Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Перечень причин
Нередко водители интересуются, каковой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь нередко приходится держать работающий автомобиль конкретно в таком режиме. Зимой, это прогрев до поездки. Также помните об остановках на светофорах и в пробках. Весь ассортимент принуждает задуматься что, как экономичен мотор автомобиля во время работы в холостом режиме. При этом этим вопросом задаются обладатели всех моделей машин, независимо от заявленного производителем расхода горючего. Познание среднего расхода дозволит с большой точностью рассчитывать количество горючего при заправке.
Каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час, находится в зависимости от нескольких причин. Принципиально учесть тип топлива, особенности определенного мотора, исправность всех частей агрегата. Только учет всех этих аспектов может примерно высчитать потребление горючего.
Как верно высчитать расход горючего? Русского} автопрома утверждают, что расход топлива равен потреблению на 10 км пути в городском режиме движения.
Поглядим примеры:
Проверим расход топлива на холостых оборотах.
Обратите внимание, что расход на холостых оборотах не зависит от типа трансмиссии. Больше на него влияет наличие навесного оборудования. Одна и та же модель с кондиционером будет потреблять топлива чуть больше, также сказывается наличие гидроусилителя. В результате, на практике показатель будет отличаться от действительности. Также может сказываться наличие износа двигателя.
Иногда, предлагают рассчитывать расход по формулам, но такая теория может отличаться от практики. Хотя бы по причине несоответствия показателей, указанных в документах машины, реальности. Они получены в тепличных лабораторных условиях, также во многих случаях производители несколько занижают показатель расхода в рекламных целях. Поэтому, для точного определения расхода, придется производить околонаучные эксперименты.
На бензиновых двигателях с карбюраторным питанием произвести расчет просто. Наливаем в пластиковую бутылку 1,5 литра бензина. Опускаем в нее шланг, идущий к топливному насосу, заводим автомобиль, и даем ему поработать час на холостых. В результате, вы получите точную цифру расхода топлива в течение определенного времени.
С инжекторами и дизелями несколько все сложнее. Тут просто кинуть шланг в бутылку или канистру не получится. Поэтому, тестирование придется производить, исходя из количества выработанного топлива в баке. Сделать это можно несколькими способами:
- Самым простым и точным способом, но при этом долгим, будет заправка полного бака. После чего, машине дают поработать 2 часа. Далее доливают выработанное топливо, и смотрят сколько в бак поместилось. Найденное количество делят на 2. В результате, получается расход за час;
- Другой вариант менее точен. Опять же заливают бак под завязку, и проезжают ровно 100 километров, после чего посещают заправку и смотрят, сколько горючего сожгли. Полученную цифру следует разделить на 10, вот это и будет примерным расходом в час.
- Последний метод не слишком достоверен, в точность результата могут вмешиваться дополнительные факторы. Хотя, примерное представление можно получить.
Расход топлива дизельного двигателя на холостых оборотах.
autoviber.ru
Каждый водитель, наверняка, хоть раз слышал сочетание удельный расход топлива дизельного двигателя. Но не сказать, что значение этой характеристики знают все. Мы попробуем разобраться, от каких параметров данный расход зависит, и каким образом его можно сократить.
Данное понятие применяется для характеристики эффективности как самих двигателей, так и транспортных средств в целом, и определяется отношением расхода горючей смеси к мощности. В первую очередь на его значение влияет тип движка и комплектация. Например, бензиновые двигатели могут преобразовать в полезную работу не более 30 % энергии, получаемой от сгорания топлива. Что же насчет турбированных дизельных двигателей, так в этом случае КПД будет составлять более 50 %, и, соответственно, их удельный расход топлива будет значительно ниже, чем для первого варианта.
Но несмотря на столь различные устройства бензиновых и дизельных двигателей, на расход топлива влияют одни и те же параметры. Среди них лидирующие позиции занимают: комплектация авто, манера вождения и, безусловно, условия эксплуатации. Любителям более агрессивного стиля передвижения по дорогам придется столкнуться с такой неприятной ситуацией, как повышенный расход топлива дизельного двигателя, да и бензинового тоже. Кроме того, не стоит халатно относиться к здоровью своего авто, так как неисправности только самым негативным образом отразятся на коэффициенте полезного действия. Для того чтобы определить расход топлива в зависимости от пройденного расстояния рекомендуется воспользоваться калькулятором.
В общем, причин, провоцирующих повышенный расход топлива достаточно много, определить же такую неисправность довольно легко. Главными признаками является, естественно, увеличение количества расходуемого горючего. Кроме того, на свечах зажигания обязательно образуется черный нагар, а из глушителя будет валить черный дым. Это говорит о повышенном содержании сажи и копоти, возникающем в результате проникновения в цилиндры лишнего топлива и неполного его сгорания. Также свидетельствовать о том, что удельный расход топлива бензинового двигателя завышен, будут повышенные обороты во время холостого хода.
Не исключается и вероятность возникновения характерных хлопков и выхлопов, сопровождающихся сильным запахом бензина. В случае, когда причиной служит нарушение герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, появляются хлопки в глушителе, и весьма затруднен пуск горячего движка. Однако иногда лишнее топливо просачивается в поплавковую камеру, при этом никаких признаков нарушенной работы мотора не наблюдается, но это лишь «бомба замедленного действия».
Как же снизить расход топлива? Это полностью зависит от причин, из-за которых он повысился. Таким образом, если этой проблеме поспособствовала слишком резкая манера вождения, то, соответственно, стоит изменить свой стиль. Не нужно резко стартовать, во время длительных стоянок лучше заглушить мотор, следите за давлением в колесах и величиной протектора шин. Использовать следует только лишь высококачественные топливо и масло.
Считается, что при торможении двигателем расход топлива значительно снижается, однако все больше автолюбителей делятся своими наблюдениями, что при торможении на холостом ходу этот показатель все же ниже.
Если же причинами является какая-либо неисправность автомобиля, то ее необходимо устранить в срочном порядке. Среди таких поломок наиболее распространены следующие:
Таким образом, придерживаясь этих элементарных правил можно не только регулировать удельный расход топлива, но и продлить жизнь своему автомобилю.
carnovato.ru
Многие водители слышали о таком понятии, как удельный расход топлива дизельного двигателя. Все знают, что это за величина, но не все до конца уверенны, от чего она зависит. Целью этой статьи мы ставим рассказать вам о том, как рассчитывается удельный расход топлива, от чего он зависит, признаки повышенного расхода и как уменьшить эту величину.
Пожалуй, на сегодняшний день, удельный расход топлива является очень важным показателем, как при сравнении, так и выборе двигателя для автомобиля. Он является важной величиной не только для мотора, но и для транспортного средства целиком.
Чтобы рассчитать удельный расход топлива, достаточно разделить величину расхода топлива относительно километража на мощность двигателя. Полученное значение покажет эффективность работы моторы в различных условиях эксплуатации. Идеальным считается двигатель, который потребляет как можно меньше топлива, но при этом, может проехать достаточно большое расстояние.
Обычный бензиновый мотор имеет КПД, равный 30 процентам, а значит и расход топлива у него будет достаточно высокий. Дизели же обладают коэффициентом, равным 30-40 процентам, а турбированные – 50 процентов.
На расход топлива дизельного двигателя, как и бензинового, влияет множество факторов. Прежде всего, это:
Большой расход топлива подразумевает потребление большего количества топлива, по сравнению с нормированными показателями. К примеру, автомобиль должен потреблять 6 литров на 100 километров, а его фактический расход составляет 9 литров на 100 километров. Данную величину можно смело считать большим расходом топлива.
Совсем не трудно догадаться, что количество топлива потребляется больше, чем положено. Прежде всего, его не будет хватать на преодоление определенного расстояния.
Другой признак увеличенного расхода топлива – это неправильное поведение двигателя. Дело в том, что при попадании лишнего топлива в камеру сгорания, оно сгорает не полностью. Мотор «задыхается» и теряет в мощности, в крайнем случае двигатель пойдет в разнос. Опасность заключается в том, что топливо догорает в выхлопной системе автомобиля с характерными хлопками. Это говорит о том, что резонатор или глушитель могут прогореть быстрее, чем обычно.
Другая проблема, сопутствующая увеличению расхода топлива – это снижение мощности автомобиля. Как бы это странно не звучало, но повышенное содержание дизельного топлива, по сравнению с воздухом, снижает эффективность работы двигателя, а значит, он теряет в мощности и уменьшает свои экономические показатели.
Последним из доказательств повышенного расхода можно считать большое содержание черного выхлопного дыма. Черный цвет говорит о копоти и сажи, которая образуется в результате не полного сгорания топлива.
Снижение расхода топлива зависит от причин, которые его вызвали. Однако есть ряд рекомендаций, которые помогут вам снизить этот важный показатель до минимума:
Придерживаясь этих простых советов можно серьезно увеличить экономию топлива, а значит, повысить эффективность работы двигателя.
vipwash.ru
Высокая экономичность. Удельный расход топлива в номинальном режиме у дизелей умеренной быстроходности не должен превышать 155 г/(л. с. ч), а у дизелей повышенной быстроходности — 165 г/ л. с. ч). Суммарный расход топлива на холостом ходу не должен превышать 8% суммарного расхода при номинальной мощности.
Часовой расход топлива на холостом ходу при Пт п и t воды и масла на входе в дизель 50°С [c.10]
Расход топлива на холостом ходу (от общего), % 18—44 14—23 5—10 [c.114]
В соответствии со сказанным характеристику расхода топлива можно построить по данным технической отчетности станции, если по оси абсцисс откладывать суточные выработки энергии, а по оси ординат соответствующие суточные расходы топлива. Через полученные точки (фиг. 6-48) проводят усредняющую прямую линию, отсекающую на оси ординат величину В , суточного расхода топлива на холостой ход станции. Величина необходимая для построения [c.416]
Снижение экономичности газовой турбины при падении нагрузки в условиях постоянного числа оборотов протекает довольно резко, о чем можно судить уже хотя бы по тому, что расход топлива на холостой ход в этом случае достигает 50% от расхода топлива при полной нагрузке (точка С на фиг. 9-16). Одним из мероприятий для повышения экономичности стационарных установок при частичных нагрузках является, как уже указывалось, выполнение установки двухвальной, когда турбоагрегат, не связанный с генератором, может работать с переменным числом оборотов. При снижении числа оборотов турбины до 70% от нормального в установке, для которой построен график на фиг. 9-16 (см. точку >), расход топлива яа холостой ход снижается до 32% от расхода топлива при полной нагрузке.
При определении расхода топлива на холостом ходу и на стоянке, когда двигатель не выключается, пользуются кривыми минутных расходов топлива в зависимости от числа оборотов двигателя. [c.935]
I — внешняя характеристика 2 — тепловозная характеристика 3 — ограничительная характеристика 4 — расход топлива на холостом ходу [c.65]
Часовой расход топлива на холостом ходу. ………… 362 кг час [c.123]
Как следует из уравнения, зависит от реализуемой мощности, значений эффективных к. п. д. на различных нагрузках, времени работы на холостом ходу и под нагрузкой, расходов топлива на холостом ходу. Сравнительную оценку эксплуатационной экономичности двигателей магистральных локомотивов произведем при следующих условиях мощность реализуется по статистическим данным (см. рис. 140) эффективный к. п. д. изменяется от мощности по данным рис. 150 холостой ход составляет 40 % всего времени работы двигателя. По опытным данным, расходы топлива дизелями на холостом ходу со- [c.248]
Чтобы повысить эксплуатационный к. п. д. локомотивных двигателей, особенно газотурбинных, необходимо провести ряд эксплуатационных и конструктивных мероприятий увеличение коэффициента использования мощности, повышение к. п.д. по скоростной характеристике, снижение расхода топлива на холостом ходу и т. д. [c.249]
Определение расхода топлива на стоянках и при движении по станционным и деповским путям. При определении расхода топлива на стоянках пользоваться кривыми расхода топлива на холостом ходу в зависимости от частоты вращения вала дизеля (см. приложение 5, рис. 5.55, 5.57, 5.60, 5.64, 5.67, 5.72, 5.74, 5.76, 5.78). [c.51]При определении расхода топлива на стоянках пользоваться кривыми расходов топлива на холостом ходу (см. приложение 7,
Рис 5.55. Расход топлива на холостом ходу тепловозом [c.259]
Важным резервом сокращения расхода топлива на режимах холостого хода является снижение минимальной частоты вращения вала, которое нередко необоснованно завышается заводами-изготовителями. Уменьшение минимальной частоты вращения коленчатого вала позволяет понизить расход топлива на холостом ходу и увеличить его надежность. Сравнение величины отношения номинальной частоты вращения коленчатого вала к минимальной для ряда дизелей показывает, что у большинства это отношение находится в пределах 2,8—3,0. Минимальную частоту вращения вала на холостом ходу необходимо выбирать на основании комплексного исследования ряда теплотехнических, прочностных и динамических показателей работы дизеля. [c.253]Расход топлива измеряется, как правило, весовым способом с использованием в качестве взвешивающего устройства циферблатных весов со смешанным рычажно-маятниковым механизмом. Масса измеряемого количества топлива подбирается такой, чтобы время его расхода составляло не менее 120 с. Продолжительность расхода измеряется секундомером с точностью до 0,1 с и определяется как среднее арифметическое из 8-—10 измерений. Особой тщательности требуют измерения расхода топлива на холостом ходу, где приходится существенно увеличивать время на расход топлива. [c.325]
В результате смешанного регулирования к. п. д. газотурбинных установок простого цикла очень резко снижается на частичных мощностях (рис. 220, кривая /), а относительный расход топлива на холостом ходу В ==В В достигает 25—30% (кривая 2). Это, конечно, весьма серьезный недостаток. Однако следует иметь в виду, что даже в простейших схемах по мере повышения термодинамических параметров и роста номинального к. п. д. наблюдается уменьшение расхода холостого хода (до 15 —18%) и соответственно стабилизация к. п. д. на частичных мощностях. Осуществление сложных схем с теплотехническими мероприятиями, особенно с развитой регенерацией, позволяет уже сейчас создать машину, у которой максимум к. п. д. смещен в
Особенности динамики вождения поездов предъявляют к газотурбинному двигателю определенные требования по приемистости, т. е. по времени набора и сброса нагрузки. Исследования показывают, что расход топлива на холостом ходу находится в прямой зависимости от частоты вращения вала турбокомпрессора. Поэтому по экономическим соображениям целесообразно, чтобы диапазон частот вращения двигателя был как можно большим. [c.368]
На дизелях последних выпусков предусмотрено автоматическое отключение 1л, 2л, 1п и 2п цилиндров при работе на нулевом и первом положениях рукоятки контроллера. Это примерно вдвое увеличивает цикловую подачу топлива насосами остальных четырех цилиндров, уменьшая, таким образом, расход топлива при холостом ходе дизеля. [c.69]
Основные достоинства шаровых барабанных мельниц — надежность в работе и универсальность, т. е. пригодность для размола топлива различных видов, а также возможность регулирования тонкости его помола. Недостатками являются громоздкость, большой износ металла (шаров) и повышенный расход электроэнергии на размол топлива. На холостой ход шаровых мельниц затрачивается примерно 80—90 % всей расходуемой энергии, поэтому нужно обеспечивать равномерную и полную загрузку мельницы. [c.54]
Одним из мероприятий, повышающих экономичность почти всех печей, является перевод их на непрерывную работу. Это не только повышает годовую производительность, но и снижает удельные расходы тепла благодаря устранению непроизводительных затрат топлива на ра-зогревы после частых остановок. Поскольку печные установки имеют повышенный расход топлива на холостой ход (см. стр. 22, 26), в большинстве случаев их надо эксплуатировать а максимально допустимых нагрузках и температурах. Применение водоохлаждаемых элементов позволяет повысить тепловую нагрузку и иапользо-вать дутье, обогащенное кислородом. [c.201]
Для подсчет afp асхода топлива на холостом ходу, а также на стоянках, когда дизель не выключается, пользуются характеристиками расхода топлива на холостом ходу (рис. 98). Существуют и другие методы определения расхода топлива тепловозом на перемещение поезда. Это метод шаблонов В. М. Шульпенкова, графический метод А. И. Долинжева, ДИИТа и др. Все они в своей основе имеют Приведенное уравнение (244), которому даются различные интерпретацинг [c.196]
Большой интерес представляет трехвальная газотурбинная установка с тяговой турбиной среднего давления (рис. 12). Как показали расчеты, выполненные в ЦНИИ МПС, к. п. д. трехваль-ной установки остается на расчетном уровне в широком диапазоне изменения мощности двигателя (от 50 до 100% номинальной) и расход топлива на холостом ходу значительно сокращается. [c.23]
Проверка регулировки холостого хода. При правильной регулировке холостого хода число оборотов вала двигателя не должно превышать 450 в минуту при устойчивой работе. Данному числу оборотов соответствует пять полных колебаний щетки стеклоочистителя за 24 сек. Расход топлива на холостом ходу не должен превышать 0,5 кгЫас. [c.269]
Из этих данных видно, что применение на тепловозах четырехтактного дизеля 5Д49 позволяет при прочих равных условиях по сравнению с двухтактным дизелем ЮДЮО повысить эксплуатационный к. п.д. силовой установки на 10%. Ценным эксплуатационным свойством тепловозного двигателя является относительно малое изменение среднего эксплуатационного к. п. д. ц ет ПО сравнению со значением к. п. д. Т1е на номинальном режиме. Это объясняется, во-первых, благоприятным протеканием зависимости когда к. п. д. мало изменяется в широком диапазоне нагрузок по скоростной характеристике, и, во-вторых, небольшим расходом топлива на холостом ходу. [c.249]
Это объясняется, во-лервых, неблагоприятным протеканием зависимости т)е=/( е), когдн К. п. Д. непрерывно уменьшается с понижением нагрузки, и, во-вторых, большими расходами топлива на холостом ходу. [c.249]
Исследования, проведенные С. Г. Жалкиным (ХИИТ), установили, что подогрев продувочного воздуха на холостом ходу целесообразен до ts = 35 — 45° С (рис. 149). Дальнейшее повышение температуры воздуха не приводит к заметному повышению индикаторного к. п. д. Это объясняется значительным сокращением периода задержки воспламенения, что приводит к преждевременному сгоранию топлива до в. м. т., увеличению отрицательной работы, падению давления вспышки р . Снижение часового расхода топлива на холостом ходу за счет подогрева воздуха на 40° С достигает 2—3 кг/ч при 400 об/мин. С повышением частоты вращения коленчатого вала эффективность системы подогрева наддувочного воздуха снижается. Так, при 620 об/мин снижение расхода топлива составляет всего 1,2 кг/ч. [c.251]Для более точного определения расхода топлива на маневрах (в различных условиях предприятия, станции, района) рекомендуется пользоваться методикой, предложенной Промтрансниипро-ектом (канд. техн. наук П. А. Шелестом) [31, с. 121 —135]. В ней общий расход топлива за час маневровой работы тепловоза определяется (посредством тяговых расчетов) как сумма расходов топлива при разгоне и расходов его на холостом ходу дизеля при выбеге, торможении и стоянке тепловоза с работающим дизелем. [c.107]
mash-xxl.info
motorsmarine.ru