Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:
Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:
Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348
Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM
Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM
Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).
Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.
Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.
Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.
Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».
О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.
Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка
С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.
|
К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.
Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.
Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря
Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси…
Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.
Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.
Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.
Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!
|
Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.
Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.
Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.
Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.
Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.
Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает. Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки. |
Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси, S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.
Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?
В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.
Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).
Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться. В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.
И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.
|
Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?
При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.
По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.
Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.
На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.
При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.
OEM
1488744
FORD
1166117, 1771646, 6G913A500AN, 1446229, 1746G913A500AD9765, 6G913A500AK, 1386370, 1488745, 6G913A500AE, 6G913A500AR, 1446229, 1486761, 1760985, 6G913A500AM, 1430878, 1572546, 6G913A500AJ, 1381469, 1488744, 1789438, 6G913A500AP, 1466117, 1749765, 6G913A500AL, 1420602, 1488746, 6G913A500AG
KRAUF
Металлический регулятор люфта (17.00*40.00/1.5) FORD Mondeo, Volvo S80 и др
d1 — 17.00 D — 40.00 h2 — 11.50 H — 17.00 mt — metal typ — M1.5mmORPAV J00044SATG 24520003ZAUFER 422N10011Z
R2207  R2019  R2155  R2495  R2634  R2424 
Ford Galaxy 2006 — 2010, Ford Galaxy 2010 — 2015, Ford Mondeo 2006 — 2014, Ford S-MAX 2006 — 2010, Ford S-MAX 2010 — 2015, Land Rover Freelander 2006 — 2010, Land Rover Freelander 2010 — 2012, Volvo S80 2006 — 2010, Volvo XC60 2008 — 2013, Volvo XC60 2013 — 2017
HLR00083Металлический регулятор люфта (нижний) Ford Mondeo IV (06-14) , FORD S-Max 2006- , FORD Galaxy II 2006- , Volvo S80 II (06-10), Volvo XC70 / XC70 Cross Country 1997- , CHRYSLER Voyager IV 1995-2008, DODGE Caravan IV 1995-2008
d1 — 20.00 d2 — 25.30 D — 34.00 h2 — 12.00 H — 16.00 mt — M34x1.5MOTORHERZ HLR00083ATG 24520083ZAUFER 422N10013Z
R2155  R2495  R2634  R2019  R2002  R2295  R2171  R2059 
Chrysler Voyager 1991 — 1995, Chrysler Voyager 1995 — 2000, Chrysler Voyager 2000 — 2004, Chrysler Voyager 2004 — 2008, Dodge Caravan 1990 — 1995, Dodge Caravan 1995 — 2001, Dodge Caravan 2001 — 2007, Ford Galaxy 2006 — 2010, Ford Galaxy 2010 — 2015, Ford Mondeo 2006 — 2014, Ford S-MAX 2006 — 2010, Ford S-MAX 2010 — 2015, Volvo S80 2006 — 2010, Volvo XC70 2000 — 2007
HYZ0175Инструмент для верхней части первичного вала
ATG TLS20017
R2019  R2155  R2207  R2424  R2495  R2634 
RDZ0101MGПыльник (15,5*199*52) OPEL Astra J, HYUNDAI Santa Fe II
d1 — 52.00 d2 — 16.00 D — 199.00OPEL 13338830, 1609178, 3528501HYUNDAI 577402B000MANDO TS577402J000ZAUFER 412N10339Z
R2568  R2155  R2495  R2634  R2424  R2057  R2433  R2767 
Hyundai Santa Fe 2006 — 2012, Opel Astra 2009 — 2012
Функциональное назначение рулевой рейки Ford S-Max
Разновидности рулевых реек
Характерные неисправности рулевой рейки Ford S-Max
Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Ford S-Max
Особенности ремонта
Важно
Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Ford S-Max не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:
В некоторых моделях автомобилей Ford S-Max ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.
Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.
В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Ford S-Max используются 4 вида рулевых реек:
В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Ford S-Max. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:
Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Ford S-Max и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.
Автопроизводители Ford S-Max в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.
Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Ford S-Max будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.
Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.
Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:
Для большинства рулевых реек Ford S-Max производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.
Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Ford S-Max, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Ford S-Max, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.
Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Ford S-Max позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Предложений по запрошенному номеру не найдено.
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Рейка рулевая [восст] для FORD MONDEO IV 07- VOLVO S80/S60 07- [гар 6 мес] R0711
48 355 ₽
Рейка рулевая [восст] для FORD MONDEO IV 07- VOLVO S80/S60 07- [гар 6 мес] R0711
49 214 ₽
Другие предложения
Рейка рулевая FORD MONDEO IV 07-
2 шт.
41 351 ₽
Еще 10 предложений из 83от 4 дн
от 42 162 ₽
На нашем складе
Рулевая рейка Ford Galaxy 2006-,rebuild 2GS2653
6 шт.
51 968 ₽
Другие предложения
Рулевая рейка Ford Galaxy 2006-,Ford S-Max 2006- rebuild
4 шт.
47 751 ₽
Рулевая рейка Ford Galaxy 2006-,Ford S-Max 2006- rebuild
10 шт.
47 751 ₽
Еще 2 предложенияот 5 дн
от 48 119 ₽
На нашем складе
Рулевая рейка Ford Mondeo 2007-, Volvo S80 II (AS) 2006-, Volvo XC 60 2009-,2GS2639
6 шт.
52 235 ₽
Другие предложения
Рулевая рейка Ford Mondeo 2007-,Volvo S80 II 2006-,Volvo XC 60 2009-,Volvo XC70 / XC70 Cross Country
4 шт.
47 991 ₽
Рулевая рейка Ford Mondeo 2007-,Volvo S80 II 2006-,Volvo XC 60 2009-,Volvo XC70 / XC70 Cross Country
10 шт.
47 991 ₽
Еще 2 предложенияот 5 дн
от 48 366 ₽
Рейка рулевая Mondeo 4/Galaxy/S-Max/Volvo S80 2/S60 1789455 LR050581
2 шт.
16 197 ₽
Рейка рулевая Mondeo 4/Galaxy/S-Max/Volvo S80 2/S60 1789455 LR050581
2 шт.
17 493 ₽
Рейка рулевая FORD MONDEO IV 07-14
1 шт.
24 223 ₽
Рейка рулевая FORD MONDEO IV 07-14
1 шт.
24 328 ₽
Рейка рулевая FORD MONDEO IV 07-14
1 шт.
24 328 ₽
Еще 10 предложений из 14от 4 дн
от 24 575 ₽
Рулевая рейка оригинальная без тяг (Восст. Гарантия 12мес.)
2 шт.
34 136 ₽
Рейка рулевая FORD
2 шт.
34 780 ₽
Рейка рулевая FORD
2 шт.
38 416 ₽
РУЛЕВАЯ РЕЙКА
1 шт.
51 059 ₽
РУЛЕВАЯ РЕЙКА
1 шт.
60 311 ₽
Рейка рулевая
11 шт.
88 939 ₽
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
11 шт.
90 700 ₽
Еще 3 предложенияот 14 дн
от 91 320 ₽
Рулевая рейка с ГУР FORD S-MAX 2006-2014, FORD GALAXY 06-, FORD MONDEO IV 07-,
2 шт.
34 191 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Кому интересно, у коллеги по работе возник интерес определить, где находится рулевая рейка Ford Эс Макс в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео четко видно где расположена рулевая рейка Ford Эс Макс.
Гир
Лучше супорт поменять. Надёжнее.
Бусинка Закотенкова
Продаются новые петли заменить их не спеша где то минут 30!!!Меняю постоянно!
Rayburn
а я думал вспышки идут сразу в двух цилиндрах. оказывается что нет.
Лоик
Хорошее видео, полезно! Спасибо.)
Чук
да вы задрали уже) все фордоводы имеют эту фигню, от 100 до 300 тыщ км, лезть из за этого в поршневую нет никакого смысла
Даиров Буй
Трубку согни медную, направь на паралон. Дай давление в компрессор и вылетит паралон, всё просто. Пользуйся.
Туркатенко Бессмертный
Как к вам попасть напишите телефон
Савва
Какой пробег у этого аппарата?
Markos
на акп выйдет масло?
Кадир
Как будто не для себя делает. Ничего не почистил. Направляющие не смазал. Пальцы тоже требуют чистки и смазки. На троечку. Так в херовых автосервисах меняют.
Nolen
после замены втулок надо схождение делать???
Элвин
Vivaro 2.0 cdti 35000 km тоже,совпадение или все-таки так и должно быть??
Добрич
башкирская песня)
Оробейко Байрон
подскажите у меня машина работает на газу, выпуск 0.27 а вот впуск 0.30 могу я их между сабой поменять местами? чтобы зазоры были на оборот
Буря Рабинс
Добрый вечер,вот вчера перебрал такой насос дело было в подшипнике почти умер,все перебрали поставили назад,и теперь Гур начал гудеть при повороте руля на месте,при езде почти не гудит в чем может быть причина?
Паско
Большое спасибо за ликбез 🙂
Eleazar
класс, а я запарился думать че за вибрация нелепая появилась при нажатии газа, способ тоже попробую)
Холл
В часть с поралоном налить воды,наклонить чтобы вода заполнила уголок с губкой. И в морозилку. Вода схватит паралон, вытащить с морозилки и наклонить фару паролоном сверх,и греть феном,лед с губкой оттает и упадёт.
Jamison
Остановился на светофоре, пукнул в салоне, и стёкла сразу запотели.
Анаргуль
я так корректоры фар …!
Donatello
… какой то. На что менять то? Кругом гавно борвжат!
Berend
Там в длину на корпусе поставили каучуки для масла
Мат
что дороже двигатель или фильтр? хочеш кончить движок стирай
Ермек
нука милано поддержать
Kalman
Скиньте на почту sultan.270597 mail.ru
Warton
Где комменты?
Рузметов Фаик
Оператор … можно поближе снимать …
Лукакин Дир
Много лишнего базара
Arndt
Зато все по делу, все актуально и без рекламы все гут доходчиво и понятно.
Сашка
я раньше в автобусном парке мотористом работал потом уволился
Амед
Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента Или разницы нет??? Помогите пожалуйста
Тор
Бомжи жили в ней.
Родина Крейнина
Чтобы много не загибать, можно клапана с волги или с трактора взять, там 8.7 мм.
Мизин Кельман
да что то непонятное обьяснил он тут… Сказал бы сколько должно показывать конкретно по поднятию и подению температуры должно показать ОМ.
Фрост
Спасибо! У меня такая же проблемка. Как приеду домой, обязательно устраню.
Автомобили марки Ford очень популярны в России. Следует отметить одну оригинальную модель – S-Max, которая являлась весьма привлекательным выбором среди минивэнов. Несмотря на свое предназначение, машина отличалась интересным дизайном, хорошим оснащением и привлекательной ценой. Именно поэтому ей удалось найти много покупателей. Впрочем, из-за условий эксплуатации в России, владельцы этого автомобиля вынуждены иногда обращаться в сервис.
Поскольку S-Max является минивэном, многие россияне любят использовать эту машину для автопутешествий. Действительно, автомобиль прекрасно подходит для этих целей, однако российские дорогие не всегда способствуют комфортному передвижению. Большое количество неровного асфальта и крупных ям приводит к тому, что на подвеску постоянно передаются сильные удары. Они также отражаются и на других компонентах автомобиля, поэтому к нам часто обращаются клиенты, которым требуется ремонт рулевой рейки Форд S-Max. Этот механизм не столько изнашивается со временем, сколько страдает от ударов при попадании в ямы. Тем более что данная модель была разработана и произведена в Европе, поэтому в ее надежности при эксплуатации по ровным европейским дорогам сомнений быть не может, однако выдержать суровые российские условия данному узлу достаточно тяжело.
К счастью, проблемы с рулевой рейкой легко почувствовать, поэтому сильная поломка не должна застать владельца врасплох – он поймет, что с рулевым управлением что-то не так, гораздо раньше, чем весь узел поломается полностью.
Ремонт рулевой рейки S-Max необходим в тех случаях, когда рулевая рейка начинает издавать громкие и неприятные звуки. При движении в потоке они могут быть не слышны из-за того, что вокруг обычно много постороннего шума. Однако во время маневрирования на парковке водитель сможет их заметить. Также, могут меняться параметры рулевого управления. Например, усилие на руле становится слишком тяжелым (правда, это может быть связано с тем, что гидроусилитель выходит из строя) или, наоборот, легким. Кроме того, колеса могут нелинейно реагировать на повороты руля или неохотно возвращаться в нулевое положение.
Эти проблемы сможет заметить во время движения даже неопытный автомобилист. С одной стороны, это очень хорошо – сразу неисправность на лицо. С другой стороны, для многих владельцев этого недостаточно. Они продолжают ездить с неисправностями до тех пор, пока автомобиль вообще не перестает управляться. Зато потом поломки могут спровоцировать аварийную ситуацию, а также приведут к более серьезным затратам на ремонт.
Поэтому если вам кажется, что с машиной что-то не так, то следует сразу же обращаться в автосервис.
По своей сути конструкция рулевой рейки данного автомобиля не слишком сильно отличается от аналогов. Например, от этого же узла на Ford Mondeo. Именно поэтому мы можем использовать некоторые детали, которые подходят от других машин этого производителя. Таким образом, у нас всегда в наличии имеются необходимые компоненты, поэтому, если клиенту требуется ремонт рулевого механизма, ему не нужно будет ждать, пока заказанные запчасти будут доставлены. Мы проводим диагностику и сразу же приступаем к работам, поэтому даже сложные поломки потребуют не более двух дней – именно на такой максимальный срок мы забираем машину в случае подобных проблем. Впрочем, обычно все удается сделать гораздо быстрее.
Как правило, ремонт заключается в том, что мы заменяем неисправные детали, из которых состоит рейка, на новые. Чинить их смысла нет – при невысокой стоимости лучше их заменить, поскольку надежность конструкции в таком случае будет самая высокая. Кроме того, мы всегда меняем уплотнители, сальники и прочие расходные материалы. Именно благодаря установке этих новых компонентов клиент может забыть про проблемы с рулевой рейкой на очень длительный срок и просто наслаждаться хорошим управлением своего минивэна. Кстати, этим отличается S-Max от многих своих конкурентов – возможно, это не самый комфортный автомобиль, зато его отличная управляемость делает процесс вождения увлекательным.
Некоторые пытаются отремонтировать рулевую рейку в домашних условиях, однако если вы не являетесь опытным механиком, то лучше этим не заниматься. Некачественный ремонт приводит к тому, что очень быстро после ремонта появляются новые, причем более серьезные проблемы.
Кроме того, зачастую в частном гараже так и не удается устранить неполадки с рулевым управлением. Например, владелец проводит работы с рейкой, а неприятный звук при повороте руля не исчезает. Именно поэтому мы всегда проводим диагностику, чтобы точно определить неисправные компоненты и заменить их. Иногда бывает очень сложно выявить их без специального оборудования и проверки.
Также потребуются специальные инструменты и для работы. Основная трудность заключается в том, что рейку нужно полностью демонтировать и разбирать. В домашних условиях это как минимум неудобно, да и в процессе можно лишь сильнее повредить этот узел. Справиться с этой задачей нашим специалистам помогает большой опыт и наличие необходимых инструментов. Даже успешный ремонт не дает гарантий того, что рулевое управление будет работать как положено. Ведь деталь нужно установить обратно так же, как и на заводе это делает производитель. Только тогда все будет работать как положено. К сожалению, к нам приезжает достаточно много владельцев, которым ремонт рулевой рейки требуется после некачественного самостоятельного ремонта. Кроме того, количество повреждений в этом узле у них больше из-за стороннего вмешательства.
После ремонта и сборки рулевой рейки мы проверяем, насколько исправно функционируют все ее компоненты. Перед передачей автомобиля клиенту мы тщательно его тестируем, чтобы убедиться в том, что наша задача была выполнена успешна, и теперь руль работает как на новом автомобиле.
EO коды и артикулы поставщиков детали: FO228R, 1572577, 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 7G91-3A500-AG, 7G91-3A500-AJ, 7G91-3A500-AK, 7G91-3A500-AL, 1789455, 1430878, 1381469, 1386370, 1420602, 1446229, 1466117, 1488744, 6G91-3A500-AD, 6G91-3A500-AE, 6G91-3A500-AF, 6G91-3A500-AG, 6G91-3A500-AJ, 6G91-3A500-AK, 6G91-3A500-AL, bg9n-3a500-jb, 1682091, 1749778, 1771988, 6G913A500-DR, bg9n3a500ja, 6G91-3A500-CM, 1572552, 7g91-3a500-am, BG9N-3A500AAD, 12J03S4428, 6G91-3A500AM, 1789438, 1771646, 1749767, 1789439, 1789466, 1749762, 1749765, 1789460, 1572546, 131061, 52528, 851016448, 5962.000.184, R24952RB, 2GS2639, 2GS2653, 711520825, 11-0825, SR23160, R0711, R0711B, 262PS39.
Применяемость к авто:
Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.
Ford S-Max (замок LTD) (2.5 оборотов) 06> 14 Рулевой механизм с гидроусилителем
Lion Automotive Номер детали: 1059.1804
Совместимые номера оригинальных комплектующих:
Гидравлические рулевые рейки (10)
К валу главной рейки в рулевой рейке с гидроусилителем прикреплен поршень, а вокруг шестерни гидроусилителя рулевого управления расположен регулирующий клапан. Эта гидравлическая система рулевого управления используется более 40 лет и используется до сих пор.
Как это работает
Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он управляет потоком жидкости, подаваемой насосом рулевого управления с гидроусилителем, и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, обеспечивая поддержку рулевого управления.Гидравлическая рулевая рейка требует подачи от гидравлического или электрического насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Условия гарантии: они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству.
Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникла проблема с установкой, и наш приоритет — безопасно и счастливо вернуть вас в дорогу.
Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.
ДА
ЧерныйБелыйКрасный
У вас отключен JavaScript.Этот сайт требует включения JavaScript. Некоторые функции сайта могут быть недоступны или сайт может выглядеть некорректно, пока вы не включите JavaScript. Вы можете включить JavaScript, следуя этому руководству. После включения JavaScript это сообщение будет удалено.
Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.
Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить указанные ниже данные, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Если вам требуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected].
Благодарим вас за выбор Online Automotive.
Название: * *— Выберите —MissMrMrsMsDr
Или напишите нам в чате
Место регистрации компании:
Англия и Уэльс — 5826105
Время работы:
Понедельник: 8:00 — 18:00
Вторник: 8:00 — 18:00
Среда: 8:00 — 18:00
Четверг: 8:00 — 18:00
Пятница: 8 : 00:00 — 18:00
Суббота: 9:00 — 15:00
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Выберите рулевую рейку или насос гидроусилителя для вашего FORD S-MAX ниже.Если у вас есть вопросы о том, как выбрать рулевую рейку или насос гидроусилителя для вашего FORD, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам. Nordic Motor Center предоставляет гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с рулевой рейкой или насосом гидроусилителя руля от нас.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Получайте от нас предложения и последние новости о продукции.
Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVWПолучить запчасти
И.Наличие, доставка и гарантия
II. OEM номер детали
7G913A500AJ
7G913A500AL
7G913A500AF
7G913A500AK
1459747
1462955
1682099
1572577
1514144
1760996
1504781
III. Совместимость
Форд Гэлакси 2006-2015
Форд Мондео 2007-2015
Ford S-Max 2006-2014
Volvo S80 II 2006-2016
Ⅳ.Платеж
Уважаемые клиенты, если вы платите через PayPal, убедитесь, что ваш подробный адрес и контактная информация на PayPal совпадают с вашей фактической информацией для получения. Мы отправим товар только по адресу, который вы оставите на PayPal.
Спасибо!!
1. Гарантия качества. На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев.
2. Достаточный запас. У нас есть достаточные запасы для большинства типовых продуктов, легко достать образцы для тестирования.
3. Зарубежный склад. У нас есть более 5 зарубежных складов на разных зарубежных рынках, поэтому товары доставляются в кратчайшие сроки.
4. Изготовление на заказ OEM. Мы можем предложить индивидуальные услуги как продукта, так и упаковки.
Мы являемся специализированным поставщиком автозапчастей в Китае с более чем 10-летним опытом работы в этой области.
Все поставляемые нами детали проверяются нашими клиентами, прежде чем мы выставим их на продажу в режиме онлайн.
Универсальные покупки, экономящие время и деньги клиентов. Мы гарантируем клиентам качественную продукцию по самой конкурентоспособной цене. !!
1>. Покупайте с уверенностью, 100% гарантия качества.
2>. Если получен дефект (редко), мы вернем вам деньги или отправим вам замену.
3>. Полный возврат будет предоставлен, если возвращенный товар находится в оригинальной упаковке. Если возвращенные товары использовались, были повреждены или отсутствовали, они не подлежат возврату.
4>. Покупатели должны связаться с нами, чтобы запросить номер разрешения на возврат (пробег), если покупатели отправят что-либо обратно. Любая посылка, возвращенная покупателем без связи и отправки, не будет обработана.
Если рулевое колесо вашего Ford S-Max трудно поворачивать, это почти всегда будет вызвано неисправностью системы рулевого управления с гидроусилителем.Система рулевого управления с гидроусилителем отвечает за получение энергии от двигателя, преобразование ее в гидравлическое давление и использование этого давления для уменьшения силы, которую необходимо приложить к рулевому колесу.
До рулевого управления с усилителем требовалось много оборотов рулевого колеса, чтобы полностью переместить колеса в любом направлении. Многие повороты облегчили водителю движение колес (за счет использования механического преимущества), но это все равно было намного сложнее, чем вождение автомобиля без усилителя.Поскольку теперь вы можете сделать всего несколько оборотов руля, управлять современным транспортным средством без гидроусилителя практически невозможно.
Вот пять наиболее распространенных причин, по которым рулевое колесо вашего S-Max может плохо поворачиваться.
Начните искать то, что затрудняет поворот рулевого колеса, — это жидкость для гидроусилителя рулевого управления.Если его вытекло достаточное количество, вашему S-Max больше не будет достаточно для правильной работы.
Это наиболее частая причина, по которой перестает работать гидроусилитель руля. Повторная заправка жидкости может немного решить проблему, но, если она вытекла раньше, она вытечет снова. Необходимо будет выяснить причину утечки. Проверьте шланги вокруг насоса. Это то место, откуда они чаще всего протекают.
Если бы это было так, вы должны были бы услышать почти ворчливый звук, когда вы двигали колесо.Он не будет ворчать или винить, если ВСЯ жидкость вышла. Подробнее о звуках, которые можно услышать изнутри.
Сам насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя. Если он больше не перекачивает жидкость в стойку вашего S-Max, он не сможет создать давление в магистралях гидроусилителя рулевого управления и не будет никакой помощи в рулевом управлении.
Вы можете проверить ремень, который вращает насос рулевого управления с гидроусилителем. Вам он кажется изношенным или поврежденным? Он блестящий и глянцевый? При выключенном двигателе слегка ущипните его и попробуйте пошевелить пальцами.Если вообще не сжимает их, это может быть признаком плохого ремня.
Стойка — это то, что принимает давление от системы гидроусилителя рулевого управления и фактически передает его на колеса вашего Ford S-Max. Если проблема возникает из-за стойки, обычно она проявляется сильнее, когда автомобиль холодный. По мере прогрева проблема исчезнет (сначала). В конце концов, это никогда не пройдет.
Возможно, жидкость рулевого управления с гидроусилителем со временем стала настолько густой, что больше не выполняет должным образом свою работу в качестве гидравлической жидкости.В этом случае вам необходимо промыть жидкость для гидроусилителя руля S-Max.
Если вам трудно управлять S-Max, это проблема безопасности. Рекомендуем сразу же сдать его в сервис. Если в нем закончилась жидкость, обязательно следите за ней. Вы же не хотите снова выбежать и сжечь насос. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
Подробную информацию см. В списке продавца. Изделие полностью разобрано. Услуги по ремонту / восстановлению рулевой рейки с гидроусилителем Ford S-Max. Это функциональный эквивалент новой детали, которая практически неотличима от новой детали, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами.почищен и осмотрен на предмет износа и поломок. Страна / регион производства:: Соединенное Королевство: Номер детали производителя:: Не применяется, Состояние :: Восстановленное: Правильно отремонтированная автомобильная деталь, См. Все определения состояний: Тип:: Рулевой механизм, Изношенный, Ford S-max с 2006 по 2014 г. Восстановленная рулевая рейка — Гарантия — Mk3, Бренд: Ford.
Fordson CAT1 Ford 3 ШТИФТА ДЛЯ ВЕРХНЕГО ТЯГА СО ШТИФТАМИ Massey 5.5 «X 3/4». ЗАГЛУШКИ ВОДЯНОГО БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ 50MM N.O.S ,, FIRSTLINE FKC1191 КАБЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, подходящий для Saab 900 2.0 93. Volkswagen Touran 2003-2006 Водители OSR Ремень безопасности заднего сиденья, трос Speedo Yamaha YBR 125 ED 2005 125 CC. ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ TOYOTA URBAN CRUISER 1.3 VVT-I 5/2009. Гарантия Ford S-max с 2006 по 2014 г. Восстановленная стойка рулевого управления Mk3 , D1 SPEC PERFORMANCE RACING RADIATOR КРЫШКА 1,3 кг / см СЕРЕБРЯНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГОЛОВКА JDM RALLY, обтекатель заднего сиденья с горбинкой Vintage Cushion для Cafe Racer, Piper Front Pipe Piper Man Пайпер 2.25-дюймовый Sys Escort Mk2 с башней Pinto и сервоприводом. Vauxhall-Opel Insignia 09-10 5% НАБОР ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ. Крышка корпуса двигателя для Lifan 125 куб. См 140 куб. Rover Disocvery 3 4 2.7 TDV6 Bearmach. Гарантия Ford S-max с 2006 по 2014 гг. Гарантия Ford S-max с 2006 по 2014 годы Восстановленная рулевая рейка с усилителем Mk3
…
Телефон:
+91 9810330878
Электронная почта:
sales @ vans-electronics.ком
2014 Восстановленная Rack Rack Mk3 Гарантия Ford S-max с 2006 по, Ремонт / восстановление Ford S-Max Rack Rack Rack, Большой интернет-торговый центр, Бесплатная доставка по всему миру, непревзойденное качество и ценность, Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных .