Menu

Размораживатель дизельного топлива: Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller, банка 444мл, арт. HG4117

Содержание

Как разморозить дизельное топливо — расскажем и покажем

Ни для кого из владельцев дизельной техники не секрет, что дизельное топливо попросту замерзает на морозе – практика показывает, что с этой проблемой сталкиваются практически все хотя бы один раз. Конечно, вовремя перейти на зимнее топливо или подстраховаться депрессорной присадкой можно, однако исключить замерзание дизельного топлива полностью все равно не выйдет.

Как только дизельное топливо приближается к критической для него температуре, подавать его внутрь двигателя становится тяжелее – фильтр забивается парафиновыми выделениями, а если мороз сильный, то топливо попросту замерзнет внутри бака. Как быть в таком случае? Сегодня представлено несколько способов борьбы с подобным недугом – это могут быть обогреватели (даже самодельные) или отбуксировка в отапливаемый гараж. Первый вариант достаточно пожароопасный, а второй подходит не всем. Современные иномарки на дизельном топливе очень разборчивы в его качестве, поэтому при попадании чуть-чуть загустевшего дизеля начинаются сбои в работе двигателя. И что же все-таки делать – неужели нет способа помочь топливу, кроме как обогрев «с огоньком» или буксировка – спрашивают нас многие автолюбители, и мы готовы вам ответить. Конечно способ есть – это специальные протестированные препараты, которые называются размораживателями дизельного топлива.

В условиях рынка эта категория средств достаточно новая, а основная их цель – растворить парафины и кристаллизованный лед, чтобы разморозить дизельное топливо. Размораживатели по причине недавнего появления постоянно подвергаются критике со стороны бывалых владельцев дизелей, поэтому частенько слышится, что «Замерзший парафин только отогревать!» — давайте постараемся развеять любые сомнения и доказать эффективность наших препаратов. Мы рассмотрим, как подействует размораживатель дизельного топлива от LAVR, и сравним его действие с эффектом от применения других подобных препаратов, которые сегодня представлены на рынке.

Проведенный нами тест достаточно прост, однако очень нагляден – это позволит детально рассмотреть, как работает размораживатель и насколько компания LAVR способна помочь разморозить дизельное топливо:

  • Для теста берем одинаковый объем препаратов и обрабатываем одинаковый объем замерзшего дизеля. Для наглядности эксперимента подкрасим каждый препарат.
  • Мы отобрали три размораживателя – наиболее дорогой на рынке, наиболее дешевый и размораживатель от LAVR. ДТ было взято с температурой застывания в минус 16 градусов, мы подобрали шприцы и колбы.
  • Утром следующего дня мы добавили 5 миллилитров каждого из средств в колбы с замерзшим ДТ.
  • Наглядно видно, что размораживатель от LAVR наиболее эффективен – именно он и будет вашим спасением в подобной ситуации.

Эксперимент провели, победителя определили, теперь расскажем про дозировку средства «Размораживатель дизельного топлива LAVR», а также про способ его применения:

  • Максимальная дозировка определена не зря, так как ее превышение может привести к проблемам с работой двигателя. Предел дозировки 1:12, а увеличивать ее оправдано только в том случае, когда бак практически пуст и вы можете заправить его зимним топливом. В такой ситуации большая доза поможет разморозить топливо за 10-15 минут.

Как только фильтр начал забиваться, вы почувствуете характерные симптомы, связанные с сокращением подачи ДТ – при наборе оборотов двигатель будет глохнуть, появятся проблемы с запуском. В такой ситуации сразу же проверьте состояние горючего – при его загустении стоит выполнить целый спектр работ, направленных на топливный фильтр и само горючее:

  • Работа с баком. ДТ внутри бака обрабатывайте поэтапно – необходимую дозу разделите на три части, которые будете вливать с промежутком в пять минут. С дозировкой при работе с «переходными» сортами топлива можно ознакомиться в таблице:

Чтобы разморозить дизельное топливо быстрее, можно его перемешивать.

  1. Работа с фильтром. Снимите фильтр, а затем постарайтесь удалить застывшее топливо. Затем залейте препарат, подождите 15 минут и слейте его. После проведенных работ верните фильтр на его место. Размораживатель с фильтра можно сливать прямо в топливный бак, так как там он будет полезен. Если ваш фильтр нельзя быстро снять, то нужно попробовать ввести в него хотя бы часть размораживателя – это 1/20 от объема самого фильтра. Затем подождите около 30 минут.
  2. Работа с топливоподающими трубками. Когда дизельное топливо застывает внутри трубки для подачи, можно решить проблему ручным насосом прокачки. Главное перед этим обработать фильтр и привести горючее в баке в рабочее состояние.
  3. Воздействие тепла. Сам размораживатель LAVR не нуждается в теплых условиях применения, однако это помогает сократить затрачиваемое время (как и перемешивание). Не рекомендуется нагревать средство выше температуры в 40 градусов, поэтому идеальным источником тепла будет кипяток из чайника – полейте фильтр или топливопровод. Можно также полить бак, если он снаружи. В случае, если под рукой нет чайника с кипятком, то горячий антифриз с ближайшего работающего автомобиля вполне сгодится.

Если вы решились использовать открытый источник огня – проверьте насколько хорошо закрыты любые емкости с горючими жидкостями, а также все питающие трубки! Не держите рядом ничего, что могло бы легко воспламениться! Постоянно контролируйте силу пламени!

Чтобы впредь не пришлось размораживать ДТ, используйте специальное средство суперантигель от LAVR. Мы желаем вам хорошей солярки и всегда готовы прийти на помощь!

Дальнобой: Химия в дорогу — журнал За рулем

Доля препаратов «подкапотной химии» для коммерческого транспорта невелика, однако она реально позволяет сократить потери перевозчика от простоя транспорта. Какие из препаратов наиболее востребованы на российском рынке и какие необходимо иметь, отправляясь в рейс?

«Чем ниже температура воздуха на улице, тем больше в составе пускового аэрозоля должно быть эфира»

Зима для дизельного двигателя — время непростое: отрицательные температуры затрудняют пуск мотора, вода, скопившаяся в топливном баке и трубопроводах, закупоривает их намертво, а запарафинившуюся солярку не по силам прокачать даже мощному топливному насосу.

Хуже всего, когда проблемы падают на голову перевозчика на маршруте. Случаи, когда после ночной стоянки дизель напрочь отказывается пускаться, увы, не редки. Чтобы не терпеть убытки от неустойки, выставленной заказчиком перевозки, и не платить за испорченный груз, стоит подстраховаться от возможных неприятностей, тем более что рецепты от зимних напастей просты и проверены временем.

Почти каждый производитель автохимии имеет в линейке своей продукции присадки, предназначенные для использования на коммерческом транспорте. Компания «Ай-Эм-Джи» собрала для перевозчиков препараты, опробованные и хорошо себя зарекомендовавшие в условиях суровой российской зимы.

Возьми с собой:

Антигель

2 Размораживатель дизельного топлива

Активатор запуска

Конденсат и парафины

Взять, к примеру, конденсацию воды в баке и парафинизацию летнего дизельного топлива при отрицательных температурах. Поскольку законы физики, вызывающие данные явления, изменить невозможно, остается учитывать их влияние, подстраховаться и залить в бак антигель — препарат, препятствующий образованию парафинов в топливе и связывающий воду. Делать это необходимо непосредственно перед заправкой на АЗС, что обеспечит полное перемешивание присадки с соляркой. Поскольку топливные баки автомобилей имеют разную емкость, для удобства применения антигели, например, под маркой Gunk, фасуются в емкости трех объемов: 0,35, 0,95 и 2,8 литра, которые смешиваются с 180, 500 и 1500 литрами топлива соответственно. В любом случае, дозировка четко прописывается на флаконе, поэтому перевозчик может рассчитать необходимое количество препарата на каждый маршрут. Естественно, чем больше объем упаковки, тем дешевле обходится присадка.

Блокировка фильтра

Может произойти ситуация, когда из-за сильных морозов даже в зимнем дизельном топливе образуются парафины, которые наглухо забивают бумажную штору фильтра, блокируя поступление солярки в магистраль. В безвыходной ситуации приходится даже выкидывать сменный картридж фильтра и продолжить движение, рискуя при этом загубить прецизионные пары топливного насоса… Но лучше использовать размораживатель дизельного топлива.

Из корпуса фильтра надо демонтировать и очистить забитый парафинами картридж, сам корпус очищают от застывшего до гелеобразного состояния топлива. Перед сборкой фильтра внутрь него заливают примерно 100 мл размораживателя, а в топливный бак — весь оставшийся препарат из расчета одна часть присадки на 200 частей топлива. Через четверть часа можно пускать двигатель.

Лучше полчаса погреметь на морозе гаечными ключами, чем, рискуя спалить машину, отогревать фильтр пламенем паяльной лампы.

Свечи и подогреватели

Пуск дизеля с неисправными свечами накаливания или подогревателем воздуха, установленным во впускном трубопроводе, зимой почти невозможен. Ситуацию не спасают даже свежие аккумуляторы и исправный стартер, который бодро раскручивает коленчатый вал до пусковых оборотов. Чтобы выпустить машину на линию, можно использовать активатор запуска двигателя. Это аэрозоль, распыляемый в воздухозаборник непосредственно перед пуском двигателя! Если распылить в момент пуска, то возможно возгорание смеси во впускном трубопроводе.

Подобные препараты различаются процентным содержанием основных веществ. К примеру, американских активаторов Gunk — три вида: «Быстрый старт», «Жидкий огонь» и «Моментальный старт», содержащие 40, 35 и 25 процентов эфира соответственно. Естественно, помимо эфира в композицию входит и масса других ингредиентов, задача которых исключить повышенный износ деталей цилиндропоршневой группы в момент пуска. Эфир воспламеняется гораздо легче, чем дизельное топливо, а значит, не исключены повышенные ударные нагрузки. Однако нанести вред мотору они не могут, так как их действие кратковременно.

При выборе активатора следует ориентироваться на климатические особенности региона, в котором будет эксплуатироваться техника. Чем холоднее, тем больше в составе аэрозоля должно быть эфира.

Заметим, что средства облегчения запуска — это крайняя мера, дизель должен находиться в исправном состоянии, поэтому перед зимним периодом обязательно проверьте все системы, отвечающие за надежный пуск мотора.

Коктейль в баке

Возникает резонный вопрос: а не произойдет ли химическая реакция между разными присадками?

В отличие от моторных масел, которые смешиваются в картере двигателя, например, при доливке масла в межсервисный период, присадки в топливо и антигели выгорают вместе с топливом. Поэтому говорить об опасности использования присадок различных брендов нельзя.

Размораживатель дизельного топлива LAVR Diesel de-geller fast action, 1 л/Ln2131

 

Экстренная помощь для растворения кристаллов льда и парафина в застывшем дизельном топливе.

  • Размораживает фильтр, топливопроводы и другие элементы топливной системы.
  • Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива.
  • Безопасен для топливной системы автомобиля.
  • Совместим со всеми видами дизельного топлива.
  • Разработан специально для использования в экстремальных климатических условиях.

Применение включает последовательное выполнение двух стадий:

1. Обработка топливного фильтра:

  • Разобрать забитый топливный фильтр тонкой и грубой очистки и, по возможности, максимально удалить  из него застывшее топливо.
  • Заполнить внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1 , оставить на 15 минут, после чего слить.
  • В случае большого количества остатка неудаляемого геля или при отсутствии тёплого ДТ — использовать препарат без разбавления.
  • Если фильтр невозможно демонтировать следует добиться подачи в фильтр, хотя бы небольшого количества препарата (1/20 объёма фильтра) и выдержать не менее 20-30 минут.
  • Установить все детали топливной системы в исходное состояние.

2. Обработка топлива в баке:

  • Остатки размораживателя влить в топливный бак из расчёта – не менее 100 мл на 10 л топлива (максимальная доза — не более 100 мл на каждые 2 л топлива).

Дозу препарата «в бак» рекомендуется разделить на три части и заливать с промежутком в 5 минут.
Рекомендуется периодическое непродолжительное раскачивание автомобиля для перемешивания содержимого бака.

  • Через 15-20 минут осуществить запуск двигателя.

Для предупреждения застывания топлива, используйте антигели LAVR.

Сравнительный тест разамораживателя дизельного топлива LAVR представлен в материале Парафин. Приказано разморозить!

BBSAUTO.ru / LAVR Размораживатель дизельного топлива 450 мл (Ln2130)


Уважаемые покупатели! Перед посещением нашего магазина просьба бронировать товар по телефону, либо оформлять заказ на самовывоз!


Главная \ LAVR Размораживатель дизельного топлива 450 мл (Ln2130)

Купить в один клик

Незаменимый препарат для размораживания дизельного топлива при резком понижении температур.
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ, ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ЗАМЕРЗ
  • Разработан специально для использования в экстремальных климатических условиях.
  • Быстро растворяет кристаллы парафинов и лед в дизельном топливе.
  • Восстанавливает функциональность фильтров, топливопроводов и других элементов топливной системы.
  • Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива.
  • Безопасен для топливной системы двигателя и совместим со всеми видами дизельного топлива.

Применение:

  • Разберите топливные фильтры тонкой и грубой очистки.
  • Максимально удалите из них застывшее топливо (гель).
  • Заполните внутреннюю полость фильтра смесью препарата и дизельного топлива в соотношении 1:1. В случае большого остатка неудаляемого геля используйте препарат без разбавления.
  • Залейте остатки размораживателя в топливный бак из расчёта 100 мл на 10-20 л топлива.
  • Через 15-20 минут запустите двигатель.
  • Для предупреждения застывания топлива, используйте Суперантигели LAVR.

Состав: ароматический растворитель, эфиры гликолей, неионогенное ПАВ, диспергатор парафина.

ПримечаниеНал,б/нал,Visa/MC. 100% гарантия качества товара!

Рекомендуемые


Размораживатель дизельного топлива

Код товара: 212716

Размораживатель диз.топлива (на 90л топлива)

Артикул: HI-GEAR 4117 Производитель HI-GEAR HG4117

МКАД 6 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 6 шт.

660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 361559

Размораживатель диз.топлива 1л

Артикул: ASTROHIM Ас-193 Производитель ASTROHIM Ас-193

МКАД 11 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет
11 шт.

450 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 407743

Размораживатель диз.топлива 1л (на 100л топлива)

Артикул: ЭЛТРАНС EL-0605.11 Производитель ЭЛТРАНС EL-0605.11

МКАД 9 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 9 шт.

575 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 612013

Размораживатель диз.топлива 1л (на 100л топлива) УЦЕНКА

Артикул: ЭЛТРАНС EL-0605.11

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 12 шт. Интернет 0 шт.

400 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 063992

Размораживатель диз.топлива 946мл

Артикул: HI-GEAR 4114 Производитель HI-GEAR HG4114

МКАД 16 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт.

1 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Присадка для удаления льда с дизельного топлива

| Быстрая оттепель для дизельных двигателей

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЮ

САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены в соответствии с обещаниями, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Общие вопросы о Diesel Winter Rescue

Вы полагаетесь на свой антиобледенитель дизельного топлива, чтобы ваш двигатель работал в аварийных ситуациях, поэтому вы хотите выбрать высококачественный продукт, на который вы можете положиться.Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке, мы ответили на несколько часто задаваемых вопросов о нашей антиобледенительной присадке для дизельного топлива.

Как работает Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue?

Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue использует антиобледенитель военного класса для разжижения замороженного топлива, размораживания замороженных топливных фильтров и де-гель топлива в баках, трубопроводах, насосах и фильтрах. В то же время Diesel Winter Rescue добавляет смазку и улучшает экономию топлива.

При использовании этой противообледенительной присадки к дизельному топливу для оттаивания льда в замерзших топливных фильтрах снимите топливные фильтры и добавьте в равных частях Diesel Winter Rescue и дизельное топливо.Затем установите фильтры на место и запустите двигатель. При использовании присадки для разжижения загущенного топлива обработайте топливные фильтры, как описано выше, и добавьте 32 унции антиобледенителя в бак на каждые 40 галлонов топлива. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока топливная система нагреется и загустевшее топливо будет очищено.

Когда следует использовать Diesel Winter Rescue?

Diesel Winter Rescue — это противообледенительная присадка к дизельному топливу, предназначенная только для использования в экстренных ситуациях. Вам следует использовать Diesel Winter Rescue в качестве экстренного антиобледенителя, когда ваш двигатель не запускается, и вы подозреваете, что причиной может быть замерзшее топливо или топливные фильтры.Для повседневных холодных погодных условий используйте наш Diesel Winter Anti-Gel вместо Diesel Winter Rescue.

Будет ли работать противообледенитель Diesel Winter Rescue с моим двигателем?

Мы разработали Diesel Winter Rescue для безопасной работы со всеми дизельными двигателями, включая судовые, автомобильные, строительные, сельскохозяйственные, двигатели для жилых автофургонов и полуприцепов. Даже небольшие дизельные двигатели и двигатели, работающие на смесях биодизельного топлива, могут извлечь выгоду из этого антиобледенителя топлива.

Чем отличаются Diesel Winter Rescue и Diesel Winter Anti-Gel?

