Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.
Дизели:
Дизели:
Дизели:
Бензиновые моторы:
Дизели:
Дизели:
Содержание статьи:
Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.

| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
|---|---|---|---|
| 2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
| 2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
| 2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
| 3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
| 3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
| 3.2 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.4 | 8.3 |
| 3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 7.4 | 8.9 |
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.
Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.
Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.
Ford Ranger – пикап американской разработки, в производстве с 1982 года. Относится к классу компактных пикапов, и в основном распространен в США. Автомобиль выпускается в Таиланде, на одной конвейерной линии с Mazda BT-50. Машина продавалась преимущественно в Северной и Южной Америке. Ford Ranger – преемник модели Ford Courier, которую выпускали в Японии на заводе Mazda. Компания Ford создала всего четыре поколения Ranger, машина выпускается до сих пор. В начале конвейерной жизни это был один из самых продаваемых внедорожников Ford. Так, с 1987 по 2004 годы Ford Ranger в США входил в число востребованных компактных пикапов.
Содержание страницы
Дизельные:
Дизельные:
Дизельные:
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
Дизельные:
Дизельные:
В этом разделе находятся все автомобили Ford Ranger, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Ranger / нормы расхода бензина Форд Рейнджер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Ranger
Ford Ranger (Форд Рейнджер) – впервые этот пикап был продемонстрирован в 1982 году. В течении всего времени, что выпускался этот автомобиль, он несколько раз менял свой дизайн и становился все больше похожим на предшественника Ford F-150. Модель 2004 года доступна в двух модификациях: XLT и XL. В базовую версию (XL) входит дистанционный ключ, иммобилайзер, передние подушки безопасности, электропривод передних и задних стекол. В XLT включены литые диски, кожаная отделка рулевого колеса, ABS, аудиосистема, металлические накладки на пороги и передние двери, подогрев водительского сиденья, кондиционер. В качестве опций идет кожаная обивка сидений и жесткая крыша для кузова. Ford Ranger – один из лучших образцов американских внедорожников, надежный, мощный, с большим кузовом. Главным силовым агрегатом этого автомобиля является дизель 2,5 литра, мощность 109 л.с. На внутреннем рынке США Ford Ranger доступен с тремя видами силовых агрегатов четырехцилиндровый мотор 2,3 литра (143 л.с.) и два шестицилиндровых агрегата объемами 3 л (154 л.с.) и 4 л. (207 л.с.). Привод у пикапа полный. Спереди стоит торсионная подвеска, сзади обычная зависимая. Салон не отличается чем-то выдающимся, все лаконично, строго и практично. Обивка велюровая и довольно качественная. Модификации: Ranger II Super Cab 4.0 V6 4×4, Ranger Double Cab 2.5 D 4WD XLT-3
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
язык
английский
Deutsch
Français
Italiano
Español
португальских
Альфа Ромео
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Cadillac
Chevrolet
Крайслер
Ситроен
Дачия
Daewoo
Daihatsu
Dodge
DS Автомобили
Ferrari
Fiat
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Джип
Kia
Кенигсегг
Лада
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Лотос
Maserati
Mazda
McLaren
Мерседес
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel ,| Общая информация | |
|---|---|
| Марка | Форд |
| Модель | Рейнджер |
| Поколение | Ranger II Double Cab |
| Модификация (Двигатель) | 3,0 TDCi (156 л.с.) 4×4 |
| Начало производства | 2006 год |
| Конец производства | 2010 год |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Пикап |
| мест | 5 |
| Двери | 4 |
| Технические характеристики | |
| Расход топлива (эконом) — городской | 11.3 л / 100 км
20,82 US MPG 25 UK MPG |
| Расход топлива (эконом) — загородный | 8,0 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании |
| Расход топлива (эконом) — комбинированный | 9,2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании |
| Тип топлива | Дизель |
| Ускорение 0 — 100 км / ч | 13.7 сек. |
| Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,7 с |
| Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) | 13 сек |
| Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 мили в час |
| Стандарт выбросов | Евро 4 |
| Характеристики двигателя | |
| Мощность | 156 л.с. при 3200 об / мин. |
| Мощность на литр | 52.8 л.с. / л |
| Крутящий момент | 380 Нм при 1800 об / мин. 280,27 фунтов-футов @ 1800 об / мин. |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем двигателя | 2953 см 3 180,2 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Inline |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливная система | Дизель — Стандартный дизельный впрыск (SDI) |
| Valvetrain | DOHC |
| Пространство, объем и вес | |
| Багажное (багажное) пространство — минимум | 1500 л 52,97 куб. футы |
| Объем топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 UK gal |
| Размеры | |
| Длина | 5075 мм 199,8 дюйма |
| Ширина | 1805 мм 71,06 дюйма |
| Высота | 1745 мм 68,7 дюйма |
| Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма |
| Передняя колея | 1488 мм 58.58 дюймов. |
| Задняя (задняя) колея | 1455 мм 57,28 дюйма |
| Высота поездки | 205 мм 8,07 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
| Число передач (механическая коробка передач) | 5 |
| Передняя подвеска | Независимый торсион, двойной поперечный рычаг |
| Задняя подвеска | условная подвеска двух продольных полуэллиптических листовых рессор |
| Передние тормоза | Вентилируемые диски |
| Задние тормоза | Барабан |
| Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная система тормозов) |
| Тип руля | Рулевая рейка |
| Гидроусилитель руля | Гидравлический руль |
| Размер шин | 245/70 R16 |
| Размер колесных дисков | R16 |
язык
английский
Deutsch
Français
Italiano
Español
португальских
Альфа Ромео
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Кадиллак
Chevrolet
Chrysler
Ситроен
Дачия
Daewoo
Daihatsu
Dodge
DS Автомобили
Ferrari
Fiat
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Джип
Kia
Кёнигсегг
Лада
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Лотос
Мазерати
Mazda
McLaren
Мерседес
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Pagani
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
сиденье
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Тесла
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo Сортировать по
язык
английский
Deutsch
Français
Italiano
Español
португальских
Альфа Ромео
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Ситроен
Дачия
Daewoo
Дайхатсу
Dodge
DS Автомобили
Ferrari
Fiat
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Ягуар
Джип
Kia
Koenigsegg
Лада
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lotus
Мазерати
Мазда
McLaren .