трубу на вороток, и затянул до сгиба воротка.
Болт солидный такой, скорей ключ сломаешь, чем его сорвёшь. Динамометрического ключа у меня нема, а те што в магазе предлагали, не внушают доверия. Короче, батя всё правильно мне сказал, и в его словах я не сомневаюсь. Так же как не сомневаюсь в том, что русская ядерная ракета поразит любого супостата где бы он не спрятался, на раз-два в лёгкую, пусть они все трясутся от страха! Я так понимаю, что когда двиг крутится, то болт самозатягивается и не может так просто открутится, или мне кажется?
Думаю, что нормально всё будет с болтом, стопудов. Снова вкрутил спецболт, сунул пластину, проверил ВМТ. Всё как в аптеке, совпадает. Не спеша стал всё собирать взад, предвкушая как буду ставить ремни доп. Вот на фотке поставил часть опоры двигателя, закрыл ремень ГРМ и гену прикрутил. Клапанную крышку так накинул, чтобы ничего туда случайно не уронить вспоминал байку про забытые пассатижи в цилиндре.
Нашёл колпачок от плюсового провода гены, я про него писал, что потерял его в яме. А вот один из четырёх болтиков, которые крепят шкив помпы, не нашёл. Наверное провалился меж досок пола гаража, с концами.
Пришлось взять первый попавшийся и укоротить его ножовкой. Я про вот этот шкив. Дальше расскажу как мучился с ремнём гена, помпа, кондей. Вырезал всякие смешные фигурки и пытался с помощью них надеть этот чёртов ремень. Помог простой прямоугольничег, в принципе пофиг, типа вот этого. Ещё мне понадобилась ножовка по дереву и бруски. Вот как это происходило. И потихоньку крутим за ступицу колеса. Всё время поглядываем на гладкий шкив помпы, а то ремень всё время пытается с него слезть, подпихиваем его подходящим деревянным бруском сверху капота.
Натяг ремня просто зверский, а в этой щели очень не удобно возится. Ещё пытался этот шкив гладкий на один болтик наживлять, получается такая эксцентриковая система, типа так. Потом ремень надел и попытался рычагом деревянным и подкладками нажать на шкив и зафиксить остальными болтами. Усилие лишка, показалась мне, болтик сломать побоялся, и если бы вся моя конструкция резко сорвалась, то мог бы поломать чего под капотом. Гену лучше прикрутить до того, как ремень ставить.
Я всяко икспериментил при надевании ремня, по этому он на шпильке тока висит. Закрутил гайку на шпильке, вкрутил длинный верхний болт и нижний короткий. Закручивались с усилием и звуками, ремень-то гену перекашивает немного. Нехорошо, так делать не надо! Нижний болт гены, немного мешает ремень. Второй ремень, короткий, надел запросто. Детский сад по сравнению с длинным ремнём.
Подсунул жест
avtoremont13.ru
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion должна проводиться регулярно, согласно регламенту. Сегодня я расскажу, как проверить катушку зажигания на Ford Fusion, а также о том, как заменить модуль зажигания на Форд Фьюжн своими руками. Игнорирование этого процесса может привести к серьезным пробемам с двигателем.
Довольно часто владельцы Ford Fusion узнают о том, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Оборвался трос переключения передач Форд Фьюжн — 1 ответ Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используется резина и каучук высокого качества. Внутренняя часть ремня имеет специальные зубцы, так как он надет одновременно на несколько роликов. По некоторым причинам он может выходить из строя и приходить в негодность, что является причиной для замены. Где находиться топливный фильтр на Форд Куга? (решено) — 1 ответ Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ, когда это нужно делать и какие могут возникнуть последствия для Ford Fusion в случае игнорирования этого процесса.
Замена ремня ГРМ – довольно сложное дело и требует много времени. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Справедливости ради стоит отметить, что не каждому под силу такая работа. Если вы уверены в своих силах, то приступайте к замене, в противном случае попросите помочь кого-то более опытного. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Более того, если вы будете делать это впервые, то лучше поставьте Форд Фьюжн в гараж и выделите день для его обслуживания. Замена потребует от вас наличия определенного набора инструментов и запчастей, среди которых можно выделить:
Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. 1 Что заливают в коробку Форд Фокус 2 на заводе. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Форд сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней…
Такая же процедура замены в отношении Fiesta/Focus и с двигателями 1.4 и 1.2 так же, а так же для Mazda 2 с теми же
У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Форд Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.
Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.
Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.
Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:
Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.
В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 – 1 ответ Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.
5net.ru
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4
Замена ремня ГРМ на Ford Fusion
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Устранение свиста ремня генератора
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion
форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)
Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.
Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru