Реле времени 454.3747 предназначены для включения потребителей электроэнергии, например омывателя заднего стекла или обогрева стекол, автомобиля на фиксированное время, и выключения их по прошествии этого времени. Применялись в электрооборудования автомобилей Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 и Уаз Патриот до 2012 года.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S1
— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,06
— Потребляемый ток, не более, А : 0,18
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 454.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд.
1- Электромагнит, +12 Вольт.
2 — Кнопка, +12 Вольт.
31 — Масса.
15 — Питание, +12 Вольт.
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей и сельскохозяйственной техники с напряжением бортовой сети в 24 Вольта.
— Номинальное напряжение питания, B : 24
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Падение напряжения на штырях 1 и 15 при токе 3 А, В : меньше 0,18
— Потребляемый ток, не более, А : 0,36
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 455.3747 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 1 все время подачи напряжения на штырь 2 плюс время задержки после снятия напряжения со штыря 2 равное 5 секунд.
1- Электромагнит, +24 Вольт.
2 — Кнопка, +24 Вольт.
31 — Масса.
15 — Питание, +24 Вольт.
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на легковых автомобилях Daewoo Nexia.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 456.3747-01 (96914415, 96116223) — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 4 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени.
31 — Минус бортовой сети.
E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.
87 — +U выходное, на катушку реле 50А.
15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.
30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи.
Предназначено для работы в системах электрооборудования автомобилей с напряжением бортовой сети в 12 Вольт и регулирования времени обогрева ветрового стекла. Применяется на внедорожниках Уаз Патриот.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Ток нагрузки, А : 8
— Режим работы : S1
— Масса, не более, кг : 0,05
Алгоритм работы реле времени 456.3747-02 — реле обеспечивает наличие напряжения питания на штыре 87 после подачи управляющего напряжения на штырь Е в течение 10 минут, а также снятие напряжения со штыря 87 при повторной подаче напряжения до истечения указанного времени.
31 — Минус бортовой сети.
E — К кнопке включения обогрева ветрового стекла.
87 — +U выходное, на катушку реле 50А.
15 — Питание +12 Вольт, к клемме Xz от замка зажигания.
30 — +U входное, к клемме 30 аккумуляторной батареи.
auto.kombat.com.ua
Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.
Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.
Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.
Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавлива
russia-avto.ru
В З Т | № ПОЗИЦИИ | НАИМЕНОВАНИЕ | К O Д / Д | ||||||||||
НОМЕР ДЕТАЛИ | Д В Г | МОДЕЛЬ | КОМПЛЕКТАЦИЯ | Л / П | К О Л | ПРИМЕНЕНИЕ | ПРИМЕЧАНИЕ | ||||||
I | II | III | IV | С | ПО | ||||||||
[01] | (р) | коробка предохранителей | (А) BOX-FUSE | ||||||||||
12015324 | — | S | S | S | S | 1 | |||||||
[02] | (р) | предохранитель | (А) FUSE | ||||||||||
90042035 | — | S | S | S | S | 7 | 10 Amp, КРАСНЫЙ | ||||||
90042033 | — | S | S | S | S | 4 | 20 Amp, ЖЕЛТЫЙ | ||||||
90042031 | — | S | S | S | S | 6 | 30 Amp, ЗЕЛЕНЫЙ | ||||||
[03] | (р) р | реле | (А) RELAY | ||||||||||
90191753-A | — | S | S | S | S | 1 | 19961031 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | |||||
Y | 90191753 | — | S | S | S | S | 1 | 19961101 | 20000503 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | |||
Y | 90191753U | — | S | S | S | S | 1 | 20000504 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | ||||
Y | 94580644 | — | S | S | S | S | 1 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | |||||
90229206 | — | O | O | O | O | &C60 | 2 | 20001005 | ВЕНТИЛЯТОР | ||||
Y | 90229206U | — | O | O | O | O | &C60 | 2 | 20001006 | ВЕНТИЛЯТОР | |||
Y | 94580684 | — | O | O | O | O | &C60 | 2 | ВЕНТИЛЯТОР | ||||
90244312 | — | O | O | O | O | &C60 | 1 | ВЕНТИЛЯТОР | |||||
КОНДИЦИОНЕРА | |||||||||||||
Y | 94580684 | — | O | O | O | O | &C60 | 1 | ВЕНТИЛЯТОР | ||||
КОНДИЦИОНЕРА | |||||||||||||
94788146 | — | S | S | S | S | 1 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | ||||||
96116223 | — | S | S | S | S | 1 | АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ | ||||||
94580684 | — | O | O | O | O | &T97 | 1 | П/ТУМАННАЯ ФАРА | |||||
94580702 | — | S | S | S | S | &T98 | 1 | П/ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ | |||||
96134783 | — | O | O | O | O | &AU3 | 1 | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК | |||||
[04] | (р) | модулятор звуковой | (А) MODULE-CHIME BE | LL | |||||||||
96194124 | — | S | S | S | S | 1 | 19960630 | ||||||
Y | 96222776 | — | S | S | S | S | 1 | 19961001 | 19990124 | CX | |||
Y | 96208850 | — | S | S | S | S | 1 | 19990125 | |||||
[05] | (р) | реле сигнала поворота | (А) BLINKER UNIT | ||||||||||
90057384-A | — | S | S | S | S | 1 | 19971203 | 2/4X21W | |||||
Y | 96312545 | — | S | S | S | S | 1 | 19971204 | 20010806 | 2/4X21W | |||
Y | 96312545U | S | S | S | S | 1 | 20010807 | 2/4X21W |
deu-nexia.ru