Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.
Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.
Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились.
Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.
Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.
Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:
Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.
Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.
Проводи своевременную регулировку развал схождения!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Уже привычных для нас «братьев» – первый Форд Фокус и сменившую его модель 2-го поколения – с уверенностью можно назвать машинами для всех. На Focus с удовольствием ездят и студенты, и предприниматели, и домохозяйки. Он радует сочетанием приемлемой цены, стильного дизайна и более чем внушительного ресурса работы. Чтобы эта машина радовала своего владельца еще дольше, рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних и задних колес (сход-развал) после каждых 15–20 тыс. км пробега или при обнаружении проблем с поведением авто на дороге.
Первая причина того, что заводские настройки углов сбиваются, – езда по неровным дорогам. К сожалению, почти все дороги в России можно считать неровными. Если вы пользуетесь автомобилем исключительно в городе, рекомендуем вам проверять сход-развал каждые 20–30 тыс. км, так как даже небольшие выбоины со временем могут способствовать изменению ориентации колес. Вторая по распространенности причина – нарушение геометрии кузова или элементов ходовой части (обычно по причине аварии). Такие дефекты даже после регулировки положения колес могут вызывать «уход» схода-развала Фокус-2. Мы поможем вам не допустить появления этой проблемы: автотехцентр «Гражданин» выполняет профессиональный кузовной ремонт и другие слесарные работы и ТО.
Следует проверить и настроить углы колес, если:
Запишитесь на регулировку развала-схождения прямо сейчас: заполните онлайн-форму или позвоните по одному из контактных телефонов.
Как многим известно на фф2 развал сзади не делается. А тем временем данный параметр может гулять в приличных значениях. И чем старше авто, тем цифры становятся более ужасающими. На моем ФФ значения были 1.5/2.5 градуса слева/справа соответственно. И хоть данные цифры и были в допусках, )да, допуск сзади колеблется 0.5-2.5 градуса на колесо. о_О) но меня это крайне не устраивало.Решение было найдено глянув на заднюю подвеску мазда6. Там все достаточно схоже, но в отличии от ФФ, развал стам все же делается. На нижних продольных рычагах там имеется регулировочная муфта.
Не долго думаю решил изобразить подобное и у себя. Путем вваривания муфт, от жигулей, в уже имеющийся рычаг.
Стапель и загототвка.
В целом ни чего сложного, берутся муфты от десятки и восьмерки, гайки. И ввариваются вразрез рычага.
Меняются сайлентблоки и вуаля…
…рычаги готовы.
на машине.
для эстетов и любителей позаваливать колеса на заметку.
» В Мире Автотранспорта
Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобилем. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на расход топлива, влияет и на степень изнашиваемости шин.
Несмотря на то, что эти два термина развал и схождение всегда упоминаются вместе, имеют они разный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс. а также колес задней многорычажной подвески автомобиля.
Развал — это угол между плоскостью, в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение – внутренняя направленность верхней стороны колес. Положительное значение – внешняя направленность. При изменении крена автомобиля развал меняется.
Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали.
Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля.
Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу — положительный.
Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков Татра : на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах.
Схождение – угол между плоскостью, в которой вращается колесо и направлением движения автомобиля, иными словами разница расстояний между задними и передними кромками колес. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.
Kастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. В некоторых случаях изменение заводского значения приводит к более устойчивому прямолинейному движению.
Даже исправная подвеска автомобиля нуждается в постоянном контроле над правильностью её регулировки. Проверку правильности углов установки колес рекомендуется проводить не менее чем раз в 5000км. пробега и после каждой смены покрышек колес. Это не только серьезный аспект Вашей безопасности, но и позволит Вам всегда предупредить повышенный износ покрышек колес Вашего автомобиля.
Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).
Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.
И, в-третьих, чтобы автомобиль не жрал резину .
Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!
Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно убить абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.
Автомобиль с сильно нарушенными углами установки колес может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и Ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда Вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится ловить (корректировать) на дороге.
При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: . не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги. и т.п.?
В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.
Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, — Вам предстоит преждевременно менять резину!
Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.
Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.
Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек
1 – поперечина задней подвески 2 – задний нижний рычаг задней подвески 3 – пружина задней подвески 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 – буфер сжатия 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 – амортизатор задней подвески 8 – верхний рычаг задней подвески 9 – продольный рычаг задней подвески 10 – передний нижний рычаг задней подвески
Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал
1 – болт верхнего крепления амортизатора 2 – амортизатор 3 – поперечина задней подвески 4 – продольный рычаг задней подвески 5 – болт нижнего крепления амортизатора 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 – пружина 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.
Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2
Операции по замене амортизатора:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.
— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.
— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:
— Снимите колесо.
— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
— Аналогично замените второй амортизатор.
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.
— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.
— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.
— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.
— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.
— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.
— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.
— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.
— Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.
— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:
— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.
— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.
— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.
— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.
— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:
Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
1 – гайка крепления стойки стабилизатора 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора 3 – поперечина задней подвески 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 5 – регулировочная шайба 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 8 – болты крепления скобы стабилизатора 9 – скоба крепления стабилизатора 10 – стойка стабилизатора
— Снимите пружины.
— Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.
— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2
— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
— Снимите соответствующее колесо.
— Снимите тормозной барабан.
— На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.
— Выверните четыре винта крепления ступицы.
— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.
— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.
— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.
Источники: http://www.autoservice60.ru/usl_razv, http://www.avtosteh.ru/ford_focus_2_zadnyaya_podveska.html
Комментариев пока нет!Заезжал в пару мест, имея желание завалить задние колёсики.Чтобы попа у Форда казалась толще и резину он кушал (ей уже недолго осталось, ездить до зимы тоже не так уж долго, так что не жалко), но нарвался на пару обломов. Мне сказали, что так завалить колеса, да и вообще, сделать больший угол-нельзя. НО. Вечером, копаясь в бескрайних просторах всемирной паутины, надыбал я сайт, на котором можно приобрести развальные болты (сайт в пример приводить не буду, дабы не выглядело рекламой, если кому надо_го в личку). Так вот, друзья мои, подскажите неграмотному-чё это вообще такое и поможет ли мне в стремлении завалить колеса? Далее-наболевшее. Как обуть Форда-в восемнахи Vossen CV5 или пятнахи/шестнари типа Borbet A? Не могу решиться и выбрать-то ли оставить такуую посадку и восемнахи, то ли уронить еще, завалить колеса, натянуть домиком резину и посадить на пятнахи? Да, и еще-кто ездил или ездит на втором варианте с маленькими колесами и развалом-отпишитесь, какие нюансы в таком стиле, смогу ли я поехать на дальняк не съев за один заезд всю резину?
Благодарю за внимание.
Don’t drive like a shit!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 117040 км
Ремонт Ford > Настройка схождения углов установки колёс задней оси Форд Фокус 2
Регулировку схождения Форд Фокус 2 поколения выполняют на ровной, плоской, горизонтальной поверхности без уклонов.
Внимательно проинспектируйте все элементы подвески (рычаги, стойки, сайлентблоки) на наличие признаков повреждения и износа. Замерьте и отрегулируйте давление в покрышках. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах. Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес.
Поднимите и подоприте автомобиль.
Регулировка углов установки колёс (схождение задних колёс Форд Фокус 2) | |
1. Отпустите гайку-эксцентрик крепления нижнего поперечного рычага. | |
2. Затяните гайку-эксцентрик указанным моментом. Опустите автомобиль на пол. Покачайте автомобиль и убедитесь в том, что все элементы его подвески находятся в нормальном положении для спокойного состояния. | |
3. Ориентируясь на показания стенда, отрегулируйте схождение задних колес. Вращайте болт и эксцентриковую шайбу по или против часовой стрелке. | |
4. Затяните гайку необходимым моментом. Момент затяжки отличается от момента затяжки на первом Фокусе! За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации углов установки передних колёс Форд Фокус 2. |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.
|
Замена топливного фильтра | от 600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена заднего амортизатора | от 1200 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Замена задней балки | от 7000 |
Замена АКПП | от 6500 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Замена задних тормозных барабанов | от 1200 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена задних тормозных колодок | от 900 |
Замена передних тормозных колодок | от 900 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Сход‐развал две оси проверка регулировка | от 2400 |
Сход‐развал передних колес проверка регулировка | от 1800 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Рулевая рейка замена | от 4500 |
Кардан рулевой замена | от 2000 |
Колонка рулевая замена | от 4500 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена сцепления | от 5500 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена КПП | от 6000 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Замена свечей накаливания | от 2400 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Труба приемная | от 2000 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
АКБ замена | от 600 |
Генератор замена | от 2000 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Коды неисправностей считывание | от 1200 |
Фары регулировка | от 1000 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Замена патрубок | от 1200 |
Термостат замена | от 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Диагностика подвески | от 800 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Компьютерный сход‐развал 3D | от 1800 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Замена тормозных колодок | от 900 |
Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось | Акция 1990 руб!* |
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси | Акция 2900 руб!* |
Проверка сход-развала | от 1200** |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 1000*** |
Замена подшипника передней ступицы | от 4000 |
замена подшипника задней ступицы | от 4000 |
Замена амортизаторов | от 900 |
Замена пружин | от 1200 |
Замена рычагов | от 2250 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
замена подшипника задней ступицы | от 900 |
Причиной ускоренного износа резины и проблем с управляемостью может быть неправильная установка колес. Ремонт заключается в регулировке развала-схождения автомобиля «Форд Фокус 2». Сеть сервисных центров «Оптимум Авто» предоставляет данную услугу на максимально выгодных условиях.
Наша компания обслуживает все машины этой модели. Вмешательство специалистов необходимо, если машину «ведет» в сторону, наблюдается неравномерный либо быстрый износ покрышек, появились прочие проблемы с управляемостью. Кроме этого, проверить и отрегулировать установку колес нужно после ремонта подвески.
Используется специальное оборудование, также необходимо знание параметров, установленных заводом-изготовителем.
Если проблемы с расстановкой колес очевидны, откладывать посещение автосервиса не стоит, поскольку эксплуатировать авто в таком состоянии нельзя. В частности, оно утратит курсовую устойчивость. Также не исключено возникновение поломок в ходовой части, быстро придет в негодность колесная резина. На скользкой дороге данная неполадка может привести к ДТП.
Записаться на проверку и регулировку схода-развала колес Ford Focus 2 можно по контактному телефону либо на сайте «Оптимум Авто».
*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.
** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.
*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления
Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось | Акция 1990 руб!* |
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси | Акция 2900 руб!* |
Проверка сход-развала | от 1200** |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 1000*** |
Замена подшипника передней ступицы | от 4000 |
замена подшипника задней ступицы | от 4000 |
Замена амортизаторов | от 900 |
Замена пружин | от 1200 |
Замена рычагов | от 2250 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
замена подшипника задней ступицы | от 900 |
Сеть сервисный центров «Оптимум Авто» выполняет регулировку сход-развала автомобилей Ford. Качество услуг подтверждено гарантийными обязательствами. Станции техобслуживания оснащены компьютеризированными 3D-стендами для выявления малейших отклонений от заводских норм. Специалисты проверяют как заднюю, так и переднюю ось. Проводить данную процедуру нужно через каждые 15 000–20 000 км. Неправильно выставленный угол наклона колёс — прямая угроза безопасности водителя и пассажиров.
Нарушение центровки колёс обычно сопровождается следующими внешними признаками:
Развал-схождение на автомобилях марки «Форд Фокус 3» выполняется с применением профессионального ПО. Оборудование позволяет выполнять 3D-обследование угла наклона колёс с наименьшей погрешностью. Специалисты производят калибровку системы курсовой устойчивости и корректировку угла поворота рулевого колеса.
К другим преимуществам услуг сервисных центров «Оптимум Авто» относятся:
Чтобы уточнить цены на сход-развал для автомобиля «Форд Фокус», закажите бесплатный звонок на сайте.
Модели:
Сход-развал Ford Focus
Сход-развал Ford Focus 2
*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.
** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.
*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления
Регулировка развала
Ослабив гайку стержня распорки или нажав на распорку внутрь или вытягивая наружу, развал можно отрегулировать примерно на 0,25 степень.
Ослабьте гайку стержня распорки.
Регулировка поперечного развала
При смещении подрамника в сторону пассажира увеличится развал стороны водителя и уменьшение развала стороны пассажира.Сдвиг подрамник по направлению к стороне водителя увеличит развал со стороны пассажира и уменьшить развал стороны водителя.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный развал.
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
Регулировка поперечного ролика
Сдвиг подрамника вперед увеличивает колесико. Сдвиг подрамника назад уменьшит ролик.
Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный ролик.
Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.
Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю угловую установку колес. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Привет! Это я, ваш хороший друг, просто проверяю, о чем вы так любите говорить! Ладно, если отбросить пассивную агрессию, я понял.Регулярное обслуживание кажется глупым. Твоя машина будет жить вечно, как и ты, верно? Вам не нужно пользоваться зубной нитью. Вам не нужно идти к врачу для проверки. И вам не нужно рутинное обслуживание. За исключением того, что вам нужны все эти вещи, и если вы будете продолжать регулярное техническое обслуживание, вы сможете выполнить регулировку углов установки колес до того, как они нанесут дальнейшие (читай: дорогостоящие) повреждения вашей машине.
Признаком того, что автомобиль нуждается в регулировке, является неравномерный износ шин.Если вы обнаружите, что заменяете шины раньше, чем положено, выполните выравнивание. А также получите новое место для шин, потому что любой, кто меняет ваши шины, должен иметь возможность сказать вам, нуждается ли ваша машина в регулировке. На этой ноте…
Каждый раз, когда вы меняете какой-либо из этих элементов, рекомендуется настраивать выравнивание. Новые детали имеют другую геометрию, чем предупреждающие детали, что приводит к изменению выравнивания всех деталей.Это похоже на изменение количества муки, которую вы добавляете в печенье, без добавления масла или сахара. Просто поменяйте все вместе, и ваша машина будет счастливее.
Надеюсь, вы никогда не зададитесь вопросом в машине, куда вы собираетесь. Он должен спросить вас. Но если вы заметили, что ваша машина делает то, о чем вы не говорили, это знак того, что нужно исправить это выравнивание.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль ВыпущеноОзнакомьтесь с этими новыми обновлениями шасси и подвески, которые теперь доступны для нового Ford Focus RS
2016+ Когда дело доходит до настройки подвески, существует лишь определенная часть регулировки, которую вы можете выполнить с помощью заводских рычагов управления.Это может стать особенно трудным для восстановления вашей подвески в соответствии со спецификациями, если вы занижены с помощью пружин или койловеров. Чтобы исправить это, Agency Power разработало новые регулируемые задние рычаги управления для Ford Focus RS, позволяющие получить больше отрицательного или положительного разворота по мере необходимости. Двойные регулируемые рычаги изготовлены на станке с ЧПУ из авиационной заготовки 6061 из алюминия марки
. Для тех, кто хочет выглядеть стойкой, вы можете получить серьезный отрицательный развал с этими руками. Если вы опускаете свой автомобиль для внешнего вида или для трека, вы можете установить развал на
точнее, чем настройки OEM, чтобы убедиться, что у вас есть надлежащий износ шин и сцепление с дорогой.Рычаги
продаются в комплекте для задней оси и имеют красный или дымчато-серый анодированный цвет.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!
Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым двигателем ecoboost мощностью более 350 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды! Одна из деталей Focus RS — это нижняя опора двигателя. Это крепление буквально не дает двигателю вырваться из креплений. Переноса веса двигателя при жестких переключениях достаточно, чтобы потерять важную мощность и тягу.Agency Power решило эту проблему, разработав новый комплект нижнего крепления мотора для алюминиевых станков с ЧПУ для Ford Focus RS 2016+. Центральная втулка изготовлена из высококачественного авиационного алюминия марки 6061 и имеет ту же плотность уретана, что и автомобили Mitsubishi EVO мощностью 800 л.с. Он плотно прилегает к алюминиевому корпусу, который доступен в красном или дымчатом анодированном исполнении. Нижняя опора двигателя — это простая модернизация, которая необходима каждому владельцу Focus RS, серьезно желающему повысить мощность.Продается в виде полного комплекта болтов для заводского устройства.
Характеристики:
ЗАКАЗАТЬ
Выравнивание набора чрезвычайно важно при подборе состава вашей шины и способностей к вождению.Опускание автомобиля с помощью пружин или койловеров определенно может затруднить настройку заводских регулировок. Агентство Power разработало эти алюминиевые двойные регулируемые задние рычаги для Ford Focus RS. Используя трехкомпонентные сферические шарнирные соединения для гонок, алюминиевый рычаг центра 6061, обработанный на станке с ЧПУ, заменяет базовый блок. Это позволяет установить более агрессивный носок, как положительный, так и отрицательный. На носках есть плоские точки регулировки, поэтому вы можете надеть гаечный ключ и отрегулировать их на лету.Комплект подносок продается для полной задней оси и доступен в анодированном исполнении красного или дымчато-серого цвета!
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!
Передний развалДобро пожаловать на наши страницы комплектов выравнивания Venom Motorsport Eibach pro или инструменты регулировки развала Eibach, как их еще называют. Venom Motorsport — это первоклассные продавцы линейки комплектов для выравнивания Eibach pro и могут предложить отличные скидки на весь ассортимент для коррекции развала.Мы поставляем комплекты для центровки Eibach pro уже несколько лет и с радостью порекомендуем эти комплекты всем нашим клиентам. Комплекты для центровки Eibach pro являются лидером бренда, и мы сочли необходимым добавить этот продукт в наш ассортимент.
Развал — это наклон шины при взгляде спереди / сзади автомобиля. Если верхняя часть шин наклонена к центру автомобиля, значит, у вас отрицательный развал. Если верхняя часть шины отклоняется от центра автомобиля, значит, у вас положительный развал.
Регулировка развала может существенно повлиять на поворот вашего автомобиля. Большинство гонщиков на овальной трассе используют отрицательный развал с правой стороны машины и положительный развал с левой стороны. Оптимальные настройки развала приводят к увеличению скорости и идеальному износу шин.
Развал измеряется датчиком развала колес и обычно легко регулируется с помощью прокладок Eibach или регулируемых верхних рычагов управления Eibach. Всегда проверяйте мысок при регулировке развала или кастера.
Степень статического изгиба, которую вы должны выполнить, является результатом тестирования и настройки.Для дороги рекомендуется умеренный отрицательный развал. Небольшой отрицательный развал на дорожной машине выглядит потрясающе. Помните, что неправильные настройки развала колес вызывают чрезмерный износ шин. Установленные на крайние значения настройки развала могут снизить тормозную способность автомобиля.
Комплекты развала Eibach позволяют улучшить вашу стойку! Небольшой отрицательный развал на любой машине выглядит круто и помогает сцеплению в быстрых поворотах. На большинстве наших выставочных автомобилей мы используем отрицательный развал в 1 градус. Взгляните, например, на наш Golf R32.
Кажется, что сейчас Camber находится в доработке, и когда он настроен правильно, стойка просто потрясающая. Мы продаем сотни комплектов развала Eibach в год; это относительно дешевая модификация, дающая большие результаты! Комплекты развала Eibach на протяжении многих лет были выбором чемпионов.
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067 # 0 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / helpers.php (44): Осветить \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (196): Осветить \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 9 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Осветить \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 13 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (687): Осветить \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (165): Осветить \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 / var / www / fobsearch / vendor / fideloper / proxy / src / TrustProxies.php (57): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}
Если вам нужен последний Мустанг нынешнего поколения, что бы это было? Shelby GT500 с ударным молотком — все еще самый мощный серийный Ford на сегодняшний день — или более острые как скальпель Shelby GT350 и GT350R? Что ж, это спорный вопрос. Ни то, ни другое не было доступно ни по каким официальным каналам Великобритании.А вот Mustang Mach 1 такой же. Фирменная табличка возвращается к линейке Mustang после почти двух десятилетий перерыва, и впервые Ford of Blighty с радостью продаст вам такой — если вы потратите необходимые 55 тысяч фунтов стерлингов.
Премиум покупает более ориентированный на треки Мустанг, но в душе он все еще очень дорожный автомобиль. Это означает, что для 5,0-литрового Coyote V8 нет тревожного скачка мощности: мы говорим о 460 л.с. при 7250 об / мин — на 10 л.с. и 250 об / мин выше, чем у GT. Максимальный крутящий момент не изменился при 390 фунт-фут.Незначительное увеличение достигается за счет использования системы индукции под открытым небом — в основном это менее засоряющийся воздушный фильтр, питаемый одним из характерных выступов на передней решетке — и 87-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Они помогают впускать воздух, а специально настроенный активный выхлоп с 4,5-дюймовыми патрубками помогает выходить газам после дожигания. Схема двигателя также была изменена в соответствии с новыми требованиями к заправке.
Поскольку автомобиль больше ориентирован на треки, в нем есть дополнительное охлаждение двигателя, дифференциал повышенного трения и легкая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.Фактически, масляный радиатор коробки передач от GT350, в то время как GT500 жертвует задний диффузор Mach 1. Утверждается, что это добавляет на 22% больше прижимной силы и, в сочетании с сделанным на заказ задним спойлером, обеспечивает сбалансированную аэродинамическую нагрузку спереди и сзади. Завершением капитального ремонта является ряд изменений в подвеске и рулевом управлении. Амортизаторы EPAS и MagneRide 2 были откалиброваны для соответствия более жесткой втулке подрамника Mach 1, пружинам, стабилизаторам поперечной устойчивости и измененным рычагам схождения.
Итак, изменения зашли слишком далеко или недостаточно? Что ж, после езды на новой модели по дороге и по множеству скоростных поворотов Thruxton, я бы сказал, что улучшений было достаточно, чтобы соответствовать выставленным счетам.Mach 1 — это явно лучше отточенный Mustang, но ни уникальный шарм GT, ни его привлекательное чувство веселья не стерто.
Mach 1, безусловно, жестче. На разбитых дорогах больше мелочей, хотя большая часть этого ослабевает по мере того, как вы едете, поэтому его крейсерские способности остаются в значительной степени неизменными. А чтобы компенсировать проблемы с ездой на малых скоростях, вы получаете превосходный уровень управления задней осью. Этот Mustang гораздо более устойчив на гребнях, чем GT, и в результате с гораздо меньшей вероятностью нарушится сцепление с дорогой — тем более благодаря способности цепляться за шины Michelin Pilot Sport 4, которые покрывают его 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.
Это приносит свои плоды на дорогах категории B с большой ковшей, но даже на относительно гладкой трассе позволяет с большим удовольствием ездить по бордюрам. Сквозь высокоскоростные секции вы все еще можете почувствовать, как тяжеловесность Мустанга 1851 кг начинает действовать; у него может быть меньше изгибов резины и рессор, но вам все равно придется ждать, пока тело успокоится. Тем не менее, когда это происходит, у Mach 1 есть приятная нейтральность — вы все равно можете мгновенно стереть его с помощью быстрого нажатия на дроссель, если вас захочет настроение.
Уменьшение эластичности подвески сделало рулевое управление более острым, и Mach 1 не требует больших усилий, чтобы повернуть нос. Тем не менее, есть некоторые проблемы. Mustang никогда не обладал способностью, подобной шрифту Брайля, передавать уровни сцепления вверх по колонке, и, несмотря на переназначение EPAS, ощущение липкости, когда вы отклоняете руль на несколько градусов от прямой, остается. С тех пор он, по крайней мере, чувствует себя хорошо взвешенным, и из трех выбираемых режимов комфорт лучше всего работает на дороге, а дополнительный вес Sport добавляет долгожданной уверенности на трассе.
Неудивительно, что Mach 1 не чувствует себя быстрее, чем GT, но это, вероятно, не помешает вам глубоко влюбиться в Jekyll-and-Hyde Coyote V8. Внизу он переполнен крутящим моментом. Переключение передач может происходить редко, если вы счастливы купаться в его ленивых, гортанных вводных нотах. Но если вы отправитесь на поиски ограничителя на 7500 об / мин, он потеряет налет старого V8. После 4500-5000 оборотов в минуту просто намеренно держите дроссельную заслонку заглубленной, и вы почувствуете изменение — гораздо более грубый звук выхлопа в сочетании с серьезным рывком к ограничителю.От этого невозможно устать.
Коробка Tremec тоже доставляет удовольствие. Да, сцепление тяжелое, и короткому рычагу переключения передач нужна твердая рука, чтобы перемещать его во время походки, но усилия далеко не утомительны. Это полезно. Это добавляет ощущения, что вы находитесь в центре аналоговой машины, дергаете за рычаги и заставляете вещи происходить. Честно говоря, было бы позором выбрать вместо него 10-ступенчатый гидротрансформатор.
В таком случае Mustang Mach 1 — это в основном триумф. Да, я виноват в том, что прощаю его недостатки, но только потому, что в наши дни такие машины очень редки.Я не скажу вам, что он едет лучше, чем Porsche Cayman, потому что он не мог и не может — все же Mustang добавляет нематериальный, неизмеримый смысл любому вождению, и к этому Mach 1 добавляет некоторую долгожданную уравновешенность. ты хочешь это. Начни давить, и ты почувствуешь, как он начинает сжиматься вокруг тебя, что является новинкой для любого Мустанга. То есть, пока дорога не сузится на фут. Тогда вы вспомните (довольно быстро, чтобы не потерять наружное зеркало), что это и широкий, и тяжелый автомобиль — на самом деле, на 115 мм шире, чем Cayman.
В этот момент обычно лучше перестать так стараться и оглянуться вокруг. Потому что тогда вы можете погреться в кабине, похожей на 60-е, с подушками безопасности, табличкой Mach 1 с номером шасси над перчаточным ящиком, белой шаровой ручкой переключения передач в центре и, конечно же, грохотом безнаддувного V8 вокруг вас. . Конечно, стоит отметить возможность иметь возможность купить любой Mustang в 2021 году, не говоря уже о Mach 1. Но для последнего, помимо того, что он будет впервые доступен в Великобритании, он, вероятно, будет последним.Это означает, что это может быть настолько хорошо, насколько возможно.
Двигатель: 5038 куб. См, без наддува, V8
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Мощность (л.