Menu

Ремень генератора форд фиеста – ! , Ford Fiesta

Как заменить ремень генератора на двигателе автомобиля Ford Fiesta (VI)

О том, что нужно периодически проверять натяжение ремней подвесного оборудования на всех автомобилях, а также производит своевременную их замену, думаю, знает каждый автовладелец. Не исключением будет и автомобиль Форд Фиеста шестого поколения. В моем случае сразу же после покупки, которая случилась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра силового агрегата моей Форд Фиеста, было обнаружено, что ремень генератора слегка ослаб. Прокрутив его на пол оборота, обнаружил, что с внутренней его стороны образовались мелкие трещины. Также было замечено, что при определенных нагрузках двигателя слышно было не громкое попискивание. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и узнав, что ни ремень ГРМ, ни ремень генератора не менялись, так как на этих автомобилях по регламенту технического обслуживания их замена должна проводится через каждые 120 000 км. пробега, было решено выполнить самостоятельную замену ремня генератора.


Инструкция по замене ремня генератора Форд Фиеста шестого поколения

  1. После недолго изучения теоретической части пришел к выводу, что конструкция привода генератора на автомобиле Форд Фиеста не на шутку сложная. Интересно, зачем конструкторы концерна Ford так усложнили жизнь простым автовладельцам. Судите сами, ремень не имеет натяжного механизма, его натяжения регулируется всего один раз во время установки. Почему же нельзя было сделать простую систему привода генератора через ролик натяжитель или сам генератор? К тому же, чтобы заменить ремень генератора на Форд Фиесте нужно еще и специальное приспособление, которое, наверняка есть не у многих автолюбителей.
  2. В заводской инструкции замены ремня генератора сказано, что он перед началом работ должен быть срезан ножом. Замену ремня можно выполнять, не используя смотровую яму или эстакаду. В моем случае, все действия проводились сверху силового агрегата.
  3. Для более комфортной замены рекомендую демонтировать правый блок фары.
  4. Если вы попытаетесь надеть новый ремень, не открутив крепление генератора, то заранее хочу вас огорчить, ничего у вас не получится. Генератор Форд Фиеста, крепится с помощью двух болтов и шпильки.
  5. Откручиваем шпильку, и верхний болт, после чего отводим генератор в сторону и надеваем ремень. Теперь приложив максимум усилий, поворачиваем генератор на свое место и пытаемся вставить нижний болт и шпильку. В моем случае мне понадобилась помощь еще двух человек.
  6. После такой процедуры натяжение ремня генератора двигателя Форд Фиеста идеальное, что само собой исключает его свист во время работы двигателя.

remontauto-ford.ru

Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить генераторный ремень на автомобильный двигатель Ford Fiesta (VI)

Тот факт, что вам нужно периодически проверять натяжение ремней безопасности на всех автомобилях, а также своевременно заменяет их, я думаю, знает каждого владельца автомобиля. Не исключение будет автомобиль Ford Fiesta шестого поколения. В моем случае, сразу после покупки, которая произошла пару месяцев назад, после очередной визуальной проверки блока питания моего Ford Fiesta было обнаружено, что пояс генератора слегка ослаблен. Прокрутив его на пол поворота, я обнаружил, что небольшие трещины образованы с его внутренней стороны. Также было замечено, что при определенных нагрузках на двигатель это не было громким. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и узнав, что ни приводной

ремень, ни лента генератора не были изменены, поскольку в этих автомобилях по графику техобслуживания их замена должна производиться каждые 120 000 км. пробег, было решено выполнить независимую замену ремня генератора.

Инструкции по замене пояса генератора Ford Fiestas шестого поколения

  1. После краткого изучения теоретической части я пришел к выводу, что дизайн привода генератора на автомобиле Ford Fiesta не является сложным. Интересно, почему дизайнеры Ford беспокоятся о жизни обычных владельцев автомобилей. Судите сами, ремень не имеет механизма натяжения, его натяжение регулируется только один раз во время установки. Почему не удалось создать простую систему привода генератора через ролик натяжителя или сам генератор? Кроме того, чтобы заменить генераторный ремень на Ford Fiesta, вам также понадобится специальное устройство, которое, конечно же, не так много автомобилистов.
  2. Заводская инструкция по замене пояса генератора говорит, что перед началом работы его необходимо обрезать ножом. Ремень может быть заменен без использования ямы или эстакады. В моем случае все действия выполнялись сверху блока питания.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

Предлагаем Вам простой способ замены приводного ремня на Фордах.

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней.

  • Для более удобной замены я рекомендую демонтировать правый блок фар.
  • Если вы попытаетесь надеть новый ремень, не отвинтив головку генератора, я хочу заранее вас разочаровать, из этого ничего не выйдет. Генератор Ford Fiesta крепится двумя болтами и шпилькой.
  • Мы отвинчиваем шпильку и верхний болт, после чего мы удаляем генератор сбоку и надеваем ремень. Теперь с максимальным усилием поверните генератор на место и попытайтесь вставить нижний болт и штифт. В моем случае мне нужна была помощь еще двух человек.
  • После такой процедуры натяжение генератора Ford Fiesta идеально подходит, что само по себе исключает его свист во время работы двигателя.
  • Читайте так же

    autotexnika.ru

    Как поменять приводной ремень на Форд фиеста

    Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

    Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

    Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion

    замена приводного ремня форд фокус 2

    Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

    Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2

    Форд Фокус 2 1.6 Замена ремня/генератора. Замена своими руками.Замена без спец. инструмента!!!

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

    Также смотрите:

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала
    Главная » Лучшее » Как поменять приводной ремень на Форд фиеста

    fordport.ru

    Как заменить ремень генератора на двигателе автомобиля Ford Fiesta (VI)


    Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе — выход из строя аккумуляторной батареи.

    Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).


    Проблема вакуумный насос — тормозной системы Pierburg 7.

    Главная Автомобили — Форд Ford Fiesta с года (рестайлинг в году), Ford Fusion с года…

    Установка светодиодной ленты под капот через драйвер. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.

    При необходимости повторите установку ремня. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо см. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис.

    Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками

    Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях.

    Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

    При необходимости повторите установку ремня. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

    diabloarea.ru

    Форд фиеста ремень генератора замена

    Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

    Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

    «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    Замена ремня Форд Фиеста 1.25 , способом частичного демонтажа генератора )

    Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

    форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

    Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

    Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4

    Также смотрите:

    • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
    • Блок предохранителей Форд с макс 2006
    • Цепляет коробка Форд Фокус 2
    • Гайки на литье Форд Мондео
    • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
    • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
    • Форд карго 1315
    • Передняя привод Форд Мондео 2
    • Ford 6000 cd чейнджер
    • Эмма Форд видео
    • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
    • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
    • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
    • Ford maverick замена фары
    • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
    Главная » Новое » Форд фиеста ремень генератора замена

    fordport.ru

    Проверка поликлинового ремня Ford Fiesta

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.
    3. Проверка поликлинового ремня


    Рис. 4.15. Расположение поликлинового ремня 6K-Poly-V на шкивах двигателя Zetec-SE в зависимости от оснащения автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического устройства натяжения ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – направляющий ролик; 5 – шкив генератора; 6 – шкив водяного насоса; 7 – шкив кондиционера


    Вспомогательные агрегаты (генератор, водяной насос и т.д.) автомобиля Fiesta приводятся поликлиновым ремнем, в новых двигателях OHC эту задачу выполняет ремень 6K-Poly-V. Компания Ford применяет в основном поликлиновые ремни, которые особенно гибко движутся по радиусам ременных шкивов. Гидравлическое устройство регулирует натяжение ремня.

    Если у вас автомобиль с кондиционером или усилителем рулевого управления, ремень имеет другие размеры, чем в модели с базовой комплектацией. Обязательно возите в своем багажнике соответствующий поликлиновой ремень на замену.

    Предварительное  натяжение  поликлинового ремня

    Клиновые ремни отлично выполняют свою работу только в том случае, если они имеют необходимое предварительное натяжение: они должны быть натянуты плотно, но не очень туго. Нормальным является прогиб ремня от 3 до 5 мм при нажатии на центр ветви ремня между двумя шкивами. Туго натянутые ремни со временем разрушают подшипники генератора, водяного насоса (в зависимости от типа двигателя) и компрессора кондиционера. Кроме того, туго натянутые ремни растягиваются и могут в дальнейшем порваться. Напротив, провисшие клиновые ремни проскальзывают — это заметно по скрипящим звукам. Наиболее вредно это сказывается на генераторе, так как при этом он вырабатывает недостаточно зарядного тока, что приводит к большой нагрузке на аккумуляторную батарею при поездках на короткие расстояния и при пуске холодного двигателя. Также повреждается и поликлиновой ремень, его боковые стороны подгорают, происходит его преждевременный износ. В экстремальных случаях проскальзывающие поликлиновые ремни могут привести к перегреву двигателя и тяжелым повреждениям деталей и узлов (заклиниванию поршней, прогоранию прокладки головки цилиндров). Несмотря на то, что двигатель автомобиля Fiesta автоматически регулирует натяжение поликлинового ремня, иногда проверяйте его состояние.


    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

    1. Проверьте состояние ремня.

    2. Рукой несколько раз проверните коленчатый вал. Только так вы сможете надежно проверить состояние поликлинового ремня по всей его длине. Часто поликлиновые ремни имеют одну, но очень глубокую трещину. И если эта трещина, к несчастью, при осмотре находится на ременном шкиву, вы ее не заметите, что в конце концов может привести к тяжелым последствиям, несмотря на проведенный контроль.

    3. Если вы обнаружили на поликлиновом ремне следующие повреждения, сразу же замените его:

    – неравномерные следы износа на боковых сторонах ремня;

    – пористые, обтрепанные кромки ремня или поверхности;

    – трещины.


    ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Установка поликлинового ремня

    Никогда не надевайте отверткой новый ремень на шкивы. Иначе будут «запрограммированы» последующие повреждения на нижней стороне ремня в местах, где вы вставляли отвертку. После установки бывшего в употреблении ремня двигатель должен поработать примерно 3 мин (если ремень новый – 10 мин), потом повторно проверьте предварительное натяжение. Перед выключением двигателя несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Примерно через 1000 км пробега повторно проверьте натяжение ремня (прогиб должен составлять 3–5 мм).

    Установка  поликлинового ремня

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

    1. Отверните крепежный болт на натяжной скобе генератора.

    2. Отверните болт на поворотной опоре.

    3. Отверните генератор по направлению к двигателю.

    4. Замените старый поликлиновой ремень новым ремнем.

    5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


    ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Если ремень порвался

    Если во время движения загорается контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи красного цвета, это указывает на обрыв поликлинового ремня. При этом вы заметите жесткий удар по колесной нише или передней стенке в моторном отсеке. Ни в коем случае нельзя продолжать движение дальше, так как водяной насос приводится в действие ремнем и прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, а оставшаяся жидкость в блоке цилиндров быстро закипит, вы рискуете получить тяжелейшие повреждения двигателя. Поэтому сразу же замените порванный ремень запасным или отбуксируйте автомобиль в ближайшую автомастерскую.


    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Рис. 4.16. Расположение гидравлического устройства для натяжения зубчатого ремня на двигателях Fiesta ОНС/DOHC


    Зубчатый ремень и распределительный вал

    Газораспределительный механизм двигателей Zetec-SE и 1,8D Endura-DE приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Зубчатые ремни не подлежат техническому обслуживанию, они сделаны из искусственного материала и армированы стальной проволокой, натягиваются гидравлическим устройством. Компания Ford рекомендует замену зубчатого ремня через 150 000 км пробега автомобиля. Так как при замене ремня могут быть нарушены фазы газораспределения, замена должна проводиться в сервисном центре Ford. Специалисты проверят также работоспособность натяжного устройства и в случае необходимости заменят его.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Введение
    1.0 Введение

    2. Общие сведения
    2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

    3. Условия работы и инструмент
    3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

    4. Уход за автомобилем
    4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

    5. Двигатель
    5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

    6. Система смазки
    6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

    7. Система охлаждения
    7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

    8. Воздушный фильтр
    8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

    9. Система впрыска топлива
    9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

    10. Система зажигания
    10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

    11. Система питания топливом
    11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

    12. Система выпуска отработавших газов
    12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

    13. Трансмиссия
    13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

    14. Ходовая часть и рулевое управление
    14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

    15. Тормозная система
    15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

    16. Электрооборудование
    16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

    17. Салон
    17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

    18. Кузов
    18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

    19. Приложения
    19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

    automend.ru

    Замена ремня генератора Форд фиеста 2006

    «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..

    Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

    Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion

    Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    Замена ремня генератора

    Устранение свиста ремня генератора

    Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

    Метки и замена ремня ГРМ Форд Фиеста 1.25 v16

    Ford Fiesta V — проблема с ГУР?

    Также смотрите:

    • Защита переднего бампера Lexus rx350
    • Запчасти на Ниссан санни 1989 года
    • Диски для БМВ 320 Е46
    • Что входит в корзину сцепления КАМАЗ
    • Какие диски на Киа церато 2012
    • КАМАЗ масса машины без нагрузки
    • Шины для Honda shadow 750
    • Запчасти для подвески Хендай Акцент
    • Расход топлива Лексус rx300 v 3 0 японец
    • Ниссан альмера классик вибрация ручки мкпп
    • Где находится аккумулятор в БМВ 525 Е34
    • Opel astra то 120 000
    • Проверка опорного подшипника Шевроле Авео
    • Наши тесты авто плюс видео 2015 год Мерседес
    • Citroen jumper грузовой фургон отзывы
    Главная » Лучшее » Замена ремня генератора Форд фиеста 2006

    kzavtovip.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *