Menu

Реконструкция киевского шоссе – Новые развязки и пешеходные переходы появятся на Киевском шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Новые развязки и пешеходные переходы появятся на Киевском шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Власти столицы одобрили проект реконструкции Киевского шоссе на участке от 51 до 65 км, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Проезжую часть расширят до шести полос. Планируется реконструировать существующие и построить новые многоуровневые транспортные развязки в поселках Рассудово и Киевский», – сказала Анастасия Пятова.

По ее словам, для пешеходов построят надземные и подземные переходы.

«Что касается реконструкции Киевского шоссе на участке от 65 до 124 км, то этот отрезок включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» и будет реализовываться ГК «Автодор», – отметила Пятова.

Решение о реконструкции участка Киевского шоссе одобрено на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) столицы.

Баннер какие дороги построят в новой москве до 2023 года

Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача – оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Новая дорога разгрузит Киевское и Калужское шоссе

 

Все о строительстве дорог в Москве

 

Семь лет развития Новой Москвы

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Развязку Киевского шоссе возле метро «Саларьево» реконструируют — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

АО «Московская инженерно-строительная компания» (МИСК) модернизирует развязку на пересечении Киевского шоссе с ул. Родниковая вблизи станции «Саларьево» Сокольнической линии метро.

Реконструкция предусматривает строительство съезда с ул. Родниковая в сторону метро, трех тоннелей и подъездов к ним, передает РИА Недвижимость.

Два тоннеля длиной около 30 и 10 метров станут частью съезда с ул. Родниковая на Киевское шоссе в северном направлении.

Еще один 28-метровый тоннель будет частью дороги, ведущей с Киевского шоссе на боковой проезд, улицу районного назначения.

Самым длинным сооружением станет съезд с ул. Родниковая в сторону станции метро «Саларьево». Он пройдет над существующим съездом с Киевского шоссе. Его длина превысит 100 метров.

Как ранее сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, строительство развязки улучшит транспортную доступность метро «Саларьево» и созданного на его базе транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Напомним, станция метро «Саларьево» открылась в начале 2016 года и стала конечной на Сокольнической линии метро. Ее пассажиропоток превышает 28 тыс. человек в сутки, в основном это жители Новой Москвы и западных районов столицы Солнцево и Ново-Переделкино.

Скоро красная ветка метро протянется до «Столбово», а затем до станции «Новомосковская», которая сейчас проектируется.

Проект метро до «Новомосковской» утвердят в начале 2019 года

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Как строят дороги в Новой Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Киевское шоссе станет платным после реконструкции

Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года.

Информация об обходе платной дороги через Наро-Фоминск по ссылке — платную дорогу Киевского шоссе пустят в обход Наро-Фоминска.

После реконструкции автотрасса МЗ «Украина» (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки.

Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 «Украина» с участием государственной компании «Росавтодор» в разработке.

До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок.

Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное.

Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново.

50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году.

Вот это новости.

— Таким образом, это будет скоростное шоссе, — говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.

С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.

На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.

Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.

В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.

Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).

И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, — у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.

Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.

Использованы материалы livejournal.com и Автомобильные дороги

24nf.ru

Масштабная реконструкция Киевского шоссе около Обнинска начнется весной следующего года

По словам председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, проект пришлось изменить «с учетом взрывного развития территории»

 

На этой неделе в Обнинске на большом совещании с участием губернатора области Анатолия Артамонова, руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха, областных министров, глав местных администраций, силовых и надзорных ведомств обсуждались как раз эти изменения.

«Проект 2014 года устарел. Во избежание ошибок мы потратили полгода на его корректировку. Изменены технические решения транспортных развязок и петель, радиус которых для обеспечения безопасного движения грузового транспорта будет увеличен до 13 метров и более. Дорожные работы начнутся весной», — сказал

Сергей Кельбах. Глава Госкомпании выразил уверенность, что работы будут выполнены в нормативный трехлетний срок.

Одно из центральных новшеств — реконструкция Северного въезда в Обнинск. Прежде его в проекте не было. Между тем, город самостоятельно просто не потянул бы ремонт и модернизацию мостовой конструкции. А по новому проекту помимо этих работ запланировано строительство здесь еще одной эстакады, она станет дополнительной петлей, добавив движению безопасности, а водителям — комфорта.

«Более того, в районе рынка «7Авто» будет построена еще одна своего рода развязка с тем, чтобы транспорт из промзоны мог напрямую попадать на трассу, не заезжая в город. А это уже благотворно скажется и на экологии Обнинска, и на состоянии его внутренних дорог, и на удобстве жителей», — сообщил глава администрации города Владислав Шапша.

Кстати об удобствах и неудобствах. Любая реконструкция, особенно если речь идет о такой напряженной транспортной артерии, как трасса М3 «Украина», связана с определенными временными ограничениями. Но не получится ли так, что город вообще встанет в пробках, испытывая транспортный коллапс? «В первую очередь будут созданы рокадные дороги, которые позволят передвигаться параллельно с шоссе, и только потом перейдут к его реконструкции», — отвечает на этот вопрос Шапша. И, что важно, на совещании руководство областного ГИБДД потребовало предоставить детальный проект организации работ: такой контроль позволит минимизировать неудобства.

Кроме этого, обсуждалась возможность оснащения всех запланированных пешеходных переходов средствами доступа для маломобильных групп населения и изменения схемы узла устройства въездов и выездов на второстепенные (местные) проезды, частоты их устройства.

«Движение от границы с Московской областью до Обнинска с каждым годом становится все более интенсивным, — резюмировал Анатолий Артамонов. — Поэтому реконструкция трассы будет среди приоритетных направлений деятельности регионального правительства».

ngregion.ru

Реконструкция Киевского шоссе около Обнинска переносится на следующий год

Пока же ведутся подготовительные работы, а также корректировка самого проекта. В наукограде надеются, что об интересах наших жителей не забудут

 

Сегодня на участке трассы М-3 «Украина» строители развернули рабочий городок. В ближайшее время они приступят к строительству надземного перехода. Работы должны завершить в этом году. Конструкции, как комментируют в обнинской администрации, будут современными, яркими и отличаться от типовых тоннелей, которые установлены на Киевском шоссе в сторону Москвы.

Что до реконструкции самой трассы М-3, она пока отложена, как минимум до следующего года, хотя ранее сообщалось о старте работ уже этой весной. «Компания «Росавтодор» провела мониторинг и ревизию проекта, — комментирует вице-мэр по вопросам архитектуры и градостроительства Обнинска Андрей Козлов. — В настоящий момент специалисты вносят коррективы. А к концу года должны объявить торги и определить подрядчика».

Рокадная дорога от Балабаново

Естественно, реконструкция Киевского шоссе около Обнинска сильно беспокоит собственников земельных участков рядом с трассой. Там разместилась масса всевозможных бизнесов — строительный рынок, магазины, предприятия общественного питания. К слову, если ехать в сторону Калуги по реконструированной трассе, в глаза бросаются обветшалые заправки. Владельцы оставили бизнес по понятным причинам: заехать сюда невозможно, путь перекрыт отбойником. Что будет с малым бизнесом, размещенным около города?

Как поясняет Козлов, город высказал все свои замечания и пожелания относительно организации рокадных дорог. Есть вероятность, что их «протянут» чуть ли не от Балабаново.

Трассу перекрывать не будут

Если же говорить о новом шоссе, дорога с 65-го км по 107-й км станет шестиполосной, а со 107-го км по 124-й км — четырехполосной. Между транспортными потоками соорудят разделительную полосу. Левые повороты исключат: их функции возьмут на себя транспортные развязки. Барьерные ограждения и устройство электрического освещения преду­смотрены на всем участке с 54-го по 124-й км. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2021 год, проезд по нему станет платным.

Не станет ли столь масштабная реконструкция на весь этот срок помехой для движения автомобилей около Обнинска? «Речь идет о работах на трассе федерального масштаба, — объясняет Козлов. — Поэтому проект обязательно предусматривает организацию временных полос».

ngregion.ru

Реконструкция М3 — новости (65 — 124 км)

Как известно, реконструкция участка 124 — 173 км Киевского шоссе завершится досрочно в этом году. Наверняка многих интересует вопрос — а что же планируется по Киевке дальше, начиная от 124 км в сторону Москвы, и самое главное, когда?

Частично ответ можно узнать, посмотрев на эту картинку.

UPD: Добавил левую часть картинки:

Я насчитал восемь новых развязок в разных уровнях (включая эстакаду над Обнинским кольцом), если верить Интернет, работы начнутся уже в этом году (когда завершатся — я не знаю). Начиная от кольца (и до п. Киевский), дорога становится шестиполосной. Отрадно, что участок с 50 по 65 километр отмечен как «нуждающийся в реконструкции». Также очевидно учли опыт эксплуатации платных дорог и на ПСП запроектировали адекватное количество пропускных линий.

Ниже приведены более подробные схемы развязок.

Развязка на 111 км (Спас-Загорье):

Развязка на 107 км (Обнинское кольцо):

Развязка на 96 км (Балабаново):

Существующая развязка на 91 км — реконструкция (поворот на Боровск):

Развязка на 87 км (Коряково-Ивакино):

Развязка на 84 км (Нефедово-Деденево):

Развязка на 77 км (Котово):

Развязка на 72 км (съезд в Наро-Фоминск):

Развязка на 65 км (поворот на Бекасово):

blogs.kp40.ru

КАД, бетонка и др.

Вадим Кузьмицкий

Город 26 Февраля 2018

В этом году должно начаться расширение северного участка Кольцевой дороги с четырех до шести полос. Постепенно продвигается и проект по превращению в дублера КАД бетонки — этой трассе также предстоит реконструкция. Наконец, власти подтвердили планы по дальнейшей реконструкции Киевского шоссе со строительством дублирующей трассы.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как мы уже рассказывали, Кольцевая дорога перегружена, на некоторых южных участках расчетная пропускная способность превышена в два раза. Северный участок построили более узким (четыре полосы), чем южный, так как трафик на нем ожидался меньший. Но сейчас ситуация такова, что потребовалась реконструкция и этой части дороги.

Как сообщили в профильном учреждении «Упрдор «Северо-Запад», во втором квартале нынешнего года должен быть объявлен конкурс по расширению участка КАД от Приозерского шоссе до Западного скоростного диаметра. Тендер на эти работы уже объявляли в минувшем году, но впоследствии отменяли. Теперь выйти на площадку обещают до конца 2018-го.

Кроме того, в ближайшее время планируется приступить к проектно-изыскательским работам по расширению Кольцевой на отрезке от Приморского шоссе до ЗСД. Завершить работы на обоих участках намечено к 2020 году. Таким образом, на Кольцевой больше не останется отрезков шириной менее шести полос.

К слову, в нынешнем году на КАД собираются вести и ремонтные работы, в ходе которых для движения закроют отдельные полосы. Речь в основном идет о замене асфальта. Всего планируют отремонтировать 139 километров магистрали.

Одновременно с Кольцевой занимаются и так называемой бетонкой — трассой А120. Напомним, эта магистраль окружает наш город, проходя на расстоянии примерно 50 километров от него. Трасса разделена Невой и Финским заливом на два участка — южный и северный. Южный участок считается федеральной трассой и постепенно приводится в порядок. Ранее был разработан и прошел экспертизу проект реконструкции около 40 километров этой части бетонки с ее расширением, а также строительством путепроводов и развязок.

Полностью реконструировать южное полукольцо планируют до 2030 года, заявили в «Упрдоре». А в нынешнем году собираются перевести из областного подчинения в федеральное и северный участок бетонки. После этого по нему также начнутся проектно-изыскательские работы.

Один из самых примечательных проектов — реконструкция Киевского шоссе. Недаром, как мы рассказывали, в минувшем году участок от Дони до объездной вокруг Гатчины открывали с участием президента РФ. По сути, была построена новая широкая трасса, дублер существовавшей ранее двухполосной дороги. Пока продолжается реконструкция гатчинской объездной, которая, напомним, заканчивается возле Больших Колпанов. Ее расширение намечено завершить к 2020 году.

Как рассказали в «Упрдоре», недавно приступили к разработке проекта дальнейшей реконструкции Киевского шоссе и строительства обходов других населенных пунктов по этой трассе. Магистраль-дублер обогнет Лядино, Никольское, Новое Колено, Поддубье и Рождествено.

Идут работы и на других важных трассах. В частности, до конца года должны ввести очередной реконструированный участок трассы «Скандинавия». Движение пустят от пересечения с дорогой Парголово — Симагино до Огоньков (это около 13 километров). «Скандинавию» продолжают реконструировать и на следующем участке — от Огоньков до Кирпичного. В 2018-м сдадут также небольшой (около 3 километров) реконструированный участок «Сортавалы», от подъезда к деревне Пчелино до Лосева. Он включает мост через реку Вуоксу. Продолжается и реконструкция еще одной федеральной трассы — «Нарвы». Ее приводят в нормативное состояние от границы Петербурга до Черемыкина. К концу нынешнего года должны сдать реконструированный мост через реку Волхов на трассе «Кола».


Материалы рубрики

spbvedomosti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *