Menu

Реле бензонасоса мазда 3 – Блок предохранителей и реле Mazda 3

Mazda 3 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя
.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

automn.ru

Mazda 3 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

1. Реле топливного насоса (2) находится у справа в багажнике позади облицовки, над аккумуляторной батарей. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Оно снабжает электрическим током топливный насос. Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя. Если для проверки системы впрыска необходимо запустить топливный насос, не запуская двигателя, отсоедините реле и соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Диаметр провода 1.5 мм.

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

2. Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей.
3. Отсоедините реле топливного насоса.

4. Соедините коротким проводом клеммы 30 и 87b (Дизель: клемму 87). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Не повредите при этом чувствительные контакты реле. Если насос работает, замените реле. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и топливному насосу. При необходимости замените провод.

5. Проверьте реле/топливный насос, обратитесь к Разделам Реле и Проверка реле.

automn.ru

Mazda 3 | Проверка реле топливного насоса

4.1.7. Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение предохранителей на главном блоке предохранителей

Расположение реле топливного насоса на блоке реле под панелью приборов со стороны водителя

Реле топливного насоса расположено в блоке реле под комбинацией приборов со стороны водителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките плавкий предохранитель №28 для топливного насоса из блока предохранителей.
2. Подсоедините светодиодный пробник между массой и одним из контактов плавкого предохранителя.
3. Снимите верхнюю отделку в углублении для ног водителя.
4. Включите стартер. При этом должно включиться со щелчком реле топливного насоса. Кроме того, должен гореть светодиодный пробник.
5. Если реле не включается, проверьте электрическую цепь реле.
6. Если светодиодный пробник не горит, но реле срабатывает, подсоедините светодиодный пробник к другому контакту плавкого предохранителя.
7. Если светодиодный пробник все еще не горит, соедините дополнительным проводом контакт 23 реле топливного насоса и контакт плавкого предохранителя.
8. Если топливный насос начинает работать, значит, неисправно реле и его необходимо заменить.

automn.ru

Mazda 3 | Главное реле впрыска и реле топливного насоса

5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка главного реле (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка главного реле (после 1990 г.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка

Проверка реле топливного насоса

1. Реле топливного насоса

2. Подколенник

3. Боковина


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса. Реле находится на брызговике колесной ниши со стороны водителя.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

1. Омметр

Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)

1. Омметр

2. Батарея


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 3 (см. рис. Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)). Между контактами 2 и 4 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 3 подайте напряжение от батареи.
3. Между выводами 2 и 4 должна быть замкнутая цепь.
4. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.
ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром (1) проверьте целостность цепи (2) между выводами +В1 и FPR и +В2 и FP.
2. Между контактами +В и PR омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы +В1 и FPR подайте напряжение от батареи.
4. Теперь между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.)

Проверка реле топливного насоса с запитыванием катушки

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея

Проверка реле топливного насоса (1996 г.)

1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты

1. Разомкнутая цепь

2. Замкнутая цепь


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь (см. рис. Проверка реле топливного насоса (1996)).
2. Между выводами 3 и 5 омметр должен показать сопротивление 80 Ом.
3. На выводы 1 и 5 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами 1 и 2 должно быть напряжение от батареи, а между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь.
5. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.)

Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 г.г.)

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие цепи между контактами ST и E1 (см. рис. Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 гг. ), а также между выводами +В и FC.
2. Между выводами +В и FP омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)

Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопротивление резистора насоса должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.
2. В противном случае резистор замените.

automn.ru

Mazda 3 | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос находится в топливном баке.
ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.



Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.

ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.


2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.


11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Mazda 3 | Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Держатель реле

1 — реле топливного насоса
2 — реле вентилятора отопителя

3 — реле противотуманных фар
4 — реле звукового сигнала


Реле топливного насоса находится на держателе реле позади блока предохранителей. Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном зажигании не подаются импульсы оборотов, например, когда двигатель заглох.

Если для проверки системы впрыска необходимо включить топливный насос при неработающем двигателе, отсоедините реле и соедините коротким вспомогательным кабелем клеммы 30 и 87b. Диаметр провода должен составлять 1.5 мм.

1 Снимите вещевой ящик, обратитесь к Разделу Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.
2 Выньте с помощью небольшой отвертки сбоку лампу подсветки и расстыкуйте разъем.

3 Отверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите вниз крышку -1-. С обратной стороны крышки выньте провод лампы подсветки вещевого ящика.

4 Отожмите немного назад крышку -1- и выньте из направляющих -2-. Отсоедините скобы в районе -3-.

5 Отверните винт (стрелка на иллюстрации) и немного сместите вниз держатель реле.

6 Снимите реле топливного насоса -1- .

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

7 Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на схеме в блоке предохранителей.

8 Выньте реле -3-.Соедините коротким вспомогательным проводом клеммы 30 и 87b (дизельный двигатель: клемма 87). При этом не повредите чувствительные контакты реле. Если слышно, как включается топливный насос, замените реле.

9 Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и насосу. При необходимости замените.
10 Проверьте реле/топливный насос.

11 Установите на место реле.

12 Отклоните вверх держатель реле и закрепите винтом.

13 Вставьте крышку в направляющие.

14 Проложите провод к лампе подсветки вещего ящика с обратной стороны верхней крышки. Закрепите крышку.

15 Присоедините лампу подсветки и зафиксируйте ее.
16 Установите на место вещевой ящик, обратитесь к Разделам Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.

automn.ru

Схема питания бензонасоса Мазда 3

Про реле бензанасоса.

Реле бензонасоса Мазда 626 (MAZDA GE 626)

Где находятся реле на Mazda Demio

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Как работает бензонасос

Не включается бензонасос. Как найти причину.

не работает бензонасос — поиск неисправности

Подключение реле времени 1-12-5 на бензонасос Мазда 626 GD

Прямое включение бензонасоса

#Включение ближнего света при запуске двигателя

Также смотрите:

  • Считывание ошибок двигателя на Mazda familia
  • Замена тормозного диска Мазда трибьют
  • Проблемы с эгур на Мазда 3
  • Тест драйв Мазда демио 2015
  • Отзывы и характеристика на Мазда е2200
  • Что можно сделать с Маздой 6 2006 года
  • Аукс в Мазда 6 2005 года
  • Тип тормозной системы Мазда демио
  • Мазда 6 2005 год наши тесты
  • Регулировка фар Мазда 6 биксенон
  • Мазда титан welat
  • Эбу Мазда 323 1995
  • Сетка на бензонасос Мазда 323
  • Изготовление ключа с чипом Мазда
  • Машинное масло для Mazda
Главная » Клипы » Схема питания бензонасоса Мазда 3

razbormazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *