Эдуард Куликов
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
calendar_today 4 августа 2017
visibility 257 просмотров
Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости.
Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей.
Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях
Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке
Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется.
ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.
А вот здесь http://diller-wielton.ru/ можно получить индивидуальный расчет покупки полуприцепа Wielton в лизинг.
Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:
Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.
Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары
Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:
Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп.
Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт
Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.
driverstalk.ru
Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей.
Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.
Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:
Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.
Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.
На этой стадии надо проделать следующие действия:
autoglim.ru
Установка и регулировка противотуманных фар автомобиля.
Только противотуманные фары позволяют улучшить обзорность при неудовлетворительной видимости связанной с плохими погодными условиями (туман, плотный дождь, метель). Но эффективно работать могут только правильно отрегулированные противотуманки.
Правильные размеры для регулировки противотуманных фар.Дабы точно отрегулировать противотуманные фары, важно правильно установить их на автомобиль. Располагаться противотуманки должны на уровне около 250 мм от земли .
Помимо этого необходимо их закрепить так чтобы фары не выступали за габариты машины более чем основная оптика и не препятствовали работе. Рекомендовано крепление противотуманок на примерном расстоянии в 400 мм/600 мм от корпуса основной фары автомобиля.
После монтирования фар нужно необходимо правильно отрегулировать их вертикальные и горизонтальные углы расположения.Иначе эффективность их работы будет снижена,и вместо надежного источника света в туман они превратятся в источник проблем.
Процесс регулировки противотуманных фар: Положение автомобиля и световых пучков на экране при регулировки.
1. Специальный подвижной экран подставляют вплотную или само транспортное средство подгоняют к ровной стене на расстоянии 7 или 6 метров.
2. На экране при помощи карандаша видимыми точками отмечается центр фар, после чего отступив 100 мм вниз проводится горизонтальная линия.
3. Следом за выполнением разметки подвижный экран необходимо отодвинуть на семь или шесть метров от автомобиля (а в случае со стеной – отогнать машину) и включить противотуманки.
4. При правильно отрегулированных противотуманных фарах, верхняя граница излучаемого ими света должна находиться на одном уровне с проведённой ранее горизонтальной чертой.Помимо этого необходимо измерить расстояние между центрами пучков света.Его оптимальная величина должна составлять 1200 мм .
Проверка свечения противотуманных фар:
После установки и регулировки противотуманной оптики необходимо обязательно её протестировать.Это поможет понять насколько точно светят противотуманные фары.Естественно что лучше всего это делать в туманный день,либо с наступлением сумерек выехав на трассу и включив противотуманки.
Правильно отрегулированные фары должны обеспечивать максимальную освещённость пути на расстоянии двадцати и более метров от автомобиля.
Если были замечены какие-либо отклонения от нормальной работы противотуманок и самостоятельно отрегулировать их правильно не получается.Необходимо обратиться в специализированный центр для проведения компьютерной коррекции света фар.
Противотуманные фары имеют решающее значение в условиях тумана, увеличивая видимость, помогая избежать несчастных случаев и улучшая . К сожалению, если настройка противотуманных фар будет неудачной, они могут быть чрезвычайно опасны как для вас, так и для других водителей, которые будут ослеплены бликами.
Правильная настройка противотуманок является наиболее важной целью их установки и . Если индикаторы неправильно направлены, они не будут достигать оптимальных функций.
ПТФ производят широкий, низменный луч света, который помогает водителю увидеть дорогу во время любых суровых погодных условий. В отличие от фар ближнего света сияющий свет ПТФ ближе к земле, что предотвращает отражение от тумана, дождя и сн
autoglim.ru
Большинство современных автомобилей сходят с конвейера с набором дополнительных опций, которые направлены на повышение безопасности вождения и создание для водителя комфортных условий. Важнейшими дополнительными приборами в транспортном средстве являются противотуманные фонари. Они устанавливаются и спереди, и сзади, образуя заметный световой пучок в условиях плохой видимости. Однако противотуманки, как и другие узлы в машине, требуют заботы и внимания со стороны автовладельца. И в первую очередь это касается передних оптических элементов. Когда дорожное полотно в условиях тумана или моросящего дождя остается недостаточно освещенных, требуется регулировка противотуманных фар. Практика показала, что эффективность освещения дороги напрямую зависит от правильной настройки устройств относительно шоссейного покрытия.
Конструктивные особенности противотуманных фонарей регламентируются несколькими законами. Важнейшими из них являются:
В данных документах указаны следующие основные требования, касающиеся настройки противотуманок.
К световому пучку предъявляются такие требования:
Поэтому регулировка противотуманок производится с учетом этих параметров, влияющих на безопасность вождения.
В правилах также определен и режим использования противотуманных фонарей. Это условия ограниченной (крутые повороты, горные серпантины) и недостаточной (туман, снег, дождь) видимости.
Основной задачей регулировки противотуманных фонарей является придание им такого положения в нишах автомобиля, при котором световой луч будет освещать дорогу и зону высотой 30-70 см над дорожным полотном. На функциональности противотуманок негативно сказывается расширение этих границ в какую-либо из сторон. Поэтому необходимо добиться оптимального положения фонарей, изменяя вертикальные и горизонтальные углы положения оптических приборов.
Регулировка фар начинается с выполнения ряда подготовительных мероприятий.
Сначала автовладельцу необходимо взять в руки мел или маркер и рулетку. С этого начинается регулировка противотуманных фар. Важно грамотно нанести разметку на вертикальном стенде или стене. В первую очередь рисуются следующие отправные точки:
Эти размеры несложно перенести на вертикальную плоскость, пользуясь рулеткой или линейкой. Далее рисуются две горизонтальные черты:
Теперь можно включить противотуманные фонари и проверить правильность их настройки. Для этого одну из фар необходимо закрыть светонепроницаемым материалом (картон, плотная ткань, фанера).
Если имеется нарушение в настройке, проводится регулировка света противотуманных фар. Это можно сделать с помощью специальных винтов, расположение которых легко узнать, открыв руководство по ремонту данного автомобиля. Винты вращаются до тех пор, пока не удастся добиться следующего направления светового пучка.
После того, как будет выполнена регулировка противотуманок, необходимо сравнить идентичность расположения световых пучков, исходящих от каждого прибора. При выполнении всех условий можно свидетельствовать о завершении настойки дополнительной оптики.
Если водителю после проведения всех работ по настройке противотуманных фонарей не понравилось их свечение, то возможно причина этого явления кроется в конструктивных особенностях оптики. Важную роль в освещенности дороги играет цвет образуемого луча. Самыми эффективными считаются противотуманные фонари, генерирующие световой пучок с цветом, который находится в длинноволновой части спектра. Именно такой луч идеально проходит сквозь мельчайшие капли воды. Лучше всего в таких условиях работает красный свет, но в передней оптике его запрещено устанавливать правилами. Из разрешенных цветов наиболее эффективным в условиях тумана или моросящего дождя остается желтый луч.
В заключение следует заметить, что регулировка противотуманных фар, выполненная своими руками будет не столь точна, как это сделают специалисты в автосервисе. Основным отличительным моментом является наличие специального прибора реглоскопа, который оснащен измерительным оптическим углом. Однако та миллиметровая точность, с которой сделают настройку противотуманок профессионалы, вряд ли стоит потраченных денег и времени.
Материалы: http://vybratauto.ru/remont/regulirovka-protivotumannyx-far.html
Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей.
Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях
Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.
Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:
Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.
Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары
Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.
На этой стадии надо проделать следующие действия:
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:
Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп.
Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт
Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.
Материалы: http://sam-avtoelektrik.ru/vaz/regulirovka-protivotumannyx-far-vaz-2110-rabota-kotoraya-po-silam-kazhdomu/
Штатные осветительные приборы автомобилей предназначены для освещения участка дороги впереди авто, а также частично обочины в условиях недостаточной видимости. Со своей задачей фары любого авто, с установленными лампами ближнего и дальнего света, справляются неплохо, но только не в условиях сниженной видимости из-за природных явлений – тумана, дождя, снега.
Противотуманные фары Шевроле Лачетти
Лампы ближнего и особенно дальнего света имеют очень объемный пучок. Их лучи, попадая на мелкодисперсные частицы воды, из которых состоит туман, рассеиваются, из-за чего образуется дополнительная световая пелена, ухудшающая и без того недостаточную видимость.
Чтобы не возникало такого эффекта при движении в тумане, световой пучок должен иметь четко выраженную горизонтальную границу, выше которой лучи света не должны подниматься. При этом пучок света должен быть широким, чтобы обеспечить дополнительное освещение обочины. В общем, для предотвращения возникновения световой пелены впереди автомобиля при движении в тумане, свет должен «стелиться» по поверхности дороги, не поднимаясь высоко, поскольку туман вплотную к земле не опускается, всегда есть прослойка возле земли, где его нет. Для этого источник света должен находиться как можно ниже к поверхности покрытия дороги.
Поскольку у автомобиля обычные фары обычно располагаются высоко, для обеспечения требуемого положения источника света транспортные средства дополнительно оснащаются противотуманными фарами.
Данные фары обладают отражателями, которые не направляют вверх лучи света и не рассеивают их, а обеспечивают горизонтальное положение пучка света. Также для обеспечения лучшей освещаемости на данные фары устанавливаются мощные лампы, дающие белый или желтый свет. Причем желтый свет противотуманной фаре может давать не сама лампа, а защитное стекло. Имеются также красные противотуманные фары, устанавливаемые на авто сзади. В их в задачу входит дополнительное обозначение автомобиля для едущих позади водителей.
Сейчас многие авто уже с завода комплектуются данным светооборудованием, где производится правильная установка и регулировка противотуманных фар.
Некоторые производители поставляют противотуманные фары только для автомобилей определенных комплектаций . То есть, авто в дорогой комплектации ими оснащено, а в стоковой они отсутствуют.
Ну а на бюджетных авто оснащение противотуманными фарами встречается редко. Хотя данное светооборудование порой очень хорошо выручает водителя.
Конструкция этих фар особо не отличается от обычных. Имеется корпус, в который установлены цоколь для установки лампочки, сама лампочка и отражатель. Все это прикрывается стеклом, имеющим с внутренней стороны поверхность в виде специальных сот, которые дополнительно рассеивают лучи света. На корпусе также имеются крепежные элементы.
Также для сохранения целостности стекла часто поверх него одевается либо защитные крышки, которые нужно снять при движении в тумане, либо пластиковая защитная решетка.
Раньше в противотуманных фарах применялись лампы накаливания. Но чтобы обеспечить достаточную освещаемость, они были мощными, что требовало большого количества энергии бортовой сети. Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть.
Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды. Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4.
Если авто с завода не было оснащено противотуманками, существует возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны.
Посадочные места в бампере для противотуманных фар
Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под них. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.
Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар.
Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее. Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом. Так, противотуманки не должны размещаться по высоте ниже 25 см от поверхности дороги. При этом нельзя располагать их выше головных фар, хотя на их уровне – можно. Также данные фары не должны размещаться дальше, чем на 40 см от габаритного края авто.
Схема установки противотуманок
Сначала нужно выбрать противотуманные фары. Выбирать их по форме – это на любителя, а вот где они будут устанавливаться – это важно. Чаще всего установка противотуманных фар производится на верхнюю кромку бампера. Место удобное, закрепить их там несложно. Достаточно правильно рассчитать место установки, затем просверлить в бампере небольшие отверстия и закрепить фары.
Также можно закрепить фары на «кенгурятнике». Сейчас часто их конструкция имеет места для закрепления их.
Значительно сложнее противотуманки установить в тело бампера, хотя возможно. Для этого нужно правильно высчитать будущее расположение их, произвести разметку по размерам фар и вырезать соответствующие отверстия. Если был выбран такой тип установки, то противотуманные фары должны иметь широкую окантовку, чтобы прикрыть возможные зазоры между бампером и фарой. Продаются также данные фары с пластиковым посадочным местом под него. В таком случае в бампере вырезаются отверстия под эти посадочные места, а уже затем в них устанавливаются фары.
Итак, установка противотуманок произведена. Но это только часть работ, далее следует произвести подключение противотуманных фар. Особо сложного ничего в подключении нет, но нужно знать последовательность.
Простейшее подключение противотуманных фар производится по определенной схеме. Сначала нужно определиться, какой из выходящих проводов от фар является «массой», и найти место, где его закрепить, чтобы соединение было надежным.
«Плюсовые» провода от фар соединяются в один, и далее он идет к одному из четырех выходов реле, к какому именно, должно быть указано в инструкции. Реле также должно быть замассировано. Для удобства затем можно закрепить реле в подкапотном пространстве.
Далее следует запитать реле от источника питания. Можно сделать это напрямую, то есть кинуть провод на «плюсовую» клемму аккумулятора, но лучше произвести запитку от замка зажигания. В таком случае противотуманки будут светить только при включенном зажигании. При этом в цепь между реле и источником питания нужно включить предохранитель. Также дополнительные предохранители можно вставить в цепь между фарами и реле.
Затем нужно подключить к реле клавишу включения фар, при этом сама клавиша должна быть подключена к «плюсовому» проводу габаритных огней. Это даст возможность использовать противотуманки только при включенных габаритных огнях. В принципе, на этом подключение противотуманных фар закончено. Далее выполняется заключительный этап – регулировка противотуманных фар.
Регулировка их нужна обязательно. При неправильном положении фар свет их мощных ламп может ослеплять встречных водителей.
Можно. конечно, отрегулировать их «на глаз», то есть подкорректировать положение противотуманок так, чтобы свет их не поднимался вверх. Но такая регулировка не обеспечит освещаемость дороги в полной мере.
Отрегулировать противотуманки можно и другим способом, но производить данную операцию лучше в сумерках. Для регулировки понадобится всего лишь вертикальная стена.
Авто ставится перпендикулярно стене на расстоянии в 7-8 метров и включается ближний свет фар. Затем на стене отмечается центр световых пятен ближнего света, можно сделать это мелом. Через сделанные отметки проводится горизонтальная линия. От этой линии вниз отмеряется 10 см и проводится еще одна линия, перпендикулярная уже имеющейся. Именно вторая линия и будет выступать верхней границей для светового пятна противотуманных фар. То есть, после проведения второй линии ближний свет выключается, остаются только габариты, и включаются противотуманки, а затем уже по линии выставляется световое пятно каждой из фар, так чтобы световое пятно не пересекало линию.
Затем устанавливается расстояние между световыми пятнами противотуманок. Делается это для того, чтобы они в полной мере освещали обочину при движении. Здесь регулировка еще проще. Световой пучок одной из фар устанавливается ровно, без отклонения в сторону. Затем определяется центр светового пятна и делается отметка. От этой отметки в сторону светового пятна другой фары откладывается примерно 1,2 метра и делается вторая отметка. Она будет установочной для центра пятна второй фары.
После этого можно считать, что регулировка противотуманных фар выполнена и можно спокойно продолжать эксплуатировать авто.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Материалы: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/ustanovka-i-regulirovka-protivotumannyih-far/
car-avz.ru
Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ffclub.ru
Противотуманные фары на автомобилях устанавливают для лучшего освещения дороги во время тумана, мелкого дождя или снега. Такое количество воды в воздухе отражает световые лучи, качество освещения падает, и повышается опасность на дороге.
Противотуманные фары в автомобиле решат это проблему, но они не гарантируют надежного и качественного освещения в случае, если неправильно установлены. А вот правильно отрегулированные фары обеспечивают качественный световой поток и не слепят водителей встречных машин, а также хорошо освещают дорожное полотно.
Регулирование — не менее важный процесс, чем сама установка противотуманных фар. Неправильное или пренебрежительное регулирование может стоить вам жизни.
Обычно правильная настройка световых приборов производится на заводе. Но бывают случаи, когда фары меняются — тогда требуется новая регулировка. Если возникла необходимость провести регулировку и выставить фары относительно существующих норм, то стоит обратиться в автомобильный сервис.
Когда вся подготовка окончена, начинается регулирование.
Регулировка противотуманных фар периодически требует проверки. При движении может оттянуться регулировочный винт. Также со временем разбивается крепление световых приборов, они просто опускаются вниз или вверх. Это — две достаточно серьезные причины, которые и служат причиной ремонта.
Отдельно стоит проверить регулировку в случае ДТП, ремонта фар и других действий, которые могли сбить угол освещения. Если автомобиль готовится в дальнюю дорогу, и он будет полностью загружен, или предполагается, что он будет тянуть за собой прицеп, то проверка угла освещения тоже необходима.
Объективно проверить можно, всего лишь отойдя от машины и посмотрев визуально, куда падает свет. Как вариант, можно спросить у встречных проезжающих водителей, не слепит ли их ваш свет.
Определить это можно очень просто. Если в ночное время вы двигаетесь по загородной трассе, а встречные авто постоянно моргают дальним светом, то их явно слепят фары вашего авто — и, скорее всего, именно включенные противотуманные осветительные приборы.
Самым надежным и качественным способом будет проверка перед размеченным регулировочным экраном. Возле экрана можно сразу же и подкорректировать угол падения света, но сделать это грамотно смогут лишь специалисты автомобильного ремонтного сервиса.
www.autopride.ru
Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей. Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях
Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.
Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:
Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фарыСовет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.
Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.
На этой стадии надо проделать следующие действия:
Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:
Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.
После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп. Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт
Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.
sam-avtoelektrik.ru