О том, что нужно периодически проверять натяжение ремней подвесного оборудования на всех автомобилях, а также производит своевременную их замену, думаю, знает каждый автовладелец. Не исключением будет и автомобиль Форд Фиеста шестого поколения. В моем случае сразу же после покупки, которая случилась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра силового агрегата моей Форд Фиеста, было обнаружено, что ремень генератора слегка ослаб. Прокрутив его на пол оборота, обнаружил, что с внутренней его стороны образовались мелкие трещины. Также было замечено, что при определенных нагрузках двигателя слышно было не громкое попискивание. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и узнав, что ни ремень ГРМ, ни ремень генератора не менялись, так как на этих автомобилях по регламенту технического обслуживания их замена должна проводится через каждые 120 000 км. пробега, было решено выполнить самостоятельную замену ремня генератора.
Инструкция по замене ремня генератора Форд Фиеста шестого поколения
remontauto-ford.ru
Как заменить генераторный ремень на автомобильный двигатель Ford Fiesta (VI)
Тот факт, что вам нужно периодически проверять натяжение ремней безопасности на всех автомобилях, а также своевременно заменяет их, я думаю, знает каждого владельца автомобиля. Не исключение будет автомобиль Ford Fiesta шестого поколения. В моем случае, сразу после покупки, которая произошла пару месяцев назад, после очередной визуальной проверки блока питания моего Ford Fiesta было обнаружено, что пояс генератора слегка ослаблен. Прокрутив его на пол поворота, я обнаружил, что небольшие трещины образованы с его внутренней стороны. Также было замечено, что при определенных нагрузках на двигатель это не было громким. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и узнав, что ни приводной ремень, ни лента генератора не были изменены, поскольку в этих автомобилях по графику техобслуживания их замена должна производиться каждые 120 000 км. пробег, было решено выполнить независимую замену ремня генератора.
Инструкции по замене пояса генератора Ford Fiestas шестого поколения
Предлагаем Вам простой способ замены приводного ремня на Фордах.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.
Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion
замена приводного ремня форд фокус 2
Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .
Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2
Форд Фокус 2 1.6 Замена ремня/генератора. Замена своими руками.Замена без спец. инструмента!!!
Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4
Также смотрите:
fordport.ru
Проблема вакуумный насос — тормозной системы Pierburg 7.
Главная Автомобили — Форд Ford Fiesta с года (рестайлинг в году), Ford Fusion с года…
Установка светодиодной ленты под капот через драйвер. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.
При необходимости повторите установку ремня. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо см. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис.
Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях.
Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
При необходимости повторите установку ремня. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.
diabloarea.ru
Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Замена ремня Форд Фиеста 1.25 , способом частичного демонтажа генератора )
Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.
форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)
Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2
Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4
Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4
Также смотрите:
fordport.ru
Рис. 4.15. Расположение поликлинового ремня 6K-Poly-V на шкивах двигателя Zetec-SE в зависимости от оснащения автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического устройства натяжения ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – направляющий ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив водяного насоса; 7 – шкив кондиционера |
Вспомогательные агрегаты (генератор, водяной насос и т.д.) автомобиля Fiesta приводятся поликлиновым ремнем, в новых двигателях OHC эту задачу выполняет ремень 6K-Poly-V. Компания Ford применяет в основном поликлиновые ремни, которые особенно гибко движутся по радиусам ременных шкивов. Гидравлическое устройство регулирует натяжение ремня.
Если у вас автомобиль с кондиционером или усилителем рулевого управления, ремень имеет другие размеры, чем в модели с базовой комплектацией. Обязательно возите в своем багажнике соответствующий поликлиновой ремень на замену.
Предварительное натяжение поликлинового ремня
Клиновые ремни отлично выполняют свою работу только в том случае, если они имеют необходимое предварительное натяжение: они должны быть натянуты плотно, но не очень туго. Нормальным является прогиб ремня от 3 до 5 мм при нажатии на центр ветви ремня между двумя шкивами. Туго натянутые ремни со временем разрушают подшипники генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера. Кроме того, туго натянутые ремни растягиваются и могут в дальнейшем порваться. Напротив, провисшие клиновые ремни проскальзывают — это заметно по скрипящим звукам. Наиболее вредно это сказывается на генераторе, так как при этом он вырабатывает недостаточно зарядного тока, что приводит к большой нагрузке на аккумуляторную батарею при поездках на короткие расстояния и при пуске холодного двигателя. Также повреждается и поликлиновой ремень, его боковые стороны подгорают, происходит его преждевременный износ. В экстремальных случаях проскальзывающие поликлиновые ремни могут привести к перегреву двигателя и тяжелым повреждениям деталей и узлов (заклиниванию поршней, прогоранию прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что двигатель автомобиля Fiesta автоматически регулирует натяжение поликлинового ремня, иногда проверяйте его состояние.
1. Проверьте состояние ремня.
2. Рукой несколько раз проверните коленчатый вал. Только так вы сможете надежно проверить состояние поликлинового ремня по всей его длине. Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре находится на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.
3. Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же замените его:
– неравномерные следы износа на боковых сторонах ремня;
– пористые, обтрепанные кромки ремня или поверхности;
– трещины.
Установка поликлинового ремня
Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. Иначе будут «запрограммированы» последующие повреждения на нижней стороне ремня в местах, где вы вставляли отвертку. После установки бывшего в употреблении ремня двигатель должен поработать примерно 3 мин (если ремень новый – 10 мин), потом повторно проверьте предварительное натяжение. Перед выключением двигателя несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Примерно через 1000 км пробега повторно проверьте натяжение ремня (прогиб должен составлять 3–5 мм).
Установка поликлинового ремня
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Отверните крепежный болт на натяжной скобе генератора.
2. Отверните болт на поворотной опоре.
3. Отверните генератор по направлению к двигателю.
4. Замените старый поликлиновой ремень новым ремнем.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Если ремень порвался
Если во время движения загорается контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи красного цвета, это указывает на обрыв поликлинового ремня. При этом вы заметите жесткий удар по колесной нише или передней стенке в моторном отсеке. Ни в коем случае нельзя продолжать движение дальше, так как водяной насос приводится в действие ремнем и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а оставшаяся жидкость в блоке цилиндров быстро закипит, вы рискуете получить тяжелейшие повреждения двигателя. Поэтому сразу же замените порванный ремень запасным или отбуксируйте автомобиль в ближайшую автомастерскую.
Рис. 4.16. Расположение гидравлического устройства для натяжения зубчатого ремня на двигателях Fiesta ОНС/DOHC |
Зубчатый ремень и распределительный вал
Газораспределительный механизм двигателей Zetec-SE и 1,8D Endura-DE приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатые ремни не подлежат техническому обслуживанию, они сделаны из искусственного материала и армированы стальной проволокой, натягиваются гидравлическим устройством. Компания Ford рекомендует замену зубчатого ремня через 150 000 км пробега автомобиля. Так как при замене ремня могут быть нарушены фазы газораспределения, замена должна проводиться в сервисном центре Ford. Специалисты проверят также работоспособность натяжного устройства и в случае необходимости заменят его.
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Введение
2. Общие сведения
2.0 Общие сведения
2.1 Модельный ряд автомобилей
2.2 Двигатели
3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент
3.1 Рабочее место
3.2 Приобретение запасных частей
3.3 Инструмент
3.4 Специальный инструмент и приспособления
3.5 Профессиональные советы для механика
3.6 Сдача автомобиля в ремонт
3.7 Подъем автомобиля
4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем
4.1 Чистка салона
4.2 Мойка автомобиля
4.3 Мойка автомобиля снаружи
4.4 Мойка двигателя
4.5 Смазка
4.6 Уход за лакокрасочным покрытием
4.7 Устранение повреждений от ударов камней
4.8 Полировка мелких царапин
4.9 Удаление глубоких царапин
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Общие сведения
5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
5.3 Компрессия двигателя
5.4 Проверка поликлинового ремня
5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша
5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности
6. Система смазки
6.0 Система смазки
6.1 Общие сведения
6.2 Давление масла в системе смазки
6.3 Моторное масло
6.4 Проверка уровня моторного масла
6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения
7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения
7.1 Общие сведения
7.2 Охлаждающая жидкость
7.3 Проверка герметичности системы охлаждения
7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
7.5 Замена охлаждающей жидкости
7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С
7.7 Снятие и проверка термостата
7.8 Вентилятор радиатора
7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора
8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр
8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок
8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха
8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха
9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива
9.1 Общие сведения
9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V
9.3 Проверка системы впрыска топлива
9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода
9.6 Проверка форсунок
9.7 Трос акселератора
9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E
9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec
10. Система зажигания
10.0 Система зажигания
10.1 Общие сведения
10.2 Электронный блок управления
10.3 Регулировка угла опережения зажигания
10.4 Катушка зажигания
10.5 Свечи зажигания
10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом
11.1 Общие сведения
11.2 Важнейшие элементы системы питания
11.3 Топливо
11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака
11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями
11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями
11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями
11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса
11.9 Снятие топливопроводов и шлангов
12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов
12.1 Общие сведения
12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов
12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор
12.5 Снижение токсичности отработавших газов
13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия
13.1 Общие сведения
13.2 Сцепление
13.3 Проверка сцепления
13.4 Неполное выключение сцепления
13.5 Пятиступенчатая коробка передач
13.6 Регулировка механизма переключения передач
13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла
13.8 Доливка трансмиссионного масла
13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление
14.1 Общие сведения
14.2 Передняя подвеска
14.3 Задняя подвеска
14.4 Геометрия передней подвески
14.5 Проверка амортизаторов
14.6 Проверка люфта рулевого управления
14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Общие сведения
15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы
15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)
15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta
15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы
15.7 Проверка уровня тормозной жидкости
15.8 Проверка тормозной системы
15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов
16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование
16.1 Общие сведения
16.2 Аккумуляторная батарея и стартер
16.3 Генератор
16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7 Зарядка аккумуляторной батареи
16.8 Снятие аккумуляторной батареи
16.9 «Тайные» потребители электрической энергии
17. Салон
17.0 Салон
17.1 Общие сведения
17.2 Проверка работы отопления и вентиляции
17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией
17.4 Вентилятор
17.5 Выключатели
17.6 Кодировка ключа
17.7 Снятие выключателя с панели приборов
17.8 Замена ламп освещения салона
17.9 Проверка контактного выключателя двери
18. Кузов
18.0 Кузов
18.1 Общие сведения
18.2 Механизм предварительного натяжения ремня
18.3 Снятие двери
18.4 Снятие зеркала заднего вида
18.5 Замена зеркала заднего вида
18.6 Снятие капота
18.7 Снятие переднего бампера
18.8 Снятие крыла
18.9 Установка крыла
19. Приложения
19.0 Приложения
19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики
19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л
19.3. Схемы электрооборудования
automend.ru
«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4
Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion
Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .
Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1
Замена ремня генератора
Устранение свиста ремня генератора
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста
Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16
Ford Fiesta V — проблема с ГУР?
Также смотрите:
kzavtovip.ru