Diesel Winter Rescue — это аварийный антиобледенитель, используемый для сжижения топлива и оттаивания топливных фильтров.Diesel Winter Anti-Gel — ингибитор обледенения топливной системы, предназначенный для ежедневного использования в холодную погоду. В то время как Diesel Winter Rescue разжижает топливо после того, как оно замерзло или загустело, Diesel Winter Anti-Gel предотвращает гелеобразование и обледенение, улучшает холодный запуск и увеличивает цетановое число. Оба продукта работают в дизельных двигателях, но Diesel Winter Anti-Gel больше подходит для профилактического обслуживания.

Как безопасно хранить и использовать Diesel Winter Rescue?

Hot Shot’s Secret Diesel Winter Rescue — чрезвычайно эффективный антиобледенитель дизельного топлива.Тем не менее, вы должны принять соответствующие меры предосторожности при хранении и использовании. Держите емкость плотно закрытой, чтобы предотвратить утечку, и держите ее подальше от источников возгорания. При использовании Diesel Winter Rescue надевайте перчатки и защитные очки и избегайте контакта с кожей, глазами и одеждой. Подробную информацию о безопасности см. В паспорте безопасности.

Свяжитесь с Hot Shot’s Secret, чтобы узнать больше

Если у вас есть дополнительные вопросы о нашем антиобледенителе дизельного топлива, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.В Hot Shot’s Secret наша команда обладает техническими знаниями и знаниями о продуктах, которые помогут вам выбрать лучшую топливную присадку для ваших нужд. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте Diesel Winter Rescue в корзину или позвоните по номеру 800-341-6516, чтобы получить информацию о оптовых ценах.

Дизельный обогреватель, Дизельный воздухонагреватель 12 В, 5 кВт с ЖК-монитором, Пульт дистанционного управления, Бак 10 л и глушитель, Дизельный обогреватель для грузовиков, лодок, туристических автомобилей, Автобусы: автомобильные

4,0 из 5 звезд Типичный дизельный обогреватель китайского производства, продаваемый отличным продавцом.Для морского использования необходимо больше запчастей!
Отзыв написан в Канаде 13 апреля 2020 г.

Купил этот агрегат взамен дорогостоящего дизельного воздушного отопителя немецкого производства на своей лодке. Я выбрал это устройство по сравнению с другими аналогичными на Amazon, потому что оно было хорошо изучено, подходило для доставки Prime и было доступно со скидкой по купону.

Некоторые моменты, требующие немедленного внимания: 1) Ни одно из включенных аппаратных средств не подходит для использования на море. Мне пришлось купить хомуты для шлангов морского класса, выхлопную трубу, глушитель (входящий в комплект глушитель пропускает выхлопные газы / CO и не должен использоваться внутри ЛЮБОГО транспортного средства или корпуса лодки) и выхлопную изоляцию. 2) Плата ЭБУ закрыта, но не опломбирована. Я купил и применил акриловое конформное покрытие для печатных плат, чтобы (надеюсь) обеспечить защиту от влаги и продлить срок службы блока управления двигателем. 3) Из коробки вентиляторный блок терся о крышку ЭБУ, видимо частая проблема многих из этих обогревателей.Исправление простое (отрегулируйте положение крышки ЭБУ), но раздражает. 4) Этот нагреватель не имеет цепи датчика низкого напряжения для отключения нагревателя, когда батарея приближается к разряду. Мне пришлось изготовить / построить собственное устройство, чтобы защитить аккумуляторную батарею дома моей лодки от повреждений в случае полной разрядки. 5) Топливный бак поставлялся с штуцером «ниппель», что неприемлемо для использования на море и, вероятно, везде плохая идея. Я купил отдельно стояк и смог установить его в бак, чтобы безопасно выкачивать чистое топливо из бака без каких-либо утечек.6) Сторона воздухозаборника корпуса прилегает очень близко к вентилятору и изготовлена ​​из легкого пластика. Если вам нужно прикрепить шланг для использования удаленного источника всасываемого воздуха, как я сделал на своей установке на лодке, вы должны быть очень осторожны, чтобы не сжать всасывающее отверстие, иначе оно заедет за лопасти вентилятора. 7) Вопреки описанию, данное устройство НЕ подходит для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателя. Это воздушный обогреватель.

Когда у меня было под рукой подходящее оборудование (включая детектор CO!), Я смог установить его на свою лодку.Агрегат работал хорошо, производил хорошее тепло, бесшумно (шепотом тихо с надлежащим глушителем), сжигая мало топлива: в режиме тикания он проработает почти 80 часов с включенным 10-литровым баком. Я заказал настоящий контроллер «термостат» (чтобы заменить ручной контроллер, который поставляется с устройством), который, надеюсь, сделает это полностью автоматическим решением для нагрева.

Необходимые дополнительные детали означали, что моя морская установка стоила в 3 раза дороже нагревателя, но все же составляла часть стоимости нового устройства немецкого производства.

Я очень щепетильно отношусь к оборудованию моей лодки. Если вы не так одержимы, как я, или если компоновка вашей лодки позволяет, вы можете выполнить морскую установку, не тратя на это дополнительное время и деньги. Если это так (или вы не используете этот обогреватель на лодке), единственная отметка на самом обогревателе — это трение вентилятора о крышку блока управления двигателем при поставке. Это хороший агрегат, продается в виде полного комплекта (кроме заправочной трубы) по отличной цене.

Поставщик, Mango Technoloy, предоставил отличную поддержку продукта.Они немедленно ответили на мои электронные письма и немедленно отправили замену ЖК-контроллера, чтобы заменить поврежденный, поставляемый с устройством, а также отправили весь запасной нагреватель после того, как вентилятор на первом отказал вскоре после того, как я закончил его установку.

Дизель Техническое обслуживание | Профилактические решения

ОЧИЩАЕТ ВЕСЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДВУХ ЧАСОВ *

Полностью очищает все:

  • Цепь рециркуляции ОГ
  • Масляная система
  • Топливная система

Программа обслуживания Diesel Force ™ — это революционная система очистки, разработанная исключительно для дизельных двигателей, оснащенных современными системами выхлопа.Мощный продукты работают вместе для достижения наилучших результатов очистки. Эта программа будет значительно снизить регенерацию фильтра и отказы компонентов системы выбросов.

Наши штатные сотрудники готовы помочь вам найти решение для вашей уникальной ситуации.

Прекращение замены клапанов системы рециркуляции ОГ, охладителей рециркуляции ОГ, VGT и сажевых фильтров. Поддерживайте их с помощью Diesel ForceTM

* Время зависит от объема двигателя и количества сажи.

Удаление сажи, повышение эффективности, продление срока службы двигателя

Революционный очиститель системы рециркуляции ОГ привлекает внимание с невероятными результатами! Этот уникальный продукт без растворителей разработан для безопасного растворения нагара при контакте. это предназначен для восстановления вашего дизельного двигателя до заводских условий.

Быстро расширяющийся большой объем пена подается одновременно во впускную и выпускную стороны двигателя с нашей запатентованной Оборудование Diesel Force ™. Нарост удаляется из внутренние поверхности и проходы индукции система и все основные выбросы системные компоненты.

  • Сокращает время незапланированных простоев
  • Значительно снижает затраты на замену запчастей
  • Удаляет скопление частиц из системы рециркуляции ОГ и индукционной системы
  • Очищает охладитель системы рециркуляции ОГ, снижая температуру всасываемого воздуха
  • Очищает DOC и DPF, сокращая циклы регенерации
  • Увеличивает турбо скорость и наддув, что увеличивает эффективность
  • Сглаживает грубый холостой ход и улучшает производительность
  • Очищает порты датчика перепада давления и сеточные нагреватели
  • Продлевает срок службы двигателя

Сокращение выбросов твердых частиц за один прием

Очиститель форсунок

Diesel Force ™ — это уникальный инструмент для очистки одного бака. Средство максимальной прочности для очистки как внешних, так и внутренние отложения в форсунках дизельного топлива.Быстро и безопасно растворять углерод, камеди, лаки и другие побочные продукты сгорания отложения от топливных форсунок и изменения сгорания. В очиститель растворяет внутренние отложения дизельных форсунок (IDID) которые закупоривают внутренние проходы на сегодняшнем общем канале высокого давления Топливные системы Rail (HPCR).

Для очистки форсунок с этим революционным продукт.Просто добавьте необходимое количество в топливо двигателя. поставка. В течение нескольких минут восстанавливаются плохие формы распыления форсунок и двигатель «дребезжит» пропал.

  • Удаляет нагар с наконечников форсунок
  • Растворяет металлические загрязнения посредством прямой реакции
  • Устраняет накопление оксидации биодизельного топлива (солевые слои)
  • Восстанавливает проникновение струи
  • Восстанавливает симметрию струи
  • Увеличивает мощность и крутящий момент

Наше оборудование дает вам полный контроль

Технологии стимулируют инновации.Когда у вас есть мощные передовые продукты что изменит ожидания отрасли, вы разрабатываете систему доставки и стоять за ним.

Контроллер VGT и EGR непрерывно переключает как клапан EGR, так и турбонагнетатель. через их полный диапазон движения. При использовании вместе с любым из наших Система доставки, этот инструмент обеспечивает оптимальную очистку системы.

Наш настраиваемый интерфейс позволяет техническому специалисту контролировать ключевые параметры, пока доставлен наш современный очиститель системы рециркуляции отработавших газов и индукционной системы. Мы стремитесь «перезагрузить» свой двигатель, позволяя ему работать так же, как когда он был новым.

Индивидуальные комплекты Diesel Force ™ могут быть изготовлены для любого двигателя

Комплекты для двигателей большого и малого рабочего объема.Мы упаковываем по одному автомобилю в коробку.

Изготовим комплекты по Вашему желанию. Мы можем решить вашу уникальную ситуацию.

Подогреватель грузовика не работает? Вот несколько распространенных причин, по которым

Ты чувствуешь себя несчастным все время в дороге.

Почему?

Потому что обогреватель в вашем грузовике не работает! Это означает, что вам придется проехать 45 минут или всю поездку в морозильной кабине.

Первый шаг к ремонту вашей системы отопления — это выяснить, что с ней не так. Мы составили это руководство, чтобы помочь определить, почему ваш обогреватель не работает.

Итак, следите за обновлениями, поскольку мы расскажем вам о некоторых из наиболее распространенных проблем с обогревателем.

Знакомство с обогревателем вашего грузовика

Ваша система отопления — это просто ваша система охлаждения. В нем используется та же охлаждающая жидкость, но вместо того, чтобы охлаждаться, он нагревается.

Вот как это работает.

Когда вы ведете грузовик, двигатель нагревается. Это нагревает охлаждающую жидкость, и система охлаждения должна циркулировать ее через радиатор, чтобы снизить температуру.

Когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость проходит через сердечник обогревателя внутри приборной панели. Это позволяет горячему воздуху проходить через вентиляционные отверстия и нагревать вашу каюту.

Почему мой обогреватель не работает?

Когда дело доходит до сломанных обогревателей, существует несколько распространенных проблем, которые могут быть виноваты.Система обогрева вашего грузовика состоит из множества различных частей, и если хотя бы одна из этих частей повреждена, из вентиляционных отверстий может выходить холодный воздух.

Мы собрали краткое объяснение каждой из этих проблем.

Если вы пытаетесь выяснить, что не так с вашим обогревателем, скорее всего, это связано с чем-то из этого списка.

1. У вас недостаточно охлаждающей жидкости

Если в вашем грузовике недостаточно охлаждающей жидкости, ваша система отопления не сможет направить ее в сердцевину отопителя.

Холодный воздух выходит из вентиляционных отверстий в течение первых нескольких минут после включения обогревателя — это нормально. Но он должен быстро нагреться. В противном случае уровень охлаждающей жидкости может быть низким.

Это можно исправить, долив охлаждающую жидкость двигателя. Следите за уровнем охлаждающей жидкости каждый раз, когда открываете капот. Грузовики, в которых за короткий промежуток времени проходит большое количество охлаждающей жидкости, могут указывать на утечку. А утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

2. Ваш термостат завис или неисправен

Заклинивший или неисправный термостат не может контролировать поток охлаждающей жидкости через радиатор. Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через радиатор и оставаться холодной.

Вы можете сказать, что ваш термостат не работает, если он застрял в одном и том же месте, независимо от того, что вы делаете и как долго двигатель работает. Термостаты дешевы, и вы можете без особых усилий установить новый.

3.У вас неисправны регуляторы отопления

Проблемы с отоплением могут быть простым результатом поломки управления. Нажимая одни и те же кнопки снова и снова на протяжении многих лет, они могут выйти из строя.

Это решение, которое вы могли бы рассмотреть, если не нашли ничего другого.

4. Сердечник вашего нагревателя стареет

Думайте о сердечнике обогревателя как о радиаторе гораздо меньшего размера, установленном на приборной панели. Когда охлаждающая жидкость проходит через проходы, сердцевина обогревателя забирает тепло и отправляет его через вентиляционные отверстия вашего грузовика.

Эти проходы маленькие. Когда вы не заменяете охлаждающую жидкость, в ней может накапливаться мусор, из-за которого проходы ржавчины или забиваются. Засоренный проход не позволяет проникнуть теплой охлаждающей жидкости.

Вы можете очистить проходы сердечника нагревателя, промыв их. Если это не сработает, вам придется полностью заменить сердечник нагревателя.

5. У вас утечка

Охлаждающая жидкость проходит через несколько частей вашего двигателя. Утечка из любого из этих мест может помешать нормальной работе вашей системы отопления.Вы должны искать утечки в водяном насосе и шлангах.

Если ваш радиатор начнет протекать, уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким. Никогда не следует игнорировать утечку радиатора. Механик может отремонтировать радиатор, если повреждения небольшие. Также можно устранить утечку, установив новый радиатор.

6. Ваш клапан нагревателя заедает

Клапаны в сердечнике обогревателя открываются, впуская теплый воздух в автомобиль. Если клапаны закрыты, теплый воздух не попадает в кабину грузовика.

Иногда эти клапаны застревают в закрытом положении, и это может быть простым решением.

7. Изношены шланги охлаждающей жидкости

По мере старения грузовика шланги охлаждающей жидкости изнашиваются. Это может привести к засорению или ослаблению зажимов. Если вы изо всех сил пытаетесь найти утечку охлаждающей жидкости, эти шланги должны быть одним из мест, которые вы должны проверить.

Вы всегда должны заменять старые шланги охлаждающей жидкости вместе с любыми другими шлангами, если вы замечаете какой-либо износ или утечки.

Сколько стоит ремонт отопителя моего грузовика?

Поскольку существует множество причин, по которым ваш обогреватель может не работать, практически невозможно сказать, сколько будет стоить ремонт.

Если вашему грузовику нужны только мелкие исправления, вы можете заплатить всего 300 долларов. Но в некоторых случаях вам, возможно, придется выложить намного больше, чтобы починить систему отопления.

Вы можете получить несколько оценок в поиске лучшей цены и выбрать наиболее экономичный вариант. Просто убедитесь, что техник имеет хорошую репутацию.

Предотвращение проблем с нагревателем в будущем

Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта — поддерживать обогреватель в хорошем состоянии. Попросите специалиста проводить регулярные проверки вашей системы отопления, чтобы убедиться, что каждая отдельная часть работает должным образом.

Итак, в следующий раз вы задаетесь вопросом: «Почему именно мой обогреватель не работает?» помните, мы можем помочь вам в этом разобраться. Если вам нужен ремонт тяжелых или легких грузовиков с дизельным двигателем, позвоните в Overdrive прямо сейчас.

DEF Замораживание и DEF в холодную погоду

Полярный вихрь катится над страной. Приняли ли вы меры предосторожности, чтобы предотвратить замерзание DEF при стремительно приближающихся все более низких температурах? У нас есть советы и рекомендации, которые помогут вам с DEF в холодную погоду.

Общие сведения о DEF и SCR

Diesel Exhaust Fluid (DEF) — это безопасный раствор, который состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. DEF распыляется в поток выхлопных газов дизельных транспортных средств, чтобы разбить опасные выбросы NOx на безвредные азот и воду. NOx — это элемент в выхлопных газах, причиной которого стали кислотные дожди, смог и повышение общего уровня парниковых газов на планете. DEF не является добавкой к топливу и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом.Он хранится в отдельном баке, обычно с синей крышкой заливной горловины. Эта система называется селективным каталитическим восстановлением (SCR). SCR и DEF десятилетиями использовались в других коммерческих и сельскохозяйственных приложениях.

Хранение DEF

DEF следует хранить в прохладном, сухом, хорошо вентилируемом месте. Идеальная температура хранения для DEF составляет от 15 до 65 ° F (от -9 до 18 ° C). Не следует подвергать его длительному воздействию прямых солнечных лучей, поскольку мочевина разлагается.По возможности, DEF-упаковки и бестарное хранение следует хранить в закрытых помещениях с контролируемой температурой. Используйте правильный контейнер. DEF является умеренно агрессивным веществом, поэтому его следует хранить в контейнерах из полиэтилена высокой плотности или нержавеющей стали.

DEF Срок действия истекает

Проверить срок действия. Срок хранения DEF варьируется. Мочевина уязвима к разложению под воздействием солнечного света и высоких температур. При благоприятных условиях хранения (надлежащая тара, вдали от прямых солнечных лучей, температура от 15 до 65 ° F) DEF может сохранять свои качества около 12 месяцев.

Будьте добры к DEF

Обращайтесь с ним как с топливом. Согласно рекомендациям EPA, автомобили, использующие DEF, должны иметь датчики для постоянного анализа качества потребляемого DEF. Эти датчики будут вызывать код неисправности при обнаружении дисбаланса. Чаще всего это происходит из-за более высокого процента воды в результате попадания посторонних предметов, конденсата или дождевой воды в контейнер для хранения DEF или во время транспортировки. Для правильной работы машины необходимо поддерживать качество и целостность DEF.Он должен быть защищен от испарения и экстремальных температур, а также содержать загрязняющие вещества. Это может изменить плотность DEF, что повлияет на его производительность.

При какой температуре замерзает DEF?

DEF из-за мочевины не имеет точки замерзания воды. Смесь мочевины имеет гораздо более низкую температуру замерзания — 12 ° F / -11 ° C. Этот раствор не распадается только на мочевину и воду. Раствор замерзает с такой же скоростью и с такой же скоростью тает.Это означает, что замораживание DEF ни в коем случае не приводит к чрезмерной концентрации или разбавлению раствора. DEF начнет слякаться, а затем замерзнет. Продукт не причиняет вреда, а это означает, что раствор мочевины можно безопасно использовать, даже если он был заморожен.

Замораживание и расширение DEF

Хотя его можно снова использовать после размораживания, расширение от замерзания может вызвать проблемы. Поскольку DEF представляет собой смесь деионизированной воды и мочевины, она реагирует как вода, поскольку при замораживании расширяется.Замораживание DEF обычно вызывает расширение примерно на 7%. Важно отметить, что замораживание DEF обычно учитывается при создании упаковки и резервуаров, которые должны содержать DEF. Упаковка и резервуары DEF допускают расширение. Однако следует помнить о расширении DEF при заполнении. При хранении оборудования на ночь или дольше при температурах, которые могут привести к замерзанию DEF, важно убедиться, что бак DEF на оборудовании не полностью заполнен или что в нем есть соответствующий источник тепла.Это обеспечит расширение и поможет предотвратить растрескивание резервуара для хранения.

Как предотвратить замерзание DEF? Замораживание

DEF было учтено производителями оборудования до создания систем избирательного каталитического восстановления (SCR). Поэтому системы SCR предназначены для обогрева резервуара DEF и линий подачи; однако, если транспортное средство остановлено и подвергается воздействию отрицательных температур, то существует вероятность того, что DEF замерзнет. Однако владельцам дизельных двигателей не нужно беспокоиться о том, что DEF будет мешать работе их автомобиля.Если DEF зависает при выключении транспортного средства, запуск и нормальная работа транспортного средства не будут запрещены. В большинстве случаев система нагрева SCR быстро размораживает DEF, чтобы вернуть его в жидкую форму и возобновить нормальную работу.

НУЖНО ЗАЩИТИТЬ DEF ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ? ПОЗВОНИТЕ НАМ И ПОГОВОРИТЕ С СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ТЕПЛОВОМУ ЭЛЕКТРОБЛОКУ СЕГОДНЯ. 888-316-6324, ИЛИ ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ НАГРЕВАТЕЛЯ DEF ЗДЕСЬ.

Можно ли что-нибудь добавить для предотвращения зависания DEF?

Многие хотят знать, можно ли добавить к смеси DEF для предотвращения замерзания присадку, улучшающую температуру замерзания.НЕ добавляйте добавки в раствор мочевины, потому что DEF должен оставаться чистым. Качество DEF чрезвычайно важно для правильной работы. Добавление каких-либо добавок может повредить его работоспособности и даже привести к повреждению системы SCR. В настоящее время добавки для DEF не одобрены.

Нагреватели Tote DEF от Powerblanket

Powerblanket предлагает решение для предотвращения замерзания DEF: Нагреватели Powerblanket DEF Tote поддерживают оптимальные условия нагрева для термочувствительных материалов.Нагреватели Powerblanket DEF Tote работают в зависимости от температуры жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя, чтобы защищать их от замерзания и поддерживать оптимальные температуры.

Вот как
  • Равномерно распределите тепло по сумке
  • Полностью закройте и нагрейте бачок и корпус насоса
  • Прочная и устойчивая к атмосферным воздействиям
  • Легкий доступ для заполнения благодаря съемной крышке
  • Простая эксплуатация в режиме Plug and Play, температура регулируется автоматически
  • Безопасное нагревание и защита широкого спектра химикатов и материалов
  • Версии емкостью 330 и 275 галлонов имеют легкий доступ к насосу.
  • Обертывания с подогревом для резервуаров хранения DEF по индивидуальному заказу доступны по запросу
  • Включает раму для удобного размещения теплового насоса и шланга

Пресс-релиз

Стокдорф / Мюнхен — 14 октября 2013 г. — Недорогое обновление системы дополнительного отопления до стояночного — предложение Webasto для Германии для всех дизельных автомобилей VW Touran, VW Sharan и SEAT Alhambra.Установленная на заводе система дополнительного отопления Webasto дооснащается комплектом модернизации, чтобы устройство можно было использовать в качестве стояночного отопителя. Webasto предлагает комплект для модернизации по цене 379 евро. Это предложение действительно с немедленным вступлением в силу и действует до 28 февраля 2014 года. Цена включает налог на добавленную стоимость и удобный таймер предварительной настройки, но не включает примерку.

Поскольку современные дизельные двигатели очень эффективны, они выделяют слишком мало отработанного тепла для обогрева салона. Поэтому многие автомобили с дизельным двигателем оснащаются на сборочных линиях системой дополнительного обогрева, которая включает в себя множество компонентов стояночного обогревателя.Дополнительную систему отопления можно легко преобразовать в стояночный обогреватель, установив недорогой комплект модернизации для конкретного автомобиля и элемент управления. Время, необходимое для установки комплекта модернизации, варьируется для каждого автомобиля, но обычно занимает не более трех часов работы.

Дополнительную информацию о предложениях по продвижению продукции и список дилеров Webasto можно найти на сайте www.webasto.com.

Незначительное различие — сильное воздействие
Система дополнительного отопления и стояночный отопитель имеют схожие режимы работы.Оба блока интегрированы в контур охлаждающей жидкости двигателя. Разница в том, что стояночный отопитель работает независимо от двигателя, а система дополнительного отопления работает только при работающем двигателе. В результате система дополнительного отопления не обеспечивает управление вентилятором перед запуском и не может быть запущена элементом управления, когда двигатель не работает. Недостающие компоненты дополняются обновлением.

Выбор элемента управления — правильное решение запрограммировано заранее Webasto предлагает несколько элементов управления для удовлетворения различных требований пользователя.Если пользователю требуется удобство программирования стояночного отопителя в автомобиле, таймер предварительной настройки — идеальный выбор. Цифровой элемент управления позволяет пользователям запрограммировать три времени запуска, которые можно активировать заранее, за 24 часа. Более удобное решение — дистанционное радиоуправление, имеющее дальность действия 1000 метров (примерно 0,62 мили). Самым разумным решением является управление стояночным отопителем с помощью Webasto Thermo Call. Это включает обогреватель в любое время и из любого места, независимо от диапазона, или программирует агрегат на период до 24 часов заранее — по телефону, текстовым сообщением или через приложение.Webasto Thermo Call — это блок управления, необходимый для работы со смартфоном. Он устанавливается на автомобиль вместе с стояночным отопителем. Другие преимущества приложения: водитель может запросить температуру в салоне автомобиля в любое время, а функция напоминания позволяет индивидуальные настройки для каждого дня недели.

Полноразмерные системы обогрева и комплекты для оттаивания Polaris Ranger 570/900/1000

Независимо от того, как далеко упадет термометр, вы будете ездить с комфортом после установки нагревателя на свой полноразмерный Polaris Ranger! Если вы используете свою машину на стройплощадке или работаете вокруг своей собственности круглый год, вы определенно оцените, как приятно иметь дополнительный аксессуар, такой как обогреватель, установленный в вашем полноразмерном Polaris Ranger! Мало что может быть столь же привлекательно, как забраться в теплую кабину вашего UTV после тренировки в мороз.Продлите свой сезон катания или работы с обогревателем UTV от Everything Polaris Ranger уже сегодня! У нас есть лучшие спортивные бренды, такие как MotoAlliance! Доверенные и надежные, мы предлагаем только лучшую продукцию на наших сайтах, и эти обогреватели не исключение! Добавьте еще один к себе сегодня!

Используя нагреватели UTV, энтузиасты могут использовать свой UTV в зимние месяцы. Если у вас есть Polaris Ranger, вы можете найти лучший обогреватель Polaris Ranger или комплект обогревателя Polaris Ranger, который подойдет вам! Установите обогреватель UTV и сделайте бок о бок полезным инструментом зимой.Вы можете работать круглый год и работать (или играть) в любую погоду, если добавите обогреватель UTV в свой арсенал дополнительных аксессуаров. У нас есть варианты на любой бюджет и предпочтения. Купите обогреватель UTV сегодня!

Если вы ищете что-то портативное, портативный обогреватель кабины UTV станет отличным дополнением к вашей коллекции аксессуаров UTV. Переносной обогреватель можно использовать в качестве личного обогревателя внутри и вне вашего UTV. Используйте его во время катания зимой, а затем берите с собой везде, где вам понадобится личный обогреватель.Обычно они поставляются с перезаряжаемой батареей и инструментами для ее установки в кабине вашей машины.

Еще одно полезное дополнение к вашему запасу аксессуаров Polaris Ranger — обогреватель кабины 12V UTV. В отличие от переносных обогревателей, они постоянно устанавливаются в кабине вашей машины и требуют некоторых электромонтажных работ. Это означает, что вам не придется тратить время на подзарядку аккумулятора — этот тип обогревателя потребляет энергию аккумулятора вашей машины.

Комплект обогревателя кабины — это немного более дешевый вариант обогрева для вашей машины.Эти комплекты требуют значительного объема установки, поэтому вам понадобится ноу-хау или помощь профессионала, чтобы установить их. В чем преимущество такого обогревателя? Он вписывается в существующие дыры и легко сочетается с существующей панелью управления. Переносные обогреватели и обогреватели кабины на 12 В не всегда хорошо вписываются в общий вид вашей приборной панели. Если вы ищете что-то постоянное и стильное, комплект обогревателя — отличный вариант. Кроме того, многие комплекты обогрева кабины, расположенные рядом, также имеют возможность размораживания.

Нагревательные инструменты являются жизненно важными аксессуарами для вторичного рынка Polaris Ranger. У нас есть отличные варианты на любой вкус и любой ценовой диапазон. Сохраняйте тепло в кабине в зимние месяцы с обогревателем Polaris Ranger или комплектом обогревателя Polaris Ranger, который идеально подойдет вам.

На снег приятно смотреть и даже играть, но вы также можете наслаждаться поездкой по снегу на своем Ranger XP 1000, не выходя из теплой кабины. Чтобы сделать это, вы можете выбрать один из множества вариантов обогревателя, которые мы перечислили здесь, и все они созданы для работы с вашей конкретной моделью Ranger.Сюда входят Ranger 570 Full Size и Ranger 1000. Не замерзайте в кабине, лишая удовольствия от поездки или гонки, вместо этого купите обогреватель, который можно установить на приборную панель без каких-либо серьезных изменений, требующих быть сделано или даже под ним. Торговые марки, которые мы предлагаем для этих обогревателей, — это марки, на которые вы можете положиться, чтобы обеспечить производительность, за которую вы платите. В их число входят Moose, MotoAlliance и Curtis Industries.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *