Menu

Rekpp ru – Ремонт АКПП в Москве — цены | Спецсервис Rekpp

Ремонт АКПП Лексус в Москве — цены

Автосервис REKPP предлагает профессиональный ремонт АКПП Лексус любого типа. Все работы проводятся дипломированными специалистами. Диагностика коробки Лексус и дефектовка осуществляется в присутствии клиента. Клиент напрямую общается с мастером по поводу неисправностей и стоимости деталей, необходимых для замены.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

 

Ремонт коробки автомат Лексус — цена

Цена указана ориентировочная.

В среднем ресурс АКПП Lexus составляет порядка 200 000 км. Однако этот показатель колеблется в зависимости условий эксплуатации и стиля езды владельца. Неверное переключение рычагов, разгоны, kickdown и замена масла с задержкой значительно сокращает ресурс коробки и приближает ремонт АКПП Лексус.Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется проходить техобслуживание на предмет неисправности автоматической коробки.

Симптомы неисправности АКПП Лексус:

  • Шумы в трансмиссии.
  • Сильные толчки.
  • Торможение при переключении передачи.
  • Горелое масло в коробке.

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП Лексус автомобилей: ES, ES 300, ES330, ES 350, Лексус GS300 (фотоотчет), Lexus RX300, GS 400, GS 430, GS 450H, Лексус GX460 и GX470, IS 200, IS Sport Cross 200, IS 220D, IS250, IS300, Лексус LS, LS430, LS 460, LS 460L, LS600H, LX 470, LX 570, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400H, RX400 4WD, SC 300, SC 400, SC 430.

Беспечное вождение и несвоевременное обращение в автосервис могут привести к существенным поломкам, а стоимость капитального ремонта Лексус в Москве – удовольствие не из дешевых.

Почему ремонт АКПП Лексус у нас, это выгодно?

Мы предлагаем гарантию на все работы, выполненные нашими мастерами. В вашем распоряжении – новейшее диагностическое оборудование и подготовленный персонал, а также открытая схема оплаты. Также беремся за ремонт коробки автомат Lexus после неквалифицированного вмешательства и замену масла в АКПП Лексус.

Этапы диагностики коробки Лексус:

  • Визуальный осмотр с тест-драйвом.
  • Снятие поддона коробки (осмотр на примеси стружки и выработку).
  • Замеры качества масла.
  • Компьютерная диагностика.
  • Столл-тест.

Комплексная диагностика проводится перед ремонтом, также диагностируем бу автомобили перед покупкой.

Модели АКПП Лексус A540E, A341E, A650E, A960E, A760H, U250E, A541E, U140E, U151E, U660E.

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП ZF, ремонт коробок передач ZF

Ремонт АКПП ZF

требует высокой квалификации и опыта. Гарантия на ремонт коробки ZF — до 2-х лет. АКПП ZF устанавливались на автомобили: БМВ, Ауди, Фольксваген, Ленд Ровер. Далее рассмотрим особенности и основные неисправности распространенных моделей коробок ZF. 

Пример отображения иформации на шильде агрегата (для определения модели АКПП):

АКПП ZF 4HP14

ZF 4HP14 – акпп с гидравлическим управлением. Фирма ZF уже не выпускает эту модель трансмиссии. Они выпускается только в Южной Корее и только для Daewoo Leganza. Материалы, используемые в данной акпп имеют очень низкое качество.

 

Ремонт АКПП ZF 4HP18 (-FLE,-FLA)
ZF 4HP18 можно встретить: на переднеприводных с поперечным двигателем (Alfa Romeo, Saab, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroen), переднеприводные автомобили с продольным двигателем (заднемоторные Porsche с обозначением 4HP18FLE по классификации VAG 01K и переднеприводные Audi), а также для полноприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем (полноприводные модели Audi с маркировкой 4HP18FLA по классификации VAG 01F). «Болезнь» данной КПП  — разрушения на тормозной ленте демпферной пружины. Что может привести к разрушению корпуса.

Что касается конструкционной недоработки — абразив, который скопляется под кольцом уплотнения и протачивает канавку в самой втулке во входном валу. В результате — снижение подачи масла в некоторые группы сцепления кпп, снижение ресурса.

 

Основные неисправности АКПП ZF 4HP20 
ZF 4HP20 устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с четырехцилиндровым двигателем, Peugeot моделей 406, 407, 607, а также Fiat, Ducato, Alfa Romeo.

Самая распространенная неисправность данной акпп — не выдерживает нагрузку корпус опорных подшипников в солнечной шестерне, находящийся в центре акпп.

Не менее «страшная болезнь» — разрушение блокировки гидротрансформатора. В следствии этого – выход из стоя масляного насоса со ступицей. По статистике эта неисправность часто проявляется на Peugeot. Если вдаваться в детали: причина кроется в длинных болтах, которые крепится к драйв-плате двигателя гидротрансформатор. При их затягивании прогибается стенка гидротрансформатора, а по ней еще работает блокировочное сцепление. Устанавливая акпп, рекомендуется болты укоротить на 1 мм.


АКПП ZF 4HP22 (-EH)
ZF 4HP22 — 4-х ступенчатая. Довольно известная трансмиссия. Утанавливалась она на автомобилях: .Land Rover Range Rover 4.0HSE, Discovery 2, Volvo, Peugeot 505 и 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Maserati, Land Rover, Porsche 911, а также на различной спецтехнике. Трансмиссия существовала в двух исполнениях: гидравлическая, оснащенная центробежным регулятором и 4HP24EH с электроникой. Слабое место у данной 4-х ступенчатой акпп – это пакет фрикционов сцепления «A». 

ZF 4HP24 (-A)
ZF 4HP24 — 4-х ступенчатая акпп. Устанавливалась на авто BMW 750i (E32), 850i (E31), Jaguar XJ 4.0, Land Rover Range Rover 4.6HSE. Данная модель акпп является усилением своей предшественницы ZF 4HP22. В электронном варианте имела обозначение 4HP24A.

Неисправности акпп ZF 5HP18 
АКПП 5-ти ступенчатая. Устанавливалась на авто BMW E36 320i-328i, Е34 520i-530i, E39 520iA-528iA, 728iA-730iA (E32 и E38) — классификация приведена по BMW A5S310Z. Недоработка: на корпус сцепления «F» масло подается через поршневое кольцо из тефлона и латунную втулку.

Основная проблема — на ступице масляного насоса нередко изнашиваются канавки под поршневые кольца.

 

АКПП ZF 5HP19 (-FL, -FLA) 
АКПП модификации 5HP19 устанавливается на авто BMW 520iA-530iA(E39), 320i-328i(E46), 728iA(E38) по классификации BMW A5S325Z. В соответствии с классификацией по VAG 5-ти ступенчатая АКПП модификации 5HP19FL предназначается для переднеприводных автомобилей VW Passat и Audi A6, A4, A8, полноприводные комплектуются АКПП модификации 5HP19FLA.

На автомобилях Porsche заднего привода установлена АКПП модификации 5HP19HL, на полноприводных стоит 5HP19HLA.

Наиболее часто неисправность — нарушается блокировка гидротрансформатора, проявляется на VW и Audi с двс 1,8/ 2,4/ 2,8/ 3,7 л. В результате — перегрев, и вкладыш масляного насоса приваривается к части гидротрансформатора. Вытекание масла впереди акпп.

 

Ремонт АКПП ZF 5HP24 (-A) 
Данная марка АКПП устанавливается на BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Jaguar, Audi S6, A8, S8, Land Rover Range Rover Vogue 4.4. Основная неисправность — пропадание передачи заднего хода, деформация резинометаллического поршня для сцепления «F».

Данная акпп слабовата для таких автомобилей как BMW и Range Rover, где ремонт начинается уже после 40000 километров пробега. Одной из конструкторских недоработок – нехватка смазки для опорного подшипника корпусов сцепления «А» и «В».

Подводит гидротрансформатор, его максимальный ресурс для автомобиля BMW X5 составляет 130-150 тысяч, а для Range Rover 80-100 тыс. км пробега. 

Уязвимое место – это гидравлический блок управления, в котором со временем слышится удар при остановке автомобиля.

 

АКПП ZF 5HP30 

Устанавливается на автомобили: Aston Martin, Aston Martin и BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38). По статистике основная неисправность — отказ передачи заднего хода. Причин может быть несколько. Первая, — обрыв корпуса сцепления задней передачи, который в дальнейшем был заменен на более усиленный узел. Вторая – износ пластикового шарика в гидроблоке, который западает в отверстие.

 

ZF 6HP19 (-A) 
Шести ступенчатая коробка передач устанавливается на BMW E90-E93 (320i-335i), E60-E61 (520i-530i), E70 (X5 3.0i), E71 (X6 3.0-3.5i), Audi Allroad, A4, A6 выпуск от 2005 года, А8 с выпуском от 2003 года и VW Phaeton.

 

Ремонт АКПП ZF 6HP26/32 (-A,-X) 
ZF 6HP26/32 (-A,-X) устанавливается на авто BMW 330d-335d (или E90-E93), 530d-535d и 540i-550i (или E60-E61), 730d-740d и 735iA-760iA (или E65-E66), Х5 от 3.0d до 3.5d, 4.8i (или E70), Х6 от 3.0d до 3.5d, 5.0i (или E71), Audi A6 5.2, которые выпускаются с 2005 года, и Audi A8 3.7-4.2, выпускаемые с 2003 года, Land Rover Range Rover от 2005 г., Discovery 3.

Основная проблема данной акпп – гидротрансформатор, с возможностью регулирования проскальзывания и возможное протекание через уплотнения масляного насоса. Таким образом, пробуксовывающая блокировка осуществляется постоянно, что вызывает проблемы с акпп на мощных двигателях с сильным крутящим моментом.

На автомобилях BMW 745iA (или E65-E66) часто возникают проблемы с гидротрансформатором, которые проявляют себя в виде подергивания стрелки тахометра и самого автомобиля. Данные неполадки проявляются при движении 50-70 км/ч на бензине и при 40-50 км/ч на дизеле.

Модификация КПП фирмы ZF: ZF 4HP14, ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q, ZF 4HP22HL, ZF 4HP24A, ZF 5HP18, ZF 5HP19, ZF 5HP19FL, ZF 5HP19FLA, ZF 5HP24, ZF 5HP24A, ZF 5HP30, ZF 6HP19-21, ZF 6HP19X-21X, ZF 6HP19A, ZF 6HP26-6HP28, ZF 6HP26X-6HP28X, ZF 6HP26A61, ZF 8HP45HiSSW, ZF 8HP45SW, ZF 8HP45XHiSSW, ZF 8HP45XSW, ZF 8HP55AHISSW, ZF 8HP55ASW, ZF 8HP55FLHISSW, ZF 8P55AHSW, ZF 8P70HSW, ZF 8HP70HISSW, ZF 8HP70HSW, ZF 8HP70SW, ZF 8HP70XHISSW, ZF 8HP70XSW, ZF 8HP90AHiSSW, ZF 8HP90ASW, ZF 8HP90SW.

www.rekpp.ru

Услуги по ремонту и обслуживанию трансмиссий

Для своих клиентов наш специализированный автосервис предлагает широкий спектр услуг, который включает в себя:

  • Ремонт трансмиссий всех типов: АКПП, МКПП, роботизированных коробок, вариаторов. Специалисты нашей компании уже не один год осуществляют ремонт коробок передач всех типов. Работа производится при помощи современного оборудования, к каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход. Гарантия на ремонт АКПП до 2-х лет!
  • Диагностика АКПП, МКПП, вариаторов. Выявить с точностью, в чем же причина выхода из строя оборудования – дело достаточно сложное. Для этого необходима точная компьютерная техника и немалый опыт работы специалистов. Все это мы готовы предоставить посетителям нашего автосервиса. Грамотно сделанная комплексная диагностика АКПП — залог конфортной езды на дорогах. 
  • Техническое обслуживание АКПП. Лучший способ избежать ремонта – это своевременная профилактика АКПП. И, конечно же, лучше всего, когда таким делом занимаются специалисты своего профиля.
  • Замена масла в АКПП. Длительное масляное голодание, «вредоносная» консистенция масла – все это в ускоренном режиме приводит к выводу из строя одного из важнейших элементов транспортного средства. Относиться к процедуре замены масла в АКПП нужно с крайней серьезностью.
  • Продажа трансмиссионного масла. К каждому автомобилю нужен индивидуальный подход. Выбор масел для АКПП представлен в широком ассортименте, также наши работники помогут выбрать наиболее подходящий вариант.
  • Регулировка КПП. С этим делом также нередко сталкиваются автовладельцы. Не лишней может оказаться, в данном случае, помощь специалистов.
  • Замена АКПП, МКПП, вариаторов. В случаях, когда ремонт коробки передач не оправдывает себя, сотрудники автосервиса предлагают произвести ее замену. Процедура замены АКПП осуществляется в несколько этапов.
  • Продажа б/у АКПП. Вместе с нашими сотрудниками клиент сервиса может подобрать себе наиболее подходящий вариант коробки передач. На нашем складе имеется большое количество доступных по цене КПП, использовавшихся ранее.
  • Продажа запчастей для АКПП. Если своевременно обратиться за помощью в автосервис, то ремонт АКПП может обойтись лишь заменой некоторых ее деталей. Для этого случая у нас вы можете приобрести любые необходимые детали, представленные широким ассортиментом. Запчасти АКПП, ремкомплекты — все по доступной цене, оптом и в розницу. Каталог запчастей АКПП.
  • Ремонт гидротрансформатора. Гидротрансформатор – ключевой элемент АКПП, ремонт которого требует аккуратности и высокой квалификации.
  • Ремонт, а также замена гидроблока. При необходимости, сотрудники нашего автосервиса помогут провести процедуру ремонта гидроблока АКПП или же осуществят его замену.
  • Исправление некачественного ремонта АКПП. К сожалению, случаи халатного ремонта имеют место быть. Исправить все недочеты и ошибки некачественного ремонта можно в нашем автотехцентре.
  • Ремонт раздаточной коробки. Ремонт раздаточных коробок любых автомобилей с гарантией от 6 месяцев до 1 года.

Этими видами работы список услуг не ограничивается. У нас вы также можете получить помощь в таких видах мероприятиях, как дефектовка АКПП и промывка магистралей ATF.

www.rekpp.ru

Ремонт роботизированной коробки, ремонт DSG

Роботизированная КПП сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссии. Этот тип не часто встретишь на современных автомобилях, но он обладает массой перспективных особенностей. Ремонт такого довольно сложного узла можно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают, что делать. К примеру, таким, которые работают у нас.

Специализируясь на различных КПП, мы хорошо знакомы и с этим типом, так что без проблем выполним весь комплекс работ. Гарантия на ремонт коробки робот — до 2-х лет! 

DSG (Direct Shift Gearbox) – одна из самых совершенных на сегодняшний день коробок передач, устанавливаемых на современные массовые модели автомобилей. Сочетая в себе удобство автоматической коробки и надежность и скорость ручной, эта коробка, в сущности, не является ни тем, ни другим.

Роботизированная коробка передач DSG наиболее близка к ручной МКПП, однако имеет электронный блок управления, который может переключать передачи самостоятельно при помощи сервоприводов. DSG-коробка, ставящаяся на автомобили концерна «Volkswagen» («Volkswagen», «Audi», «Skoda», «Seat» и другие), как это становится понятно из названия, отличается прямым переключением передач, что обеспечивает плавное переключение передач без неприятного разрыва мощности, характерного для многих других агрегатов иных производителей. ДСГ позволяет достичь более высокой скорости разгона при меньшем (до 20 процентов) расходе топлива.

В зависимости от класса автомобиля, роботизированная коробка передач может иметь разное количество ступеней, но устройство всегда имеет одинаковое строение. DSG состоит из: дифференциала, системы двойного сцепления, двух рядов переключения передач, главной передачи, картера коробки и электронного узла управления коробкой.

Имея в своем составе столь сложный механизм, активно эксплуатируемым автомобилям бывает часто необходим ремонт роботизированной коробки.

Если вы стали замечать какие-либо неполадки в работе КПП своего автомобиля, которые ранее не возникали, это серьезный повод обратиться в сервис за диагностикой и, в случае необходимости, провести ремонт роботизированной коробки, во избежание возникновения более серьезных неисправностей. На что же следует обратить внимание?

В первую очередь симптомами предвещающими беду могут быть рывки при загрузке АКПП в режиме «R» или «D» или сильные толчки, возникающие при переходе на пониженную передачу, чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую.

Стоит начать бить тревогу, если вы заметили отсутствие одной, или даже нескольких передач. А уж если при включение некоторых режимов ( в основном «D» или «R») автомобиль остается на месте, или вообще отказывается двигаться в любом режиме коробки, вам остается только обратиться в автосервис, где вам проведут ремонт роботизированной коробки. Причем, сервис следует выбирать крайне тщательно – у него в обязательном порядке должны быть сотрудники и оборудование, позволяющие проводить именно ремонт DSG. Дело в том, что ремонт коробок DSG требует большого количества различных приспособлений: от простых съемников до специализированного дилерского оборудования. А сам ремонт коробки робот как процесс, требует высококлассных знаний и опыта  работы с трансмиссиями данного типа.

Говоря о причинах, которые делают необходимостью ремонт DSG, можно назвать следующие:

  1. Преждевременный износ дифференциала
  2. Износ сцепления,  к которому мог привести и предыдущий неудачный ремонт DSG
  3. Вызванный высокими нагрузками износ подшипников качения
  4. Течь сервоприводов сцепления
  5. Износ вилки включения передач
  6. Выход из строя гидроблока

 

Наш сервис давно осуществляет ремонт роботизированной коробки, а также ремонт DSG всех типов, включая работы по ремонту сцепления, подшипников, валов, гидроблоков, мехатроники, фильтров, вилок, сальников, прокладок, сервисных жидкостей и масел. Имея огромную базу наработок, современного оборудования и персонал самого высокого класса, мы можем гарантировать ремонт коробок DSG, результат которого будет радовать вас долгие годы.

www.rekpp.ru

Роботизированная коробка Тойота: принцип работы коробки Toyota

За основу трансмиссии Freetronic была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами. Другое известное название «робота» Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

Переключение передач в трансмиссии происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач. Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.

Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили марки Toyota с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Corolla, Auris, Yaris, Aygo,Echo, Prius и другие. На моделях Yaris и Echo концерн Тойота впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Общее устройство

1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.

Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления. Коробка переключения передач оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП. Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач. При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.

Принцип работы роботизированной коробки Toyota

  • До запуска двигателя сцепления всегда включено
  • Пуск. После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) блок ММТ выполняет «выжим» сцепления и можно запускать  двигатель
  • Начало движения.  При включении первой передачи или передачи заднего хода и нажатии педали газа,  блок ММТ мгновенно получает информацию об этом путем сигнала  от датчиков и выдает команду золотниковому клапану на понижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается. Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала КПП. Блок в этот момент дает команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления на слив.
  • Смена передач. При отпускании педали газа и изменении положения рычага КПП, соответствующие датчики сообщают об этом в блок ММТ. Блок дает команду на «выжим» сцепления. Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.
  • Остановка. В момент торможения автомобиля входной вал КПП начинает вращаться с меньшим числом оборотов (ниже заданной нормы) и блок управления TFT выполняет «выжим»  сцепления.
  • Зуммер. Включается при возникновении внештатных ситуаций: ошибка при переключении вниз, попытка начала движения с передачи выше 3-й, чрезмерная нагрузка на сцепление, попытка запуска при включенной передаче, открыта дверь водителя при запущенном двигателе и положении рычага селектора соответствующее движению вперед или назад ( не нейтраль).

www.rekpp.ru

как узнать какая модель коробки автомат Toyota

Неисправность АКПП Тойота определяется в несколько этапов:

Первичная консультация по телефонам +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99. Компьютерная диагностика Тойота. Тест-драйв. Диагностика на подъемнике. Демонтаж АКПП Тойота. Дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Тойота.

При ремонте трансмиссии – бесплатная эвакуация автомобиля. Гарантия на ремонт автоматической коробки от полугода до 2-х лет!

 

Модель Модель двигателя Модель трансмиссии
4 RUNNER 22REC A44D
4 RUNNER 22REC, 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L A340E
4 RUNNER 1KZ-T A340H
4 RUNNER 3RZ-FE, 3VZ-E, 5VZ-FE, 4.0L A340F
4 RUNNER V6 4.0L V8 4.7L A750E
ALLION 1NZ-FE U340E
ALLION 1ZZ-FE U341E
ALPHARD 2AZ-FE U240E
ALPHARD 1MZ-FE U250E
ALPHARD 2GR-FE U660E
ALTEZZA/ALTEZZA GITA 1G-FE, 3S-GE A42DL
ALTEZZA/ALTEZZA GITA 1G-FE, 2JZ-GE A650E
ALTEZZA 3S-FE, 1G-FE 09D, TR-60SN
ARISTO 2JZ-GE, 1UZ-FE A340 SERIES
ARISTO 2JZ-GTE A650E
AURION 2GR-FE U660E
AURIS 1ZR-FE, 2ZR-FE U341E
AVALON 3VZ-FE A541E
AVALON 1MZ-FE U241E
AVALON 2GR-FE U151E
AVALON 2GR-FE U660E
AVANZA 1NZ-FE A42DL
AVENSIS 1ZZ-FE, 1AZ-FE A240 SERIES
AVENSIS 1ZZ-FE U341E
AVENSIS 2AZ-FE U151E
AVENSIS 2AD-FTV U660E
BB 2NZ-FE, 1NZ-FE U440
BELTA 2SZ-FE, 2NZ-FE U440
BELTA 1NZ-FE U340E
BLADE 2GR-FE U660E
BREVIS 1JZ-FSE, 2JZ-FSE A650E
CALDINA 7A-FE 2.0L A240 SERIES
CALDINA 3S-FE U140E
CALDINA 2C-T, 3C-TE U240E
CALDINA 4S-FE U341E
CAMRY 4S-FE, 3S-FE, 5S-FE A140E/L
CAMRY 4VZ-FE, 3VZ-FE A540E
CAMRY 3VZ-FE A540H
CAMRY 3VZ-FE A541E
CAMRY 1MZ-FE, 2AZ-FE U241E
CAMRY 1MZ-FE, 2AZ-FE U151E
CAMRY 2AZ-FE, 2.5L V6 1MZ-FE, 2GR-FE U250E
CAMRY 2AR-FE, 2GR-FE U660E
CAMRY 2AZ-FE, 2AR-FE U760E
CAMRY/CAMRY GRACIA 3S-FE, 5S-FE, 3VZ-FE A140E
CAMRY GRACIA 3S-FE, 5S-FE, 2MZ-FE A540E
CAMRY GRACIA 4S-FE U240E
CARIB 4A-FE, 4A-GE, 7A-FE A240 SERIES
CARINA 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE, 2C A40, A240 SERIES
CELICA   A40
CELICA   A40D
CELICA GT 3S-FE A243L
CELICA GT, GTS 1ZZ-FE, 3S-GE, 3S-GTE A140E
CELICA GT 1ZZ-FE U341E
CELICA GTS 2ZZ-GE U240E
CELSIOR 1UZ-FE A341E
CELSIOR 3UZ-FE A650E
CELSIOR 3UZ-FE A760E
CENTURY 1GZ-FE A650E
CENTURY 1GZ-FNE A760E
CHASER 1G-FE A42DE
CHASER 2L-TE A43DE
CHASER 4S-FE, 2L-TE A44DL
CHASER 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE A340 SERIES
CHASER 1JZ-GE A650E
COROLLA   A40
COROLLA   A40D
COROLLA 4A-FE A42DL
COROLLA 4A-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-FE A131L
COROLLA 3ZZ-FE A240L
COROLLA 3ZZ-FE A241H
COROLLA 1ZZ-FE A245E
COROLLA 1ZR-FE A246E
COROLLA 1NR-FE U440
COROLLA 5A-FE, 4A-FE, 4S-FE, 2C-III U341E
COROLLA 1ZZ-FE U340E
COROLLA 2C-III U240E
COROLLA L4 2.4L U250E
CORONA 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE, 2C A240 SERIES
CORONA 3C-TE, 7A-FE, 3S-FE, 3S-FSE U240E
CRESSIDA   A40D
CRESSIDA   A43D
CRESSIDA L6 2.8 3.0L A340E
CRESTA 4S-FE, 1G-FE A42DE
CRESTA 4S-FE, 1G-FE A42DL
CRESTA 2L-TE, 1JZ-GE A43DE
CRESTA 2L-TE A44DL
CRESTA 1JZ-GE, 2JZ-GE A340 SERIES
CRESTA 1JZ-GTE A650E
CROWN   A40
CROWN / CROWN COMFOR 1G-FE, 2L-TE, 2JZ-GE A340 SERIES
CROWN COMFORT 1G-FE A44DL
CROWN COMFORT 1G-FE A43DE
CROWN ESTATE 1G-FE, 2L A44DL
CROWN ESTATE 1JZ-GE A340 SERIES
CROWN ESTATE 1JZ-GE, 2JZ-FSE A650E
CROWN MAJESTA 2JZ-GE, 1UZ-FE A340 SERIES
CROWN MAJESTA 1UZ-FE A341
ECHO L4 1.5L U340E
ESTIMA L4 2.0L V6 3.0L U140E
ESTIMA 2TZ-FZE U240E
ESTIMA V6 3.5L U660E
FIELDER 1ZZ-FE U341E
FJ CRUISER V6 4.0L A750E
FORTUNER L4 2.5L 2.7L 3.0L A340 SERIES
FORTUNER V6 4.0L A750E
FUNCARGO 1NZ-FE U340E
FUNCARGO 2NZ-FE U440
GAIA 3S-FE, 1AZ-FSE A240 SERIES
GAIA 3C-TE U240E
GRANVIA 3RZ-FE A43DL
GRANVIA 1KZ-TE, 5VZ-FE A340 SERIES
HARRIER 1MZ-FE U140E
HARRIER 5S-FE, 2AZ-FE U240E
HARRIER 1MZ-FE, 3.5L U250E
HIACE 1RZ A42DL
HIACE 2RZ-E A44DL
HIACE 2TR-FE, 2KD-FTV, 1KZ-TE A340 SERIES
HIACE 1RZ-E A44DE
HIGHLANDER 2AZ-FE, V6 3.0L U140E
HIGHLANDER 2AZ-FE U241E
HIGHLANDER V6 3.3L , 3GR-FE U151E
HIGHLANDER L4 2.5L 3GR-FE U250E
HIGHLANDER 3RZ-FE U760E
HIGHLANDER 3RZ-FE, 3GR-FE U660E
HILUX 1RZ-E A44DE
HILUX 1RZ-E A44DL
HILUX 2TR-FE, 3RZ-FE A43DL
HILUX 5VZ-FE A650E
HILUX/ SURF/ SW4/VIGO 2TR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1GR-FE A340 SERIES
HILUX/SURF/SW4/VIGO 1KD-FTV, 1GR-FE, 2UZ-FE A750E
HILUX SURF V8 4.6L 09D, TR-60SN
INNOVA L4 2.0L A42DL
INNOVA L4 2.5L 2.7L A340 SERIES
IPSUM 3S-FE, 3C-TE, 2AZ-FE U240E
IPSUM 3S-Fe U250E
ISIS 1ZZ-FE, 2ZR-FAE U341E
IST 2NZ-FE, 1NZ-FE U440
IST 2ZR-FE U341E
KIJANG L4 2.0L A42DL
KIJANG L4 2.5L A340 SERIES
KLUGER V 1MZ-FE U140E
KLUGER V 2AZ-FE U240E
KLUGER V 1MZ-FE, 3MZ-FE U250E
LAND CRUISER 3F-E, 1HZ A440F
LAND CRUISER 1FZ-FE A442F
LAND CRUISER 1FZ-FE, 2UZ-FE A343F
LAND CRUISER 3RZ-FE, 1KD-FTV, 1GR-FE A340 SERIES
LAND CRUISER V6 3.4L A650E
LAND CRUISER L4 3.0L 3F-E, 1HD-FTE, 2UZ-FE A750F
LAND CRUISER V8 4.5L AS68RC
LAND CRUISER 1UR-FE, 5.7L 09D, TR-60SN
LITEACE 2Y-U, 3Y-EU A42DL
LITEACE 3Y-EU, 3C-T A44DL
LITEACE TRUCK 3Y-EU A42DE
MARK II 2-LT A43DL
MARK II L4 2.2L 1G-FE A44DL
MARK II 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE A340 SERIES
MARK II 1G-FE, 2.2L 1JZ-GE A650E
MARK X 4GR-FSE A750E
MARK X 4GR-FSE, 3GR-FSE A960E
MARK X 2GR-FSE A761E
MARK X ZIO 2GR-FE U660E
MATRIX 1ZZ-FE U240E
MATRIX 1ZZ-FE U341E
MATRI 1ZZ-FE A246E
MATRIX 2AZ-FE U140F
MATRIX 2AZ-FE U250E
MR2 3S-GE A141E
MR2 L4 2.2L A241E
NADIA 1AZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FSE, 3S-FSE A240 SERIES
OPA 1ZZ-FE U341E
PASEO 1NZ-FE A244E
PLATZ 1SZ-FE, 2NZ-FE U440
PLATZ 1NZ-FE U340E
PICKUP   A40
PICKUP   A40D
PICKUP 2AZ-FE A340F
PICKUP 1MZ-FE, 3VZ-FE A340H
PICKUP (T100) L4 2.7L V6 3.0 3.4L A340
PICKUP/TACOMA 2AZ-FE A43D
PICKUP/TACOMA 2AZ-FE, 2.7L 1MZ-FE, 3.4L A340
PICKUP/TACOMA 1UZ-FE A750E
PORTE 2NZ-FE U440
PORTE 1NZ-FE U340E
PREMIO 1ZZ-FE U341E
PREMIO 1NZ-FE U340E
PREVIA 2AZ-FE A46DE
PREVIA 2AZ-FE A46DF
PREVIA 2AZ-FE A340
PROBOX 1NZ-FE U340E
PROBOX 2NZ-FE U440
PROGRES 1JZ-FSE, 2JZ-FSE A340 SERIES
PROGRES 1JZ-GE, 2JZ-GE A650E
RACTIS 2SZ-FE, 1NZ-FE U340E
RAUM 1NZ-FE U340E
RAV4 3S-FE A241E
RAV4 1AZ-FSE A540E
RAV4 3S-FE A247E
RAV4 1AZ-FSE, 2AZ-FE U140F
RAV4 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1ZZ-FE U241E
RAV4 2GR-FE U151E
RAV4 V6 3.5L U250E
RAV4 L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660E
RAV4 L4 2.5L U760E
REIZ V6 2.5L 3.0L A761E
SEQUOIA 2UZ-FE A343F
SEQUOIA 2UZ-FE A750E
SEQUOIA V8 4.6L A760E
SIENNA 1MZ-FE A540E
SIENNA 1MZ-FE A541E
SIENNA V6 3.3L 2GR-FE U151E
SIENNA 2GR-FE U660E
SIENTA 1NZ-FE U340E
SOARER 3UZ-FE A650E
SOLARA 5S-FE, 2AZ-FE A140E
SOLARA 1MZ-FE A541E
SOLARA 2AZ-FE U241E
SOLARA V6 3.3L U151E
Solara V6 3.3L A541E
SOLARA 2AZ-FE U250E
SOLUNA 1NZ-FE A240 SERIES
SOLUNA VIOS 1NZ-FE U340E
SPACIO 1ZZ-FE U341E
SPORT RIDER 1MZ-FE A340
SUCCEED 1NZ-FE U340E
SCION 1NZ-FE, 2NZ-FE U340E
SUPRA   A43D
SUPRA   A40D
SUPRA 2JZ-GE A340E
SUPRA 2JZ-GE A341E
SUPRA 2JZ-GTE A650E
TACOMA 2AZ-FE A43D
TACOMA 2WD 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L A340E
TACOMA 2WD 3RZ-FE A340E
TACOMA 2WD 1GR-FE A750E
TACOMA 4WD 3RZ-FE, 1KZ-TE, 3.4L A340F
TACOMA 4WD 1GR-FE A750F
TAMARAW REVO 1G-FE A42DL
TAMARAW REVO 1JZ-GE A340 SERIES
TERCEL 5E-FE A132L
TERCEL 1NT-T A242L
TERCEL 5E-FE, 4E-FE U440
TUNDRA V6 3.4L 2UZ-FE A340
TUNDRA 1GR-FE, 2UZ-FE A750E
TUNDRA V8 4.6L A760E
UNSER 4S-FE A42DL
VANGUARD 2GR-FE U250E
VANGUARD 2GR-FE U660E
VANGUARD 3RZ-FE U760E
VENZA 3RZ-FE U760E
VENZA 3RZ-FE, 2GR-FE U660E
VEROSSA 1G-FE, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE A650E
VERSO 2ZR-FAE U341E
VERSO 2AD-FHV U660E
VIOS 2NZ-FE U440
VIOS 2NZ-FE, 1NZ-FE U340E
VIOS 3ZZ-FE U341E
VISTA 4A-FE, 4S-FE, 3S-FE U240E
VITZ 1SZ-FE, 2NZ-FE U440
VITZ 1NZ-FE U340E
VOXY 1AZ-FSE A240 SERIES
WILL CYPHA / Vi / Vs 1NZ-FE, 2NZ-FE U440
WINDOM 2MZ-FE A540E
WINDOM 1MZ-FE U140E
WINDOM 2MZ-FE U240E
WINDOM 3VZ-FE, 4VZ-FE U250E
WISH 1ZZ-FE U341E
WISH 1AZ-FSE A240 SERIES
YARIS 2SZ-FE, 1NZ-FE U440
YARIS 1NZ-FE U340E
YARIS 3ZZ-FE U341E
ZACE 2AZ-FE A44DE

 

www.rekpp.ru

Ремонт МКПП (ремонт механической коробки передач)

Определение неисправности и ремонт МКПП происходит в несколько этапов:

  1. Входная диагностика коробки
  2. Демонтаж МКПП 
  3. Разборка МКПП и дефектовка механической коробки (может происходить при Вашем присутствии)
  4. Подсчет стоимости запасных частей, которые потребуются для восстановления МКПП
  5. Согласование суммы ремонта и условий гарантии
  6. Комплектация запчастями МКПП, сборка коробки и установка на автомобиль
  7. Выходная диагностика МКПП
  8. После тест-драйва — выдача автомобиля

Гарантия на ремонт МКПП до 2-х лет.

Основные признаки поломки МКПП:

  • При включении передач слышен посторонний хруст и треск
  • Переключение скоростей происходит с усилением
  • На холостом ходу появляется стук, скрежет и гул, передающиеся на рычаг переключения
  • При движении машины ощущается шум, гул, скрежет

Механическая коробка передач хорошо знакома нашим автомобилистам, это классика, которая все еще держит лидирующие позиции по использованию на различных моделях. Относительная простота и хорошая известность этого типа трансмиссии стало причиной того, что многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ремонт МКПП и обслуживание аппарата. Что нередко заканчивается плачевно, так как далеко не каждый обладает соответствующими знаниями и навыками.

Современная МКПП не так проста, как кажется на первый взгляд. Это результат многих десятилетий разработок и улучшений, поэтому не стоит считать, что без соответствующего инструмента и знаний вы сможете выполнить грамотный ремонт механической коробки передач. Более вероятно то, что вы только ухудшите состояние механизмов.

Обратившись к нам, вы оберегаете себя от подобных неприятностей. Мы обладаем специализированным оборудованием, наши сотрудники быстро и грамотно проведут все работы по ремонту МКПП. Потратив немного времени и разумную сумму, вы в итоге сохраните свои нервы и застрахуетесь от больших финансовых потерь или даже от аварии.

Специализируясь на различных КПП, мы хорошо знакомы и с этим типом трансмиссии, так что без проблем выполним весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту механических коробок передач.

www.rekpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *