Menu

Размеры грузового отсека форд торнео коннект – COT_2012_V3_AW.indd

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колёсная база2912 мм
Объём грузового отсека3.4 м3
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1986x1490x1364 мм
Разрешённая масса автопоезда3140 кг
Грузоподъёмность739 кг
Полная масса2340 кг
Снаряженная масса1601 кг
Дорожный просвет166 мм
Высота1980 мм
Ширина1795 мм
Длина4525 мм
Количество мест7
Колея задняя1552 мм
Колея передняя1505 мм
Двигатель
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяДизельный
Тип наддуваТурбо
Тип впускаИнжектор
Расположение цилиндровРядный
Обороты максимального крутящего момента1750 об/мин
Максимальный крутящий момент220 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Мощность двигателя90 л.с.
Объем двигателя1753 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
ПриводПередний
Диаметр разворота11.9 м
Количество передач6
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км7.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.5 л
Разгон до 100 км/ч15 сек
Максимальная скорость157 км/ч
Экологический стандартEURO IV
Марка топливаДТ
Запас ходаот 760 до 1 090 км
Объём топливного бака60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.4 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая, Мост, Рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

Архив моделей Ford Transit Connect 2008 Технические характеристики | Major

ДвигательЦена (в рублях)
Transit Connect SWBTransit Connect LWB
Габаритная длина42784525
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида20442044
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида17951795
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля1739/18141906/1981
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса864864
Колесная база26642912
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса749749
Ширина проема боковой двери609819
Ширина грузового отделения между колесными арками12261226
Высота заднего дверного проема11451316
Максимальная ширина грузового отделения14901492
Высота проема боковой двери*10281184
Высота потолка грузового отделения11931364
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира)24672714
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения)15831830
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья)17391986
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира)17602007
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля496/598496/601
Колея передних колес15051505
Колея задних колес15521552
Дорожный просвет166166

* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.

Другие размеры
Transit Connect SWBTransit Connect LWB
Размеры салона, мм
Высота потолка над сиденьем11471304
Максимальное пространство для ног10081008
Ширина салона на уровне плеч13821382
Ширина салона на уровне бедер12841284
Объем грузового отделения, м3 **
Объем грузового отделения2,83,7
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира)3,44,4

** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.

Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кгПолная разрешенная масса автомобиля, кгСнаряженная масса автомобиля 2, кгПередаточное отношение главной передачиПолная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг
T200 SWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с.625197013454,062770
T210 LWB
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с.700208013804,062880
T230 LWB
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с.900234014404,063140

1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 %
2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса
3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования

Характеристики двигателя
Характеристики двигателяМощность ***Максимальный крутящий момент ***
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1175 Нoм при частоте 1800 мин-1
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1220 Нoм при частоте 1750 мин-1
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1160 Нoм при частоте 4400 мин-1

*** Все данные соответствуют требованиям ISO 1585

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

www.major-ford.ru

Фургон Ford Tourneo Connect

Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.

Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.

Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.

Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.

Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.

Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.

Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.

По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.

Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.

Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.

Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.

Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.

На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.

Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.

На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.

Краткие технические характеристики Ford Tourneo Connect (данные изготовителя)
Колёсная формула

4х2

Грузоподъёмность, кг

625

Снаряженная масса, кг

1 345

Полная масса, кг

1 970

Полная масса автопоезда, кг

2 270

Двигатель (марка, тип)

Duratec 1.8i

Duratorq 1.8TDdi

– число цилиндров

4

4

– рабочий объём, см3

1 796

1 753

Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1

88/115 при 5 750

55/75 при 4 000

Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1

160 при 4 400

175 при 1 800

Система питания

Распределенный впрыск

Непосредственный впрыск

Система зажигания

Микропроцессор

Топливо

АИ-95

ДТ

Трансмиссия

Механическая

Коробка передач

5-ступенчатая

Передаточное число главной передачи

4,06

Шины

195/65R15

Объем грузового отделения Ford Tourneo Connect (данные замеров)
Грузопассажирский вариант: 
– до линии загрузки, м3

0,484

– до линии крыши, м3

1,282

Грузовой вариант: 
– до линии загрузки, м3

0,880

– до линии крыши, м3

2,328

При сложенном сиденье пассажира, м3

2,8

Результаты ходовых испытаний Ford Tourneo Connect
Показатель

Результаты испытаний при массе автомобиля, кг

1 665

2 080

Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:  
– 50

6,5

6,8

– 60

7,0

7,3

– 70

7,7

7,9

– 80

8,6

8,3

– 90

9,5

9,7

– 100

10,5

10,7

– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч)

9,9 (42,6)

11,1 (42,4)

Выбег с 50 км/ч, м

379

465

Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90
Атмосферные условия во время испытаний
Температура, °С

–6

Скорость ветра, м/с

До 5

Давление, гПа

987

Относительная влажность, %

86

www.gruzovikpress.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колея передняя1505 мм
Объём грузового отсека3.7 м3
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)1986x1490x1364 мм
Разрешённая масса автопоезда3140 кг
Грузоподъёмность898 кг
Полная масса2340 кг
Снаряженная масса1442 кг
Колёсная база2912 мм
Высота1980 мм
Ширина1795 мм
Длина4525 мм
Количество мест2
Дорожный просвет166 мм
Колея задняя1552 мм
Двигатель
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаCommon Rail
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента1500 об/мин
Максимальный крутящий момент250 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 500 об/мин
Мощность двигателя110 л.с.
Объем двигателя1753 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
ПриводПередний
Диаметр разворота11.9 м
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км7.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.2 л
Максимальная скорость142 км/ч
Экологический стандартEURO IV
Марка топливаДТ
Запас ходаот 810 до 1 150 км
Объём топливного бака60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая, Мост, Рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

размеры грузового отсека, технические характеристики

Ford Connect Transit этот надежный малотоннажник всегда будет успешно работать на вас — даже при работе в самом жестком ритме. Расширенное грузовое пространство позволит без труда перевозить различные грузы. Благодаря большому расстоянию между колесными арками вы с легкостью доставите крупногабаритный груз. Задние двери облегчат погрузку и разгрузку из-за своих больших размеров.

Ford Connect Transit в России

Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect. Сюда же входят грузопассажирские модели “Tourneo”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.

Технические характеристики

Рассмотрим существующие модификации и технические характеристики:

Transit Connect — модель 2002 года. Его грузоподъемность варьируется от 625 до 902 кг. Для ее создания использовались агрегаты таких фирм, как Ford Focus и Ford Mondeo. Здесь можно найти довольно много одинаковых деталей и узлов. Отличие заключается в грузовой платформе V227. В конструкцию кузова здесь дополнительно установлены мощные усилители для пола и боковых стенок.

Существует две разновидности базы: 2664мм и 2912 мм; габаритная длина у машины при этом будет 4275 и 4525 мм соответственно. По высоте также происходит разделение: 1815 мм для версии со стационарной базой — здесь присутствует низкая крыша; погрузочный объем 2,8 м3, и 1980 мм для более длинной версии — здесь будет более высокая крыша и увеличенный объем до 3,7 м3.

Размеры грузового отсека имеют существенную роль. Данная модель была задумана с целью удобного размещения в кузове двух европалет, которые могут быть укомплектованы различным товаром.

Дверной проем высотой в 1145 мм позволяет с помощью автопогрузчика заполнять рабочее пространство с высокой скоростью. А если сложить сиденье пассажира, то можно дополнительно увеличить погрузочный объем на 0,6 или 0,7 кубических метра. Конфигурация кузова может быть любая, в зависимости от пожеланий покупателя. Здесь могут быть одно или двух бортовые сдвижные двери, либо обычные двери на петлях; распахивающиеся до 270 градусов двери, либо двери с остеклением одной или двух дверей.

Модель для перевозки пассажиров

Tourneo Connect – это модель для перевозки пассажиров, выпускалась в коротком или длинном кузове. Отличие от модели Transit заключалось в дополнительном ряде сидений, или даже тремя рядами для опции в наличии 8 мест.

Здесь была более дорогая отделка и освещение салона, а также полное остекление. В данной комплектации идет сдвижная дверь справа, а сзади, по желанию покупателя, можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверь. Использовать Tourneo Connect можно как в качестве минивэна для перевозки семьи, так и как микроавтобус для коммерческих целей.

Легковой вариант

Компоновка этих моделей — легковой вариант. Двигатель имеет поперечное расположение, передний привод, полуоси равной длины в защитных чехлах. Управление руля осуществляется с помощью реечного механизма, передняя подвеска со стабилизатором на стойках «McPherson».

 

Но в отличии от аналогичных моделей, имеющих сложную многорычажную подвеску, здесь находится только поперечная балка, на каждую ступицу по подшипнику, и пара рессор с одним листом подрессорника. Большим плюсом служит торсионный пруток стабилизатора, который делает фургон более устойчивым в поворотах. Максимальная скорость разгона до 164 км/ч.

В 2006 году вышла рестайлинговая модель. Стало другим оформление передка, а элементы внутренней отделки, которые достались от первого поколения «FOCUS», поменяли на второе. С крышки капота исчезла овальная эмблема; она переместилась ближе к личинке замка, не позволяя попасть дорожной грязи в ее механизм. У задних колес вместо устаревших барабанных тормозов поставили дисковые. Следующий рестайлинг вышел в 2009 году. Существенно поменялся дизайн передка, возросла грузоподъемность на 20 кг, за исключением самой короткобазной.

Двигатель

Если говорить о моторах, то с 2006 года это четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 1,8 литра.

Распредвал управляет 8-ю клапанами с питающей системой Common Rail. Сам привод находится в блоке распредвала — он является комбинированным. Здесь стоит отметить, что до 2008 года вращение распредвала происходило с помощью роликовой цепи, а вращение от ТНВД осуществлял зубчатый ремень. Начиная с 2008 года цепь заменили на зубчатый ремень. Можно было выбрать три комплектации, в зависимости от мощности: 75, 90 или 110 л. При короткой базе — 75 л.с., остальные — на выбор. С 2010 года все нормы соответствуют Евро-5.

Территория выпуска

Выпуск первого поколения «Транзит Коннект» до 2012 года шел с румынского завода в городе Крайове. Другой производитель находился в городе Гельджюке, провинция Коджаэли в Турции.

Второе поколение минивена Ford Transit Connect выпускается в Испании в городе Валенсия с 2013 года. Версия для пассажиров называется Ford Tourneo Connect для европейской части. На американском рынке этот минивен имеет название Ford Transit Connect Wagon. Данная модель разделялась на две модификации: стационарная или увеличенная в длину колесная база.

Для Европы шли комплектации с турбированным двигателем на бензине EcoBoost в 100 л.с. и объемом 1 литр или в 150 л.с. при объеме 1,6 литра. Также был и турбированный дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с. Коробки передач во всех комплектациях механические, за исключением использующего бензин Ford Transit Connect 1.6. Здесь используется шести ступенчатый автомат.

Для Америки в продажу идут комплектации с турбодвигателем мощностью 178 л.с. при объеме 1,6 литра, либо обычный двигатель с мощностью в 169 л.с. объемом 2,5 литра. Здесь коробка передач для всех комплектаций идет шести ступенчатая, автоматическая.

Кузов машины

Ford Transit Connect — это удачно сбалансированное распределение рабочего пространства, благодаря чему он является довольно вместительным автомобилем. Это достигнуто благодаря специальному расположению стенок корпуса по отношению к днищу.

Большим плюсом данной модели является высокая безопасность. Ведь кузов машины, кроме ребер жесткости, имеет специальные зоны, которые обладают повышенным энергопоглощением. С боковых сторон расположены прочные стальные балки, служащие для защиты от боковых ударов. Для безопасности водителя в базовой версии присутствуют подушки безопасности. По желание можно приобрести подушки и для пассажиров, как дополнительную опцию.

Сталь, которая используется для производства макета Ford Transit Connect — высокопрочная и имеет достаточную толщину.

Из-за этого кузов у данной модели является сверхпрочным. Для дополнительного усиления используются двойные боковые панели, а также крестообразные балки.

Бампер также укреплен специальным образом. Он состоит из двух супер мощных балок: внешней и внутренней. Внешняя балка изготовлена из крепкой стали, для красивой эстетики снаружи используется декоративный пластик.

Изнутри все пространство заполнено специальной пеной, которая служит для дополнительного поглощения силы удара. Внутренняя балка сделана из особой бористой стали. Ее прочностные характеристики в несколько раз выше аналогичных стальных изделий, это делает всю конструкцию практически неубиваемой.

Привлекательностью Ford Transit Connect будет достаточно малый расход топлива. При смешанном цикле авто расходует примерно 6 литров топлива. При езде в городе расход несколько увеличиться – до 7,4 литра, зато в загородных поездках величина расхода всего 5,2 литра.

Комфорт при езде обеспечивается независимой подвеской «Макферсон», хорошо зарекомендовавшей себя в различных погодных условиях. Жесткая задняя подвеска сделана из листовых рессор, имеющих газовый амортизатор. Благодаря этому достигается высокая проходимость и маневренность автомобиля.

Высокая надежность и у тормозной системы. Сзади стоят классические барабанные, спереди – надежные дисковые тормозные колодки.

Салон Ford Transit Connect

Внутри салон Ford Transit Connect может использоваться не только для грузовых перевозок.

Солидный продуманный дизайн, использование качественных материалов, которые обладают повышенной износостойкостью, дают салону высший уровень комфорта. Простор и повышенная шумоизоляция, служащая для снижения уровня не только шума, но и вибрации – все эти характеристики нашего коммерческого минивена, подходят больше к легковым автомобилям.

Следует отметить продуманное расположение вещевых отсеков. Тут есть и ящик со специальными направляющими для документов, где свободно поместятся листы формата А4. Есть и подставки для бутылок, на которых можно разместить бутыли объемом до 2 литров. Если в пути вдруг потребуется подключить ноутбук или поработать с бумагами, можно воспользоваться рабочей поверхностью, которую в любой момент можно разложить. На ней будут находиться две розетки по 12 вольт и подставки для стаканов или посуды.

Для комфортной езды

Ну а для любителей современных функций здесь можно найти множество инструментов на любой вкус. По желанию для комфортной езды в жаркую погоду можно установить кондиционер. Для удобства разговаривать по телефону или управлять различными кнопками служит Bluetooth с опцией голосового управления. Фары можно настроить на определенное время включения или отключения с помощью функции HomeSafe.

Во время езды вам поможет индикатор переключения передач, который расположен на панели. Для успешного управления бизнесом поможет цифровой тахограф. Он запишет и будет хранить у себя в памяти долгое время информацию по скорости езды, времени в пути и на отдыхе, по пройденному пути или по различным нарушениям.

Большим плюсом будет обогрев переднего водительского стекла – с его помощью вы с комфортом будете ездить даже в морозную погоду. Датчик дождя поможет стеклоочистителю определить необходимое количество используемой жидкости в зависимости от погодных условий, не отвлекая вас от дороги.

Также пригодится и использование двойного аккумулятора, которым оборудованы заднеприводные модели (RWD). Благодаря ему даже при выключенном двигателе у вас всегда будет питание для дополнительных приборов, а основной аккумулятор будет всегда полностью заряжен. Ну а если вдруг вы случайно оставили включенными фары или другое освещение, то функция сохранения аккумуляторного заряда автоматически отключит питание, как только вы закроете автомобиль.

Форд Транзит технические характеристики.

Смотрели: 351

gruz0perevozki.ru

размеры грузового отсека форд торнео коннект

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Грузовики форд > размеры грузового отсека форд торнео коннект

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

ford-blog.ru

Ford Transit Connect. Работяги | 5koleso.ru

Специалисты Ford подвергли модернизации популярные и хорошо себя зарекомендовавшие модели Transit Connect


© Станислав Шустицкий

  • Ford Transit Connect
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2040–2260 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2009 г.
  • ЦЕНА: не определена

От добра добра не ищут? В компании Ford так не считают, а посему специалисты «голубого овала» подвергли модернизации популярные и хорошо себя зарекомендовавшие модели Transit Connect и Tourneo Connect.

Кроме того, новинки появились во всех трех сегментах коммерческих автомобилей Ford: это и лидер продаж Transit, и уже названные представители группы легких коммерческих автомобилей Transit Connect и Tourneo Connect, обновлен и пикап Ranger. Интерес производителей именно к этой линейке автомобилей неслучаен: в Европе доля коммерческой техники составляет 15% от парка легковых автомобилей. Что касается модели Connect, то она появилась в 2002 году, и с тех пор в Европе было продано 600 000 автомобилей. А летом нынешнего года начались продажи модели Connect на рынках Северной Америки.


© Станислав Шустицкий

Казалось бы, что нужно владельцу легкого коммерческого автомобиля? Необходимая грузоподъемность, удобство погрузки и надежность. Дизайнеры Ford посчитали, что этого мало, и предложили симбиоз грузовичка и комфортабельного легкового автомобиля. Во внешности обновленного Connect линии фирменного фордовского дизайна приобрели черты брутальности. Дополнительные штрихи к обновленному облику добавили новые фары и задние фонари. Еще больше абстрагируешься от утилитарного назначения Transit Connect, глядя на экстерьер, решенный в стиле легковых моделей Ford: S-Max и новой Fiesta. В то же время разработка модельного ряда Connect велась аналогично программе создания полноразмерного Ford Transit. Как и прежде, грузовая и пассажирская версии Connect предлагаются в вариантах с короткой базой и низкой крышей (SWB) и длинной базой и высокой крышей (LWB). Что касается Transit Connect, то в первом варианте, при длине 4,275 метра, автомобиль располагает грузовым пространством объемом 2,8 м3, которое при сложенном переднем сиденье увеличивается до 3,4 м3. Длиннобазная версия в стандарте имеет объем грузового отсека 3,7 м3. Подвеска также осталась без изменений: впереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — однолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости для моделей повышенной грузоподъемности.

В качестве силового агрегата для новой линейки предлагаются три версии 1,8‑литрового Duratorq TDCi: базовая модель и модель в спецификации Trend комплектуются 75‑сильными моторами с крутящим моментом 175 Нм, но в качестве опции предлагается мотор мощностью 90 л. с. с моментом 220 Нм. Этот же мотор предлагается в «базе» комплектации Limited. Самым мощным, 110‑сильным двигателем c турбиной с изменяемой геометрией и режимом повышения мощности overboost оснащена комплектация Sport, а в качестве опции он доступен и для Limited. Кстати, этот двигатель не только самый мощный, но и самый экономичный в линейке: при смешанном цикле он потребляет всего 6 литров топлива на 100 км.


© Станислав Шустицкий

Время сесть за руль Transit Connect. Удивительное ощущение: перед глазами узнаваемые приборная панель и руль легкового «Форда», вот только салон двухместный да привычного зеркала заднего вида в салоне не хватает. Взгляд через плечо: за стальной сетчатой перегородкой внушительного размера грузовой отсек с закрепленным 500‑килограммовым балластом. Для доступа в грузовое отделение существуют несколько вариантов дверей. Можно выбрать одну или две боковые сдвижные двери, а задние могут либо распашными, либо одной, открывающейся вверх.

90‑сильный турбодизель позволяет легко тронуться с места, грузовичок достаточно резво набирает скорость — о том, что за спиной полтонны груза, быстро забываешь. Полное ощущение управления легковушкой дополняет прекрасная работа 5‑скоростной механической коробки передач (все модели укомплектованы именно такой КП) — короткие ходы рычага, четкое включение передач. Правда, передачи показались слишком «короткими» — на серпантине узких сельских дорог Германии, где проходил тест, рычагом переключения передач пришлось изрядно поработать. Да и «подсказчик» на приборной панели постоянно предлагал включить передачу повыше, «абстрагируясь» от веса груза. Кстати, о внушительном ящике в грузовом отсеке и я вспоминал не часто, получая удовольствие от управления автомобилем. Четкие и предсказуемые реакции автомобиля действовали настолько расслабляюще, что перед входом в очередной поворот я явно перебрал со скоростью, а так как законы взаимосвязи массы и инерции никто не отменял, тормозить пришлось активно. Зато смог по достоинству оценить работу ABS, являющейся компонентом ESP, электронной системы повышения устойчивости. Помимо предотвращения блокировки колес, ABS имеет и функцию помощи начала движения на подъеме (HBA) — после того как водитель отпускает педаль тормоза, давление в тормозной системе сохраняется еще 2,5 секунды. В ESP также интегрирована система предотвращения опрокидывания и помощи при начале опрокидывания… В общем, груз «на базу» был доставлен в целости и сохранности. Что касается пассажирского варианта Tourneo, то здесь нужно отметить гибкость в конфигурации салона. Второй ряд сидений раскладывается индивидуально и в разных пропорциях, а длиннобазный вариант Tourneo Connect можно заказать с дополнительным третьим рядом сидений. Таким образом, в вашем распоряжении уже восьмиместный автомобиль. Причем даже в таком варианте вполне можно обойтись одной сдвижной дверью: высокая крыша позволяет пассажирам достаточно свободно перемещаться внутри салона.


© Станислав Шустицкий

Пока доля коммерческой техники в России не превышает и 4% от общего числа продаж. Но в Ford Motor Company уверены, что спрос на легкие коммерческие автомобили будет расти и в нашей стране. С учетом того, что интерес к этому сегменту проявляют как розничные, так и корпоративные клиенты, им предлагается широкий выбор комплектаций: от базовой до оснащения премиум-класса. Маркетологи «голубого овала» не оставили без внимания и столь важный для коммерческой техники параметр, как стоимость владения. К примеру, межсервисный пробег для линейки автомобилей Connect увеличен до 20 000 км. Но, безусловно, решающим фактором будет цена.


© Станислав Шустицкий

Обратите внимание

ПРАКТИЧНО. Сложив пассажирское си­денье и развернув решетку, можно перевозить длинномерные грузы.

УДОБНО. Ширина грузового отделения
фургона превышает 1,2 метра. Есть различные варианты боковых и задних дверей.

Автомобиль предоставлен Ford Motor Company.

Технические характеристики Ford Transit Connect

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *