Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 TDCi (68 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 (158) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 (16.6) c |
5.2 (5.2) л/100км | |
Расход топлива на шоссе | 3.9 (3.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 (14.4) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 TDCi (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion (USA) 2.3 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 203/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Ford Fusion (USA) 3.0 i V6 24V (212 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 271/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1535 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Форд Фьюжн обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Форд Фьюжн ознакомьтесь с объемом багажника.
В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Форд Фьюжн в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Ford Fusion ХарактеристикиРоссия | |
Ford Fusion рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
09.2005 — 06.2012 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4-MT Core | 337 |
1.4-MT Elegance | 337 |
1.4-MT Trend | 337 |
1.4 AMT Core | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.4 AMT Elegance | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
1.6-АТ Elegance | 337 |
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
08.2002 — 10.2005 | |
1.4-MT Trend | 337 |
1.4-MT Elegance | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
Европа | |
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
08.2002 — 08.2005 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4 TDCi-MT Ambiente | 337 |
1.4 TDCi-MT Elegance | 337 |
1.4 TDCi-MT Trend | 337 |
1.4-MT Ambiente | 337 |
1.4-MT Elegance | 337 |
1.4-MT Trend | 337 |
1.4 AMT Ambiente | 337 |
1.4 AMT Elegance | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.6-MT Ambiente | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
США | |
Ford Fusion 2-й рестайлинг 2018, седан, 2 поколение | |
01.2018 — н.в. | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.0 -СVT Energi Titanium | 232 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SEL | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
1.5 SelectShift SE | 453 |
1.5 SelectShift SEL | 453 |
2.0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD SE | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2.7 SelectShift AWD Sport | 453 |
Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение | |
01.2016 — 12.2017 | |
2.0 -СVT Energi SE | 232 |
2.0 -СVT Energi Titanium | 232 |
2.0 -СVT Energi Platinum | 232 |
2.0 -СVT Hybrid S | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Platinum | 340 |
1.5 SelectShift SE | 453 |
2.0 SelectShift SE | 453 |
2.0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift Platinum | 453 |
2.0 SelectShift AWD SE | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD Platinum | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2.7 SelectShift AWD Sport | 453 |
Ford Fusion 2012, седан, 2 поколение | |
01.2012 — 12.2015 | |
2.0 -СVT Energi SE | 226 |
2.0 -СVT Energi Titanium | 226 |
2.0 -СVT Hybrid S | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
1.5 SelectShift SE | 453 |
1.5 SelectShift SE Start/Stop | 453 |
1.6-MT SE | 453 |
1.6 SelectShift SE | 453 |
1.6 SelectShift SE Start/Stop | 453 |
2.0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2.5 SelectShift S | 453 |
2.5 SelectShift SE | 453 |
Ford Fusion рестайлинг 2009, седан, 1 поколение, CD338 | |
02.2009 — 12.2011 | |
2.5 -СVT Hybrid | 334 |
2.5-MT S | 467 |
2.5-MT SE | 467 |
2.5-АТ S | 467 |
2.5-АТ SE | 467 |
2.5-АТ SEL | 467 |
2.5 SelectShift SE | 467 |
2.5 SelectShift SEL | 467 |
3.0 SelectShift SE | 467 |
3.0 SelectShift SEL | 467 |
3.0 SelectShift AWD SEL | 467 |
3.5 SelectShift Sport | 467 |
3.5 SelectShift AWD Sport | 467 |
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Ford Fusion ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:
Прежде чем приобрести автомобиль Форд Фьюжн ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
Ford Fusion – компактный хэтчбек немецкого производства, предназначенный для развивающихся стран. Машину создали в 2002 году на базе модели Ford Fiesta, которая больше отвечает европейским запросам. Модель Fusion, в свою очередь, лучше адаптирована к сложным условиям эксплуатации, учитывая принадлежность к кроссоверам за счет большого дорожного просвета в 185 мм. Это отличие в весомой степени отделяло Ford Fusion от оригинального хэтчбека Ford Fiesta, который воспринимался как более юркий, спортивный и маневренный.
Высокий спрос на Ford Fusion в странах СНГ, преимущественно в России, был обусловлен невысокой ценой, высокой практичностью, низкой стоимостью владения и увеличенным клиренсом. По продажам в СНГ автомобиль уверенно занимал второе место, уступая только Ford Focus. Модель вобрала в себя достоинства хэтчбека, кроссовера и субкомпактвэна. К моделям, похожим на Ford Fusion, можно отнести Nissan Note. Хэтчбек получил багажник объемом 337 литров, что значительно больше, чем у Ford Fiesta.
Год выпуска | Объем (л) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 337 |
В течение десяти лет автомобиль выпускали без особых изменений. В ходе рестайлинга доработаны бампера, решетка радиатора, молдинги, оформление передней панели и другие мелочи. Моторная гамма осталась прежней. В частности, она состояла из двух бензиновых ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра – мощностью 80 и 100 л. с. Также автомобиль получил два дизеля 1.4 и 1,6 литра, на 68 и 90 л. с. Было доступно всего три комплектации – Core, Trend и Elegance. Самый мощный 100-сильный мотор агрегатировался с четырехступенчатым «автоматом», а менее мощным версиям полагались 5-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатый «робот».
Краш-тест на безопасность по методике Euro NCAP состоялся в 2003 году. По итогам испытаний автомобиль с 1.4-литровым мотором получил по пять звезд за защиту взрослых и детей.
Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.
Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.
Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.
Ford Fusion – это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 175 до 352 л.с. |
Обьем двигателя | 2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec) 1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost) |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый бензиновый, бензиновый V6 гибридный (электрический/бензиновый) |
Максимальный крутящий момент | 366 Нм (Duratec 35 V6) |
КПП | Ручная или автомат, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний и полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 9,4-10,7 |
Объем топливного бака | 62 л |
Максимальная скорость | от 202 до 212 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8,5 – 9,1 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота Клиренс Масса Радиус колес |
4831 – 4869 мм 1834 – 1852 мм 2728 – 2850 мм 1453 – 1476 мм 152 мм 1639 — 1670 кг 16 дюймов |
Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным вариантом для дальних путешествий и повседневной езды по делам. На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.
Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто – это респектабельный седан, а европейское – компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются заметные внешние различия. Однако между версиями для США и Старого Света их еще больше.
Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах – новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в хорошем состоянии может не только порадовать низкой стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит учитывать нюансы таможенного оформления и запастись терпением.
Производство модели стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели – заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течении 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения – появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности. С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.
В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:
Второе поколение седана (2013 год – сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг. Линии кузова стали выразительнее, фары – тоньше, молдинги – шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка – решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.
Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).
Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.
Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.
В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.
Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения – Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, разработанный самим концерном Ford. В седанах Duratec имел либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, расположенных V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность. Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы – 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).
Ford Fusion в США – это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в базовой комплектации обойдется в Украине в $23000. Следующие по классу варианты – SE, SEL – увеличиваются в цене на $2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты – от $35000. Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.
Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо, там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.
В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.
Впервые Форд Фьюжен появился на дорогах России в 2003 году и почти сразу приглянулся отечественному автолюбителю, лишь незначительно уступая в продажах своему «родственнику» Форд Фокус тех же лет. Продержалась модель на рынке с обновлениями и рестайлингами до 2012 года. Поэтому на сегодняшний день рассматривать нужно только БУ рынок, который имеет ряд своих тонкостей.
Более детально сейчас рассмотрим внешность Форд Фьюжен, а также техническую составляющую автомобиля.
Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:
Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.
Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.
Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.
Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.
В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.
К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.
Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:
На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.
Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:
Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.
Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:
В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.
Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».
Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.
Для Форд Фьюжн отзывы владельцев можно будет прочитать немного ниже, в конце опубликовали несколько фотоскриншотов, там же найдете подробный видеообзор. Ну, а пока рекомендуем обратить внимание на составленный перечень преимуществ и недостатков модели:
Кстати, у многих владельцев Ford Fusion мнение, отзывы сходятся, не хватает машине все-таки полного привода, тогда можно было бы считать полноценным внедорожником, причем достаточно надежным.
Название | Комплектация | Топливо | Привод | Мощность л.с. | Расход топлива л/100км | Цена ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | Elegance | бензин | передний | 100 | 7.6 | — |
1.4 MT | Core | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 MT | Trend | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 MT | Elegance | бензин | передний | 80 | 6.2 | — |
1.4 AMT | Core | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.4 AMT | Trend | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.4 AMT | Elegance | бензин | передний | 80 | 6.5 | — |
1.6 MT | Trend | бензин | передний | 100 | 6.6 | — |
1.6 MT | Elegance | бензин | передний | 100 | 6.6 | — |
Хотел пересесть отечественного автопрома на буржуйскую. Денег было не много по этому взял не.
Хомченко Надежда , 7 Июнь 2010
Итак, три года эксплуатации. Можно подводить итог. Машина, в целом, замечательная! Поездил на разном.
Иван Иванов , 23 Апрель 2010
Подвеска жесткая-да,но меньше устаешь в дороге.А скрип-просиликонить ЗАМКИ.а не резинки.На станции поставили.
Ford Fusion — пятидверный хэтчбек, созданный на базе Ford Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и просторному салону. Все это делало Fusion похожим на компактный кроссовер (или даже на маленький внедорожник, благодаря достаточно серьезной для городского компакта внешности). Еще одно немаловажное преимущество модели — вместительный багажник. В стандартном положении задних сидений доступный объем багажника Ford Fusion составляет 337 литров.
Задний диван и переднее пассажирское сиденье складываются и образуют ровную поверхность. Кузов спроектирован таким образом, чтобы обеспечить автомобилю отличную курсовую устойчивость. Не хватает, пожалуй, только одного — полного привода. Этот недостаток исправлен в новой модели EcoSport, которая так же базируется на основе Fiesta и использует все легко узнаваемые наработки Fusion. Ну а сам Ford Fusion продолжает вызывать интерес, но уже в категории подержанных автомобилей.
На российском рынке модель была доступна в трёх модификациях: «Core» (базовая), «Trend» и «Elegance». В базовой версии автомобиль оснащен колесными дисками 15″, галогенными фарами, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Никаких изысков и «излишеств» — все остальное предлагалось только как опция, а именно: бортовой компьютер, CD-плеер, кондиционер, ключ ДУ, подогрев передних сидений, люк, противотуманные фары. Указанное оборудование входило в комплектацию Trend, которая также предлагала свое оборудование (электропривод и подогрев боковых зеркал, кожаная оплетка рулевого колеса, электростеклоподъемники, CD-магнитола с клавишами управления на рулевом колесе) и другие доступные опции: систему Bluetooth, климат-контроль, парктроник.
Ford Fusion не предусматривал богатой моторной гаммы. Автомобиль комплектовался 1,4-литровым либо 1,6-литровым двигателем. Первый выдавал 80 л.с. мощности и был несколько слабоват для увеличенной по сравнению с Fiesta модели. Например, разгон до 100 км/ч более 15 секунд, а максимальная скорость 164 км/ч. Более подходящим под заявленную производителем функциональность модели выглядит 1,6-литровый силовой агрегат. Его 100 л.с. вполне хватает для многоцелевого использования. С ним время разгона «ужимается» до 11,1 секунды с МКПП и до 13,1 с АКПП, да и максимальная скорость ограничена уже 178 км/ч и 176 км/ч соответственно. Этот двигатель предлагался как с механической трансмиссией, так и автоматической, в то время как версия 1,4 предлагала «механику» или «робот» Durashift.
Ходовая часть Ford Fusion полностью соответствует таковой у Ford Fiesta: собранная на подрамнике независимая подвеска типа Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Отличия в поведении на дороге в основном определяются разницей в геометрических параметрах — ведь у Fusion более высокая посадка. Именно это обеспечивает ему заведомые преимущества при преодолении надолбов, сугробов и прочих дорожных препятствий, которыми изобилуют городские «джунгли». Оба автомобиля используют дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Рулевое управление — реечное, с усилителем.
Из систем безопасности в Ford Fusion присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности в базовом оснащении, из активных «помощников» — антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия. Кроме этого, в более дорогих комплектациях предлагалась установка системы электронного контроля устойчивости и датчиков парктроника. Если говорить о краш-тестах, то и здесь Fusion показал неплохой результат.
Хотя приличный дорожный просвет не делает Fusion автомобилем способным на внедорожные приключения, он идеален для российских условий, и даже превосходит показатели некоторых отечественных машин. В силу спроса на модель снижение цены подержанных машин происходит, быть может, не так быстро, как хотелось бы покупателям. Ассортимент примерно в равной степени поделен между модификациями 1,4 и 1,6 л, а вариант сочетания с «механикой» даст наибольшие возможности для выбора. Гораздо реже, чем «роботизированная механика» (с 1,4), встречается настоящий «автомат» — прямой признак максимальной комплектации.
Эпоха возвышенного искусства канула в Лету, а ей на смену пришла эпоха маркетинга. Но это не значит, что новые автомобили хуже предшественников. Они совсем другие: расчетливые и просчитанные. Всякие возможные желания потенциального покупателя выявляют заранее, будь он экстремалям или консерватором.
Типично нишевый продукт Фьюжн хэтчбек – скромный горожанин. Его главные отличия от одноклассников – увеличенный дорожный просвет и высокая крыша. Положительные характеристики Ford Fusion проявляются в панорамной обзорности с водительского места и способностью преодолевать сугробчики из снега, взбираться на бордюры. Обычно этого вполне хватает для города. У Ford Fusion размеры идеального городского жителя, который везде сумеет проскочить. Полный привод еще не устанавливают (несмотря на давние обещания). Так что мы с вами можем говорить лишь о хэтчбеке с ничтожной добавкой кроссоверности.
К счастью, нетрадиционный Fusion – чистокровный Форд, что может гарантировать лакомую управляемость и эталонную четкость при переключении передач. В Форд Фьюжн технические характеристики традиционно высокие. Он опережает своих конкурентов как в надежности и скорости, так и в маневренности. Внешние размеры Форд Фьюжн достаточно скромные, но внутри автомобиль неожиданно вместительный. Салон Фьюжн сделан с расчетливо, экономично, но элегантно. В нем нет ничего лишнего, все детали отлично вписываются в общую атмосферу консерватизма.
У Ford Fusion технические характеристики идеального экономного автомобиля. Он подкупает своим скромным расходом топлива. Даже на пределе, при переходе в скольжение, автомобиль не позволяет себе резкостей. 1.6-литровый двигатель весело крутится, передачи ловко зацепляются одна за другую. Все очень хорошо, но вот подвеска немного жестковата.
Ford Fusion 2018 отличается высококлассным дизайном и высококачественными материалами, особенно в верхней части отделки салона. Однако некоторые твердые пластмассы присутствуют и в других моделях. В нем много пассажирского и грузового пространства, а технические характеристики автомобиля просты в использовании.
Ford Fusion вмещает пять человек на стандартных тканевых сиденьях с сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях и пассажирским сиденьем с ручной регулировкой в четырех направлениях. Обновления сидений включают кожаные сиденья, передние спортивные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, пассажирское сиденье с электроприводом в 6 или 10 направлениях, рулевое колесо с кожаной обивкой и руль с подогревом.
Fusion предлагает хорошие места для сидения с удобными и поддерживающими передними сиденьями. Однако некоторым может показаться дополнительная кожа немного жесткой. Пространство на задних сиденьях достаточно, с приличным пространством для ног и головы.
Для соединения автомобильных сидений Fusion имеет две полные системы LATCH во втором ряду, а среднее положение сиденья может занимать нижние крепления с любой стороны. Нижние фиксаторы расположены глубоко в сиденье, и сложно обвести их руками, чтобы закрепить ремни автокресла.
Стандартные функции Ford Fusion 2018 включают запуск кнопкой, Ford MyKey, камеру заднего вида, стереосистему с четырьмя динамиками и голосовой интерфейс SYNC.Дополнительные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, аудиосистему премиум-класса с 11 динамиками, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио, HD-радио, 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов, бесконтактный ключ. вход, информационно-развлекательная система SYNC 3, Android Auto, Apple CarPlay, дистанционный запуск, розетка на 110 В, люк на крыше, голосовая навигация, задний парктроник, дворники с датчиком дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, Ассистент удержания полосы движения, автоматический ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и система предупреждения столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением.
Дополнительная информационно-развлекательная система SYNC 3 с сенсорным экраном работает плавно и проста в эксплуатации. Графика четкая и легко читаемая, а система распознает такие жесты, как смахивание и масштабирование. Android Auto и Apple CarPlay позволяют интегрировать смартфон. Другие физические кнопки и элементы управления расположены интуитивно.
Посмотреть технические характеристики Ford Fusion 2018 »
Ford Fusion 2018 имеет грузовое пространство объемом 16 кубических футов, что отлично для этого класса.Стандартное заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 повышает удобство использования. В багажнике широкий проем с низким полом.
Насколько велик багажник Ford Fusion? Каковы размеры салона Ford Fusion? Очевидно, что если вы решите водить седан по нормальному режиму, вам не обязательно ожидать большого количества грузового пространства.Но вам, безусловно, нужен просторный багажник и достаточно места для пассажиров, и Ford Fusion 2020 года это обеспечит. Узнайте о грузовом пространстве Ford Fusion, внутренних размерах и многом другом в этом руководстве от Сэма Лемана Форда.
Объем багажника Ford Fusion, доступный вам, зависит от выбранной трансмиссии. Это связано с тем, что в моделях Fusion Hybrid и Fusion Plug-In Hybrid аккумуляторные батареи немного уменьшают доступный грузовой объем. Газовый Fusion может похвастаться наибольшим пространством в багажнике для водителей Decatur.
Независимо от того, какой новый уровень отделки салона Ford Fusion вы выберете, вы сможете разместить до пяти человек с пассажирским объемом 102,8 кубических футов. Самое приятное то, что внутренние размеры Ford Fusion гарантируют, что у каждого будет достаточно места, чтобы растянуться, что означает комфортные поездки по Шампейну каждый раз.
Эти внутренние размеры Ford Fusion остаются неизменными независимо от того, выбираете ли вы газовый Fusion, Fusion Hybrid или Fusion Plug-In Hybrid.
Чтобы получить полное представление о грузовом пространстве Ford Fusion 2020 года и о том, какая модель лучше всего соответствует вашим требованиям к вождению, вам необходимо увидеть ее лично. Вы можете сделать это недалеко от Спрингфилда с тест-драйвом в Sam Leman Ford! Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы узнать, как можно сэкономить на новом Fusion, или изучите наш ассортимент подержанных автомобилей Ford Fusion для еще более значительной экономии. Вам нужно больше грузового пространства? Посмотрите, подойдет ли вам такой внедорожник, как Ford Explorer.Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нашей команде!
Теперь, когда модельный ряд Ford Taurus был снят с производства, новый модельный ряд Ford Fusion на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, стал не только флагманом нового седана Ford, но и самым большим новым седаном Ford, доступным сегодня.Это потому, что модельный ряд Ford Fusion 2020 года идеально сочетает в себе просторный и удобный салон с одинаково просторным багажником, а это означает, что у вас будет достаточно места для всех и всего, что вы хотите взять с собой в свои приключения Fusion 2020 года. И мы собираемся доказать это прямо здесь, когда будем проверять спецификации внутреннего пространства для линейки Ford Fusion 2020 года.
[ПОДРОБНЕЕ О ЛИНЕЙКЕ FORD FUSION 2020 НА БРЕНДОНЕ FORD В ТАМПЕ, Флорида: номинальная мощность газовых двигателей Ford Fusion 2020]
Короткий ответ на этот вопрос — да.Это связано с тем, что во всех комплектациях Ford Fusion 2020 года предусмотрены места для пяти человек, что соответствует общему пассажирскому объему 102,8 кубических футов. Чтобы быть более конкретным, линейка Fusion 2020 года предоставляет вам 39,2 дюйма пространства над головой и 44,3 дюйма пространства для ног спереди, наряду с 37,8 дюймами пространства над головой и 38,3 дюйма пространства для ног сзади.
В отличие от пассажирского пространства, которое вы получаете с вашим Fusion 2020 года, объем грузового пространства зависит от того, какой уровень отделки салона вы выберете, или, точнее, какой тип трансмиссии вы выберете.Это связано с тем, что ствол наших моделей Fusion 2020 с газовым двигателем имеет размер 16 кубических футов, в то время как багажник наших гибридных моделей Fusion 2020 имеет размер 12 кубических футов, а багажник наших гибридных моделей Fusion Plug-In 2020 составляет 8,2 кубических футов.
Чтобы получить дополнительную информацию о линейке Ford Fusion 2020 года и всех других наших новых моделях Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована в пятницу, 15 мая 2020 г., в 7:02 и подана на Ford Fusion.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Найдите Форд Фьюжн 2016 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S 4dr Седан S FWDSE 4dr Седан SE FWDS Hybrid 4dr Седан S FWDSE Hybrid 4dr Седан SE FWDTitanium 4dr Седан Титан FWDTitanium Hybrid 4dr Седан Титан FWDSE 4dr Седан SE AWDTitanium Titanium AWD Седан
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102,8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191.7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62.3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62 |
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191,8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58 |
Пассажировместимость (футы) | 102.8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102,8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191.8 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,3 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102,8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191.7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,9 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102.8 |
Переднее пространство под потолком (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Теперь, когда Ford Taurus исключен из модельного ряда, Ford Fusion получил стал самым большим седаном в линейке Ford.Хотя считается седан среднего размера, Ford Fusion 2020 года отлично использует его размер с большим количеством комната для всех и всего, что вы хотите привезти с собой в свои приключения. Проверять Из этого руководства вы можете найти более подробную информацию о грузовом пространстве и кабине Ford Fusion 2020 года. размеров, или испытайте этот исключительный фаворит Ford, испытав поездку на Fusion для себя в представительстве Akins Ford, расположенном недалеко от Атланта!
2020 год Ford Fusion имеет 16 функций.0 кубических футов багажника — отличный показатель для седан среднего размера. Это намного больше, чем у популярных конкурентов на рынке. седаны Toyota Camry, Chevy Malibu и Mazda6. Комплект стандартных складывающихся задних сидений с соотношением сторон 60/40 позволяют универсальное хранилище, подходящее для размещения более крупных предметов, в то время как широкий Открытие багажника и низкая высота подъема делают доставку вашего груза на место ветер.
Во всех версиях Ford Fusion 2020 года могут разместиться до пяти человек с общим количеством сидячих мест. пассажирский объём 102.8 кубических футов. В разобранном виде пассажирам понравится 39,2 дюймов головы и 44,3 дюйма пространства для ног спереди, или 37,8 дюйма пространство для головы и 38,3 дюйма для ног от задних сидений. Таблица предоставлена предлагает более глубокий взгляд на размеры пассажирского пространства 2020 года. Ford Fusion седан.
Размер | Передние сиденья | Задние сиденья |
Комната для ног | 44.3 дюйма | 38,3 дюйма |
Головное помещение | 39,2 дюйма | 37,8 дюймов |
Плечо | 57,8 дюймов | 56.9 дюймов |
Модный номер | 55 дюймов | 54,4 дюйма |
Эта запись была опубликована в среду, 20 мая 2020 г., в 15:56 и подана в разделе Ford Fusion, пассажирское / грузовое пространство.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
среднего размера являются отличными универсальными семейными автомобилями и обеспечивают сочетание комфорта, пространства и экономии топлива, которое трудно воспроизвести в любом другом классе автомобилей. Одна из наших любимых выдающихся моделей — Ford Fusion 2017 года. Его информационно-развлекательная система Sync 3, современный дизайн и регулярные свежие обновления помогают ему выделиться из толпы.Мы часто получаем вопрос о Fusion: хватит ли в нем места для меня и моей семьи? Насколько велик багажник у Ford Fusion? Какая вместимость? Ниже мы рассмотрим эти вопросы, связанные с космосом.
Как долго я могу проводить замену масла?
При 16 кубических футах объем багажника Ford Fusion 2017 года примерно средний, если не немного выше, для седана среднего размера. Одной из изюминок грузового пространства является продуманная конфигурация.Компактное запасное колесо находится под ковриком багажника, оставляя квадратную квадратную коробку, очень удобную для хранения багажа, детского спортивного инвентаря и всего остального, что вам может понадобиться взять с собой в дорогу.
Система помощи водителю на Ford F-150 2017 года
Седан среднего размера Ford Fusion 2017 вмещает пять пассажиров. Несмотря на то, что интерьер довольно просторный и просторный, трое взрослых на заднем ряду могут чувствовать себя немного тесновато.Мы предлагаем двух взрослых макс среднего роста на заднем ряду или троих детей для максимального комфорта, особенно для длительных поездок.
4 лучших государственных парка для кемпинга в Миссури
В семейных представительствах Chris Auffenberg мы предлагаем широкий выбор качественных автомобилей, чтобы жители Миссури и Иллинойса могли найти автомобиль своей мечты по разумной цене. Покупатели автомобилей, заинтересованные в Ford Fusion, могут зайти в наш дилерский центр Auffenberg Ford Lincoln в Вашингтоне, штат Миссури, где у них будет доступ к различным моделям Ford, включая Ford Fusion 2017 года.
Объедините азарт и энтузиазм с ежедневной поездкой, выбрав Ford Fusion 2020 года для повседневных нужд. В магазине Paul Heuring Ford в Хобарте, штат Индиана, наш новый ассортимент Ford Fusion снабжен моделями, которые наверняка снимут стресс при поездке на работу.Вы можете узнать больше об общих характеристиках Fusion в нашем обзоре, но для дальнейшего изучения интерьера продолжайте чтение. Наш дилерский центр предлагает множество специальных предложений, которые, несомненно, позволят вам сэкономить на этом седане. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону (877) 411-5014 или свяжитесь с нами через Интернет.
2020 Ford FusionУзнайте больше об основных характеристиках Ford Fusion 2020 года, изучив впечатляющие предлагаемые удобства в салоне.Расслабьтесь и расслабьтесь, за рулем или на любом из других доступных сидений. Возможности Fusion многочисленны и включают в себя:
С объемом багажника 16 куб.-фт. и общей пассажировместимостью 102,8 куб.футов, у вас будет возможность разместить предметы, которые вы хотите взять с собой. Мало того, что ваши пакеты и продукты будут красиво помещаться в Ford Fusion 2020, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя полностью комфортно. Размеры салона для Fusion включают:
2020 Ford FusionЧетыре роскошных цвета интерьера доступны для вас на выбор с Ford Fusion 2020:
Как только вы войдете в Ford Fusion 2020 года, у вас будет множество технологий, с которыми можно поиграть.Будет подключен не только вы, но и любой пассажир, которого вы разместите внутри Fusion. Присмотритесь к ключевым технологическим особенностям, которые делают этот седан незаменимым дополнением на каждой миле.
Приоритетом безопасности является Ford Fusion 2020 года, способный работать с дорожными условиями и потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться за рулем.Усовершенствованные системы и ключевые функции включают: