Menu

Развал схождение форд фокус 2: Развал-схождение / сход-развал — Ford Focus 2

Содержание

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

 

Основные этапы

 

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

 

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились.

После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

 

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.

 

    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.

 

    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

 

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

 

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

 

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

 

    • маркер или мел;

 

 

    • гаечные ключи;

 

 

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

 

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

 

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Cход развал Форд Фокус 2 — регулировка сход-развала Focus

Уже привычных для нас «братьев» – первый Форд Фокус и сменившую его модель 2-го поколения – с уверенностью можно назвать машинами для всех. На Focus с удовольствием ездят и студенты, и предприниматели, и домохозяйки. Он радует сочетанием приемлемой цены, стильного дизайна и более чем внушительного ресурса работы. Чтобы эта машина радовала своего владельца еще дольше, рекомендуется проверять и регулировать углы установки передних и задних колес (сход-развал) после каждых 15–20 тыс. км пробега или при обнаружении проблем с поведением авто на дороге.

Почему сбивается развал-схождение

Первая причина того, что заводские настройки углов сбиваются, – езда по неровным дорогам. К сожалению, почти все дороги в России можно считать неровными. Если вы пользуетесь автомобилем исключительно в городе, рекомендуем вам проверять сход-развал каждые 20–30 тыс. км, так как даже небольшие выбоины со временем могут способствовать изменению ориентации колес. Вторая по распространенности причина – нарушение геометрии кузова или элементов ходовой части (обычно по причине аварии). Такие дефекты даже после регулировки положения колес могут вызывать «уход» схода-развала Фокус-2. Мы поможем вам не допустить появления этой проблемы: автотехцентр «Гражданин» выполняет профессиональный кузовной ремонт и другие слесарные работы и ТО.


Когда нужно обратиться в автосервис

Следует проверить и настроить углы колес, если:


  • вы заметили сильное и/или неравномерное истирание резины;
  • машину ведет вправо или влево на прямой;
  • покрышки стали шуметь сильнее на большой скорости;
  • руль не возвращается в ноль после поворота.

Почему стоит выбрать нас


  • Мы рядом с вами! Мы можем принять вашу машину в 2 техцентрах: на севере Москвы (м. «Медведково») и в городе Мытищи Московской области. До салонов можно добраться по крупным магистралям: Волковскому шоссе, МКАД, Осташковской улице.
  • Мы работаем на современных стендах. Для регулировки схода-развала в автотехцентре «Гражданин» используется современный трехмерный компьютерный стенд Hunter. Он обеспечивает высокую точность и оперативность настройки.
  • Мы выполняем и другие ремонтные работы. Вы можете обратиться к нам для решения любой проблемы с вашим Ford Focus − от кузовного ремонта до замены любых деталей и узлов.

Запишитесь на регулировку развала-схождения прямо сейчас: заполните онлайн-форму или позвоните по одному из контактных телефонов.


Развал задних колес форд фокус 2


Делаем развал сзади. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Как многим известно на фф2 развал сзади не делается. А тем временем данный параметр может гулять в приличных значениях. И чем старше авто, тем цифры становятся более ужасающими. На моем ФФ значения были 1.5/2.5 градуса слева/справа соответственно. И хоть данные цифры и были в допусках, )да, допуск сзади колеблется 0.5-2.5 градуса на колесо. о_О) но меня это крайне не устраивало.Решение было найдено глянув на заднюю подвеску мазда6. Там все достаточно схоже, но в отличии от ФФ, развал стам все же делается. На нижних продольных рычагах там имеется регулировочная муфта.

Не долго думаю решил изобразить подобное и у себя. Путем вваривания муфт, от жигулей, в уже имеющийся рычаг.

Стапель и загототвка.

В целом ни чего сложного, берутся муфты от десятки и восьмерки, гайки. И ввариваются вразрез рычага.

Меняются сайлентблоки и вуаля…

…рычаги готовы.

на машине.

для эстетов и любителей позаваливать колеса на заметку.

Развал Задних Колес Форд Фокус 2

» В Мире Автотранспорта

Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобилем. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на расход топлива, влияет и на степень изнашиваемости шин.

Несмотря на то, что эти два термина развал и схождение всегда упоминаются вместе, имеют они разный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс. а также колес задней многорычажной подвески автомобиля.

Развал — это угол между плоскостью, в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение – внутренняя направленность верхней стороны колес. Положительное значение – внешняя направленность. При изменении крена автомобиля развал меняется.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали.

Если поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля.

Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то развал отрицательный, если наружу — положительный.

Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков Татра : на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах.

Схождение – угол между плоскостью, в которой вращается колесо и направлением движения автомобиля, иными словами разница расстояний между задними и передними кромками колес. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.

Kастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. В некоторых случаях изменение заводского значения приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

Даже исправная подвеска автомобиля нуждается в постоянном контроле над правильностью её регулировки. Проверку правильности углов установки колес рекомендуется проводить не менее чем раз в 5000км. пробега и после каждой смены покрышек колес. Это не только серьезный аспект Вашей безопасности, но и позволит Вам всегда предупредить повышенный износ покрышек колес Вашего автомобиля.

Почему так важно выполнять регулировку развал-схождения колес?

Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь).

Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.

И, в-третьих, чтобы автомобиль не жрал резину .

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги!

Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно убить абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Автомобиль с сильно нарушенными углами установки колес может подвести Вас в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и Ваш автомобиль может вдруг поехать туда, куда Вам совсем не хотелось бы. Автомобиль постоянно приходится ловить (корректировать) на дороге.

При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов. Вы никогда не задумывались над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие: . не справился с рулевым управлением, очутился на встречной полосе дороги. и т.п.?

В большинстве случаев это является последствием неправильно отрегулированных углов установки колес. Во всех европейских странах проверка углов установки колес является обязательным пунктом при проведении обязательного технического осмотра.

7 причин сделать сход-развал:
  1. Если вы поймали на дороге большую яму и замяли колесный диск
  2. После ремонта ходовой части (например, замены рулевых наконечников и тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  3. При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  4. Если машину стало уводить в сторону
  5. При сильном износе относительно новой резины
  6. Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
  7. После сезонной смены шин на автомобиле ( переобувке на летнюю либо зимнюю резину).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и, как следствие, — Вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала.

Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

Почему Вам стоит выбрать именно наш автосервис для регулировки сход-развала ?
  • Ваше удобство. Все, что связано с ходовой частью, можно выполнить в одном месте: отремонтировать подвеску (ходовую часть), сделать качественный СХОД-РАЗВАЛ , переобуть и отбалансировать колеса.
  • Отношение к Вашему автомобилю как к своему собственному. Наличие специальных колесных захватов повышенной точности для установки мишеней на колеса повышают конечную точность регулировок и гарантируют защиту Ваших дорогостоящих колесных дисков от царапин.
  • Вечная и больная тема — уводы автомобиля от прямолинейного движения. Сход-развал — это один из нескольких факторов, влияющих на увод автомобиля. Но в любом случае, мы стараемся определить причину увода и дать владельцу какие-то рекомендации, если причину невозможно устранить на месте.
  • Откалиброванный стенд. Журнал За рулем проводил эксперимент. Один и тот же автомобиль проходил замер сход-развала (без регулировки) на нескольких автосервисах. Каков же результат? Везде разные показания стендов. Почему спросите Вы? Отвечаем: — стенды не откалиброваны должным образом. И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки (наряду с профессиональной подготовкой мастера) всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование. Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании c гарантией 30 дней.
  • Профессиональное оборудование. Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд Техновектор7 последнего поколения.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески 2 – задний нижний рычаг задней подвески 3 – пружина задней подвески 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 – буфер сжатия 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 – амортизатор задней подвески 8 – верхний рычаг задней подвески 9 – продольный рычаг задней подвески 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора 2 – амортизатор 3 – поперечина задней подвески 4 – продольный рычаг задней подвески 5 – болт нижнего крепления амортизатора 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 – пружина 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

— Снимите колесо.

— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

— Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески.

— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.

— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

— Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.

— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора 3 – поперечина задней подвески 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 5 – регулировочная шайба 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости 8 – болты крепления скобы стабилизатора 9 – скоба крепления стабилизатора 10 – стойка стабилизатора

— Снимите пружины.

— Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.

— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

— Снимите соответствующее колесо.

— Снимите тормозной барабан.

— На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

— Выверните четыре винта крепления ступицы.

— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

Источники: http://www.autoservice60.ru/usl_razv, http://www.avtosteh.ru/ford_focus_2_zadnyaya_podveska.html

Комментариев пока нет!

О развале задних колёс — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

Заезжал в пару мест, имея желание завалить задние колёсики.Чтобы попа у Форда казалась толще и резину он кушал (ей уже недолго осталось, ездить до зимы тоже не так уж долго, так что не жалко), но нарвался на пару обломов. Мне сказали, что так завалить колеса, да и вообще, сделать больший угол-нельзя. НО. Вечером, копаясь в бескрайних просторах всемирной паутины, надыбал я сайт, на котором можно приобрести развальные болты (сайт в пример приводить не буду, дабы не выглядело рекламой, если кому надо_го в личку). Так вот, друзья мои, подскажите неграмотному-чё это вообще такое и поможет ли мне в стремлении завалить колеса? Далее-наболевшее. Как обуть Форда-в восемнахи Vossen CV5 или пятнахи/шестнари типа Borbet A? Не могу решиться и выбрать-то ли оставить такуую посадку и восемнахи, то ли уронить еще, завалить колеса, натянуть домиком резину и посадить на пятнахи? Да, и еще-кто ездил или ездит на втором варианте с маленькими колесами и развалом-отпишитесь, какие нюансы в таком стиле, смогу ли я поехать на дальняк не съев за один заезд всю резину?

Благодарю за внимание.

Don’t drive like a shit!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 117040 км

Регулировка углов схождения задних колёс Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд

Ремонт Ford > Настройка схождения углов установки колёс задней оси Форд Фокус 2

 Регулировку схождения Форд Фокус 2 поколения выполняют на ровной, плоской, горизонтальной поверхности без уклонов.

 Внимательно проинспектируйте все элементы подвески (рычаги, стойки, сайлентблоки) на наличие признаков повреждения и износа. Замерьте и отрегулируйте давление в покрышках. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах. Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Регулировка углов установки колёс (схождение задних колёс Форд Фокус 2)

1. Отпустите гайку-эксцентрик крепления нижнего поперечного рычага.
2. Затяните гайку-эксцентрик указанным моментом. Опустите автомобиль на пол. Покачайте автомобиль и убедитесь в том, что все элементы его подвески находятся в нормальном положении для спокойного состояния.
3. Ориентируясь на показания стенда, отрегулируйте схождение задних колес. Вращайте болт и эксцентриковую шайбу по или против часовой стрелке.

4. Затяните гайку необходимым моментом. Момент затяжки отличается от момента затяжки на первом Фокусе!

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации углов установки передних колёс Форд Фокус 2.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Углы установки колёс Ford Focus 2

Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°13′ до 2°09′ 3°11′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.21° до 2.15° 3.18° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от +0°36’ до -1°58’ -0°41′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0.60° до -1.96° -0.68° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°14′ до 2°13′ 3°14′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.24° до 2.22° 3.23° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°25′ до -2°07′ -0°51′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0.41° до -2.11° -0.85° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал»

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°16′ до 2°14′ 3°15′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4.27° до 2.23° 3.25° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от +0°35’ до -1°58’ -0°41′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0.58° до -1.96° -0.69° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 0.7 ± 1.7 Схождение 0.7 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°19′ до 2°19′ 3°19′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4,32° до 2,32° 3.32° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°22′ до -2°08′ -0°53′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0,37° до -2,13° -0.88° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 1,6 ± 2,0 Схождение 1,6 ± 1,2
Градусы и минуты Схождение 0°12′ ± 0°15′ Схождение 0°12′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0,20° ± 0.25° Схождение 0,20° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 4°29′ до 2°53′ 3°41′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 4,49° до 2,89° 3.69° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от 0°05′ до -1°23′ -0°44′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0,09° до -1,39° -0.74° 1.25°
Общее схождение mm Схождение 1,4 ± 1.7 Схождение 1,4 ± 1,0
Градусы и минуты Схождение 0°12′ ± 0°15′ Схождение 0°12′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0,20° ± 0.25° Схождение 0,20° ± 0,15°

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) — RS

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол продольного наклона оси поворота Градусы и минуты от 3°17′ до 5°17′ 4°17′ 1°00′
Градусы с десятичными долями от 3,28° до 5,28° 4.28° 1.00°
Угол развала Градусы и минуты от -2°31′ до -0°01′ -1°16′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -2,51° до -0,01° -1.26° 1.25°
Общее схождение mm
Градусы и минуты Схождение 0°06′ ± 0°15′ Схождение 0°06′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями Схождение 0.10° ± 0.25° Схождение 0.10° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от 0 до -2°35′ -1°17′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от 0 до -2.58° -1.29° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе) — 3-дверный, 4-дверный и 5-дверный варианты — автомобили со спортивной подвеской (кроме вариантов ST)

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°08′ до -2°38′ -1°23′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.14° до -2.64° -1.39° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» с амортизаторами с функцией выравнивания нагрузки

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°04′ до -2°34′ -1°19′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.06° до -2.56° -1.31° 1.25°
Общее схождение mm от 5.4 до 2.1 Схождение 3,7 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°49′ до 0°19′ Схождение 0°34′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.81° до 0.31° Схождение 0,56° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «универсал» без амортизаторов с функцией выравнивания нагрузки

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°04′ до -2°34′ -1°19′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0.06° до -2.56° -1.31° 1.25°
Общее схождение mm от 4.2 до 0.9 Схождение 2,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°38’ до 0°08’ Схождение 0°23′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.63° до 0.13° Схождение 0,38° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — варианты ST

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°32’ до -3°02’ -1°47′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0,54° до -3,04° -1.79° 1.25°
Общее схождение mm от 6,5 до 2,5 Схождение 4,5 ± 1,2
Градусы и минуты от 0°49′ до 0°19′ Схождение 0°34′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0.81° до 0.31° Схождение 0,56° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — «кабриолет» — автомобили со стандартной подвеской

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -0°59′ до -2°35′ -1°47′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -0,98° до -2,58° -1.78° 1.25°
Общее схождение mm от 5,3 до 1,7 Схождение 3,5 ± 1,0
Градусы и минуты от 0°45′ до 0°15′ Схождение 0°30′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0,75° до 0,25° Схождение 0,50° ± 0,15°

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) — RS

Описание Допустимый диапазон Настройка или номинал Максимальное отклонение слева или справа
Угол развала Градусы и минуты от -2°41 до -0°11′ -1°26′ 1°15′
Градусы с десятичными долями от -2,68 до -0.18° -1.43° 1.25°
Общее схождение mm
Градусы и минуты от 0°24′ до 0°18′ Схождение 0°24′ ± 0°09′
Градусы с десятичными долями от 0,40° до 0,30° Схождение 0,40° ± 0,15°

Цены на сход-развал передних и задник колес на Форд Фокус (1,2,3,4), скидка 10% при первом посещении автосервиса DDCAR

Замена топливного фильтра от 600
Комплексная проверка состояния авто от 2500
Ремонт коробки передач от 15000
Замена заднего амортизатора от 1200
Замена передних амортизаторов от 3600
Замена задней балки от 7000
Замена АКПП от 6500
Замена блока клапанов от 3000
Замена привода в сборе от 1800
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000
Замена задних тормозных барабанов от 1200
Замена блока управления АБС от 3000
Замена передних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных дисков с колодками от 2200
Замена задних тормозных колодок от 900
Замена передних тормозных колодок от 900
Обслуживание тормозных механизмов от 600
Замена тормозного суппорта от 1500
Ремонт автомобильных кондиционеров от 1200
Замена опоры передних амортизаторов от 2500
Замена стойки переднего стабилизатора от 750
Замена втулки переднего стабилизатора от 1500
Замена подшипника передней ступицы от 2400
Замена рычага переднего верхнего от 1200
Замена рычага переднего нижнего от 1200
Пружины передние замена от 3600
Шаровая опора замена от 1500
Сход‐развал две оси проверка регулировка от 2400
Сход‐развал передних колес проверка регулировка от 1800
Ступица задняя замена от 2400
Пружина задняя замена от 1800
Рычаг задний замена от 1500
Сайлентблоки задней балки замена от 3000
Рулевая тяга замена от 1500
Наконечник рулевой тяги замена от 600
Рулевая рейка замена от 4500
Кардан рулевой замена от 2000
Колонка рулевая замена от 4500
Рулевое колесо замена от 1200
Замена сцепления от 5500
Замена сальника привода от 2100
Замена ШРУСа от 1500
Пыльник ШРУС замена от 1500
Замена КПП от 6000
Фильтр АКПП замена от 600
Свечи зажигания замена от 900
Замена ремня ГРМ от 4200
Замена цепи ГРМ от 12000
Шестерня распредвала замена от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена от 1000
Модуль зажигания замена от 1200
Замена катушки зажигания от 600
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Поршневая группа замена от 23000
Поддон ДВС замена от 2000
Замена топливных форсунок от 1500
Замена свечей накаливания от 2400
Блок дроссельной заслонки замена от 1800
Топливный насос замена от 1800
Ремонт ТНВД от 20000
Топливный бак замена от 3000
Трубка топливная замена от 1500
Клапан вентиляции замена от 1500
Промывка инжектора и форсунок от 1500
Выпускной коллектор замена от 1800
Труба приемная от 2000
Датчик кислородный замена от 1500
Сажевый фильтр замена от 3000
Промывка сажевого фильтра от 6000
АКБ замена от 600
Генератор замена от 2000
Ремонт генератора от 3500
Ремонт стартера от 3500
Ремонт электропроводки от 1500
Коды неисправностей считывание от 1200
Фары регулировка от 1000
Датчик положения коленвала замена от 1500
Датчик положения распредвала замена от 1200
Радиатор системы охлаждения замена от 3000
Замена патрубок от 1200
Термостат замена от 1500
Опрессовка системы охлаждения от 1000
Датчик температуры ОЖ замена от 1200
Замена сайлентблоков от 600
Замена задней цапфы от 4500
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Диагностика подвески от 800
Диагностика двигателя от 1200
Диагностика тормозной системы от 900
Диагностика электрооборудования от 1500
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Герметизация поддона ДВС от 2000
Замена/чистка датчика расхода воздуха от 1500
Замена датчика уровня масла ДВС от 1500
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Замена датчика холостого хода от 1200
Ремонт трансформаторов АКПП от 3000
Капитальный ремонт двигателя от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Установка защиты двигателя от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена клапана картерных газов от 1500
Замена воздушного клапана впускного коллектора от 1500
Замена клапана вентиляции картера от 1500
Замена ремня ТНВД от 4500
Замена клапана холостого хода от 1200
Комплексная диагностика двигателя от 2500
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Чистка электромагнитного клапана от 1000
Замена клапана IMRC от 1500
Замена декоративного кожуха двигателя от 500
Компьютерный сход‐развал 3D от 1800
Вариатор адаптация от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена датчика ГУР от 1200
Замена датчика давления масла от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена коммутатора от 600
Замена концевика педали тормоза от 1800
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена маховика от 6500
Замена межвальной цепи от 6000
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена муфты вентилятора от 3000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена подушек ДВС от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора от 1500
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Прокладка ГБЦ замена от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена ресивера картерных газов от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена сальников двигателя от 1500
Замена сальников клапанов от 300
Замена сальников КПП от 600
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена цепи распредвалов от 12000
Замена шкива коленвала от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена шлангов АКПП от 1500
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замер компрессии в двигателе от 1500
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Впускной тракт проверка от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Ремонт гидроблока АКПП от 15000
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя от 1500
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт масляного насоса от 3500
Ремонт МКПП от 12000
Ремонт насоса гидроусилителя ремня от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт турбокомпрессора от 20000
Ремонт шлангов ГУР от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Замена сцепления DSG7 от 12000
Ремонт АКПП от 15000
Ремонт вариаторов от 15000
Ремонт АКПП Aisin от 15000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Ремонт АКПП ZF от 15000
Ремонт тормозных суппортов от 5000
Ремонт электрических рулевых реек от 30000
Замена крестовины рулевого вала от 1800
Ремонт рулевой рейки от 7000
Ремонт раздаточной коробки от 6000
Ремонт коробки ДСГ от 15000
Замена сцепления DSG 6 от 12000
Замена опоры двигателя от 1500
Установка защиты картера от 1000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1200
Замена гофры глушителя от 2000
Удаление сажевого фильтра от 4500
Замена задней опоры двигателя от 1500
Ремонт коробки Powershift от 15000
Замена сайлентблока заднего редуктора от 3000
Замена сайлентблоков передних рычагов от 600
Замена сайлентблоков подрамника от 600
Удаление катализатора от 3500
Ремонт двигателей Cummins от 70000
Замена тормозных колодок от 900

Сход-развал колес автомобиля Ford Focus 2 («Форд Фокус 2») за 1990 руб.

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось Акция 1990 руб!*
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси Акция 2900 руб!*
Проверка сход-развала от 1200**
Диагностика подвески и рулевого управления от 1000***
Замена подшипника передней ступицы от 4000
замена подшипника задней ступицы от 4000
Замена амортизаторов от 900
Замена пружин от 1200
Замена рычагов от 2250
Замена рулевой тяги от 900
замена подшипника задней ступицы от 900

   

 

Наши преимущества

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Причиной ускоренного износа резины и проблем с управляемостью может быть неправильная установка колес. Ремонт заключается в регулировке развала-схождения автомобиля «Форд Фокус 2». Сеть сервисных центров «Оптимум Авто» предоставляет данную услугу на максимально выгодных условиях.

Наша компания обслуживает все машины этой модели. Вмешательство специалистов необходимо, если машину «ведет» в сторону, наблюдается неравномерный либо быстрый износ покрышек, появились прочие проблемы с управляемостью. Кроме этого, проверить и отрегулировать установку колес нужно после ремонта подвески.

Как делается сход-развал колес на автомобиле «Форд Фокус 2»?

Используется специальное оборудование, также необходимо знание параметров, установленных заводом-изготовителем.

Если проблемы с расстановкой колес очевидны, откладывать посещение автосервиса не стоит, поскольку эксплуатировать авто в таком состоянии нельзя. В частности, оно утратит курсовую устойчивость. Также не исключено возникновение поломок в ходовой части, быстро придет в негодность колесная резина. На скользкой дороге данная неполадка может привести к ДТП.

Записаться на проверку и регулировку схода-развала колес Ford Focus 2 можно по контактному телефону либо на сайте «Оптимум Авто».

*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

Сход-развал Ford («Форд») за 1990 руб.

×

Запрос по vin/frame

Услуга Цена, р.
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось Акция 1990 руб!*
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси Акция 2900 руб!*
Проверка сход-развала от 1200**
Диагностика подвески и рулевого управления от 1000***
Замена подшипника передней ступицы от 4000
замена подшипника задней ступицы от 4000
Замена амортизаторов от 900
Замена пружин от 1200
Замена рычагов от 2250
Замена рулевой тяги от 900
замена подшипника задней ступицы от 900

   

 

Наши преимущества

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Сеть сервисный центров «Оптимум Авто» выполняет регулировку сход-развала автомобилей Ford. Качество услуг подтверждено гарантийными обязательствами. Станции техобслуживания оснащены компьютеризированными 3D-стендами для выявления малейших отклонений от заводских норм. Специалисты проверяют как заднюю, так и переднюю ось. Проводить данную процедуру нужно через каждые 15 000–20 000 км. Неправильно выставленный угол наклона колёс — прямая угроза безопасности водителя и пассажиров.

Сход-развал на моделях «Форд» всех модификаций

Нарушение центровки колёс обычно сопровождается следующими внешними признаками:

  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • необоснованное увеличение расхода топлива;
  • повышенное сопротивление рулевого колеса манипуляциям при вождении;
  • отклонение от заданного вектора во время движения по прямой;
  • заносы при поворотах, затруднённый возврат рулевого колеса в исходное положение после виражей и пр.

Развал-схождение на автомобилях марки «Форд Фокус 3» выполняется с применением профессионального ПО. Оборудование позволяет выполнять 3D-обследование угла наклона колёс с наименьшей погрешностью. Специалисты производят калибровку системы курсовой устойчивости и корректировку угла поворота рулевого колеса.

К другим преимуществам услуг сервисных центров «Оптимум Авто» относятся:

  • высокая скорость проведения работ, в среднем это около 20–30 мин.;
  • использование профессионального оборудования, регулярно подвергающегося метрологическому обслуживанию для минимальной погрешности показаний;
  • применение датчиков и лазерных отражателей во избежание ошибок;
  • предварительная запись для визита на СТО.

Чтобы уточнить цены на сход-развал для автомобиля «Форд Фокус», закажите бесплатный звонок на сайте.

Модели:

Сход-развал Ford Focus

Сход-развал Ford Focus 2

*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

Ford Focus Service Manual :: Регулировка развала и кастера :: Активная подвеска

Регулировка развала

  1. Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Ослабив гайку стержня распорки или нажав на распорку внутрь или вытягивая наружу, развал можно отрегулировать примерно на 0,25 степень.

    Ослабьте гайку стержня распорки.

    • Чтобы отрегулировать отрицательный развал, ослабьте гайку стержня стойки и нажмите подкос внутри.
    • Чтобы выполнить точную регулировку развала колес, ослабьте гайку стержня стойки и потяните за нее. стойка подвесная.
    • Затяните гайку с моментом 90 Нм (66 фунт-футов).

  1. Чтобы произвести точную регулировку развала колес, ослабьте цапфу колеса к стойке. болт с автомобилем, поддерживаемым подрамником.Это позволит стойке сядьте на болт крепления кулака к стойке.
    • Затяните болт с моментом 150 Нм (111 фунт-футов).

  1. Чтобы выполнить регулировку отрицательного развала колес, ослабьте поворотный кулак по отношению к стойке. болт с массой автомобиля на колесо и шину. Это позволит вес стойки, чтобы полностью подняться на болте крепления кулака к стойке.
    • Затяните болт с моментом 150 Нм (111 фунт-футов).

  1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте передний носок.Для получения дополнительной информации, см. Регулировка носка — передний в этом разделе.

Регулировка поперечного развала

  1. Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки развала.
  1. Ослабьте приблизительно 4 болта заднего подрамника и 2 болта переднего подрамника. 2 или 3 оборота (720-1080 градусов поворота).

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    При смещении подрамника в сторону пассажира увеличится развал стороны водителя и уменьшение развала стороны пассажира.Сдвиг подрамник по направлению к стороне водителя увеличит развал со стороны пассажира и уменьшить развал стороны водителя.

    Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный развал.


  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.

    Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.

    1. Затяните 2 наружных болта, повернутых назад, с моментом 175 Н · м (129 фунт-футов).
    1. Затяните 2 передних болта с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Затяните 2 задних внутренних болта с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте передний носок. Для получения дополнительной информации, см. Регулировка носка — передний в этом разделе.

Регулировка поперечного ролика

  1. Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте настройки кастера.
  1. Ослабьте приблизительно 4 болта заднего подрамника и 2 болта переднего подрамника. 2 или 3 оборота (720-1080 градусов поворота).

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Сдвиг подрамника вперед увеличивает колесико. Сдвиг подрамника назад уменьшит ролик.

    Сдвиньте подрамник, чтобы при необходимости изменить поперечный ролик.


  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затяжка болтов подрамника в правильной последовательности приведет к минимизировать смещение подкадра.

    Затяните 6 болтов подрамника в следующей последовательности.

    1. Затяните 2 наружных болта, повернутых назад, с моментом 175 Н · м (129 фунт-футов).
    1. Затяните 2 передних болта с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Затяните 2 задних внутренних болта с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
Регулировка развала задней оси
Используя оборудование для центровки и инструкции производителя, измерьте задний развал.ПРИМЕЧАНИЕ: Если задний развал ниже минимальной спецификации, развал регулируется +1,0 …
Измерение дорожного просвета
Измерение передней дорожной высоты Элемент Описание 1 Высота посадки = 2-3 2 Измерение 2 3 Измерение 3 ПРИМЕЧАНИЕ: M … Регулировка углов установки колес

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю угловую установку колес. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы колес, требующих центровки

Текущее обслуживание

Привет! Это я, ваш хороший друг, просто проверяю, о чем вы так любите говорить! Ладно, если отбросить пассивную агрессию, я понял.Регулярное обслуживание кажется глупым. Твоя машина будет жить вечно, как и ты, верно? Вам не нужно пользоваться зубной нитью. Вам не нужно идти к врачу для проверки. И вам не нужно рутинное обслуживание. За исключением того, что вам нужны все эти вещи, и если вы будете продолжать регулярное техническое обслуживание, вы сможете выполнить регулировку углов установки колес до того, как они нанесут дальнейшие (читай: дорогостоящие) повреждения вашей машине.

Износ шин

Признаком того, что автомобиль нуждается в регулировке, является неравномерный износ шин.Если вы обнаружите, что заменяете шины раньше, чем положено, выполните выравнивание. А также получите новое место для шин, потому что любой, кто меняет ваши шины, должен иметь возможность сказать вам, нуждается ли ваша машина в регулировке. На этой ноте…

Новые шины, колеса или детали подвески

Каждый раз, когда вы меняете какой-либо из этих элементов, рекомендуется настраивать выравнивание. Новые детали имеют другую геометрию, чем предупреждающие детали, что приводит к изменению выравнивания всех деталей.Это похоже на изменение количества муки, которую вы добавляете в печенье, без добавления масла или сахара. Просто поменяйте все вместе, и ваша машина будет счастливее.

Отзыв

Надеюсь, вы никогда не зададитесь вопросом в машине, куда вы собираетесь. Он должен спросить вас. Но если вы заметили, что ваша машина делает то, о чем вы не говорили, это знак того, что нужно исправить это выравнивание.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Выпущено

новых компонентов шасси и подвески Ford Focus RS! — Сила агентства

Ознакомьтесь с этими новыми обновлениями шасси и подвески, которые теперь доступны для нового Ford Focus RS

2016+

Когда дело доходит до настройки подвески, существует лишь определенная часть регулировки, которую вы можете выполнить с помощью заводских рычагов управления.Это может стать особенно трудным для восстановления вашей подвески в соответствии со спецификациями, если вы занижены с помощью пружин или койловеров. Чтобы исправить это, Agency Power разработало новые регулируемые задние рычаги управления для Ford Focus RS, позволяющие получить больше отрицательного или положительного разворота по мере необходимости. Двойные регулируемые рычаги изготовлены на станке с ЧПУ из авиационной заготовки 6061 из алюминия марки
. Для тех, кто хочет выглядеть стойкой, вы можете получить серьезный отрицательный развал с этими руками. Если вы опускаете свой автомобиль для внешнего вида или для трека, вы можете установить развал на
точнее, чем настройки OEM, чтобы убедиться, что у вас есть надлежащий износ шин и сцепление с дорогой.Рычаги
продаются в комплекте для задней оси и имеют красный или дымчато-серый анодированный цвет.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым двигателем ecoboost мощностью более 350 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды! Одна из деталей Focus RS — это нижняя опора двигателя. Это крепление буквально не дает двигателю вырваться из креплений. Переноса веса двигателя при жестких переключениях достаточно, чтобы потерять важную мощность и тягу.Agency Power решило эту проблему, разработав новый комплект нижнего крепления мотора для алюминиевых станков с ЧПУ для Ford Focus RS 2016+. Центральная втулка изготовлена ​​из высококачественного авиационного алюминия марки 6061 и имеет ту же плотность уретана, что и автомобили Mitsubishi EVO мощностью 800 л.с. Он плотно прилегает к алюминиевому корпусу, который доступен в красном или дымчатом анодированном исполнении. Нижняя опора двигателя — это простая модернизация, которая необходима каждому владельцу Focus RS, серьезно желающему повысить мощность.Продается в виде полного комплекта болтов для заводского устройства.

Характеристики:

  • Уменьшает движение двигателя в агрессивных условиях вождения
  • Позволяет более эффективно передавать мощность и крутящий момент на колеса
  • Обработанный алюминий 6061 авиационной заготовки
  • Доступен в дымчато-сером или красном анодированном исполнении

ЗАКАЗАТЬ

Выравнивание набора чрезвычайно важно при подборе состава вашей шины и способностей к вождению.Опускание автомобиля с помощью пружин или койловеров определенно может затруднить настройку заводских регулировок. Агентство Power разработало эти алюминиевые двойные регулируемые задние рычаги для Ford Focus RS. Используя трехкомпонентные сферические шарнирные соединения для гонок, алюминиевый рычаг центра 6061, обработанный на станке с ЧПУ, заменяет базовый блок. Это позволяет установить более агрессивный носок, как положительный, так и отрицательный. На носках есть плоские точки регулировки, поэтому вы можете надеть гаечный ключ и отрегулировать их на лету.Комплект подносок продается для полной задней оси и доступен в анодированном исполнении красного или дымчато-серого цвета!

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Передний развал

Eibach для Ford Focus Mk 2

Добро пожаловать на наши страницы комплектов выравнивания Venom Motorsport Eibach pro или инструменты регулировки развала Eibach, как их еще называют. Venom Motorsport — это первоклассные продавцы линейки комплектов для выравнивания Eibach pro и могут предложить отличные скидки на весь ассортимент для коррекции развала.Мы поставляем комплекты для центровки Eibach pro уже несколько лет и с радостью порекомендуем эти комплекты всем нашим клиентам. Комплекты для центровки Eibach pro являются лидером бренда, и мы сочли необходимым добавить этот продукт в наш ассортимент.

Развал — это наклон шины при взгляде спереди / сзади автомобиля. Если верхняя часть шин наклонена к центру автомобиля, значит, у вас отрицательный развал. Если верхняя часть шины отклоняется от центра автомобиля, значит, у вас положительный развал.

Регулировка развала может существенно повлиять на поворот вашего автомобиля. Большинство гонщиков на овальной трассе используют отрицательный развал с правой стороны машины и положительный развал с левой стороны. Оптимальные настройки развала приводят к увеличению скорости и идеальному износу шин.

Развал измеряется датчиком развала колес и обычно легко регулируется с помощью прокладок Eibach или регулируемых верхних рычагов управления Eibach. Всегда проверяйте мысок при регулировке развала или кастера.

Степень статического изгиба, которую вы должны выполнить, является результатом тестирования и настройки.Для дороги рекомендуется умеренный отрицательный развал. Небольшой отрицательный развал на дорожной машине выглядит потрясающе. Помните, что неправильные настройки развала колес вызывают чрезмерный износ шин. Установленные на крайние значения настройки развала могут снизить тормозную способность автомобиля.

Комплекты развала Eibach позволяют улучшить вашу стойку! Небольшой отрицательный развал на любой машине выглядит круто и помогает сцеплению в быстрых поворотах. На большинстве наших выставочных автомобилей мы используем отрицательный развал в 1 градус. Взгляните, например, на наш Golf R32.

Кажется, что сейчас Camber находится в доработке, и когда он настроен правильно, стойка просто потрясающая. Мы продаем сотни комплектов развала Eibach в год; это относительно дешевая модификация, дающая большие результаты! Комплекты развала Eibach на протяжении многих лет были выбором чемпионов.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / helpers.php (44): Осветить \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (196): Осветить \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Осветить \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (687): Осветить \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (165): Осветить \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 / var / www / fobsearch / vendor / fideloper / proxy / src / TrustProxies.php (57): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Форд Мустанг Мач 1 2021 года | PH Review

Если вам нужен последний Мустанг нынешнего поколения, что бы это было? Shelby GT500 с ударным молотком — все еще самый мощный серийный Ford на сегодняшний день — или более острые как скальпель Shelby GT350 и GT350R? Что ж, это спорный вопрос. Ни то, ни другое не было доступно ни по каким официальным каналам Великобритании.А вот Mustang Mach 1 такой же. Фирменная табличка возвращается к линейке Mustang после почти двух десятилетий перерыва, и впервые Ford of Blighty с радостью продаст вам такой — если вы потратите необходимые 55 тысяч фунтов стерлингов.

Премиум покупает более ориентированный на треки Мустанг, но в душе он все еще очень дорожный автомобиль. Это означает, что для 5,0-литрового Coyote V8 нет тревожного скачка мощности: мы говорим о 460 л.с. при 7250 об / мин — на 10 л.с. и 250 об / мин выше, чем у GT. Максимальный крутящий момент не изменился при 390 фунт-фут.Незначительное увеличение достигается за счет использования системы индукции под открытым небом — в основном это менее засоряющийся воздушный фильтр, питаемый одним из характерных выступов на передней решетке — и 87-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Они помогают впускать воздух, а специально настроенный активный выхлоп с 4,5-дюймовыми патрубками помогает выходить газам после дожигания. Схема двигателя также была изменена в соответствии с новыми требованиями к заправке.

Поскольку автомобиль больше ориентирован на треки, в нем есть дополнительное охлаждение двигателя, дифференциал повышенного трения и легкая шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.Фактически, масляный радиатор коробки передач от GT350, в то время как GT500 жертвует задний диффузор Mach 1. Утверждается, что это добавляет на 22% больше прижимной силы и, в сочетании с сделанным на заказ задним спойлером, обеспечивает сбалансированную аэродинамическую нагрузку спереди и сзади. Завершением капитального ремонта является ряд изменений в подвеске и рулевом управлении. Амортизаторы EPAS и MagneRide 2 были откалиброваны для соответствия более жесткой втулке подрамника Mach 1, пружинам, стабилизаторам поперечной устойчивости и измененным рычагам схождения.

Итак, изменения зашли слишком далеко или недостаточно? Что ж, после езды на новой модели по дороге и по множеству скоростных поворотов Thruxton, я бы сказал, что улучшений было достаточно, чтобы соответствовать выставленным счетам.Mach 1 — это явно лучше отточенный Mustang, но ни уникальный шарм GT, ни его привлекательное чувство веселья не стерто.

Mach 1, безусловно, жестче. На разбитых дорогах больше мелочей, хотя большая часть этого ослабевает по мере того, как вы едете, поэтому его крейсерские способности остаются в значительной степени неизменными. А чтобы компенсировать проблемы с ездой на малых скоростях, вы получаете превосходный уровень управления задней осью. Этот Mustang гораздо более устойчив на гребнях, чем GT, и в результате с гораздо меньшей вероятностью нарушится сцепление с дорогой — тем более благодаря способности цепляться за шины Michelin Pilot Sport 4, которые покрывают его 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.

Это приносит свои плоды на дорогах категории B с большой ковшей, но даже на относительно гладкой трассе позволяет с большим удовольствием ездить по бордюрам. Сквозь высокоскоростные секции вы все еще можете почувствовать, как тяжеловесность Мустанга 1851 кг начинает действовать; у него может быть меньше изгибов резины и рессор, но вам все равно придется ждать, пока тело успокоится. Тем не менее, когда это происходит, у Mach 1 есть приятная нейтральность — вы все равно можете мгновенно стереть его с помощью быстрого нажатия на дроссель, если вас захочет настроение.

Уменьшение эластичности подвески сделало рулевое управление более острым, и Mach 1 не требует больших усилий, чтобы повернуть нос. Тем не менее, есть некоторые проблемы. Mustang никогда не обладал способностью, подобной шрифту Брайля, передавать уровни сцепления вверх по колонке, и, несмотря на переназначение EPAS, ощущение липкости, когда вы отклоняете руль на несколько градусов от прямой, остается. С тех пор он, по крайней мере, чувствует себя хорошо взвешенным, и из трех выбираемых режимов комфорт лучше всего работает на дороге, а дополнительный вес Sport добавляет долгожданной уверенности на трассе.

Неудивительно, что Mach 1 не чувствует себя быстрее, чем GT, но это, вероятно, не помешает вам глубоко влюбиться в Jekyll-and-Hyde Coyote V8. Внизу он переполнен крутящим моментом. Переключение передач может происходить редко, если вы счастливы купаться в его ленивых, гортанных вводных нотах. Но если вы отправитесь на поиски ограничителя на 7500 об / мин, он потеряет налет старого V8. После 4500-5000 оборотов в минуту просто намеренно держите дроссельную заслонку заглубленной, и вы почувствуете изменение — гораздо более грубый звук выхлопа в сочетании с серьезным рывком к ограничителю.От этого невозможно устать.

Коробка Tremec тоже доставляет удовольствие. Да, сцепление тяжелое, и короткому рычагу переключения передач нужна твердая рука, чтобы перемещать его во время походки, но усилия далеко не утомительны. Это полезно. Это добавляет ощущения, что вы находитесь в центре аналоговой машины, дергаете за рычаги и заставляете вещи происходить. Честно говоря, было бы позором выбрать вместо него 10-ступенчатый гидротрансформатор.

В таком случае Mustang Mach 1 — это в основном триумф. Да, я виноват в том, что прощаю его недостатки, но только потому, что в наши дни такие машины очень редки.Я не скажу вам, что он едет лучше, чем Porsche Cayman, потому что он не мог и не может — все же Mustang добавляет нематериальный, неизмеримый смысл любому вождению, и к этому Mach 1 добавляет некоторую долгожданную уравновешенность. ты хочешь это. Начни давить, и ты почувствуешь, как он начинает сжиматься вокруг тебя, что является новинкой для любого Мустанга. То есть, пока дорога не сузится на фут. Тогда вы вспомните (довольно быстро, чтобы не потерять наружное зеркало), что это и широкий, и тяжелый автомобиль — на самом деле, на 115 мм шире, чем Cayman.

В этот момент обычно лучше перестать так стараться и оглянуться вокруг. Потому что тогда вы можете погреться в кабине, похожей на 60-е, с подушками безопасности, табличкой Mach 1 с номером шасси над перчаточным ящиком, белой шаровой ручкой переключения передач в центре и, конечно же, грохотом безнаддувного V8 вокруг вас. . Конечно, стоит отметить возможность иметь возможность купить любой Mustang в 2021 году, не говоря уже о Mach 1. Но для последнего, помимо того, что он будет впервые доступен в Великобритании, он, вероятно, будет последним.Это означает, что это может быть настолько хорошо, насколько возможно.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | FORD MUSTANG MACH 1

Двигатель: 5038 куб. См, без наддува, V8
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Мощность (л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *