Автосервис REKPP предлагает профессиональный ремонт АКПП Лексус любого типа. Все работы проводятся дипломированными специалистами. Диагностика коробки Лексус и дефектовка осуществляется в присутствии клиента. Клиент напрямую общается с мастером по поводу неисправностей и стоимости деталей, необходимых для замены.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Цена указана ориентировочная.
В среднем ресурс АКПП Lexus составляет порядка 200 000 км. Однако этот показатель колеблется в зависимости условий эксплуатации и стиля езды владельца. Неверное переключение рычагов, разгоны, kickdown и замена масла с задержкой значительно сокращает ресурс коробки и приближает ремонт АКПП Лексус.Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется проходить техобслуживание на предмет неисправности автоматической коробки.
Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Лексус автомобилей: ES, ES 300, ES330, ES 350, Лексус GS300 (фотоотчет), Lexus RX300, GS 400, GS 430, GS 450H, Лексус GX460 и GX470, IS 200, IS Sport Cross 200, IS 220D, IS250, IS300, Лексус LS, LS430, LS 460, LS 460L, LS600H, LX 470, LX 570, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400H, RX400 4WD, SC 300, SC 400, SC 430.
Беспечное вождение и несвоевременное обращение в автосервис могут привести к существенным поломкам, а стоимость капитального ремонта Лексус в Москве – удовольствие не из дешевых.
Почему ремонт АКПП Лексус у нас, это выгодно?
Мы предлагаем гарантию на все работы, выполненные нашими мастерами. В вашем распоряжении – новейшее диагностическое оборудование и подготовленный персонал, а также открытая схема оплаты. Также беремся за ремонт коробки автомат Lexus после неквалифицированного вмешательства и замену масла в АКПП Лексус.
Этапы диагностики коробки Лексус:
Комплексная диагностика проводится перед ремонтом, также диагностируем бу автомобили перед покупкой.
Модели АКПП Лексус A540E, A341E, A650E, A960E, A760H, U250E, A541E, U140E, U151E, U660E.
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП ZF
Пример отображения иформации на шильде агрегата (для определения модели АКПП):
АКПП ZF 4HP14
ZF 4HP14 – акпп с гидравлическим управлением. Фирма ZF уже не выпускает эту модель трансмиссии. Они выпускается только в Южной Корее и только для Daewoo Leganza. Материалы, используемые в данной акпп имеют очень низкое качество.
Ремонт АКПП ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)
ZF 4HP18 можно встретить: на переднеприводных с поперечным двигателем (Alfa Romeo, Saab, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroen), переднеприводные автомобили с продольным двигателем (заднемоторные Porsche с обозначением 4HP18FLE по классификации VAG 01K и переднеприводные Audi), а также для полноприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем (полноприводные модели Audi с маркировкой 4HP18FLA по классификации VAG 01F). «Болезнь» данной КПП — разрушения на тормозной ленте демпферной пружины. Что может привести к разрушению корпуса.
Что касается конструкционной недоработки — абразив, который скопляется под кольцом уплотнения и протачивает канавку в самой втулке во входном валу. В результате — снижение подачи масла в некоторые группы сцепления кпп, снижение ресурса.
Основные неисправности АКПП ZF 4HP20
ZF 4HP20 устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с четырехцилиндровым двигателем, Peugeot моделей 406, 407, 607, а также Fiat, Ducato, Alfa Romeo.
Самая распространенная неисправность данной акпп — не выдерживает нагрузку корпус опорных подшипников в солнечной шестерне, находящийся в центре акпп.
Не менее «страшная болезнь» — разрушение блокировки гидротрансформатора. В следствии этого – выход из стоя масляного насоса со ступицей. По статистике эта неисправность часто проявляется на Peugeot. Если вдаваться в детали: причина кроется в длинных болтах, которые крепится к драйв-плате двигателя гидротрансформатор. При их затягивании прогибается стенка гидротрансформатора, а по ней еще работает блокировочное сцепление. Устанавливая акпп, рекомендуется болты укоротить на 1 мм.
АКПП ZF 4HP22 (-EH)
ZF 4HP22 — 4-х ступенчатая. Довольно известная трансмиссия. Утанавливалась она на автомобилях: .Land Rover Range Rover 4.0HSE, Discovery 2, Volvo, Peugeot 505 и 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Maserati, Land Rover, Porsche 911, а также на различной спецтехнике. Трансмиссия существовала в двух исполнениях: гидравлическая, оснащенная центробежным регулятором и 4HP24EH с электроникой. Слабое место у данной 4-х ступенчатой акпп – это пакет фрикционов сцепления «A».
ZF 4HP24 (-A)
ZF 4HP24 — 4-х ступенчатая акпп. Устанавливалась на авто BMW 750i (E32), 850i (E31), Jaguar XJ 4.0, Land Rover Range Rover 4.6HSE. Данная модель акпп является усилением своей предшественницы ZF 4HP22. В электронном варианте имела обозначение 4HP24A.
Неисправности акпп ZF 5HP18
АКПП 5-ти ступенчатая. Устанавливалась на авто BMW E36 320i-328i, Е34 520i-530i, E39 520iA-528iA, 728iA-730iA (E32 и E38) — классификация приведена по BMW A5S310Z. Недоработка: на корпус сцепления «F» масло подается через поршневое кольцо из тефлона и латунную втулку.
Основная проблема — на ступице масляного насоса нередко изнашиваются канавки под поршневые кольца.
АКПП ZF 5HP19 (-FL, -FLA)
АКПП модификации 5HP19 устанавливается на авто BMW 520iA-530iA(E39), 320i-328i(E46), 728iA(E38) по классификации BMW A5S325Z. В соответствии с классификацией по VAG 5-ти ступенчатая АКПП модификации 5HP19FL предназначается для переднеприводных автомобилей VW Passat и Audi A6, A4, A8, полноприводные комплектуются АКПП модификации 5HP19FLA.
На автомобилях Porsche заднего привода установлена АКПП модификации 5HP19HL, на полноприводных стоит 5HP19HLA.
Наиболее часто неисправность — нарушается блокировка гидротрансформатора, проявляется на VW и Audi с двс 1,8/ 2,4/ 2,8/ 3,7 л. В результате — перегрев, и вкладыш масляного насоса приваривается к части гидротрансформатора. Вытекание масла впереди акпп.
Ремонт АКПП ZF 5HP24 (-A)
Данная марка АКПП устанавливается на BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Jaguar, Audi S6, A8, S8, Land Rover Range Rover Vogue 4.4. Основная неисправность — пропадание передачи заднего хода, деформация резинометаллического поршня для сцепления «F».
Данная акпп слабовата для таких автомобилей как BMW и Range Rover, где ремонт начинается уже после 40000 километров пробега. Одной из конструкторских недоработок – нехватка смазки для опорного подшипника корпусов сцепления «А» и «В».
Подводит гидротрансформатор, его максимальный ресурс для автомобиля BMW X5 составляет 130-150 тысяч, а для Range Rover 80-100 тыс. км пробега.
Уязвимое место – это гидравлический блок управления, в котором со временем слышится удар при остановке автомобиля.
АКПП ZF 5HP30
Устанавливается на автомобили: Aston Martin, Aston Martin и BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38). По статистике основная неисправность — отказ передачи заднего хода. Причин может быть несколько. Первая, — обрыв корпуса сцепления задней передачи, который в дальнейшем был заменен на более усиленный узел. Вторая – износ пластикового шарика в гидроблоке, который западает в отверстие.
ZF 6HP19 (-A)
Шести ступенчатая коробка передач устанавливается на BMW E90-E93 (320i-335i), E60-E61 (520i-530i), E70 (X5 3.0i), E71 (X6 3.0-3.5i), Audi Allroad, A4, A6 выпуск от 2005 года, А8 с выпуском от 2003 года и VW Phaeton.
Ремонт АКПП ZF 6HP26/32 (-A,-X)
ZF 6HP26/32 (-A,-X) устанавливается на авто BMW 330d-335d (или E90-E93), 530d-535d и 540i-550i (или E60-E61), 730d-740d и 735iA-760iA (или E65-E66), Х5 от 3.0d до 3.5d, 4.8i (или E70), Х6 от 3.0d до 3.5d, 5.0i (или E71), Audi A6 5.2, которые выпускаются с 2005 года, и Audi A8 3.7-4.2, выпускаемые с 2003 года, Land Rover Range Rover от 2005 г., Discovery 3.
Основная проблема данной акпп – гидротрансформатор, с возможностью регулирования проскальзывания и возможное протекание через уплотнения масляного насоса. Таким образом, пробуксовывающая блокировка осуществляется постоянно, что вызывает проблемы с акпп на мощных двигателях с сильным крутящим моментом.
На автомобилях BMW 745iA (или E65-E66) часто возникают проблемы с гидротрансформатором, которые проявляют себя в виде подергивания стрелки тахометра и самого автомобиля. Данные неполадки проявляются при движении 50-70 км/ч на бензине и при 40-50 км/ч на дизеле.
Модификация КПП фирмы ZF: ZF 4HP14, ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q, ZF 4HP22HL, ZF 4HP24A, ZF 5HP18, ZF 5HP19, ZF 5HP19FL, ZF 5HP19FLA, ZF 5HP24, ZF 5HP24A, ZF 5HP30, ZF 6HP19-21, ZF 6HP19X-21X, ZF 6HP19A, ZF 6HP26-6HP28, ZF 6HP26X-6HP28X, ZF 6HP26A61, ZF 8HP45HiSSW, ZF 8HP45SW, ZF 8HP45XHiSSW, ZF 8HP45XSW, ZF 8HP55AHISSW, ZF 8HP55ASW, ZF 8HP55FLHISSW, ZF 8P55AHSW, ZF 8P70HSW, ZF 8HP70HISSW, ZF 8HP70HSW, ZF 8HP70SW, ZF 8HP70XHISSW, ZF 8HP70XSW, ZF 8HP90AHiSSW, ZF 8HP90ASW, ZF 8HP90SW.
www.rekpp.ru
Для своих клиентов наш специализированный автосервис предлагает широкий спектр услуг, который включает в себя:
Этими видами работы список услуг не ограничивается. У нас вы также можете получить помощь в таких видах мероприятиях, как дефектовка АКПП и промывка магистралей ATF.
www.rekpp.ru
Роботизированная КПП сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссии. Этот тип не часто встретишь на современных автомобилях, но он обладает массой перспективных особенностей. Ремонт такого довольно сложного узла можно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают, что делать. К примеру, таким, которые работают у нас.
Специализируясь на различных КПП, мы хорошо знакомы и с этим типом, так что без проблем выполним весь комплекс работ. Гарантия на ремонт коробки робот — до 2-х лет!
DSG (Direct Shift Gearbox) – одна из самых совершенных на сегодняшний день коробок передач, устанавливаемых на современные массовые модели автомобилей. Сочетая в себе удобство автоматической коробки и надежность и скорость ручной, эта коробка, в сущности, не является ни тем, ни другим.
Роботизированная коробка передач DSG наиболее близка к ручной МКПП, однако имеет электронный блок управления, который может переключать передачи самостоятельно при помощи сервоприводов. DSG-коробка, ставящаяся на автомобили концерна «Volkswagen» («Volkswagen», «Audi», «Skoda», «Seat» и другие), как это становится понятно из названия, отличается прямым переключением передач, что обеспечивает плавное переключение передач без неприятного разрыва мощности, характерного для многих других агрегатов иных производителей. ДСГ позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем (до 20 процентов) расходе топлива.
В зависимости от класса автомобиля, роботизированная коробка передач может иметь разное количество ступеней, но устройство всегда имеет одинаковое строение. DSG состоит из: дифференциала, системы двойного сцепления, двух рядов переключения передач, главной передачи, картера коробки и электронного узла управления коробкой.
Имея в своем составе столь сложный механизм, активно эксплуатируемым автомобилям бывает часто необходим ремонт роботизированной коробки.
Если вы стали замечать какие-либо неполадки в работе КПП своего автомобиля, которые ранее не возникали, это серьезный повод обратиться в сервис за диагностикой и, в случае необходимости, провести ремонт роботизированной коробки, во избежание возникновения более серьезных неисправностей. На что же следует обратить внимание?
В первую очередь симптомами предвещающими беду могут быть рывки при загрузке АКПП в режиме «R» или «D» или сильные толчки, возникающие при переходе на пониженную передачу, чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую.
Стоит начать бить тревогу, если вы заметили отсутствие одной, или даже нескольких передач. А уж если при включение некоторых режимов ( в основном «D» или «R») автомобиль остается на месте, или вообще отказывается двигаться в любом режиме коробки, вам остается только обратиться в автосервис, где вам проведут ремонт роботизированной коробки. Причем, сервис следует выбирать крайне тщательно – у него в обязательном порядке должны быть сотрудники и оборудование, позволяющие проводить именно ремонт DSG. Дело в том, что ремонт коробок DSG требует большого количества различных приспособлений: от простых съемников до специализированного дилерского оборудования. А сам ремонт коробки робот как процесс, требует высококлассных знаний и опыта работы с трансмиссиями данного типа.
Говоря о причинах, которые делают необходимостью ремонт DSG, можно назвать следующие:
Наш сервис давно осуществляет ремонт роботизированной коробки, а также ремонт DSG всех типов, включая работы по ремонту сцепления, подшипников, валов, гидроблоков, мехатроники, фильтров, вилок, сальников, прокладок, сервисных жидкостей и масел. Имея огромную базу наработок, современного оборудования и персонал самого высокого класса, мы можем гарантировать ремонт коробок DSG, результат которого будет радовать вас долгие годы.
www.rekpp.ru
За основу трансмиссии Freetronic была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами. Другое известное название «робота» Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.
Переключение передач в трансмиссии происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач. Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.
Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили марки Toyota с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Corolla, Auris, Yaris, Aygo,Echo, Prius и другие. На моделях Yaris и Echo концерн Тойота впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.
Общее устройство
1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.
Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления. Коробка переключения передач оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП. Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач. При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.
www.rekpp.ru
Неисправность АКПП Тойота определяется в несколько этапов:
Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Компьютерная диагностика Тойота. Тест-драйв. Диагностика на подъемнике. Демонтаж АКПП Тойота. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Тойота.
При ремонте трансмиссии – бесплатная эвакуация автомобиля. Гарантия на ремонт автоматической коробки от полугода до 2-х лет!
Модель | Модель двигателя | Модель трансмиссии |
4 RUNNER | 22REC | A44D |
4 RUNNER | 22REC, 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L | A340E |
4 RUNNER | 1KZ-T | A340H |
4 RUNNER | 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L | A340F |
4 RUNNER | V6 4.0L V8 4.7L | A750E |
ALLION | 1NZ-FE | U340E |
ALLION | 1ZZ-FE | U341E |
ALPHARD | 2AZ-FE | U240E |
ALPHARD | 1MZ-FE | U250E |
ALPHARD | 2GR-FE | U660E |
ALTEZZA/ALTEZZA GITA | 1G-FE, 3S-GE | A42DL |
ALTEZZA/ALTEZZA GITA | 1G-FE, 2JZ-GE | A650E |
ALTEZZA | 3S-FE, 1G-FE | 09D, TR-60SN |
ARISTO | 2JZ-GE, 1UZ-FE | A340 SERIES |
ARISTO | 2JZ-GTE | A650E |
AURION | 2GR-FE | U660E |
AURIS | 1ZR-FE, 2ZR-FE | U341E |
AVALON | 3VZ-FE | A541E |
AVALON | 1MZ-FE | U241E |
AVALON | 2GR-FE | U151E |
AVALON | 2GR-FE | U660E |
AVANZA | 1NZ-FE | A42DL |
AVENSIS | 1ZZ-FE, 1AZ-FE | A240 SERIES |
AVENSIS | 1ZZ-FE | U341E |
AVENSIS | 2AZ-FE | U151E |
AVENSIS | 2AD-FTV | U660E |
BB | 2NZ-FE, 1NZ-FE | U440 |
BELTA | 2SZ-FE, 2NZ-FE | U440 |
BELTA | 1NZ-FE | U340E |
BLADE | 2GR-FE | U660E |
BREVIS | 1JZ-FSE, 2JZ-FSE | A650E |
CALDINA | 7A-FE 2.0L | A240 SERIES |
CALDINA | 3S-FE | U140E |
CALDINA | 2C-T, 3C-TE | U240E |
CALDINA | 4S-FE | U341E |
CAMRY | 4S-FE, 3S-FE, 5S-FE | A140E/L |
CAMRY | 4VZ-FE, 3VZ-FE | A540E |
CAMRY | 3VZ-FE | A540H |
CAMRY | 3VZ-FE | A541E |
CAMRY | 1MZ-FE, 2AZ-FE | U241E |
CAMRY | 1MZ-FE, 2AZ-FE | U151E |
CAMRY | 2AZ-FE, 2.5L V6 1MZ-FE, 2GR-FE | U250E |
CAMRY | 2AR-FE, 2GR-FE | U660E |
CAMRY | 2AZ-FE, 2AR-FE | U760E |
CAMRY/CAMRY GRACIA | 3S-FE, 5S-FE, 3VZ-FE | A140E |
CAMRY GRACIA | 3S-FE, 5S-FE, 2MZ-FE | A540E |
CAMRY GRACIA | 4S-FE | U240E |
CARIB | 4A-FE, 4A-GE, 7A-FE | A240 SERIES |
CARINA | 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 2C | A40, A240 SERIES |
CELICA | A40 | |
CELICA | A40D | |
CELICA GT | 3S-FE | A243L |
CELICA GT, GTS | 1ZZ-FE, 3S-GE, 3S-GTE | A140E |
CELICA GT | 1ZZ-FE | U341E |
CELICA GTS | 2ZZ-GE | U240E |
CELSIOR | 1UZ-FE | A341E |
CELSIOR | 3UZ-FE | A650E |
CELSIOR | 3UZ-FE | A760E |
CENTURY | 1GZ-FE | A650E |
CENTURY | 1GZ-FNE | A760E |
CHASER | 1G-FE | A42DE |
CHASER | 2L-TE | A43DE |
CHASER | 4S-FE, 2L-TE | A44DL |
CHASER | 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE | A340 SERIES |
CHASER | 1JZ-GE | A650E |
COROLLA | A40 | |
COROLLA | A40D | |
COROLLA | 4A-FE | A42DL |
COROLLA | 4A-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-FE | A131L |
COROLLA | 3ZZ-FE | A240L |
COROLLA | 3ZZ-FE | A241H |
COROLLA | 1ZZ-FE | A245E |
COROLLA | 1ZR-FE | A246E |
COROLLA | 1NR-FE | U440 |
COROLLA | 5A-FE, 4A-FE, 4S-FE, 2C-III | U341E |
COROLLA | 1ZZ-FE | U340E |
COROLLA | 2C-III | U240E |
COROLLA | L4 2.4L | U250E |
CORONA | 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE, 2C | A240 SERIES |
CORONA | 3C-TE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-FSE | U240E |
CRESSIDA | A40D | |
CRESSIDA | A43D | |
CRESSIDA | L6 2.8 3.0L | A340E |
CRESTA | 4S-FE, 1G-FE | A42DE |
CRESTA | 4S-FE, 1G-FE | A42DL |
CRESTA | 2L-TE, 1JZ-GE | A43DE |
CRESTA | 2L-TE | A44DL |
CRESTA | 1JZ-GE, 2JZ-GE | A340 SERIES |
CRESTA | 1JZ-GTE | A650E |
CROWN | A40 | |
CROWN / CROWN COMFOR | 1G-FE, 2L-TE, 2JZ-GE | A340 SERIES |
CROWN COMFORT | 1G-FE | A44DL |
CROWN COMFORT | 1G-FE | A43DE |
CROWN ESTATE | 1G-FE, 2L | A44DL |
CROWN ESTATE | 1JZ-GE | A340 SERIES |
CROWN ESTATE | 1JZ-GE, 2JZ-FSE | A650E |
CROWN MAJESTA | 2JZ-GE, 1UZ-FE | A340 SERIES |
CROWN MAJESTA | 1UZ-FE | A341 |
ECHO | L4 1.5L | U340E |
ESTIMA | L4 2.0L V6 3.0L | U140E |
ESTIMA | 2TZ-FZE | U240E |
ESTIMA | V6 3.5L | U660E |
FIELDER | 1ZZ-FE | U341E |
FJ CRUISER | V6 4.0L | A750E |
FORTUNER | L4 2.5L 2.7L 3.0L | A340 SERIES |
FORTUNER | V6 4.0L | A750E |
FUNCARGO | 1NZ-FE | U340E |
FUNCARGO | 2NZ-FE | U440 |
GAIA | 3S-FE, 1AZ-FSE | A240 SERIES |
GAIA | 3C-TE | U240E |
GRANVIA | 3RZ-FE | A43DL |
GRANVIA | 1KZ-TE, 5VZ-FE | A340 SERIES |
HARRIER | 1MZ-FE | U140E |
HARRIER | 5S-FE, 2AZ-FE | U240E |
HARRIER | 1MZ-FE, 3.5L | U250E |
HIACE | 1RZ | A42DL |
HIACE | 2RZ-E | A44DL |
HIACE | 2TR-FE, 2KD-FTV, 1KZ-TE | A340 SERIES |
HIACE | 1RZ-E | A44DE |
HIGHLANDER | 2AZ-FE, V6 3.0L | U140E |
HIGHLANDER | 2AZ-FE | U241E |
HIGHLANDER | V6 3.3L , 3GR-FE | U151E |
HIGHLANDER | L4 2.5L 3GR-FE | U250E |
HIGHLANDER | 3RZ-FE | U760E |
HIGHLANDER | 3RZ-FE, 3GR-FE | U660E |
HILUX | 1RZ-E | A44DE |
HILUX | 1RZ-E | A44DL |
HILUX | 2TR-FE, 3RZ-FE | A43DL |
HILUX | 5VZ-FE | A650E |
HILUX/ SURF/ SW4/VIGO | 2TR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1GR-FE | A340 SERIES |
HILUX/SURF/SW4/VIGO | 1KD-FTV, 1GR-FE, 2UZ-FE | A750E |
HILUX SURF | V8 4.6L | 09D, TR-60SN |
INNOVA | L4 2.0L | A42DL |
INNOVA | L4 2.5L 2.7L | A340 SERIES |
IPSUM | 3S-FE, 3C-TE, 2AZ-FE | U240E |
IPSUM | 3S-Fe | U250E |
ISIS | 1ZZ-FE, 2ZR-FAE | U341E |
IST | 2NZ-FE, 1NZ-FE | U440 |
IST | 2ZR-FE | U341E |
KIJANG | L4 2.0L | A42DL |
KIJANG | L4 2.5L | A340 SERIES |
KLUGER V | 1MZ-FE | U140E |
KLUGER V | 2AZ-FE | U240E |
KLUGER V | 1MZ-FE, 3MZ-FE | U250E |
LAND CRUISER | 3F-E, 1HZ | A440F |
LAND CRUISER | 1FZ-FE | A442F |
LAND CRUISER | 1FZ-FE, 2UZ-FE | A343F |
LAND CRUISER | 3RZ-FE, 1KD-FTV, 1GR-FE | A340 SERIES |
LAND CRUISER | V6 3.4L | A650E |
LAND CRUISER | L4 3.0L 3F-E, 1HD-FTE, 2UZ-FE | A750F |
LAND CRUISER | V8 4.5L | AS68RC |
LAND CRUISER | 1UR-FE, 5.7L | 09D, TR-60SN |
LITEACE | 2Y-U, 3Y-EU | A42DL |
LITEACE | 3Y-EU, 3C-T | A44DL |
LITEACE TRUCK | 3Y-EU | A42DE |
MARK II | 2-LT | A43DL |
MARK II | L4 2.2L 1G-FE | A44DL |
MARK II | 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE | A340 SERIES |
MARK II | 1G-FE, 2.2L 1JZ-GE | A650E |
MARK X | 4GR-FSE | A750E |
MARK X | 4GR-FSE, 3GR-FSE | A960E |
MARK X | 2GR-FSE | A761E |
MARK X ZIO | 2GR-FE | U660E |
MATRIX | 1ZZ-FE | U240E |
MATRIX | 1ZZ-FE | U341E |
MATRI | 1ZZ-FE | A246E |
MATRIX | 2AZ-FE | U140F |
MATRIX | 2AZ-FE | U250E |
MR2 | 3S-GE | A141E |
MR2 | L4 2.2L | A241E |
NADIA | 1AZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FSE, 3S-FSE | A240 SERIES |
OPA | 1ZZ-FE | U341E |
PASEO | 1NZ-FE | A244E |
PLATZ | 1SZ-FE, 2NZ-FE | U440 |
PLATZ | 1NZ-FE | U340E |
PICKUP | A40 | |
PICKUP | A40D | |
PICKUP | 2AZ-FE | A340F |
PICKUP | 1MZ-FE, 3VZ-FE | A340H |
PICKUP (T100) | L4 2.7L V6 3.0 3.4L | A340 |
PICKUP/TACOMA | 2AZ-FE | A43D |
PICKUP/TACOMA | 2AZ-FE, 2.7L 1MZ-FE, 3.4L | A340 |
PICKUP/TACOMA | 1UZ-FE | A750E |
PORTE | 2NZ-FE | U440 |
PORTE | 1NZ-FE | U340E |
PREMIO | 1ZZ-FE | U341E |
PREMIO | 1NZ-FE | U340E |
PREVIA | 2AZ-FE | A46DE |
PREVIA | 2AZ-FE | A46DF |
PREVIA | 2AZ-FE | A340 |
PROBOX | 1NZ-FE | U340E |
PROBOX | 2NZ-FE | U440 |
PROGRES | 1JZ-FSE, 2JZ-FSE | A340 SERIES |
PROGRES | 1JZ-GE, 2JZ-GE | A650E |
RACTIS | 2SZ-FE, 1NZ-FE | U340E |
RAUM | 1NZ-FE | U340E |
RAV4 | 3S-FE | A241E |
RAV4 | 1AZ-FSE | A540E |
RAV4 | 3S-FE | A247E |
RAV4 | 1AZ-FSE, 2AZ-FE | U140F |
RAV4 | 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1ZZ-FE | U241E |
RAV4 | 2GR-FE | U151E |
RAV4 | V6 3.5L | U250E |
RAV4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660E |
RAV4 | L4 2.5L | U760E |
REIZ | V6 2.5L 3.0L | A761E |
SEQUOIA | 2UZ-FE | A343F |
SEQUOIA | 2UZ-FE | A750E |
SEQUOIA | V8 4.6L | A760E |
SIENNA | 1MZ-FE | A540E |
SIENNA | 1MZ-FE | A541E |
SIENNA | V6 3.3L 2GR-FE | U151E |
SIENNA | 2GR-FE | U660E |
SIENTA | 1NZ-FE | U340E |
SOARER | 3UZ-FE | A650E |
SOLARA | 5S-FE, 2AZ-FE | A140E |
SOLARA | 1MZ-FE | A541E |
SOLARA | 2AZ-FE | U241E |
SOLARA | V6 3.3L | U151E |
Solara | V6 3.3L | A541E |
SOLARA | 2AZ-FE | U250E |
SOLUNA | 1NZ-FE | A240 SERIES |
SOLUNA VIOS | 1NZ-FE | U340E |
SPACIO | 1ZZ-FE | U341E |
SPORT RIDER | 1MZ-FE | A340 |
SUCCEED | 1NZ-FE | U340E |
SCION | 1NZ-FE, 2NZ-FE | U340E |
SUPRA | A43D | |
SUPRA | A40D | |
SUPRA | 2JZ-GE | A340E |
SUPRA | 2JZ-GE | A341E |
SUPRA | 2JZ-GTE | A650E |
TACOMA | 2AZ-FE | A43D |
TACOMA 2WD | 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L | A340E |
TACOMA 2WD | 3RZ-FE | A340E |
TACOMA 2WD | 1GR-FE | A750E |
TACOMA 4WD | 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L | A340F |
TACOMA 4WD | 1GR-FE | A750F |
TAMARAW REVO | 1G-FE | A42DL |
TAMARAW REVO | 1JZ-GE | A340 SERIES |
TERCEL | 5E-FE | A132L |
TERCEL | 1NT-T | A242L |
TERCEL | 5E-FE, 4E-FE | U440 |
TUNDRA | V6 3.4L 2UZ-FE | A340 |
TUNDRA | 1GR-FE, 2UZ-FE | A750E |
TUNDRA | V8 4.6L | A760E |
UNSER | 4S-FE | A42DL |
VANGUARD | 2GR-FE | U250E |
VANGUARD | 2GR-FE | U660E |
VANGUARD | 3RZ-FE | U760E |
VENZA | 3RZ-FE | U760E |
VENZA | 3RZ-FE, 2GR-FE | U660E |
VEROSSA | 1G-FE, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE | A650E |
VERSO | 2ZR-FAE | U341E |
VERSO | 2AD-FHV | U660E |
VIOS | 2NZ-FE | U440 |
VIOS | 2NZ-FE, 1NZ-FE | U340E |
VIOS | 3ZZ-FE | U341E |
VISTA | 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE | U240E |
VITZ | 1SZ-FE, 2NZ-FE | U440 |
VITZ | 1NZ-FE | U340E |
VOXY | 1AZ-FSE | A240 SERIES |
WILL CYPHA / Vi / Vs | 1NZ-FE, 2NZ-FE | U440 |
WINDOM | 2MZ-FE | A540E |
WINDOM | 1MZ-FE | U140E |
WINDOM | 2MZ-FE | U240E |
WINDOM | 3VZ-FE, 4VZ-FE | U250E |
WISH | 1ZZ-FE | U341E |
WISH | 1AZ-FSE | A240 SERIES |
YARIS | 2SZ-FE, 1NZ-FE | U440 |
YARIS | 1NZ-FE | U340E |
YARIS | 3ZZ-FE | U341E |
ZACE | 2AZ-FE | A44DE |
www.rekpp.ru
Определение неисправности и ремонт МКПП происходит в несколько этапов:
Гарантия на ремонт МКПП до 2-х лет.
Механическая коробка передач хорошо знакома нашим автомобилистам, это классика, которая все еще держит лидирующие позиции по использованию на различных моделях. Относительная простота и хорошая известность этого типа трансмиссии стало причиной того, что многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ремонт МКПП и обслуживание аппарата. Что нередко заканчивается плачевно, так как далеко не каждый обладает соответствующими знаниями и навыками.
Современная МКПП не так проста, как кажется на первый взгляд. Это результат многих десятилетий разработок и улучшений, поэтому не стоит считать, что без соответствующего инструмента и знаний вы сможете выполнить грамотный ремонт механической коробки передач. Более вероятно то, что вы только ухудшите состояние механизмов.
Обратившись к нам, вы оберегаете себя от подобных неприятностей. Мы обладаем специализированным оборудованием, наши сотрудники быстро и грамотно проведут все работы по ремонту МКПП. Потратив немного времени и разумную сумму, вы в итоге сохраните свои нервы и застрахуетесь от больших финансовых потерь или даже от аварии.
Специализируясь на различных КПП, мы хорошо знакомы и с этим типом трансмиссии, так что без проблем выполним весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту механических коробок передач.
www.rekpp.ru